В эти годы он работает над большим полотном «Смерть Приама. Обстоятельства жизни не позволили Герену закончить картину «Смерть маршала Ланна» (Валансьенн, музей). Эрмитаж), в пандан к которой было создано полотно «Морфей и Ирида» (Санкт-Петербруг, Гос. В Салоне 1808 он выставляет картины «Бонапарт, прощающий восставших в Каире» (Версаль, музей дворца) и «Пастухи на могиле Аминта» (Париж, Лувр), вызвавшие у публики неоднозначное суждение: в Салоне 1810 «Аврора и Кефал» (там же). или Последняя ночь Трои» (Анже, Музей изящных искусств), задуманным еще в Риме. В 1796году получил первую награду.
По специальному заказу он исполнил четыре литографии («Ленивые» и «Бдительные»). В декабре 1803, перед отъездом во Французскую Школу изящных искусств в Риме, художник выставил картину «Приношение Эскулапу или Сыновняя любовь» (Аррас, музей), получившую поощрительный приз еще в 1800 публика смогла оценить картину в Салоне 1804. Жерико, Делакруа и Ари Шеффер – были учениками Герена. Герен Пьер-Нарсис Мистецтво Франц Повернення Марка Секста, 1799 Музей Лувр, Париж Анри де ла Рошежакелен, 1817 Приватн збори Герен Пьер-Нарсис (Guerin Pierre-Narcisse) (1774-1833) Французький художникь лтограф.
В связи с закрытием Академии конкурсы были временно отменены однако на конкурсе 1797 Герен все же получил один из трех Гран-при («Смерть Катона» Париж, Школа изящных искусств). или Последняя ночь Трои» (Анже, Музей изящных искусств), задуманным еще в Риме. Впервые выступил в салоне 1799 г. с картиной «Возвращение Марка Секста», в которой воплотилось сочувствие к бежавшим от революции эмигрантам. Позже Герен исполнил эскиз стяга для фабрики Гобеленов («Св. Его искусство отражало «римские» предпочтения революционного периода, а позже – темы страстей, заимствованные из классической традиции. В 1829 он получил титул барона от Карла Х и, вернувшись в Париж, возобновил свою профессорскую деятельность рядом с Жераром, Гро и Энгром.
Женевьева», Компьень, капелла замка), а в 1811-1822 «Филипп Смелый приносит в Сен-Дени тело своего отца Людовика Святого» (Сан-Дени, сакристия собора). В годы Реставрации художнику были поручены работы, так и оставшиеся незавершенными и известные лишь по эскизам («Правосудие Людовика Святого» (прежде – Анже, Музей изящных искусств) однако он успел закончить портреты генералов, украшавших гвардейский зал в Сен-Клу («Анри де ла Рошежаклен», Шоле, музей, выставлен в 1817, «Луи де ла Рошежаклен», там же, выставлен в 1819). В Салоне 1800 года его картина «Марк Секст» (застающий по возвращении из ссылки жену свою на смертном одре) произвела чрезвычайное впечатление и имела успех, почти небывалый в истории искусства поэты воспевали ее в одах, в течение всей выставки ежедневно стояла перед картиной публика и устраивала ему овации, пусть его картины и отличаются характером театральности, ходульной трагичности или приторности. В 1815 Герен стал членом Института Франции, а в 1816 – профессором Школы изящных искусств. Предпочитал свободно выбирать сюжеты своих картин и подолгу их исполнять. Герен (Guerin), Пьер Нарсис, барон, французский художник, ученик Реньо, родился в 1774 г. Его картины из античной истории «Жертвоприношение Эскулапу», «Смерть Катона Утического», «Марк Секст у трупа жены», «Андромаха», «Эней и Дидона» – трактованы в духе неглубокого классицизма Давида и отличаются техническим мастерством обработки, правильностью рисунка и эффектностью освещения. По специальному заказу он исполнил четыре литографии («Ленивые» и «Бдительные»).
Сын торговца скобяным товаром с Моста менял, Герен с 11 лет учился в школе при Кор. В 1922 г. возглавлял Французскую академию в Риме. А. С. Пушкина) и «Клитемнестра» (Париж, Лувр) привлекли на Салоне 1817 особое внимание публики. Однако все это маскирует крайнюю горячность Герена, которую обнаружил в нем Бодлер: «Последняя ночь Трои» заключает фантастическое произведение этого драматурга, который занимает особое место во французской живописи начала XIX в. Картины и рисунки Герена представлены в музеях Парижа (Лувр и Школа изящных искусств), Анже, Арраса, Байе, Байонны, Бордо, Булонь-сюрМер, Кана, Шоле, Компьеня, Кутанса, Дижона, Лилля, Орлеана, Руана, Тьера (госпиталь), Валансьенна, Версаля, Ла Оротавы (ратуша, остров Тенериф, Канарские острова), Санкт-Петербурга (Гос. Его картина «Возвращение Марка Секста» (Париж, Лувр), выставленная в Салоне 1799 имела неслыханный успех, благодаря своим сентиментальным и политическим мотивам. В эти годы он работает над большим полотном «Смерть Приама.
Обстоятельства жизни не позволили Герену закончить картину «Смерть маршала Ланна» (Валансьенн, музей). В связи с закрытием Академии конкурсы были временно отменены однако на конкурсе 1797 Герен все же получил один из трех Гран-при («Смерть Катона» Париж, Школа изящных искусств). Его картина «Возвращение Марка Секста» (Париж, Лувр), выставленная в Салоне 1799 имела неслыханный успех, благодаря своим сентиментальным и политическим мотивам. Академии живописи и скульптуры у Тараваля и Н. Г. Брене, а позже у Ж. -Б. Он похоронен в СенЛуи-де-Франсе.
Его искусство отражало «римские» предпочтения революционного периода, а позже – темы страстей, заимствованные из классической традиции. А. С. Пушкина, эскиз – Санкт-Петербург, Гос. Академии живописи и скульптуры у Тараваля и Н. Г. Брене, а позже у Ж. -Б. В декабре 1803, перед отъездом во Французскую Школу изящных искусств в Риме, художник выставил картину «Приношение Эскулапу или Сыновняя любовь» (Аррас, музей), получившую поощрительный приз еще в 1800 публика смогла оценить картину в Салоне 1804.
Эрмитаж), в пандан к которой было создано полотно «Морфей и Ирида» (Санкт-Петербруг, Гос. Женевьева», Компьень, капелла замка), а в 1811 – 1822 «Филипп Смелый приносит в Сен-Дени тело своего отца Людовика Святого» (Сан-Дени, сакристия собора). Его картины «Принц Тальмон» (Серран, замок), «Эней рассказывает Дидоне о бедствиях Трои» (Париж, Лувр: эскиз – Москва, Музей изобразительных искусств им. В его мастерской учились Жерико, Делакруа, Ало, Конье, Шеффер, Перен, Орсель. Он похоронен в СенЛуи-де-Франсе.
Позже Герен исполнил эскиз стяга для фабрики Гобеленов («Св. Эрмитаж). Однако все это маскирует крайнюю горячность Герена, которую обнаружил в нем Бодлер: «Последняя ночь Трои» заключает фантастическое произведение этого драматурга, который занимает особое место во французской живописи начала XIX в. (1774, Париж 1833, Рим) французский художник Сын торговца скобяным товаром с Моста менял, Герен с 11 лет учился в школе при Кор. В качестве «пенсионера Республики» Герен исполнил картину «Орфей у могилы Эвридики» (Орлеан, Музей изящных искусств), а его «Федра и Ипполит» (Париж, Лувр) получила множество хвалебных отзывов.
В качестве «пенсионера Республики» Герен исполнил картину «Орфей у могилы Эвридики» (Орлеан, Музей изящных искусств), а его «Федра и Ипполит» (Париж, Лувр) получила множество хвалебных отзывов. Эти черты еще сильнее проявились в последующих произведениях, в которых он предвосхищает салонное искусство («Жалобы Федры», 1802, «Андромаха и Пирр», 1810, «Убийство Агамемнона Клитемнестрой», 1817 и др. ).
Реньо, он участвовал в конкурсе 1793 на Гран-при Академии («Тело Брута, доставленное в Рим»). Реньо, он участвовал в конкурсе 1793 на Гран-при Академии («Тело Брута, доставленное в Рим»). Эрмитаж), Москвы (Музей изобразительных искусств им. Эрмитаж). В Салоне 1808 он выставляет картины «Бонапарт, прощающий восставших в Каире» (Версаль, музей дворца) и «Пастухи на могиле Аминта» (Париж, Лувр), вызвавшие у публики неоднозначное суждение: в Салоне 1810 «Аврора и Кефал» (там же). Его картины «Принц Тальмон» (Серран, замок), «Эней рассказывает Дидоне о бедствиях Трои» (Париж, Лувр: эскиз – Москва, Музей изобразительных искусств им.
А. С. Пушкина) и «Клитемнестра» (Париж, Лувр) привлекли на Салоне 1817 особое внимание публики. В 1815 Герен стал членом Института Франции, а в 1816 – профессором Школы изящных искусств. А. С. Пушкина), Кембриджа (Массачусетс), Хартфорда и Луисвиля (США). Умер в 1833 г. Барон Пьер Нарсис Герен (фр. Pierre-Narcisse Gurin 13 мая 1774 год а, Париж- 6 июля 1833 года, там же)- французский художник, ученик Реньо. В годы Реставрации художнику были поручены работы, так и оставшиеся незавершенными и известные лишь по эскизам («Правосудие Людовика Святого» (прежде – Анже, Музей изящных искусств) однако он успел закончить портреты генералов, украшавших гвардейский зал в Сен-Клу («Анри де ла Рошежаклен», Шоле, музей, выставлен в 1817, «Луи де ла Рошежаклен», там же, выставлен в 1819). Французский художник и литограф.
В его мастерской учились Жерико, Делакруа, Ало, Конье, Шеффер, Перен, Орсель. А. С. Пушкина, эскиз – Санкт-Петербург, Гос.