Настоящее его имя было Ипполит именем Поль его звали в семействе и оно удержалось за ним у современников и в истории искусства. С самого детства Поль был проникнут живописью и искусством. Деларошу принадлежат также огромная роспись с изображением художников прошлого в Школе изящных искусств в Париже (Гемицикл, 1837-1841), ряд портретов и религиозных композиций. Позже он стал испытывать большее удовольствие от исторической живописи, обучался этому у К. Деборда и барона Антуана-Жана Гро (1771-1835).
Не менее известными работами являются такие, как: «Казнь Джейн Грей», «Мария Антуанетта после объявления ей смертного приговора», «Наполеон в Фонтенебло», «Портрет Петра I» и многие другие. По завершении (в 1841 году) этого монументального произведения, прекрасно гармонирующего с архитектурой залы, как нельзя более соответствующего ее назначению, отличающегося красотой и разнообразием группировки, блеском красок и виртуозностью исполнения, Деларош продолжал работать неустанно, постоянно совершенствуясь и стараясь отделаться от последних следов эмфаза, наложенных на него воспитанием. Отец будущего художника был экспертом по картинам, а дядя работал в Парижской Публичной библиотеке, где был консерватором кабинета гравюр. Вначале своего обучения Поль Деларош хотел стать пейзажистом и обучался этому искусству у художника Луи Вателе (1780-1866).
Поль Деларош (Paul Delaroche, 1797-1856) – великий французский художник, художник. Яркий представитель академизма, мастер исторической живописи. Поль был очень способным и необыкновенно одарённым учеником. Родился в Париже 17 июля 1797 года. По завершении (в 1841г. ) этого монументального произведения, прекрасно гармонирующего с архитектурой залы, как нельзя более соответствующего ее назначению, отличающегося красотой и разнообразием группировки, блеском красок и виртуозностью исполнения, Деларош продолжал работать неустанно, постоянно совершенствуясь и стараясь отделаться от последних следов эмфаза, наложенных на него воспитанием. Художественное образование мастер получил сначала у Вателе, а затем – в мастерской Гро. Поль Деларош (Delaroche) (1797-1856) – знаменитый французский исторический художник.
Отец Делароша был эксперт по части картин, а дядя служил консерватором кабинета гравюр в Парижской Публичной библиотеке, благодаря чему будущий художник родился и развивался в артистической атмосфере. Картины Делароша ("Дети Эдуарда IV", 1831, Лувр, Париж "Убийство герцога Гиза", 1834, Музей Конде, Шантийи) изображают главным образом драматические эпизоды средневековой истории. Он представил здесь в величественной многофигурной композиции аллегорические олицетворения образных искусств, раздающие наградные венки в присутствии сонма великих художников всех народов и времен, начиная глубокой древностью и кончая ХVII столетием. Роспись амфитеатра Национальной школы изящных искусств. В 1837—1841 годахгоду художник работал над главным произведением своей жизни — «Полукружии» (Hmicycle). Колоссальная настенная фреска (15х4, 5м) изображающая 75 великих художников прошлого, украшает амфитеатр актового зала старейшей художественной школы мира — парижской Школы изящных искусств.
получил достаточно широкую известность. Настоящее имя Поля – Ипполит. Самой известной работой Поля является монументальная картина «Полукружие», которая изображает 75 великих художников прошлого.
Впервые показал своё мастерство в Парижском салоне в 1822 году. Колоссальная настенная фреска (15х4, 5м) изображающая 75 великих художников прошлого, украшает амфитеатр актового зала старейшей художественной школы мира — парижской Школы изящных искусств. В уже 1822 году Деларош дебютировал в Салоне, а к 1932 году.