С другой стороны изображенная в профиль старуха, в отчаянии прикрывающая лицо. По-настоящему Близнец относится открыто и со всей добротой к самым близким, а также к тем, кто это заслужил.
Не буду долго останавливать на этом мастере. Странно воспринимается фраза Фрерса о путанице картин. Три возраста и смерть.
Беззаботное младенчество, переданное через детскую фигуру, показывает, скорее всего, лишь «отправную точку» только что начавшегося бытия и вызывает всего лишь умиление. Довольно странный знак в смысле доброты. Родом из гуманистически образованной семьи юриста.
С другой стороны Дева Мария, как и Ева с Венерой, часто изображались на картинах с вуалью.
Ганс Бальдунг. Ханс Бальдунг, работавший в Нюрнберге в мастерской Дюрера, с 1503 по 1507 гг. "Две главных вещи – Жизнь и Смерть. Те, кто не заслужил, останутся за бортом.
Условно поделив жизненный путь женщины на три наиболее важных периода, Климт не только сделал ударение на цикличности этого пути, но еще показал жизнь и смерть, в их нераздельной связке может быть вот таким образом, при созерцании сюжета можно почувствовать как чувство радости, так и «заразиться» унынием и грустью. Его картина «Скорбящая Богоматерь» тоже находится в Будапештской Галерее, только почему-то на репродукции отсутствует меч, долженствующий торчать у неё в груди (. ). В таком противопоставлении этих двух образов можно найти символический смысл, показывающий две фазы жизни: первая, когда женщина достигла уже многого, но еще «наслаждается» ощущением возможности сделать выбор в любом, касающемся лично ее, вопросе и вторая – всего лишь мириться с «плодами» сделанного ранее выбора, со слезами воспринимая реальность. Противопоставление молодости и старости художник выразил стилистическими контрастами и различиями в восприятии действительности. находился под определенным влиянием своего великого учителя. С другой стороны изображённая в профиль старуха, в отчаянии прикрывающая лицо.
1540Вуаль, с одной стороны по традиции прикрывает лоно, с другой является связующим звеном между ребенком, женщиной и Смертью. Это звено дополняет старуха, энергичным жестом отводя одной рукой в сторону руку Смертии поддерживая зеркало другой. Кстати, там же есть и картина А. Дюрера, предположительно изображающая Х. Балдунга. Вскоре после рождения Ханса семья переехала в Страсбург.
Я остался безгласный и неподвижный перед этими нищенскими останками, перед этим страшным закатом человеческой плоти. Однако, Климт не отказывается от изображения старухи и оно подобно знаменитому «memento mori» наполняет картину трагичностью. То есть формально Близнец готов выслушать и даже помочь и не будет при этом нарочито вздыхать, что вот, мол, его «запрягли», но от него будет исходить волна равнодушия. Эротизм часто присутствует в его поздних работах. И, кстати говоря, не все близкие могут попасть в этот список.
К разряду необычных и, без преувеличения, загадочных работ Климта, относится произведение «Три возраста женщины», в котором художник снова обращается к постоянно волнующей его женской теме, но уже в более «расширенном» аспекте, затронутом ранее в картине «Любовь». Семь возрастов женщины.