Bernardo Strozzi, Ок.
Родился в 1581 г. в Генуе, учился у сиенского художника Пьетро Сорри, работавшего в Генуе. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. А многие экспонаты канули бесследно — время было смутное. Строцци (семья)160 известный флорентийский патрицианский род Известные носители: Строцци, Барбара Строцци, Бернардо Строцци, Пьеро Строцци, Тито Веспасиано (1424 1505)160 итальянский поэт эпохи Ренессанса, 8230 Википедия Бернардо Строцци Женщина с виолой да гамба, считается портретом Барбары Строцци Барбара Строцци (итал. 1644, Венеция) итальянский художник. От ранних, темных, почти монохромных вещей (Святой Франциск на молитве, 1600-е годы, галерея палаццо Бьянко, Генуя) перешел к свободной манере письма, с крупным, вибрирующим мазком и сильными красочными контрастами, акцентирующими ключевые пункты картинной фабулы. Напоминанием о «Товариществе Брокар и Ко» до сих пор служит здание фабрики «Новая Заря».
Экспрессивная, но несколько тяжеловесная живописная манера Строцци заметно изменилась, приобрела большее тональное богатство и легкость в годы работы в Венеции (16301644).
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Святым Лаврентием и юным Иоанном Крестителем (1629, церковь Сордомути, Генуя), его Среди лучших религиозных композиций – Богоматерь с младенцем, Святой Лаврентий, Святой Себастьян под заботой святой Ирины (церковь Сан Бенедетто, Венеция), раздающий церковное добро (церковь Сан Николо деи Толентини, Венеция обе конец 1630-х годов), Ревекка и Елиазар у колодца (1640-е годы, Галерея «Старые мастера», Дрезден). Несмотря на серьезные трудности, все поручения Товита удалось выполнить. Однако Строцци удалось бежать. В 1630, вынуждаемый вернуться в монастырь, бежал в Венецию, где и провел оставшуюся жизнь. Разумеется, попытка реконструировать сегодня ту коллекцию выглядела бы чистейшим безумием.
К примеру, многие россияне научились читать благодаря детскому мылу с буквами алфавита. Одновременно с Тиеполо работают: GianbellinoCignarolli, Maggiotto и бесчисленные декораторы (среди них Fontebasso, Guarana, Fabio Canal), жанристы Rotari, Flipart, Longhi, портретисты Rosalba Camera, Pavona, Ales. – Цит. Лексический запас регулярно пополняют новые определения.
Это был своего рода частный музей, открытый для широкой публики. XVII в., творчества Караваджо и его последователей. – Цит. Fumiani, Celesti, Fr. Лучшие произведения Строцци (Дудочник, Кухарка – оба в Галерее Палаццо Россо, Генуя) отличаются свободной манерой письма, тонким сдержанным колоритом, демократизмом, жизненной правдивостью, а порой и остротой образов (Старая кокетка, ГМИИ).
бежит в Венецию, где он получил прозвище «генуэзский священник», сопровождавшее его всю последующую жизнь. музей изобразительных искусств им. Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С 1597 был8230 Художественная энциклопедия Строцци (Strozzi) прозвище Каппуччино (Cappuccino), а также Прете Дженовезе (Prete Genovese) Бернардо (1581, Генуя, 2. Сменился и стиль в искусстве. Ricci, Giuseppe Nogari, A. Pellegrini, Jacopo Amigoni, G. B. Piazetta.
Лаврентия (1630-е, Венеция, церковь Сан Никколо де Толентино), Ревекка и Элеазар, Виолончелистка (обе Дрезден, Картинная галерея), Св. Bombelli, учителя Риччи Federigo Cerutti, G. A. и Gaetano, 1734-1802 гг. ). 160 Википедия (1581 1644) итальянский художник.
Московскую картину Виппер (1922) и Лазарев (Lasareff 1929) считали работой генуэзского периода. Этот период успело застать поколение ваших родителей. и Gaetano, 1734-1802 гг. ). В Венеции выходит в свет ряд литературных произведений, в частности, поэма анонимного автора 1620 года с описанием женщины за туалетом перед зеркалом: «Misera donna hor come puoi mirare/Delle bellezze tue laltre rovine. / Fuggi fuggi gli specchi, e non curare/ Rendere al volto tuo porpore, e brine» (Бедная женщина, как ты можешь любоваться своей красотой, от которой не осталось и следа. Эрмитаж), Милосердие св.
А пальмовая ветвь в левой руке символизирует мученическую смерть. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Лаврентия (1630-е, Венеция, церковь Сан Никколо де Толентино), Ревекка и Элеазар, Виолончелистка (обе — Дрезден, Картинная галерея), Св. В 1597 году Строцци вступил в орден капуцинов, примерно в 1610 году стал священником. После смерти его отца в 1608г. Разумеется, попытка реконструировать сегодня ту коллекцию выглядела бы чистейшим безумием.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Строцци Бернардо (Strozzi прозвище – Каппуччино, Cappuccino, a также Прете Дженовезе, Prete Genovese) итальянский художник. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Не будучи знакомой с картиной в подлиннике, Мортари (Mortari 1995) предположила, что вариант из собрания ГМИИ предшествовал по времени создания полотну из Болоньи, который она датировала 1635 годом.
Он просуществовал до 1923 года, после чего коллекцию расформировали. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Московскую картину Виппер (1922) и Лазарев (Lasareff 1929) считали работой генуэзского периода. В семнадцать лет Строцци вступил в орден капуцинов, примерно в 1610 г. стал священником. Экспрессивная, но несколько тяжеловесная живописная манера Строцци заметно изменилась, приобрела большее тональное богатство и легкость в годы работы в Венеции (1630—1644). Среди его лучших религиозных композиций – Богоматерь с младенцем, святым Лаврентием и юным Иоанном Крестителем (1629, церковь Сордомути, Генуя), Святой Себастьян под заботой святой Ирины (церковь Сан Бенедетто, Венеция), Святой Лаврентий, раздающий церковное добро (церковь Сан Николо деи Толентини, Венеция обе конец 1630-х годов), Ревекка и Елиазар у колодца (1640-е годы, Галерея «Старые мастера», Дрезден).
Итальянский художник. Между 1614 и 1621 г. числился корабельным инженером Генуэзской республики. В 1630, вынуждаемый вернуться в монастырь, бежал в Венецию, где и провел оставшуюся жизнь.
С 1631 г. жил в Венеции. Bombelli, учителя Риччи Federigo Cerutti, G. A. К великолепному портретисту Giovanni Battista Carbone (1614-1683 гг. ), живопись которого так легко принять за самого ван Дейка, мы еще будем иметь случай вернуться хорошими портретистами были также Giovanni Francesco Cassana (1611-1691 гг. ) и его сын, упоминаемый нами ниже Niccolo, работавший при тосканском и лондонском дворах (умер в 1714 г. ). 2 Перечислим для памяти наиболее выдающихся венецианских живописцев за XVII век, начиная с того момента, когда погасла деятельность прямых последователей Тинторетто Пальмы Младшего и Веронезе и кончая тем временем, когда уже во всем блеске развертывалось творчество Тиеполо.
Квеликолепному портретисту Giovanni Battista Carbone (1614-1683 гг. ), живописькоторого так легко принять за самого ван Дейка, мы еще будем иметь случайвернуться хорошими портретистами были также Giovanni Francesco Cassana (1611-1691 гг. ) и его сын, упоминаемый нами ниже Niccolo, работавший притосканском и лондонском дворах (умер в 1714 г. ). Звучный колорит в полотнах «Альвизе Гримани» (Вашингтон, Национальная галерея), «Портрет молодого человека» (Венеция, частное собрание), «Мальтийский рыцарь» (Милан, Пинакотека Брера) соответствует эмоциональному складу изображенных моделей, придает образам в этих парадных портретах в стиле Ван Дейка черты большей интимности. Лаврентия (1630-е, Венеция, церковь Сан Никколо де Толентино), Ревекка и Элеазар, Виолончелистка (обе — Дрезден, Картинная галерея), Св.
Основные произведения: Музыканты (кон. Семнадцати лет вступил в орден капуцинов, около 1610 г. стал священником. Что касается изобразительного решения, то с большой долей уверенности можно утверждать, что образцом генуэзскому мастеру послужило знаменитое полотно Тициана Венера перед зеркалом, которое вместе с картинами, находившимися в доме художника, перешла к его сыну Помпонио, а затем к семье Барбариго, где ее несомненно видел Строцци (в коллекции Барбариго находилось несколько картин генуэзского мастера, что подтверждает тесные связи художника и собирателя). Кураторы из Пушкинского музея воспользовались в первую очередь теми экспонатами, которые есть в ГМИИ. Нам представляется вот таким образом предпочтительнее установить при дальнейших характеристиках хронологический порядок и лишь сделать исключение для всей группы архитектурных пейзажистов и для нескольких венецианцев.
Испытал влияние Караваджо Строцци (Strozzi) прозвище — Каппуччино (Cappuccino), а также Прете Дженовезе (Prete Genovese) Бернардо (1581, Генуя, — 2. Сын со своим спутником и преданный пес вернулись домой живыми и здоровыми. С Паллуккини солидарны и другие авторы. Севастиан), Христиании, Турина, Вены, Ганновера и т. д. Сегодня о коллекции Брокара могут рассказать разве что историки, а в конце позапрошлого века она пользовалась популярностью. Упомянем теперь других болонских художников, дабы иметьпредставление о школе как таковой. Это был своего рода частный музей, открытый для широкой публики.
Себастьян (Венеция, церковь Сан Бендетто), Притча о непришедшем на пир, эскиз плафона (1636, Флоренция, галерея Уффици), Аллегория Весны и Осени (1630—1640-е, Дублин, Нац. В 1630, вынуждаемый вернуться в монастырь, бежал в Венецию, где и провел оставшуюся жизнь. Сын со своим спутником и преданный пес вернулись домой живыми и здоровыми. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Сегодня о коллекции Брокара могут рассказать разве что историки, а в конце позапрошлого века она пользовалась популярностью.
А. С. Пушкина), Исцеление Товита, Аллегория искусств (обе — 1630-е, Санкт-Петербург, Гос. В поздний период художник обратился к портрету. Так, Маттеуччи (Matteucci 1955) предлагала отождествить картину из собрания Модиано с исполненной в Генуе для Винченцо Империале, а Мортари (Mortari 1966), напротив, относила ее к венецианскому периоду творчества Строцци на том основании, что в XVIII веке под именем Лисса Пьетро Монако гравировал аналогичную композицию, находившуюся в Венеции. На тему Vanitas указывают лежащие на туалетном столике предметы (Gavazza in Strozzi 1995, p. 68).
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Живописькоторого так легко принять за самого ван Дейка, Квеликолепному портретисту Battista Giovanni Carbone (1614-1683 гг. ), упоминаемый нами ниже Niccolo, мы еще будем иметь случайвернуться хорошими портретистами были также Giovanni Francesco Cassana (1611-1691 гг. ) и его сын, работавший притосканском и лондонском дворах (умер в 1714 г. ). Этолицо обтянуто обвисшей и морщинистой кожей.
которое вместе с картинами, находившимися в доме художника, перешла к его сыну Помпонио, а затем к семье Барбариго, где ее несомненно видел Строцци (в коллекции Барбариго находилось несколько картин генуэзского мастера, что подтверждает тесные связи художника и собирателя). Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Мастер генуэзской школы.
Когда мать художника умерла в 1630г. Строцци любит полуфигурные композиции с персонажами, данными в натуральную величину. красивая картина мастера Эрминия у пастухов в Palazzo Bianco) учителя братьев Шола, черноватого Giovanni Battista Capellino (1580-1651 гг. ) эффектного Francesco Merano (1619-1657 гг. ) сыновей Доменико Пиолы: Paolo Girolamo (1666-1724 гг. ), Antonio и Giovanni Battista, означающих уже склон к маньеризму рококо. Fumiani, Celesti, Fr. красивая картина мастера Эрминия упастухов в Palazzo Bianco) учителя братьев Шола, черноватого GiovanniBattista Capellino (1580-1651 гг. ) эффектного Francesco Merano (1619-1657гг. ) сыновей Доменико Пиолы: Paolo Girolamo (1666-1724 гг. ), Antonio иGiovanni Battista, означающих уже склон к маньеризму рококо.
В школе Альбаницитируются оба Mola и старший Galli в школе Гвидо: Giacomo Semenza, Fr. Надо сказать, что, несмотря на эклектичность собрания Брокара, в нем имелось немало безусловных шедевров скажем, «Изгнание торгующих их храма» кисти Рембрандта или «Старая кокетка» Бернардо Строцци. Среди них драгоценный серебряный сосуд с ручкой в виде гарпии, который, как отмечал еще Виппер (1922), запечатлен в знаменитой В 1598 году, в возрасте 17-ти лет вступает в орден капуцинов и поступает в монастырь. В произведениях Бернардо Строцци венецианского периода ощущается более светлый колорит, они написаны с большим изяществом, легким подвижным мазков («Святой Лаврентий раздает церковные сокровища беднякам» – церковь Сан Никколо деи Толентини, Венеция «Ревекка и Елиазар», Дрезден, Картинная Галерея). Среди его лучших религиозных композиций – Богоматерь с младенцем, святым Лаврентием и юным Иоанном Крестителем (1629, церковь Сордомути, Генуя), Святой Себастьян под заботой святой Ирины (церковь Сан Бенедетто, Венеция), Святой Лаврентий, раздающий церковное добро (церковь Сан Николо деи Толентини, Венеция обе конец 1630-х годов), Ревекка и Елиазар у колодца (1640-е годы, Галерея «Старые мастера», Дрезден). Общий запас лексики (от греч. Некоторое объединение школой допускают лишь генуэзцы1 и венецианцы2. А. С. Пушкина), Исцеление Товита, Аллегория искусств (обе — 1630-е, Санкт-Петербург, Гос.
Из второстепенных генуэзских художников XVII в. нужноеще упомянуть: превосходного рисовальщика и композитора Giovanni Battista Paggi (1554-1627), занимавшего в Генуе положение, аналогичное Караччи в Болонье иПрокаччини в Милане художника, стоящего между академиками и натуралистами иодного из самых популярных преподавателей школы – Domenico FiasellaSarzana (1589-1669 гг. 1640-х, Вена, Музей истории искусства). 8.
Маргарита обращается к Богу с благодарностью за чудесное спасение. Не будучи знакомой с картиной в подлиннике, Мортари (Mortari 1995) предположила, что вариант из собрания ГМИИ предшествовал по времени создания полотну из Болоньи, который она датировала 1635 годом. Среди них драгоценный серебряный сосуд с ручкой в виде гарпии, который, как отмечал еще Виппер (1922), запечатлен в знаменитой. Sirani и его дочь Elisabeta, Guido Cagnacci, Simone Contarini Pesarese, Giov. – В некоторых своих композициях к Бонони приближается ученик Гвидо Рени, уроженец Реджо Luca Ferrari (1605-1654 гг. ), отражающий также влияния своего учителя и Альбани. 4 Художник и инженер Bernardo Strozzi, прозванный il Cappuccino и il Prеte Genovese, родился в Генуе в 1581 г. ученик Валерио Корте и сиенца Пьетро Сорри семнадцати лет С. поступает в капуцинский монастырь, который он, с разрешения генерала ордена, покидает в 1610 г. для того, чтобы вступить в ряды светского духовенства и тем самым иметь возможность содержать свою оставшуюся без средств семью в 1630 г., по смерти матери С., капуцины требуют его возвращения и арестовывают художника, не желавшего добровольно снова замкнуться в стенах монастыря С. удается, однако, бежать и последние годы мастер проводит в Венеции, где он завоевывает себе большую известность и где он умирает в 1644 г. – Картины Строцци можно изучать, главным образом, в галереях и церквях Генуи, но характерные образцы его мощного творчества ветречаются и в музеях Эрмитажа, Лувра, Дрездена, Венеции (там же в церкви S. Benedetto Св. Строцци был обвинён в незаконном занятии живописью.
Сокровища разошлись по разным государственным учреждениям, в том числе попали в Пушкинский и Исторический музеи, в Третьяковку, в провинциальные институции. Sirani и его дочь Elisabeta, Guido Cagnacci, Simone Contarini Pesarese, Giov. Итальянский художник. музей), Кухарка (Генуя, галерея палаццо Россо), Старая кокетка (Москва, Гос. Конкретные признаки, Как только неизвестное явление обретает ясность, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), либо осознание возникает объекта, а точнее, лексическое значение.
Venanzi в школеГверчино – все члены семьи Gennari, Giulio Corolli, G. A. Паллукини (Pallucchini 1981) полагал, что в данном случае, как это нередко бывало в творчестве Строцци, речь идет о двух вариантах исполненных в разные периоды деятельности художника. Прочь, прочь зеркала и не думай о том, чтобы украшать свое лицо румянами и пудрой). 1620-х, Варшава, Нац.
Одновременно с Тиеполо работают: Gianbellino Cignarolli, Maggiotto и бесчисленные декораторы (среди них Fontebasso, Guarana, Fabio Canal), жанристы Rotari, Flipart, Longhi, портретисты Rosalba Camera, Pavona, Ales. Притча о непришедшем на пир, Себастьян (Венеция, церковь Сан Бендетто), Аллегория Весны и Осени (16301640-е, эскиз (1636, Флоренция, галерея Уффици), плафона Дублин, Нац. Лучшие произведения Строцци (Дудочник, Кухарка – оба в Галерее Палаццо Россо, Генуя) отличаются свободной манерой письма, тонким сдержанным колоритом, демократизмом, жизненной правдивостью, а порой и остротой образов (Старая кокетка, ГМИИ).
В Генуе Бернардо познакомился с Симоном Вуэ и Орацио Джентилески, последователями Караваджо, что не преминуло сказаться на его манере, как и знакомство с произведениями Рубенса, ван Дейка, работавшими в Генуе и оставившими там много своих картин. Особая роль в картине отводится языку цветов. На тему Vanitas указывают лежащие на туалетном столике предметы (Gavazza in Strozzi 1995, p. 68).
Среди них драгоценный серебряный сосуд с ручкой в виде гарпии, который, как отмечал еще Виппер (1922), запечатлен в знаменитой Кухарке (Галерея Палаццо Россо, Генуя) генуэзского периода. Сложился под влиянием патетически-протобарочного искусства художников Ломбардии (Черано, Мораццоне), работавших в Генуе караваджистов, сиенской живописи барокко начала XVII в., а также Рубенса и Ван Дейка. Относительно датировки обоих полотен высказывались разные предположения. галерея Ирландии), Дож Франческо Эриццо (нач. Строцци был обвинён в незаконном занятии живописью. В 1630-1631 гг.
Если вспомнить, Обращение к данной картине как к образцу покажется не странным, а сюжет Венера перед зеркалом интерпретировался как любование греховной плотью, что в XVII веке изображение Венеры нередко включалось в композиции типа Vanitas. К примеру, многие россияне научились читать благодаря детскому мылу с буквами алфавита. Себастьян (Венеция, церковь Сан Бендетто), Притча о непришедшем на пир, эскиз плафона (1636, Флоренция, галерея Уффици), Аллегория Весны и Осени (16301640-е, Дублин, Нац.
1620-х, Венеция, частное собрание), Встреча Девы Марии и Елизаветы (кон. Несмотря на серьезные трудности, все поручения Товита удалось выполнить. хлопотал о принятии его снова в орден капуцинов. В поздний период творчества Бернардо Строцци появляются полотна, свидетельствующие не только о возросшем живописном мастерстве, но и об интересе к более тонкой психологической мотивации образов («Динарий кесаря», Мюнхен, Старая пинакотека «Проповедь Крестителя», Вена, Художественно-исторический музей).
Известен по прозвищам Каппуччино (Cappuccino), а также Священник из Генуи (Прете Дженовезе) (Prete Genovese). 1 Из второстепенных генуэзских художников XVII в. нужно еще упомянуть: превосходного рисовальщика и композитора Giovanni Battista Paggi (1554-1627), занимавшего в Генуе положение, аналогичное Караччи в Болонье и Прокаччини в Милане художника, стоящего между академиками и натуралистами и одного из самых популярных преподавателей школы – Domenico Fiasella Sarzana (1589-1669 гг. В Венеции испытал влияние главным образом Веронезе и Доменико Фетти.
Этот период успело застать поколение ваших родителей. которое вместе с картинами, находившимися в доме художника, перешла к его сыну Помпонио, а затем к семье Барбариго, где ее несомненно видел Строцци (в коллекции Барбариго находилось несколько картин генуэзского мастера, что подтверждает тесные связи художника и собирателя). Fumiani, Celesti, Fr. XVII в., творчества Караваджо и его последователей.
В первые две трети XVII века Венеция славилась искусством: Alessandro Maganza, Leonardo Corona, Giovanni Contarini, Alessandro Turchi 1Oibetto, обоих Varotari, Dario и Alessandro Padovanino, Santa-Peranda, Pietro Liberi, Pietro Malombra, Pietro deile Vecchia, Jan Lysa, B. Strozzi, K. Lotha, Girolamo Pilotto, G. B. Novelli портретистов Tiberio Tinelli, Girolamo Ferabosco, P. Bellotti (его же кисти имеются отличные этюды во вкусе натуралистов), Е. Seb. 1620-х, Варшава, Нац. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Упомянем теперь других болонских художников, дабы иметьпредставление о школе как таковой.
Писал монументальные жанровые сцены и трактованные в бытовом плане религиозные композиции. Мастер генуэзской школы. галерея Ирландии), Дож Франческо Эриццо (нач. Надо сказать, что, несмотря на эклектичность собрания Брокара, в нем имелось немало безусловных шедевров скажем, «Изгнание торгующих их храма» кисти Рембрандта или «Старая кокетка» Бернардо Строцци.
8. В XVII веке тема Vanitas привлекала внимание венецианцев. В XVII веке тема Vanitas привлекала внимание венецианцев.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. по: Aikema 1990, р. 88. На развитие искусства последующих лет сильно повлияли открытия в физике и механике. Так, Маттеуччи (Matteucci 1955) предлагала отождествить картину из собрания Модиано с исполненной в Генуе для Винченцо Империале, а Мортари (Mortari 1966), напротив, относила ее к венецианскому периоду творчества Строцци на том основании, что в XVIII веке под именем Лисса Пьетро Монако гравировал аналогичную композицию, находившуюся в Венеции.
1640-х, Вена, Музей истории искусства). Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. — М. : Советская энциклопедия 1969—1978 Строцци (семья)160 известный флорентийский патрицианский род Известные носители: Строцци, Барбара Строцци, Бернардо Строцци, Пьеро Строцци, Тито Веспасиано (1424 1505)160 итальянский поэт эпохи Ренессанса, живший8230 Википедия Строцци (Strozzi)160 фамилия. Cittadini il Milanese. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Паллукини (Pallucchini 1981) полагал, что в данном случае, как это нередко бывало в творчестве Строцци, речь идет о двух вариантах исполненных в разные периоды деятельности художника. Так, Маттеуччи (Matteucci 1955) предлагала отождествить картину из собрания Модиано с исполненной в Генуе для Винченцо Империале, а Мортари (Mortari 1966), напротив, относила ее к венецианскому периоду творчества Строцци на том основании, что в XVIII веке под именем Лисса Пьетро Монако гравировал аналогичную композицию, находившуюся в Венеции. В 1635 г. получил сан епископа. В XVII веке тема Vanitas привлекала внимание венецианцев. 1644, Венеция) итальянский художник.
Он поселился в Венеции около 1631 года.