С1660 годаон всё больше тяготел к портретной живописи, в это время Терборхом было создано лишь несколько жанровых картин. Герард Терборх по-новому решил задачу расположения фигур и стал примером для подражания молодых мастеров — Габриэля Метсю, Питера де Хоха и Яна Вермеера. Терборх (Terborch) Герард (1617-81) нидерландский живописец. Свои первые шаги в искусстве он сделал под руководством своего отца, Герарда Терборха Старшего.
На портретные работы Герарда Терборха повлиял харлемский художник. Все правильно: Терборх, Стен, Метсю, братья Остаде часто очень смешны, Хальс же ничуть не смешон, но весело жизнерадостен. Жанровые картины и портреты Терборха отличались особым мастерством в передаче цвета и фактуры предметов. На портретные работы Герарда Терборха повлиял харлемский художник Хендрик Пот.
Некоторые из них, например, Питер де Гох, Терборх, Стэн и особенно Вермеер из Делфта, были превосходными мастерами и тот, кто преимущественно любил их имел основания для такого предпочтения. Терборху удавалось мастерски выписывать переливы шелка и атласа, золотое шитье в отделке платьев, что способствовало его популярности у зажиточных бюргеров. Можно допустить, что современники Рембрандта: Терборх, Метсю, Питер де Гох или даже Броувер, Стэн и Ван Остаде являются выражением своей спокойной, чистенькой и мещанской страны.
Первая картина мастера Терборха датируется1635 годом. Стиль Терборха сформировался к началу1640-х годови почти не менялся. На портретные работы Герарда Терборха повлиял харлемский художникХендрик Пот. То были знаменитые произведения Рубенса, Рейсдаля, Ван-Дейка, Терборха, Герарда Доу, Тенирса, Мьериса, Пауля Поттера, Вувермана, Рембрандта, Гоббемы, Кранаха и Гольбейна. Терборх отличается мастерством создавать различную фактуру материала костюмов и обстановки.
В Амстердаме работали мастер мифологического жанра Ластман, портретист Ван дер Гельст, мастер натюрморта Кальф, мастера бытового жанра Терборх и Метсю. Летом того же года Терборх уехал вЛондонк своему дяде, Роберту Ван Версту, успешному гравёру по меди. Стиль Терборха сформировался к началу 1640-х годов и почти не менялся.
Терборх, Метсю, Стэн и другие – выбирали для своих картин светские и изящные сюжеты или изображали легкомысленное веселье, проказы, фарсы и празднества. Люди на портретах Герарда Терборха обычно одеты в чёрное и расположены на нейтрально сером фоне. Приблизительно в1636 годуТерборх вернулся на некоторое время в Зволле. Люди на портретах Герарда Терборха обычно одеты в чёрное и расположены на нейтрально сером фоне.
Стиль Терборха сформировался к началу 1640-х годов и почти не менялся. Несколько иронически изображает Терборх кавалера, его нарядный костюм с прувеличенно широкими, пышными панталонами, шелковыми лентами и туфлями по последнему капризу моды. Герард Терборх (1617-1681) – великий нидерландский художник.
В арсенале Герарда Терборха есть куда более выразительные и эффектные картины. Она удивительно напоминала Эндрью женщину с картины Терборха, одного из старых голландских мастеров, которую они с Кристин видели когда-то. И никогда ни Терборх, ни Метсю не воспользовались бы подобной моделью даже для того, чтобы представить скромную служанку, подающую на подносе фрукты или стаканы. Герард Терборх по-новому решил задачу расположения фигур и стал примером для подражания молодых мастеров – Габриэля Метсю, Питера де Хоха и Яна Вермеера.
В этом полотне в полной мере раскрылся дар Терборха-портретиста. Люди на портретах Герарда Терборха обычно одеты в чёрное и расположены на нейтрально сером фоне.
Посетил Италию, Францию, Фландрию, Испанию в 1646–1648 жил в Мюнстере, где стал свидетелем заключения Вестфальского мира, завершившего Тридцатилетнюю войну и запечатлел этот акт в одной из лучших своих картин, многофигурной Торжественной клятве при ратификации Мюнстерского договора (1648, Национальная галерея, Лондон). Его дарование сформировалось рано, еще ребенком он с большим увлечением делал зарисовки с натуры. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение.
Позже обучался у известного пейзажиста Питера де Молина (1595-1661). Жил в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Камене, Зволле.
Воля девушки немного скована жестом и взглядом старухи, которая подталкивает ее к мужчине. Гальса и художников школы Дирка Гальса. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне. К шедеврам Терборха принадлежат картины Отеческое внушение (ок. Общий запас лексики (от греч. Голландские художники стремились воссоздать атмосферу интерьера, чтобы зритель проникся ощущением быта людей определенного круга, его характера, его «аромата». Наиболее смелой и необычной среди них является «Точильщик» (начало 1650-х гг., Берлин-Далем, Картинная галерея), где быт рядового голландца того времени показан без всякого идиллического покрова.
Родился в 1617 году в городе Зволле, Нидерланды. После возвращения какое-то время находился в Амстердаме (1645), занимаясь по преимуществу портретной живописью. А. С. Пушкина Портрет мужчины, Берлин, Гос.
1655), Концерт (ок. Да и старуха не терзает зрителя своим уродством или откровенной алчностью. 1617, Зволле– 8. 12. 1681, Девентер), голл. Откуда он ездил учиться в Италию и Испанию. музей изобразительных искусств им. С 1640 по 1645 год он проживал в Голландии, преимущественно в Амстердаме. музеи Игра в трик-трак, Бремен, Кунстхалле.
Писал жанровые картины и портреты редко датировал свои произведения. Первая картина мастера Терборха датируется 1635 годом. Судя по сохранившимся детским рисункам (1625–1626), его художественное дарование проявилось весьма рано. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне.
национ. Терборх подчеркнуто внимателен к облику своих героев, особенностям их поведения. Приготовление напитка является лишь предлогом для их близости. галерея искусств, Вашингтон) и др.
С 1640 по 1645 год он проживал в Голландии, преимущественно в Амстердаме. Герард Терборх был знаком с Антонисом ван Дейком. В 1635 был принят в гильдию Св. В картине «Бокал лимонада» (ок. сцены быта патрицианских семей. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
А. С. Пушкина), Бокал лимонада (ок. Он едет в Амстердам, потом — в Харлем. Во-первых, он продолжает военную тематику (Офицер, читающий письмо). Будучи в 1635 г. принят в гарлемскую гильдию св. Несмотря на длительное пребывание в заграничных поездках, Герард Терборх остался верным голландской школе живописи. в Лондонск.
1640, там же Заснувший солдат, 1650-е годы, музей Валльраф-Рихарц-Людвиг, Кёльн). 1660, Детройт, Институт искусств). Специальность этого мастера, особенно в последние 3 0 лет его жизни, составляло изображение интимного быта хорошего общества — сцен с немногими действующими лицами, происходящих в комнатах, среди обстановки, свидетельствующей о благосостоянии их обитателей.
Луки. Почти всегда в композициях Терборха царит настроение сдержанной меланхолии, задумчивости. Там голландский мастер познакомился с творчеством Веласкеса. После женитьбы 14 февраля 1654 года остался в Девентере.
Но, он старается выглядеть изящным и галантным. Здесь он познакомился с Антонисом Ван Дейком. Приблизительно в 1636 году Терборх вернулся на некоторое время в Зволле. музеи), Урок музыки (Москва, Гос.
Это вносит в композиции Терборха приглушенную, но ясно воспринимаемую психологическую ноту («Письмо», ок. А. С. Пушкина Портрет мужчины, Берлин, Гос.
Сперва учился у отца, затем (1633–1635) в Харлеме у пейзажиста П. де Молейна. Это жанровые сцены, преимущественно ландшафты в окрестностях города Зволле. С течением времени интересы художника изменились.
Считается одним из главных мастеров голландской жанровой живописи. Учился у своего отца, Герарда Терборха-старшего (ок. В картине «Бокал лимонада» Терборх в отличие от своих предшественников создает целомудренный образ девушки. Ее опекуном после смерти отца был П. П. Работал в Харлеме (член гильдии живописцев с 1635), Амстердаме, Зволле (или Кампене, 1650—1654), Девентере (с 1654). Посетил Италию, Францию, Фландрию, Испанию в 1646–1648 жил в Мюнстере, где стал свидетелем заключения Вестфальского мира, завершившего Тридцатилетнюю войну и запечатлел этот акт в одной из лучших своих картин, многофигурной Торжественной клятве при ратификации Мюнстерского договора (1648, Национальная галерея, Лондон).
Затем он, возможно, поехал в Италию и Францию, а в 1648 году находился в Мюнстере (Вестфалия). Молодые поселились вблизи его замка. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. С ним художник отправился в Мадрид, где напишет множество портретов придворных, а также портрет самого короля Филиппа IV (он, к сожалению, не сохранился). Демократические симпатии художника проявляются и в других его произведениях 1650-х с их прозаическими ситуациями и типами простых людей, наделенных живой выразительностью жестов, поз и взглядов: Мальчик с собакой (Мюнхен, Старая пинакотека), Деревенский почтарь (Санкт-Петербург, Гос.
Речь ведется не о морском судне или командующем штабе, а о гаджете из ТОПовой линейки, который заинтересовал покупателей лучшей камерой, с n-ым разрешением мегапикселей, продвинутыми опциями и прочими наворотами. музей изобразительных искусств им. В Мюнстере Терборх написал портреты присутствовавших на переговорах дипломатов, чем привлёк внимание испанского посла графа Пеньаранда (en:Gaspar de Bracamonte, 3rd Count of Pearanda). Первая картина мастера Терборха датируется 1635 г. Летом того же года Терборх уезжает в Лондон к своему дяде, Роберту Ван Версту, успешному гравёру по меди. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
При известной любви голландцев к вещам, признакам собственного достатка именно такие «скромные» портреты были по душе клиентам Герарда – регентам, аристократам. Эрмитаже), "Урок музыки" (там же), "Дама, очищающая яблоко для ребенка" (в Венск. Он жил поочерёдно в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Кампене и Зволле. Из его учеников, самый значительный — Каспар-Неттер. Портрет оказался удачным. Пятнадцатилетним юношей Терборх начинает путешествовать. Эрмитаже), "Домашний концерт" (в Берл.
гал. ), "Депеша" (в Гаагск. Чувства персонажей открыто не представлены в работе. В том же году Герард Тербох вернулся в Голландию и работал в разных городах страны. галерея, Лондон).
Караульни писали и предшественники Терборха. Один из немногих голландских живописцев, прошедших общеевропейскую художественную школу. Групповой портрет превращен живописцем в массовую сцену. гал. ), "Дама, моющая себе руки" (там же), "Урок игры на лютне" (в Лондонск. На его небольших по размеру картинах в антураже богатых интерьеров предстают фигуры парадно одетых хозяев во время чтения, написания писем, музицирования, урока пения или танца и т. д. : «Бокал лимонада» (Эрмитаж, С. -Петербург), «Концерт» (1672–1675, КГ старых мастеров, Берлин), «Туалет дамы» (ок. Но особенно важную роль в творчестве Терборха сыграла его поездка в Испанию. В ранний период творчества (1630-е — нач.
Добился невероятных успехов в живописи, был признанным мастером жанровой сцены. С 1640 по 1645 гг.
Он нередко изображал быт и нравы простых людей. Отдал дань «низкому» жанру, создав один из самых совершенных его образцов (Семья точильщика, начало 1650-х годов, Картинная галерея Государственных музеев, Берлин), написал немало живописных сцен военного быта (Солдаты играющие в карты, ок. 17 столетие принято называть золотым веком живописи. Терборх всегда немногословен.
И, наконец, это светский жанр, которым Терборх, пожалуй, особенно знаменит. он проживает в Голландии, преимущественно в Амстердаме. В просторном, окутанном полумраком интерьере помещены две-три фигуры, выделенные светом и колоритом. После женитьбы 14 февраля 1654 года остался в Девентере.
музее повторение в Амстердамской гал. В 1635–1636 работал у дяди, гравера Р. ван Фёрста, в его лондонской мастерской. В 1633 году Герард Терборх отправился учиться в Харлем к пейзажисту Питеру де Молину. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне. Родился в Зволле (провинция Оверэйссел на севере Нидерландов) в 1617 в семье живописца Г. Терборха Старшего. Герард Терборх считается одним из главных мастеров голландской жанровой живописи. Эрмитаж), Депеша (Гаага, Маурицхейс), Женщина, чистящая яблоко (Вена, Музей истории искусства), Заснувший солдат (Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг).
живописи видное место, как замечательный портретист и еще более важное, как наилучший представитель так назыв. Знакомство в Испании с искусством Веласкеса не прошло бесследно для Терборха и при создании картины Мюнстерский мир (1648, Лондон, Нац. Первая картина мастера Терборха датируется 1635 годом.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Здесь он знакомится с Антонисом Ван Дейком. музеи). Это жанровые сцены, преимущественно ландшафты в окрестностях города Зволле. Вместе с тем мастеру удалось дать немало метких индивидуальных характеристик.
Здесь он познакомился с Антонисом Ван Дейком. Здесь он знакомится с Антонисом Ван Дейком. С 1640 по 1645 гг. В Мадриде он написал портрет испанского короля Филиппа IV, который не сохранился.
Жизнь стремительно меняется. Писал преим. В том же году Герард Тербох вернулся в Голландию и работал в разных городах страны. «Бокал лимонада» из коллекции Государственного Эрмитажа — один из шедевров, самая известная картина художника в Российских музеях.
В Амстердаме просыпается его интерес к жанровой живописи. ТЕРБОРХ (Terborch, Ter Borch) Герард (дек. А. С. Пушкина), Бокал лимонада (ок. он проживает в Голландии, преимущественно в Амстердаме.
Мастер редко датировал свои картины. музей изобразительных искусств им. В Мадриде он написал портрет испанского короля Филиппа IV, который не сохранился. Он живет поочерёдно в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Кампене и Зволле.
Высоко ценились и портреты Т. («Портрет молодого человека», ок. Демократические симпатии художника проявляются и в других его произведениях 1650-х с их прозаическими ситуациями и типами простых людей, наделенных живой выразительностью жестов, поз и взглядов: Мальчик с собакой (Мюнхен, Старая пинакотека), Деревенский почтарь (Санкт-Петербург, Гос. К 1632 г. относятся упоминания о пребывании Герарда Терборха в Амстердаме. Возле нее нередко находится мальчик. Дар портретиста с особой полнотой сказался в картине «Мюнстерский мир», посвященной миру, заключенному между Испанией и Голландией в 1648.
Но несомненно, что ранние из них относятся к периоду 1630 — начала 1650-х годов. Во-вторых, мастер пишет картины, в которых изображается будничная жизнь голландского бюргерского дома (Урок чтения, Пряха). В 1637 женился на дочери Я. Брейгеля Бархатного. Первая картина мастера Терборха датируется 1635 г. Летом того же года Терборх уезжает в Лондон к своему дяде, Роберту Ван Версту, успешному гравёру по меди.
Герард Терборх считается одним из главных мастеров голландской жанровой живописи. гал. ). После женитьбы 14 февраля 1654 г. остался в Девентере. Несмотря на длительное пребывание в заграничных поездках, Герард Терборх остался верным голландской школе живописи. К 1632 г. относятся упоминания о пребывании Герарда Терборха в Амстердаме.
Художниками стали младший брат и сестра Герарда. Художественное дарование проявилось с раннего детства.
Рубенс. В Мюнстере Терборх написал портреты присутствовавших на переговорах дипломатов, чем привлёк внимание испанского посла графа Пеньаранда (en:Gaspar de Bracamonte, 3rd Count of Pearanda). Один из немногих голландских живописцев, прошедших общеевропейскую художественную школу. Здесь он знакомится с Антонисом Ван Дейком.
В подобных произведениях у Терборха несколько постоянных любимых героев. Он жил поочерёдно в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Кампене и Зволле. В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи. Одной из них была школа Голландии. Эрмитаж), Туалет дамы (ок. гал. ).
1672—1675, обе — Берлин, Гос. Вернувшись на родину, обосновался в 1654 в Девентере (Оверэйссел). Молодая дама одета в роскошное платье и шубку, отороченную мехом. Эрмитаж), Туалет дамы (ок. Бытовой сюжет полотна, которое можно назвать «сценой у сводни» имеет прямое отношение к действительности, но разыгран весьма деликатно и тонко, без акцента на интимной теме. В ранний период творчества (1630-е — нач.
Приблизительно в 1636 г. Терборх возвращается на некоторое время в Зволле. Писал жанровые картины и портреты редко датировал свои произведения. В 1633 г. Герард Терборх отправился учиться в Харлем к пейзажисту Питеру де Молину. К 1632 году относятся упоминания о пребывании Герарда Терборха в Амстердаме.
В 1635 в Лондоне, возможно, познакомился с портретами Ван Дейка, в 1640—1641 посетил Италию и Испанию, где был принят при дворе, портретировал короля Филиппа IV и испытал влияние Веласкеса в 1646—1648 посетил Мюнстер (Вестфалию) и, возможно, Францию. Пространства лишены окон, дверей, мебели. Руки молодых людей почти соприкасаются в стремлении удержать бокал лимонада.
он проживает в Голландии, преимущественно в Амстердаме. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. национ. Терборх умеет создать ощущение тонких внутренних связей между участниками сцены. В том же году Герард Тербох возвращается в Голландию и работает в разных городах страны. После женитьбы 14 февраля 1654 года остался в Девентере.
Герард Терборх считается одним из главных мастеров голландской жанровой живописи. музее), "Полученное письмо" (в мюнхенск. музеи) — образ нищенской жизни ремесленников в одном из городских закоулков.
Первые уроки рисования и живописи получил от своего отца Герарда Терборха Старшего. 1663, Нац. Находясь в Риме, он исполнил портрет Яна Сикса, впоследствии ставшего моделью одного из знаменитейших портретов Рембрандта. Интеграция с другими культурами информационное взаимодействие, обмен кулинарными традициями и общее эволюционирование отражаются на словарном составе русского языка.
Терборху удается раскрыть внутренний мир своих героев. Особое внимание художника привлекли полотна Веласкеса и фламандца Ван Дейка. Герард Терборх (конец декабря 1617, Зволле — 8 декабря 1681, Девентер) — нидерландский художник. Известно, что Терборх побывал в Англии, Германии, Италии. Многим картинам художника присущи тонкий лиризм, камерные интонации, передающие атмосферу мечтательности, грусти.
Путешествовал по Германии, Италии, Франции. Под обаянием искусства великого испанца написан целый ряд произведений Терборха. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Женщина благосклонно принимает напиток.
С 1640 по 1645 гг. Их окружает многочисленная группа голландцев (слева) и испанцев (справа). 1582/83– 1662). гал. музеи).
Он жил поочерёдно в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Кампене и Зволле. Художник создает устойчивую позу мужчины, показывая его ногу, его опору на колено. В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи.
музеи Игра в трик-трак, Бремен, Кунстхалле. Это жанровые сцены, преимущественно ландшафты в окрестностях города Зволле. Свет (причем конкретный источник освещения — окно, дверь — не показывается никогда) выделяет лишь самое главное, прочее же погружается в тень. 1660, Детройт, Институт искусств). Особой тонкости выполнения Терборх достиг в произведениях 1660 — 1670-х годов, к которым и принадлежит и «Бокал лимонада». В 1633 г. Герард Терборх отправился учиться в Харлем к пейзажисту Питеру де Молину. Ее поза спокойна, движения медлительны, сдержанны.
Откуда он ездит учиться в Италию и Испанию. Этот период успело застать поколение ваших родителей. и в Имп. В 1633 году Герард Терборх отправился учиться в Харлем к пейзажисту Питеру де Молину. Сперва учился у отца, затем (1633–1635) в Харлеме у пейзажиста П. де Молейна. 1665, Ленинград, Эрмитаж) и «Урок игры на лютне» (середина 60-х гг., там же) ситуация раскрывается только соприкосновением рук и мимолетной встречей взглядов. музеи) — образ нищенской жизни ремесленников в одном из городских закоулков.
1655), Концерт (ок. 1650-х, Берлин, Гос. художник, род.
Терборх обычно выделяет главное – одну фигуру или группу, остальное погружает в прозрачную воздушную мглу: она кажется некой средой, в которой находят отклик их душевные импульсы («Дама, читающая письмо», Ленинград, Эрмитаж). 1672—1675, обе — Берлин, Гос. 1665), Получение письма (обе — Санкт-Петербург, Гос.
В портретах острая наблюдательность в передаче индивидуального облика человека (Автопортрет, 1665—1670, Гаага, Маурицхейс Скрипач, Санкт-Петербург, Гос. В том же году Герард Тербох вернулся в Голландию и работал в разных городах страны. Ранние жанровые картины Герарда Терборха (1617-1681) и по мотивам и по выбору персонажей имеют демократический характер. 1650-х, Берлин, Гос. Именно этот предмет художник делает центром композиции — и геометрическим и смысловым. гал. ) и "Дама играющая на лютне" (в Кассельск.
Поклонник, угощающий даму, неопытен об этом говорят его робость и подчеркнутое внимание. Герард Терборх родился в городке Зволле в состоятельной бюргерской семье. гал. ), "Офицер, предлагающий молодой женщине деньги " (в Луврск. художник. Терборх написал портрет графа и многих придворных, а также короля. Откуда он ездит учиться в Италию и Испанию. Граф принимает Терборха на службу и Герард Терборх присутствует при заключении сепаратного мира между Голландией и Испанией 15 мая 1648 г. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне.
Летом того же года Терборх уехал в Лондон к своему дяде, Роберту Ван Версту, успешному гравёру по меди. Утонченное живописное мастерство и благородная красота колорита (очень любил Терборх сочетания серебристо-белых, лимонно-жел-тых и серовато-коричневых тонов) придавали его произведениям оттенок изысканности. в Париже), "Пение под аккомпанемент лютни" (там же), "Отеческое наставление" (в Берлинск. В 1632 уехал в Амстердам, в 1633– в Харлем, где учился уП. Молейна. Мы никогда не увидим в картинах Терборха бурных эмоций. В отличие от многих собратьев по искусству Терборх пережил долгую пору странствий.
К 1632 году относятся упоминания о пребывании Герарда Терборха в Амстердаме. Сохранилось даже его имя — Ян Фобус. 1665), Получение письма (обе — Санкт-Петербург, Гос. Граф принял Терборха на службу и Герард Терборх присутствовал при заключении Мюнстерского мира между Голландией и Испанией 15 мая 1648 года. В выражении лица дамы чувствуется скрытое кокетство. Его герои сдержанны, неизменно соблюдают дистанцию между собой и зрителем. Кавалер изображен несколько иронически его нарядный костюм с преувеличенно широкими панталонами, шелковыми лентами и туфлями, отвечает последнему капризу моды. Так, композиция, которая долгие годы считалась благонравным Отеческим внушением (ок.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Он побывал в Англии, Испании. Эрмитаж), Депеша (Гаага, Маурицхейс), Женщина, чистящая яблоко (Вена, Музей истории искусства), Заснувший солдат (Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг). Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.
Приблизительно в 1636 г. Терборх возвращается на некоторое время в Зволле. Вместе с тем изысканная колористическая гармония не является самодовлеющей в его живописи. Приблизительно в 1636 г. Терборх возвращается на некоторое время в Зволле. Это жанровые сцены, преимущественно ландшафты в окрестностях города Зволле. 1658, Нац.
Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». В 1635–54 посетил Лондон, города Италии, Испании, Франции, Германии, Голландии. музей изобразительных искусств им. Познакомившись здесь с испанским уполномоченным на конгрессе гр.
Терборх Герард (Terborch, Ter Borch) Младший — голландск. "элегантного жанра". В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи. Демократические симпатии живописца ярко проявились в картине Семья точильщика (Берлин, Государственные музеи), где он создал необычный и редкий для голландской живописи образ нищенской жизни ремесленников в одном из городских закоулков. И, быть может, ни в одной стране Западной Европы в то столетие не было такого количества талантливых художников, как здесь. Вернувшись на родину, обосновался в 1654 в Девентере (Оверэйссел). Они угадываются в жестах, взглядах, облике участников сцены.
В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи. Отправился в Англию. 1600, Ин-т искусств, Детройт), «Визит поклонника» (ок. музеи), Урок музыки (Москва, Гос. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде.
1660, Лондон, Бэкингемский дворец «Отцовское наставление», 1653-1655, Берлин-Далем, Картинная галерея). Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Судя по сохранившимся детским рисункам (1625–1626), его художественное дарование проявилось весьма рано.
Семья не была чужда искусству. 1665, Мюнхен, Старая пинакотека). К шедеврам Терборха принадлежат картины Отеческое внушение (ок. Ранние картины свидетельствуют о его демократических симпатиях.
Откуда он ездит учиться в Италию и Испанию. гал. ), "Беседа" (в Шверинск.
Исключительное мастерство передачи фактур тканей (в особенности атласа) и бытовых предметов, тонкие колористические эффекты (решенные в мягком и переливчатом, «перламутровом» красочном регистре) придают этим картинам поэтическое обаяние, а остроумные эмблематические подтексты – таинственную двусмысленность. В 1654 поселился в Девентере, где стал ведущим художником. Нередко помогали ему его дочь Констанция-Мария и сестра Гецина. В Мадриде он пишет портрет испанского короля Филиппа IV, который не сохранился.
В зрелый и поздний период искусство Терборха развивается в нескольких направлениях. Картина художника «Бокал лимонада»также примечательна безошибочным рисунком и мастерским владением цветом. Она решена в серебристо-охристых тональных переливах. Откуда он ездил учиться в Италию и Испанию.
С годами, в русле общей «аристократизации» нидерландского искусства второй половины 17 в., обратился исключительно к «светским» жанрам, живописующим галантные нравы, модные наряды и интерьеры. в 1617 г., получил первоначальное художественное образование под руководством своего отца, Герарда Т. Старшего (1584—1662) — живописца известного только по нескольким дошедшим до нас рисункам, а потом учился у кого-то в Амстердаме и у Питера Молейна Старшего в Гарлеме, под сильным влиянием Фр. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время вНациональной галереев Лондоне.
Италии, Франции, Германии. К 1632 г. относятся упоминания о пребывании Герарда Терборха в Амстердаме. Тогда сформировались и пережили свой расцвет многие национальные живописные школы.
Пинакотеке несколько повторений в других местах), " Бокал лимонада" (в Импер. В 1633 г. Герард Терборх отправился учиться в Харлем к пейзажисту Питеру де Молину. В 1635–1636 работал у дяди, гравера Р. ван Фёрста, в его лондонской мастерской. Именно здесь во всем блеске раскрывается художественное мастерство Терборха. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Приблизительно в 1636 году Терборх вернулся на некоторое время в Зволле. Композиция строится на расположении в пространстве рук, ног и лиц героев. Голландский художник.