Живописец Бартоломеус Шпрангер был одновременно и порождением и творцом интернационального стиля маньеризма, который он активно разрабатывал и распространял в Европе.
Художник был типичным представителем маньеризма. В 1595 году ему было присвоено дворянское звание. В 1595 году ему было присвоено дворянское звание. Нельзя представить себе большей телесности в образе кающейся Магдалины, чем у Шпрангера.
Миланская школа развила у Бартоломеуса Шпрангера тягу и стремление к детализированному изображению в своих картинах предметов пышной роскоши в Парме (Санта-Мария делла Стекката), где он расписывал купол церкви и где до него работал Пармиджанино, художник достиг виртуозной элегантности, окончательно определившей большой диапазон его творческих возможностей. Он работал в Милане, у Бернардино Гатти в Парме и для Алессандро Фарнезе в Риме. Он умер в Праге в 1611. Нельзя представить себе большей телесности в образе кающейся Магдалины, чем у Шпрангера.
1. В 1565 году он прибыл в живописную Мекку того времени— Италию.
С 1581 года Шпангер стал работать в качестве придворного живописца императора Рудольфа II в Праге.
Примечание. Он был типичным представителем маньеризма.
В 1602 году, будучи состоятельным человеком, он посетил Голландию, где его принимали с почестями. Художник Бартоломеус Шпрангер умер в Праге в 1611 году. В 1570 римский папа Пий V назначил его живописцем святой курии в Риме.
Спрангер принимал участие в оформлении палаццо Фарнезе в Капрароле. В 1595 году ему было присвоено дворянское звание. Закончив обучение, он отправился в Париж и потом в Лион.