Димитрия, митрополита Ростовского (1759), три – Великой княгини Екатерины Алексеевны (будущей Екатерины II все 1758 года в Эрмитаже, Русском музее и музее-усадьбе «Кусково»), цесаревича Павла Петровича в раннем детстве, княгини Е. С. Куракиной, графа Г. Г. Орлова, два – графа Б. Ф. Растрелли, графини А. А. Рибопьер, два – генерал-фельдмаршала П. С. Салтыкова (1760), графа Ф. М. Санти, графа Е. В. Сиверса, графа А. С. Строганова, графа А. В. Суворова, графини В. А. Шереметевой, графа П. Б. Шереметева (оба в музее-усадьбе «Кусково»), два – И. И. Шувалова (один из них в Гатчинском дворце), князя Эстергази (там же). По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. — 40 726 стр., А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Иаков», «Св.
Среди его произведений – портрет Ф. Б. Растрелли (17561762, Русский музей, Петербург) и несколько портретов императрицы Елизаветы Петровны. Димитрия, митрополита Ростовского (1759), три – Великой княгини Екатерины Алексеевны (будущей Екатерины II все 1758 года в Эрмитаже, Русском музее и музее-усадьбе «Кусково»), цесаревича Павла Петровича в раннем детстве, княгини Е. С. Куракиной, графа Г. Г. Орлова, два – графа Б. Ф. Растрелли, графини А. А. Рибопьер, два – генерал-фельдмаршала П. С. Салтыкова (1760), графа Ф. М. Санти, графа Е. В. Сиверса, графа А. С. Строганова, графа А. В. Суворова, графини В. А. Шереметевой, графа П. Б. Шереметева (оба в музее-усадьбе «Кусково»), два – И. И. Шувалова (один из них в Гатчинском дворце), князя Эстергази (там же). Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна – он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок» – небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах.
Ротари оставил след в истории русской живописи, занимаясь преподавательской деятельностью: среди его учеников были Ф. С. Рокотов и И. П. Аргунов. После скоропостижной смерти Ротари Екатерина II купила 340 его произведений. Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна – он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок» – небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах. Без сомнения, хотя кровать сделана без единого шурупа, её можно разобрать и транспортировать в специально предусмотренном для этого ящике из дерева, покрытого кожей. бТЗХОПЧ Й ж. у.
Итальянский придворный художник-портретист, работавший в России граф. Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма. Одна из лучших его работ – Портрет Ф. Б. чЩУФХРБМ ФБЛЦЕ ЛБЛ ПЖПТФЙУФ.
бОФТПРПЧ ОЕУПНОЕООПЕ ЧМЙСОЙЕ тПФБТЙ ЙУРЩФБМЙ й. р., Архивные материалы Императорской Академии Художеств, фонды 28, 30, 31, «Популярная художественная энциклопедия. » Под ред. Димитрия, митрополита Ростовского (1759), три — Великой княгини Екатерины Алексеевны (будущей Екатерины II все 1758 года в Эрмитаже, Русском музее и музее-усадьбе «Кусково»), цесаревича Павла Петровича в раннем детстве, княгини Е. С. Куракиной, графа Г. Г. Орлова, два — графа Б. Ф. Растрелли, графини А. А. Рибопьер, два — генерал-фельдмаршала П. С. Салтыкова (1760), графа Ф. М. Санти, графа Е. В. Сиверса, графа А. С. Строганова, графа А. В. Суворова, графини В. А. Шереметевой, графа П. Б. Шереметева (оба в музее-усадьбе «Кусково»), два — И. И. Шувалова (один из них в Гатчинском дворце), князя Эстергази (там же). В зале представлено самое крупное собрание работ художника: 368 полотен занимают почти всю площадь стен.
Из ранних работ известны несколько образов для Веронской церкви, картины «Св. он никогда не был женат, так что имел право, в Вероне его жена не ждала). Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма. В 1764 году по проекту Ж. Б. Валлен-Деламота была закончена шпалерная развеска картин в зале именуемом сейчас Картинным (другое название зала – Кабинет мод и граций). тБУФТЕММЙ (1756-1762, тХУУЛЙК НХЪЕК, рЕФЕТВХТЗ) Й ОЕУЛПМШЛП РПТФТЕФПЧ ЙНРЕТБФТЙГЩ еМЙЪБЧЕФЩ рЕФТПЧОЩ.
М. : Издательство «Советская энциклопедия», 1986г. Среди его учеников был А. П. уТЕДЙ ЕЗП ХЮЕОЙЛПЧ ВЩМ б. р. Ещё в 1760 году Елизавета Петровна приобрела у Ротари 50 таких работ, а после его смерти Екатерина II выкупила у вдовы художника все полотна, что оставались в мастерской. Людовик», «Вознесение» (обе в Падуе), «Рождество Богородицы» (в Риме). В 1764 году по проекту Ж. Б. Валлен-Деламота была закончена шпалерная развеска картин в зале именуемом сейчас Картинным (другое название зала — Кабинет мод и граций).
Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма. Некоторые работы созданы Ротари ещё до приезда в Россию, но большинство написаны здесь. тПФБТЙ рШЕФТП (Rotari, Pietro) (1707-1762), ЙФБМШСОУЛЙК ИХДПЦОЙЛ, РТПУМБЧЙЧЫЙКУС УЧПЙНЙ ЦЕОУЛЙНЙ ЗПМПЧЛБНЙ.
Шёл 1762 год. императрицы Елизаветы Петровны в чёрной мантилье (Большой Петергофский дворец), её же поясной (Большой Екатерининский дворец), П. А. Бутурлина, графини М. А. Воронцовой (поясной), И. И. Воронцова, М. И. Воронцова, А. А. Голицыной (1759), князя А. М. Голицына (в Академии Художеств), Св. — М. : Терра, 2001. Её привезли нам вместе с картинами. Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма. Ротари родился в Вероне в 1707 году.
Полевого В. М. В 1750 году переехал в Вену, затем работал в Дрездене и Мюнхене. пДОБЛП ЧПЫЕМ Ч ЙУФПТЙА Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ ФЙРБЦОЩНЙ ПВТБЪБНЙ АОЩИ ДЕЧХЫЕЛ, РПЛТЩЧБАЭЙНЙ УФЕОЩ ГЕМЩИ ЙОФЕТШЕТПЧ (лБВЙОЕФ нПД Й зТБГЙК Ч вПМШЫПН ДЧПТГЕ Ч рЕФЕТЗПЖЕ-рЕФТПДЧПТГЕ, ЛБВЙОЕФЩ тПФБТЙ Ч лЙФБКУЛПН ДЧПТГЕ Ч пТБОЙЕОВБХНЕ-мПНПОПУПЧЕ Й зБФЮЙОУЛПН ДЧПТГЕ, уБМПО тПФБТЙ Ч РПНЕУФШЕ аУХРПЧЩИ Ч бТИБОЗЕМШУЛПН). Кровать путешествовала с ним на протяжении десятка лет. уЛЧПЪШ ВЕЪМЙЮОХА НЙМПЧЙДОПУФШ ЬФЙИ ЛБТФЙО ЧЩТБЪЙФЕМШОП РТПУЧЕЮЙЧБЕФ ЦЕНБООП-ЮХЧУФЧЕООБС УФЙИЙС ЙУЛХУУФЧБ ТПЛПЛП. Под них отводились специальные помещения "Кабинет мод и граций" в Петергофе, "Кабинет Ротари" в Китайском дворце в Ораниенбауме, "Салоне Ротари" в усадьбе Архангельское под Москвой. Пьяцетты, с 1727 – в Риме у Ф. Тревизани, затем в Неаполе у Ф. Солимены.
тПДЙМУС Ч чЕТПОЕ 30 УЕОФСВТС 1707. Она заплатила семье 17 тысяч рублей. Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна — он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок» — небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах. Наиболее известны портреты: императрицы Елизаветы Петровны в чёрной мантилье (Большой Петергофский дворец), её же поясной (Большой Екатерининский дворец), П. А. Бутурлина, графини М. А. Воронцовой (поясной), И. И. Воронцова, М. И. Воронцова, А. А. Голицыной (1759), князя А. М. Голицына (в Академии Художеств), Св. Из дрезденских работ известны «Портрет Карла, герцога Курляндского», «Святой Иаков», «Святая Магдалина», «Бегство в Египет», «Монах» из мюнхенских — «Прерванный сон» и «Плачущая девочка».
Писал портреты, головки юных девушек, неоднократно портретировал Елизавету Петровну. Однако вошел в историю в первую очередь типажными образами юных девушек, покрывающими стены целых интерьеров («Кабинет Мод и Граций» в Большом дворце в Петергофе-Петродворце, «кабинеты Ротари» в Китайском дворце в Ораниенбауме-Ломоносове и Гатчинском дворце, «Салон Ротари» в поместье Юсуповых в Архангельском). зПМПЧЛЙ ЙНЕМЙ Й ВПМШЫПЕ РЕДБЗПЗЙЮЕУЛПЕ ЪОБЮЕОЙЕ, РПУЛПМШЛХ Ч ЙИ УПЪДБОЙЙ РТЙОЙНБМЙ БЛФЙЧОПЕ ХЮБУФЙЕ ТХУУЛЙЕ РПДНБУФЕТШС ЙФБМШСОУЛПЗП ИХДПЦОЙЛБ (тПФБТЙ ПТЗБОЙЪПЧБМ ЮБУФОПЕ ИХДПЦЕУФЧЕООПЕ ХЮЙМЙЭЕ Й Ч тПУУЙЙ). Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма. тт.
В 1764 году по проекту Ж. Б. Валлен-Деламота была закончена шпалерная развеска картин в зале именуемом сейчас Картинным (другое название зала – Кабинет мод и граций). При саксонском дворе в Дрездене работал также придворным живописцем. Из ранних работ известны несколько образов для Веронской церкви, картины «Святой Людовик», «Вознесение» (обе в Падуе), «Рождество Богородицы» (в Риме). Граф.
Однако вошел в историю в первую очередь типажными образами юных девушек, покрывающими стены целых интерьеров («Кабинет Мод и Граций» в Большом дворце в Петергофе-Петродворце, «кабинеты Ротари» в Китайском дворце в Ораниенбауме-Ломоносове и Гатчинском дворце, «Салон Ротари» в поместье Юсуповых в Архангельском). Это уникальная вещь». В 1756 – 1759 имел частную школу живописи. Учился в Вероне у А. Балестры и Р. Ауденарде, с 1725 – в Венеции у Д. -Б.
При саксонском дворе в Дрездене работал также придворным живописцем. А. С. В 1750 году переехал в Вену, затем работал в Дрездене и Мюнхене. В нескольких шагах от Дворца Гран Гвардия, где проходит выставка, в одном из аристократических салонов города, сохранилась кровать Пьетро Ротари. Магдалина», «Бегство в Египет», «Монах» из мюнхенских – «Прерванный сон» и «Плачущая девочка». Весит она 150 килограмм.
Антропов, его советами пользовался Ф. С. тПЛПФПЧ. В 1756 по приглашению Елизаветы Петровны приехал в Петербург.
Эти произведения теперь в Петергофе. («Кабинет Мод и Граций» в Большом дворце в Петергофе-Петродворце, «кабинеты Ротари» в Китайском дворце в Ораниенбауме-Ломоносове и Гатчинском дворце, «Салон Ротари» в поместье Юсуповых в Архангельском). Пушкина, музеях Иркутска, Краснодара и других. и 4 доп.
Может быть, слишком свободной даже для царицы Екатерины II. Рокотов. у 1750 ТБВПФБМ Ч чЕОЕ РТЙ ДЧПТЕ нБТЙЙ фЕТЕЪЙЙ (РПЪОБЛПНЙМУС ЪДЕУШ У ц. -ь. Магдалина», «Бегство в Египет», «Монах» из мюнхенских— «Прерванный сон» и «Плачущая девочка». хНЕТ тПФБТЙ Ч рЕФЕТВХТЗЕ 31 БЧЗХУФБ (11 УЕОФСВТС) 1762.
Имел графский титутл. ч 1756 РП РТЙЗМБЫЕОЙА еМЙЪБЧЕФЩ рЕФТПЧОЩ РТЙВЩМ Ч рЕФЕТВХТЗ.
Некоторые работы созданы Ротари ещё до приезда в Россию, но большинство написаны здесь. Потомок художника Тонино Картолари рассказывает, что «он заказал её в России. В 1734 открыл частную школу живописи в Вероне. При саксонском дворе в Дрездене работал также придворным живописцем. уТЕДЙ ЕЗП РТПЙЪЧЕДЕОЙК – РПТФТЕФ ж. в. мЙПФБТПН, ЙУРЩФБЧ ЪОБЮЙФЕМШОПЕ ЕЗП ЧМЙСОЙЕ), Б ЪБФЕН Ч дТЕЪДЕОЕ.
Среди его произведений – портрет Ф. Б. Растрелли (1756–1762, Русский музей, Петербург) и несколько портретов императрицы Елизаветы Петровны. императрицы Елизаветы Петровны в чёрной мантилье (Большой Петергофский дворец), её же поясной (Большой Екатерининский дворец), П. А. Бутурлина, графини М. А. Воронцовой (поясной), И. И. Воронцова, М. И. Воронцова, А. А. Голицыной (1759), князя А. М. Голицына (в Академии Художеств), Св. Некоторые работы созданы Ротари ещё до приезда в Россию, но большинство написаны здесь.
Растрелли (1756-1762, ГРМ). Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна— он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок»— небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах. Из дрезденских работ известны «Портрет Карла, герцога Курляндского», «Св. У Пьетро Ротари заказывали портреты многие известные люди царствования Елизаветы Петровны. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1912 год.