Лучшей работой и шедевром живописи маньеризма считается «Снятие с креста» для алтаря из Вольтерры (1521, ныне — в Городской пинакотеке Вольтерры). Причем эта «полочка» протянулась довольно далеко, охватив также область верхнего баса и нижних СЧ. В 1530 уехал во Францию, где ему удалось снискать расположение короля Франциска I. Занимался (вместе с Приматиччо и другими мастерами 15321539) декоративным убранством Галереи Франциска I во дворце Фонтенбло, сыгравшей ключевую роль в обновлении старого замка с 1536 был руководителем всех работ по украшению последнего. Что касается стиля звучания, то тут все обстоит весьма интересно. При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы.
Представитель раннего флорентийского маньеризма. Производитель называет его «ribbon diaphragm ultrasonic generator», но пусть слово «ленточный» вас здесь не обманывает. Корпуса изготовлены из древесноволокнистой плиты высокой плотности (HDF) с внутренними асимметричными стяжками и с заполнением внутреннего объема натуральным звукопоглощающим материалом. Внутренняя разводка осуществляется медным посеребренным кабелем Van den Hul. В компании считают, что привлечение такой «надзвуковой» добавки дает много воздуха, атмосферы и натуральности при воспроизведении музыки. «Власть красоты» распространяется на весь рабочий частотный диапазон, а здесь он весьма значителен, вырастая из самых глубин баса и подымаясь в бескрайние выси ультраразвука.
Джованни Баттиста ди Якопо Россо) (8. 3. 1494, Флоренция– 14. 11. 1540, Фонтенбло) итал. Вот таким образом неудивительно, что классическим музыкальным образованием обладают все три человека, связанных с Rosso Fiorentino: глава компании и генератор идей Франческо Рубенни, его отец Мауро Рубенни, успешный финансист и «кошелек» фирмы, а также Клаудио Чертини инженер-разработчик, в течение своей карьеры поработавший на многие итальянские аудиофирмы и, по его словам, «имевший дело с динамиками практически любого типа». Взять, например, кроссоверы, которые считаются сердцем акустической системы.
и франц. В юности он учился в мастерской Андреа дель Сарто, причем одновременно с ним уроки живописи брал еще один основоположник этого в каком-то смысле переходного (от Высокого Возрождения к раннему барокко) жанра – Якопо Понтормо. При тестировании в первом из доступных вариантов Volterra выдали звук, показавшийся довольно близким к школе Sonus Faber: насыщенное телесное воспроизведение с хорошей плотной атакой и осязаемыми великолепно разделяющимися тембрами. гармонией, построенной на интенсивных цветах, драматизмом персонажей и композиц. В 1530 уехал во Францию, где ему удалось снискать расположение короля Франциска I. Занимался (вместе с Приматиччо и другими мастерами 1532–1539) декоративным убранством Галереи Франциска I во дворце Фонтенбло, сыгравшей ключевую роль в обновлении старого замка с 1536 был руководителем всех работ по украшению последнего.
Да и вообще система MF продемонстрировала с Volterra значительно более свежий, острый и пластичный характер, который заметно отошел от репера Sonus Faber и сместился на противоположный край (если искать сходный почерк среди итальянских марок, то, наверное, ближе всего окажется стиль New Audio Frontiers). Применение супертвитера — альтернативный подход к воспроизведению ВЧ-полосы. На тестовых треках с чистыми тонами в комнате прослушиваний СТС CAPITAL колонки продемонстрировали похвальный результат если не по глубине, то по качеству баса (что важнее) – уверенно чистое воспроизведение нижних частот на одном уровне, начиная с 50 Гц. В области середины и нижних ВЧ ощущался слабый дефицит воздуха (что тоже близко к манере названного выше бренда), но все инструментальные и голосовые линии подавались неизменно выпукло и детально. Представленная АС отличается ровным и «авторитетным» тональным балансом.
Плоскости призм с легким скруглением граней покрыты черным рояльным лаком. Как бы там ни было, среди европейцев до сих пор жива не мода на классику, а любовь и знание академического наследия. Его произведения («Снятие скреста», 1521, Гор. Ренессанса. Акустика явно не зря носит имя Рыжего Флорентийца, знаменитого своим свободным стилем и тяготением к различным экспериментам, вроде бы и укладывающимся в каноны, но порой выходящим за их рамки.
К слову сказать, конструктив у данных АС и, правда, весьма сложен. Как бы ни были совершенны даже самые лучшие динамические головки, они всё же не идеальны. Скорее всего и то и другое. Субъективно это воспринимается как более натуральное звучание, лучшее построение звуковой сцены в глубину, наличие «воздуха» между инструментами.
Он работает по обратному пьезоэлектрическому эффекту (генерирование колебаний в анизотропных кристаллах при приложении электрического напряжения за счет возникновения дипольных моментов в деформированной кристаллической решетке) и превращает электрическую энергию в механическую, создавая колебания воздуха. На заявленные 2, 5 полосы конструкции приходятся целых четыре динамика: два одинаковых драйвера с конусными диафрагмами из номекса (очень жесткими и шероховатыми на ощупь) на мягких широких резиновых подвесах, крупный купольный твитер из шелка (покрытие купола наносится вручную) и интересный супертвитер, установленный в отверстие в 3/4 дюйма и прикрытый купольной защитной сеточкой. пинакотека, Вольтерра «Обручение Богоматери», 1523, ц. Сан-Лоренцо «Моисей, защищающий дочерей Иофора», 1523, галерея Уффици, обе– Флоренция «Оплакивание», 1527, ц. Сан-Лоренцо, Сан-Сеполькро) отличаются новым подвижным характером линии, новой колористич.
В записях прорезались и начали тонко посверкивать верхушечки звуков, барокко ожило и заиграло кокетливо и подвижно, колонки в целом перестали казаться плотными и насыщенными в середине и стали нейтрально умеренными. А до них «город цветов» подарил человечеству собственно Возрождение, Микеланджело и Леонардо да Винчи, Галилея, Данте Алигьери и Америго Веспуччи. Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние». Вершиной же ряда должны стать АС, работа над которыми сейчас еще продолжается и имя их будет, естественно, «Флоренция». Названия своим моделям авторы дают в честь тосканских городов.
Надо заметить, что кроме гуманитарного академического образования у Франческо Рубенни есть и техническое, полученное по специальности «аудиотехника» в британском Солфордском университете. Например, Вольтерра – город, в котором находится, быть может, самая знаменитая картина Россо Фьорентино, «Снятие с креста». Звучание АС и правда пленит своей мерой «золотого сечения». Создатель колонок и основатель компании, Франческо Рубенни, вдохновленный классической музыкой и полотнами художника Rosso Fiorentino (его именем названа компания), на каждое свое творение смотрит с позиций традиционной итальянской школы изящных искусств, добиваясь гармонии звука и формы. Очевидно, создатели АС очень серьезно отнеслись к вопросу о проверке алгеброй гармонии.
Как уже упоминалось выше, Volterra принадлежат к средней серии Reference. Голоса живут своей жизнью, реалистично раскрываясь в мельчайших нюансах и красках, как на полотнах итальянских живописцев эпохи Возрождения. Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние»2. В техническом описании приведены весьма мягкие требования (скорее, рекомендации) к расстановке колонок – порядка 2 м между ними и до слушателя и по полметра от задней и боковых стен. Причем это разделение делалось так легко и непринужденно, что даже не обращало на себя внимания (то же относилось к темпоритму и прохождению динамических пиков: безупречно, спокойно и чисто). Ф. Р. : Да, сейчас всё больше слушают аудиофильский винил и аудиофайлы высокого разрешения.
рисунки для предметов декоративно-прикладного иск-ва) стало одним из гл. В этом произведении художник обретает творческую независимость, порывая связь с прошлым. При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы. Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние». Volterra не сражают широтой и помпезностью звуковой сцены.
Вместе с Я. Понтормо учился у А. дель Сарто. Модель отличается великолепным качеством сборки и отделки (в лучших традициях итальянской школы дизайна) — станет украшением самого изысканного интерьера. Небо мрачно. Европейскому менталитету в высокой степени присуще историческое чувство.
РОССО ФЬОРЕНТИНО (Rosso Fiorentino собств. Хотя этот излучатель тоже принадлежит к числу нетрадиционных (нет магнитной системы и звуковой катушки), он все же работает по другому физическому принципу и по степени распространенности именно в акустике заметно уступает старым ленточникам и излучателям Хейла, с немалым основанием подпадая под определение «экзотика» (все же ленточники уже давно и уверенно освоили ниву Hi-Fi и High End). Лучшей работой и шедевром живописи маньеризма считается «Снятие с креста» для алтаря из Вольтерры (1521, ныне— в Городской пинакотеке Вольтерры). Эти три лестницы и те, которые несут вниз Христа, кажутся сомнительными. В этом произведении художник обретает творческую независимость, порывая связь с прошлым. Во-первых, наблюдавшаяся оркестровая статичность оказалось связанной не с базовыми характеристиками акустики, а с недостаточным контролем со стороны усилителя. Может быть, без этого чувства обособленности (не препятствующей интегрированности в окружающее сообщество) в средние века невозможно было выжить в котле войн, непрерывно терзавших Европу.
Что это, ультразвуковые искры «волшебных колокольчиков» гипертвитера, ощущаемые на уровне подсознания или некая особенная энергетическая аура, питаемая энтузиазмом и увлеченностью создателей. Термин «ленточный» в данном случае характеризует специфическую слоистую структуру пьезоматериала. Его творчество (включая мн. Его шедевр, как обычно полагают, является запрестольным образом Смещения или Снятия с креста в Pinacoteca Comunale di Volterra (первоначально окрашенный для Дуомо).
Отличительной чертой этого камня являются броская расцветка и цветоустойчивость. источников сложения первой Фонтенбло школы. Вместе с тем крупная оркестровая форма показалась несколько статичной.
Возможно, «серия» – громко сказано, так как, кроме этих напольников, туда входит еще лишь одна модель – полочные Fiesole (сделанные как будто из верхней половинки «Вольтерры», с аналогичным набором динамиков). В 1524–27 работал в Риме испытал влияние Микеланджело. художник и рисовальщик.
Сиена (и городок Пьенза в ее окрестностях) – вечный соперник Флоренции в средневековом противостоянии городов-республик сиенские мотивы причудливо переплетаются с историей Рыжего Флорентийца благодаря его учителю Андреа дель Сарто. Гранит не теряет окраса при контакте с водой и другими внешними факторами (грязь, кислоты, щелочь и др. ). Темп тоже субъективно сдвинулся и сделался легким и стремительным. изобретательностью. В этом случае появляется резкость, как результат неконтролируемых резонансов.
Сам Христос болезненный. Эти и другие нюансы наглядно говорят о том, что авторы АС (к инженерной части АС приложил руку весьма авторитетный психоакустик Клаудио Чертини) очень хорошо представляли, какого именно звука они хотят достичь, что для этого нужно сделать и почему именно так. С 1527 придворный художник франц. Чертальдо – родина Джованни Боккаччо. При замене TAD 4300 на Musical Fidelity Titan ситуация радикально изменилась.
Что ж, как говорится, каждый волен интерпретировать это по-своему. В самом низу отдача была небольшая, но тоже с примечательной свободой от искажений.
Итальянцы (впрочем, как и французы и англичане и многие другие нации, населяющие Европу), любят и уважают свой язык, традиции и культуру.