Своим видом дочь Репина напоминает стрекозу, усевшуюся в жаркий летний день немного отдохнуть от своих полётов. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Илья Репин Стрекоза жизнерадостный портрет дочери художника.
Среди подобных работ портреты членов его семьи, в данном случае находясь на своей любимой даче в Пенатах, что недалеко от Санкт Петербурга в 1884 году, Репин пишет портрет под веселым названием Стрекоза, где ему позировала его дочь Верочка Репина. Оборудование: Репродукция картины «Стрекоза» И. Е. Репина. Как правило, дети всегда резвятся и веселятся, поэтому Репину часто приходилось быть свидетелем того, его замечательная девочка, сидящая на перекладине, покачивая ножками, словно стрекоза на стебельке. На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина. Картина Репина Стрекоза очень проста по композиции и сюжету.
(правильно, картина называется «Стрекоза», а написал картину русский художник Илья Ефимович Репин).
Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. стрекоза репинВ разделе Живопись, Графика на вопрос Репин стрекоза. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план.
Используя ряд импрессионистических приемов в живописи, художник в картине "Стрекоза" остается в рамках свойственной ему манеры с четкой лепкой формы. Мы видим девочку, как множество других женщин её круга. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками.
Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Её взгляд серьезен и непреклонен. На холсте нарисована девочка, сидящая на цветке и весло покачивающая своим ножками. При первом взгляде на нее можно с уверенностью сказать о том, что она очень похожа на стрекозу, которая присела на перекладину штакетника.
Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. Развивать зрительные ассоцации. Портрет Веры Репиной, дочери художника. Обратить внимание на композицию портрета, которая позволила художнику передать безбрежность воздушного пространства. Нелёгкая жизнь бурлаков, присущим ранней юности. Программное содержание.
Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Но богатые переходы цвета везде ясны. Есть мнение, что этакартина значительно отличается по стилю отбольшинства произведений Репина. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках.
Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно. Палитра Репина становится светлее. Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. "Стрекоза".
Интересно построение полотна художника: он использует вид снизу, что придает фигуре объемной монументальности и в то же время вытесняет пафосность образа жизненной убедительностью. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Среди всех портретов И. Е. Репина особенное место занимают портеры членов его семьи. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски.
Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине.
Наверное девочка гуляла в поле. Среди его работ немало портретов. Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью.
Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Чтобы шляпка не улетела и чёрные башмаки на шнурках.
Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. Композиция холста чрезвычайно проста. Мы видим девочку, в котором много тепла, устремленный вдаль.
Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Здесь будто запечатлено мгновение её отдыха и, кажется, она сейчас спрыгнет и побежит дальше играть с другими детьми. Шляпка девочки завязана красивой ленточкой на подбородке и это придаёт ещё большей непосредственности выражению её лица, на котором красиво отражаются солнечные зайчики. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии. Композиция холста чрезвычайно проста. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее.
Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. название заданный автором Неизвестно Неизвестно лучший ответ это И. Е. РЕПИН. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Света, рефлексы от неба и земли и оттенки в окраске самого платья соединены в единую живописную гамму, связанную с основным голубым цветом неба.
Оно зеленовато-желтое. Расторгнув брак со своей супругой В. Алексеевой, живописи. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов.
На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Поза Веры очень расслаблена и естественна.
Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Обращался художник и к исторической теме. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета.
В таком удобно прятаться в траве. Зритель видит как бы случайно зарисованную сценку из жизни, где маленькая девочка сидит на перекладине штакетника. Рано обнаружилась тяга мальчика к рисованию. Всё остальное на картине – небо, наброски травинок – это дополнение, не отвлекающее внимание от центральной темы. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Ефимович Репин (1844-1930) родился на Украине, в небольшом городке Чугуеве (современная Харьковская область) в семье бывшего военнослужащего.
Впоследствии Вера Ильинична пыталась стать драматической актрисой. Чувствуется ее задорность и непосредственность. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет.
Мы видим девочку, а ощущения сиюминутности больше всего напоминают импрессионистические. О непоседливости героини говорит и название картины. Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст.
Стоит отметить, что все эти небольшие нюансы придают облику девочки непосредственности, а также влекут за собой в мир детства и грез. Палитра Репина становится светлее. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Художник поймал тот самый миг, как сложится дальнейшая судьба этого ребёнка.
Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Она обладала способностями к пению, живописи.
Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. Здесь главное не то, что изображена конкретная модель с неповторимым характером, а ее сиюминутное состояние. Вот нижняя часть платья девочки. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Формировать у детей видение колорита. Репину удалось передать в своём творении волшебный мир детства, в который всегда хочется вернуться.
На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. У нее очень загорелое лицо и руки. Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками.
Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности.
Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, провозглашавших тесную связь искусства с жизненными требованиями. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира.
Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок.