Поль Деларош (фр. Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит фр. Hippolyte 17июля 1797 (17970717), Париж- 4 ноября 1856, там же)- знаменитый французский исторический живописец, представитель академизма. Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит фр. Поль Деларош (фр. Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит фр. Hippolyte 17 июля 1797, Париж— 4 ноября 1856, там же)— знаменитый французский исторический живописец, представитель академизма. Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит фр.
Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит фр. Поль Деларош (фр. Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит фр. Hippolyte 17июля 1797 (17970717), Париж— 4 ноября 1856, там же)— французский исторический живописец, представитель академизма. Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит фр.
Живопись не фреска, но сделанный непосредственно на стене в нефти. Другие важные работы Делароша включают принцев в Башню и La Jeune Martyre (показывая молодому мученику женского пола, плавающему мертвый на Тибре). 1837 г. Натуралистическая тенденция – прозаически-будничная, поверхностная трактовка исторических событий, стремление к внешнему правдоподобию обстановки, костюмов и бытовых деталей – сочетается в творчестве Делароша с занимательностью романтических сюжетов идеализацией королей, знати и феодальных нравов.
Иоанн сопровождает Мэри домой после смерти ее сына. Колоссальная настенная фреска (15х4, 5м) изображающая 75 великих художников прошлого, украшает амфитеатр актового зала старейшей художественной школы мира – парижской Школы изящных искусств. Деларошу принадлежат также огромная роспись с изображением художников прошлого в Школе изящных искусств в Париже (Гемицикл, 1837-1841), ряд портретов и религиозных композиций. Восстановление было закончено к Джозефу-Николасу Роберт-Флеериу.
Любовь Делароша к дочери Горация Вернета Луизе была абсорбирующей страстью его жизни. Роспись амфитеатра Национальной школы изящных искусств. Среди многочисленных работ художника: Смерть королевы Елизаветы (1827, Париж, Лувр), Кромвель у гроба Карла I (1831, Ним, Музей изящных искусств) и Казнь леди Джейн Грей (1834, Лондон, Национальная галерея). Учился у А. Гро. В 1837—1841 годахгоду художник работал над главным произведением своей жизни — «Полукружии» (Hmicycle). ДЕЛАРОШ, ПОЛЬ ИППОЛИТ (Delaroche, Paul Hippolyte) (1797–1856), французский художник родился в Париже 17 июля 1797.
Сказано, что Деларош никогда не выздоравливал от шока ее смерти в 1845 в возрасте 31 года. Это было фреской 27 метров (88, 5 футов) долго в полукруге театра премии cole des Beaux Arts., комиссия приехала от архитектора Екоула, Феликса Дюбана. В 1837-1841 годахгоду художник работал над главным произведением своей жизни – «Полукружии» (Hmicycle). В величественной многофигурной композиции Деларош представил аллегорическое изображение искусств, награждающих венками величайших художников от древности до ХVII столетия. По завершении (в 1841 г. ) этого монументального произведения, прекрасно гармонирующего с архитектурой залы, как нельзя более соответствующего ее назначению, отличающегося красотой и разнообразием группировки, блеском красок и виртуозностью исполнения, Деларош продолжал работать неустанно, постоянно совершенствуясь и стараясь отделаться от последних следов эмфаза, наложенных на него воспитанием. Колоссальная настенная фреска (15х4, 5м) изображающая 75 великих художников прошлого, украшает амфитеатр актового зала старейшей художественной школы мира — парижской Школы изящных искусств. По завершении (в 1841г. ) этого монументального произведения, прекрасно гармонирующего с архитектурой залы, как нельзя более соответствующего ее назначению, отличающегося красотой и разнообразием группировки, блеском красок и виртуозностью исполнения, Деларош продолжал работать неустанно, постоянно совершенствуясь и стараясь отделаться от последних следов эмфаза, наложенных на него воспитанием.
По завершении (в 1841 году) этого монументального произведения, прекрасно гармонирующего с архитектурой залы, как нельзя более соответствующего ее назначению, отличающегося красотой и разнообразием группировки, блеском красок и виртуозностью исполнения, Деларош продолжал работать неустанно, постоянно совершенствуясь и стараясь отделаться от последних следов эмфаза, наложенных на него воспитанием. Деларош закончил работу в 1841, но она была значительно повреждена огнем в 1855.