Михаил Иванович Скотти (итал. Scotti Michel Angelo (Michelagnolo) Pietro 17октября1814, Санкт-Петербург, Российская империя- 22февраля 1861, Париж, Франция)- русский исторический и портретный живописец, акварелист, академик, профессор исторической живописи Императорской Академии художеств. Михаил Иванович Скотти (итал. Михаил Иванович Скотти (итал. Скотти (Михаил Иванович) – исторический и портретный живописец, сын итальянца, родился в Санкт-Петербурге в 1812 г. Поступил по смерти своего отца в домашние ученики к профессору А. Е. Михаил Иванович Скотти (итал. Scotti Michel Angelo (Michelagnolo) Pietro 17октября1814, Санкт-Петербург, Российская империя— 22февраля 1861, Париж, Франция)— русский исторический и портретный живописец, акварелист, академик, профессор исторической живописи Императорской Академии художеств.
— Н. Рамазанов, "Михаил Иванович Скотти" ("Русский Вестник", 1868 г., том LXXV, 8, стр. — Н. Рамазанов, Михаил Иванович Скотти (Русский Вестник, 1868 г., том LXXV, 8, стр. Что такое скотти михаил иванович. Скотти Михаил Иванович — русский художник итальянского происхождения, живописец исторического и портретного жанра. Значение термина «Скотти Михаил Иванович» в Биографическом словаре.
В 1845 «по известным Совету трудам его по портретной и акварельной живописи» Михаил Скотти был удостоен звания академика. Скотти Михаил Иванович (1814-1861) — русский художник итальянского происхождения.
С 1849 по 1856г. Кроме упомянутых образов для церкви л. -гв. Воронихиным. Сенявин16, один из видных организаторов МУЖВ, писал в октябре 1848 года в Совет: «Я в выборе остановился ныне на академике Скотти, соединяющем в себе условия художника и отличного нрава человека.
– Л. М. ) ко мне собрались некоторые художники Иордан, Завьялов, Пименов, Скотти. Лобкова23 на Покровке. служил преподавателем живописи и инспектором классов в Московск.
Во многом благодаря этим станковым акварелям Совет ИАХ в 1845 году определил «возвести М. Скотти в звание академика по известным Совету трудам его по исторической и акварельной живописи». В память Чербарского праздника 1843 года, участником которого был прозаик, М. И. Работы Скотти хранятся в Третьяковской галерее и Русском музее, в российских музейных собраниях (Петрозаводске, Иркутске) и у частных владельцев. В 1839 г., вместе с семейством гр. егерского полка, получил звание профессора.
При нем во многом изменился качественный уровень преподавания, расширился спектр методических приемов, обогатился педагогический «инструментарий», учебный процесс был в большей мере обеспечен необходимыми дидактическими материалами, пособиями и учебниками. В 1830 г., в бытность его в Импер. С 1849 по 1856 гг. Чтобы заглушить горе потери, Елизавета Алексеевна решила уехать за границу.
Скотти в порядок. «Михаил Иванович Скотти был родом римлянин, – вспоминал его коллега по преподаванию в Московском училище живописи и ваяния (МУЖВ) Н. В. Художники-пенсионеры охотно распахивали перед ним двери своих мастерских. В 1833 году умерла ее мать и через год Елизавета вышла замуж за Карлгофа, который заменил ей «все и всех».
Нам удалось его найти. Расставшись с московским училищем, он снова отправился в Италию с тем, чтобы поселиться в ней надолго. Самым известным персонажем триптиха был и остается крестьянин села Домнино Иван Сусанин (. егерского полка, получил звание профессора.
Егорова. Этот «мальчишник» сопровождался обязательной пирушкой, шутливыми соревнованиями, наградами, пародирующими академические церемонии. В 1855 году был удостоен звания профессора. В Риме Скотти тесно сошелся с представителями русской художественной колонии.
Он сочинял «грамоты поучительные», которые «писцы борзые и доброумные» переписывали, а затем «во все города их посылал». На страницах журнала мы впервые воспроизводим автопортрет Скотти в карнавальном костюме. Однако внезапная смерть отца, а затем матери сразу изменила его жизнь.
художник, сын итальянца, род. Именно в эти годы своего первого пребывания в Италии (1839 – 1844) М. И. Акад. тамошнего русского посольства.
медалью и выпущен из академии с званием художника XIV кл. В марте 1841 года В. И. Росси, Ж. Тома де Томоном, А. Н.
В 1835 г., согласно его прошению, за известные Совету Академии хорошие его успехи, ему было дано звание свободного (не классного) художника. Посещал также классы Академии художеств. По возвращении своем в СПб. После смерти отца она с матерью переехала в Москву, где в доме «старинного приятеля» Ю. Н. Надеюсь, что в юбилейном году удастся привести захоронение М. И.
л. -гв. Росси. Впрочем, хорошо говорил и по-итальянски. От «преданнейших» учеников был поднесен адрес в лиловой бархатной обложке с золотым тиснением24. В католической церкви Святой Екатерины, великомученицы и девы «Северной столицы», сохранилась запись: «Тысяча восемьсот четырнадцатого года октября двадцатого дня я иезуитского ордена священник Игнатий Петробони окрестил младенца именем Михайла Ангела Петра Карла, родившегося в семнадцатый день сего же месяца, сына господина Иоанна Крестителя Скотти и госпожи Алоизии Тарди, законных супругов» 5. Далее следовало сорок подписей25. Егоров, в доме которого Скотти долгое время жил.
Начиная с 1832 года на традиционно «немецкий праздник» стали приглашаться представители других наций. Карлгоф. Пушкина. Воейков неоднократно бывали в гостеприимном доме Карлгофа. Свои картины частью здесь на выставке сбываю – итальянцы покупают. Из его произведений, сверх вышеупомянутых образов в константинопольской и лейб-гвардии егерских церквах, заслуживают внимания образа в церкви Мраморного дворца и конногвардейской, в Санкт-Петербурге и в гатчинском городском соборе, картины Итальянка с розаном в руках и Три неаполитанца (в музее императора Александра III) и многочисленные акварели, большинство которых находится в альбомах Особ Императорской Фамилии, в особенности Духовная процессия в Риме, во время карнавала и Рынок оружия в Константинополе.
С 1849 по 1856 гг. В путешествии постоянно вела дневник. Сохранилось свидетельство о написании ее портрета М. И. Немецкий барон был старше Елизаветы более чем на двадцать лет. В 1845 г. возведен был в звание академика за работы по исторической и акварельной живописи.
И для окончания портрета мне нужно было оставаться в Риме. медалью и выпущен из академии с званием художника XIV кл. В 1839 году побывал на «Чербарофесте» в качестве почетного гостя Н. В. На самом деле тяжелая онкология сразила художника. В 1839 г. вместе с семейством гр. – Л. М. ) сделать для нее портрет с себя в Риме. Бартеньева познакомилась с генерал-майором и литератором Вильгельмом Ивановичем Карлгофом (1796-1841).
Писатель Матвей Павлович Бибиков в одном из своих рассказов описал обычай устраивать «праздник-карнавал» 13. и портретн. После смерти отца был отдан воспитанником в дом профессора живописи А. Е. Налицо были явные недочеты в учебном процессе. Скотти начал его писать, но не успел окончить.
Скотти Михаил Иванович — историческ. Мраморного дворца и конногвардейской, в СПб. в СПб.
В ноябре 1855 года «в связи с болезнью глаз» он был вынужден покинуть МУЖВ. Весной (март – июль) 1842 года Рим посетил конференц-секретарь ИАХ Василий Иванович Григорович. Завьялов15 и в штате МУЖВ появилась вакансия, ее предложили М. И. В фондах Русского музея хранится «Портрет неизвестной в черном платье» исполненный, как свидетельствует подпись М. И.
По возвращении своем в Санкт-Петербург ездил на короткий срок в Константинополь для устройства из образов собственной работы иконостаса в церкви тамошнего русского посольства. Друзья-архитекторы стали инициаторами подготовки шуточного альбома (датирован 26 декабря 1843/7 января 1844) акварелей, которые предполагалось подарить Павлу Ивановичу Кривцову, начальнику над русскими художниками в Риме. Быковскому из Рима от 28 августа 1860 года: «. Итальянки его так любили, он был так хорош. » 27.
В 1838 году Е. А. Пример Вашей деятельности, Вашей пламенной любви к искусству заставит нас не избегать труда, а полюбить его, находить в нем счастье, смело идти вперед и строго исполнять свои обязанности». Драшусова. Кутайсовых, отправился в Италию, где пробыл до 1844 г., занимаясь преимущественно изображением сцен местного быта, народных типов и видов природы. С 1838 по 1844 год совершенствовал мастерство в Италии.
В графическом альбоме художника (ГТГ) сохранились эскизы этих композиций. Его работы имеются также в музеях Иркутска, Сыктывкара. Особенно он подружился с архитекторами Н. Л. служил преподавателем живописи и инспектором классов в Московском училище живописи, ваяния и зодчества.
В 1839 г. С., вместе с семейством гр. Оказавшись в «радостном плену» итальянской жизни, молодой Скотти, полный сил и энергии, жадно изучал страну, ее природу, древнюю архитектуру. Наибольшая коллекция его картин находится в Государственном Русском музее. За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. Накануне моего отъезда (в начале июня 1842. в качестве вольноприходящего воспитанника.
Большая биографическая энциклопедияA L O А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СКОТТИ, МИХАИЛ ИВАНОВИЧ— профессор исторической живописи, ученик А. Е. Егорова род. До конца дней художник оставался приверженцем католического вероисповедания. В результате В. И.
Его мастерская полна народу: натурщицы-итальянки, капуцин-священник, торговец рамами. Результаты испытания также не удовлетворили будущего педагога. В том же году, за живопись с натуры, он получил серебряную медаль второго достоинства и в следующем году еще одну такую же медаль за портрет с натуры. л. -гв. В 1835 г., согласно его прошению, за известные Совету Академии хорошие его успехи, ему было дано звание свободного (не классного) художника.
Автор этих строк в течение ряда лет готовит первую монографию о М. И. Штернбергом, были отмечены особенности римской жизни каждого из колонистов, при этом остроумно критиковались их пороки и недостатки. Он осмотрел дом училища на Мясницкой. Скотти «был родом» петербуржец.
— исторический и портретный художник сын итальянца, род. Скотти Михаил Иванович — историческ. Въезжал я сюда вечером больной. Убежденный этими доводами, я сделал ему предложение поступить в училище. В декабре 1850 года художник сообщал В. И. Получив выгодный заказ написать иконы для посольской церкви в Константинополе, в конце года он отправился в «Царьград». Жуковский, П. А. С одним из покровителей (граф Кутайсов) отправился в Италию. Очевидно, внутренний темперамент художника быстро настроился на более кипучую, нежели в России, жизнь итальянского общества. По возвращении своем в СПб.
МУЖВ стали рассматривать как учебное заведение, готовившее учащихся к поступлению в ИАХ. Кроме того, вдове Кутайсовой ко времени написания портрета должно было быть более 60 лет. Русский художник. Художеств, он был удостоен серебряной медали второго достоинства за рисунки с натуры, а в 1832 г., тоже за рисунки с натуры, — серебряной медали первого достоинства. В 1839 г. С., вместе с семейством гр.
Здесь представлены полотна «Минин и Пожарский» (1850, Нижегородский государственный художественный музей), «Подвиг Ивана Сусанина» (1851, недавнее приобретение Государственной Третьяковской галереи) и «Архимандрит Дионисий Зобниновский вручает патриотическую грамоту воину» (1851, Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник). В 1855 г. за образа, написанные для церк. Григоровичем «Портрет Е. А. Большая творческая и педагогическая нагрузка подорвала здоровье Михаила Ивановича. и портретн.
Скотти скрылся из Москвы и скоро догорел, где-то (кажется, во Флоренции) от некоторых излишеств. Умер в Париже в 1861 г. Скотти был хорошим рисовальщиком искусно работавшим как масляными красками, так и акварелью и карандашом. Крылов, М. Ф.
Roussean (Ж. Ж. В 1839 г. вместе с семейством гр. Рано потеряв родителей, он воспитывался в доме известного художника и преподавателя Академии художеств А. Е. В 1842 году «сподобился» даже «великий затворник» А. А. Выгодные заказы обеспечивали семье живописца-декоратора безбедное житье.
С 1849 по 1856 гг. Учился у профессора А. Е. За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. Почему же художника забыли. Из его произведений, сверх вышеупомянутых образов в константинопольской и лейб-гвардии егерских церквах, заслуживают внимания образа в церкви Мраморного дворца и конногвардейской, в Санкт-Петербурге и в гатчинском городском соборе, картины Итальянка с розаном в руках и Три неаполитанца (в музее императора Александра III) и многочисленные акварели, большинство которых находится в альбомах Особ Императорской Фамилии, в особенности Духовная процессия в Риме, во время карнавала и Рынок оружия в Константинополе. С 1849 по 1856г. «Что это за веселие, что за рай, – восторженно писал М. И.
— профессор исторической живописи, ученик А. Е. Егорова род. В 1855 г. за образа, написанные для церк. Кутайсова, с семейством которого художник жил во Флоренции и написал групповой портрет графа с детьми (ГРМ).
Скотти в тот период8. Скотти (Михаил Иванович) – исторический и портретный художник, сын итальянца, родился в Санкт-Петербурге в 1812 г. Поступил по смерти своего отца в домашние ученики к профессору А. Е. Получил звание художника XIV класса.
За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. Оказавшись на родине предков, художник целиком отдавался работе над так называемым «итальянским жанром». Руссо. Скотти, – тут видно, что всякий веселится за себя.
За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. Как и его друг, архитектор Николай Леонтьевич Бенуа, художник «сохранил поразительную отчетливую память о тех счастливых годах, когда он с друзьями наслаждался красотами благодатного края и с энтузиазмом изучал разбросанные по нем создания человеческого гения, мечтая о великих делах, которые и он надеялся совершить по возвращении на родину» 6. Итальянец российского происхождения Михаил Иванович Скотти родился в Петербурге.
В советские времена знания о мастерах с иностранной фамилией не приветствовались. ездил на короткий срок в Константинополь для устройства из образов собственной работы иконостаса в церк. да и не трудно было устоять. В 1855 г. за образа, написанные для церк. Автор триптиха Михаил Иванович Скотти (18141861) родился в Петербурге, в семье итальянского декоратора, приглашенного в Россию во времена Екатерины Великой. Из его произведений, сверх вышеупомянутых образов в константинопольской и лейб-гвардии егерских церквах, заслуживают внимания образа в церкви Мраморного дворца и конногвардейской, в Санкт-Петербурге и в гатчинском городском соборе, картины «Итальянка с розаном в руках» " и «Три неаполитанца» " (в музее императора Александра III) и многочисленные акварели, большинство которых находится в альбомах Особ Императорской Фамилии, в особенности «Духовная процессия в Риме, во время карнавала» " и «Рынок оружия в Константинополе» ".
Скотти осенью 1855 года получил звание профессора исторической живописи. Кроме упомянутых образов для церкви л. -гв. Из его произведений, сверх вышеупомянутых образов в константинопольской и лейб-гвардии егерских церквах, заслуживают внимания образа в церкви Мраморного дворца и конногвардейской, в Санкт-Петербурге и в гатчинском городском соборе, картины "Итальянка с розаном в руках" и "Три неаполитанца" (в музее императора Александра III) и многочисленные акварели, большинство которых находится в альбомах Особ Императорской Фамилии, в особенности "Духовная процессия в Риме, во время карнавала" и "Рынок оружия в Константинополе". По возвращении своем в СПб.
Главные персонажи центрального произведения Кузьма Минин (. С 1849 по 1856г. малую и большую серебряные медали, а в 1835 г. за картину «Патриотизм нижегородских граждан в 1612 г» " награжден малой золотой медалью и выпущен из академии с званием художника XIV класса. тамошнего русского посольства. Егерского полка, в С. -Петербурге, которые вполне выражают стиль религиозной живописи и знание рисунка. — исторический и портретный художник сын итальянца, род. В дружеских карикатурах исполненных Н. Л. медали, а в 1835 г. за картину "Патриотизм нижегородских граждан в 1612 г. " награжден мал.
В январе 1844 года М. И. Публикатор документа Анна Погодина впервые ввела в научный оборот упомянутый В. И. Берг вспоминал: «Доведя свой капитал до желаемого размера, М. И. Скотти и В. И. С 1849 по 1856г.
Умер в Париже в 1861 г. С. был хороший рисовальщик искусно работавший как масляными красками, так и акварелью и карандашом. В 1845 г. был возведен в звание академика, как художник, заслуживший известность предшествовавшими своими работами. С 1849 по 1855 год он преподавал в Московском училище живописи и ваяния. Скотти. Мастер исторической и портретной живописи. в СПб.
Александра III) и многочисленные акварели, большинство которых находится в альбомах особ императорской фамилии, в особенности "Духовная процессия в Риме во время карнавала" и "Рынок оружия в Константинополе". Поначалу Скотти даже несколько оробел. Карлгоф», однако местонахождение работы было ей неизвестно.
В 1839 г., вместе с семейством гр. Он проработал в МУЖВ шесть лет. В 1835 году он окончил Императорскую Академию художеств и был удостоен звания «свободного художника».
Елизавета Алексеевна Ашанина (Ошанина, 1817-1884) происходила из семьи пензенских дворян. Вместе с семьей Васильчиковых (баронесса Карлгоф сблизилась с ними еще в Киеве) она побывала в Италии, Франции, Германии, Голландии и Бельгии. Поздней осенью 1848 года М. И. В небольших по размеру холстах значительное внимание уделяется лицам. Скотти Михаил Иванович – Скотти (Михаил Иванович) – исторический и портретный художник, сын итальянца, родился в Санкт-Петербурге в 1812 г. Поступил по смерти своего отца в домашние ученики к профессору А. Е. Быковский. Этот ценный документ помогает уточнить целый ряд произведений, выполненных М. И. Изучение религиозной живописи XIX века также находилось под негласным запретом.
Возникли даже малоприятные слухи. Произведения предназначались для дома А. И.
Он был. За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. Затем Скотти «устроил экзамен» некоторым учащимся.
Скотти (Михаил Иванович) – исторический и портретный художник, сын итальянца, родился в Санкт-Петербурге в 1812 г. Поступил по смерти своего отца в домашние ученики к профессору А. Е. Скотти, выполненному Н. Л. Вяземский, И. А.
Тем интереснее выставка, открывшаяся в Третьяковской галерее, где представлен малоизвестный триптих художника Михаила Скотти «16121613». училище живописи, ваяния и зодчества. В сущности, он был все-таки итальянец, а не русский.
Драшусова постоянно печаталась в «Библиотеке для чтения», «Библиотеке для воспитания», «Современнике», «Русском вестнике». В 1839 г., вместе с семейством гр. Бенуа14. Оставшись довольным помещениями для классов, где все было заведено «в отлично превосходном порядке», художник сразу отметил скудость учебных пособий.
Кутайсовых, отправился в Италию. – Л. М. ), голова у меня трещала и я просил Nikolas (Н. По воспоминаниям современников, веселый нрав «милого Микельанжело» помогал ему легко сходиться с самыми разными людьми. Особенно любим художниками был «Немецкий карнавал», который отмечался 1 мая. егерского полка, получил звание профессора. В 1839 г. вместе с семейством гр.
С 1839 по 1844 г. по приглашению своего покровителя графа Кутайсова жил в Италии, где создал свои лучшие произведения (На карнавале в Венеции, 1839, ГТГ Итальянка с розаном в руке, 1842, ГРМ и другие). Большую помощь оказал профессор исторического класса Императорской Академии художеств (ИАХ) А. Е. в качестве вольноприходящего воспитанника. Акад. малую и большую серебр.
Кутайсовых отправился в Италию, где пробыл до 1844 г., занимаясь преимущественно изображением сцен местного быта, народных типов и видов природы. Последние годы жизни в связи с тяжелой болезнью художник провел за границей. За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. Иванов, который не просто созерцал происходящее, а прилежно исполнял обязанности «великого кравчего».
Однако Прасковья Петровна осталась в России. С раннего детства «ангел Мишенька» рос в радостной и творческой художественной атмосфере.
За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. В целом взгляды Скотти совпадали с его первоначальной концепцией, весьма демократической. в 1812 г. в Петербурге. Желая «поставить училище на ту ступень, к которой стремились господа учредители», художник предложил целый комплекс одобренных мер18. Он до сего колебался, но объявил, наконец, готовность принять эту должность» 17.
В 1845 г. был возведен в звание академика как художник, заслуживший известность предшествовавшими своими работами. тамошнего русского посольства. Могу сказать, что всю Италию искрестил, увидел, кроме Сицилии. Надежда на исцеление и восстановление сил, увы, не оправдалась.
красивый стройный парень высокого роста с хорошими приемами, несколько замкнутый в себе» 4. служил преподавателем живописи и инспектором классов в Московск. В 1838 году насчитывалось 148 участников, среди них – гравер Федор Иванович Иордан.
Мраморного дворца и конногвардейской, в СПб. Вот таким образом, когда в отставку подал Ф. С. В конце 1845 года М. Скотти был «возведен в звание академика по исторической и акварельной живописи». В трескучем омнибусе, пробирались мы предолго к улице J. J. Вот как об этом писал сам Скотти в письме к московскому архитектору М. Д.
Скотти принесли полотна исторического содержания. Карлгоф скончался в Одессе от горловой чахотки. «Здесь как-то страшно – такое множество артистов своего дела, – писал он И. Д.
Так, Н. В. Расставшись с московским училищем, он снова отправился в Италию, с тем чтобы поселиться в ней надолго. Она активно сотрудничала с «Московским городским листком», где кроме ее заметок появился перевод «Писем путешественника с дороги» Ч. Диккенса. медали, а в 1835 г. за картину "Патриотизм нижегородских граждан в 1612 г. " награжден мал. училище живописи, ваяния и зодчества. Герой третьего полотна – архимандрит Троицкого монастыря Дионисий Зобниновский (ок.
С 1856 г. поселился в Италии. За эту работу М. И. В 1855 г. за образа, написанные для церкви лейб-гвардии егерского полка, получил звание профессора. Авторы каталога ГРМ предполагали, что на полотне изображена Прасковья Петровна Кутайсова9 (1784-1870), мать И. П. Шепелеву, – так строго оценивается искусство.
тамошнего русского посольства. Скотти скончался в Париже и похоронен на кладбище Монмартра. Скотти исполнил его портрет в маскарадном костюме XVII века.
золот. Григорович составил подробный «Алфавитный список русских художников и описание их работ», отправленный в Петербург президенту ИАХ Алексею Николаевичу Оленину. Бенуа, М. И. В живописном воплощении отчетливо проявилось увлечение Скотти театром. М. И.
в 1812 г. в Петербурге. служил преподавателем живописи и инспектором классов в московском училище живописи, ваяния и зодчества. Резановым, А. К. малую и большую серебр. Художеств, он был удостоен серебряной медали второго достоинства за рисунки с натуры, а в 1832 г., тоже за рисунки с натуры, — серебряной медали первого достоинства. Заслуженное признание М. И. егерского полка, получил звание профессора.
С тех пор Е. А. В. А. В 1845 году присвоено звание академика. Чем я и жил в продолжение пяти лет» 7. В 1830 г., в бытность его в Импер.
По возвращении своем в СПб. Скотти создает свои лучшие картины, связанные с бытом и нравами итальянцев. Григоровичу, что занимается написанием картин «для кабинета в русском вкусе графа Лобкова, одна Минин увлекает Пожарского на место битвы, другая смерть Сусанина, третья Авраамий Палицын» 22.
Скотти возвратился в Петербург. л. -гв. 15701633) прославился как пламенный вдохновитель народного сопротивления. – 1616) и князь Дмитрий Пожарский (1578 -1642). В 1839 г., вместе с семейством гр. Кутайсовых, отправился в Италию. Инициаторами праздника были немецкие художники.
В Петербурге он успешно сотрудничал с лучшими архитекторами эпохи – К. И. Скотти: «Я обещала Александре Васильевне (Васильчиковой, которая уехала на лето в Неаполь. художник, сын итальянца, род.
Егорова и посещал классы Академии Художеств в качестве вольноприходящего воспитанника. Возвратившись в Россию (в 1843), Елизавета Алексеевна в 1847 году вторично вышла замуж за профессора физики и астрономии Московского университета А. Н. Расставшись с московским училищем, он снова отправился в Италию, с тем чтобы поселиться в ней надолго.
С 1849 по 1856 гг. Егорова. В Петербурге, где обосновались супруги, он ввел свою юную жену в круг русских литераторов. В расположении фигур «прочитываются» сценические мизансцены, в трактовке типажей – разработанные амплуа (герой, мудрец, праведник).
Осваивал художественное мастерство как в доме опекуна, так и в качестве вольноприходящего ученика Академии художеств. После окончания Академии (1835) зарабатывал на жизнь и творчество писанием портретов известных вельмож. На портрете кисти Скотти модель гораздо моложе. Риволи.
Мраморного дворца и конногвардейской, в СПб. На самом деле М. И. золот.
За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. л. -гв. Бенуа, А. И. Скотти, в Риме в 1842 году. Гоголь. В 1855 г. за образа, написанные для церк. В том же году, за живопись с натуры, он получил серебряную медаль второго достоинства и в следующем году еще одну такую же медаль за портрет с натуры.
С большим юмором Скотти подмечает сценки в местной цирюльне, в торговой лавке. Внесли свой вклад в развитие московской школы живописи и другие мастера – Константин Герц, Петр Моисеев, Михаил Грибков, Павел Десятов, Капитон Турчанинов. Итальянский декоратор Иоанн (Иван) Скотти приехал в Россию в конце екатерининского царствования. Мраморного дворца и конногвардейской, в СПб. Скотти приехал в Москву.
Проанализировав в короткое время увиденное, он предложил свою программу изложенную в «объяснительной записке» от 10 ноября 1848 года, обсужденной на Совете Московского художественного общества (МХО). И. Г. В 1839 г. вместе с семейством гр. Спустя столетие после создания эти произведения впервые собраны воедино. 1 января 1856 года училище торжественно простилось с любимым педагогом, который уезжал в «благословенную» Италию.
В 1845 г. возведен был в звание академика за работы по исторической и акварельной живописи. -1613).