В области середины и нижних ВЧ ощущался слабый дефицит воздуха (что тоже близко к манере названного выше бренда), но все инструментальные и голосовые линии подавались неизменно выпукло и детально. Например, Вольтерра – город, в котором находится, быть может, самая знаменитая картина Россо Фьорентино, «Снятие с креста». И что интересно: при явной непохожести воспроизведённой фонограммы на живое исполнение (считаю, что подобная идентичность принципиально невозможна, особенно в двухканальной системе), субъективные ощущения всё же довольно близки. Темп тоже субъективно сдвинулся и сделался легким и стремительным.
Внутренняя разводка всей системы выполнена проводом Van den Hul из посеребрённой меди OFC, а входные клеммы могут быть двух видов: никелированными (стандартный вариант) или изготовленными по заказу с родиевым покрытием, которое наносится без промежуточного никелевого слоя. Лучшей работой и шедевром живописи маньеризма считается «Снятие с креста» для алтаря из Вольтерры (1521, ныне— в Городской пинакотеке Вольтерры). пинакотека, Вольтерра «Обручение Богоматери», 1523, ц. Сан-Лоренцо «Моисей, защищающий дочерей Иофора», 1523, галерея Уффици, обе– Флоренция «Оплакивание», 1527, ц. Сан-Лоренцо, Сан-Сеполькро) отличаются новым подвижным характером линии, новой колористич. И благодаря этой близости стало возможно сопоставить особенности их мастерства и обдумать процесс становления «современной маньери», как принято сейчас стало называть живопись периода следующего за Возрождением. Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние». Чертальдо – родина Джованни Боккаччо. Интересно, что, следуя идее активной сопричастности, фирма участвует в студийном проекте по записи и изданию высококачественных дисков с академической музыкой.
С 1527 придворный художник франц. Увы, так распорядилась судьба. Справжн мя Джованни Баттиста Россо ди Якопо. При замене TAD 4300 на Musical Fidelity Titan ситуация радикально изменилась.
Ныне, как и прежде, в двух живописцах из Тосканы видят если не сиамских близнецов, то уж во всяком случае Диоскуров зарождающегося маньеризма. Ренессанса. Если же яркое звучание нежелательно, не направляйте колонки на место прослушивания.
Надо заметить, что кроме гуманитарного академического образования у Франческо Рубенни есть и техническое, полученное по специальности «аудиотехника» в британском Солфордском университете. Но самая эффективная мера, конечно же, полная изоляция источника колебаний (т. е. РОССО ФЬОРЕНТИНО (Rosso Fiorentino собств. И этим людям определенно известно имя итальянского художника Фьорентино Россо. Итальянцы (впрочем, как и французы и англичане и многие другие нации, населяющие Европу), любят и уважают свой язык, традиции и культуру. Он работает по обратному пьезоэлектрическому эффекту (генерирование колебаний в анизотропных кристаллах при приложении электрического напряжения за счет возникновения дипольных моментов в деформированной кристаллической решетке) и превращает электрическую энергию в механическую, создавая колебания воздуха. Вместе с тем крупная оркестровая форма показалась несколько статичной.
Життя художника окончилась трагчно. Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние»2. Плоскости призм с легким скруглением граней покрыты черным рояльным лаком.
Siena же с первых минут прослушивания развеивает все опасения. В 1524–27 работал в Риме испытал влияние Микеланджело. Корпуса изготовлены из древесноволокнистой плиты высокой плотности (HDF) с внутренними асимметричными стяжками и с заполнением внутреннего объема натуральным звукопоглощающим материалом. Из всего этого, собственно и складывается то, что мы называем музыкальностью.
В юности он учился в мастерской Андреа дель Сарто, причем одновременно с ним уроки живописи брал еще один основоположник этого в каком-то смысле переходного (от Высокого Возрождения к раннему барокко) жанра – Якопо Понтормо. Его произведения («Снятие скреста», 1521, Гор. Тогда воспроизведение обретёт точность полочных мониторов при энергетике концертных порталов. Может быть, без этого чувства обособленности (не препятствующей интегрированности в окружающее сообщество) в средние века невозможно было выжить в котле войн, непрерывно терзавших Европу. Сами корпуса из HDF (ДВП повышенной плотности), а для дополнительной жёсткости сделаны асимметрично расположенные стяжки. Правда из-за высокой добротности получился заметный горб с максимумом на 60 Гц, который может резонировать на определённых нотах и вызвать нежелательные комнатные резонансы.
обе пищалки включены в параллель. источников сложения первой Фонтенбло школы. гармонией, построенной на интенсивных цветах, драматизмом персонажей и композиц. Названия своим моделям авторы дают в честь тосканских городов. Кроме того, оказалось, что Volterra генерируют равномерно плотное и заполненное до самых краев звуковое пятно диаметром около 1, 5 м, причем его устойчивость и степень насыщенности слабо менялись при перемещениях по вертикали и по горизонтали.
Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние». Да и вообще система MF продемонстрировала с Volterra значительно более свежий, острый и пластичный характер, который заметно отошел от репера Sonus Faber и сместился на противоположный край (если искать сходный почерк среди итальянских марок, то, наверное, ближе всего окажется стиль New Audio Frontiers). Одн з кращих робт Фьорентино Россо вважаться картина Мойсей дочки Иофора (1524, Галерея Уффици, Флоренця).
Вот таким образом неудивительно, что классическим музыкальным образованием обладают все три человека, связанных с Rosso Fiorentino: глава компании и генератор идей Франческо Рубенни, его отец Мауро Рубенни, успешный финансист и «кошелек» фирмы, а также Клаудио Чертини инженер-разработчик, в течение своей карьеры поработавший на многие итальянские аудиофирмы и, по его словам, «имевший дело с динамиками практически любого типа». изобретательностью. художник и рисовальщик. Европейскому менталитету в высокой степени присуще историческое чувство. Причем эта «полочка» протянулась довольно далеко, охватив также область верхнего баса и нижних СЧ.
Сиена (и городок Пьенза в ее окрестностях) – вечный соперник Флоренции в средневековом противостоянии городов-республик сиенские мотивы причудливо переплетаются с историей Рыжего Флорентийца благодаря его учителю Андреа дель Сарто. Что ж, как говорится, каждый волен интерпретировать это по-своему. У здивуванн застигла одна з дочок Иофора праворуч, зметнувся нагору рожевий плащ лворуч. Джованни Баттиста ди Якопо Россо) (8. 3. 1494, Флоренция– 14. 11. 1540, Фонтенбло) итал. и франц.
Представитель раннего флорентийского маньеризма. Вместе с Я. Понтормо учился у А. дель Сарто.
В самом деле, художников многое объединяет: оба учились у Андреа дель Сарто (Понтормо — безусловно, а Россо — более чем вероятно) оба в своей работе обращались к другим великим образцам (при этом не копируя их слепо) — картону Битва при Кашине Микеланджело, к шедеdрам Леонардо да Винчи и Фра Бартоломео, Якопо и Андреа Сансовино, Мазаччо и Донателло. В техническом описании приведены весьма мягкие требования (скорее, рекомендации) к расстановке колонок – порядка 2 м между ними и до слушателя и по полметра от задней и боковых стен. Термин «ленточный» в данном случае характеризует специфическую слоистую структуру пьезоматериала. При всём этом система трёхполосная, т. е.
При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы. К огромному сожалению, судьба мастера оборвалась весьма трагично. На тестовых треках с чистыми тонами в комнате прослушиваний СТС CAPITAL колонки продемонстрировали похвальный результат если не по глубине, то по качеству баса (что важнее) – уверенно чистое воспроизведение нижних частот на одном уровне, начиная с 50 Гц. Производитель называет его «ribbon diaphragm ultrasonic generator», но пусть слово «ленточный» вас здесь не обманывает. Одна пара роскошных акустических терминалов – сделанные по заказу Rosso Fiorentino клеммы из чистой меди с родиевым покрытием.
На заявленные 2, 5 полосы конструкции приходятся целых четыре динамика: два одинаковых драйвера с конусными диафрагмами из номекса (очень жесткими и шероховатыми на ощупь) на мягких широких резиновых подвесах, крупный купольный твитер из шелка (покрытие купола наносится вручную) и интересный супертвитер, установленный в отверстие в 3/4 дюйма и прикрытый купольной защитной сеточкой. Безумно жаль, что подобное случается с великими и талантливыми людьми. В компании считают, что привлечение такой «надзвуковой» добавки дает много воздуха, атмосферы и натуральности при воспроизведении музыки. Но в этом-то и заключается весь смысл создания таких АС, как Siena, чтобы в приличном по площади помещении получилась безукоризненная звуковая картина — динамичная, яркая, с высоким разрешением во всём спектре.
Лучшей работой и шедевром живописи маньеризма считается «Снятие с креста» для алтаря из Вольтерры (1521, ныне – в Городской пинакотеке Вольтерры). Позже на манеру Фьорентино Россо ровнялись многие французские художники. В 1530 уехал во Францию, где ему удалось снискать расположение короля Франциска I. Занимался (вместе с Приматиччо и другими мастерами 15321539) декоративным убранством Галереи Франциска I во дворце Фонтенбло, сыгравшей ключевую роль в обновлении старого замка с 1536 был руководителем всех работ по украшению последнего. Хотя этот излучатель тоже принадлежит к числу нетрадиционных (нет магнитной системы и звуковой катушки), он все же работает по другому физическому принципу и по степени распространенности именно в акустике заметно уступает старым ленточникам и излучателям Хейла, с немалым основанием подпадая под определение «экзотика» (все же ленточники уже давно и уверенно освоили ниву Hi-Fi и High End). Через такие же клеммы фильтрованный сигнал подаётся на верхнюю секцию.
Как уже упоминалось выше, Volterra принадлежат к средней серии Reference. Причем это разделение делалось так легко и непринужденно, что даже не обращало на себя внимания (то же относилось к темпоритму и прохождению динамических пиков: безупречно, спокойно и чисто). Его творчество (включая мн.
А до них «город цветов» подарил человечеству собственно Возрождение, Микеланджело и Леонардо да Винчи, Галилея, Данте Алигьери и Америго Веспуччи. Намек на старину и эпоху Возрождения способен придать лоска и солидности такому помещению. У картин художник написав сторю про Мойсея, що вбива гиптянина. Среди поклонников живописи немало почитателей эпохи позднего Возрождения. Творчество двух мастеров составило единую главу итальянского искусства XVI века. При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы.
В самом низу отдача была небольшая, но тоже с примечательной свободой от искажений. Вершиной же ряда должны стать АС, работа над которыми сейчас еще продолжается и имя их будет, естественно, «Флоренция». Возможно, «серия» – громко сказано, так как, кроме этих напольников, туда входит еще лишь одна модель – полочные Fiesole (сделанные как будто из верхней половинки «Вольтерры», с аналогичным набором динамиков).
Внутри спрятаны и разделительные фильтры, которые, судя по фото, собраны исключительно из качественных комплектующих — плёночных конденсаторов с логотипом Rosso Fiorentino (поставляются по спецзаказу) и катушек, намотанных плоским проводом. Россо Фьорентино (Rosso Fiorentino) (1494-1540) талйський художник пзнього Вдродження, один з провдних представникв маньеризма. Внутренняя разводка осуществляется медным посеребренным кабелем Van den Hul. В этом произведении художник обретает творческую независимость, порывая связь с прошлым.
Причем автором этого обвинения был другой художник. «Сиене» категорически противопоказана теснота, полностью свой потенциал она продемонстрирует лишь при удалении от стен на 2, 5 — 3 метра. Очень просто привыкнуть к почерку этой модели и сформировать вокруг нее некий круг звуковых понятий, но при исполнении очередной записи она способна удивить неожиданным поворотом сюжета, опровергающим предыдущий опыт. Желая уберечь свою честь и пресечь разгорающуюся скандальную историю, Россо принял яд. Причиной тому послужило направленное в адрес Россо обвинение в краже. Кривая, снятая при отклонении от акустической оси на 30 град.
Что касается стиля звучания, то тут все обстоит весьма интересно. (зелёная), совершенно линейна вплоть до 13 кГц. ВЧ-звено имеет повышенную отдачу на 16кГц, но это стандартная мера для оживления звучания в заглушённых помещениях.
Всё остальное — вне критики. Нам лишь остается разглядывать дошедшие до нас творения Фьорентино Россо.
Части передних панелей, на которых установлены драйверы, представляют собой 10-миллиметровые алюминиевые плиты, тщательно обработанные на станках с ЧПУ. рисунки для предметов декоративно-прикладного иск-ва) стало одним из гл. В этом случае получается совершенно бескомпромиссный вариант. Однако для правильного контроля сабвуферов усиление потребуется тоже почти концертное. В этом произведении художник обретает творческую независимость, порывая связь с прошлым.