Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Изданный в 1930 Lakeside Press Чикаго, трехтомное издание с ограниченным тиражом (1000 копий) заполнилось преследующей черно-белой ручкой/щеткой Кента и рисунками тушью, распроданными немедленно Рэндом Хаус произвел торговый выпуск, который был также очень популярен. Человек в этих полотнах противопоставлен жестокому миру. В произведениях этого периода (Овечья страна. Она представляет все этапы творчества художника. Параллельно с живописью Кент активно занимался графикой. Эта маленькая фотография полностью опровергает подобные выдумки.
В конце 1920-х дебютировал как книжный иллюстратор. Издательская компания RR Donnelley пригласила Кента иллюстрировать одну из их книг. С «Тружениками моря» сходна по тематике картина «Сейнеры» (1910, Музей Дж. -Г. —воскликнул мой абстракционист. — Не надо смотреть на шимпанзе сверху вниз.
Был рыбаком, плотником, моряком, много путешествовал (Аляска, Нью-фаундленд, Огненная Земля, Гренландия и др. ) неоднократно бывал в СССР. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Художник Рокуэлл Кент (Rockwell Kent) (1882—1971) В конце 1920-х дебютировал как книжный иллюстратор. Когда Кент умер от сердечного приступа в 1971, Нью-Йорк Таймс описала его как «. Вслед за успехом к художнику приходит и материальное благополучие.
Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. 1961 год. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962 году) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». В картине отразился интерес к теме рока, свойственный ранним произведениям художника.
Самая ранняя представленная картина – Рыбачья деревня. Артур — мастер своего дела. Кроме того, Рокуэлл Кент исследовал жизнь эскимосов и вел широкую лекционную деятельность. Кент учился с несколькими влиятельными живописцами и теоретиками его дня.
Искусство должно питаться жизнью реальной, а не отраженной». Тем не менее, социалистические взгляды Кента принесли ему популярность в СССР и благосклонность советских властей.
Ретроспективы картин и рисунков художника были установлены, последний раз, Комнатами в Св. Подписи и Кента и Милзинер появляются на противоположных стенах кино. В этом же году он впервые посетил СССР.
В 1957 году он стал председателем. Художник выбрал «Моби Дик» Германа Мелвилла, роман, некоторое время пребывавший в забвении, но незадолго до того заново открытый критиками. В 1937 Раздел Живописи и Скульптура Казначейства США уполномочили Кент, наряду с девятью другими художниками, рисовать две фрески в Новом здании Почтового отделения в федеральном Треугольнике в Вашингтоне, округ Колумбия эти две фрески называют «Почтовым Обслуживанием в арктическом» и «Почтовом Обслуживании в Тропиках». Несколько месяцев прошло, победа Советской Армии на Волге стала фактом и кто-то спросил Рокуэлла: «Из какого источника вы получили эти секретные сведения. » Вместо ответа Кент дотронулся рукой до своей головы и сердца. В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы.
В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». Вечером от 9 июля, Моран вышел на прогулке и не возвращался. Учился в Нью-Йорке у У. М. Чейза и Р. Хенри (1909) и на архитектурном факультете Колумбийского университета. В любом состоянии она трактуется с монументальной мощью и эпическим размахом.
В конце лета 1918 года, Кент и его девятилетний сын рисковали к американской границе Аляски. В 1914—1915 Кент путешествовал по Ньюфаундленду, в 1918—1919 отправился на Аляску, на Лисий остров, с девятилетним сыном, тоже Рокуэллом.
Умер Рокуэлл Кент в Платсберге, штат Нью-Йорк, 13 марта 1971 года. Великолепная природа Аляски ярка и светла, но в то же время холодна и загадочна.
Также учился в студии Роберта Генри. Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун (штат Нью-Йорк, США). Кент включал (в инуитский диалект и в крошечные письма) полемическое заявление в живописи, которая вызвала некоторый испуг. Такие же мистические образы наполняют и живопись этого периода («Северный ветер», 1919, собрание Филипс, Вашингтон).
Кент выступал против фашизма, участвовал в 1-м Всемирном конгрессе защиты мира, был одним из инициаторов и авторов Стокгольмского воззвания (март 1950), делегатом Всемирного конгресса за всеобщее разоружение и мир был членом Всемирного Совета Мира (с 1955 года). Политическая активность Кента и рост популярности в США абстрактного экспрессионизма привёл к тому, что известность художника в его родной стране практически сошла на нет. Он, как никто другой, показал важность пустяков и лирических отступлений, отведя им главное, сюжетообразующее место в своих писаниях. Кажется, что горные вершины и дома также проплывают перед взором зрителя. В 1931 г., а затем в 1934 г. он вновь посещает остров. В 1914 г. художник вместе с семьей поселяется на острове Ньюфаундленд.
Все в этом мире существует взаимосвязанно и гармонично: и люди и природа. С интересом была принята и его книга «Дикий край». Почетный член АХ СССР (1962).
Прошло восемь лет, пока их вновь получили мы, а также еще некоторые американские граждане. Огненная Земля» (1922, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Флаг на его доме в горах Адирондака приспущен в знак траура до половины мачты, но это знак не только печали, вызванной преступлением против Вьетнама, но и скорби и гнева по поводу того, что пятно бесчестия легло на лучшие традиции американского народа. Ранние годы провёл в Нью-Йорке и его окрестностях. Жизнь в Гренландии описана им в двух книгах: Саламина и Гренландский дневник. Эти же пессимистичные настроения свойственны серии гравюр на дереве. Впечатления от этого путешествия вылились в его живописные работы «Гавань Парри.
Впрочем, Стерн как автор делал что мог. Конечно, очень мало шансов на то, что найдется издатель, который примет эту книгу, все книги «левых», особенно если они дружески настроены к Советскому Союзу, у нас преследуются. Книга с иллюстрациями Кента вышла в 1930 году. В них немало интересных наблюдений культуры и бытовых подробностей жизни эскимосов, оригинальных мыслей о жизни вообще, о природе, о культуре и цивилизации. Во всяком случае (думаю это вас позабавит) в Сан-Франциско, где в переполненном зале я выступал со сзоим сообщением, все встали и стоя аплодировали мне, когда председатель собрания сказал, что назначает меня следующим президентом Америки.
Черное море. Пушкина хранится крупнейшая в России коллекция произведений Кента. Тема моря становится главной для ксилографии Кента («Море и корабль», «Бушприт», Ныряльщик», «Привет и прощание», «Купальщик», «Дрейфующий»). Огненная Земля» (1922, ГМИИ, Москва). Делать добро — моя религия».
Кент, Рокуэлл (Kent, Rockwell) (1882-1971) – американский художник, скульптор, архитектор, рисовальщик, гравер и писатель. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году.
В 1905 году предпринял своё первое серьёзное путешествие и на пять лет обосновался на острове Монеган в штате Мэн. В этой картине еще достаточно много воздуха и света, но постепенно из живописи Кента уходит пленэрность. Свет создается художником с помощью контрастов Желтого и фиолетового, оранжевого и синего.
Wilderness), которая была издана в 1920 году. Перед этим письмом Р. Кент получил мое, в нем я послал свою гурзуфскую фотографию. (Это был Хунекер, который считал картины восьми как «решительно реакционные187). Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун (штат Нью-Йорк, США).
Кент выступал против фашизма, участвовал в 1-м Всемирном конгрессе защиты мира, был одним из инициаторов и авторов Стокгольмского воззвания (март 1950), делегатом Всемирного конгресса за всеобщее разоружение и мир был членом Всемирного Совета Мира (с 1955 года). Автор политических плакатов и карикатур, рисунков, литографий и гравюр на дереве. Получил архитектурное образование в Колумбийском университете. Первые мэнские пейзажи Кента были выставлены в Нью-Йорке в 1907 году и получили положительные отзывы критиков.
что наоборот, нацистское правительство было правительством изменников родине. В ранних работах Кента заметно влияние У. М. Чейса. Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – В диком краю,, . В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962 году) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». Он написал и сам проиллюстрировал несколько книг: В диком краю., книга Кент также написал и проектировал празднующую американскую свободу и демократию и иммигранты важной роли играют в строительстве американского национального самосознания. Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу — «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году.
Другой блестяще изображал иностранных туристов и, не зная языков, прекрасно имитировал речи на любом «языке». Боккаччо. В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Спокойная морская гладь, Уходящая далеко за горизонт, белые облака, похожие на заснеженные горы, остров, напоминающий необыкновенное животное, высунувшее спину из морской пучины, — все подчеркивает величие равнодушной и спокойной природы, такой Далекой и одновременно близкой человеку. Навеяна воспоминаниями о том, как Кент с сыном едва не погибли в море во время пребывания на Аляске, гравюра «Конец», на которой художник изобразил терпящую бедствие лодку в бушующем море.
В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. После этой поездки была создана книга В диком краю. Кент Рокуэлл (Kent) (1882-1971), американский художник, архитектор, писатель и общественный деятель. Мы должны.
Международная Ленинская премия За укрепление мира между народами (1967). В таком же ключе выполнено и полотно «Зима. Дневник мирных приключений на Аляске написана она с большим литературным мастерством и иллюстрирована самим Кентом.
В последующих произведениях Кента усиливается эпическое звучание художник стремится уместить на полотне как можно больший фрагмент изображающий природу. Люди в них заняты своим обычным делом — ловлей омаров. Член Всемирного Совета Мира (с 1955). В 1929-1934 гг. Зима» (1960, Эрмитаж, Санкт-Петербург) и др. Исполнил иллюстрации к собственным книгам, к произведениям Вольтера («Кандид», 1928), А. С. Пушкина («Гавриилиада», 1929), Г. Мелвилла («Моби Дик», 1930), У. Шекспира, Дж.
-Неподвижно все — вода, небо, горные вершины, покрытые снегом. После Monhegan он жил в течение длительных периодов времени в Вайноне, Миннесота (1912–1913), Ньюфаундленд (1914–15), Аляска (1918–19), Вермонт (1919–1925), Огненная Земля (1922–23), Ирландия (1926) и Гренландия (1929 1931–32 1934–35). Как частное лицо я высказываюсь средствами своей живописи. А также обсудить понравившиеся произведения с другими читателями и поставить свою оценку книгам автора Рокуэлл Кент.
Художника волнует судьба человека, оказавшегося наедине со стихией. КЕНТ (Kent) Рокуэлл (21. 6. 1882, Тарритаун, штат Нью-Йорк – 13. 3. 1971, Платсберг, штат Нью-Йорк), американский художник, график, писатель, общественный деятель, почётный член Академии Художеств СССР (1962). Ибо нельзя заставить смеяться, зато ничто так не докучает, как попытки рассмешить, когда они – лишь потуги на юмор. Северная Гренландия» (1933, ГМИИ), «Река Осэйбл.
Таинственное молчание, пронизывающее пейзаж, наполняет изображение мистическим звучанием. Рисунки были воспроизведены в Тебе. Ранние годы провёл в Нью-Йорке и его окрестностях. Монхеган» (1906, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), в котором художник изображает берег залива и зеленоватую морскую гладь с плывущей по ней рыбачьей лодкой. Их артистическое происхождение к маленьким и запасным масляным эскизам Джеймса Эбботта Макнила Уистлера (1834–1903), которые часто называются «Меры», подчеркивает восхищение Кента гения Уистлера.
Он создал также иллюстрации к многим другим книгам, среди которых Кандид Вольтера (1928), Мост Сан-Луис Рей Уайльда (1929), Кентерберийские рассказы Чосера (1930), Моби Дик Г. Мелвилла (1930) и Беовульф (1931). Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. В 1914—1915 Кент путешествовал по Ньюфаундленду, в 1918—1919 отправился на Аляску, на Лисий остров, с девятилетним сыном, тоже Рокуэллом. «Ну и что же. Движутся айсберги, похожие своей формой на дома поселка и на далекие горы, движутся люди.
Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Тяжба длилась несколько лет, но суд признал правоту художника. Весной 1922 г. Кент совершил поездку на Огненную Землю. Мысль о единстве человека и природы наполняет полотно «Люди и горы» (1909, Галерея изящных искусств, Колумбус, Огайо), выполненное в темной цветовой гамме.
У светлого горизонта темнеют горные вершины, воплощающие дальние, неведомые края, куда не ступала НОГЕ человека. Вековым покоем и оцепенением охвачена природа в картине «Пролив Адмиралтейства. Аляска» (1919, собрание Э. Энгстрома, США) художник изображает море, горы, парусные суда, над которыми парит мощная фигура человека с раскинутыми руками, вероятно, олицетворяющая стихию ветра.
На его берегу любимое место отдыха и работы художников — Дом творчества имени Константина Коровина в Гурзуфе. Вечер. И ясно каждому здравомыслящему человеку, что трудно отыскать более подлинного гражданина и патриота Америки, чем Рокуэлл Кент.
В последние годы Рокуэлл Кент часто бывал гостем Советского Союза. Международная Ленинская премия (1967). В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Ирландское побережье» (1927, Сани колледж, Платс-берг, штат Нью-Йорк). Приверженности властных учреждений США в Кента это не прибавило.
Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу — «В диком краю» (англ. Поэтическим чувством отмечены гравюры «Человек у мачты» (1929), «Девушка у воды» (1930). Ранее неясная книга, Моби Дик был открыт вновь критиками в начале 1920-х. Часть призовых денег (10 тыс. ) Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны.
Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Эти рисунки художник использовал в качестве иллюстраций к своей книге «Плавание к югу от Магелланова пролива» (1924). Кент подал судебный иск на Госдепартамент. Мне же ее открыла жизнь в Гренландии. Родился в Тарритаун-Хейтс (Нью-Йорк) 21 июня 1882 г. Посещал Колумбийский университет и позже учился у Роберта Хенрая, Уильяма Чейза, Кеннета Хейза Миллера и Эббота Х. Тейера.
Новый Государственный деятель (Лондон) описал Дикую местность как «легко самую замечательную книгу, чтобы выйти из Америки, так как Листья Травы были изданы». Его картины находятся в Колумбусе (Огайо), в Галерее изящных искусств и Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке, . Регулярно получая плакаты, я отдавал их на выставки в Нью-Йорк в большом количестве и делал это до тех пор, пока не обнаружил непозволительного с ними обращения, после чего решил, что могу с большим успехом хранить их у себя дома». Все в картине наполнено жизнью и движением. Тот же мотив судьбы присущ и графике художника, относящейся к этому времени («Жертва моря. Величественный гренландский ландшафт предстает перед зрителем в полотне «Ноябрь в Северной Гренландии» (ГМИИ, Москва) изображающем поселок Игдлорсуит на берегу пролива. Неофашистское движение в Америке достигает устрашающих размеров и при его связях с Пентагоном вполне можно ожидать фашистский путч.
Кент изображает рыбацкие лодки в открытом море, над которым нависли темные, мрачные тучи. В 1939 он присоединился к Гарлемскому Домику International Workers Order (IWO), организации, посвященной социально-экономическому благосостоянию рабочей общественности. Они добры, гостеприимны, честны. Часть призовых денег (10 тыс. ) Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны.
Ранние годы провёл в Нью-Йорке и его окрестностях. Учился в Нью-Йорке – у У. М. Чейза и Р. Хенри (1909) и на архитектурном факультете Колумбийского университета. Их видели работающими на пляже, в горах. Если в предыдущие свои поездки он отправлялся с одним-двумя спутниками, то следующее, новое путешествие в Гренландию он решил осуществить в одиночестве, жить один на один с новой для него культурой, внутри нее, вместе с ее народом.
Все его попытки подарить свои картины и сборки музеям США отклонили. Но читатели Стерна этой меры как раз не знали. Парни мои все дома, они весело беседуют со своими девушками. Если сумма окажется доступной, мы сами напечатаем книгу ограниченным тиражом».
Все же я послал рукопись в типографию для определения сметы расходов. В 1910 Кент помог организовать приложение Независимых Художников. Получил архитектурное образование в Колумбийском университете. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Он стал политически неблагонадежным на родине. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек — психологическая атака. (1920), Курс N by E (1930), Рокуэллкентиана (1933), Это мое собственное (1940), Рокуэлл Кент (1946), Это я, Господи.
В картине «Скала. Иллюстрировал он и произведения американских, западноевропейских, русских авторов.
В 1950 году Кент стал одним из инициаторов Стокгольмского воззвания за мир. Менее известный таланты Кента как джазовый юморист возраста. В круг его тем и мотивов входили пейзажи, морские виды и драматические сцены.
Художник изображает рыбацкую шхуну, терпящую бедствие в море. Огненная Земля» (1922, Музей западного и восточного искусства, Киев), «Овечья страна. (1955), Гренландский дневник (1962).
Маленькая нефть Кента на эскизах деревянной панели с Аляски — однородно горизонтальных исследованиях света и цвета — была показана в Ноедлере как «Впечатления». Начав выступать с лекциями, мы объездили всю Америку, вплоть до тихоокеанского побережья. Пожалуй, в этой идее что-то есть.
Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун (штат Нью-Йорк, США). Эпическое мировосприятие свойственно многим его пейзажам, написанным на Монхегане и в Беркшире («Мэнское побережье», 1907, Музей искусств, Кливленд, Огайо). (1955), О людях и горах (1959) и др. Вспоминаю конец лета 1958 года. С берега катастрофу безропотно наблюдают застывшие в оцепенении женщины. («Серый день в Гренландии» «Возвращение охотника Северная Гренландия» — оба в ГМИИ, Москва «Север», собрание Райэн, Шарлоттсвилл, Вирджиния «Фиорд Кангердлурссук»). Характер их «патриотизма» не нуждается в комментариях. Роль игривой цыганки мог исполнять известный художник, нарядившись в цветной халат.
Также учился в студии Роберта Генри. Рэймонд Мур, основатель и импресарио Театра Мыса и Кино в Деннисе, Массачусетс, заключил контракт с Роквеллом Кентом для дизайна фресок для кино, но работа передачи и живописи проектов на промежутке была сделана сотрудником Кента Джо Милзинер (1901–1976) и командой живописцев декораций и реквизита из Нью-Йорка. В 1950 году он впервые приехал в СССР. И выразить свою благодарность в том, чтобы обратиться к первоисточнику. Как одаренный чертежник ручки-и-чернил «Хогарт, младший», Кент создал богатство причудливых и непочтительных рисунков изданных Ярмаркой тщеславия, нью-йоркской Трибуной, Еженедельником Харпера и оригинальной Жизнью. Путешествие в Гренландию стало переломным моментом в жизни Р. Кента.
В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». За четыре месяца жизни в этой стране художник создал более тридцати картин, посвященных ее природе («Ирландское побережье», 1926, ГМИИ, Москва «Старролл. Мэнское побережье» (1909, Эрмитаж, Санкт-Петербург). В Платсберге открыт Музей Кента (1978). Вид с Лисьего острова зимой», 1919, ГМИИ, Москва «Медвежий ледник», 1919, частное собрание, США).
Монхеган» (1906, собрание Дж. В 1926 г. Рокуэлл Кент вместе со своей второй женой Френсис Ли поселился в Ирландии. Животные могут создавать очень красивые вещи». С конца 1930-х годов Кент стал политическим активистом. Год, который он провел в Ньюфаундленде, например, вымышленно (и очень свободно) вспомнен канадским писателем Майклом Винтером в Большом Да ведь его 2004 Уинтерсет Отмеченный наградой роман.
Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Зима, 1960, ГЭ). Такова картина «Деревня на острове. Написанная в импрессионистической манере, эта работа похожа на пленэрную живопись Чейса. Лаконичная манера Кента с «рубленым» контуром, отграничивающим контрастные, чистые тона неба и воды, снега и льда, прибрежных скал, фигуры и фона, достоверно и вместе с тем возвышенно передаёт облик приполярной природы и обживающих её людей. Публика, для которой писал Стерн, была иной. Кент – один из инициаторов и авторов Стокгольмского воззвания (1950) о запрещении атомного оружия, участник антивоенных движений и международных организаций.
Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. В картине «Путешественники. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Выставка, отмечающая столетие времени Кента в Вайноне, Миннесота имела место там в 2013. Большую роль в картине играет свет, являющийся проявлением духовного начала.
В уединении провели отец и сын зиму, строя дом, охотясь и наблюдая за природой. (Две из этих стеклянных картин находятся в коллекции Художественного музея Колумбуса, части наследства модернистского коллекционера Фердинанда Ховальда. ) Далее декоративная работа последовала периодически: в 1939 Печи Вернона воспроизвели три ряда проектов, оттянутых Кентом (Моби Дик, Salamina, Наша Америка) на ее наборах современной фарфоровой столовой посуды. Рассказывались забавные истории.
Дикая местность (1920), первые из нескольких мемуаров приключения Кента, является отредактированной и иллюстрированной компиляцией его писем домой. Это, прежде всего – большие серии рисунков к собственным книгам: Дикий край (1920), Плавание к югу от Магелланова пролива (1924), Курс N by E (1930), Саламина (1935), Это мое собственное (1940), Это я, Господи. Кент, выставка которого состоялась в Москве (1957), оказал влияние на формирование сурового стиля в отечественном искусстве. Природа в его картинах сурова и напряженно драматична.
Наша страна, Соединенные Штаты, переживает мрачные дни. «Я не хочу мелкое самовыражение», написал Кент, «Я хочу элементную, бесконечную вещь я хочу нарисовать ритм вечности». Три недели спустя ее тело было найдено в океане рыбаками. По возвращению художника в Нью-Йорк в марте 1919 издавая отросток Джордж Палмер Путнэм и другие, включая Джулиану Форс — помощника Гертруд Вандербилт Уитни — осуществили их авангардистское понятие слияния художника как «Rockwell Kent, Inc». Его наблюдения легли в основу нескольких книг, написанных и проиллюстрированных автором: «В диком краю» (1930), «Это я, Господи. » (1955).
Художник выбрал «Моби Дик» Германа Мелвилла, роман, некоторое время пребывавший в забвении, но незадолго до того заново открытый критиками. Особенно много сделано им в книжной графике. Мэн (около 1908) – создана художником на острове Монхеган в Атлантическом океане у побережья северного штата Мэн.
Автор антифашистских плакатов и карикатур иллюстраций к произведениям американских, западно- европейских, русских писателей и собственным книгам (Саламина, 1935 Это я, Господи, 1955 О людях и горах, 1959 Гренландский дневник, 1962 и др. ). художник совершает путешествия в Гренландию. Ранние картины Кента с пейзажами Нью-Гэмпшира и горы Монаднок в 1904 году приняли участие в выставке Общества Американских Художников. На этой странице можно будет прочитать интересные факты, отзывы и биографию Рокуэлл Кент, ознакомиться со списком книг автора. Кент выступает в них в одинаковой мере как мастер слова и мастер иллюстрации. Он считает, что первейшей заботой патриота являются — мир и жизнь, а не война и смерть.
Путешествие было непродолжительным, но произвела приятное впечатление на художника. Другие недавние выставки включают Библиотеку Картинной галереи и Оуэна Д. Янга Ричарда Ф. Бруша в Университет Святого Лаврентия (Кантон, Нью-Йорк) осенью 2012 года Художественный музей Farnsworth (Рокленд, Мэн) в течение весны в течение осени 2012 года Музей Беннингтона, в Вермонте в течение лета 2012 года и Филадельфийский Художественный музей весной в течение лета 2012 года. «Абстрактное искусство глубоко отвратительно.
Ирландия», 1926-1927 «Стог Дэна Уор-да», 1926-1927 — обе в Эрмитаже, Санкт-Петербург). В реалистической традиции с символистскими обертонами изображал жизнь и быт народов Севера, романтически суровые пейзажи: «Труженики моря» (1907, Художественный музей, Нью-Бритен, штат Коннектикут), «Возвращение охотника. Эскимосы вызывают у него теплые чувства, уважение.
Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Услышаз это, я прекратил разговор, чувствуя полное отвращение. Получил архитектурное образование в Колумбийском университете.
Ньюфаундленд»). И вот уже «Это я, господи. » и другие книги снимаются с полок и мы наперебой вспоминаем вас — не только ваше необъятное творчество, но и ваши неповторимые человеческие черты и то, что вы делали и делаете в потоке годов для правды, мира и человеческого счастья. Донегол. «Вещи, созданные Вами в прошлом и сейчас жизненны — переиздание карикатур и плакат» военного времени к несчастью почти так же своевременно в теперешнем мире, как и в годы войны. Хиршгорна, Вашингтон).
Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу — «В диком краю» (англ. Панорамность, свойственная картинам, написанным на Огненной Земле, присутствует и в графических работах с этими же мотивами («Мыс Хейкок», «Бухта Джексон-бей», «Залив Адмиралти-Саунд», «Остров Коркхилл»). Издательская компания RR Donnelley пригласила Кента иллюстрировать одну из их книг.
В ГМИИ имени А. С.