Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств. Франц фон Штук. Франц фон Штук умер 30 августа 1928 года в Мюнхене, похоронен на кладбище Вальдфридхоф рядом со своей женой Мэри и увековечен как «последний князь искусства в великие дни Мюнхена». И сегодня восприятие зрителем силы «Люцифера» Франца фон Штука не уменьшилось.
Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств. В 1885 году Франц фон Штук посещал мюнхенскую Академию художеств, но как художник был в основном самоучкой. Франц Фон Штук учился в Мюнхене живописи.
Одной из самых известных работ Франца фон Штука является «Саломея» (1906г., Мюнхен). В одном ряду с Францем фон Ленбахом и Фридрихом Августом фон Каульбахом фон Штук является ярким представителем мюнхенской школы изобразительного искусства. Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств.
Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в мюнхенской Академии художеств. Франц Фон Штук учился в Мюнхене живописи. Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств.
Франц фон Штук известен также как портретист («Автопортрет с женой», 1907, Вилла Штука «Мэри в красной шляпке», 1902, частное собрание все работы — в Мюнхене). Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в мюнхенской Академии художеств. Франц фон Штук воспринял многие черты переходной художественной эпохи, какой в историческом плане был стиль модерн.
Не все убедительно сопрягалось в творческих исканиях Франца фон Штук.
В «Инферно» среди отчаявшихся душ, змей смотрит прямо на зрителя, зло оскалившись. В 32 года он получил звание профессора Мюнхенской Академии художеств и стал одним из самых влиятельных учителей Германии среди его многочисленных студентов числятся, в частности, Пауль Клее и В. В. Кандинский. Синтез идеального и чувственного начал, тяготеющий к эротизму, воплощают выступающие из темного фона фигуры роковых женщин в полотнах Грех (1893, Мюнхен, Новая пинакотека) и Саломея (1906, Мюнхен, Дом-музей Ленбаха). Стремление Штука сделать всю свою жизнь искусством хорошо описал А. Бенуа в 1896 г., вспоминая первую встречу с художником в 1896г. : «Блиставший аполлоническим блеском, точно озаренный ореолом славы, красавец, пожиратель женских сердец, Штук вышел по-театральному одетый в бархат, держа в левой руке палитру, с которой текли необычайно яркие колеры на роскошной мозаичный пол его новехонькой виллы». В 1913 году в расцвете творческой славы Штук начинает строить студию рядом с виллой. Штук завоевал известность своими аллегорико-мифологическими картинами, где характерные для символизма темы «рокового» эротического влечения и разгула иррациональных, «демонических» стихий получили особенно броское, нередко брутальное выражение («Борющиеся фавны», 1889, Новая пинакотека, Мюнхен «Люцифер», 1890, Национальная галерея, София «Поцелуй сфинкса», 1895, Музей изобразительных искусств, Будапешт «Вакханалия», 1905, Кунстхалле, Бремен).
В молодости Штук много работал как художник прессы (для журналов «Югенд», «Пан» и других изданий). Они как источник света горячего, магматического, сжигающего изнутри, как искры души, ввергнутой в ад. Чувство гармонии линии тонко передают и рисунки художника (Бремен, Кунстхалле), а также его известные плакаты для 1-й и 7-й выставок Мюнхенского Сецессиона с изображением Афины Паллады. Новые времена потребовали новых живописных идей и форм.
В более поздние годы Штука привлекает тема весны. Есть в этом что-то космическое. Изготовлял эффектные декоративные рамы для своих картин. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Вот, например, картина «Весна» (1909). тема разрушения, смерти получает развитие в полотнах Война (1889, Мюнхен, Новая пинакотека) и Дикая охота (1899, Париж, музей Орсе).
В более поздние годы Штука привлекает тема весны. Конечно, реализуется эротическая тема по-разному. Змей, обивающий плечи женщины в «Грехе» и поднимающийся от её лона в «Сладострастии», — фаллический символ и прямое предложение к сексуальному общению. Романтизм – это всегда культурная аллегория. Выступал также как художник-портретист и скульптор.
Посещал Мюнхенскую АХ (1885), в основном самоучка. Иногда он буквально вмешивает фигуры в пейзаж. 1928, Мюнхен), немецкий художник. Порыв неосознанного человеческого чувства, пантеистического преклонения перед природой и одновременно ностальгия по культуре прошлого свойственны картинам Штука на сюжеты из античной мифологии (Борющиеся фавны, 1889, Мюнхен, Новая пинакотека Летнее наслаждение, 1890, Мюнхен, вилла Штука Вакханалия, 1905, Бремен, Кунстхалле). Один из основателей (1892) и президент Мюнхенского Сецессиона, который, как и возникшие позднее берлинский и венский, стал очагом германского модерна (югендстиля от названия журнала Югенд, пропагандировавшего этот стиль с 1896).
Фридрих Ницше провозгласил: «Бог умер» и революцию в философии. Один из основателей (1892) и президент «Мюнхенского сецессиона», рисовал афиши для его выставок композиция с Афиной-Палладой (1889) стала популярным символом этого объединения.
Полные меланхолического оцепенения аллегорические женские образы в полотнах Весна (кон. Миф сливается в них с индивидуальной фантазией художника. У «Сизифа» кожа светлее, чем окружающий ландшафт подземного мира, но мускулатура его тела точно как валуны и скалы. Вторая прекрасная часть – сад, особенно он хорош в теплое и зеленое время года. Крупнейшее собрание произведений художника находится в построенной им в 1890-е в стиле модерн вилле в Мюнхене (вилла Штука).
В 1885 посещал классы мюнхенской Академии художеств, но в основном самоучка. О смерти Франца фон Штука, граждане СССР узнали из журнала «Огонек» В номере от 30 сентября 1928 года говорилось, что: «популярность Франца фон Штука, в дореволюционное время, была велика и в России». Франц фон Штук известен также как портретист («Автопортрет с женой», 1907, Вилла Штука «Мэри в красной шляпке», 1902, частное собрание все работы – в Мюнхене). Франц Штук (нем. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Штук сочетал в своих картинах черты академического натурализма и стиля модерн. «Князь живописи» так называли его современники. Тема одиночества человека в окружающем мире, обуревающих его инстинктов, высших духовных первоначал, противостояния добра и зла выражена в аллегорической форме в картинах Медуза (1892, Мюнхен, Новая пинакотека), Люцифер (1890, София, Нац. В символе, его многозначности видит художник главное условие искусства. Испытал влияние Бёклина и Ленбаха.
Это и граница между мирами, непроглядная, пугающая, манящая. Однако созданного художником оказалось достаточным, чтобы считать его одним из самых замечательных мастеров периода «модерна». Творчество Франца фон Штука – антипод импрессионизму. Мюнхенская школа. Для интерьера виллы им исполнены декоративные панно (Помпеянская стена, 1898) и бронзовые скульптуры (Атлет, Амазонка). Она была выставлена на выставке 1889 года в мюнхенском «Стеклянном дворце». Тема одиночества человека в окружающем мире, обуревающих его инстинктов, высших духовных первоначал, противостояния добра и зла выражена в аллегорической форме в картинах Медуза (1892, Мюнхен, Новая пинакотека), Люцифер (1890, София, Нац.
Вот, например, картина «Весна» (1909). Темы произведений Штука основаны на религиозных сюжетах и классической мифологии, следуя традиции, открытой Арнольдом Бёклином, вдохновлены теорией Фрейда, концепцией Дарвина о происхождении человека, борьбой за существование в природе и процессом отбора. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Так как в музее очень плохая навигация, то будьте внимательны, чтобы ничего не пропустить. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени.
Такие произведения шокировали зрителя, вызывая нередко оторопь и скандалы среди публики, но позже получали высокую оценку своей поэтической интонацией и новизной мысли. «Князь живописи» так называли его современники. Зигмунд Фрейд добрался до разума и стал отцом науки психоанализа. В Старом ателье можно увидеть алтарь «Грех», созданный «по мотивам» алтарей старых мастеров.
Характерная для эстетики декаданса рубежа XIX—XX вв. Змеи как вечное искушение – излюбленный символ Штука. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Ярким тому примером являются женские образы в его работах. В 1906 г. получил дворянский титул. Франц фон Штук (Franz von Stuck, 23 февраля 1863 – 30 августа 1928) – немецкий художник, один из лидеров символизма в изобразительном искусстве. Но одновременно в некоторых работах возрастает роль четкого и гибкого контура (триптих Танец, 1910-е, Мюнхен, вилла Штука), всегда игравшего значительную роль в живописи мастеров символизма и модерна.
На полотне изображено водное пространство, посередине которого (ровно в центе картины) располагается остров. Библейская тема Штуком интерпретируется по Дарвину. Франц фон Штук (Franz von Stuck) (1863-1928), немецкий художник и скульптор, один из лидеров символизма в европейском изобразительном искусстве рубежа XIX-XX веков. Штук сочетал в своих картинах черты академического натурализма и стиля модерн. Порыв неосознанного человеческого чувства, пантеистического преклонения перед природой и одновременно ностальгия по культуре прошлого свойственны картинам Штука на сюжеты из античной мифологии (Борющиеся фавны, 1889, Мюнхен, Новая пинакотека Летнее наслаждение, 1890, Мюнхен, вилла Штука Вакханалия, 1905, Бремен, Кунстхалле).
(Franz von Stuck), (1863-1928) немецкий художник, график, скульптор, архитектор и декоратор. Франц Штук (нем. Franz von Stuck, 1863 – 1928) – крупнейший мастер немецкого модерна. Стремление Штука сделать всю свою жизнь искусством хорошо описал А. Бенуа в 1896 г., вспоминая первую встречу с художником в 1896г. : «Блиставший аполлоническим блеском, точно озаренный ореолом славы, красавец, пожиратель женских сердец, Штук вышел по-театральному одетый в бархат, держа в левой руке палитру, с которой текли необычайно яркие колеры на роскошной мозаичный пол его новехонькой виллы». Чувство гармонии линии тонко передают и рисунки художника (Бремен, Кунстхалле), а также его известные плакаты для 1-й и 7-й выставок Мюнхенского Сецессиона с изображением Афины Паллады.
Её остановившийся взгляд придает её лицу двойственное выражение. Немецкий художник, график. Отец не одобрял его желание стать художником, но мать, как скажет Штук в интервью в 1901 году, понимала «все его амбиции». Умер Штук в Мюнхене 30 августа 1928 года. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. В портретах Штука проявились его мастерство рисовальщика и живописца, а также некоторая салонность образов идущая от Макарта и Ленбаха (Римлянка, частное собрание Автопортрет с женой, 1907, Мюнхен, вилла Штука Жюлиана Дери, частное собрание). Часть из них сохранились в своем первозданном виде и в них можно увидеть сохранившийся интерьер, мозаики (как в римских термах) или наборный паркет на полу, знаменитую мебель, зеркала, настенные росписи на излюбленные сюжеты художника – вот плещутся русалки, вот в неистовом танце кружатся пары скульптуры, театрально прячущиеся за драпировками.
Художнику не всегда удавалось сохранять баланс и мастерчасто 171сваливался вниз187. Будет ли выставка стоящая или нет – зависит от случая. Один из основателей (1892) и президент Мюнхенского Сецессиона, который, как и возникшие позднее берлинский и венский, стал очагом германского модерна (югендстиля от названия журнала Югенд, пропагандировавшего этот стиль с 1896). Но в моменты прозрений у этого художника рождались столь оригинальные соединения поэзии и разоблачительного исследования, романтизма и натурализма, которые, свидетельствуя о новом понимании возможностей изобразительного искусства, являли собой настоящие структурные открытия.
Этот период успело застать поколение ваших родителей. Его живопись оказала влияние на художников европейского модерна и экспрессионизма. Живопись Бугеро и других, так называемых художников гуманистов, прекрасна, но её нельзя назвать гениальной или несравненной. Его дар дизайнера-декоратора развернулся при постройке и оформлении собственного дома – Виллы Штука, для которой он исполнил ряд бронзовых скульптур («Атлет», «Амазонка», 1890-е) и декоративных панно (Помпеянская стена и др. ).
В 1881—1884 учился в Политехнической школе Мюнхена. У Франца фон Штука — языческий культ телесного бытия и чувственных удовольствий. Для него это время безудержного проявления жизни и чувств, что очень заметно в картине «Весенний хоровод». Не все убедительно сопрягалось в творческих исканиях Франца фон Штук.
1863, Теттенвейс, Нижняя Бавария, 30. Мужчины в работах Штука не только послушное орудие в женских руках или грубые животные. Выступал также как портретист (Автопортрет с женой, 1907, Вилла Штука все работы – в Мюнхене). Не всё убедительно сопрягалось в творческих исканиях Франца фон Штук. В 1906 году он был награжден орденом «За заслуги перед баварской короной» и получил дворянство, пройдя прекрасный творческий путь, от просто Франца Штука до аристократа Франца Риттер фон Штука.
Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Но годы показали, что его творчество не привело живопись последователей в тупик. 1905 Имя при рождении: Franz von Stuck Дата рождения: 23 февраля 1863 Место рождения Википедия — Штук (Stuck) Франц фон (23. Архетипическими стали созданные им образы женщин-«вамп» (Грех, 1893, Новая пинакотека Саломея, 1906, Дом-музей Ф. фон Ленбаха) и воинского насилия (Война, 1889, Новая пинакотека).
Одна из самых красивых частей – исторические комнаты. Завершенная в 1914 году структура имела два этажа. Общий запас лексики (от греч. Для него это время безудержного проявления жизни и чувств, что очень заметно в картине «Весенний хоровод». С 1887 по 1892 год работал карикатуристом в журнале «Fliegende Blutter» («Летящие листья»).
Franz von Stuck, 1863 – 1928) – крупнейший мастер немецкого модерна. Присущий этим полотнам оттенок мистицизма свидетельствует о влиянии живописи Бёклина. Это и атрибут смерти и признак мистического, сакрального, потустороннего, таинственного. галерея), Поцелуй сфинкса (1895, Будапешт, Музей изобразительных искусств), Страж рая (1898, Мюнхен, Новая пинакотека). немецкий художник.
Но в моменты прозрений у этого художника рождались столь оригинальные соединения поэзии и разоблачительного исследования, романтизма и натурализма, которые, свидетельствуя о новом понимании возможностей изобразительного искусства, являли собой настоящие структурные открытия. Его живопись оказала влияние на художников европейского модерна и экспрессионизма. В портретах Штука проявились его мастерство рисовальщика и живописца, а также некоторая салонность образов идущая от Макарта и Ленбаха (Римлянка, частное собрание Автопортрет с женой, 1907, Мюнхен, вилла Штука Жюлиана Дери, частное собрание). Мюнхенская школа. В большинстве моих картин — он и она.
Знакомые формы из многих классических источников истолковываются художником неоднозначно. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Первый посвящался скульптуре, второй использовался для живописи. В «Фантастической охоте» два кентавра мчатся (один догоняет другого, смертельно ранив его) через длинный горизонтальный холст.
Жизнь стремительно меняется. С 1887 года начинает экспериментировать с масляной живописью. В 1885 посещал классы мюнхенской Академии художеств, но в основном самоучка. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Земля.
В молодости много работал как художник прессы (для журналов «Югенд», «Пан» и других изданий). 1880-х, Дармштадт, Художественная галерея) и Невинность (1889, частное собрание) воплощают идею пробуждения чувства, томления человеческой души. Картина фон Штука «Грех» в 1900 г. была экспонирована в России, вызвав восторженные отклики в кругах символистов. К тому же художник никак не откликнулся на драматические события современной жизни.
Это, облеченная в краски, формула явления, заключающая четкое понятие. Живописные работы Штук впервые представил публике в 1889 году на выставке Академии художеств в Стеклянном дворце и за работу «Страж рая» был удостоен золотой медали. Синтез идеального и чувственного начал, тяготеющий к эротизму, воплощают выступающие из темного фона фигуры роковых женщин в полотнах Грех (1893, Мюнхен, Новая пинакотека) и Саломея (1906, Мюнхен, Дом-музей Ленбаха).
Представитель символизма, один из основателей Мюнхенского Сецессиона и югенд-стиля (от названия художественного журнала «Югенд», в котором Штук активно участвовал). История зарубежного искусства. Штук сочетал в своих картинах черты академического натурализма и стиля модерн. В поздних работах (триптих Воздух. Одно из самых известных скульптурных произведений «Амазонка, бросающая копьё» ныне находится у входного портала и является символом виллы (сегодня музей югендстиля). 1880-х, Дармштадт, Художественная галерея) и Невинность (1889, частное собрание) воплощают идею пробуждения чувства, томления человеческой души.
За нее Штук получил золотую медаль второй степени и крупный денежный эквивалент. 8. Картина «Грех» (1893) – это не символ плотской греховности. В портрете «Самсона» божественный силач разрывает пасть льву и зритель «слышит» хруст костей. галерея), Поцелуй сфинкса (1895, Будапешт, Музей изобразительных искусств), Страж рая (1898, Мюнхен, Новая пинакотека).
Франц Штук (дворянский титул и приставку «фон» он получил лишь в 1906 году) обучался живописи сначала в городской мюнхенской художественно-ремесленной школе и в Политехникуме и даже посещал мюнхенскую Академию художеств, но все же, в большей степени оставался самоучкой, что позволило ему выработать свой уникальный и узнаваемый художественный почерк. В поздних работах (триптих Воздух. Преподавал в мюнхенской Академии художеств. Франц фон Штук воспринял многие черты переходной художественной эпохи, какой в историческом плане был стиль модерн. После Первой мировой войны популярность Штука пошла на убыль. Завоевал известность своими аллегорико-мифологическими картинами, где характерные для символизма темы «рокового» эротического влечения и разгула иррациональных, «демонических» стихий получили особенно броское, нередко брутальное выражение (Борющиеся фавны, 1889, Новая пинакотека, Мюнхен Люцифер, 1890, Национальная галерея, София Поцелуй сфинкса, 1895, Музей изобразительных искусств, Будапешт Вакханалия, 1905, Кунстхалле, Бремен). Архетипическими стали созданные им образы женщин-вамп («Грех», 1893, Новая пинакотека «Саломея», 1906, Дом-музей Ф. фон Ленбаха) и военного насилия («Война», 1889, Новая пинакотека).
Именно эту богиню фон Штук вновь помещает на афишу. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Это и атмосферный эффект, характерный для речного пространства.
В садике сочетается помпеянское искусство и работы 19 века, а главный фасад украшен увеличенными в размере античными статуями – «Пудициция» из Ватикана, Амазонка Поликлета, Капиталийская волчица и другие. В 1892 году он стал основателем Мюнхенского сецессиона, а в 1893 году завоевал золотую медаль на Всемирной выставке в Чикаго за картину «Грех» (Die Snde). Символические образы рождают в них чувство мистического возбуждения, что унаследуют немецкие экспрессионисты. Третья часть – площадка для временных выставок (вход рядом с кассой в стеклянную дверь). При входе в старинный вестибюль у вас проверят билеты и выдадут текст на английском или немецком языке про все помещения (эту часть найти просто – она располагается справа от входа, вверх по небольшой лестнице, есть указатель).
В том же году на Всемирной выставке в Чикаго художник получил золотую медаль. Франц Штук (приставка «фон» появится в 1906 году, когда он будет посвящен в рыцари) родился в 1863 году в Теттенвайсе (рядом с Пассау) в католической семье, фермеров и мельников. 2. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
Его дар дизайнера-декоратора развернулся при постройке и оформлении собственного дома (Вилла Штука 1890-е годы), для которой он исполнил ряд бронзовых скульптур (Атлет, Амазонка и др. ) и декоративных панно. Оно оказало огромное влияние на европейских экспрессионистов и модернистов. Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Дионисий (хтонический, дикий инстинктивный) и Аполлон (небесный идеальный, сдержанный) — две категории, которые Штук изучал, выделял и объединял, постоянно к ним возвращался, в том числе и на вилле. Миф сливается в них с индивидуальной фантазией художника.
Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Нельзя не согласиться с Каспаром Давидом Фридрихом, программно утверждавшим, что «чувствующий художник пишет, а чувствующий человек его понимает и даже не столь чуткий все же что-то отдаленно предчувствует». Я хотел бы прославлять силу мужчины и нежную податливость женщины. Работал в Мюнхене. Автор многих рисунков для немецких журналов и газет (Югендстиль, Пан, Летучий листок и др. ), плакатов для выставок Мюнхенского Сецессиона (1892, 1897).
В этом вам помогут толковые словарики, поскольку изменения в лексике сразу же отражаются в них. Штук являлся одним из основателей (1892) и президентом Мюнхенского сецессиона", он рисовал афиши для его выставок композиция с Афиной-Палладой (1889) стала популярным символом этого объединения. Штук творил в эпоху больших художников и провидцев. С 1895 преподавал в мюнхенской Академии художеств. Большое трехэтажное помещение с белыми стенами и большими окнами. Франц фон Штук известен также как портретист («Автопортрет с женой», 1907, Вилла Штука «Мэри в красной шляпке», 1902, частное собрание все работы — в Мюнхене).
В задачи из искусства не входило изменение мира, преобразование и очищение человека. Известные носители: Штук, Франц фон (1863 1928) немецкий художник и скульптор Штук, Ханс (1900 1978) немецкий автогонщик Штук, Ханс Йоахим (р. Один из основателей "Мюнхенского Сецессиона". Вот, например, «Саломея» (1905), написанная на известный библейский сюжет.
В Вилле давали торжественные приемы, на которых бывал весь высший свет баварской столицы. Рихард Вагнер циклом «Кольцо Нибелунга» установил стандарт музыкального и театрального произведения, производящего потрясающее впечатление. Посещал мюнхенскую Академию Художеств, в основном самоучка. Позже он черпает вдохновение в реминисценциях из фон Маре и Гильдебранда.
Шедевр Франца фон Штука — «Люцифер». На ней в профиль изображена богиня Афина. Земля. Лексический запас регулярно пополняют новые определения.
У Штука дочь Иродиады – роковая женщина, воплощающая в себе идею губительной страсти. Будучи участником выставки 1889 года в «Стеклянном дворце» (Glaspalast), художник получил золотую медаль за картину «Хранитель Рая» (Der Wchter des Paradieses). А также вызывает аллюзии на искусство национального немецкого средневековья (например, творчество Дюрера). После получения образования Франц Штук зарабатывал на жизнь, делая карикатуры и иллюстрации для журналов и газет разных издательств, в том числе для «Югенд» (Jugend) и «Флигенден Блеттер» (Fliegenden Bltter).
Одна из таких работ – картина «Страж Рая».