Работы Ричарда Аведона получили неоднозначные отзывы. Также в этот период он оставляет работу в индустрии моды, некоторое время работает редактором в журнале «Театральное искусство», а 1956 году пробует себя в новой роли фотоконсультанта на съемках фильма «Fanny Face», главные роли в котором исполняли блистательная Одри Хепберн и Фред Астер. Он получил почетные ученые степени от Королевского Колледжа искусств (1989), Кеньон-Колледж (1993) и Школа дизайна Пасторов (1994) и был избран человеком американской Академии Искусств и Наук в 2001. В школьные годы Аведон относился к интилегентным ученикам – писал стихи, увлекался литературой и помогал в редакции школьного журнала «The Magpie». Здесь он фотографирует новобранцев для удостоверений личности. В 60-е карьера Аведона находилась на пике.
Ричард Аведон (Richard Avedon) родился и вырос в Нью-Йорке. Уайлдер предположил проект изобразить Аведона, берут американский Запад. Я узнаю людей через фотографии. Они уходят и я их не знаю. Через несколько лет молодой фотограф Ричард Аведон собирает свое первое портфолио и получает профессиональное образование в нью-йоркской «Лаборатории дизайна» при Школе общественных исследований. Помимо основной работы в модном бизнесе, Аведон охотно брался за социальные проекты.
Ещё одним «козырем» Аведона была способность смешивать, казалось бы, несочетаемое играть на контрастах – как в той фотографии, где известная модель Довима в роскошном вечернем платье позирует среди нескольких слонов. Он время от времени вызвал бы реакции от своих предметов портрета, ведя их в неудобные области обсуждения или спрашивая их в психологическом отношении исследование вопросов. В художественном и техническом плане его фотографии «отполированы» до научного «блеска». Она оказала сильное влияние на его жизнь и творчество. Но наибольшее удовольствие человек-легенда получает от создания портретов.
Повседневный контекст лишь подчеркивал роскошь и гламурный блеск фотографии. Чистый белый фон, на котором проявляется сам человек – словно олицетворение равных условий, некой формы «справедливости» жизни. Во-первых, с технической стороны проделанная Аведоном работа внешне повторяет «исследовательскую» фотографию Августа Зандера (August Sander 3), методично запечатлевшего в нескольких десятках тысяч негативов «людей XX-ого столетия». Сосредоточенность должна исходить от меня и захватывать их. А в 1941 году – лауреатом поэтического конкурса городских школ Нью-Йорка.
Я стоял рядом с камерой, не позади нее, на несколько дюймов левее объектива. До 1990 года Аведон работает штатным фотографом «Vogue».
Это была хорошая стартовая площадка для изучения физиономистики (метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья исходя из анализа внешних черт лица и его выражения). Но в изображения так и хочется всматриваться, подробно разглядывать каждую деталь. Кроме того, свою любовь к литературе Аведон воплотил в портретах знаменитых писателей и поэтов того времени (ему принадлежат портреты Трумена Капотэ, Иосифа Бродского, Исак Динесен, Эзры Паунда, Марианны Мур и многих других). В течение ее подростковых лет, однако, она боролась посредством психиатрического лечения.
«Должно быть, я снял сотню тысяч озадаченных лиц, прежде чем понял, что становлюсь фотографом». Сьюзи Паркер, летящая на фотографии на роликах по парижской Площади Согласия, скажет про Аведона: «Он был самим замечательным человеком в этом бизнесе, так как первым понял: модели — это не просто вешалки для одежды». На первый взгляд, его фотопортреты кажутся абсолютно простыми. Первая муза фотографа была его младшей сестрой, Луизой, красивым предметом.
Так Аведон хотел выразить свое отношение к войне во Вьетнаме. Я стоял рядом с камерой, не позади нее, на несколько дюймов левее объектива. После публикации этих фотографий в 1946 году карьера Аведона пошла в гору. Вскоре в мастерской Бродовича Аведон познакомился с Ирвингом Пенном. Тонкий объем, Глаз Наблюдателя: Фотографии От Коллекции Ричарда Аведона (галерея Fraenkel), собирает большинство коллекции в помещенном в коробку наборе пяти буклетов: «Дайан Арбус», «Питер Худжар», Ирвинг Пенн, Графиня де Кастиглион и «И так далее», который включает 19-й и фотографы 20-го века.
Эти ранние влияния моды и семьи сформировали бы его жизнь и карьеру, часто выражаемую в его желании захватить трагическую красоту в фотографиях. Сразу после его выхода мнения о проекте разделились на диаметрально противоположные. И даже нейтральный фон, незыблемая, казалось бы, составляющая его фотографий, мог быть уничтожен ради нужного фотографу эффекта. Я едва ли слышал, что они говорили. С 1966 по 1990 годы Аведон работал штатным фотографом журнала «Vogue».
В 1929-1941 гг. Первой женщиной-моделью Ричарда Аведона стала его младшая сестра, по словам фотографа именно после ее съемок он «навсегда попал во власть женского очарования». Луиза была прекрасна.
Эту суть строят детали – легкие жесты, закрытые глаза в упоительном пении, летящая копна волос, заломленные руки, скептическая полуулыбка и устремленный в далекое будущее взгляд (как у истинного поэта) измазанное лицо или всего лишь один предмет, точно передающий настроение или род занятий героя, одежда или ее отсутствие Так и в жизни самого мастера важны те детали-события, которые привели бы нас к разгадке его тайны. Сразу после его выхода мнения о проекте резко разделились.
Прекрасная Давима (Davima), любимая модель Кристиана Диора и Жака Фата, блистала в те годы. Умер Ричард Аведон в 2004 году от инсульта.
Вместе со своим одноклассником и лучшим другом Джеймсом Болдуином, впоследствие ставшим знаменитым писателем, Аведон стал редактором школьного литературного журнала The Magpie («Сорока»). Ричард Аведон родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года. Работы Ричарда Аведона – это бесспорная классика и вершина мастерства фотографии.
У нее нет прошлого нет будущего. В старших классах к увлечению фотографией добавляется любовь к литературе. Средние школы Нью-Йорка. Без сомнения именно Аведон стал законодателем нового жанра, в котором фэшн-съемка тесно переплеталась с реальной жизнью, в результате такого соединения модели из безликих кукол становились реальными и «живыми». Как первый итог творчества, в 1959 году выходит «Observations» – эпохальный альбом фотографий уже признанного мастера Ричарда Аведона, в оформлении Алексея Бродовича и с литературными комментариями писателя Трумена Копоте. Аведон следовал своей идее интеграции моды и реальной жизни, выводя своих моделей из студии на улицы, в кафе, в казино, в музеи и театры.
Каждый снимок настолько глубок, что смотря на него понимаешь что хотел сказать автор. Ричард Аведон фотографировал политиков от Эйзенхауэра до Хиллари Клинтон. Красивые, очаровательные, пленительные, эротичные и неповторимые. Он работает фотографом в рекламе и собирает собственное портфолио. В 1976 году вышел альбом «Семья» (The Family) с портретами представителей правительственной и деловой элиты.
Энергичный и гибкий Аведон как будто танцевал с камерой, электризуя атмосферу в студии. На многие его портреты трудно смотреть: в них почти нет защищающей модель от мира улыбки. И, как любой творец, он вкладывал в каждую фотографию немного себя. Одним из знаменитых проектов Аведона была серия На американском Западе – портреты простых шахтеров, ковбоев, рыбаков, нефтяников, безработных и подростков, которые просто попались Ричарду на глаза.
А в 1958 году в возрасте 35 лет фотограф Ричард Аведон включен журналом «Популярная фотография» в список «10 великих фотографов мира». В 1978 и 1980 годах в музее Метрополитен (Нью-Йорк) и Музее Института искусств (Беркли) – ретроспективы фешн-фотографий. Следующее десятилетие расцвета рок-музыки, появления Битлз, хиппи и войны во Вьетнаме очень сильно повлияли на стиль Ричарда Аведона, он делал снимки не только звезд и знаменитостей, а и военных, дворовых мальчишек и просто обычных людей. В это время были сделаны его самые лучшие фотографии. Так кто же и в какой мере сокрыт в его фотографиях. Помимо фотографии, будущий мастер увлекался литературой. Это вечная загадка человека, человека в искусстве и искусства в целом.
В этом проекте Аведон выработал новую стилистику «реальной» фотографии: на смену сияющему гламуру пришли отчетливо прорисованные — до последней морщинки, шрама, родинки — портреты. Никто не говорил, какие позы человеку необходимо принять и в конце концов мое присутствие исчезало, – рассказывал о тайнах своей профессии Ричард Аведон. Среди них строители, мясники, официанты, водители, продавцы, фермеры, шахтеры и другие. Но когда он работает, он так остро творческий, настолько чувствительный.
Фотограф называл её «самой удивительной и необычной красавицей своего времени». С уличных съемок моды тех лет на нас вот-вот выпорхнут его воздушные модели, летящие по парижским улицам в развевающихся нарядах от известных кутюрье. В 1974 серьезное сердечное воспламенение препятствовало здоровью Аведона. В это время в жизни Аведона снова возникает его учитель Алексей Бродович. Иногда это достигает такой интенсивности, что звуки в студии не слышны. В 1959 году Аведон выпустит свою первую книгу фотографий – «Наблюдения».
Сам проект продлился пять лет, завершающих выставкой и каталогом. Иначе снимать будет нечего. Именно Бродович смог оценить революционную для того времени идею Ричарда: вытащить моделей из безликих и «продуманных» студий. В то время, как все fashion-редакторы забраковали «пляжную» серию Аведона (в которой он изобразил своих одетых в haute couture моделей босыми, растрепанными, проваливающимися в песок по самые щиколотки их красивых длинных ног) именно Бродович опубликовал эти снимки в «Harpers Bazaar». С ним бок о бок трудились метры мировой индустрии моды, такие как Бен Девидсон, Ирвин Пенн, Хиро и многие другие.
«Я фотографировал то, чего боялся: старение, смерть и отчаяние жизни». Довима, в свою очередь, вспоминала, что Аведон просил ее делать необычные вещи, но она всегда знала, что игра стоит свеч.
Именно Ричард Аведон и Ирвин Пенн открыли выразительный минимализм студийных съемок моды. С его портретов на нас смотрят Чарли Чаплин и Мэрилин Монро. Ричард Аведон (Richard Avedon) родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года в семье еврейских эмигрантов из России. В 9 февраля 1981, выпуск Newsweek, Аведон сказал, что «Брук – молниеотвод.
Мне никогда не надо знать по-настоящему. «Menschen des 20. И для меня фотографии обладают реальностью, которой лишены люди. Ричард Аведон родился 15 мая 1923 года в Нью-Йорке, в русско-еврейской семье. Между нами возникает краткая, напряженная близость. Она изолирует людей от их окружения.
Именно Ричард Аведон открыл миру Твигги, которая долгое время блистала на страницах «Vogue» и была настоящей иконой красоты. Однако, в то время, как Пенн пускался в смелые и странные эксперименты (например, снимая для журнала моды островитян-аборигенов в боевых доспехах), Аведон воздерживался от всего, что могло стать помехой для передачи идеи чистоты и простоты, характерной для его работ. Ведь людям, чаще всего, нравится смотреть именно на людей. В 1999 Avedon стрелял, фотографии с обложки для японско-американского певца Икару Утады Увлекся Вами.
«Как будто камера сама рождала картинку», – объяснил Аведон в одном из недавних интервью. А в 1941 году он даже стал лауреатом поэтического конкурса городских средних школ Нью-Йорка. А после службы, в 1945-м, молодой человек поступает учиться в «Лабораторию дизайна» (The Design Laboratory) – легендарную школу дизайнера Алексея Бродовича, которая в те годы была, пожалуй, самым передовым учебным заведением, кузницей кадров американских фотографов и иллюстраторов. В те годы блистала прекрасная Довима, любимая модель Кристиана Диора и Жака Фата.
Герцог Виндзорский отрекся от престола в 1936 и наследником стал Георг Шестой, который был заикой (Колин Фёрт «Король говорит»). «Antlitz der Zeit»).
Аведон, кстати, предоставил некоторые из своих фотографий для этой постановки, включая знаменитый потрет Одри Хепберн, на котором видны только глаза, брови и губы актрисы, но не узнать ее невозможно. Семья его мамы Анны Полонски, были владельцами швейных фабрик в России, а отецДжейкоб Аведон владел универмагом на Пятом авеню.
А может быть, он действительно стал поэтом. Ричард поступил в среднюю школу ДеВитт Клинтон в 1929 году и закончил ее в 1941. Долгое время его вдохновляла красота младшей сестры Луизы.
Там же произошла судьбоносная встреча, решившая всю его дальнейшую карьеру. В последующие годы вплоть до 1966 Ричард Аведон плодотворно сотрудничал с «Harpers Bazaar» и «Vogue».
К сожалению, сразу после школы реализовать свой потенциал Ричарду Аведону не удалось. В фотографии Ричарда Аведона всегда интересовал портрет. Интересно, что с детства Аведон мечтал стать поэтом, склонность к литературе проявилась в его работе в качестве со-редактора литературного журнала «The Magpie» средней школы Клинтона, в которой он учился.
И благодаря этому достигался эффект естественности. Эту серию фотографий Аведон представил в 1985 году (в нее вошел и упомянутый выше портрет рабочего Рэда Оуэнса). Наверное, единственный и наиболее масштабный его проект из семи частей называется «Люди XX-ого столетия» (на нем. Серия подверглась яростной критике за представление Америки в «неприглядном виде», большинство американцев не захотело признать себя в этих лицах, а экспозицию не принял ни один музей Нью-Йорка.
Именно Бродович занимался графическим оформлением альбома, а друг фотографа, писатель Трумен Капоте, взял на себя написание литературных комментариев к работам. В престижном календаре присутствует и француженка. Родился Ричард Аведон в городе Нью-Йорке, в 1923 году. Он появился на свет 15 мая 1923 год в семье эмигрантов. Помимо альбома «Observations», в 1962 году в Вашингтоне в Smithsonian Institute они совместно оформили экспозицию для выставки «Richard Avedon».
Строго фронтальный ракурс, нейтральный фон, единственный объект в центре кадра. Результатом пятилетних съемок стал вышедший в 1985 году одноименный альбом. Когда смотришь на его работы, кажется они обладают гипнотизирующим действием.
(Надо сказать, что влияние Мункачи он открыто признавал и даже снял своеобразный «трибьют», дань уважения венгерскому мастеру – свою версию известной фотографии Мункачи с девушкой, прыгающей через лужи). Во время этого периода Avedon также создал два известных набора портретов Битлз. В жизни они прослыли отвратительной и бесчувственной парой. Параллельно с сотрудничеством с модными периодическими изданиями, он в 1952-1954 годах работал фотографом и редактором в журнале «Театральное искусство». Но самым любимым занятием мальчика было изучение искусства фотографии.
Неизменно только одно — внимание художника к лицу человека. Вплоть до конца 60-х для всех прославивших его fashion-съемок и портретов, Ричард Аведон использовал маленький Rolleflex – среднеформатную камеру, с квадратным слайдом. Студия Парамаунт и режиссер Стенли Донен сняли фильм «Лицо Фанни». and Mrs.
В 1970 году в Институте Искусств (Миниаполис) – ретроспектива портретов, сделанных им в 1945-1970 годах.
Вообще-то, Ричард Аведон мог снимать как угодно. Среди его фоторабот можно найти портреты художников Пабло Пикассо и Энди Уорхола. Он снимал для «Harpers Bazaar», «Vogue» и «The New Yorker», снимал звёзд и людей на улицах, пациентов психиатрических больниц и демонстрантов, здоровых и больных. Я должен завладеть их вниманием. В 1959 году вышел фотоальбом Ричарда Аведона, получивший название «Наблюдения», а три года спустя состоялась выставка фотографа в Смитсоновском институте Вашингтона. После окончания службы Ричард Аведон снимал рекламу для универмага Bonwit Teller.
Comfort", где модель Надя Ауэрманн позирует со скелетом. «Паря над камерой и всматриваясь в нее, я никогда не видел людей, что были по ту сторону, это они смотрели на меня и портрет рождался от этой подлинного взаимного единения». И благодаря этому достигался эффект естественности.
Судьбоносной для карьеры Аведона стала встреча со знаменитым дизайнером и редактором популярного журнала мод «Harpers Bazaar» Алексеем Бродовичем, после которой в 1946 году его снимки попали на страницы глянца. В этот период он увлекался литературой, писал стихи, являлся помощником редактора школьного журнала «The Magpie». Лучшие рок-музыканты: Боб Дилан, Дженис Джоплин, Элис Купер и Френк Заппа, весь состав Битлз, певица Джоан Баэз и другие музыканты, а также люди искусства – актеры, художники, среди них Энди Уорхол с шрамами на теле после покушения, Эдгар и Джонни Винтер, эпохальная модель Твигги и эпохальная балерина Майя Плисецкая, скульптор Луис Невельсон и многие другие предстали в альбоме-фотолетописи поколения 60-х, книге «Аведон: Шестидесятые», выпущенной издательством Рэндом Хаус. А в 1941 году он даже стал лауреатом поэтического конкурса городских средних школ Нью-Йорка. Американцы не захотели признавать себя в этих странных, порой чего-то страшащихся лицах.
В 1956 году Аведон продолжил свое фототворчество в мире моды уже в киноискусстве. Другие картины для журнала, в пределах от первой публикации, в 1994, ранее неопубликованных фотографий Мэрилин Монро к резонирующему предоставлению Кристофера Рива в его инвалидном кресле и нагих фотографиях Шарлиз Терон в 2004, были темами широкого обсуждения. «Я хотел, чтобы он дал мне что-то от себя, что-то, что бы я мог хранить, что-то тайное и постоянное, которое бы соединило меня с ним». Мальчик обожал фотографировать одежду в магазине отца и даже присоединился к клубу любителей фотографии в возрасте 12 лет.
Портреты, выполненные Аведоном, внешне и по подходу съёмки напоминают идентификационные карточки моряков, которые 18-ти летний фотограф делал тысячами в период службы в Торговом флоте США.
Аведон был приглашен для съемок этого прославленного календаря в 1997 году. Его отец владел довольно успешным универмагом на Пятой авеню и Аведону пророчили такое же будущее, но к счастью этого не произошло и уже в десятилетнем возрасте юный фотограф сделал свой первый портрет композитора Рахманинова, который жил по-соседству. После смерти своего учителя Аведон с горечью заметил: «Он умер, так ни разу не похвалив меня». Вот таким образом жизнь Ричарда с самого детства была связана с миром моды и красоты. Так мы видим только очень близких людей и акт этот бывает чрезвычайно драматичен. «Я всегда предпочитаю работать в студии. Характер Бродовича и его отношение с учениками не были простыми.
Вопрос о критиках, почему фотограф с Востока, который традиционно сосредотачивается на моделях или общественных деятелях, вышел бы на запад, чтобы захватить членов рабочего класса, которые представляют трудность и страдание. Он мог вполне сойти за высококлассного репортера. Аведона были многочисленные музейные выставки во всем мире.
В свободное от учебы время Ричард Аведон изучал семейный фотоаппарат Kodak. Но она не заработанная. В школьные годы помимо фотографии молодого Ричарда Аведона привлекает литература и поэзия. Конечно, одной лишь техникой такого потрясающего эффекта добиться невозможно. Любого человека. «The Family of Man») и вобравшую в себя 503 фотографии со всего мира. Повзрослев, Ричард Аведон начинает увлекаться фотографией, но поступает на философский факультет Колумбийского университета, который вскоре, всё же, бросает.
Ричарду Аведону это блестяще удавалось, на свою фотокамеру он запечатлел, как известных людей из мира искусства: мода, кино, эстрада, так и из мира политики. Ибо кем он был, Ричард Аведон. Обязанностью Аведона было снимать новобранцев для документов. Активно издаются и фотоальбомы: «Портреты» («Portraits», 1976 г. ), «Аведон: Фотографии» (1947-1977 гг).
Выставочные залы Америки начнут бороться за каждую экспозицию Ричарда Аведона. Может быть, такова природа фотографа. «Он так и умер, ни разу не похвалив меня», – скажет потом Аведон.
«Я хотел, чтобы он дал мне что-то от себя, что-то, что бы я мог хранить, что-то тайное и постоянное, которое бы соединило меня с ним». В 1979 Avedon был уполномочен Митчеллом А. Уайлдером (1913–1979), директором Музея Амона Картера, чтобы закончить Западный Проект.
Чтобы собрать портфолио, Ричард привлек к съемкам свою младшую сестру Луизу. Встретив их спустя неделю в какой-нибудь комнате, я не думаю, что они меня узнают. Ричард Аведон понимает – делом всей его жизни должна стать фотография. И сам Ричард Аведон после смерти Бродовича горько изрек: «Он так и умер, ни разу не похвалив меня».
Одной из знаменитых фотографий такого жанра является снимок знаменитой модели Давимы, которая в платье от Ив Сен Лорана расположилась среди африканских слонов. На сам печатный процесс было потрачено 68 тысяч квадратных метров фотобумаги. По словам Ричарда Аведона именно благодаря ее фотографиям он «навсегда попал во власть женского очарования». Все ограничивается узнаванием».
Из их портретов составлена книга «Аведон: Шестидесятые» (Avedon: The Sixties) — своеобразная летопись того времени. Фотографией он увлекался еще с десятилетнего возраста.
Идея, функция, фотокарточек моряков и портретов ситтеров «Западного проекта» существенно различается. Я никогда по-настоящему не вовлечен.
Неизвестный американский солдат снятый на военной базе во Вьетнаме, Дэвид МакРейнолдс – активист антивоенной лиги, Глория Эмерсон – корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс» во Вьетнаме, доктор Бенджамэн Спок – педиатр, активист антивоенного движения, активисты Чикагской семерки и другие лица запечатлены на портретах Ричарда Аведона. В целом, печать заняла девять месяцев: приблизительно 68000 квадратных футов бумаги потреблялись в процессе. На первый план в портретах Аведона всегда выходит модель. Однако к концу 1950-х, он стал неудовлетворенным фотографией дневного света и происходящими на открытом воздухе местоположениями и так повернулся к фотографии студии используя освещение строба.
Аведон сначала работал с Шилдсом в 1974 для объявления зубной пасты Colgate. Контекст реальной жизни лишь подчеркивает гламурный блеск. «Шпион» с фотоаппаратом караулил мэтра в вестибюле дома, всячески старался обратить на себя внимание.
Они становятся в каком-то смысле символами самих себя. Две работы этого проекта вошли в значимую для становления фотографии как искусства выставку, организованную Эдвардом Стайхеном (Edward Steichen) в 1955 году в Нью-Йоркском музее современного искусства (Museum of Modern Art) под названием «Род человеческий» (на англ. Просто человек. Ричард Аведон был очень харизматичным и энергичным человеком, который погружался в мир каждого своего героя.
В пятидесятых, продолжая работу с модными изданиями, Аведон недолго, в 1952-53 гг. Но и передать внутренний мир человека, его состояние, эмоции, мысли в данный момент, момент, застывший на портрете, очень сложно. Вместе со своим одноклассником и лучшим другом, впоследствии ставшим великим писателем, Джеймсом Болдуином Аведон становится редактором школьного литературного журнала «The Magpie».
Его мать, Анна, от семьи, которая владела производящим платье бизнесом., поощрил его любовь к моде и искусству. Он выбрал тему «Женщины мира». В 1959 году вышел первый альбом — «Наблюдения» («Observations»), который подытожил целое десятилетие работы. «Семья» была выставлена в Музее Метрополитэн в Нью-Йорке. Дружба. Следует отметить, что Бродович преподавал в нью-йоркской «Лаборатории дизайна» при Школе общественных исследований, которую впоследствии закончил Ричард Аведон.
Удивительно, ведь в принципе все фото незатейливы, черно-белый фон и простая композиция. Цель проекта, которую ставил перед собой Зандер – показать «срез» общества, окружавшего его. Он открыл собственную фотостудию и стал штатным фотографом Harpers Bazaar. «Я был фотографом с 13 лет, – будет потом вспоминать Аведон.
Его интересовала и русская литература, поэзия. Ричард Аведон родился в Нью-Йорке еврейской семье. Результатом пятилетних съемок стал вышедший в 1985 году одноименный альбом. Интересно, что с детства Аведон мечтал стать поэтом, склонность к литературе проявилась в его работе в качестве со-редактора литературного журнала «The Magpie» средней школы Клинтона, в которой он учился. После окончания службы он делает окончательный выбор в пользу фотографии, возвращаясь к литературе только в своих портретах таких знаменитостей как Иосиф Бродский или Исак Динесен. Главные ретроспективы были установлены в Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк (1994) и в Музее современного искусства Луизианы, Humblebaek, Дания (2007 поехавший в Милан, Париж, Берлин, Амстердам и Сан-Франциско, до 2009).
Ведь абсолютно не случайно именно Ричард Аведон по версии журнала Popular Photographers стал лучшим фотографом двадцатого века. Его снимки – это одновременно простые и сложные работы. Каждая печать потребовала дотошной работы со средним числом тридцати – сорока манипуляций. «Я хотел, чтобы он увидел меня, признал меня, так или иначе», – говорил Аведон одному французскому журналисту несколькими годами позже. Аведон 1996 американских Владельцев Хелен Уитни: Темнота и Легкий документальный фильм изображают стареющего фотографа Аведона, определяющего На американском Западе как его лучшее собрание произведений.
«Я хотел, чтобы он увидел меня, признал меня, так или иначе», – говорил Аведон одному французскому журналисту несколькими годами позже. Многие, увидевшие себя на снимке отказались признать, что они те, кем их представили, но отрицать очевидное было слишком глупо. Это начало свою работу вскоре после его смерти в 2004. Так как мне кажется, что на самом деле меня там не было. В следующем году в Нью-Йорке – выставка «Портреты».
Его отец был владельцем магазина женской одежды на Пятой авеню, а в доме всегда можно было найти свежий номер «Harpers Bazaar», «Vogue» или «Vanity Fair». В 1946 году фото Ричарда Аведона были опубликованы в модном журнале «Harpers Bazaar». Вы или получаете его или Вы не делаете». По крайней мере той моей части, которая была есть сейчас в фотографии.
Его также отличают его крупные шрифты иногда измеряя более чем три фута в высоте. Популярность к Ричарду Аведону пришла в 1950-м. Интерес Аведона к фотографии появился, когда в 12 лет он вступил в члены Клуба Камеры Young Mens Hebrew Association (YMHA). Спустя некоторое время он решил заняться фотографией профессионально.
Итоговый результат был опубликован в 1985 году. Эти фотографии вошли в альбом «Avedon: The Sixties» наряду с фотопортретами Битлз, Дженис Джоплин, Фрэнка Заппа, Энди Уорхола, модели Твигги. Также в 2009 Художественная галерея Коркоран показала «Ричарду Аведону: Портреты Власти», объединяя политические портреты фотографа впервые. «Я интересовался не собственно модой, но хотел отобразить на снимках этот взрыв энергии и радости». Сьюзи Паркер, летящая на фотографии на роликах по парижской Площади Согласия, скажет про Аведона: «Он был самим замечательным человеком в этом бизнесе, так как первым понял: модели – это не просто вешалки для одежды».
Достичь такого эффекта невозможно только при помощи виртуозной техники – для его достижения от фотографа требуется искренняя заинтересованность в модели.
Ему, королю черно-белой фотографии, не чужд был цвет. Есть взаимная уязвимость и момент сплава, когда он щелкает ставнем. Молодому мастеру удалось покорить заказчика своими работами и получить первый контракт. На фотографиях были изображены модели, бегающие по пляжу играющие в чехарду.
Помимо этого он занимался своими проектами, например «За демократию».
Он скоро стал главным фотографом для Harper39s Bazaar. Печать каждой фотографии требовала в среднем от 30 до 40 производимых операций. Личный интерес Аведона всегда был направлен на самих людей, а не на моду. В 1980 другая ретроспектива была организована университетом Художественный музей в Беркли.
«Я фотографировал то, что неловко и страшно: старение, смерть и отчаяние жизни». Ричард Аведон: «Они любили собак больше, чем они любили евреев». На первый взгляд, его портреты выглядят просто, но это обманчивое впечатление. Самые лучшие работы вошли в альбом «Аведон: Шестидесятые», в котором тесно совместились снимки антивоенных деятелей, корреспондентов и фотографии безымянных воинов.
Работы признанного мастера отображают не только гламур и красивую жизнь. Он далеко не всегда отказывался от вычурных постановочных поз. Пришедшие 50-е не принесли существенных перемен — мастер продолжал активно трудиться на поприще модной фотографии, а также в течение короткого срока проработал редактором и фотографом в журнале «Театральное Искусство». Именно Аведон предоставил Лилиан Бассман для съемок свою студию. Это были 40-е, расцвет журналов Vogue и Harpers Bazaar, годы становления фэшион-фотографии, становления новых форм и стилей. С 1942 по 1944 год, Аведон проходит армейскую службу в морской пехоте США.
Ричард Аведон – знаменитый американский фотограф. Известный ныне фэшн-фотограф Стивен Майзел когда-то давным-давно, когда-то в детстве, будучи увлечёнными миром моды и фотографии, уговорил своих подруг позвонить в модельное агентство и договориться о фотосессии, его тогда интересовали такие модели, как Твигги, Верушка, которыми он просто восхищался.
В 1976 году в журнале «Rolling Stone» публикуются фотографии серии «Семья», которые также объединяются в своеобразный альбом, посвященный известным политикам и бизнесменам. Вернувшись со службы, Ричард начал снимать рекламу для магазина своего отца. У работы Аведона появился неожиданный побочный эффект: модные журналы издававшиеся исключительно для женщин, наперебой расхватывали мужчины.
Именно Ричард Аведон и Ирвин Пенн открыли выразительный минимализм студийных съемок моды. В 82 года великий мастер умирает от кровоизлияния в мозг. И все же через два года неугомонный молодой Ричард Аведон бросил университет. А ведь когда то фотосессия у Ричарда Аведона считалась очень престижной.
Мальчик родился 15 мая 1923 года в еврейской семье, в Нью-Йорке. Как первый итог творчества, в 1959 году выходит «Observations» – эпохальный альбом фотографий уже признанного мастера Ричарда Аведона, в оформлении Алексея Бродовича и с литературными комментариями писателя Трумена Копоте. В первом случае – техническая, строго документальная, фотография, выполнявшая узкую, «коммерческую», задачу.
Время останавливается. В дальнейшем «русская тематика» была продолжена портретами Бродского, Стравинского, Горовца и других. Собрав из этих снимков портфолио, он отправился в Design Laboratories — школу Алексея Бродовича. С 1992 года Ричар Аведон работает в еженедельном журнале «The New Yorker».
Еще одна крупная творческая работа Аведона – цикл снимков На западе Америки. Ричард Аведон учился в средней школе ДеВитт Клинтон. Стиль его работ органично соединяет документальную и постановочную, «выверенную», фотографию. работает редактором и фотографом в журнале «Театральное Искусство».
В конце 50-х годов за Ричардом Аведоном окончательно закрепилась репутация признанного мастера: в 1958 году журнал «Популярная фотография» включил его в список «10 великих фотографов мира». Вот таким образом они от меня зависят. Два года спустя он нанял профессиональную фотомодель и сделал портфолио из фотографий в жанре фэшн-съемки, после чего поступил на учебу в «Лабораторию дизайна», возглавляемую знаменитым дизайнером Алексеем Бродовичем.
Фонд Ричарда Аведона – частный операционный фонд, структурированный Аведоном во время его целой жизни. Ричард Аведон родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года. «Шпион» с фотоаппаратом караулил мэтра в вестибюле дома, всячески старался обратить на себя внимание. И ему не нравится он, если кто-либо еще вокруг или разговор.
Все они были моими воспоминаниями о Луизе». А сам фотограф скажет, что ему нравятся воображение и веселье девушек. Я стоял рядом с камерой, а не позади нее, благодаря чему достигался эффект естественности. В то время как На американском Западе одна из самых известных работ Аведона, это часто критиковалось за фальсификацию Запада через вуайеристские темы и для эксплуатации его предметов. И возможно, любовь эта в дальнейшем отразилась в портретах многих известных поэтов века, таких как Эзра Паунд, Иосиф Бродский, Марианна Мур, Уистон-Хью Оден и др.
Это годы формирования фешн-фотографии, становления новых форм и стилей. Свои работы Ричард Аведон представлял на выставках в Музее Современного искусства (Нью-Йорк), в Музее Амона Картера (Техас), в Музее Метрополитен (Нью-Йорк), в Музее Искусств имени Карнеги (Питсбург) и др.