Сибилла Клевская (нем. Sibylle von Jlich-Kleve-Berg 17 января 1512— 21 февраля 1554)— супруга Иоганна-Фридриха, курфюрста Саксонии. Сибилла Клевская была старшей дочерью герцога Клевского Иоганна III и Марии фон Юлих-Берг и родной сестрой Анны Клевской — четвертой жены, а впоследствие «любимой сестры» английского короля Генриха VIII Тюдора. На картинках: Сибилла Клевская, ее муж Иоганн-Фридрих Саксонский, Амелия Клевская, Сибилла Клевская в образе Юдифи. Принцесса Сибилла Клевская в наряде невесты. Сибилла Клевская (нем. Sibylle von Jlich-Kleve-Berg 17января 1512 (15120117)— 21 февраля 1554)— супруга Иоганна Фридриха, курфюрста Саксонии.
Сибилла Клевская (нем. Sibylle von Jlich-Kleve-Berg 17января 1512 (15120117)- 21 февраля 1554)- супруга Иоганна Фридриха, курфюрста Саксонии. Иоганн-фридрих Великодушный умер две недели спустя после смерти своей жены, Сибиллы Клевской. Сибилла Клевская (нем. Сибилла Клевская (нем. Sibylle von Jlich-Kleve-Berg 17января 1512— 21 февраля 1554)— супруга Иоганна Фридриха, курфюрста Саксонии.
Сибилла Клевская (нем. Сибилла Клевская скончалась в 1554 году, Иоганн-Фридрих Великодушный умер через месяц после смерти своей жены. Сибилла Клевская (нем. Sibylle von Jlich-Kleve-Berg 17января 1512 (15120117)— 21 февраля 1554)— супруга Иоганна Фридриха, курфюрста Саксонии1. Сибилла Клевская (нем. Sibylle von Jlich-Kleve-Berg 17января 1512 (15120117)— 21 февраля 1554)— супруга Иоганна-Фридриха, курфюрста Саксонии.
В честь Сибиллы устраивались празднества и турниры, ей посвящали поэмы и песни. Уже после ее смерти Кранах закончил алтарь в веймарской церкви, где портрет дополнен и портретом ее мужа. Главным требованием его самого к своему искусству была чистота и основательность работы. Теперь можно было приступать к рассказу.
В своих живописных и гравюрных работах Лукас Кранах старался не отступать от требований заказчиков картин – знати и богатых бюргеров. Живописи он учился у своего отца. Сибилла же стала музой Кранаха. Размер доски 108 x 119 см, дерево, масло. Именно она дала свою внешность типичному облику кранаховской женщины — с миндалевидными глазами, острым подбородком, вытянутыми очертаниями тела.
Двенадцать дней продолжалась осада города. Вместе с мужем поддерживала реформаторское движение.
Приговоренный Карлом V к смерти, но помилованный. германская знатная дама, супруга Иоганна-Фридриха, курфюрста Саксонии. После проигранного им сражения раненый Иоганн Фридрих попадает в плен к императору. Муж, чрезмерно полный, но добрый и ласковый молодой человек, которого в Саксонии прозвали Великодушным, не разочаровал Сибиллу, но и не покорил ее сердце. Картина «Мадонна с младенцем под яблоней» написана мастером северного ренессанса Лукасом Кранахом Старшим в 20-х годах 16 столетия в период расцвета своего таланта. Но говорить он смеет только кистью.
Карл V не может отказать Кранаху, но оставляет курфюрста в плену. Иоганн и Сибилла поддерживали реформаторское движение. Он придумывал для нее роскошные наряды и картины Кранаха стали в Саксонии своего рода демонстрацией мод: дамы шили себе новые платья, следуя этим изысканным образцам. Текст, нанесенный типографским способом, перечисляет заслуги портретируемого, а в том, как искажены почти до карикатуры образы Иоганна Фридриха и Сибиллы фон Клеве, можно даже увидеть прообраз еще очень отдаленной эпохи немецкого экспрессионизма извлекшей из мастерской Кранахов свои уроки.
В позднем периоде творчества художнику лучше всего удавались изображения с небольшим числом фигур и жанровые сцены, такие как картина «Мезальянс». Приходилась сестрой Анне Клевской, четвертой жене короля Англии Генриха VIII. В 1530 году из-под его кисти рождаются бесконечные Венеры, Юдифи, Далилы, Лукреции, у которых было одно чуть скуластое лицо с маленьким подбородком, удлиненным разрезом глаз и тонко очерченными бровями. Работы позднего периода творчества Лукаса Кранаха наполнены манерными фигурами, облаченными художником в яркие аристократические одежды или рыцарские доспехи (в картинах на аллегорические и мифологические сюжеты).
Художник получал заказы от курфюрстов, королей и императоров. Была старшей дочерью герцога Клевского Иоганна III и Марии фон Юлих-Берг. С целью подчеркнуть роль Богоматери, как хранительницы света и радости мира, художник поместил непорочную Деву Марию и младенца на высокой горе, усиливая перспективу дальним пейзажем у подножья гор. Принцесса, впоследствии курфюрстина Сибилла стала музой Кранаха.
Затем отошел к мольберту. Немецкий художник Лукас Кранах изобразил Мадонну в образе очаровательной земной женщины с младенцем на руках, расположившейся в яблоневом саду. Кранах быстро наносил на холст выражение ее лица. Понимает ли юная принцесса, о чем эта картина. Изящество и сексапильность юной повелительницы, ее игривость и неудержимое кокетство очаровывали Кранаха.
Художник Кранах изобретал для Сибиллы роскошные одежды и причудливые наряды, которые становились образцами для всех знатных дам Саксонии. Ему грозила смертная казнь. Иоганн ненадолго пережил свою жену – он умер через 2 недели после ее смерти.
Лицо маленькой принцессы. Лукас Кранах отправился с посольством к отцу невесты и написал её портрет. Недостатки картин Кранаха искупаются понятностью его сочинения и привлекательностью наивно-поэтического понимания природы. Карл V приговаривает его к смерти и Кранах спешит на помощь к своему воспитаннику. И это чудо сотворил Лукас Кранах. В правую руку принцессы он вложил меч, подставив для опоры небольшой инкрустированный столик, а под левую руку пристроил округлый валик (потом на картине это будет мужская голова), сам распустил прическу принцессы и живописно разложил по плечам пряди роскошных каштановых волос.
Иоганн Фридрих являлся сыном брата курфюрста Фридриха Мудрого, Иоганна Постоянного. В браке родила четверых сыновей. Веймар и стал последним пунктом их горестного странствия.
В 1500 году Кранах приезжает в Вену, где знакомится со многими учёными-гуманистами. В Виттенберге у художника была большая мастерская, среди его учеников были и его сыновья. Кончилась вода и толпы людей, плача и стеная, бродили по улицам. Художник писал её в виде Саломеи, Юдифи, Дианы и богини любви Венеры. Размер портрета 55 x 36 см, дерево, масло.
Венчание прошло в начале июня 1527 г. в замке Бург. После свадьбы жизнь в Виттенберге оказалась даже интереснее, чем ожидала принцесса. На ее голову прикрепил специально приготовленную великолепную бархатную шляпку, а обнаженную шею несколько раз обернул золотой цепью. Имеет также другое название «Расплата». Довольный Олоферн поместил Юдифь в удобный шатер и три дня пировал с нею.
– изображена отрубленная голова его воспитанника. Принцесса слушала Кранаха с ужасом и восторгом. Полно удовольствий: рыцарские турниры, празднества, поклонение придворных. Такими были его многочисленные библейские (Ева, Юдифь, Мария), житийные (Лукреция) и мифологические (Венера) персонажи. У этой пары было четверо сыновей (на зависть Гениху. ).
Как у всех живописцев, у Лукаса Кранаха был свой идеал женской красоты. Защитники города преследовали их и почти всех перебили. Множество ее портретов создал Лукас Кранах Старший. Он с малых лет находился на попечении Лукаса Кранаха. Кранах умоляет императора сохранить Иоганну Фридриху жизнь. Принцесса Сибилла Клевская, 1526, Государственное художественное собрание, Веймар Портрет принцессы Сибиллы Клевской или иначе картину «Принцесса Сибилла Клевская в наряде невесты» художник Лукас Кранах написал в 1526 году.
В день похорон Кранаха в некрологе прозвучало: Все немцы остаются позади тебя. Размер картины художника 53 x 42 см, холст, масло возможно картина была обрезана. Беспощадная власть женской красоты нал мужской силой.
Картина «Мезальянс» создана художником Лукасом Кранахом Старшим после 30-го года 16 века. Является парной картиной к портрету жениха Иоганна Фридриха Саксонского. Красота Юдифи покорила Олоферна. Чувствует ли она, какую власть ее красота имеет над художником.
Размер картины художника 42 x 49 см, дерево, масло. Портрет «Молодая женщина» написан мастером северного ренессанса Лукасом Кранахом Старшим после 1530 года. Кранах следует за ним. Сибилла была музой придворного художника Лукаса Кранаха-старшего и именно ее мы видим на множестве написанных им картин, в том числе и на библейские сюжеты (Юдифь). Под утро, узнав, что Олоферн мертв, ассирийцы впали в панику и бросились наутек, оставив все награбленное в Иудее. На самой ранней (1526) картине она изображена невестой (Kunstsammlungen, Веймар).
Кранах умолял Карла V о милостивом отношении к своему воспитаннику. Онпознакомился и подружился с Мартином Лютером. Оно принадлежало Кранаху.