В основной инвентарь ГМИИ внесена как произведение школы Сано ди Пьетро, хотя авторство самого мастера сомнений не вызывает. В собрании Щекина работа значилась под именем Сано ди Пьетро, затем в Музее изящных искусств некоторое время приписывалась сиенской школе XV века. В 1445 году Сано и Доменико ди Бартоло написали фреску «Коронование Марии» в сиенском Палаццо Пубблико, в 1449 году Сано ди Пьетро создает «Триптих св. Архивные материалы: Опись собрания Щекина 1909, л. 5, 62 (Сано ди Пьетро) Инвентарь Музея изящных искусств 1900-е – 1924, II, 1778 (Сиенская школа XV века).
Сано ди Пьетро (1406–1481) был итальянским живописцем школы живописи Sienese. Сано ди Пьетро был разносторонним художником. Одним из мастеров, развивающим эти традиции, являлся Сано ди Пьетро.
В своем творчестве Сано ди Пьетро стремился сочетать утонченную линеарность Сассетты с пластичностью Доменико ди Бартоло. Картины Сано ди Пьетро размещены в Национальной галерее и Музее Собора Сиены, Pinacoteca Vaticana, Бруклинском музее Искусства, Lindenau-музее Альтенбурга и Епархиальном Музее Пиенци. Сано ди Пьетро – итальянский живописец, мастер сиенской школы.
Во всяком случае так можно понять из нескольких известных фактов: в 1428 году Сано ди Пьетро раскрашивал и золотил крестильню сиенского баптистерия, созданного по проекту Сассетты, в 1432 году помогал ему в работе над алтарной картиной «Снежная мадонна», а после смерти Сассетты, которая случилась во время работы над фресками Порта Романа, Сано ди Пьетро дописал за него фреску «Коронование Марии» (1458-1466) и «Св. В 1445 году Сано и Доменико ди Бартоло написали фреску «Коронование Марии» в сиенском Палаццо Пубблико, в 1449 году Сано ди Пьетро создает «Триптих св. Сано ди Пьетро создал цикл картин, посвященный сюжетам из жизни святого Бернадина, включая известную «Проповедь святого Бернадина на площади Сиены» (1445год, Сиена, музей собора). 23 Pigler 1967, II Taf.
Во всяком случае так можно понять из нескольких известных фактов: в 1428 году Сано ди Пьетро раскрашивал и золотил крестильню сиенского баптистерия, созданного по проекту Сассетты, в 1432 году помогал ему в работе над алтарной картиной «Снежная мадонна», а после смерти Сассетты, которая случилась во время работы над фресками Порта Романа, Сано ди Пьетро дописал за него фреску «Коронование Марии» (1458-66) и «Св. При раскраске фигур мастера также по-прежнему придерживались традиционной манеры. Сано ди Пьетро создал цикл картин, посвященный сюжетам из жизни св. Первой подписанной и датированной работой Сано является «Полиптих Благословенного Джованни Коломбини» (1444), основная часть которого ныне хранится в Пинакотеке Сиены, а пределла в парижском Лувре. Период с XVI по XI век до н. э. называют эпохой Нового царства.
В эпоху Нового царства была популярна монументальная живопись. Франциска» (Сиена Пинакотека). Во всяком случае так можно понять из нескольких известных фактов: в 1428 году Сано ди Пьетро раскрашивал и золотил крестильню сиенского баптистерия, созданного по проекту Сассетты, в 1432 году помогал ему в работе над алтарной картиной «Снежная мадонна», а после смерти Сассетты, которая случилась во время работы над фресками Порта Романа, Сано ди Пьетро дописал за него фреску «Коронование Марии» (1458-1466) и «Св. Бернадина на площади Сиены» (1445 г. Сиена, музей собора). Блеза» (Сиена, Пинакотека), а в 1458году «Полиптих Монтемерано».
Одна часть находится в Музее изобразительных искусств в Будапеште, вторая, фрагмент пределлы «Усекновение главы Иоанна Предтечи», – в Государственном музее изобразительных искусств им. Кроме сиенских заказов мастерская Сано ди Пьетро работала над множеством заказов из небольших городов, например, полиптих 1471г. Блеза» (Сиена, Пинакотека), а в 1458году «Полиптих Монтемерано». Сиена, музей собора). Франциска» (Сиена Пинакотека). Движение фигуры палача, зарождающееся в эпизоде Усекновения, находит продолжение в следующем за ним Танце Саломеи, где палач, несущий на блюде голову Иоанна, словно появляется из проема двери изображенной в предыдущей сцене.
Сано ди Пьетро был разносторонним художником. Франциска» (Сиена Пинакотека). Бернадина, включая известную «Проповедь св. Блеза» (Сиена, Пинакотека), а в 1458году «Полиптих Монтемерано».
Наиболее ярко и красочно расписывались стены молелен, посвященных богам и фараонам. Животные и птицы исполнены с большим мастерством. Они развертываются поясами вдоль стен, при этом каждая из них представляет собой отдельную композицию. В качестве примера можно привести канонические тексты из знаменитой «Книги мертвых» и иллюстрирующие ее картины, обнаруженные в одной из гробниц.
Сано ди Пьетро был разносторонним художником. Сцены также связаны между собой композиционно и ритмически. В своем творчестве Сано ди Пьетро стремился сочетать утонченную линеарность Сассетты с пластичностью Доменико ди Бартоло. 18 Бошкович 1969, 16). Данный сюжет был довольно распространенным в то время.
Сано ди Пьетро создал цикл картин, посвященный сюжетам из жизни святого Бернадина, включая известную «Проповедь святого Бернадина на площади Сиены» (1445год, Сиена, музей собора). В 1445 году Сано и Доменико ди Бартоло написали фреску «Коронование Марии» в сиенском Палаццо Пубблико, в 1449 году Сано ди Пьетро создает «Триптих св. Франциска» (Сиена Пинакотека). Сано ди Пьетро создал цикл картин, посвященный сюжетам из жизни св. А. С. Пушкина в Москве.
Первой подписанной и датированной работой Сано является «Полиптих Благословенного Джованни Коломбини» (1444 г. ), основная часть которого ныне хранится в Пинакотеке Сиены, а пределла в парижском Лувре. В 1445 году Сано и Доменико ди Бартоло написали фреску «Коронование Марии» в сиенском Палаццо Пубблико, в 1449 году Сано ди Пьетро создает «Триптих св. Наиболее популярными являются сцены охоты или ловли птиц. Блеза» (Сиена, Пинакотека), а в 1458 году «Полиптих Монтемерано». Бернадина на площади Сиены» (1445г.
Во всяком случае так можно понять из нескольких известных фактов: в 1428 году Сано ди Пьетро раскрашивал и золотил крестильню сиенского баптистерия, созданного по проекту Сассетты, в 1432 году помогал ему в работе над алтарной картиной «Снежная мадонна», а после смерти Сассетты, которая случилась во время работы над фресками Порта Романа, Сано ди Пьетро дописал за него фреску «Коронование Марии» (1458-66) и «Св. В своем творчестве Сано ди Пьетро стремился сочетать утонченную линеарность Сассетты с пластичностью Доменико ди Бартоло. Первой подписанной и датированной работой Сано является «Полиптих Благословенного Джованни Коломбини» (1444), основная часть которого ныне хранится в Пинакотеке Сиены, а пределла в парижском Лувре. Сано ди Пьетро был разносторонним художником. Бернадина, включая известную «Проповедь св.