В этом разделе представлено более 50 картин с романтическими сюжетами знаменитых художников прошлого.
Представители «школы», академисты восставали, прежде всего, против языка романтиков: их возбужденного горячего колорита их моделировки формы, не той, привычной для «классиков», статуарно-пластической, а построенной на сильных контрастах цветовых пятен их экспрессивного рисунка, преднамеренно отказавшегося от точности их смелой иногда хаотичной композиции, лишенной величавости и незыблемого спокойствия. Красивы тела, лица полоненных людей. Это определялось и исторической обстановкой и традицией. И Пушкин здесь не народный вития не гений, а прежде всего человек.
Тема отношений мужчины и женщины часто затрагивалась в творчестве прерафаэлитов – их богатая цветовая гамма позволяла искусно передать весь трагизм человеческих отношений. Были ли у него крылья. Холст, масло. У. Тёрнер «Дидона, основательница Карфагена» (1815).
Этот путь должен разрешить все противоречия, полностью изменить жизнь. Романтика. В работе «Расставание» уходящая девушка уносит с собой часть души мужчины, у которого от происходящего кровоточит сердце. Там у него проявился интерес к изобразительному искусству. В начале XIX века значительным культурным центром России являлась Тверь.
В то же время романтизм зиждется на идеях, бросающих вызов «страшному миру», —прежде всего идеях свободы. Теперь это встреча равно великих по своему значению для русского искусства мастеров. Мы готовы реализовать ваши мечты о красивых картинах с романтическим пейзажем. Он сумел также передать световые эффекты, возникающие при появлении радуги. Констебл писал: «Предметы моего скромного, отвлечённого искусства могут быть обнаружены под каждой изгородью, на любой дороге, вот таким образом никто не считает его стоящим внимания». Справа мальчишка, парижский гамен, размахивающий пистолетами.
Это путь к совершенству, «к цели, объяснение которой нужно искать по ту сторону видимого» (А. Де Виньи). У других «мировое зло» вызывало протест, требовало отмщения, борьбы. Художник изображает чудо Антония Флоридского, заставившего воскреснуть и говорить убитого, который назвал имя убийцы и тем самым спас невинно осужденного от казни.
У. Тёрнер «Фирвальдштетское озеро» (1802). Главные герои начинали жить вне пространства, вырванными из обыденности, сейчас, сию минуту (Лоуренс Альма-Тадема – «Белый флаг» – 1881-1900 гг. Такая, обычно закрытая «воскресная комната», служила только для приема гостей. Он писал: «Мир безграничен, нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой.
Вот таким образом фигуры почти скульптурны. Не нужно быть гением, чтобы понять то, что хотел сказать художник. Вам нравятся необычные романтические пейзажи, вы хотите иметь картину (картины) с любимым (любимыми) романтическим пейзажем (пейзажами).
Разбойники, сцены у костра, битвы сопровождали весь его творческий путь.
Они то являются в привычной и естественной роли творца (Автопортрет в бархатном берете А. Г. Варнека, 1810-е), то погружаются в прошлое, словно примеряя его на себя (Автопортрет в шлеме и латах Ф. И. Яненко, 1792) или, чаще всего, предстают без каких-либо профессиональных атрибутов, утверждая значимость и ценность каждого человека, раскрепощенного и открытого миру, как, например, Ф. А. Бруни и О. А. Орловский в автопортретах 1810-х годов. Живописная манера художника становится более экспрессивной. Его движение более сдержанно, более сконцентрировано, осмысленно.
Первые работы Тёрнера были написаны акварелью, а первая картина маслом появилась в 1790 г. Тёрнер постоянно выставлял свои работы в Академии. С 1791 г. работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Как и многие художники, Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников, копировал их работы. Живопись не была исключением. Безбрежные просторы морей и океанов всегда наполнены суровой романтикой. Жерико заинтересовала ситуация предельного напряжения человеческих духовных и физических сил. Художник изобразил волнующий момент недавней истории, основанной «на реальных событиях» : гибель французского фрегата у берегов Сенегала в 1816 г. и трагическая история выживания 15 из 140 человек, плывших на корабле, на маленьком плоту.
И вновь вернули художнику. Им остались последние минуты свободы перед приближением врагов. К 1809 году относится такой эмоционально насыщенный портретный лист, как Автопортрет.
Изображение такого момента неустойчивости, невозможности позы усиливает эффект движения. Эта картина на Парижском салоне в 1824 г. получила золотую медаль. В картине поражает необычное свечение солнца. Здесь нет пошлости, а робкое прикосновение мужских трепетных пальцев к прозрачной коже возлюбленной неуловимо эротично. Начало XX века плодовито на романтику с его девичьими сплетнями и песнями («Дружеские сплетни» и «Серенада» картины Блааса), сочной палитрой и фотографической точностью мимики чувств, масок смущения («На балконе» – Блаас) и бесстыдства («Наемный пастух» – Хант).
Романтизм в живописи Франции развивался по иным принципам. Выдержанный в сурово-рыжих тонах колорит усиливает чувство тревоги. Здесь романтика тяжелых испытаний и борьбы со стихией.
Обращайтесь к нам. Кому из нас не знаком этот до ужаса неприятно-волнующий комок в душе. Он вместе с тем позволяет разглядеть некоторые своеобразные стороны искусства Орловского. Он весь еще порыв, движение, но уже угасающий порыв.
Энгр, непримиримый враг романтиков, до конца жизни говорил, что Делакруа «пишет бешеной метлой», а Делакруа обвинял Энгра и всех художников «школы» в холодности, рассудочности, в отсутствии движения, в том, что они не пишут, а «раскрашивают» свои картины. Это глубоко трагический образ. Да, конечно, его нищета. Ее изложение дотошно четкое в мелочах и интерьере. Основанный в Вене и обосновавшийся в Риме (1809-1810) Союз Святого Луки объединял мастеров идеей возрождения монументального искусства религиозной проблематики.
Раздробленная на небольшие княжества и герцогства Германия не переживала серьезных общественных потрясений, художники не создавали монументальных полотен изображающих героев-титанов, здесь интерес вызывал глубокий духовный мир человека, его красота и величие, нравственные искания. В коричнево-сером пространстве то здесь, то там вспыхивает торжественное трезвучие красного, синего, белого — цветов знамени французской революции 1789 года. 82 х 130 см.
Готовность к диалогу и открытость, свойственные образному решению произведений 1810-1820-х годов, постепенно сменяются усталостью и разочарованием, погруженностью, уходом в себя (Автопортрет М. И. Теребенева). Аналогичное название носит полотно живописца Франческо Айеца. Росписи церкви Святого Антония в Мадриде Гойя создает, кажется, на одном дыхании. Часто романтизм в картинах художников проявлялся в ироничной или даже трагичной форме. Картину любых размеров в любой технике, картину с вашим романтическим пейзажем.
Работы Отто Рунге – это классические образцы этого жанра. и «Ухаживание» – 1881г., Джон Уильям Годвард – «Обручальное кольцо» – 1891г. Именно вот таким образом тема любви в мировом искусстве наиболее распространена и востребована. Хоть и утверждают почитатели Кипренского, что художественные преимущества на стороне его романтического портрета, где поэт представлен погруженным в собственные мысли, наедине с музой, но народность и демократизм образа безусловно на стороне тропининского Пушкина.
Сам Гойя и его творчество выглядят далекими от каких-либо стилистических рамок, тем более что художнику очень часто приходилось следовать законам материала исполнения (когда он, например, выполнял картины для тканых шпалерных ковров) или требованиям заказчика.
Картин с романтическими пейзажами очень много. В галерее всегда очень большой выбор картин с романтическими пейзажами. Он с трудом приподнимается, чтобы еще раз взглянуть вверх, на Свободу, увидеть и всем сердцем ощутить то прекрасное, за что он погибает.
Британская галерея Тейт (Лондон)Констебл родился в семье зажиточного мельника, который также владел небольшим кораблём «Телеграф» для перевозки зерна в Лондон. Стоит только сопоставить Автопортрет Орловского с Автопортретом Кипренского, чтобы тотчас бросилось в глаза серьезное внутренне различие обоих портретистов. Эта тенденция отразилась в развитии портретного жанра в целом. Это величие, тайна или просветленность природы и сознательное состояние наблюдателя. Художник застал его в кабинете возившимся со щенками.
Отсюда и патетический характер романтических произведений их нервная возбужденность, тяготение к экзотическим мотивам, к историческим и литературным сюжетам, ко всему, что может увести от «тусклой повседневности», отсюда эта игра воображения, а иногда, наоборот, мечтательность и полное отсутствие активности. Это предшественник легендарного Гавроша, двадцать лет спустя изображенного Виктором Гюго в романе «Отверженные»: «Гаврош, полный вдохновения, сияющий, взял на себя задачу пустить все дело в ход. Совершенство утрачено навсегда, миром правит зло, воскресает древний хаос. Отныне человек с его внутренней борьбой, духовными исканиями и переживаниями, а не «размытые» идеи всеобщего благоденствия и процветания, стали главенствующей темой в произведениях искусства.
Д. Констебл «Телега для сена» (1821). 30, 5 46, 4 см. При этом во всех портретах столько истинного благородства души.
Отец его поддержал. Он пригласил художника в Париж.
У ног Свободы раненый. Музей Виктории и Альберта (Лондон)После смерти жены в искусстве художника начинают все больше звучать меланхолические и даже трагические ноты. В Портрете детей Хюльзенбек (1805) Рунге не только передает живость и непосредственность детского характера, но и находит для светлого настроения особый прием.
В то же время королева Виктория и Джон Рёскин (английский писатель, художник, теоретик искусства, литературный критик и поэт) считали его «величайшим художником всех времён». Более светлым стал колорит. Всепоглощающей страсти посвящена картина «Поцелуй» австрийского художника-модерниста Густава Климта. В построении композиции Жерико выбирает точку зрения сверху, что позволило ему совместить панорамный охват пространства (морские дали) и изобразить, сильно приблизив к переднему плану, всех обитателей плота. Горная вершина на заднем плане выделена как центр духовных устремлений мастера.
Полна печали героиня картины М. Нестерова «За приворотным зельем», а Э. Мунк вообще представил разрыв отношений буквально. Следовательно, не было и этой причины. Героям многих романтических произведений (Ф. Р. Шатобриана, А. Мюссе, Дж. Байрона, А. Виньи, А. Ламартина, Г. Гейне и др. ) свойственны настроения безнадежности, отчаяния, которые приобретают общечеловеческий характер. И даже когда ветер не треплет парус и не покрывает рябью гладь воды, как в акварели Морской пейзаж с кораблями (ок. 1810), зрителя не покидает предчувствие, что за штилем последует буря. Была ли у него для этого какая-нибудь побудительная причина.
Внимание уделялось теперь эмоциям, переполняющим персонажей, остальной мир был сглажен и размыт по периметру, много света, много радости и любви, отсутствие второстепенных пустяков. Отличная от вышеперечисленных живописцев работа Ханта «Просыпающаяся совесть» по-своему романтична и трепетна. Д. Констебл.
Каждому открывается душа природы по-иному. Тонко построена живописная поверхность холста.
Море и романтика – неотделимы друг от друга. Англия была классической страной романтической литературы. Человек прощается со Свободой, прощается с жизнью. Долгое время он оставался вне поля зрения преследователей.
А результаты революции и вовсе в ней разочаровали. Необычные картины подводного мира. Он побывал в Турине, Милане, Риме, Венеции, Неаполе. Восхищался работами Клода Лоррена (французского живописца и гравёра, мастера классического пейзажа). Мужчины Ренуара восторгаются своими спутницами и в их глазах нет ни грамма пошлости.
По крайней мере, обе работы созданы в схожей эмоциональной тональности. Поэзия. Слева студент с ружьем. Мы готовы реализовать ваши мечты о красивых картинах с романтическим пейзажем. У вас будут потрясающие красивые и необычные картины романтический пейзаж.
По преданию, один добропорядочный буржуа воскликнул: «Вы говорите — глава школы. Она стала содержанием его рисунков, акварелей и картин маслом 1809 – 1810 гг. Появляется понятие «чистой комнаты», то есть комнаты, которой не пользовались в будние дни. Революционные потрясения, бурная общественная жизнь проявились в живописи тяготением художников к изображению исторических и фантастических сюжетов, с патетикой и «нервным» возбуждением, которое достигалось ярким цветовым контрастом, экспрессией движений, некоторой хаотичностью, стихийностью композиции. В 1821 г. на выставке Академии он представил свою картину «Телега для сена». Исполненный сочным свободным штрихом сангины и угля (с подсветкой мелом), Автопортрет Орловского привлекает своей художественной цельностью, характерностью образа, артистизмом исполнения.
Мощью, демократизмом и смелостью художественного решения полотно произвело ошеломляющее впечатление на современников. Картина Лоррена «Отплытие царицы Савской» произвела на Тёрнера такое впечатление, что он даже заплакал от казавшейся ему невозможности написать что-то равное этому произведению. 1730г, Фрагонар – «Качели» – 1767г. Романтическая живопись во Франции возникает как оппозиция классицистической школе Давида, академическому искусству именуемому «школой» в целом.
Щекотов, который писал, что из всех портретов Александра Сергеевича он наиболее передает его черты голубые глаза поэта здесь наполнены особенного блеска, поворот головы быстр и черты лица выразительны и подвижны. Эта фигура вносит драматичное начало в звучание полотна Делакруа. Да, конечно, его веселость. Правда, сюжет по теме народного восстания против монархии Бурбонов, скорее исключение для творца, как-то сказавшего «Страшно подумать, сколько памятников и произведений искусства погубили революции. ».
Акварель. Воссоздан облик молодого человека, чувствующего себя непринужденно, естественно, свободно. «Да или нет» в его исполнении греет добротностью обстановки. Вопроса о капитализме в России начала XIX в. не стояло.
Как правило, создание автопортрета не было случайным эпизодом. У нас работают лучшие художники России. Ее шаг стремителен и легок — так ступают богини. Это ясно проявлялось в русском портретном искусстве.
Это о нем Пушкин сказал: «Себя как в зеркале я вижу, но это зеркало мне льстит». Все это картины романтического пейзажа.
Его талант стремился объять и выразить мир в целостном единстве. Первое, что отличало его от аналогичных движений в других странах, – это активный, наступательный (революционный) характер. Красиво играют на рыжевато-коричневом фоне красные пятна одежды рыбаков. Казалось бы, он явился сюда для того, чтобы всех подбадривать. Победа в Отечественной войне 1812 г., творческие свободы на родине с выставками в Академии художеств, поездки и «командировки за рубеж» (Брюллов, например, «стажировался» в Италии), да и просто типично русская эмоциональность – у русских художников были все основания для своего пути в романтизме. Но сколько – вдохновили.
Да, это не всепоглощающая страсть Климта, но что-то искреннее, доброе и вечное. Прежде в нем видели автопортрет художника. Картину любых размеров в любой технике, картину с вашим романтическим пейзажем. В этом же году Констебл поступил в Королевскую академию художеств в Лондоне. «Портрет Пушкина» кисти О. Кипренского – живое олицетворение поэтического гения.
Мечтая о лучшем, социально-демократическом устройстве, люди в России той эпохи отнюдь не отрывались от реальной действительности, сознательно отвергали индивидуалистический культ личной свободы, расцветавший в Западной Европе, взрыхленной буржуазной революцией. На картине «Деревенская любовь» оба героя, несомненно, благоволят друг к другу, но стесняются своих чувств, боясь быть отвергнутым. Но колористическая гамма сдержанна. Беспокойна и тревожна морская стихия в акварели Парусная лодка (ок. 1812).
На голове фригийский колпак — древний символ освобождения от рабства. Автопортрет (1806). Такое разделение полотна на два плана (тёмный передний и светлый задний) создаёт эффект «картины в картине». Вот таким образом наиболее полно романтизм в живописи Германии представлен в портретах и пейзажах.
Байрон, Шелли стали знаменем этого движения далеко за пределами туманного Альбиона. Полны весенней «парижской» любви парные портреты Огюста Ренуара. Кстати именно болезненность разрыва вдохновляла многих художников. Графической параллелью Дома глухого могут считаться офорты серии Диспарантес. Только почти через сто лет, к 1914 году, его опубликовал П. М. Наиболее полно и ярко романтические идеи представлены в творчестве Т. Жерико, Э. Делакруа.
Как, например, на картине А. Хьюза «Апрельская любовь». Если фантазии Жерико сосредоточились на передаче движения, Делакруа – на волшебной силе колорита, а немцы добавили к этому некий дух живописи, то испанские романтики в лице Франсиско Гойи (1746—1828) показали фольклорные истоки стиля, его фантасмагорический и гротескный характер. Это был какой-то вихрь. Картины романтический пейзаж покажут вам романтику моря и морской жизни. Он также читал лекции по истории пейзажной живописи.
И в этом отношении благодатным материалом будут служить для него детские портреты. Вам нравятся необычные романтические пейзажи, вы хотите иметь картину (картины) с любимым (любимыми) романтическим пейзажем (пейзажами). Он тщательно изучал творчество любимых художников: Томаса Гейнсборо, Клода Лоррена, Якоба ван Рейсдаля, Питера Пауля Рубенса, Аннибале Карраччи. С 1803 г. Констебл выставляется в Королевской академии художеств. Сюжеты картин Констебл брал из жизни, они представляли собой бытовые сценки, что для его времени не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и руинами. В 1803 г. Констебл провёл целый месяц на борту судна Ост-Индской компании «Coutts», на котором посетил несколько юго-восточных портов, а в 1806 г. предпринял двухмесячное путешествие в Озёрный край. В связи с тяжёлой болезнью матери Уильям жил у дяди в Брентфорде. В Салоне 1824 г. Делакруа показывает картину Резня на острове Хиосе. 38, 7 x 59, 1 см.
Многим дано мало, немногим многое. Необычайно интересна история создания Портрета Пушкина. Акварель. Орловский. У. Тёрнер «Поле Ватерлоо».
У вас будут потрясающие красивые и необычные картины романтический пейзаж. Еще одним выдающимся портретистом был О. А. Это был яркий период изложения любви в картинах, тяги к чувствам и чувственности сюжетов. Вместе с тем образ женщины реален — это дочь французского народа. Какие бывают романтические пейзажи.
Для одних романтиков в мире господствуют непостижимые и загадочные силы, которым необходимо подчиниться и не пытаться изменить судьбу (поэты «озерной школы», Шатобриан, В. А. Жуковский). Грозны набеги могучих волн, предвещающих шторм и в другой картине – На берегу моря (1809). Красивые картины с лучистыми яркими пляжами и голубыми волнами. Изучал работы Тициана, Тинторетто, Рафаэля, современных итальянских художников.
Она — направляющая сила движения группы на баррикадах.
Ведь изображая конкретное вчерашнее событие, художник создавал и памятник этому событию. У поздних западноевропейских романтиков пессимизм по отношению к обществу приобретает космические масштабы, становится «болезнью века». В 1789 г. 14-летний Тёрнер поступил в Королевскую академию, где посещал лекции Рейнолдса, оказавшего большое влияние на Тёрнера.
Средневековье было излюбленным периодом истории для романтиков. 155, 5 х 230 см. Более всего эта цель достигается в росписи Конто дель Сордо (Дома глухого), в котором Гойя жил с 1819 г. Стены комнат покрыты пятнадцатью композициями фантастического и аллегорического характера.
Европа была потрясена политическими кризисами, революциями и войнами. Д. Констебл «Стоунхендж» (1835). Сначала новую для него эпоху он пробует осмыслить через известные литературные сюжеты. Этот повстанец не столь стремителен, как Гаврош. Динамизм ярко реагирующей толпы передан и в жестах и в мимике изображенных лиц. Выполненное в классической манере, оно уже несколько столетий считается лучшей иллюстрацией трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», которая во все времена была главным литературным символом любви.
Д. Констебл «Собор в Солсбери» (1823)Констебл написал несколько набросков, этюдов и картин с видом на знаменитый средневековый Солсберийский собор. Ланкре – «Танцующая Камарго» – ок. Без прямого указания на профессию живописца. Ульям Блейк – удивительный тип романтика на английской культурной сцене. Господствует чувство непринужденности, естественности. Излюбленным сюжетом для них была легенда о Тристане и Изольде, однако иногда они «опускались» и до вполне обыденных героев.
Его кисти принадлежит еще одно «каноническое» полотно стиля – «Свобода, ведущая народ» (1830). В том числе и русских творцов, которым оказались близки революционные идеи в искусств. Бурные послевоенные годы стали обстановкой, в которой формировался русский романтизм. Холст, масло.
От нее, как от источника света в центре энергии, расходятся лучи, заряжающие жаждой и волей к победе. Русская романтическая живопись отличалась от зарубежной. Плот Медузы явился результатом длительной подготовительной работы художника. Эти ошибки были уже разрешены творчеством Жерико, но Делакруа еще раз демонстрирует романтическое кредо, что живопись – это не правда ситуации, а правда чувства.
Он ближе всех к Свободе и как бы зажжен ее энтузиазмом и радостью вольного порыва. Тема «страшного мира», свойственная всей романтической литературе, наиболее ярко воплотилась в так называемом «черном жанре», а также в произведениях Байрона, К. Брентано, Э. Т. А. Гофмана, Э. По и Н. Хоторна. Рисунок на оконных занавесках и мебельной обивке был одинаковым. Никто не является мерилом для всех. В живописи тема средневековья определила появление так называемых прерафаэлитов.
В 1831 году в парижском Салоне французы впервые увидели эту картину, посвященную «трем славным дням» Июльской революции 1830 года. и др. ). и др. ).
Когда смотришь на его Автопортрет, невольно приходят на память портреты А. Гро, Жерико. В одной руке она держит трехцветное знамя Франции, в другой — ружье. Среди явных исключений, тяготевших к пейзажу фантастическому, были А. О. Орловский (Морской вид, 1809) А. Г. Варнек (Вид в окрестностях Рима, 1809) П. В. Басин (Небо при закате в окрестностях Рима, Вечерний пейзаж, оба – 1820-е). Это и знаменитый «Танец в деревне», «Танец в городе» и «В саду» и многие другие. (Дж. Байрон, П. Б. Шелли, Ш. Петефи, А. Мицкевич, ранний А. С. Пушкин). Пейзаж должен быть портрет, – писал К. Н. Батюшков.
Когда-то в своей Божественной комедии Данте взял в провожатые по всем сферам (рая, ада, чистилища) земли Вергилия. У. Тёрнер. Картина изображала 15 спасшихся пассажиров на плоту, когда они увидели на горизонте Аргус. Несколько похожая интонация у картины другого французского импрессиониста Анри Мартена «Любовь весной».
Д. Констебл «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824)С помощью отрывистых мазков тёмного цвета Констеблу удалось передать момент самого сильного периода ливня над морем. Восприятие их требует углубленного сопереживания.
Не всегда иллюстрация чувств была естественной, как, например, в живописи XIX – XX веков. Фантастический мир снов реализует в своих работах и английский художник-романтик Уильям Блейк (1757—1827). Работы, относящиеся к романтизму, стали появляться в России уже в 1790-х годах (работы Феодосия Яненко Путешественники, застигнутые бурей (1796), Автопортрет в шлеме (1792). Эти матерчатые детали интерьера были цветными и содержали рисунки с изображением цветов.
Искусство романтизма во Франции развивалось особыми путями. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констебла – «Изучение морского пейзажа во время дождя», написанная в Брайтоне. Этого требовало образное решение картины. Если позволить немного разгуляться фантазии, неким приквелом этой картины можно назвать полотно Н. Ярошенко «На качелях». АкварельВ 1819 г. Тёрнер впервые посетил Италию. Кисть художника уверенно наносит краски, оставляя большие и малые мазки. Кипренский, Тропинин, Брюллов с большой любовью старались показать всю глубину и красоту личности человека, через взгляд, поворот головы, детали костюма передать духовные искания, свободолюбивый характер своих «моделей».
Особо можно выделить картины романтического пейзажа моря. Романтические картины с романтическими пейзажами бурной и грозной стихии. Причем автопортреты художники рисовали не на заказ, это был творческий порыв, своеобразный самоотчет перед современниками. Туда едет сражаться романтический бард Англии – Байрон.
Резкий поворот головы с мрачным взглядом из-под сдвинутых бровей, близкий обрез портрета, при котором лицо изображается крупным планом, контрасты света – все это направлено на достижение основного эффекта противопоставления изображаемого человека окружению (тем самым и зрителю). Творчество Констебла вдохновляло не только его современников (Жерико, Делакруа), но и представителей более поздних течений: Барбизонской школы, французского импрессионизма, художников конца XIX в. Это были законченные переполненные композиции с точной компоновкой плана и мелких деталей. Здесь она основала город Карфаген. В разных странах Европы были свои особенности в трактовке романтических образов. Его картина Данте и Вергилий, представленная в салоне 1822 г., – попытка через исторические ассоциативные образы двух поэтов: античности – Вергилия и Возрождения – Данте – посмотреть на кипящий котел, ад современной эпохи.
Он пишет стихи иллюстрирует свои и чужие книги. Национальная галерея (Лондон)Сюжет картины – из «Энеиды» Вергилия. Он делал много набросков бушующего моря, портретов спасенных людей в госпитале. Романтизм в живописи очень тесно связан с сентиментализмом. Не была исключением и живопись. Британская галерея Тейт (Лондон)К началу XIX в. в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом.
Делакруа заостряет внимание на рельефной моделировке формы. Но после войны народ не получил воли. Искренняя, прошедшая испытание временем, любовь показана на картине В. Маковского «Варят варенье». Автопортрет (1799)Будущий художник родился в лондонском районе Ковент-Гарден в семье парикмахера. За ним выступает столь же отважно и решительно настроенный рабочий с саблей.