Рэмон Жорж Ив Танги (фр. Raymond Georges Yves Tanguy 1900, Париж— 1955, Уотербери, Коннектикут), более известный, как Ив Танги, — американский художник-сюрреалист французского происхождения.
Изначально их можно было увидеть лишь на танцовщицах в стриптиз – барах. Как можно заметить на российских пляжах и по российским туристам, многие из отдыхающих закатывают трусики для достижения красивого и ровного загара, но трусики-стринг встречаются не так часто13, а ведь они созданы именно для красивого загара. В 1925 Танги примкнул к движению сюрреалистов, активно участвуя во всех их выставках. До нас открытые типы женских трусиков дошли сравнительно поздно.
Создавал дадаистские коллажи и «автоматические» рисунки, стремясь выразить импульсивный поток сознания. В колорите картин достаточно мелкие, динамичные и контрастные цветовые пятна (Шторм, 1926, Музей искусств, Филадельфия) сменились со временем более плавной манерой письма (Дворец высокого мыса, 1930, Музей Пегги Гуггенхейм, Венеция Медлительный день, 1937, Национальный музей современного искусства, Париж Мебель времени, 1939, Музей современного искусства, Нью-Йорк). На сегодняшний день множество людей стремится опробовать этот «новый» для российского человека вид белья и купальников, об этом свидетельствует большой спрос на трусики-стринг в интернет-магазинах и магазинах нижнего белья и здесь, как ни странно, мужчины тоже не отстают, ведь выбор с каждым днём становится больше, как и ценителей удобства и комфорта. Обе стороны трусиков соединяются между собой посредством узких (шириной 1, 5 – 2 см) полосок ткани. Круг этих мотивов окончательно закрепился после путешествия художника по Северной Африке (1930). де Кирико, которое он случайно увидел в витрине одной из парижских галерей (1923).
Стринги часто являются частью других видов одежды— боди, чулка на тело, леотарда (гимнастического купальника), либо слитного купальника-стринг. В 1925 примкнул к движению сюрреалистов, активно участвуя во всех их выставках. В итоге она больше напоминает букву Т, чем треугольник. Добившись значительного коммерческого успеха при поддержке галереи П. Матисса, по-прежнему писал свои пейзажи-видения – обычно в сдержанных серовато-голубых гаммах, но с вкраплением тревожных красочных диссонансов (Дворец на оконных скалах, 1942, Национальный музей современного искусства, Париж Умножение радуг, 1954, Музей современного искусства, Нью-Йорк).
Добившись значительного коммерческого успеха при поддержке галереи Матисса, по-прежнему писал свои пейзажи-видения – обычно в сдержанных серовато-голубых гаммах, но с вкраплением тревожных красочных диссонансов (Дворец на оконных скалах, 1942, Национальный музей современного искусства, Париж Умножение радуг, 1954, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Главной особенностью является максимальное открытие ягодиц, для большей сексуальной привлекательности либо равномерного загара, при этом спереди трусики выглядят как обычное бикини. Коннектикут). Стринги (англ. string«шнурок, верёвка») или танга (англ. thong«полоска кожи, ремень»)— разновидность мини-трусиков используемых как нижнее бельё или купальник: состоят из одного или двух треугольников с узкой соединительной полоской на бёдрах, в виде полоски ткани или резинки.
Безусловно, речь пойдет о женских трусиках. Дальнейшую судьбу Танги определило полотно Дж. де Кирико, которое он случайно увидел в витрине одной из парижских галерей (1923). Напротив берегов Танга – остров Пемба, от которого город отделен одноименным проливом. Круг этих мотивов окончательно закрепился после путешествия художника по Северной Африке (1930). Помимо порта в городе есть крупный железнодорожный узел, который соединяет побережье Танзании с центральной частью страны: отсюда идут поезда в Дар-эс-Салам – экономическую столицу Танзании, а также к Великим Африканским озерам (Танганьика и Виктория).
Вот таким образом постараемся более детально разобраться в их различиях. Приехав незадолго до начала Первой мировой войны в Нью-Йорк, женился на американской художнице-сюрреалистке К. Сейдж (1939) и в 1942 обосновался в Уотербери (шт. В колорите картин достаточно мелкие, динамичные и контрастные цветовые пятна (Шторм, 1926, Музей искусств, Филадельфия) сменились со временем более плавной манерой письма (Дворец высокого мыса, 1930, Музей Пегги Гуггенхейм, Венеция Медлительный день, 1937, Национальный музей современного искусства, Париж Мебель времени, 1939, Музей современного искусства, Нью-Йорк).
Создавал дадаистские коллажи и «автоматические» рисунки, стремясь выразить импульсивный поток сознания. Приехав незадолго до начала Первой мировой войны в Нью-Йорк, Ив Танги женился на американской художнице-сюрреалистке К. Сейдж (1939) и в 1942 обосновался в Уотербери (шт. Дальнейшую судьбу Танги определило полотно Дж. Коннектикут). Большое число людей любит стринги именно за их практичность, удобство, невидимость под одеждой и замечательный загар на пляже.
По сравнению с другими крупными африканскими городами, Танга отличается тишиной и уютом.