Эту теорию ван Дусбург широко пропагандировал вовремя путешествия поГермании, Австрии иЧехословакии в1917 году. В 1926—1928 годы ван Дусбург работает совместно с Гансом Арпом и Софией Тобер-Арп над перестройкой и оформлением ночного ресторана «Обетт» в Страсбурге. Основой взглядов ван Дусбурга была попытка, объективную гармонию произведения искусства свести во всех формах к определённым геометрическим элементам. В 1926 – 28 годах ван Дусбург работал совместно с Гансом Арпом и Софией Тобер-Арп над перестройкой и оформлением ночного ресторана Обетт в Страсбурге.
Согласно этой теории Тео ван Дусбург в 1917 году создает одну из самых известных картин «Арифметическая композиция». И посвященном памяти ван Дусбурга, умершего годом раньше, признает, что геметрически структурированный стиль картин ван дер Лека, выполненных с использованием простейших цветов, помог ему осознать свой собственный путь. Эту теорию ван Дусбург широко пропагандировал во время путешествия по Германии, Австрии и Чехословакии в 1917 году. Тео ван Дусбург со своим движением «Стиль» оказал значительное влияние на появившееся позже конкретное искусство. Прямоугольному построению картин Мондриана ван Дусбург противопоставил диагональное, назвав его «контракомпозицией».
Прямоугольному построению картин Мондриана ван Дусбург противопоставил диагональное, назвав его «контра- композицией». Стоит отступить от творчества Дусбурга и вспомнить, что по образованию он был архитектором, а живописи учился самостоятельно. Попрофессии ван Дусбург был архитектором, живописиже учился самостоятельно.
Тео ван Дусбург (нидерл. Скончался Тео ван Дусбург 7 марта 1931 года в Давосе. Ван Дусбург Тео (нидерл. Тео ван Дусбург (настоящее имя Christian Emil Marie Kpper 30 августа 1883, Утрехт — 7 марта 1931, Давос) — нидерландский художник, архитектор и скульптор, теоретик искусства, один из основателей группы «Стиль» и художественного направления «неопластицизм». Впервые работы ван Дусбурга будут выставлены в Великобритании.
Тео ван Дусбург1 (нидерл. Theo van Doesburg, настоящее имя Christian Emil Marie Kpper 30 августа 1883, Утрехт— 7 марта 1931, Давос)— нидерландский художник, архитектор и скульптор, теоретик искусства, один из основателей группы «Стиль» и художественного направления «неопластицизм». Дусбург (Doesburg) Teo ван, настоящее имя — Кристиан Эмиль Мари Кюппер, (1), знаменитый голландский художник, архитектор, урбанист и теоретик неопластицизма. Также в это время ван Дусбург знакомится с некоторыми другими художниками.
Тео ван Дусбург знакомится с Питом Мондрианом в амстердамском Stedelijk Museum — всего за 6 лет до этого музей начал собирать коллекцию современного искусства, в которую вошли работы Брака, Кандинского и Шагала. Дусбург стал развивать новую концепцию искусства, дав ему название элементаризм, который характеризовался диагональными линиями и «соперничал» с неопластицизмом Мондриана. Тео ван Дусбург родился 30 августа 1883 года в Утрехте.
Во время своего кратковременного увлечения дадаизмом ван Дусбург издаёт в 1922 году дада-журнал «Мекано» как приложение к журналу «Де Стиль». Дусбург ТЕО ВАН (настоящее имя и фамилия Кристиан Эмиль Мари Кюппер) – голландский художник, архитектор, дизайнер. Тео ван Дусбург со своим движением Стиль оказал значительное влияние на так называемое конкретное искусство, появившееся позже.
Тео ван Дусбург (нидерл. Ван Дусбург создаёт проект кафе Caf Aubette в Страсбурге, первое многофункциональное кафе — в нём можно было танцевать и смотреть кино. Тео ван Дусбург (нидерл. Theo van Doesburg, настоящее имя Christian Emil Marie Kpper 30 августа 1883, Утрехт— 7 марта 1931, Давос)— нидерландский художник, архитектор и скульптор, теоретик искусства, один из основателей группы «Стиль» и художественного направления «неопластицизм». С 4 февраля по 16 мая 2010 года в галерее Тейт в Лондоне будет проходить первая крупная выставка в Англии, посвященная нидерландскому художнику и выдающейся фигуре европейского авангарда- Тео ван Дусбургу (1883-1931).
«цель природы – человек, цель человека – стиль», – говорил Тео ван Дусбург (Theo van Doesburg, 1883-1931).
Ограничивая объем, Ритвельд выступающими плоскостями, навесами, консолями и т. д. Тео ван Дусбург создал теоретическую платформу основанной им группы «Стиль» и обобщил новшества наиболее интересных творческих изысканий кубистов. Жилое пространство примыкает к этому ядру. Большое внимание уделено и цвету.
После смерти ван Дусбурга в 1931 году группа прекратила своё существование. — ученик архитектора П. Дж. С.
Тео Ван Дусбург Контркомпозиция XIII, 1925-1926. Она знала, что я работал у Ритвельда, очень его уважал и считала, что я с этим справлюсь. Нижняя часть картины более темная. Художественный язык, характерный для группы «Де Стиль», может быть описан следующим образом: он основывался на тотальной абстракции и отрицал какую-либо связь между восприятием случайных фрагментов действительности и художественным творчеством. — строит Академию визуальных искусств в Арнхайме 1961г. Его дизайн-объект состоял из прямоугольных деревянных деталей, покрашенных в «открытые» цвета: красный, синий и жёлтый. — строит резиденцию Шрёдера в Утрехте 1927г.
Прямоугольному построению картин Мондриана ван Дусбург противопоставил диагональное, назвав его «контракомпозицией». Венеция, Собрание Пегги Гуггенхайм. Самый показательный для группы «стиль» — дом Шредера в Утрехте, который создал Геррит Ритвельд (1888-1964) в 1924 г в сотрудничестве с заказчицей Трус Шредер, которая сама была дизайнером интерьеров. Четыре художника группы «Де Стиль», образованной в 1917 году — Пит Мондриан, Барт ван дер Лек, Тео ван Дусбург и Вилмош Хусзар — на протяжении короткого периода времени работали в едином стиле, являвшемся чем-то вроде некоей коллективной идиомы, наподобие того, как это было в кубистском движении в первые годы его существования. Одновременно с появлением группы начал выпускаться и одноимённый журнал, в котором публиковались теоретические работы участников De Stijl. Конечный же итог этого неудержимого движения — невесомость.
Между тем, в 1919 году Мондриан вернулся в Париж. В 1920 предпринял турне-конференцию по Европе (в том числе по Голландии), где близко познакомился как со Школой Баухауз, так и с направлением дадаизма в искусстве. — проектирует Голландский павильон на Венецианском биеннале 1954 — 1958гг. В одной из последних работ художника, Буги-Вуги на Бродвее (Нью-Йорк, Музей современного искусства), появилась тенденция к отходу от строгих классических принципов авангарда. Каждый шкаф, каждая кровать — трансформер, который собирается днем и раскладывается ночью. В 1926—1928 годы ван Дусбург работает совместно с Гансом Арпом и Софией Тобер-Арп над перестройкой и оформлением ночного ресторана «Обетт» в Страсбурге. получает почетную докторскую степень Дельфтского Политехнического института.
Правоугольному построению картин Мондриана ван Дусбург противопоставил диагональное, назвав эту манеру «Контер-композицией». nbsp nbsp Выраженная в диаграмме стихия Воздуха способствует усилению вашего вкуса к информации, общению, отношениям и ко всем видам изменений: реальным – путешествия или символическим – новые идеи, предположения мнения. Ритвельд также создал дом Шредера в Утрехте (1924) — одну из своих замечательных построек. Вместо мелкобуржуазных занавесок — цветные фанерные щиты.
Пит Мондриан Большая композиция А, 1919. Тео ван Дусбург со своим движением «Стиль» оказал значительное влияние на появившееся позже «конкретное искусство». На занятиях он критиковал принципы «Баухауса» и выступал за объективность использование новых технологий и создание дизайн-объектов для массового производства.
Освещение — простые плафоны на двух металлических трубках, закрепленных на потолке. Да только ли в деньгах дело. Оригинал опубликован в Амстердаме (1919), а затем издан в шести книгах в Мюнхене. связывает здание с окружающим пространством. (De Stijl), программу и основные идеи которого выразил в издаваемом им арт-журнале того же названия.
Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны. — проектирует здание Института прикладных искусств в Амстердаме 1958 — 1963гг. По его мнению, каждый отдельный элемент, будучи проекцией чисто пространственной, должен быть открытым со всех точек «как кристалл, растворенный в универсальном пространстве».
Течение в искусстве, которое существовало в 1917—1932 гг. Целью группы «Стиль» было создание форм, очищенных от всего случайного и произвольного. МОНДРИАН, ПИТ (наст. Фантастическая женщина с ясной головой и с удивительным чувством современности.
Иногда искусствоведы называют творческий метод Дусбурга неопластицизмом. Очень сложно отличить работы Мондриана периода между 1917 и 1919 годами от работ ван дер Лека или ван Дусбурга, точно так же, как было сложно различить работы Пикассо и Брака в период «героических лет» кубизма (1908 — 1912 гг. ). Художник разделял взгляды авангардистов, сотрудничал с Баухаузом, живо интересовался конструктивизмом и взаимодействием искусства и архитектуры (что проявлялось в дизайне витражей и предметов обстановки). Начиная с 1998-1999 годов музей стал пополняться новыми поступлениями за счет денежных пожертвований, предоставляемых японской страховой компанией «Ясуда Файр энд Мэрин Иншуранс».
В каждой группе находятся знаки, обладающие определёнными общими качествами Каждая группа имеет свой собственный способ выражения в жизни. Куда смотрит архитектурный надзор. В 1927–1928 к ним добавился и рабочий поселок Вейсенхоф в Штутгарте. Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость.
Первое — пересечение линий исключительно под прямым углом, для того, чтобы уравновесить противоположности: вертикали и горизонтали. Голландское движение «Де Стиль» (1917-1932) было более озабочено не утилитарными, а духовными проблемами. В этой работе маленькие квадратики расположены пунктиром на сетке линий, что придает всей композиции новую синкопическую сложность и игривость ритма. «Когда она перегорает, мы за огромные деньги у специального человека, чуть ли не единственного на всю Голландию, ее чиним».
Стены раскладывали на ночь. Вместе с Питом Мондрианом Тео ван Дусбург организовал движение абстрактного искусства. На ней как на основе строятся разноцветные квадраты и прямоугольники. — один из основателей Международного Конгресса современной Архитектуры (Congres Internationaux dArchitecture Moderne) (CIAM) 1947 -1951гг. Вполне в традициях голландцев, которые не занавешивают окна. ван Трихтом в 1964г.
Во время своего кратковременного увлечения дадаизмом ван Дусбург издаёт в 1922 году дада-журнал «Мекано». Тогда ван Дусбург организовал независимые курсы для студентов школы.
работает вольнопрактикующим краснодеревщиком в Утрехте в 1918г. Это подчеркнет плоскость. Пол, согласно плану расстановки перегородок, был расчерчен белым, черным и красным. Он устраивал ужины для преподавателей «Баухаус», но так и не получил желаемой должности.
Там, в 1920 году, он изложил принципы нового стиля в своей брошюре «Le Neo-Plasticisme». Всем цветам последователи неопластицизма предпочитали основные цвета спектра (красный, синий и желтый), а также чёрный и белый. Они решили отказаться от неопластицизма и ввели новое понятие «элементаризм», которое тоже было основано на необходимости создания «универсального языка» и являлось лишь развитием неопластицизма. В 1920 предпринял турне-конференцию по Европе (в том числе по Голландии), где близко познакомился как со Школой Баухауз, так и с направлением дадаизма в искусстве.
В композицию залов включена мебель из гнутого дерева. Во время своего кратковременного увлечения дадаизмом ван Дусбург издаёт в 1922 году дада-журнал «Мекано». Стиль. В 1975-м дом включили в список памятников архитектуры и тогда Трюсс попросила меня взяться за реставрацию. Она поразительно похожа на один из проектов исполненных новаторами «Баухауза».
— преподает в художественной Академии в Гааге 1951г. Z. C.
знакомится с Тео ван Дусбург собирает группу «Де Стииль» 1919г. Для того чтобы иметь возможность непосредственно общаться со своими зрителями и выносить новые идеи на суд общественности, Дусбург организовал издание журнала «Ар конкре» («Конкретное искусство»). В 1917 г. Мондриан вместе с архитектором, скульптором и живописцем Тео ван Дусбургом (1883—1931) стал одним из основателей группы «Стиль» — объединения художников и архитекторов.
В 1926 – 1928 годы ван Дусбург работает совместно с Гансом Арпом и Софией Тобер-Арп над перестройкой и оформлением ночного ресторана «Обетт» в Страсбурге. Но остальные геометрические фигуры как будто рвутся ввысь. — открывает архитектурную студию вместе с Дж. Однако взгляды Дусбурга заключали в себе и новые положения.
Жесткая ортогональная структура пересекающихся горизонтальных и вертикальных линий, образует множество прямоугольников разного размера и цвета, окрашенных основными цветами – красным, синим и желтым – и не-цветами: белым, серым, черным. Лекции Дусбурга пользовались огромным успехом у современников. Совершенно двухмерная живопись имеет вид однородного поля, лишенного иерархии. Холст, масло. Для защиты своей художественной позиции, не совпадающей с манерой Мондриана, художник излагает свои идеи в изданном им в 1930 году журнале «Арт конкрет», вышедшем всего один раз. В довоенные годы проектирует много дешевых домов, а том числе для выставки в Вене (1830-31). Смерть Дусбурга в 1931 г. ознаменовала конец группы "Стиль".
Перед каждой экскурсией она обращается к гостям с телеэкрана. Концепцию, предложенную Шунмакерсом, подхватил и развил Пит Мондриан, который вывел в теории и реализовал на практике (в своих картинах) два основных принципа формообразования. В пластических искусствах эти законы передаются посредством чисел и геометрических фигур. — учится на плотника в мастерской своего отца в Утрехте 1904 — 1911гг. Вдохновившись их идеями, Дусбург создает в 1922 году следующий шедевр под названием «Композиция» (Composition XXII).
1899г. Он утверждал, что в основе проектирования пространства должны лежать простые геометрические пропорции, четкие конструктивные решения и рациональный подход. Все здесь изготовлено специально для дома, но сделать это смог бы любой. По профессии ван Дусбург был архитектором, живописи же учился самостоятельно. Тео ван Дусбург со своим движением «Стиль» оказал значительное влияние на появившееся позже конкретное искусство.
— преподает в Колледже искусства и науки в Роттердаме 1950 — 1954гг. На доске с предохранителями-пробками — их восемь. Многое в доме и правда кажется сделанным лет сорок спустя.
По профессии ван Дусбург был архитектором, живописи же учился самостоятельно. Родился 7 марта 1872 в Амерсфорте. Надзор был ни при чем: его цинично обманули.
Для защиты своей художественной позиции, не совпадающей с манерой Мондриана, художник излагает свои идеи в изданном им в 1930 году журнале «Арт конкрет», вышедшем всего один раз. За счет них главные линии пространства: горизонтали и вертикали «разбавлены» диагональными элементами. Создал главные свои произведения в должности городского архитектора Роттердама (1918–1933), когда проектировал и строил здесь новые жилые кварталы для рабочих (Спанген, 1918 Тусхендейкен, 1920, Ауд-Матенессе, 1922, Кифхук, 1925–1927 дома в пригородном поселке Хук-ван-Холланд, 1924–1927) двухэтажные блоки домов, в том числе с 2-ярусными квартирами, отличаются аскетичной чёткостью единообразных форм.
По профессии ван Дусбург был архитектором, живописи же учился самостоятельно. Откуда в 1920-х годах лампа дневного света. В 1929 он начал разработку основной концепции своей жизни — «стержневую» систему жилища, основанную на изготовлении заводским способом ядра, которое включает в себя отопление, вентиляцию, канализацию и электропроводку. Теоретический курс художника вышел большим тиражом в Германии при содействии мастеров, составлявших группу «Баухауз». Их тогда не было.
Jewelry» в Амстердаме (1920-22), после чего Ритвельд спроектировал множество магазинов. Согласно теории «Стиля», композиции строились в соответствии с пропорциональными отношениями между геометрическими фрагментами, которые входят в их состав. Как и на картинах Мондриана, цветные прямоугольники Ритвельд чередовал с чёрными «линиями» — перилами и ножками. Они составляют серию, где каждая картина имеет номер.
Все поверхности просто крашенные – в различные цвета. Название Контркомпозиция имеет группа произведений. Холст, масло. Прямоугольному построению картин Мондриана ван Дусбург противопоставил диагональное, назвав его «контракомпозицией».
Простейшими элементами пластической Вселенной являются прямые линии и спектральные цвета. Для защиты своей художественной позиции, не совпадающей с манерой Мондриана, художник излагает свои идеи в изданном им в 1930 году журнале «Арт конкрет», вышедшем всего один раз. — начинает эксперименты с новыми материалами, такими как стальные трубки, прессованная древесина (ДСП), алюминиевые листы и слоистая древесина 1928г. К сожалению, увидел свет лишь первый номер этого журнала, который стал и последним. Оригинал опубликован в Амстердаме (1919), а затем издан в шести книгах в Мюнхене.
Наиболее известной работой Дусбурга является «Композиция» (1922). Он расположен на самом краю городской застройки и больше напоминает живопись Мондриана ставшую вдруг трехмерной, некий «объект», чем жилое строение. — большая ретроспектива работ группы «Де Стииль» в Амстердаме многочисленные продажи 1954г. Для пущей же современности на полке внизу стояли сразу два телефонных аппарата. Клаархамера в 1917г.
ван Дилленом и Дж. в Голландии и объединяло художников, группировавшихся вокруг журнала De Stijl (Стиль) основанным в Лейдене в 1917г. Schoenmackers), стало фундаментом эстетики «Стиля» и тем самым неопластицизма. В 1924 в издательстве Баухауз опубликовал свою первую теоретическую работу под названием «Фундаментальные принципы неопластицизма». Тео ван Дусбург со своим движением «Стиль» оказал значительное влияние на появившееся позже конкретное искусство.
Известность приобрел как мастер-концептуалист. Умер Мондриан в Нью-Йорке 1 февраля 1944. Скорее, оно было результатом постоянных поисков художником возможностей по как можно большему упрощению живописи, по приданию ей максимально возможной общности, т. е., другими словами, результатом поиска того, что позднее Мондриан стал называть «истинным видением реальности».
Композиция построена по принципу модульной сетки. Эта архитектура выражает ощущение пространства. Эстетика De Stijl была связана с философией математика М. Г. Шунмакерса. В этом едином пространстве особняком сохранялась лишь спальня хозяйки, а комнаты сына Бинерта и дочерей Марьян и Хайнеке исчезали, оставляя лишь след на полу. Хотя формально дизайнер и архитектор Геррит Ритвельд присоединился к группе лишь в 1918 году, за год до этого он создал свой знаменитый «красно-синий стул», соблюдая все принципы De Stijl. В ней он писал, что желтый, синий и красный — единственные существующие цвета Желтый — это движение луча (вертикаль) Синий — контрастный цвет по отношению к желтому (горизонтальный небесный свод) Красный — соединение желтого и синего.
В 1927 году ван Дусбург в сотрудничестве с Гансом Арпом и Софией Таубер-Арп спроектировал интерьер кафе «Обетт» в Страсбурге. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. Ваши идеи могут изменяться, слова исчезать, но действия и их последствия видимы и остаются.
С 1920-х изменилась территория вокруг дома. Новые картины Мондриана представляли собой композиции, составленные из горизонтальных и вертикальных линий, а также простейших цветов он рассматривал их как модели (в буквальном смысле этого слова) идеальной гармонии. Она была вдовой с тремя детьми и у Ритвельда было шесть детей, но они стали любовниками.
Мондриан и Дусбург выработали собственное понятие красоты, которая в чистом виде должна зеркально отражать абсолютные законы бытия. Первые эскизы она отвергла, ей хотелось еще более странных и ярких фасадов. Он выступал перед студентами университетов Германии, Чехословакии и Австрии. Служители культа Ритвельда убеждены, что именно это свело архитектора в могилу. В 1925 году он пишет «Контркомпозицию» (), а через год в своём манифесте провозглашает создание нового стиля, элементаризма. Мондриан принимал некоторые диагональные работы Дусбурга, но только повёрнутыми на 45 градусов, что делало наклонные линии прямыми. Разница во взглядах стала причиной разрыва между художниками – они не общались четыре года и помирились только после случайной встречи в парижском кафе.
Рисунки наложены на все плоскости помещения. Второе — разделение трех основных цветов полосами не цвета (черного, серого или белого). Рим, Национальная галерея современного искусства. Два больших прямоугольных зала в нем украшены «элементаристской» живописью в «основных цветах» и «не цветах».
Совершенно независимая. Оригинал опубликован в Амстердаме (1919), а затем издан в шести книгах в Мюнхене. И она добилась своего, превратив здание в манифест Де Стиль.
Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Вот трубочка лампы в прихожей. — последовал общий вопль.
В 1917 Мондриан и Тео ван Дусбург основали авангардистский журнал «Де Стиль» и группу с таким же названием. Вместе с этим — полностью отсутствовать произвольные формы, эмоциональность и пафос. Вы судите дерево по его плодам.
Это единый объем, не замкнутый в себе, но связанный с окружающим миром. Его первые работы были написаны в реалистическом стиле. Трюсс просила детей не топтать белый, а прыгать себе с черного на красный. Тео Ван Дусбургом (Theo van Doesburg).
Жилой дом Шрёдера-Шредера в Утрехте, 1924г., можно считать реализацией 16 пунктов «пластической архитектуры» ван Дусбурга. Современники отмечали, что эта работа имеет поразительное сходство с проектом, который был создан архитекторами из «Баухаус». Свет идет отовсюду, оживляя яркие цвета перегородок и стен. — Он умер в 1968-м, — говорит Бертус Мюлдер. Скульптурные композиции Вантонгерлоо — это пересекающиеся прямоугольные формы. Остальные пять добавлены для красоты и современности, о которой мечтала Трюсс.
nbsp nbsp Выражена стихия Земли. Эстетическая теория, лежавшая в основе этого направления, была названа неопластицизмом. Целый ряд направлений в современном искусстве, например минимализм и оп-арт, восходят к творчеству Мондриана и кружку «Де Стиль», так же, как и формы современной архитектуры, рекламы и печати. Тем не менее идеи Дусбурга имели очень интересное рациональное зерно, которым не преминули воспользоваться талантливые молодые художники, воспринявшие интересные идеи и воплотившие их в другом художественном направлении, получившем наименование «Конкретная живопись». Его Манифест элементаризма, 1926 года предвосхищает теорию конкретного искусства 1930-х. Членам «Баухауза» прежде всего были интересны разработки Дусбурга в области архитектуры. Все поверхности просто крашенные – в различные цвета.
Когда в 1961 году его жена умерла, он окончательно переселился к Трюсс. Во время своего кратковременного увлечения дадаизмом ван Дусбург издаёт в 1922 году дада-журнал «Мекано». В 1921 году ван Дусбург поселился в Веймаре, где за два года до этого открылась экспериментальная школа «Баухаус», в которой преподавал Василий Кандинский и Поль Клее. В 1920 предпринял турне-конференцию по Европе (в том числе по Голландии), где близко познакомился как со Школой Баухауз, так и с направлением дадаизма в искусстве. Интерьер должен собираться как конструктор.
Социал-реформаторские цели данных комплексов, ставших эталоном скромных по метражу, но дешевых и удобных «пролетарских домов», органично соединились с «экономичной» формой этих невысоких, горизонтально протяженных структур. В верхней части полотна – невесомость итог этого стремления. Второй этаж с убранными стенами — одно из самых замечательных архитектурных пространств, даже не сказать интерьеров, какие мне только приходилось видеть. Ван Дусбург и Мондриан призывали к созданию универсального изобразительного языка, «словарь» которого состоял из нескольких элементов: прямоугольников, квадратов и линий.
В этом музыкальном пространстве гармония строится на вариациях форм. Она спешила начать жизнь с чистого листа и чистого пространства. Оригинальность неопластицизма Ван Дусбурга, становится отчетливо видна в 20-е годы. Сейчас попасть в дом куда сложнее, на экскурсии (не более десяти человек) надо записываться заранее и готовиться смотреть вокруг, зарисовывать и запоминать: фотографировать внутри запрещено даже японцам. Деревья», 1911-1912 гг. ). Свои теоретические взгляды «Стиль» стремился распространить и на другие области искусства, предлагая везде и всюду следовать порядку, простоте и ясности.
Сушилки для полотенец — криво загнутые буквой «Г металлические прутья. Можно представить слышимость сквозь эти фанерные щиты, но мать это не особенно волновало.
имя Питер Корнелис) (Mondrian, Mondriaan Piet) (1872–1944), голландский художник. Переговорная труба для молочника рядом с продуктовым окошком — «прошу нажать, если не открывают». В большинстве композиций Дусбурга числа превращаются в метафоры времени, пространства идей и вообще во что угодно («Так как все законы смысла умное число передает»). В 1926—1928 годы ван Дусбург работает совместно с Гансом Арпом и Софией Тобер-Арп над перестройкой и оформлением ночного ресторана «Обетт» в Страсбурге. Домашнее электричество в 1924 году требовало от силы трех.
е. горизонтальной и вертикальной линиями), тремя основными цветами (красным, желтым и голубым), а также тремя основными «не-цветами» (белым, серым и черным). — открывает собственную архитектурную студию в Утрехте первая выставка вместе с группой «Де Стииль» 1924г.