Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. Художник Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Восхитительные иллюстрации, сочетающие в себе стилистику социальных плакатов времен Советского Союза и американских постеров 60-х годов в стиле пин-ап рисует художник Валерий Барыкин.
Валерий Барыкин соединил слоган назидательного советского плаката с красоткой традиционного пин-апа. Пин-ап – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах двадцатого столетия и популярное по настоящее время. Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Кокетливые женские персонажи, обезоруженные девичьей красотой условные советские мужчины и комичные ситуации – неотъемлемые составляющие проекта «Советский пин-ап» Валерия Барыкина. Советский Пин-Ап от Валерия Барыкина можно встретить и в других, порой даже самых необычных местах.
Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище. Он работал в 40-50 годы. И вот тогда пошли комментарии – как положительные, так и страшно негативные, меня критиковали, разоблачали, уличали то в плохой графике, то в плохом рисовании, то, что я все срисовал с кого-то. – Прим. Тогда впервые и появились невероятные советские плакаты в стиле Pin-Up.
Понимаешь, да. В конце 80-х прогрессивные художники соц-арта, побывавшие в США, начали творческий эксперимент по скрещиванию чуждых друг другу художественных традиций: материального поп-арта, покоящегося на производстве товаров и языке рекламы и предельно мифологизированного и идеологизированного социалистического реализма. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ.
Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Валерий Барыкин – человек ищущий. – прим.
Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. Надо признаться, что в этом стиле среди русских художников ему практически нет равных. Кроме того, меня, естественно, очень сильно интересовал пин-ап, как и всякого неравнодушного к женской красоте мужчину. Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Парень получил профессию театрального художника. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи., Работник ЖКХ.
Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру. Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. Он основатель необычного, но крайне притягательного направления — Советский Пин-Ап. М. А. ), менял виниловые пластинки.
Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья. И потом для них же это возвращается сторицей. По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище. Чего только не писали.
Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество.
Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. Первые работы были выполнены именно в этой технике. Получилось довольно интересно. Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг.
Сейчас хотим их починить чтобы работали. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. Занимался всем чем угодно, только не учебой. Первая картинапоявилась на свет случайно.
Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап.
Понимаешь, это важно для художника. Есть у нас автомат газированной воды. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Он черпает его в самых простых житейских радостях.
Родился я в городе Иваново и смладенческих лет мне пришлось немного поездить по стране и даже пожить в бывшем ГДР, т. к. Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». Его творчество – это шаржи на плакаты эпохи СССР. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь.
Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. Валерий Барыкин – русский художник-иллюстратор. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов., Не отвлекай водителя во время движения.
Со временем все меняется: вкусы, нравы. Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ.
Тоже нужно починить. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Реализм — страшная сила.
Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши.
Тогда его и посетила идея совместить две совершенно разные культуры. Заняться есть чем. Я – художник-бутафор, декоратор.
А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Материальным – ничем.
Эти плакаты были призваны поднять дух патриотизма в стране, поверить людей в светлое будущее их страны, воспитать правильные ценности. С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно.
Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».
– Ничем. – Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток.
Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные.
По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. Времени, конечно, чертовски не хватает.
отец мой был военным. Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное.
Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист. Мне показалось это интересным ходом. Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось.
Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Но это нелегко и ответственно. Ну, а теперь я нижегородец. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Но на этом поиски мои незакончились.
Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Но призвание победило. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. – Все началось примерно с начала 2000-х. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше.
Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Барыкин коллекционирует бытовые мелочи середины прошлого века: одежду, посуду, украшения, очки, сумки. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать.
Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Его любовь к винтажности и ретро выражается не только в художественных произведениях, но и коллекциях. Действие завораживающее. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо.
Его произведения с интересным сюжетом, выполнены по всем канонам реалистического искусства. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них.
Валерий:Кажущая несовместимость двух культур до сих пор только помогала мне в создании моих иллюстраций. Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. М. А. ). Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек.