Советский Пин-Ап от Валерия Барыкина можно встретить и в других, порой даже самых необычных местах. Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. Художник Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику.
Кокетливые женские персонажи, обезоруженные девичьей красотой условные советские мужчины и комичные ситуации – неотъемлемые составляющие проекта «Советский пин-ап» Валерия Барыкина. Пин-ап – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах двадцатого столетия и популярное по настоящее время. Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Пин-ап Валерия Барыкина. Валерий Барыкин соединил слоган назидательного советского плаката с красоткой традиционного пин-апа.
Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом «Дюшес». Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Пин-ап (англ. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века.
Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Как говорит сам художник, он остался в душе советским человеком и пытается в своих работах раз за разом воссоздавать свой социалистический мирок, где осталось счастливое детство и юность. Работы Барыкина прокатились по российским фестивалям и побывали в программе 4-й Московской биеннале современного искусства. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей.
Мне показалось это интересным ходом. Есть у нас автомат газированной воды.
Он черпает его в самых простых житейских радостях. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо., Работник ЖКХ.
В конце 80-х прогрессивные художники соц-арта, побывавшие в США, начали творческий эксперимент по скрещиванию чуждых друг другу художественных традиций: материального поп-арта, покоящегося на производстве товаров и языке рекламы и предельно мифологизированного и идеологизированного социалистического реализма. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Первая картинапоявилась на свет случайно. Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось.
Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Но призвание победило.
Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». У художника множество поклонников, которые уверяют, что такая ностальгия прекрасна и что хоть в СССР секса не было – место эротизму было всегда. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». Чаще изображения на картинках были куда красивее, совершеннее своих настоящих прототипов, т. к.
Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Но на этом поиски мои незакончились. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Надо признаться, что в этом стиле среди русских художников ему практически нет равных. Валерий Барыкин – человек ищущий., Не отвлекай водителя во время движения.
Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Все изображения являют собой органичное сочетание образов красивых девушек и призывов к самоконтролю, порядку и прочим социально важным и полезным качествам. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.
Третий персонаж выдуман интерьер тоже. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Валерий Барыкин – русский художник-иллюстратор. Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился.
Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Сатирические пин-ап плакатыВалерия выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов. Насыщая работы массой бытовых деталей, художник погружает зрителя в идиллическое советское безвременье, где из транзисторного приемника льется жизнеутверждающая песня в исполнении Муслима Магомаева.
Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку.
Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. Он основатель необычного, но крайне притягательного направления — Советский Пин-Ап. Валерий:Добрый день уважаемым коллегам по планшету и кисти, а также всем любителям предметного изобразительного искусства. Действие завораживающее.
Валерий:Вообще, в пору своего становления как личности, долго метался и пробовал себя вразных областях, пока неосознал, что рисовать у меня получается лучше всего. Тогда его и посетила идея совместить две совершенно разные культуры.
У меня есть узкий круг товарищей, где каждый болеет коллекционированием каких-то ретро-вещичек. Ну, а теперь я нижегородец. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Еще одним источником вдохновения для него является интерес к истории 60-х годов 20-го века. Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».
Получилось довольно интересно. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая.
Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Творчество художника Валерия Барыкина понятно каждому человеку, так как оно реалистично, забавно и доступно для восприятия. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище. Тоже нужно починить.
Тогда впервые и появились невероятные советские плакаты в стиле Pin-Up. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина.
Реализм — страшная сила. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Общаюсь со своей семьей, сдочерью.
Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. отец мой был военным.
Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Валерий:Думаю, что любовь к ретро и винтажности — это любовь к той материальной культуре, которую человечество оставило за собой на 50-60 лет позади. Со временем все меняется: вкусы, нравы.
Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Парень получил профессию театрального художника. Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей.
Его творчество – это шаржи на плакаты эпохи СССР. Вот таким образом над картинками приходится много работать чтобы получилось достойно и нестыдно было выставить на суд притязательного зрителя, зрителя рендера, например. Мы снова не удержались и предлагаем вам новые работы художника. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода.
Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес (Павел Маркайтис). Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».
Первые работы были выполнены именно в этой технике. Заняться есть чем. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище.
Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику.