К семейной жизни Роберт относится очень серьезно. Маркизу служил отец художника, Николя Робер. Hubert Robert, Также Юбер Робер, 22 мая 1733, Париж – 15 апреля 1808, Париж) – художник пейзажист Франции 18 века. Робер Оссейн, не оствляя театральной профессии, работал с крупнейшими кинорежиссерами поколения, в том числе Роже Вадимом, Клодом Лелушем и Кристианом-Жаком.
При хорошо воспроизведения руин и старых зданий Рима имел прозвище Робер из руин. Гюбер Робер (фр. Ив Робер (Yves Robert) подростком уехал из родного Сомюра в Париж, чтобы стать актером.
В православных святцах имени Роберт нет. Семья Робер была тесно связана со службой в маркиза де Штейнвиля. Позже Гюбер Робер служить сыну маркиза, герцогу де Шуазель. В католической традиции почитается святой Руперт (Роберт), епископ Зальцбургский, покровитель Зальцбурга – города и федеративной земли в Австрии.
Летом 1765 Робер вернулся в Париж. Роберт в меру ревнив: измена любимой женщины может стать для него большим ударом. Робер находился в Италии 11 лет.
Подобно художникам О. Фрагонару и Ж. -Б. С. Фотограф объяснил это тем, что фотографии целующихся пар могут поставить их в неудобное положение, дескать, «влюбленные, болтающиеся на улицах Парижа, редко оказываются законными парами». «Непослушание мне представляется жизненно важной функцией и должен сказать, что эта черта не принесла мне слишком много неприятностей», – говорил о себе Дуано, не сильно преувеличивая, хотя и с некоторой долей позерства. Он родился 7 августа 1962 года в Дигуэне (Digoin) и провел свое детство в Вэленсе (Valence) на берегах Роны (Rhne). Подобные виды Робера, вроде полотна «Вид порта Рипетта в Риме» (1766, Париж, Школа изящных искусств) с изображением порта на Тибре, навсегда сохранили облик старинной постройки.
Он редко выходил с фотоаппаратом на улицу – свободного времени было хоть отбавляй, а вот фотоматериалов не хватало тем не менее, он сделал несколько снимков ставших фотоиконами оккупированного Парижа, например «Упавшая лошадь» (Le Cheval Tombe, 1942). Всемирная известность пришла к фотографии в 1986 году, когда с нее был отпечатан постер. Дуано не следовал традициям художественной фотографии своего времени. В период революционных событий Робер был в качестве «подозрительного» арестован 29 октября 1793 года и до событий девятого Термидора 1794 года пробыл в заключении. Ну кого в Париже могут удивить целующиеся пары. Ведь по-настоящему знаменитая фотография откроется для зрителя только спустя 36 лет после того, как была опубликована в «Life». Тем более, что вместе с «Поцелуем» в том же журнале «Life» были опубликованы еще шесть других его братьев близнецов, таких же парижских поцелуев.
Даже много веков спустя римский Колизей все еще считается самым ценным памятником античности на планете. С другой стороны постоянное трудоустройство помогает ему улучшить материальное положение – он женился и переехал в Монруж (южный пригород Парижа), где проживет всю оставшуюся жизнь. Кроме них было довольно много и других пар, которых якобы заснял мастер.
Но кому это было нужно в том далеком 1950 году. Эти открытия послужили толчком к покупке, в 1932 году, первого фотоаппарата «Роллейфлекс».
Без преувеличения можно сказать, что на одной этой фотографии Дуано заработал больше чем на всех остальных своих фотографиях вместе взятых (агентство и фотограф заработали на этом снимке более 650, 000 долларов). Было бы довольно затруднительно дать определение понятию «Поэт улицы», но мне кажется, что именно Дуано лучше всего подходит на эту роль. Последним «достижением» Алена Робера стал самый высокий небоскреб Европы — башня "Запад" столичного (росcийского) делового комплекса "Федерация" (242 метра).
Конечно чудо происходило не всегда. Подойти к незнакомому человеку, остановить прохожего, заговорить с кем-нибудь на улице он по-прежнему не решался: «Годы прошли, прежде чем я преодолел это», – делился он позднее в одном из интервью. 30 августа 2010 года, около 11 часов утра австралийская полиция арестовала Алана Робера после того, как он взобрался на вершину одного из небоскребов в Сиднее (Sydney). Б. Пиранези.
Кто знает, может, в этих словах кроется ключ к пониманию если не всей его жизни, то самого главного в ней. В 1982 году спортсмен упал с 15 метров, получил травмы различной степени тяжести и серьезно повредил голову, однако пролежав несколько дней в коме, не бросил опасное увлечение. Выбравшись из окна запертой квартиры, мальчик поднялся на 8 этажей по стене здания. Мы находим место подходящее на роль заднего плана и ожидаем чудо».
Освобожден в 1794 после падения Робеспьера. Негатив и контрольные отпечатки попали, как им и положено, в архив агентства «Рафо» и пролежали там, никого не беспокоя, тридцать с лишним лет. Дуано пришлось познакомиться с обеими. Ее декоративные композиции в духе орфизма и футуризма — характерный пример арт деко. Так как, собственной школой, стилем и направлением был он сам непревзойденный, неподражаемый и легкоузнаваемый на любом континенте «поэт улиц» Робер Дуано. Делоне являлся автором ряда программных и теоретических работ о живописи, одну из них «О свете» перевел на немецкий язык Пауль Клее, она была опубликована в журнале «Шторм» в 1913 году. Наиболее известные работы художника Делоне: «Эйфелева башня с деревьями» (1910), «Марсово поле: Красная башня» (1911—1923), «Одновременные окна» (1912), «Футбол» (1916), «Португалка» (1916), «Обнажённая с книгой» (ок.
Был близок к творческому объединению «Синий всадник», переписывался с Кандинским и Марке. Пушкина). Одновременно в 1790-е годы он написал и серию воображаемых видов Большой галереи Лувра, как бы воскрешая в позднем творчестве жанр каприччо (Воображаемый вид Большой галереи Лувра в руинах, 1796, Париж, Лувр).
В 1932 году Дуано делает свой первый репортаж – серию фотографий о «блошином рынке» и с помощью Андре Виньо публикует ее в газете «Эксельсиор». Обычно Роберт не склонен подолгу хранить обиды на людей.
Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником. Но в отличие от Атже он не старается сохранить парижские реалии для потомков, его более волнуют эстетические переживания: «Возможно, мой глаз гравера заставил меня обратить внимание на эту кирпичную кучу, куда так удачно падал свет», – пишет он о своей первой фотографии. Важно отметить, что уравновешенность и спокойствие Роберта не имеют ничего общего с ленью.
В 2003-м Робера арестовали за подъем на сиднейский Харбор-Бридж (Sydney Harbour Bridge), один из самых крупных арочных мостов в мире и одну из главных достопримечательностей города. Свежие, непостановочные, полные поэзии и юмора, – его фотографии описывают обычных людей (в обычных местах, занимающихся обычными делами), застывших во времени, случайно открывших мимолётные личные чувства в многолюдной среде.
Период 1754—1765 годов он провел в Италии, занимаясь под руководством Дж. П. Робер Делоне родился 12 апреля 1885 года в Париже. Так как Роберу Дуано действительно удалось создать фотографии, глядя на которые невозможно удержаться от улыбки, что бы ни было изображено в кадре. «Это очень по-детски, но в то же время это почти как акт веры. С этим событием связано и появление цикла полотен с видами парка Версаля.
Робер увлекался пейзажем изучал архитектуру, путешествовал в Неаполь, Пестум, Геркуланум. При Веспасиане Колосс был переименован в статую бога солнца Гелиоса. Дважды дело доходило до суда: первый раз в 1988 году семейная пара из Ирви потребовала от фотографа выплатить им в качестве гонорара 90000 долларов. И после публикации все бы о них благополучно забыли. Расцвет творчества Робера пришелся на годы правления Людовика XVI, называемые временем «старого режима» (1760—1789) или временем «стиля Людовика XVI». В старости был практически забыт, однако его образы с их тонким ощущением контрастного взаимодействия разных исторических эпох оказали большое влияние на развитие романтизма. Гюбер Робер умер в Париже 15 апреля 1808 года от апоплексического удара. Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями (Разрушение моста Нотр-Дам, 1786–1788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр).
Это признание стоило ему репутации «честного фотографа-документалиста». Это уже не холодный гранит, не суровый камень, а нечто живое, мягкое, теплое. Как и Ж. Л. Их фотографии становятся для него откровением.
«Я уехал работать в одну из этих чудесных пещер, когда узнал об объявлении войны. Особую известность завоевала своими дизайнерскими работами (рисунки для тканей, сценография, монументально-оформительское искусство). Конечно, для фототуриста такая работа и такое видение Парижа были бы просто невозможны. Нельзя сказать, что он никуда не выезжал: он фотографировал в Соединенных Штатах, Канаде, других странах, но это работа не доставляла ему удовлетворения, он чувствовал себя как «турист» – самая ненавистная для него категория фотографов.
В 1745 – 1751 учился у иезуитов в парижском Коллеж-де-Франс, в 1754 отправился в Рим вместе с послом Франции Этьеном Франсуа Шуазелем (у его отца служил отец Робера). Сюжет устарел, но это не важно. Одной из самых известных фотографий Робера Дуано стал «Поцелуй у здания муниципалитета». Каскадер – отец трех детей. Ведь у каждой медали есть две стороны.
«Рим даже будучи разрушенным учит» — эта надпись Робера на одном из рисунков стала девизом его творчества, окрашенного поэтической влюбленностью в Италию. Робер (Robert) Юбер (22. 5. 1733, Париж, – 15. 4. 1808, там же), французский художник. В здании Люмьер-Билдинг (Lumiere Building), расположенном на Батерст-стрит (Bathurst Street), насчитывается 57 этажей и когда Робер добрался до крыши небоскреба, где его уже ожидали полицейские, зрители внизу аплодировали отважному покорителю городских вершин. Принял участие в реконструкции парка в Версале (1775).
Мы находим место подходящие на роль заднего плана и ожидаем чудо». В 1754 – 1765 жил в Италии.
долларов. Но свои действия он оправдывал тем, что фотографии целующихся пар могут поставить их в неудобное положение, дескать, «влюбленные, болтающиеся на улицах Парижа, редко оказываются законными парами». Юбер Робер берет ту же почтенную старину и вдруг под его ма гической кистью она меняет свой облик, свою душу.
Первая заказная съемка была про греблю, вторая – о древних пещерах. С 1784 был хранителем луврской картинной галереи. Роберт умеет понимать и прощать людей, причем, делает это очень тактично и деликатно. Активно разрабатывал модную тему, создавая как штучные произведения, так и циклы, рассчитанные на оформление больших интерьеров (Интерьер храма Дианы в Ниме, Храм Юпитера в Риме, 1760-е годы, Лувр и др. ).
Когда Робберу было семь лет, его мать умирает от туберкулеза. Он так же непревзойденно умеет передать эту необыкновенную «вкусность» и нам, зрителям. Не менее ироничным выглядит и любопытный мужчина с собакой, который точно также попал в аккуратно расставленную фотографом ловушкуЛовушка заключалась в том, что художник изображал обнаженный портрет одетой девушки Сюжет, придуманный фотографом, с целью наблюдения реакции окружающих прохожихВ расставленную Робером ловушку попался и сам Пабло Пикассо, увидев однажды знаменитую фотографию «Мужчина с хлебом» (1952 год). Вот таким образом Дуано, как и его великий предшественник Эжен Атже, начинает ходить по городу, фотографируя груды кирпичей (его первая фотография так и называется – «Кирпичная куча») изгороди, афиши, дома. В 1986 году с негатива напечатали постер, который стал символом любвеобильного Парижа. Каково же было всеобщее удивление, когда анонимный швейцарский коллекционер заплатил за «Поцелуй у здания муниципалитета» 155 тысяч евро. Художник получил прозвище Робер из руин из-за своей страсти к античным развалинам.
– «Я понял, что люди, которых фотографирую, такие же, как я сам. В том же 1950 году фотография была напечатана в «Life» в теплой компании шести других парижских поцелуев. Молодой фотограф вздыхает с облегчением: наконец-то. Не забвение, а слава.
«Это очень по-детски, но в то же время это почти как акт веры. Я один из них и они прекрасно это понимают». В прошлом году Робер был оштрафован на 750 долларов за незаконное восхождение на 41-этажное здание Королевского банка Шотландии (Royal Bank of Scotland) в центре Сиднея.
С годами все активнее обращаясь к окружающей его реальности, стал также одним из лучших мастеров «пейзажа-события» – с изображением значительного публичного происшествия типа стройки или катастрофы (Пожар в Опере, 1781, Музей Карнавале, Париж). В 1806 году они были приобретены Марией Федоровной. Для его зрителя такой мир действительно существовал. Но ничего не случалось. Но своего совершенного и несколько негативного апогея слава «поцелуя» достигла на судебном процессе в 1988 году, в ходе которого семейная пара из Ирви, якобы позировавшая на снимке, потребовала от Робера Дуано гонорара в 90 тыс. Вскоре карьера Дуано прервалась призывом на военную службу, а когда он демобилизовался, Виньо занимался кино (кроме этого у него были серьезные финансовые трудности) и молодому фотографу пришлось искать другую работу.
Иногда немного грустной иногда саркастической, а иногда и откровенно комичной. Ну его на фиг Париж. Общая спонтанность сцены, «неряшливая» композиция, только усиливают это заблуждение. Сам, наделенный искрометным юмором, каждую свою фотографию он наделял иронией.
Интересна обстановка тех годов. Фотография сопровождала его всю жизнь. Тогда же Грэм Хенсон (Graeme Henson), окружной судья района Даунинг-Сентер (Downing Centre District), отчитал Робера за неуважение законов страны, гостеприимством которой он воспользовался. От великого князя Павла, путешествовавшего по Европе под именем «князя Северного», он получил заказ на полотна для Павловского дворца. Работал в Париже. Название «Колизей» появилось в XIII веке и связано оно с тем, что рядом находился легендарный Колосс Нерона, который достигал 37 метров в высоту.
А еще Дуано прославился, как мастер устраивать ловушки.
Запечатленный на портретах кисти Фрагонара французский аристократ, барон К. Р. Позднее Карте-Брессон предложил ему вступить в «Magnum Photos», но Дуано отказался: членство в «Магнуме» предполагало жизнь в разъездах, а Дуано предпочитал работать на улицах родного города – вот таким образом он решил что «Рафо» подходит ему больше. Так что если фотография и была «проституткой», то не очень дешевой. В настоящий момент до окончания акции осталось 76 месяцев.
вдруг из-за угла присунут)) Останусь тут на диком диком Востоке и сдохну от уныния. Он остро чувствовал движение, ритмику, динамичность изображаемых событий. Но ничего не случалось. В качестве пенсионера академии жил в 1754-1765 годах в Италии, преимущественно в Риме Его прозвищем было «Робер развалин» (Robert des Ruines). Но и это был не конец. Юбер Робер является каким-то антипо дом и суховатого Паннини и грандиозного «романтика» Пиранези.
Блевать охота, но от этого не скрыться. Родился в Париже 22 мая 1733 в семье слуг дворянского дома. Алену Роберу было предъявлено обвинение в том, что он рисковал безопасностью других лиц.
Она включала в себя пруд, множество бытовых зданий и сады. На некоторых картинах среди изображённых людей художник оставлял свой автопортрет (седовласый мужчина средних лет). Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями ("Разрушение моста Нотр-Дам", 1786-1788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр). Он навсегда остался художником эпохи «стиля Людовика XVI» при жизни его искусство находило заказчиков и он оставался одним из самых любимых мастеров XVIII века во все последующие времена. «Погляди на хлеб.
Участник реконструкции парка в Версале (1775), хранитель Лувра (с 1784). Некоторое время после войны Дуано работал в агентстве «ADEP», где кроме него работали Анри Картье-Брессон и Роберт Капа, а после того как Раймонд Гроссе восстановил фотоагентство «Рафо» – перешел к нему. еще в те времена. «Робер ласкающ, нежен, легок, гармоничен», — писал он. Его картины, выставляемые в Салонах (Римский порт, 1766, Музей школы изящных искусств, Париж и др. ) быстро завоевали популярность.
Паннини известного мастера ведуты и каприччо. Он начинает сотрудничать с Шарлем Радо, основателем агентства «Рафо», который продает его фотографии и находит для него заказы. Целующиеся влюбленные, которым ни до кого нет дела. Банальный старенький фильм, актеры с театра, оператор, режиссер от туда же. Подходящими специальностями для него, непременно, станут биология история или черчение.
Хотя жизнь его с самого детства была далеко не безоблачной. Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником. При Веспасиане Колосс был переименован в статую бога солнца Гелиоса.
Однако влечение к искусству привело его в мастерские Академии художеств, где он занимался у Ш. Ж. Натуара. Испытал влияние Дж.
К сожалению, примерно так выглядит нынче роль фотографа в обществе». Подобно своему учителю Паннини, писавшему виды воображаемых галерей, Робер в картинах из павловского дворца-музея Зал Аполлона и Зал Лаокоона воссоздал реальный вид интерьеров залов с вывезенными шедеврами — статуями Аполлон Бельведерский, Венера Медичи, Лаокоон и другими. Или, напротив, картины современной жизни включаются в грандиозную театральную декорацию из античных памятников и все это, хотя и выглядит несколько бутафорски, является реальной жизнью Вечного города, где «былое» соседствует с «настоящим».
И в то же время с большой тонкостью воссоздается атмосфера отдыха парижан в тихий солнечный день, когда происходит стрижка деревьев, в полотне «Версальский парк во время стрижки деревьев» (1780-е, Париж, Лувр). Ален Робер покорил уже около 80 высотных зданий по всему миру. Ни до прохожих, ни до места, где они это делают, ни до времени. Счастливая жизнь» (1996). Какой эффект. И это нормально, пусть даже они выбирают работы, которые мне нравятся меньше других.
Мои фотографии были как бы доказательством того, что такой мир существует". можно найти имя: "Hubert Robert", "H. Робер является активистом кампании Сто месяцев (One Hundred Months campaign), акции, направленной на привлечение добровольных участников спасения планеты от перемены климата. Смотрел исключительно из интереса к стареньким малоафишированным кино. И профессию для себя Роберт старается выбирать поспокойней. В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра. В тюрьме Сен Лазар он написал полотно «Праздник весны» (1794, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Но судьбой им всем было уготовано другое.
Снимок был сделан в 1950 году по заказу журнала «Life». А. С. Но и неприятностей она принесла не мало. Колизей находится недалеко от «Золотого дома» Нерона, который был построен после римского пожара 64 года н. э. Подобный жанр живописи называется каприччио, существует несколько художников (в основном XVIII века), которые творили в этом жанре.
Строительство этого колоссального исторического памятника началось при императоре Веспасиане и закончилось через восемь лет при императоре Тите в 80 году н. э. Robert" или инициалы "H. R. ". Они забрасывали Дуано письмами и требованиями о выплате гонораров и компенсаций.
Счастливая жизнь» (1996). Стал планировщиком королевских садов, хранителем королевского музея, канцлером Академии и др., занимался убранством резиденций короля, королевы и высших придворных (дворцы в Трианоне, Меревиле, Эрменонвиле). В ходе Французской революции был в октябре 1793 арестован по подозрению в нелояльности, заключен в тюрьму Сент-Пелажи, затем в тюрьму Сен-Лазар. За двадцать последующих лет «Поцелуй у здания муниципалитета» был напечатан на двух с половиной миллионах открытках, на полумиллионе плакатов, а кроме этого на календарях, почтовых марках, майках, занавесках, постельном белье, не говоря уже о многочисленных фотоальбомах. Познакомился с Дж. Пиранези испытал влияние последнего, а также Дж. П. Паннини. Какое величие.
Он с удовольствием любил посмеяться не только над собой, но и над парижанами. Они напоминают музейные экспонаты, включенные в реальную среду. игры проходили 1000 дней подряд.
С началом войны Робер Дуано был призван в армию, но уже в феврале 1940 года его освободили от службы из-за болезни.
Он уехал в Париж и его изначально трехмесячный отпуск растянулся на четыре года. Известен живописными фантазиями, чей основной мотив – парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению Дидро), множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии. Каприччо Робера высоко ценились современниками, о нем писал в поэме «Воображение» (1806) Жак Делиль, Вольтер избрал его для украшения своего замка в Фернее. 1920), «Круговые формы» (1930), «Ритмы: Радость жизни» (1930), «Бесконечный ритм» (1934) и другие картины. С началом Второй мировой войны Делоне укрылся в Оверни, но был уже тяжело болен и вскоре скончался от рака 25 октября 1941 в Монпелье. Делоне Соня (1885-1979), французская художница. Член Королевской академии живописи и скульптуры (с 1767) и почётный вольный общник АХ в Петербурге (с 1802). Поначалу здесь, согласно древним источникам, проводились различного рода игрища, включая сражения с животными (венатионес), убийство пленников животными и другие казни (ноксии), водные битвы (навмахии) – для этого арена заливалась водой – и сражения гладиаторов (мунера).
Прежде они никогда не видели таких птиц, а потому говорят: Да, забавно. Робер Юбер (1733-1808 гг. ) – французский художник, прославившийся эпическими полотнами, на которых изображены разрушенные города и грандиозные древние здания. В 1934 году он устроился промышленным фотографом на заводы Рено в западной части Парижа. Они гармонично вписывались в интерьеры дворцов, в убранстве которых ценилась «пейзажность» как один из важных стилевых принципов эпохи неоклассицизма, в недрах которой формировалось предромантическое видение мира. Сдав негативы и все контрольные отпечатки, как и полагалось, в архив агентства «Рафо» и сам Дуано о них бы забыл. Делоне Робер (1885—1941)Французский художник, один из основоположников нового арт-стиля — «орфизма».
Строительство амфитеатра заняло восемь лет. Такие натуралистичные и живые, они дарят идущее от них тепло, заложенное самим автором. Гомо – фильм)) Причем в Столице. Поэтика руин исторической бренности формируется уже в его рисунках сангиной, сделанных на вилле дЭсте под Римом (Лувр). Именно за эту серию работ его не раз подвергали критике.
Робер Оссейн принадлежит к Русской гвардии парижской сцены и кино. Мастеру удалось показать единство людей, несмотря на такие разные характеры. И за двадцать последующих лет «Поцелуй у здания муниципалитета» был напечатан на двух с половиной миллионах открытках, на полумиллионе плакатов, а кроме этого на календарях, почтовых марках, майках, занавесках, постельном белье, не говоря уже о многочисленных фотоальбомах. Он впервые встречается с художниками, писателями, в частности с Жаком Превером (Jacques Prevert) и открывает для себя другой мир фотографии: Жермэн Крюл (Germaine Krull), Кертез (Kertesz), Ман Рей (Man Ray), ночные фотографии Брассая (Brassai) и самого Андре Виньо. Кроме этого были поставлены под сомнения его же собственные слова: «Если ты делаешь фотографии, не говори, не пиши, не анализируй себя, не отвечай ни на один вопрос». Сюжет ассоциировался для художника с мыслью об освобождении.
Роберту характерны такие черты характера, как сосредоточенность, целеустремлённость и способность к хорошей концентрации. Несмотря на весь свой талант, на пришедший с годами опыт, очень часто фотограф надеялся на вмешательство высших сил. Д. Дидро хвалил его за «прекрасные и величественные руины». Судебное слушание состоится в Сиднее в конце недели.
И если он решил: «У этого фотографа лучше всего получаются такие-то фотографии», мы должны ему доверять», – говорил о себе и о своей работе сам фотограф. Он – потомок эмигрантов первой волны. Да они здесь везде, на каждом углу и шагу. Да и сам Андре Виньо был личностью неординарной, у которого было чему поучиться: скульптор, художник, музыкант, режиссер и фотограф Виньо обладал природным пониманием света, «знал, как осветить объект скупыми средствами». Да и время, в которое он родился и окружение, в котором он рос, были далеки от идеала. Всё, за что он берется, он старается сделать основательно и без излишней суетливости.
В 1939 году за неоднократные нарушения трудовой дисциплины его увольняют с завода. Какое благородство. В июне 2010 года Робер был вынужден отменить запланированное восхождение на крышу сиднейского здания банка Deutsche Bank, после того как служба безопасности банка перекрыла ему доступ.
Тогда же Дуано увлекается философией, штудирует Монтеня, Маркса, Ленина (интересно, что мог подчеркнуть молодой фотограф у классиков марксизма-ленинизма), запоем читает классическую и современную литературу изучает авангардные течения в искусстве, в частности сюрреализм. Всего четыре пальца. » – воскликнул Пабло Пикассо своему другу, фотографу Дувано «Вот таким образом я и решил назвать эту фотографию «Пикассо», – сказал фотограф. А. С.
Но это было скорее исключением из правил, удача улыбалась Дуано намного чаще, чем это положено по теории вероятности. Художник имел обыкновение оставлять на полотнах свои фирменные метки. Французский каскадер не в первый раз попадает в немилость у австралийских властей. Название «Колизей» появилось в XIII веке и связано оно с тем, что рядом находился легендарный Колосс Нерона, который достигал 37 метров в высоту.
Яркие таланты, давшие новый импульс французским кино и театру. В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра. Тема гомиков раскрыта.
Неотъемлемой чертой фотографий Дуано был юмор – его даже критиковали за слишком очевидную анекдотичность его ранних работ (например известная серия фотографий прохожих глазеющих на фривольную картинку в витрине антикварного магазина). Вскоре молодой человек вышел с фотоаппаратом на улицу: «Мне было тогда лет восемнадцать и оборудование, которым я располагал, не позволяло мне снимать движущиеся объекты», – писал он.