Пол Рубенс (настоящее имя Пол Рубенфельд, англ. Пол Рубенс (настоящее имя Пол Рубенфельд, англ. Paul Reubens, родился 27 августа 1952 в Пикскилле, Нью-Йорк, США)— американский комик, киноактёр и кинорежиссёр известный своим эксцентричным поведением. Пол Рубенс (настоящее имя Пол Рубенфельд, англ. Paul Reubens, род. Пол Рубенс (настоящее имя Пол Рубенфельд, англ. Пол Рубенс (настоящее имя Пол Рубенфельд, англ. Paul Reubens, род.
Пол Рубенс (настоящее имя Пол Рубенфельд, англ. Пол Рубенс (настоящее имя Пол Рубенфельд, англ. Paul Reubens, родился 27 августа 1952 в Пикскилле, Нью-Йорк, США)- американский комик, киноактёр и кинорежиссёр известный своим эксцентричным поведением. Вполне соответствуют этой жизненности и грузные женские формы, так называемые «рубенсовские», которые могут оттолкнуть современного зрителя своей несколько тяжеловесной телесностью. 30 мая 1640 года в полном блеске славы и в расцвете таланта Питер Пауль Рубенс покидает земной мир.
Сила и страстность его творений и по сей день внушают зрителям благоговейный трепет. Каждый овощ на грядке мог бы занять видное место на страницах книги рекордов Гиннеса. Здесь коричневые коровы дают шоколадное молоко, на деревьях растут подкопченные сосиски. На знаменитой картине «Охота на гиппопотама», одной из четырех, заказанных Рубенсу герцогом Баварским Максимилианом для одного из своих дворцов изображена просто невероятная схватка между крокодилом, разъяренным гиппопотамом, тремя гончими, тремя лошадьми и пятью мужчинами.
Он написал портреты английского короля, герцога Бекингемского, графиню Шрюсберийскую испанского короля Филиппа IV, французских королей Генриха IV и Людовика XIII, польского короля Владислава IV Вазы и Марию Медичи. Однажды здесь проходит «преувеличенный» ураган, как в сказке про девочку Элли и приносит на задворки дома Германа целый цирк. Она отражает более мягкую, более рефлексивную манеру зрелого художника.
Герман принимает решение из фермера переквалифицироваться в циркового артиста. Два главных шедевра Рубенса в этой области — «Похищение дочерей Левкиппа» и «Три грации». Грандиозный карнавал должен пройти без сучка без задоринки. Цвет пейзажей отличается блеском и яркостью, его очертания приглушены, смягчены.
Весельчак Пи Ви сделает это. Кажется, что свет исходит из самой картины из глубины. На этой ферме все преувеличено. Его ферма полна чудес, как Волшебная страна Оз.
Один из его величайших поклонников, французский колорист XIX века Эжен Делакруа, писал о Рубенсе: «Его главное качество, если предпочесть его многим другим, — это пронзительный дух, то есть поразительная жизнь без этого ни один художник не может быть великим Тициан и Паоло Веронезе кажутся рядом с ним ужасно смирными». Уникальные свойства этой манеры письма наглядно продемонстрированы в его ранней переходной работе «Святой Георгий, поражающий дракона». Вся картина пропитана волнующей подвижностью стиля барокко. Им было нужно такое представление об окружающем мире, которое напоминало бы изречение из Библии: «И увидел Бог все, что Он создал и вот, хорошо весьма». Не ферма, а сплошная гипербола.
Он будет передвигаться всеми доступными способами, как по суше так и по воде и воздуху. В 1985 году фильм Большое приключение Пи-Ви снял тогда мало кому известный режиссер Тим Бёртон – и картина сразу же стала культовой (и принесла создателям немалый доход), хоть и заслужила самые противоречивые оценки.
Жизнь мужчины-ребенка Германа Пи Ви, появившегося впервые в фильме «Большое приключение Пи Ви», продолжается. Оказывается, человечество не одиноко: где-то рядом, среди нас живут вампиры.
Он мог использовать некоторые из них для фона своих больших картин (как и другие художники его времени, он не носил с собой мольберт, чтобы рисовать непосредственно пейзаж перед глазами). Во время своих прогулок верхом по сельской местности Рубенс часто останавливался, чтобы сделать набросок привлекших его внимание ворот или моста или куста куманики, которые казались ему интересными и достойными его внимания. Изгиб его спины переводит взор зрителя кверху. Роскошный отель стоит на ушах: готовится праздник. Вскоре он уже купался в деньгах и роскоши, о которых многие только мечтают. Он создал себе рынок сбыта, подсадив на кокаин самых знаменитых людей Америки. Весной 1600 года будущий гений отправляется навстречу солнцу живописи, сияющему из Италии. Познакомьтесь с Баффи.
Рубенс создал собственную школу, считавшуюся лучшей в Европе. У нее была мечта 151 закончить школу, уехать в Европу и выйти замуж. Не только художники, но и скульпторы и гравёры обучались у Мастера. Когда цирк друзей окажется на грани банкротства, Герману придет в голову блестящая идея.
Применяя свой свободный, плавный стиль, разработанный им самим, он, вероятно, лишь для собственного удовольствия рисовал ту землю, на которую так долго глядел с восторгом и любовью. При этом никто не мог упрекнуть его в нарушении канонов или дерзости.
Этот жанр Рубенс популяризировал в середине своей карьеры художника. В самих фигурах точно выписана каждая ямочка плоти. Его полотна производят впечатление откровения, полученного им от самого Творца. В этом фильме Герман становится фермером. Вся композиция картины Рубенса мастерски сосредоточена на фигуре гиппопотама.
После его смерти осталось семнадцать его ландшафтов. На лужайке пасется говорящая скотина.
The Pee-wee Herman Show пять месяцев шло на сцене при полном аншлаге, а телекомпания НВО создала специально посвященную ему телепередачу.
Эти слова как нельзя точнее отражают поразительную универсальность творчества мастера ибо жанровый диапазон его искусства вместил почти все многообразие тем и сюжетов, получивших распространение во фламандской и европейской живописи XVII века. Тогда управляющий получит долгожданный отпуск, Маджестик Хоутел 151 еще больше богатеньких постояльцев, а его корыстная хозяйка 151 дополнительный барыш. Хозяин цирка и хозяин фермы сразу становятся друзьями. Антонис Ван Дейк и Франц Снайдерс продолжили его славу.