Кат., 128 (Мастер флорентийской школы XVI века, Сальвиати. ) 1972 Москва. Франческо Сальвиати (наст. Кат., с. 48 (Франческо Сальвиати. Франческо Сальвиати Риарио — был архиепископом Пизы.
Мария Сальвиати родилась 17 июля 1499 года во Флоренции. Имя Сальвиати пришло к нему от кардинала – его первого покровителя по приезде художника в Рим (1531). Кассандра (фр. Cassandre), традиционно Кассандра Сальвиати (итал. Cassandra Salviati, 1531-. ) — адресат одного из сборников сонетов великого французского поэта эпохи Возрождения Ронсара «Любовные стихи к Кассандре». Сальвиати (Salviati) Франческо (1510-63) флорентийский художник-маньерист, близкий друг Джорджо Вазари.
В её племянницу Диану Сальвиати (дочь её брата Джованни) был влюблен поэт Агриппа дОбинье, указывают, что с этим был связан интерес Агриппы к творчеству Ронсара. Несмотря на то, что поэзия Ронсара полна эротических моментов исследователи считают, что все соблазнение происходило только в воображении поэта, а Кассандра Сальвиати была добродетельной дамой. Мария Сальвиати (итал.
Лаура (Петрарка), хотя традиционно принято считать, что ею была благородная дама из рода Сальвиати. Она была дочерью Лукреции Медичи и Якопо Сальвиати, сестрой Франческо Сальвиати и кардиналов Джованни и Бернардо Сальвиати. В ноябре 1546 Кассандра Сальвиати замуж за Жана Пейне, сеньора де Пре (Jean Peign. Мария Сальвиати (итал. Maria Salviati 17 июля 1499, Флоренция — 29 декабря 1543, Вилла ди Кастелло)— аристократка из рода Медичи и рода Сальвиати, мать Козимо I Медичи, великого герцога Тосканского.
Maria Salviati 17 июля 1499, Флоренция — 29 декабря 1543, Вилла ди Кастелло) — аристократка из рода Медичи и рода Сальвиати, мать Козимо I Медичи, великого герцога Тосканского. В её племянницу Диану Сальвиати (дочь её брата Джованни) был влюблен поэт Агриппа дОбинье, указывают, что с этим был связан интерес Агриппы к творчеству Ронсара. На самом деле архиепископ Сальвиати был главным зачинщиком заговора, а не Семья Пацци. 15 ноября 1516 года Мария Сальвиати и кондотьер Джованни Медичи обвенчались во Флоренции.
В ноябре 1546 Кассандра Сальвиати замуж за Жана Пейне, сеньора де Пре (Jean Peign, seigneur de Pr), соседа Ронсара. В ноябре 1546 Кассандра Сальвиати замуж за Жана Пейне, сеньора де Пре (Jean Peign, seigneur de Pr), соседа Ронсара.
Его стиль изящен, а композиции, включающие множество фигур, сложны и тщательно выстроены. Усилиями художников всех специальностей город приобрел новый, фантастический и праздничный облик были возведены триумфальные арки, конные статуи, ложные перспективы стены домов покрывала живопись имитирующая античные барельефы. Его труды по этой части увенчались также блестящим успехом. Итальянский художник. Важную роль в творческой судьбе Сальвиати играл двор Медичи.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Столь почетное положение объясняется особыми свойствами, присущими этому живому чуду. Сальвиати был одним из самых выдающихся мастеров фрески своего времени.
Сальвиати был также прекрасным портретистом. Труды С. по этой части увенчались также блестящим успехом. Первый большой заказ, полученный им от правителя Флоренции герцога Козимо I Медичи, — росписи в зале приемов палаццо Веккио (1543—1545). др.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Сальвиатовцы и аудиторианцы начали сражение. Павла, Вестминстерского аббатства и др. Имя её матери неизвестно.
Вместе с Вазари посетил Болонью и Венецию (1540), что способствовало формированию местного маньеризма, также работал в Мантуе и во Франции (1556–1557), где оказал влияние на Ф. Клуэ. Родился во Флоренции в семье ткача. 1549—1563, Рим, палаццо Фарнезе). Учился в мастерской у Андреа дель Сарто.
Кассандра не превращается в поэтическую фикцию. Художник умер в Риме в 1563 году. В 1556—1557 годах художник посетил Фонтенбло, где его стиль снискал ему признание. Марка, мозаики мавзолея принца-супруга в Виндзорском замке (исполненные по картонам Клейтона и Белля), центральной залы в здании английского парламента (по рисунку Пойнтера), Соут-Кенсингтонского музея, собора св. Продолжал работать в Риме.
Свидетельством тому стало приглашение Сальвиати для работ по украшению Палаццо Веккьо. Сальвиати был также прекрасным портретистом. В 1556 – 1557 годах художник посетил Фонтенбло, где его стиль снискал ему признание.
файл Сальвиати Стефано 100 легендарных кошек опубликовал: alexa66680. Не зря в ходе истории многие кошки даже стали знаменитыми. Росписи большого зала Психеи не сохранились и известны только по гравюрам. Во время боя Эцио и Франческо то и дело обменивались репликами.
В знак признательности принял фамилию своего покровителя. Франческо Сальвиати родился во Флоренции в семье ткача. Павла, Вестминстерского аббатства и нек. В знак признательности принял фамилию своего покровителя. В знак признательности принял фамилию своего покровителя.
Герцог заказал его, чтобы еще раз подтвердить свою легитимность, указав через образ матери на свою связь с главной ветвью рода Медичи. Родился во Флоренции в семье ткача. Силы противников были почти равны. SN 65). В 1860 г. была открыта им на о-ве Мурано близ Венеции мозаичная фабрика с целью изготовления, главным образом, крупных работ для украшения церквей и монументальных зданий, с техническими приемами старинных мозаичистов, лишь упрощенными и улучшенными благодаря новейшим открытиям химии и физики. церквей в Лондоне, несколько картин в парижском Новом оперном театре, мозаичные украшения эрфуртского собора, фасада виллы-Прингсгейм в Берлине (по эскизам А. ф. -Вернера) и нижней части «Памятника побед» в том же городе (по картонам также ф. -Вернера). Его стиль изящен, а композиции, включающие множество фигур, сложны и тщательно выстроены.
Семейств» и знаменитого «Милосердия» (Флоренция, Уффици), в котором преобладает влияние Пармиджанино, Сальвиати был также плодовитым портретистом (мужские портреты – Рим, гал. В конечном итоге борьба привела к смерти Франческо Пацци от руки ассассина, Эцио Аудиторе. Это живая женщина и все вокруг неё живое». Интенсивность этого чувства недооценивать не следует».
27 февраля 1887 г. А. Сальвиати приехал в Петербург. Предприятие удалось вполне и фабрика Сальвиати вскоре сделалась известна во всей Европе превосходством и сравнительной дешевизною своих работ. Его стиль изящен, а композиции, включающие множество фигур, сложны и тщательно выстроены.
Действие сцен развертывается в сложных иррациональных пространствах. Художник умер в Риме в 1563 году. Это живая женщина и все вокруг нее живое».
Женившись на Элеоноре Толедской, Козимо I оставляет дворец Медичи (сейчас Медичи-Риккарди), где жили его предки и начинает переустройство Палаццо Веккьо под свою личную резиденцию. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. К числу лучших работ художника в этой области можно отнести роспись Зала аудиенций Палаццо Веккьо во Флоренции (1543—1544), посвящённую истории жизни римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуюся аллегорией правления Козимо Медичи. Общий запас лексики (от греч. Марка, мозаики мавзолея принца-супруга в Виндзорском замке (исполненные по картонам Клейтона и Белля), центральной залы в здании английского парламента (по рисунку Пойнтера), Соут-Кенсингтонского музея, собора св.
Итальянский мастер был принят здесь на самом высоком уровне. Сальвиати был одним из самых выдающихся мастаров фрески своего времени. Имя её матери неизвестно. Лишь ненадолго отправлялся он в другие центры, посетил Венецию, Мантую, побывал во Франции, но постоянно возвращался обратно — в свою родную Флоренцию и властно притягивающий его Рим.
В 1556—1557 годах художник посетил Фонтенбло, где его стиль снискал ему признание. Подобно множеству его современников известность пришла к Сальвиати благодаря временным декорациям, устроенным по случаю торжеств. Сальвиати был одним из самых выдающихся мастеров фрески своего времени.
Интенсивность этого чувства недооценивать не следует». В 1538 году принимает заказ своего патрона на участие в росписи церкви Сент – Джованни Деколлато. Ж-439). Учился в мастерской у Андреа дель Сарто. «Образ возлюбленной у Ронсара, — отмечал Ю. Б. Виппер, — прежде всего воплощение идеала поэта, его представлений о красоте и совершенстве.
Франческо был убежден, что он будет следующим архиепископом Флоренции. Павла, Вестминстерского аббатства и др. Предприятие удалось вполне и фабрика С. вскоре сделалась известна во всей Европе превосходством и сравнительной дешевизною своих работ.
художник и график. Вначале она была введении ОХРИСа (комитет по делам музеев и охраны памятников искусства, старины, народного быта и природы), который постановил, что церковь нельзя использовать под склад, клуб, жилье «как имеющую богатую мозаичную работу, являющуюся редкостью в СССР». Отзвуки школы Рафаэля сказываются и в эффектной фреске Сальвиати Встреча Марии и Елизаветы (1538, Рим, ораторий Сан Джованни Деколлато). Однако сохранились четыре изысканные композиции, обрамляющие свод круглого зала Аполлона, обрамленные орнаментом из стукко, в которых на терракотово-красном фоне предстают полные грации фигуры античных божеств, объединенные волнообразным ритмом (Аполлон перед Дельфийским оракулом, 1541, Венеция, палаццо Гримани).
В 1556—1557 годах художник посетил Фонтенбло, где его стиль снискал ему признание. Искусство соблазнения — их главное оружие. церквей в Лондоне, несколько картин в парижском Новом оперном театре, мозаичные украшения эрфуртского собора, фасада виллы-Прингсгейм в Берлине и нижней части «Памятника побед» в том же городе.
Сальвиати с детства был дружен с Вазари, вместе с которым он страстно изучал рисунки и произведения великих мастеров во Флоренции, а затем в Риме. С 1540 года там работает Бронзино, с 1544 — Сальвиати. «Любовные стихи к Кассандре» написаны под большим влиянием Петрарки и его учеников, однако Пахсарьян отмечает, что «в то же время, сонетам этого цикла присущ яркий чувственный элемент.
Более поздние декоративные работы в Палаццо Фарнезе в Риме («Празднества семьи Фарнезе») и особенно в Палаццо Саккетти занимают значительное место среди подобных произведений XVI в. Сальвиати вдохновлялся монументальным стилем Микеланджело около 1550 (живопись в Ораторио дель Гонфалоне), но его отношения с Приматиччо и Францией, где, если верить Вазари, он был в 1554- 1555, остаются неопределенными, поскольку от этой поездки до нас не дошло ни одного произведения («Неверие св. Мастер «Св. На заре XXI века кошки стали популярными животными -спутниками человека. В этой книге представлен настоящий парад замечательных кошек. Этот период успело застать поколение ваших родителей.
Художник умер в Риме в 1563 году. В это время Александр III принимал военного министра П. С. На нем Козимо Медичи изображен в возрасте семи лет, в то время, когда погиб его отец. Работал во Флоренции, Риме, Венеции.
Родился в 1816 году в Виченце. Портрет традиционно считался работой Франческо Сальвиати. Участвовал в росписях Палаццо Веккьо (1543–45), создавал картоны для шпалерной мастерской. Первая выполненная здесь значительная работа Сальвиати Благовещение (ок. Труды С. по этой части увенчались также блестящим успехом. Ожидая аудиенции, Константин представил Сальвиати министру двора И. И. с Дж. Вазари расписывал палаццо кардинала Дж. Сальвиати, который стал его покровителем (художник принял его фамилию).
Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Этот год зафиксирован в запрестольной, алтарной иконе Покрова Пресвятой Богородицы (левая сторона иконы, нижняя часть аналоя). портреты и рисунки. Мой старик был в восторге от этого любезного приема». На одной из этих фресок предстает сам Мартин Лютер, мирно беседующий с кардиналом. церквей в Лондоне, несколько картин в парижском Новом оперном театре, мозаичные украшения эрфуртского собора, фасада виллы-Прингсгейм в Берлине и нижней части «Памятника побед» в том же городе. Свидетель последних героических усилий Флоренции отстоять республиканские свободы и последовавшей затем реставрации Медичи (1530), торжественного въезда в Рим императора Карла V (1535), наемники которого разграбили Вечный город и лишили Италию политической независимости, Сальвиати связал свою творческую жизнь с двумя этими великими городами. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Это живая женщина и все вокруг нее живое». В прошлом до того как было установлено имя изображенной модели, картина фигурировала под разными названиями: Мужской портрет, Портрет писателя, Портрет прелата. Сальвиати был также прекрасным портретистом. «Любовные стихи к Кассандре» написаны под большим влиянием Петрарки и его учеников, однако Пахсарьян отмечает, что «в то же время, сонетам этого цикла присущ яркий чувственный элемент.
В 1979 году постановлением Совета Министров УССР храм был внесен в государственный реестр национально-культурных памятников Украины, но продолжал использоваться как склад санатория «Нижняя Ореанда». Кассандру традиционно принято отождествлять с Кассандрой Сальвиати, дочерью итальянского кондотьера и кардинала Бернардо Сальвиати (очевидно, побочной). др. Эти слова Вазари очень важны для понимания специфики искусства Сальвиати.
1538 или нач. Франческо был наполнен гневом и ненавистью, когда Лоренцо Медичи встал на его пути. В 1531 -1532 годах вместе с ним 20-летний юноша отправился в Рим. Художник умер в Риме в 1563 году.
Фреска «Встреча Марии и Елизаветы», выполненная им, несёт в себе черты влияния ватиканских росписей Рафаэля. Эта первая большая работа принесла художнику известность. Интенсивность этого чувства недооценивать не следует». Живописи он обучался в мастерских Буджардини, Андреа дель Сарто и Бандинелли, где подружился с Джорджо Вазари.
Пребывание в Венеции в 1539 – 1540, где художник работал по заказу Гримани (плафонная роспись «Аполлон и Психея»), а также создал композицию «Снятие с креста» (ц. Сальвиати был также прекрасным портретистом. «Потом нас позвали в кабинет государя, – рассказывает великий князь, – и он старика (Сальвиати. ) принял замечательно любезно, ласково и внимательно, так что действительно успели толково переговорить о главных предметах и он ему сказал, что заказывает ему воспроизвести из муссии большую запрестольную картину Воздвижения Креста в маленькой Ливадской церкви. В 1924 году церковь закрывают. С 1543 во Флоренции на службе у великого герцога Тосканского КозимоI Медичи.
Декорация этого здания — целая глава в истории флорентийского искусства XVI века. Его творчество представляет собой квинтэссенцию итальянской «манеры» и искусства.
Получает большой заказ по украшению храма мозаичными иконами и орнаментами. К числу лучших работ художника в этой области можно отнести роспись Зала аудиенций Палаццо Веккьо во Флоренции (1543—1544), посвящённую истории жизни римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуюся аллегорией правления Козимо Медичи. Мадонны с четками), пробудило в нем интерес к большим декоративным работам. Кассандра принадлежала к знатному роду— её отец был родным братом Марии Сальвиати (матери Козимо I, великого герцога Тосканского) и двоюродным братом отца Екатерины Медичи, то есть Кассандра приходилась знаменитой королеве троюродной сестрой. церквах, совм. Учился в мастерской Андреа дель Сарто.
Все оживлено эпическим и фантастическим духом, но другим, нежели у Вазари. Сальвиати был одним из самых выдающихся мастаров фрески своего времени. 1567), а в 1930 году был передан в Приморскую картинную галерею (инв. Марка, мозаики мавзолея принца-супруга в Виндзорском замке (исполненные по картонам Клейтона и Белля), центральной залы в здании английского парламента (по рисунку Пойнтера), Соут-Кенсингтонского музея, собора св.
Выйдя от царя, Константин объявил Воронцову-Дашкову о сделанном для Ливадии заказе. В нач. Павла, Вестминстерского аббатства и нек. САЛЬВИАТИ (Salviati) Франческо (наст. Обзор предоставленной книги Сальвиати Стефано 100 легендарных кошек. Портрет из собрания ГМИИ исполнен в период творческой зрелости художника.
Сальвиати был также прекрасным портретистом. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». В знак признательности принял фамилию своего покровителя.
Кассандра принадлежала к знатному роду — её отец был родным братом Марии Сальвиати (матери Козимо I, великого герцога Тосканского) и двоюродным братом отца Екатерины Медичи, то есть Кассандра приходилась знаменитой королеве троюродной сестрой. Сан-Франческо). Лексический запас регулярно пополняют новые определения.
Свидетельствуя о естественном для молодых художников стремлении изучить искусство прошлого и настоящего, они вместе с тем обнаруживают характерный для мастеров маньеристического направления эклектизм их художественного метода: в своей творческой практике эти мастера не столько обращались к отображению реальной действительности, сколько черпали уже готовые формы и решения в искусстве своих предшественников. Кассандра не превращается в поэтическую фикцию. Ванновского. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Особенно замечательно фресковое панно Вирсавия отправляется к Давиду с легкой фигурой Вирсавии, поднимающейся по изгибу лестницы к поджидающему ее Давиду.
Личность изображенного установила Пиллиод (Pilliod 1988). Родился во Флоренции в семье ткача. Жизнь стремительно меняется.
В действительности портрет принадлежит Пьеру Франческо Фоски, на что впервые указал Пинелли (Pinelli 1967). Ассасин быстро проник в виллу и пробрался мимо охранников (в романе Оливера Боудена, Эцио переоделся в одежду убитого стражника поместья Сальвиати и потрбовал впустить его Во имя Отца Понимания). После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Исполнил также многочисл. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Речь ведется не о морском судне или командующем штабе, а о гаджете из ТОПовой линейки, который заинтересовал покупателей лучшей камерой, с n-ым разрешением мегапикселей, продвинутыми опциями и прочими наворотами. В 1860г. Зрелый и опытный мастер, достигший расцвета и уже прославивший свое имя живописца фреской для Оратория Сан-Джованни Деколлато в Риме (1538), Сальвиати расписал в Палаццо Веккьо обширный зал Аудиенций. фам. Воронцову-Дашкову.
В 1544 герцог Козимо 1 Медичи приглашает его во Флоренцию для росписи зала приемов в Палаццо Веккио эти большие композиции на тему «Истории Камиллы» объединены общей декоративной системой с изображением аллегорических фигур, природных элементов, трофеев. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. «Любовные стихи к Кассандре» написаны под большим влиянием Петрарки и его учеников, однако Пахсарьян отмечает, что «в то же время, сонетам этого цикла присущ яркий чувственный элемент. Образ мыслей Константина Николаевича и его христианская вера здесь на века запечатлены в камне. Сальвиати взялся изготовить мозаичную икону Покрова, по эскизу Васильева, к 1 июня 1887 г. Стоимость работы составила 1250 франков (500 рублей) за один квадратный метр.
На него повлияло также его пребывание в мастерской Андреа дель Сарто и искусство Россо, о чем свидетельствуют его первые этюды сангиной. Создавал фрески в рим.
Но впоследствии часть мозаичных икон и орнаментов были уничтожены. Так, в 1535 он написал гризайлевые композиции для триумфальной арки, возведенной в Риме в честь приезда Карла V. Начиная с 1532 там же в Риме он пишет «Благовещение» (ц. Конечно же, любовь к кошкам.
К числу лучших работ художника в этой области можно отнести роспись Зала аудиенций Палаццо Веккьо во Флоренции (1543—1544), посвящённую истории жизни римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуюся аллегорией правления Козимо Медичи. Тамплиеры поддерживали его и как могли утешали. Фреска «Встреча Марии и Елизаветы», выполненная им, несёт в себе черты влияния ватиканских росписей Рафаэля.
Эта первая большая работа принесла художнику известность. Наряду с этим, художник известен и как один из величайших декораторов 1540 – 1560-х. В последней значительной работе Сальвиати — росписях на библейские сцены в палаццо Саккетти (1552—1554, Рим), написанных в светлых, пастельных тонах, неожиданно открываются новые грани дарования мастера. В 1556 – 1557 годах художник посетил Фонтенбло, где его стиль снискал ему признание. де Росси, deRossi, прозвище– Чеккино дель Сальвиати, Cecchino del Salviati) итал.
К числу лучших работ художника в этой области можно отнести роспись Зала аудиенций Палаццо Веккьо во Флоренции (1543—1544), посвящённую истории жизни римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуюся аллегорией правления Козимо Медичи. Фомы», Париж, Лувр, происходит из капеллы Флорентийцев в Лионе). Ища мести за отказ позиции архиепископа, Франческо сговорился с заговорщиками Пацци против Медичи.
церквей в Лондоне, несколько картин в парижском Новом оперном театре, мозаичные украшения эрфуртского собора, фасада виллы-Прингсгейм в Берлине (по эскизам А. ф. -Вернера) и нижней части "Памятника побед" в том же городе (по картонам также ф. -Вернера). Сальвиати был одним из самых выдающихся мастаров фрески своего времени. Деятельность художника с самого начала отличалась исключительным разнообразием.
1539 Сальвиати покинул Рим и, ненадолго задержавшись во Флоренции, отправился в Венецию, где пробыл два года (1539—1541). По своему тревожному, вечно неудовлетворенному темпераменту, необычайному воображению, утонченному вкусу и своего рода романтизму, Сальвиати близок Полидоро да Караваджо, подлинным наследником которого он является. Сальвиати Антонио (Salviati, 1816—90) — итальянский мозаичист, родом из Виченцы.
В знак признательности принял фамилию своего покровителя. Кассандру традиционно принято отождествлять с Кассандрой Сальвиати, дочерью итальянского кондотьера и кардинала Бернардо Сальвиати (очевидно, побочной). Эта первая большая работа принесла художнику известность. Марка, мозаики мавзолея принца-супруга в Виндзорском замке (исполненные по картонам Клейтона и Белля), центральной залы в здании английского парламента (по рисунку Пойнтера), Соут-Кенсингтонского музея, собора св. Сальвиати (Антонио Salviati, 1816—90) — итальянский мозаичист, родом из Виченцы.
Учился у Дж. Буджардини, Б. Бандинелли, А. дель Сарто (1529–30). В кон., Франческо (Salviati, Francesco) 1510, Флоренция — 1563, Рим. Вы уже догадались. Учился в мастерскоу Андреа дель Сарто. Фреска «Встреча Марии и Елизаветы», выполненная им, несёт в себе черты влияния ватиканских росписей Рафаэля. В 1543 Сальвиати возвратился во Флоренцию, где работал до 1548. Он поклялся отомстить Семье Медичи за это. Фреска «Встреча Марии и Елизаветы», выполненная им, несёт в себе черты влияния ватиканских росписей Рафаэля.
Учился в мастерской у Андреа дель Сарто. Сальвиати был также прекрасным портретистом.
франков). 1550) — обнаруживает решительный перелом в его стиле. Художник умер в Риме в 1563 году. Родился в 1816 году в Виченце.
Кассандра не превращается в поэтическую фикцию. Площадь иконы должна была составить более 11, 5 квадратных метров (стоимость 14, 5 тыс. К числу лучших работ художника в этой области можно отнести роспись Зала аудиенций Палаццо Веккьо во Флоренции (1543 – 1544), посвящённую истории жизни римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуюся аллегорией правления Козимо Медичи. Фреска «Встреча Марии и Елизаветы», выполненная им, несёт в себе черты влияния ватиканских росписей Рафаэля.
С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Художник умер в Риме в 1563 году. Эта первая большая работа принесла художнику известность. Его стиль изящен, а композиции, включающие множество фигур, сложны и тщательно выстроены. Его стиль изящен, а композиции, включающие множество фигур, сложны и тщательно выстроены.
Недалеко от Сан-Джиминьяно он укрепился в свой вилле – Вилле Сальвиати. Его труды по этой части увенчались также блестящим успехом. Эта первая большая работа принесла художнику известность. Портрет музыканта в прошлом тоже приписывался Сальвиати, пока не был определен автором каталога как работа Пьера Франческо Фоски (Маркова 1986, с. 48-49, 12 ил. ). В 1556—1557 годах художник посетил Фонтенбло, где его стиль снискал ему признание. Родился во Флоренции в семье ткача.