Pietro Antonio Rotari 30 сентября 1707, Верона — 31 августа 1762, Санкт-Петербург) — итальянский придворный живописец-портретист, работавший после 1756 года в России. Пьетро (Пётр) Антонио Ротари (итал. Pietro Antonio Rotari 1707, Верона — 31 августа 1762, Санкт-Петербург) итальянский придворный живописец-портретист, работавший в России граф. Граф (. ) Пьетро (Пётр) Антонио Ротари (итал. Pietro Antonio Rotari 30 сентября 1707, Верона — 31 августа 1762, Санкт-Петербург) — итальянский придворный живописец-портретист, работавший после 1756 года в России. Pietro Antonio Rotari, 1707, Верона – 1762, Петербург) итальянский художник 18 века, представитель интернационального стиля рококо.
Людовик», «Вознесение» (обе в Падуе), «Рождество Богородицы» (в Риме). Иаков», «Св. Может быть, слишком свободной даже для царицы Екатерины II. Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма. — М. : Терра, 2001.
Потомок художника Тонино Картолари рассказывает, что «он заказал её в России. («Кабинет Мод и Граций» в Большом дворце в Петергофе-Петродворце, «кабинеты Ротари» в Китайском дворце в Ораниенбауме-Ломоносове и Гатчинском дворце, «Салон Ротари» в поместье Юсуповых в Архангельском). М. : Издательство «Советская энциклопедия», 1986г. — 40 726 стр., А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах.
При саксонском дворе в Дрездене работал также придворным живописцем. Кровать путешествовала с ним на протяжении десятка лет. Кровать путешествовала с ним на протяжении десятка лет. он никогда не был женат, так что имел право, в Вероне его жена не ждала).
Много историй можно рассказать, но наибольший интерес вызывает последний зал, где в элегантной простоте помещения вернулась к нам утерянная прежде фреска Тьеполо для Дворца Каноссы.
По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Полотно «Александр и Роксана» было исполнено для Екатерины Алексеевны в бытность ее великой княгиней для ее дворца в Ораниенбауме. Художник слыл большим знатоком костюма среди портретов есть модели в польских, венгерских, турецких русских и т. д. Всего набралось около четырёх сотен портретов, выполненных в одной манере и связанные одной темой.
(«Кабинет Мод и Граций» в Большом дворце в Петергофе-Петродворце, «кабинеты Ротари» в Китайском дворце в Ораниенбауме-Ломоносове и Гатчинском дворце, «Салон Ротари» в поместье Юсуповых в Архангельском). Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна — он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок» — небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах. Некоторые работы созданы Ротари ещё до приезда в Россию, но большинство написаны здесь. Некоторые работы созданы Ротари ещё до приезда в Россию, но большинство написаны здесь. Картина выдержана в холодных, как бы разбеленных тонах. Из ранних работ известны несколько образов для Веронской церкви, картины «Св.
Без сомнения, хотя кровать сделана без единого шурупа, её можно разобрать и транспортировать в специально предусмотренном для этого ящике из дерева, покрытого кожей. Эпизод из истории Александра Великого (356 – 323 гг. и 4 доп. Такие же полотна художника представлены в Оранниенбауме и Архангельском. Желая найти поддержку у персидской знати, Александр вступил с нею в брак.
В 1764 году по проекту Ж. Б. Валлен-Деламота была закончена шпалерная развеска картин в зале именуемом сейчас Картинным (другое название зала – Кабинет мод и граций). Людовик», «Вознесение» (обе в Падуе), «Рождество Богородицы» (в Риме). Ротари представил встречу Александра с Роксаной. Полевого В. М. Они принадлежат семье Орти Манара. В 1750 году переехал в Вену, затем работал в Дрездене и Мюнхене.
Из ранних работ известны несколько образов для Веронской церкви, картины «Св. Магдалина», «Бегство в Египет», «Монах» из мюнхенских— «Прерванный сон» и «Плачущая девочка». Весит она 150 килограмм. тт. Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна— он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок»— небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах.
Из ранних работ известны несколько образов для Веронской церкви, картины «Святой Людовик», «Вознесение» (обе в Падуе), «Рождество Богородицы» (в Риме). Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма.
Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна — он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок» — небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах. Может быть, слишком свободной даже для царицы Екатерины II. Шёл 1762 год., Архивные материалы Императорской Академии Художеств, фонды 28, 30, 31, «Популярная художественная энциклопедия. » Под ред.
Царевна в окружении рыдающих служанок скромно стоит перед изумленным полководцем. Весит она 150 килограмм. Эти произведения теперь в Петергофе. Шёл 1762 год. Людовик», «Вознесение» (обе в Падуе), «Рождество Богородицы» (в Риме). Из ранних работ известны несколько образов для Веронской церкви, картины «Св.
В 1750 году переехал в Вену, затем работал в Дрездене и Мюнхене. Ещё в 1760 году Елизавета Петровна приобрела у Ротари 50 таких работ, а после его смерти Екатерина II выкупила у вдовы художника все полотна, что оставались в мастерской. Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма. Из дрезденских работ известны «Портрет Карла, герцога Курляндского», «Св. Потомок художника Тонино Картолари рассказывает, что «он заказал её в России.
В 1764 году по проекту Ж. Б. Валлен-Деламота была закончена шпалерная развеска картин в зале именуемом сейчас Картинным (другое название зала — Кабинет мод и граций). Из дрезденских работ известны «Портрет Карла, герцога Курляндского», «Святой Иаков», «Святая Магдалина», «Бегство в Египет», «Монах» из мюнхенских — «Прерванный сон» и «Плачущая девочка». В 1750 году переехал в Вену, затем работал в Дрездене и Мюнхене. Магдалина», «Бегство в Египет», «Монах» из мюнхенских – «Прерванный сон» и «Плачущая девочка». Её привезли нам вместе с картинами.
Из дрезденских работ известны «Портрет Карла, герцога Курляндского», «Св. до н. э. ) восходит к сочинению Плутарха (Плутарх, Сравнительные жизнеописания, Александр, XLVII). Магдалина», «Бегство в Египет», «Монах» из мюнхенских — «Прерванный сон» и «Плачущая девочка». Елизавета Петровна, Петр III, Екатерина II одинаково благоволили ему. Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма.
Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма. При саксонском дворе в Дрездене работал также придворным живописцем. Из дрезденских работ известны «Портрет Карла, герцога Курляндского», «Св. Это уникальная вещь». Эти произведения теперь в Петергофе.
Людовик», «Вознесение» (обе в Падуе), «Рождество Богородицы» (в Риме). При саксонском дворе в Дрездене работал также придворным живописцем. При саксонском дворе в Дрездене работал также придворным живописцем. Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна — он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок» — небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1912 год.
Она заплатила семье 17 тысяч рублей. Из ранних работ известны несколько образов для Веронской церкви, картины «Св. императрицы Елизаветы Петровны в чёрной мантилье (Большой Петергофский дворец), её же поясной (Большой Екатерининский дворец), П. А. Бутурлина, графини М. А. Воронцовой (поясной), И. И. Воронцова, М. И. Воронцова, А. А. Голицыной (1759), князя А. М. Голицына (в Академии Художеств), Св.
Её привезли нам вместе с картинами. Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна— он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок»— небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах. В 1750году переехал в Вену, затем работал в Дрездене и Мюнхене. Иаков», «Св. В 1764 году по проекту Ж. Б. Валлен-Деламота была закончена шпалерная развеска картин в зале именуемом сейчас Картинным (другое название зала — Кабинет мод и граций). Димитрия, митрополита Ростовского (1759), три — Великой княгини Екатерины Алексеевны (будущей Екатерины II все 1758 года в Эрмитаже, Русском музее и музее-усадьбе «Кусково»), цесаревича Павла Петровича в раннем детстве, княгини Е. С. Куракиной, графа Г. Г. Орлова, два — графа Б. Ф. Растрелли, графини А. А. Рибопьер, два — генерал-фельдмаршала П. С. Салтыкова (1760), графа Ф. М. Санти, графа Е. В. Сиверса, графа А. С. Строганова, графа А. В. Суворова, графини В. А. Шереметевой, графа П. Б. Шереметева (оба в музее-усадьбе «Кусково»), два — И. И. Шувалова (один из них в Гатчинском дворце), князя Эстергази (там же). Ротари родился в Вероне в 1707 году.
Это уникальная вещь». В 1764 году по проекту Ж. Б. Валлен-Деламота была закончена шпалерная развеска картин в зале именуемом сейчас Картинным (другое название зала — Кабинет мод и граций). Иаков», «Св. он никогда не был женат, так что имел право, в Вероне его жена не ждала). Некоторые работы созданы Ротари ещё до приезда в Россию, но большинство написаны здесь.
При саксонском дворе в Дрездене работал также придворным живописцем. Она заплатила семье 17 тысяч рублей. Ещё одна история касается двух картин Саверио делла Роза, которые выставлялись в экспозиции «Венето и Австрия» и в Венеции во Дворце Грасси. Некоторые работы созданы Ротари ещё до приезда в Россию, но большинство написаны здесь.