Пьеро ДИ КОЗИМО (Piero di Cosimo) (наст. Пьеро ди Козимо, Пьеро ди Лоренцо ди Пьеро дАнтонио Убальдини (Piero di Cosimo) (1462, Флоренция— 12 апреля 1522, там же)— итальянский живописец флорентийской школы. Ученик Козимо Росселли, Пьеро смог раскрыть свой талант лишь в конце творческого пути, под влиянием Леонардо, фра Бартоломео и молодого Рафаэля. Пьеро ди Козимо (Piero di Cosimo собственно Пьеро ди Лоренцо, Piero di Lorenzo) итальянский живописец эпохи Возрождения.
Пьеро ди Козимо, Пьетро ди Лоренцо (Piero di Cosimo) (1462, Флоренция— 1521, Флоренция)— итальянский живописец флорентийской школы. Пьеро ди Козимо заимствовал живописную технику у нидерландских мастеров. Пьеро ди Козимо заимствовал определенную живописную технику у нидерландских мастеров – он с необычайной точностью изображал мир растений и животных. Пьеро ди Козимо заимствовал живописную технику у нидерландских мастеров. Пьеро ди Козимо де Медичи (итал. Piero di Cosimo de Medici 19 сентября 1416, Флоренция— 2 декабря 1469, там же)— правитель Флоренции с 1464 по 1469 год.
Пьеро ди Козимо заимствовал живописную технику у нидерландских мастеров. Рассказывали, что долгие годы Пьеро ди Козимо жил в уединении, не питался ничем иным, кроме крутых яиц и всякие другие малоправдоподобные истории. Наибольшую известность получила картина Пьеро ди Козимо зрелого периода творчества – Смерть Прокриды (Лондон, Национальная галерея). Пьеро ди Козимо де Медичи (итал. Piero di Cosimo de Medici 19 сентября 1416, Флоренция— 2 декабря 1469, там же)— правитель Флоренции с 1464 по 1469 год.
Пьеро ди Козимо. Пьеро ди Козимо заимствовал живописную технику у нидерландских мастеров. Пьеро ди Козимо, Пьеро ди Лоренцо ди Пьеро дАнтонио Убальдини (Piero di Cosimo 2 января 1462, Флоренция— 12 апреля 1522, там же)— итальянский живописец флорентийской школы. Наибольшую известность получила картина Пьеро ди Козимо зрелого периода творчества – Смерть Прокриды (Лондон, Национальная галерея).
Ученик Козимо Росселли, Пьеро смог раскрыть свой талант лишь в конце творческого пути, под влиянием Леонардо, фра Бартоломео и молодого Рафаэля. Пьеро ди Козимо, Пьеро ди Лоренцо ди Пьеро дАнтонио Убальдини (Piero di Cosimo) (1462, Флоренция — 12 апреля 1522, там же)— итальянский живописец флорентийской школы. Кроме природных объектов, Пьеро ди Козимо постоянно находил образы своих будущих полотен в облаках на небе или в причудливых узорах теней.
В своих произведениях Пьеро ди Козимо нередко трактовал сюжеты в причудливой манере, что породило слухи об его эксцентрическом поведении. Пьеро ди Козимо де Медичи (итал. После Рима Пьеро ди Козимо работал во Флоренции, создавая алтарные образы и картины в соборе Сан Спирито, церкви Сан Микеле, капелле Тебальди церкви братства сервитов. Посещение Богоматери со святыми Николаем и Антонием. 1489-90 гг. Пьеро ди Козимо. Национальная галерея искусства, Вашингтон.
Пьеро ди Козимо заимствовал живописную технику у нидерландских мастеров.
Одна из его поздних картин – «Персей и Андромеда» (около 1515–1520 гг., Флоренция, галерея Уффици). Хотя побуждения у заговорщиков были различные (Содерини пытался восстановить свободу граждан, Лука Питти стремился улучшить положение своих финансовых дел, заняв место Пьеро, а Аньоло Аччаюоли действовал исключительно по личной вражде), говорили они только об одном: о стремлении к тому, чтобы Республика управлялась выборными органами, а не прихотью нескольких могущественных граждан. Наибольшую известность получила картина Пьеро ди Козимо зрелого периода творчества – «Смерть Прокриды» (Лондон, Национальная галерея).
Родился в Тоскане в семье ювелира и золотых дел мастера. Как на главные его произведения в религиозном роде исследователи указывают на «Мадонну, стоящую на пьедестале среди шести святых» (Флоренция, галерея Уффици) и «Небесное увенчание Пресвятой Девы» (Лувр, Париж). Формы его то отличаются гибкостью, то поражают какой-то одеревенелостью и застылостью. Будучи учеником Козимо Росселли, Пьеро ди Козимо сопровождал своего учителя во время поездки в Рим, куда тот был приглашен в 1482 г. вместе с Боттичелли (1445–1510 гг. ), Перуджино (1446–1524 гг. ) и Доменико Гирландайо (1449–1494 гг. ) для росписи стен Сикстинской капеллы. Наибольшую известность получила картина Пьеро ди Козимо зрелого периода творчества – «Смерть Прокриды».
Даже в старости, когда силы начали оставлять художника, он продолжал работать. Тонкое ощущение поэтической красоты мира сочетается в произведениях П. ди К. с элементами сказочности и утончённой стилизации, отражающими влияния придворной культуры ("Персей и Андромеда", Галерея Уффици, Флоренция). С необычайно точностью он изображал мир растений и животных.
Наряду с живописью художник занимался также устройством маскарадов, празднеств и триумфальных шествий. Наряду с живописью художник занимался также устройством маскарадов, празднеств и триумфальных шествий.
В этой технике художник создал одно из самых знаменитых своих произведений – «Портрет Симонетты Веспуччи», который передает одухотворенно-чувственный облик рано умершей молодой девушки, чей тонкий профиль выделяется на фоне черной тучи, прорезанной молнией, которая символизирует ее близкую смерть. Настоящее имя художника Пьеро ди Лоренцо (Piero di Lorenzo). nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. Пьеро ди Козимо (Piero di Cosimo собственно Пьеро ди Лоренцо, Piero di Lorenzo) (1462, Флоренция, — 1521, там же) итальянский художник флорентийской школы.
Ученик Козимо Росселли. Он перешел от смешанной техники – темперой и маслом – к работе одним только маслом. Антония, архиепископа флорентинского. Пристальное внимание художника к натуре и вместе с тем манерность образов свойственны и портретам П. ди К. (Симонетта Веспуччи, Музей Конде, Шантийи).
Пьеро ди Козимо выполнил в Риме много портретов знатных лиц. Годы его творчества пришлись на период перехода от раннего к Высокому Возрождению. Художник заимствовал живописную технику у нидерландских мастеров. Он перешел от смешанной техники (темперой и маслом) к работе одним только маслом. Собственно, настоящее имя художника Пьеро ди Лоренцо (Piero di Lorenzo).
Тот факт, что девушка не была уроженкой Флоренции, оказался прекрасным поводом для клеветы: Пьеро обвинили в том, что он хочет стать властителем родного города, «ибо кто не хочет родниться с согражданами, тот стремится превратить их в своих рабов». Примерно с 1500 г., когда Леонардо да Винчи вернулся во Флоренцию после 17-летнего отсутствия, стало ощутимым его влияние на живопись Пьеро ди Козимо, в картинах которого появились мягкие тени и сфумато (туманные, расплывчатые контуры). Наряду с живописью художник занимался также устройством маскарадов, празднеств и триумфальных шествий.
Тот факт, что девушка не была уроженкой Флоренции, оказался прекрасным поводом для клеветы: Пьеро обвинили в том, что он хочет стать властителем родного города, «ибо кто не хочет родниться с согражданами, тот стремится превратить их в своих рабов». Но Пьеро убедил всех, что взялся за оружие потому, что его поставили перед необходимостью защищаться, что сам он только того и желает, чтобы жить в спокойствии и мире и охранять закон. Тот самый лесной пожар, который, по словам классических авторов, дал людям возможность побороть свою первоначальную звериную природу, научив их ловить убегающих зверей и использовать пылающие поленья для первого очага. Наряду с живописью художник занимался также устройством маскарадов, празднеств и триумфальных шествий. Заговорщики даже собрали множество подписей, подтверждающих сочувствие горожан к их замыслу. Филиппа, который был из их братства. Учениками Пьеро ди Козимо были Андреа дель Сарто, Франческо да Сангалло и другие.
Противники Медичи были застигнуты врасплох. Маргариту и св. Даже в старости, когда силы начали оставлять художника, он продолжал работать одна из его поздних картин – «Персей и Андромеда».
Две Сцены охоты (Нью-Йорк, музей Метрополитен) и Лесной пожар (Оксфорд, музей Ашмола), созданные в 1490–1500-е годы, являются аллегорическими изображениями древней истории человечества, переходом от от первобытного состояния к цивилизации. Его настоящее имя было Пьеро ди Лоренцо (по отцу), прозвище же «ди Козимо» утвердилось за ним потому, что он учился у Козимо Росселли (1439–1507 гг. ) и был деятельным сотрудником этого мастера в его работах. Эта картина вместе с рядом других ранее украшала стены палаццо Строцци во Флоренции. Две «Сцены охоты» (Нью-Йорк, музей Метрополитен) и «Лесной пожар» (Оксфорд, музей Ашмола), созданные в 1490–1500 гг., являются аллегорическими изображениями древней истории человечества, перехода от каменного века к железному, от первобытного состояния к цивилизации, творчеству и созидательному труду. Рассказывали, что долгие годы Пьеро ди Козимо жил в уединении, не питался ничем иным, кроме крутых яиц и всякие другие малоправдоподобные истории.
Иоанна Евангелиста и вместе с ними св. Они условились поднять во Флоренции восстание и умертвить Пьеро.
Кроме Росселли, на развитие Пьеро ди Козимо оказали влияние Филиппино Липпи (1457/1458–1505 гг. ) и миланская школа. В нем странно сплетаются самые разнообразные элементы как латинского, классического, так и германского, готического, оттенка. Родился в Тоскане в семье ювелира и золотых дел мастера Лоренцо Козимо. В картинах последнего появились мягкие тени и знаменитое сфумато.
Пьеро ди Козимо (Piero di Cosimo Piero di Lorenzo) (1462 – 1521) итальянский художник, представитель флорентинской школы. Задумано это так, что нет другого источника света, кроме сияния исходящего из голубя и освещающего и ее и окружающие ее фигуры, а именно св. Испытал влияние Филиппино Липпи, Леонардо да Винчи и Хуго ван дер Гуса. Пьеро ди Козимо (Piero di Cosimo собственно Пьеро ди Лоренцо, Piero di Lorenzo) (1462, Флоренция, – 1521, там же) итальянский художник флорентийской школы. Пристальное внимание художника к натуре и вместе с тем манерность образов свойственны и портретам П. ди К. («Симонетта Веспуччи», Музей Конде, Шантийи). Хотя побуждения у заговорщиков были различные, (Содерини пытался восстановить свободу граждан, Лука Питти стремился улучшить положение своих финансовых дел, заняв место Пьеро, а Аньоло Аччаюоли действовал исключительно по личной вражде), говорили они только об одном: о стремлении к тому, чтобы республика управлялась выборными органами, а не прихотью нескольких могущественных граждан. Ученик Козимо Росселли.
Тонкое ощущение поэтической красоты мира сочетается в произведениях П. ди К. с элементами сказочности и утончённой стилизации, отражающими влияния придворной культуры (Персей и Андромеда, Галерея Уффици, Флоренция).
Из его картин мифологического содержания наиболее любопытна картина «Марс и Венера» (1490 гг., Берлин, Далем), в которой Пьеро ди Козимо пытается подражать произведению Боттичелли на тот же сюжет, намного более изящному и одухотворенному. Моментами Пьеро уже совсем близок к первым мастерам золотого века, к фра Бартоломео и Рафаэлю, моментами он представляется запоздалым, неуклюжим архаиком.
1490, Шантийи, музей Конде). Хотя побуждения у заговорщиков были различные (Содерини пытался восстановить свободу граждан, Лука Питти стремился улучшить положение своих финансовых дел, заняв место Пьеро, а Аньоло Аччаюоли действовал исключительно по личной вражде), говорили они только об одном: о стремлении к тому, чтобы Республика управлялась выборными органами, а не прихотью нескольких могущественных граждан. Годы его творчества пришлись на период перехода от Раннего к Высокому Возрождению.
Образы Пьеро ди Козимо поэтичны, но им подчас свойствен какой-то душевный надлом, острая печаль («Смерть Прокриды» Лондон, Национальная галерея). Влияние Медичи на общественные дела поколебалось. Лит. : Bacci М., Piero di Cosimo, Mil., .
Екатерину, молящихся ей на коленях и взирающих на нее стоя св. Итальянский художник, представитель флорентинской школы эпохи Возрождения. В Эрмитаже есть образец живописи Пьеро ди Козимо «Поклонение Младенцу-Христу». В этой технике художник создал одно из самых знаменитых своих произведений – «Портрет Симонетты Веспуччи» (около 1490 г., Шантийи, музей Конде). Две «Сцены охоты» и «Лесной пожар» являются аллегорическими изображениями древней истории человечества, перехода от каменного века к железному, от первобытного состояния к цивилизации, творчеству и созидательному труду.
В его картинах появились мягкие тени и сфумато (туманные, расплывчатые контуры). (Piero di Cosimo собственно Пьеро ди Лоренцо, Piero di Lorenzo) (1462, Флоренция, 1521, там же) итальянский художник флорентийской школы.
Влияние Медичи на общественные дела поколебалось. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Противники Медичи были застигнуты врасплох. Стиль Пьеро ди Козимо менее «идеален», нежели стиль Боттичелли, более пристальное внимание он уделяет отдельным подробностям натуры.
ПЬЕРО ди КОЗИМО (1462–1521 гг. ) – флорентийский художник. Дарование Пьеро ди Козимо было остро индивидуальным и своеобразным. Петра и св.
В картине «Венера и Марс» Козимо пытается подражать известному произведению Боттичелли на тот же сюжет, намного более изящному и одухотворенному. Две Сцены охоты (Нью-Йорк, музей Метрополитен) и Лесной пожар (Оксфорд, музей Ашмола), созданные в 1490–1500-е годы, являются аллегорическими изображениями древней истории человечества, перехода от каменного века к железному, от первобытного состояния к цивилизации, творчеству и созидательному труду. Пристальное внимание художника к натуре и вместе с тем манерность образов свойственны и портретам П. ди К. ("Симонетта Веспуччи", Музей Конде, Шантийи). Годы его творчества пришлись на период перехода от Раннего к Высокому Возрождению. А сверх этого он написал там странный пейзаж с невиданными деревьями и какими-то гротами. Тем временем противники Медичи решили действовать. Тонкое ощущение поэтической красоты мира сочетается в произведениях П. ди К. с элементами сказочности и утончённой стилизации, отражающими влияния придворной культуры («Персей и Андромеда», Галерея Уффици, Флоренция).
Но об этом чуть ниже. ПЬЕРО ДИ КОЗИМО (Piero di Cosimo Piero di Lorenzo) (1462–1521), флорентийский художник. Пьеро ди Козимо черпал вдохновение в произведениях, обладавших внутренней энергией и мощным натурализмом, таких, как работы Синьорелли (1445/1450–1523 гг. ) и Поллайоло (1433–1498 гг. ). «Друзей» у Медичи оказалось предостаточно к первому лагерю принадлежало много влиятельных людей, правда, у них были разные цели и они мало доверяли друг другу.
Испытал влияние Филиппино Липпи, Леонардо да Винчи и Хуго ван дер Гуса. «Портрет Симонетты Веспуччи» (Шантильи, Музей Конде) передает одухотворенно-чувственный облик рано умершей молодой девушки, чей тонкий профиль выделяется на фоне черной тучи, прорезанной молнией, которая символизирует ее близкую смерть. Испытал влияние Филиппино Липпи, Леонардо да Винчи и Хуго ван дер Гуса.
Филиппа, брата сервита и св.