К наиболее выдающимся постройкам Джулиано да Сангалло относится церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (1484-95) и вилла Медичи в Поджо-а-Кайано под Прато (1485-92). Племянник и ученик архитекторов Антонио да Сангалло (старшего) и Джулиано да Сангалло. Часовня Паулина, недавно выстроенная Антонио да Сангалло по его же проекту, находилась между Сикстинской капеллой и собором Святого Петра. Но многие проекты Сангалло так и остались неосуществленными. Если Браманте и был недоволен поворотом судьбы, который вознес Сангалло на пост архитектора Рима, то в его поведении и манерах это ничуть не проскальзывало.
Росселли умер, Боттичелли был слишком болен, чтобы ходить на сборища и потому Общество пополнилось новыми членами – в него были избраны Ридольфо Гирландайо, Себастьяно да Сангалло, Франчабиджо, Якопо Сансовино и весьма одаренный живописец Андреа дель Сарто. Пари де Грасси сказал Сангалло: – Его святейшество просит вас доставить статую в папский дворец без промедления. К своему ужасу, он обнаружил, что четыре главных пилона собора, построенные Браманте, а потом не раз перестраивавшиеся при Рафаэле, Перуцци и Сангалло, были непригодны: они могли бы выдержать тяжесть барабана и купола лишь в том случае, если бы их возвести заново, потратив сотни пудов цемента. Дядя Антонио да Сангалло.
Он воспользовался идеей Сангалло об отдельном здании для гробницы и мыслями Микеланджело насчет гигантского мавзолея в своих собственных выгодах – убедить папу возвести совершенно новый собор по его, Браманте, проекту. Применив на срезанном углу здания мотив римской триумфальной арки, водруженной, словно на цоколе, на приземистом рустованном первом этаже, Сангалло создал монументальный исполненный грузной силы образ, вполне отвечавший назначению здания. Антонио да Сангалло Младший (Antonio da Sangallo il Giovane 1484-1546 настоящее имя – Антонио Кордини (Antonio Cordini) – представитель династия флорентийских архитекторов эпохи Возрождения. Зрл будвл Антонио да Сангалло Молодшого (палаццо Фарнезе в Рим, з 1513, завершений Мкеланджело й Дж. Значение слова «Сангалло» в Энциклопедическом словаре.
Антонио даСангалло Младший вышел изтрадиционной среды мастеров резьбы подереву идеятельность его отличалась сугубо практической направленностью. К градостроительным работам Антонио да Сангалло относится проект планировки и укреплений Кастро (1534—1542 гг., город разрушен в 1649 г. ), прокладка и спрямление некоторых римских улиц (Кондотти, Бабуино и др. ), которые, однако, были закончены много позже. Антонио даСангалло Младший, настоящее имя— Антонио Кордиани (1483–1546) итальянский зодчий эпохи Возрождения, родился взнаменитой семье архитекторов Сангалло, объединявшей представителей семей Джамберти иКордиани. Антонио да Сангалло Старший (итал. Antonio da Sangallo il Vecchio 1455, Флоренция— 1534, там же)— итальянский архитектор и инженер.
Мотив этот совершенно чужд для Флоренции и позволяет сделать вывод, что еще до своего переезда в Рим Сангалло находился под влиянием римской школы и, в частности, Браманте. Что такое сангалло. В 1503году да Сангалло вернулся во Флоренцию, где работал над строительством крепостей в Поджо-Империале и Ареццо.
Достигнув творческой зрелости, Антонио да Сангалло Младший вышел за пределы гармонично спокойных, классически ясных идеалов начала века. Антонио да Сангалло Младший (итал. Antonio da Sangallo il Giovane 12апреля 1484 (14840412), Флоренция— 3 августа 1546, Терни урождённый Антонио Кордини (итал. Antonio Cordini)— флорентийский архитектор эпохи Высокого Возрождения. Антонио (Кордиани) (1483—1546 гг. ), родившийся во Флоренции, был сыном сестры Джулиано и Антонио да Сангалло Старшего. Обобщая поиски своих предшественников, Джулиано да Сангалло явился одним из первых создателей целостной центрической постройки.
Но, к его удивлению, в глазах Браманте светилось лишь довольство: он словно бы одобрял все, что говорил Сангалло. Тяжелые пилоны, на которых Сангалло рассчитывал возводить главный неф и два боковых корабля собора, надо будет снести начисто. Антонио да Сангалла Младший (1483-1546), племянник Джулиано да Сангалло, строил массивные, цельные по объему дворцы (Палаццо Саккетти в Риме, 1543). Самым ярким выразителем архитектурных тенденций второй половины XV в. был Джулиано да Сангалло — архитектор, скульптор и инженер.
Племянник и ученик Джулиано да Сангалло и Антонио да Сангалло Старшего. Работа Антонио да Сангалло имела большое значение для развития архитектуры эпохи высокого Возрождения. Но вот умер Рафаэль и Сангалло занял пост архитектора собора Святого Петра и архитектора Рима, лишь некоторое время делясь своей властью с сиенцем Балдассаре Перуцци, которого ему в качестве равноправного коллеги навязал папа Лев. Духа (банко ди Сан Спирито), выстроенный Антонио да Сангалло Младшим в 1523—1524 гг.
В 1516 г. Антонио да Сангалло Младший был назначен помощником архитектора на строительстве собора св. Фасады кухни Сангалло изготовлены из термоструктурированного ДСП.
Гамма модели Сангалло (Sangallo) решена в 7 вариантах – однотонном Кашемире в супер-матовом и глянцевом исполнениях, Белом глянцевом и четырех древесных (Дуб Прованс, Орех, Орех Темный, Ясень Жемчуг), которые могут быть использованы как в соло-композициях, так и в комбинированных дизайн-проектах.
Микеланджело раскритиковал проект, назвав его «готическим». Племянник и ученик Джулиано да Сангалло и Антонио да Сангалло Старшего. За знание перспективы и анатомии современники прозвали его Аристотелем. В области фортификации Сангалло использовал ряд новых инновационных приемов. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени.
Как скульптор Джулиано да С. был близок Донателло особый интерес он испытывал к передаче мотивов движения (надгробия семейства Сассетти в капелле Сассетти церкви Санта-Тринита во Флоренции, мрамор, 1486). Сегодня Кампо Тринчерато является городским парком Анконы. (Sangallo), семейство итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения. Отголосок почерка Джулиано да Сангалло виден в проектах церквей Санта-Мария ди Лорето (Santa Maria di Loreto 1537) и Санто-Спирито ин Сассиа (Santo Spirito in Sassia 1538 – 1545) в Риме. Созданный Микеланджело тяжелый венчающий карниз палаццо является одним из красивейших в дворцовой архитектуре Италии XV и XVI вв. Из его многочисленных работ наиболее значительна церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане (1518-45), развивающая тип центрально-купольного здания в более строгих и монументальных классических формах.
На фасадах многократно повторяется излюбленный мастером мотив триумфальной арки. Если в первых этажах выделены несущие части (арки, ордер), то в третьем этаже благодаря использованию сложной группы пилястр создается как бы непрерывный переход от столба к стене, придающий ей новую, пластическую монолитность. Речь ведется не о морском судне или командующем штабе, а о гаджете из ТОПовой линейки, который заинтересовал покупателей лучшей камерой, с n-ым разрешением мегапикселей, продвинутыми опциями и прочими наворотами. Был главным инженером во Флоренции (1497 г. ) и главным архитектором строительства собора св. Среди его произведений вилла в Поджоа-Кайано близ Флоренции (с 1485), многочисленные укрепления (в Поджо-Империале, 1488 и др. ). Строительство завершилось в начале 17-го века, а общая длина стен составила 915 метров.
Джулиано да Сангалло (1445—1516 гг. ) родился в семье Франческо Джамберто во Флоренции. Воформлении торцевой части Папского монетного двора (Zecca) вРиме архитектор использует мотив римской триумфальной арки, растягивает ордер надва этажа, создает монументальную композицию. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ).
Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Антонио да Сангалло Старший (1455 или 1463 – 1534), архитектор и скульптор. Созданная им церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (1484-95) является одним из наиболее ранних образцов ренессансного центрально-купольного храма. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ).
язык сочинения Витрувия, снабдивший его примечаниями и превосходными рисунками. Мадонны делле-Карчери в Прато, палаццо-Поджио для герцогов Медичи в Кайяно, дворец Гонди и муатр августинского монастыря во Флоренции у ворот Сан-Галло (от которых и произошло прозвище этого художника и членов его фамилии). Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ). Сангалло, да- (da Sangallo) — пpoзвищe нескольких итальянск.
С 1503 работал в мастерской Браманте в Риме. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. К зрелым постройкам Антонио да Сангалло Младшего относятся: палаццо Фарнезе (1513—34, строительство закончено Микеланджело и Джакомо делла Порта), банк Санто-Спирито (1523—24), палаццо Саккетти (1543), все в Риме, — свойственны отказ от поэтажного членения фасадов и предвосхищающая раннее барокко массивная целостность объемов. того же названия и гармоничный по формам дворец Саккетти в Риме.
(1509—1512 гг. ). Кухня Сангалло – это стильный гарнитур, выполненный в стиле модерн. Отсюда его пристрастие к тяжеловатой, а подчас и прямо грузной монументальности. Согласно биографу, они были сыновьями резчика по дереву Франческо Джиамберти. Племянник архитекторов Джулиано даСангалло иАнтонио даСангалло Старшего. Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. Роха, для црк.
Родился воФлоренции. Его размеры необычны для римских дворцов того времени: высота, равная 2, 6 м вместе с фризом, украшенным геральдическими лилиями рода Фарнезе, составляет 1/11 полной высоты фасада (в палаццо Канчеллерии карниз занимает 1/22 фасада) значительный вынос — 1, 5 м — создает глубокую тень, резко отделяющую здание от окружающего пространства. Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Жилые помещения для владельца, его семьи и гостей находятся на третьем этаже. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Петра в Риме (с 1520). Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный).
Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ). 4, 6). Антонио да С. Младший (собственно Кордиани, Cordiani) (1483, Флоренция, – 3. 8. 1546, Терни, Умбрия), племянник и ученик Джулиано да С. и Антонио да С. Старшего.
В Риме он превратил по поручению папы Александра VI остатки мавзолея имп. Зрелым постройкам Антонио да Сангалло Младшего: палаццо Фарнезе (1513—34, строительство закончено Микеланджело и Джакомо делла Порта), банк Санто-Спирито (1523—24), палаццо Саккетти (1543), все в Риме, — свойственны отказ от поэтажного членения фасадов и предвосхищающая раннее барокко массивная целостность объемов. К архитектуре обратился под воздействием дяди Джулиано да Сангалло. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Из его произведений заслуживают внимания в особенности восьмигранная црк.
Работал совместно с братом Джулиано да Сангалло. К концу 18-го века стены Читтаделлы соединили с помощью фортификаций с воротами Порта Пиа.
Аркада двора (второй этаж, по-видимому, как ипервый, открывался водвор аркадой) напоминает аркаду двора палаццо диВенециа, ноимеет более строгие пропорции. 2) Антонио да-Сангалло I-ый (1450—1534), брат предыдущего, также архитектор. Кроме замка св. Мадонны ди-Сан-Бьяджо близ Монтопульчьяно, боковые нефы црк. Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Адриана в замок св. Как скульптор Джулиано да С. был близок Донателло особый интерес он испытывал к передаче мотивов движения (надгробия семейства Сассетти в капелле Сассетти церкви Санта-Тринита во Флоренции, мрамор, 1486). Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. семейство итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения.
Он начал эту работу в 1516 г. при Рафаэле и Фра Джокондо, а в 1520 г. представил папе собственную (сохранившуюся) модель. Зрелым постройкам Антонио да Сангалло Младшего – палаццо Фарнезе (1513–1534 гг., строительство закончено Микеланджело и Джакомо делла Порта), банк Санто-Спирито (1523–1524 гг. ), палаццо Саккетти (1543 г. ), все в Риме, – свойственны отказ от поэтажного членения фасадов и предвосхищающая раннее барокко массивная целостность объемов. Развивая традиции Ф. Брунеллески, Джулиано да С. придавал своим ясным по композиции постройкам лёгкость пропорций и изящество членений. Став после смерти Рафаэля (1520) главным архитектором собора св.
Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Сангалло (Sangallo), семья итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения. Петра в Риме (1467—1472 гг. ). Венчающий здание карниз выполнен Микеланджело. В последующем он переквалифицировался в чертежника.
Основным архитектурным элементом фасада служат оконные проемы, обрамленные колоннами, поддерживающими небольшие фронтончики – лучковые и треугольные. 6) Франческо да-Сангалло (1497—1575) — скульптор, сын Джульяно да-Сангалло, работал сначала в Риме, под управлением своего отца, а потом самостоятельно во Флоренции, где им исполнены группа (Св.
Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Работали главным образом во Флоренции. Наиболее известны: Джулиано да Сангалло (собственно Джамберти, Giamberti) (1445-1516), архитектор инженер и скульптор. Произведения: вилла в Поджо-а-Каяно близ Флоренции (с 1485), многочисленные укрепления (в Поджо-Империале, 1488 и др. ), церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (1484-95) – один из наиболее ранних ренессансных центрально-купольных храмов. Жизнь стремительно меняется.
Антонио да С. Старший (1455 или 1463, Флоренция, – 17. 12. 1534, там же), архитектор и скульптор, много работавший совместно с братом Джулиано да С. Из его самостоятельных произведений наиболее значительна церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане (1518-1545), развивающая тип центрально-купольного здания в более строгих и монументальных (чем у Джулиано да С. ) классических формах. Антонио да С. Младший (собственно Кордиани, Cordiani) (1483, Флоренция, 3. 8. 1546, Терни, Умбрия), племянник и ученик Джулиано да С. и Антонио да С. Старшего. После того им были сооружены в Риме купол црк.
Два других форта Анконы носили названия Форт Скрима и Форт Альтавилла. В утяжелении карниза уже сказались барочные тенденции, свойственные Микеланджело. Рафаэль) (1520) главным архитектором собора св.
В целом двор палаццо Фарнезе оставляет несколько двойственное впечатление. Антонио да Сангалло Младший (собственно Кордини, Cordini) (1483-1546). Жизнеописание братьев Антонио и Джулиано да Сангалло составил Вазари.
Основные постройки: вилла Поджо а Кайяно (1480—1485 гг. ) церковь Мадонна делле Карчери в Прато (1485—1491 гг. ) во Флоренции — монастырь августинцев (начат в 1488 г. ), сакристия церкви Сан Спирито (1488—1492 гг. ) совместно с Кронакой, палаццо Гонди (1490—1494 гг. ), собственный дом (теперь палаццо Панчатики Хименес, 1490—1498 гг. ), двор и фасад церкви Маддалена деПацци (начат в 1492 г. ), палаццо Строцци (1489—1505 г. ) совместно с Б. да Майано и Кронакой купол церкви в Лорето (1490—1500 гг. ). Среди его произведений — вилла в Поджоа-Кайано близ Флоренции (с 1485), многочисленные укрепления (в Поджо-Империале, 1488 и др. ). Сангалло в 1539 г. принял эстафету главного архитектора собора Св. Лореттской Богоматери, фасад црк. В свое время она была главным элементом оборонительной системы у самого входа в город (ныне площадь Пьяцца Сангалло). Кухня Сангалло обладает большим количеством места для хранения продуктов, посуды и мелкой бытовой техники, на этой кухне каждая мелочь будет в зоне досягаемости. Петра в Риме (1514 г. ).
Участвовал в возведении фортификационных сооружений в Валь дЭльза (1479 г. ), Сарцане (1483—1488 гг. ), Борго Сан Сеполькро, Кортоне, Ареццо, Пизе и Ливорно. Созданная им церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (148495) является одним из наиболее ранних образцов ренессансного центрально-купольного храма. Его самым значительным творением является Палаццо Фарнезе в Риме (строительство начато в 1513 г., закончено Микеланджело), задуманное в плане традиций тосканской дворцовой архитектуры. С 1503 в мастерской Браманте в Риме.
Фасады палаццо знаменуют собой отказ от рустики. По заказу Чезаре Борджиа он составил проект укреплений в Монтефьясконе. Антонио да С. Младший (собственно Кордиани, Cordiani) (1483, Флоренция, — 3. 8. 1546, Терни, Умбрия), племянник и ученик Джулиано да С. и Антонио да С. Старшего. Патрикия в Орвието (1527 г. ). С 1503 г. Сангалло работал в Риме под руководством Браманте и Перуцци.
Наиболее известны: Джулиано да С. (собственно Джамберти, Giamberti) (1445, Флоренция, – 20. 10. 1516, там же), архитектор инженер и скульптор. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
Он развил и дополнил их, адаптируя к новой архитектуре Рима. Позже Антонио активно обращается кантичным архитектурным формам.
Ордером обработан и двухъярусный барабан центрального купола. 1) Джульяно да-Сангалло (1443—1517), архитектор, сын Франческо ди-Бартоло Джамберти, вначале был гравером, резчиком из дерева и инженером обратившись потом к зодчеству, выстроил прелестный клуатр при кармелитском монастыре Санта-Маддалена-деи-Пацци во Флоренции, црк. Работал вместе с Антонио да Сангалло (старшим и младшим), с Кронакой и Б. дАньоло. Семейство) для одного из алтарей в црк. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. С 1503 — в мастерской Браманте в Риме.
Архитектором Кампо Тринчерато был Франческо Пачотто да Урбино. Этот период успело застать поколение ваших родителей.
3) Себастьяно да-Сангалло (1482—1582) — художник, сын Джульяно да-Сангалло и ученик П. Перуджино, увлекшийся потом стилем Микеланджело, занимался преимущественно писанием декораций для театра и для убранства улиц и площадей по случаю торжеств. Палаццо Гонди во Флоренции повторяет в основном типичную композицию более ранних флорентийских дворцов, а в фасаде — выполненную несколько ранее самим Джулиано да Сангалло модель палаццо Строцци. В нижних двух ярусах внутреннего двора палаццо (около 27х27 м) Антонио да Сангалло (вдохновляясь, по-видимому, античным театром Марцелла) применил аркаду на столбах, расчлененную трехчетвертными дорическими и ионическими колоннами сильного профиля. Наиболее известны: Джулиано да С. (собственно Джамберти, Giamberti) (1445, Флоренция, 20. 10. 1516, там же), архитектор инженер и скульптор. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 г. и др. ). До20лет делал художественную мебель.
Как скульптор близок Донателло (надгробия семейства Сассетти в капелле Сассетти церковь Санта-Тринита во Флоренции, мрамор, 1486). В проектировании палаццо Сангалло Младший использует новые способы декорирования стен, делает различные обрамления окон, что придает зданиям нарядность и торжественность. После смерти Рафаэля стал главным архитектором собора св. Это уравновешивает формы гарнитура и позволяет соблюсти баланс. В архитектурно-пластическом отношении они значительно отличаются друг от друга.
(флорентийск. ) художников. Как скульптор Джулиано да С. был близок Донателло особый интерес он испытывал к передаче мотивов движения (надгробия семейства Сассетти в капелле Сассетти церкви Санта-Тринита во Флоренции, мрамор, 1486). Сангалло (Sangallo), семейство итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения.
7), развивавшего приемы Рафаэля. Вертикальный рисунок должен находиться в нижней части кухни, а горизонтальны – в верхней. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ). Став после смерти Рафаэля (1520) главным архитектором собора св. Расположенная на вершине холма в историческом центре Анконы, Читтаделла служит ярким примером превращения 15-векового «идеального города» в 16-вековый «город-крепость».
Антонио да С. Старший (1455 или 1463, Флоренция, — 17. 12. 1534, там же), архитектор и скульптор, много работавший совместно с братом Джулиано да С. Из его самостоятельных произведений наиболее значительна церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане (1518—1545), развивающая тип центрально-купольного здания в более строгих и монументальных (чем у Джулиано да С. ) классических формах. При Льве Х он опять явился в Рим, чтобы руководить работами по Петровскому собору, но был уже слишком стар для этого. Ручка является частью фасада и находится в одной плоскости с его лицевой поверхностью. Общий запас лексики (от греч.
АНТОНИО да САНГАЛЛО Младший (1485–1546 гг. Это характерный образец аристократического римского палаццо середины XVI в., своей сдержанной тяжеловесностью предвосхищавший раннее барокко и очень далекий, например, от одновременного палаццо Спада (рис. С 1503 г. — член цеха каменщиков и плотников. Зрелым постройкам Антонио да С. Младшего свойственны отказ от поэтажного членения фасадов, предвосхищающая раннее барокко массивная целостность объёмов. С 1503 – в мастерской Браманте в Риме.
Широкие одномаршевые лестницы ведут к входной лоджии. Наиболее известны: Джулиано да С. (собственно Джамберти, Giamberti) (1445, Флоренция, — 20. 10. 1516, там же), архитектор инженер и скульптор. Архитектурная обработка дворца принадлежит Сангалло (два нижних этажа) и Микеланджело (верхний этаж).
Учился (по-видимому, вместе с братом Антонио да Сангалло Старшим) резьбе по дереву, работал во Флоренции, Риме, Милане, Неаполе, Перудже и многих других городах Италии, а также в Южной Франции. Также ему принадлежит ряд новых практических решений в области фортификации. Все фасады сооружения расчленены ордерами на два основных этажа (с одним промежуточным). 4) Антонио да-Сангалло II-ой, собственно А. Пиккони (1482—1546) — архитектор. Став после смерти Рафаэля (1520) главным архитектором собора св.
Среди его произведений – вилла в Поджоа-Кайано близ Флоренции (с 1485), многочисленные укрепления (в Поджо-Империале, 1488 и др. ). Самое же замечательноо создание этого зодчего — колодезь св. С 1503года работал в мастерской Браманте в Риме. До 20 лет Сангалло Младший изготавливал мебель.
Основные архитектурные проекты и модели: модель дворца в Неаполе (1488 г. ) модель палаццо Строцци (1489—1490 гг. ) модель дворца Лодовико Моро в Милане (1492 г. ) модель дворца для Карла VIII (1494—1496 гг. ) модель галереи купола собора во Флоренции с Баччо дАньоло проект Сапиенцы в Сиене (1492 г. ) проект дворца Медичи на пьяцца Навона в Риме (1513 г. ) шесть вариантов проекта фасада церкви Сан Лоренцо во Флоренции (1515—1516 гг. ) проект собора св. Все же законченная цельность композиции не была достигнута. Антонио да С. Старший (1455 или 1463, Флоренция, 17. 12. 1534, там же), архитектор и скульптор, много работавший совместно с братом Джулиано да С. Из его самостоятельных произведений наиболее значительна церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане (15181545), развивающая тип центрально-купольного здания в более строгих и монументальных (чем у Джулиано да С. ) классических формах. Став после смерти Рафаэля (См. Созданная им церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (1484—95) является одним из наиболее ранних образцов ренессансного центрально-купольного храма.
Петра и Павла со спящим Пьеро), портретная статуя историка Джовио в клуатре црк. Это становится особенно очевидным при сопоставлении дворов палаццо Фарнезе и Канчеллерии. 46).
Став после смерти Рафаэля (1520 г. ) главным архитектором собора св. Кархитектуре обратился под влиянием дяди— архитектора Джулиано даСангалло.