Главной заслугой Антонио Поллайоло перед живописью считается мастерское изображение человеческого тела в движении – в напряжении, в порыве. Антонио дель Поллайоло (итал. Поллайоло Антонио дель (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) итальянский живописец, скульптор, ювелир и гравёр. Антонио дель Поллайоло (итал. Antonio del Pollaiolo) (1433, Флоренция — 1498, Рим) — флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр.
Антонио Поллайоло очень часто сотрудничал со своим братом – Пьетро дель Поллайоло (14431496). Антонио дель Поллайоло (итал. Antonio del Pollaiolo) (1433, Флоренция— 1498, Рим)— флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр.
В картине Поллайоло «Мученичество св. Антонио дель Поллайоло начал свою творческую деятельность как ювелир.
Петра и с началом строительства нового собора Св. XV в. и оперировавшую преимущественно контурной линией. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм. Мастер флорентийской школы.
Эти же темы повторяются в небольших по размеру живописных произведениях: «Геракл и гидра», «Геракл и Антей» (1470-1480 годы, обе – галерея Уффици, Флоренция), «Геракл и Деянира» (1470-е годы, Художественная галерея Йельского университета), «Аполлон и Дафна» (1470-1480 годы, Национальная галерея, Лондон), которые являются отголосками несохранившейся живописной серии из 3 картин на тему «Подвигов Геракла» для Палаццо Медичи, выполненной Антонио совместно с братом. Одновременно с Мантеньей он реформировал резцовую гравюру на меди, развивающуюся в Италии с сер. видах иск-ва. Как только удавалось отрубить одну голову гидры, на ее месте тут же вырастала новая. В надгробии Сикста IV (1484-1493) мощный реализм образов сочетается с общим лирическим настроением.
Бог солнца Аполлон полюбил нимфу Дафну, но та отвергла его любовь. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Он написал ряд картин из которых наибольшей известностью пользовались «Геркулес, убивающий льва, гидру и Антея» и «Св. В картине Мученичество св. Поллайоло занимает важное место в истории европейской гравюры. Итальянский художник, скульптор, гравер, рисовальщик, ювелир.
1489, Лондон, Нац. 1475, Флоренция, галерея Уффици), композиции Похищение Деяниры (ок. Характерный пример экспериментирующей живописи Антонио дель Поллайоло – картина «Святой Себастьян».
кадила, канделябры, реликварии, распятия, доспехи для турниров. Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. На згадку про не Аполлон буде носити лавровий внок. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. и живописных образов П. лежит выразительный и динамичный контур: рисунок «Пленник перед судьёй» (Британский музей, Лондон), резцовая гравюра «Битва десяти обнажённых» (ок.
Среда для ренессансных художников пространственна, пространство имеет глубину, предметы, располагаясь в пространстве, видятся в сокращениях. типа, насыщенным множеством повествоват. Но Геракл, обладавший удивительной силой, проявил себя настоящим героем. Теми же чертами отмечены резцовые гравюры на меди Поллайоло («Битва Обнаженных», 1470), одни из первых в итальянском искусстве. Приписываемый П. терракотовый «Бюст молодого воина» (Нац. Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр.
Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 148993), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). сюжет, выполненные в «кабинетном» формате и предполагающие рассматривание с близкого расстояния: «Геракл и Антей» (ок. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости. Эти же темы повторяются в небольших по размеру живописных произведениях: «Геракл и гидра», «Геракл и Антей» (1470–80, обе– галерея Уффици, Флоренция), «Геракл и Деянира» (1470-егг., Худож.
1441, Флоренция– ок. 1472, Флоренция, Нац. В произведениях Поллайоло резкая, подчеркнутая экспрессивность соединяется с рационалистическим пафосом познания мира, культом твердой, уверенной линии и ясной пластической формы, характерными как для его скульптурных работ (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 14891493), так и для живописных композиций, свидетельствующих об интересе художника к анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Уффици). Свидетельством высокого ювелирного мастерства П. являются серебряный крест (выполнен совм. Антонио Поллайоло работал также в Риме по заказу папской курии.
Поллайоло (Pollaiuolo), прозвище Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiuolo, 1433-1498) и Пьеро дель Поллайоло (Piero del Pollaiuolo, 1443-1496), флорентийских живописцев, ювелиров и скульпторов. Поллайоло Антонио дель нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96). В основе как скульптурных, так графич. Петра. 1466–80), посвящённый житию св. Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiolo) (1433-1498) талйський художникь, скульптор, ювелр гравер епохи Раннього Вдродження. Ныне плодом сотрудничества двух братьев считаются «Казнь свыше Себастьяна» (1475 год, Национальная галерея, Лондон), где интерес к античности и динамичной форме сочетается с панорамным пейзажем нидерландского типа, насыщенным множеством повествовательных подробностей алтарный образ «Святые Винсент, Иаков Старший и Евстахий» для Капеллы кардинала Португальского во Флоренции (1466-1468 годы, ныне в галерее Уффици).
Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. В 1484 году мастерская братьев переезжает в Рим, где создаются два папских надгробия: Сикста IV (1484-1493 годы, Гроты Ватикана, собор Святого Петра, Рим) в виде напольной плиты, а также пристенное надгробие Иннокентия VIII (совместно с Пьеро, 1497 год, собор Святого Петра), включающее два изображения папы: лежащее тело усопшего на саркофаге и сидящую фигуру в динамичной позе с благословляющим жестом. Поллайоло занимает важное место в истории европейской гравюры.
1475, Лондон, Нац. Себастьяна на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки. Себастьяна» на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки.
АНТОНИО дель ПОЛЛАЙОЛО (собственно Бенчи 1433–1498 гг. ) – итальянский художник, скульптор, ювелир и гравер, представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Да-да, библиотеки были унифицированными центрами и источниками получения справочных сведений. Брат художника Пьеро (около 1441, Флоренция – около 1496, Рим). Работал в содружестве с братом Пьеро дель Поллайоло (1443–1496). Работал во Флоренции и Риме (ок. П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (144396).
подробностей алтарный образ «Святые Винсент, Иаков Старший и Евстахий» для Капеллы кардинала Португальского во Флоренции (1466–68, ныне в галерее Уффици). Поллайоло сыграл большую роль в проникновении ренессансных форм в декоративное искусство. Единственная подписанная работа Пьеро – статуя Коронование Марии (1483, Колледжиата в Сан-Джиминьяно) – обнаруживает некоторую сухость стиля. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо.
1483—1498). Петра. Самая известная из них — скульптурная группа Геракл и Антей (ок.
Дафна воззвала о помощи к своему отцу, речному богу (не случайно на заднем плане пейзаж пересекают излучины реки). Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Поллайоло замечательно сумел выразить величие мужской отваги. 1496, Рим).
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Поллайоло находился под покровительством Лоренцо Медичи Великолепного, вероятно по его заказу создаются статуэтки на мифологический сюжет, выполненные в «кабинетном» формате и предполагающие рассматривание с близкого расстояния: «Геракл и Антей» (около 1475-1480 годы, Национальный музей Барджелло, Флоренция), фигурки Геракла (Музей Боде, Берлин собрание Фрик, Нью-Йорк). В то же время Поллайоло, много работавший в области декоративного искусства, обладает утонченностью вкуса и чувством стилизованной красоты линий, что сказывается в таких композициях, как Товий и ангел (1470-е, Турин, галерея Сабауда) и в двух приписываемых Поллайоло профильных женских портретах (ок.
1457–1459, Музей собора, Флоренция) и в особенности рельеф «Рождество Иоанна Крестителя» (1477–80) для серебряного алтаря флорентийского баптистерия (алтарь ныне– в Музее собора, Флоренция), в котором создаётся развёрнутая повествоват. 1475–80, Нац. Антонио также известен своими гравюрами, особенно гравюрой «Битва Обнаженных», в которой Антонио Поллайоло изобразил человеческое тело в разнообразных позах. В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости. галерея Йельского ун-та), «Аполлон и Дафна» (1470–80, Нац.
Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). Себастьяна (ок. XV в. и оперировавшую преимущественно контурной линией. Антонио традиционно приписываются «Вознесение святой Марии Магдалины» (около 1460 года, Музей Поллайоло, Поджибонси, близ Сиены), женские портреты из Музея Польди-Пеццоли в Милане (1470-1475), КГ в Берлине (1470-е годы), авторскими произведеняими Пьеро являются фигуры «Добродетелей» (1469-1470, галерея Уффици), «Коронование Богоматери» (1483, церковь Сант-Агостино, Сан-Джиминьяно), «Благовещение» (1470-е годы, КГ, Берлин), ему также приписываются портрет Галеаццо Марии Сфорца (около 1471 года, галерея Уффици), «Женский портрет» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) и другие работы.
Себастьяна» (1475, Нац. Тогда он стал ее безжалостно преследовать. Небольшая картина Антонио Поллайоло Геракл и Антей (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (1475-1480) имеют общий сюжет. как бы зеркально удвоенной. Иоанна Крестителя.
П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96). Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96).
Жизнь стремительно меняется. В 1470-е Поллайоло получил ряд заказов от семьи Медичи (по-видимому, от правителя Флоренции Лоренцо Медичи), для которого создает несколько небольших бронзовых скульптур на мифологические темы. галерея, Лондон), которые являются отголосками несохранившейся живописной серии из 3 картин натему «Подвигов Геракла» для Палаццо Медичи, выполненной Антонио совм. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу ("Геракл и Антей", около 1465, Галерея Уффици, Флоренция "Похищение Деяниры", Музей Йельского университета, Нью-Хейвен).
Этот период успело застать поколение ваших родителей. XVI в. базилики Св. Испытал влияния Донателло и Андреа дель Кастаньо.
Те же черты присущи его гравюрам резцом на меди, которые порою служили мастерам Возрождения образцами при изображении обнажённого тела. Властиво, справжн прзвище Бенчи (Benci). галерея), придавая происходящему характер величественной драмы. (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, – 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр.
Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Антонио Поллайоло нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443–1496 гг. ). 1475, Нью-Хейвен, музей Йельского университета) и Аполлон и Дафна (ок. Приписываемый Поллайоло терракотовый «Бюст молодого воина» (Национальный музей Барджелло, Флоренция) считается моделью для неосуществлённого бронзового бюста.
Он одержим страстью исследования человеческой фигуры в различных положениях. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для живописи Поллайоло, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465 г., Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен), проявляется и в его скульптурных работах (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489–1493 гг. ). с братом. Петра), также первоначально предназначенном для старой базилики Св.
П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443-96). После завершения строительства собора Св. 1460 в серии Подвиги Геракла, написанной для правителя Флоренции Пьеро Медичи (не сохранилась).
Как и все ренессансные мастера, он очень усердно занимался всевозможными «формальными проблемами», нисколько этого не скрывая. Возможно, эти познания помогли ему написать атлетическую фигуру Аполлона. Поллайоло проявлял особый интерес к человеческому телу в движении.
Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. 1475, обе в Лондонской Национальной галерее).
Петра). В основе как скульптурных, так графических и живописных образов Поллайоло лежит выразительный и динамичный контур: рисунок «Пленник перед судьёй» (Британский музей, Лондон), резцовая гравюра «Битва десяти обнажённых» (около 1460-1465 или 1470-1475 годы), фрагмент фрески «Танец обнажённых» (около 1460-х – 1470-е годы, Вилла Ла-Галлина в Арчетри, близ Флоренции) и другие. музей Барджелло, Флоренция), фигурки Геракла (Музей Боде, Берлин собрание Фрик, Нью-Йорк). Себастьяна (ок. музеи Милан, Музей Польди-Пеццоли). темой в творчестве П. становится передача преувеличенно-экспрессивного движения. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Брат художника Пьеро (ок. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Сохраняя твердость и четкость, присущие линии, проведенной резцом, он вводит энергичную моделировку форм сгущением и разрежением тонких параллельных штрихов и придает скульптурную отчетливость пластике сильных, пронизанных неистовой яростью борьбы фигур сражающихся. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ Поллайоло Антонио дель (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
с флорентийским ювелиром Бетто ди Франческо Бетти, ок. Острота и четкость линий свойственны также и живописи Антонио Поллайоло. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Такой же развитой повествовательностью отличается и созданный по рисункам Поллайоло цикл из 27 сцен для вышивок на литургических одеяниях, в баптистерии (около 1466-1480), посвящённый житию святого Иоанна Крестителя. В 1484 братья получили несколько заказов на создание надгробий для римских пап. Однако и в теперешнем виде надгробие Иннокентия VIII поражает необычностью решения. 1464).
Фрагменты скульптурного фриза сохранились и находятся теперь в гротах Ватикана. Лицо с выразительным профилем передано в реалистической и энергичной манере. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Надгробие Сикста IV (1484—1492, Ватикан) предназначалось для старой, снесенной в нач. Ведь мы видим вещи не изолированно, а в единстве со средой, где они находятся. Мастерская П. создаёт многочисл.
Две копии мастерской Поллайоло с картин этой серии (Геракл и Антей, Геракл и Гидра, ок. Техника ювелирного мастерства наложила свой отпечаток не только на его скульптуру, но и на графику и живопись. В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489-93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу (39Геракл и Антей39, около 1465, Галерея Уффици, Флоренция 39Похищение Деяниры39, Музей Йельского университета, Нью-Хейвен).
Ныне плодом сотрудничества двух братьев считаются «Казнь св. Интеграция с другими культурами информационное взаимодействие, обмен кулинарными традициями и общее эволюционирование отражаются на словарном составе русского языка. В произведениях Поллайоло экспрессивность соединяется с рационалистическим пафосом познания закономерностей реального мира. 1460–65 или 1470–75), фрагмент фрески «Танец обнажённых» (ок. Дата рождения: ок.
У каждого из них была своя мастерская во Флоренции. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Опираясь на опыт А. дель Кастаньо идр., П. исследует худож. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо.
По краям саркофага – аллегорические изображения искусств и наук, виртуозно исполненные в рельефах. ПОЛЛАЙОЛО (Pollaiolo, Pollaiuolo, Pollajuolo) Антонио дель (Антонио ди Якопо дAнтонио Бенчи, Benci) (между 1426 и 1432, Флоренция– ок. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. 4. 2. 1498, Рим) итал. музей Барджелло, Флоренция) считается моделью для неосуществлённого бронзового бюста. С тех пор в память об этом событии Аполлон всегда носил на голове венок из лавровых веток. Себастьян». Оба умерли в Риме, куда были приглашены для создания бронзовых надгробий пап Сикста IV и Иннокентия VIII в соборе св.
Характерные свойства его дарования — нервная порывистость жестов и поз, динамика слегка стилизованных линий, нарядность и тонкая проработка деталей — характеризуют цикл небольших композиций, посвященных Иоанну Крестителю, выполненных по его картонам в технике ручной вышивки (1466—1487, Флоренция, Музей собора). Изображать так, как мы видим, как «изображает» поверхность зеркала – вот исходное стремление ренессансных художников, которые в то время было подлинным революционным переворотом. Ця маленька картина виконана у витонченй, ювелрнй манер.
Темное небо становится светлее у перечеркнутой лентой реки земли, вотчины Геракла. возможности пластики человеческого тела, выступая предшественником Микеланджело. художник.
1460-х– 1470-егг., Вилла Ла-Галлина в Арчетри, близ Флоренции) и др. Из-за различия точек зрения кажется, что и позы разнообразны. 1470, Берлин, Гос. Во Флоренции гравюра на меди возникла из ювелирной техники ньелло единственная гравюра Антонио Поллайоло – Битва Обнаженных (1475) – одна из первых итальянских гравюр, дающая ясное представление о происхождении этой техники. одеяниях, вбаптистерии (ок.
музей). Работал в содружестве с братом Пьеро Поллайоло (1443—1496). 1431/1433Дата смерти: 1498Мастер флорентийской школы. Небольшая картина Антонио Поллайоло «Геракл и Антей» (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (14751480) имеют общий сюжет.
Не удивительно, что его картина наряду с «Геркулесом» привлекала многочисленных копиистов и подражателей среди современных ему мастеров, а гравюра на меди с изображением «Битвы десяти обнаженных» остановила на себе внимание Микеланджело своей экспрессией в передаче движений с детальным анатомическим анализом в воспроизведении обнаженного человеческого тела. Центр. проблемы в разл. Эта тенденция может быть проиллюстрирована на примере картин «Аполлон и Дафна», очевидно, написанной до 1470 и «Мученичество святого Себастьяна» (1475, обе в Лондонской Национальной галерее).