Под Маргаритой плыли крыши троллейбусов, автобусов и легковых машин, а по тротуарам, как казалось сверху Маргарите, плыли реки кепок. Потом, разломав молотком двери шкафа в этом же кабинете, бросилась в спальню. Короткое пребывание Маргариты под вербами ознаменовалось одним эпизодом.
Разбив зеркальный шкаф, она вытащила из него костюм критика и утопила его в ванне. Он полз медленно, как гусеница, сыпя в воздух искры. Сосны разошлись и Маргарита тихо подъехала по воздуху к меловому обрыву. Пятно расширялось на глазах и вдруг на нем набухли капли.
Что по городу и ходить и ездить и летать нужно медленно. От этих рек отделялись ручейки и вливались в огненные пасти ночных магазинов.
На холме за прудом виднелся красноватый огонек. Сердце Маргариты замерло в тот момент, когда она кидалась в воду. Наконец, уставши, отвалилась, бухнулась в кресло, чтобы отдышаться.
Со звуком револьверного выстрела лопнула под ударом молотка верхняя полированная дека. - Самое несложное из всего. Несомненно, что это были пять темных окон на углу здания, в восьмом этаже. Через минуту вся квартира была освещена.
Исступленно кричал ни в чем не повинный беккеровский кабинетный инструмент. У Хустовых хлынуло с потолка и в кухне и в уборной. Лунный свет лизнул ее с правого бока. «Э, какое месиво.
И это скольжение, как на воздушных салазках, вниз принесло ей наибольшее наслаждение. «На Арбате надо быть еще поосторожнее, – подумала Маргарита, – тут столько напутано всего, что и не разберешься». Со звуком револьверного выстрела лопнула под ударом молотка верхняя полированная дека. Из кухни в коридор уже бежал поток.
Волосы Маргариты давно уже стояли копной, а лунный свет со свистом омывал ее тело. Тут только у наездницы мелькнула мысль о том, что она в этой суматохе забыла одеться. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом.
Маргарита летела беззвучно, очень медленно и невысоко, примерно на уровне второго этажа. Маргарита вскоре увидела его.
И вальс над садом ударил сильнее. Взмахнув ею, как штандартом, она вылетела в окно. Карточка была на месте, Маргарита попала туда, куда нужно было. Но тут подъем кончился и Маргарита поняла, что стоит на площадке. Ей показалось, что он пахнет болотной тиной.
Скажу вам более, уважаемая госпожа, до черт знает каких пределов. Невидима и свободна. И с нею произошло то же, что с ее хозяйкой.
Ей показалось, что ее насмерть сожжет холодная во да. Инструмент гудел, выл, хрипел, звенел. Ударив молотком в его стекло, Маргарита вспугнула его и он исчез из комнаты. Коньяк подвел его вторично: высаживаясь, он все-таки угодил в воду. Тест по теме «Употребление причастий и деепричастий»1.
Наконец, уставши, отвалилась, бухнулась в кресло, чтобы отдышаться. Он сидел на скамейке и по всему было видно, что он опустился на нее внезапно. Клавиши в нем проваливались, костяные накладки летели во все стороны. Потом к этому шуму чего-то летящего присоеди нился слышный на много верст хохот.
Сердце Маргариты страшно стукнуло, так что она не смогла даже сразу взяться за коробочку. Тело ее пылало после купанья. Невидима и свободна. В это время в квартире 82, под квартирой Латунского, домработница драматурга Кванта пила чай в кухне, недоумевая по поводу того, что сверху доносится какой-то грохот, беготня и звон.
Маргарита поднялась на метр вверх и ударила по люстре. Телу ее после воздушной гонки хотелось в воду. Маргарита летела над самыми туманами росистого луга, потом над прудом. Невидима и свободна.
В воздухе раздался свист и черное тело, явно промахнувшись, обрушилось в воду. По тому, как внизу два ряда редких огней слились в две непрерывные огненные черты, по тому, как быстро они пропали сзади, Маргарита догадалась, что она летит с чудовищной скоростью и поразилась тому, что она не задыхается. Маргарита взвизгнула от восторга и вскочила на щетку верхом. согласитесь, что их стало пять.
Он светился в каком-то большом доме, темно громоздившем ся под луной рядом с лесом. Покончив с окнами Латунского, Маргарита поплыла к соседней квартире. Маргарита чувствовала близость воды и догадывалась, что цель близка.
Усталости никакой она не ощущала и радостно приплясывала на влажной траве. – Ответил он.
– сердито подумала Маргарита, – тут повернуться нельзя». Маргарита вскоре увидела его. Маргарита позвонила раз, другой.
Пятно расширялось на глазах и вдруг на нем набухли капли. Усталости она не чувствовала и только пот тек по ней ручьями. Маргарита поехала к следующему окну.
По тому, как внизу два ряда редких огней слились в две непрерывные огненные черты, по тому, как быстро они пропали сзади, Маргарита догадалась, что она летит с чудовищною скоростью и поразилась тому, что она не задыхается. «Э, какое месиво. Крики в скважине прекратились, на лестнице послышался топот. Тяжело дыша, Маргарита рвала и мяла молотком струны. Сосны разошлись и Маргарита тихо подъехала по воздуху к меловому обрыву. Наташа созналась в том, что, не прикоснувшись более ни к каким подаренным вещам, она сбросила с себя одежду и кинулась к крему и немедленно им намазалась.
Тогда на лестнице первого подъезда начались крики. Щетка стояла в углу. Маргарита поднялась на метр вверх и ударила по люстре. Маргарита перевернулась вниз го ловой и, как стрела, вонзилась в воду. Из любопытства Маргарита заглянула в одно из них.
Маргарита наклонила щетку щетиной вперед, так что хвост ее поднялся кверху и, очень замедлив ход, пошла к самой земле. Маргарита распахнула ее и половая щетка, щетиной вверх, танцуя, влетела в спальню. Покончив с окнами Латунского, Маргарита поплыла к соседней квартире. Пенсне на его лице как-то перекосилось, а свой портфель он сжимал в руках.
Маргарита прыгнула с обрыва вниз и вдоль утеса плавно опусти лась к воде. Тогда на лестнице первого подъезда начались крики. Это рассердило Маргариту. Маргарита оглянулась и увиде ла, что ее догоняет темный предмет. У Хустовых хлынуло с потолка и в кухне и в уборной.
Г) Однажды я прочитал статью, в которой описывалась история редкой марки. 8. Оно всхлипнуло и по облицованной мрамором стене каскадом побежали вниз осколки. Она спасла его от встречи с Маргаритой, ставшей ведьмой в эту пятницу. Впрочем, долго мечтать в машине об этом счастье ей не пришлось. Маргарита поехала к следующему окну. Оно всхлипнуло и по облицованной мрамором стене каскадом побежали вниз осколки.
Удары стали чаще, переулок наполнился звоном и грохотом. Маргарита рванула штору в сторону и села на подоконник боком, охватив колено руками. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге, А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.
Ударив молотком в его стекло, Маргарита вспугнула его и он исчез из комнаты. Никто не открывал. В него она с грохотом обрушилась и в нем погибла. Волосы Маргариты давно уже стояли копной, а лунный свет со свистом омывал ее тело. С наслаждением разминая ноги, Маргарита походила по широ кой песчаной дороге, держа щетку на плече, рассматривая окрестно сти и прислушиваясь.
Клавиши на нем провалились, костяные накладки летели во все стороны. Земля шла к ней и Маргариту уже обдавало запахом зеленеющих лесов. Вот-с, каков проныра, а вы изволите толковать про пятое измерение. Она принялась нырять между проводами.
Маргарита летела беззвучно, очень медленно и невысоко, примерно на уровне второго этажа. Невидима и свободна. Маргарите показалось, что оттуда доносится какая-то зудящая веселенькая музыка. Тяжело дыша, Маргарита рвала и мяла молотком струны.
Наконец он поравнялся с Марга ритой, уменьшил ход и Маргарита увидела Наташу. Это был Коровьев, он же фагот. За этим обрывом внизу, в тени, лежала река.
– сердито подумала Маргарита, – тут повернуться нельзя». Маргарита подняла голову к луне и сделала задумчивое и поэтическое лицо. Все окна в них были открыты и всюду слышалась в окнах радиомузыка. Маргарита летела беззвучно, очень медленно и невысоко, примерно на уровне второго этажа. Шаги стукнули еще раза два и затем внезапно стихли.
Концом своим она выбивала дробь на полу, лягалась и рвалась в окно. Маргарита чувствовала близость воды и догадывалась, что цель близка.
Две лампочки разорвало и во все стороны полетели подвески. Оттуда доносился негромкий собачий лай, под вербами близ плотины стрекотали лягушки. Исступленно кричал ни в чем не повинный беккеровский кабинетный инструмент. Луна ярко заливала Николая Ивановича. Маргарите показалось, что оттуда доносится какая-то зудящая веселенькая музыка. Она галопом подскочила к кровати и схватила первое попавшееся, какую-то голубую сорочку. Маргарита выбежала на берег.
Ничего не было видно, как в подземелье и Маргарита невольно уцепилась за плащ Азазелло, опасаясь споткнуться. «На Арбате надо будет быть еще поосторожнее, – подумала Маргарита, – тут столько напутано всего, что и не разберешься». Волосы Маргариты давно уже стояли копной, а лунный свет со свистом омывал ее тело.
Он полз медленно, как гусеница, сыпя в воздух искры. Грач почтительно козырнул, сел на колесо верхом и улетел. Легкое ее тело вынесло поч ти до середины неширокой реки.
У Хустовых хлынуло с потолка и в кухне и в уборной. Под счастливой звездой родился критик Латунский. Земля шла к ней и Маргариту уже обдавало запахом зеленеющих лесов.
Справившись с собою, Маргарита открыла ее и увидела в коробочке жирный желтоватый крем. Увидела кухню. Те, кто имел уже несчастие в эти дни попасться на его дороге, даже при слабом свете язычка в лампадке, конечно, тотчас же узнали бы его.
Грач почтительно козырнул, сел на колесо верхом и улетел. Это рассердило Маргариту. Все окна были открыты и всюду слышалась в окнах радиомузыка. Удары стали чаще, переулок наполнился звоном и грохотом.
В него она с грохотом обрушилась и в нем погибла. От этих рек отделялись ручейки и вливались в огненные пасти ночных магазинов. Она била вазоны с фикусами в той комнате, где был рояль.
Она принялась нырять между проводами. В переулке народ бежал к дому Драмлита, а внутри его по всем лестницам топали мечущиеся без всякого толка и смысла люди. Пятно расширялось на глазах и вдруг на нем взбухли капли. Две лампочки разорвало и во все стороны полетели подвески. Тогда на лестнице первого подъезда начались крики.
Пятно расширялось на глазах и вдруг на нем взбухли капли. Из любопытства Маргарита заглянула в одно из них. Вдруг она перестала танцевать и насторожилась. Крики в скважине прекратились, на лестнице послышался топот. Вот таким образом она стала делать что попало.
Тяжкий шум вспарываемого воздуха послышался сзади и стал на стигать Маргариту. Трехкомнатную он обменял на две отдельных по две комнаты и стал обладателем, как вы сами видите, шести комнат, правда, рассеянных в полном беспорядке по всей Москве. За этим обрывом внизу, в тени, лежала река. Она принялась нырять между проводами.
Наконец, у Квантов в кухне обрушился громадный пласт штукатурки с потолка, разбив всю грязную посуду, после чего пошел уже настоящий ливень: из клеток обвисшей мокрой драни хлынуло как из ведра. Впрочем, долго мечтать в машине об этом счастье ей не пришлось. Временами ей начинало казаться, что часы сломались и стрелки не движутся.
Нагая и невидимая летунья сдерживала и уговаривала себя, руки ее тряслись от нетерпения. А) Событие, о котором пойдет речь, стало уже легендой. Она пронеслась по переулку и вылетела в другой, пересекавший первый. Отбро сив щетку, она разбежалась и прыгнула. «На Арбате надо быть еще поосторожнее, – подумала Маргарита, – тут столько напутано всего, что и не разберешься». Ударив молотком в его стекло, Маргарита вспугнула его и он исчез из комнаты.
Первое, что поразило Маргариту, это та тьма, в которую они попали. Увидев Наташу, Николай Иванович обомлел. Тут стали подниматься по каким-то широким ступеням и Маргарите стало казаться, что им конца не будет. Это рассердило Маргариту. Маргарита летела над самыми туманами росистого луга, потом над прудом. Тут она вскочила, подставила под струи таз, что нисколько не помогло, так как дождь расширился и стал заливать и газовую плиту и стол с посудой.
Нагая и невидимая летунья сдерживала и уговаривала себя, руки ее тряслись от нетерпения. Но никто не открывал. Но тут вдалеке и вверху замигал огонек какой-то лампадки и начал приближаться.
Столб воды выбросило почти до самого неба. Увидела кухню. Грач ли хорошо знал свое дело, машина ли была хороша, но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела под собой не лесную тьму, а дрожащее озеро московских огней.
В переулке народ бежал к дому Драмлита, а внутри его по всем лестницам топали мечущиеся без всякого толка и смысла люди. И это скольжение, как на воздушных салазках, вниз принесло ей наибольшее наслаждение. От этих рек отделялись ручейки и вливались в огненные пасти ночных магазинов. Ступни его ног были в илистой грязи, так что казалось, будто купальщик в черных ботинках.