От картины веет поэзией и чувственностью. Значительное воздействие на творческий процесс Рафаэля оказала встреча с Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci). Мадонна очень естественно смотрится в этой форме. Эта большая алтарная картина изображает не просто Божественную Мать с Божественным Младенцем, а чудо явления Небесной Царицы, несущей людям своего Сына как искупительную жертву.
Паоло Кальяри (1528—1588), уроженец Вероны, потому и прозванный Веронезе, провёл детство и годы учения в родном городе. Такое чувство просматривается и в ранней работе, которую написал Рафаэль.
Близок по композиционному решению фреске Перуджино Передача ключей святому Петру в Сикстинской капелле Ватикана алтарный образ Рафаэля Обручение Марии (1504, Галерея Брера, Милан). Рафаэль писал эту картину, будучи еще подростком. Джованни Сольяни (Giovanni Sogliani) мог дорисовать колонны по бокам лоджии, руки с рукавами и собаку. (9) Рама. Избрав формой для своего произведения круг, Рафаэль соответственно строит свою композицию.
и получили название палладианства. Картина первоначально именовалась «Мадонна с книгой».
Погружён в глубокую задумчивость Гераклит Эфесский (предполагают, что здесь изображён Микеланджело). В истории искусства «Сикстинская Мадонна» — образ абсолютной красоты. Джорджоне создал «Спящую Венеру» — самый прекрасный идеальный женский образ в искусстве Высокого Возрождения. В этих полотнах Рафаэль показал себя как выдающийся мастер колорита.
И в результате они оба смотрят в книгу. Важно отметить, что рамка для картины тоже принадлежит руке художника. Имя одной известной любовницы Рафаэля – Беатриче (Beatrice) из Феррары (Ferrara), но скорее всего, она была обыкновенной римской куртизанкой. Он родился в Падуе, большое влияние на него оказали североитальянские гуманисты.
Они тоже оказали определённое влияние на Рафаэля. Последнее произведение Палладио в Виченце начато в год его смерти. Хотя никто в Италии так не ходил, Рафаэль изображал Богоматерь именно в таких одеждах. Этой задумчивостью пропитана вся работа.
Madonna Connestabile) — миниатюрное и, вероятно, неоконченное изображение Девы Марии и младенца Христа, принадлежащее кисти 20 летнего Рафаэля. В ней собрана вся материнская нежность и тревога за судьбу сына. Однако этот итальянский художник был одновременно и графиком и архитектором. На боковых сторонах площади расположены два дворца одинаковой архитектуры, а в центре Микеланджело поставил античную конную статую римского императора Марка Аврелия.
Как и прежде, Рафаэль вновь обратился к излюбленному образу Мадонны с Младенцем.
Возможно, работа над портретом прошла несколько этапов. В 1871 году российский император Александр II приобрел «Мадонну Конестабиле» у владельца, нуждавшегося в деньгах, для жены Марии Александровны, которой она очень нравилась. В XVIII веке она перешла по наследству к графам Конестабиле делла Стаффа.
И в природе царит весна. Около 1514 года он напишет «Мадонну в кресле». Картина размерами 84 см на 56 см выставлена в галерее Палатине (Galerie Palatine) Палаццо Питти (Palazzo Pitti), во Флоренции. И этот обнесённый колоннадой овал и фасад сцены украшены многочисленными статуями. Именно этот прием позволил гармонично сочетать образы матери и ребенка на одном полотне.
Во Флоренции вспыхнуло народное восстание и Медичи были свергнуты. Рафаэль мог быть автором торса фигуры, пейзажа и неба. Слияние человека с природой, покой и равновесие в картине подчеркнуты и формой тондо (круг).
Имя Сикст с латинского переводится как «шесть», композиция состоит из шести фигур, три главные фигуры составляют треугольник, фоном для главной композиции служат лица ангелов в виде облаков. В то время ему не было еще и семнадцати лет. Гармоничным дополнением ее облика является пейзаж. Широкая пологая лестница ведёт на площадь-памятник, вход на которую словно охраняют античные мраморные статуи Диоскуров — сыновей бога ветра.
Работая на станцами, Рафаэль успевает создавать своих небольших Мадонн. Они являются синтезом всего искусства Ренессанса и привлекают классической простотой. Этому взору доступно то, что скрыто от других. В 1504 году Рафаэль переезжает во Флоренцию (Firenze), вслед за своим учителем Перуджино. Такое чувство просматривается и в ранней работе, которую написал Рафаэль. Работая на станцами, Рафаэль успевает создавать своих небольших Мадонн. Лицо ее задумчиво.
Сверху, как символ невинности, добавлена синяя накидка. Во время эрмитажных распродаж советского времени картину вместе с «Мадонной Альба» вывезли в Европу, однако, несмотря на скромность запрошенной цены, покупателя на «сомнительную» работу найти так и не смогли. Слева, внизу у лестницы, Пифагор, окружённый учениками, читает книгу, справа Эвклид (возможно, это портрет Браманте) чертит по грифельной доске.
«Мадонна с розой» написана в 1518 году, за два года до преждевременной смерти молодого гения. В «Грехопадении и изгнании из рая» гордая и величественная, как богиня, Ева бросает вызов судьбе, смело принимая от змея-искусителя запретный плод. Царь-освободитель преподнес в ее в подарок своей августейшей супруге в 1871 году. Свое современное наименование она получила по фамилии ее владельцев. Они тоже оказали определённое влияние на Рафаэля. Влияние большой мастерской Тициана сказалось на всём венецианском искусстве.
Лицо ее задумчиво. Пресвятая дева обнимает своего ребенка и на них с умилением смотрит Иоанн Креститель. Из глубины, с заднего плана, за трогательной сценой наблюдает святой Иосиф.
Нельзя не упомянуть о грандиозном явлении в творчестве Рафаэля – «Сикстинской мадонне» с тщательно продуманной композицией и безупречным цветовым решением. На той же фреске изображено, как ангел с мечом в руке изгоняет прародителей из рая. Художник достиг здесь редкого динамического равновесия: кажущаяся ясная простота, черты отвлечённой идеальности, божественность чуда и реальная весомость форм сплетаются, дополняют и обогащают друг друга. Традиционно считается последней работой, созданной Рафаэлем в Умбрии, до переезда во Флоренцию (художник, скорее всего, оставил её незавершённой в связи с переездом). Лица идеализированы, хотя и не лишены конкретных черт (Иосиф, например изображен без бороды: она была тогда не в моде во Флоренции отсюда второе название картины – «Мадонна с безбородым Иосифом»). Одним из основных штрихов в этой картине является живое выражение лица Мадонны.
Жестом широко раскрытых рук могучий старец творит светила. На одном из первых портретов Богоматери проглядывает свежий взгляд творца. Рафаэль был большим поклонником женской красоты.
Отец Рафаэля тоже был художником, вот таким образом тяга к прекрасному – фамильная черта. Однажды, как утверждает легенда, художник сбросил с помоста доски на разгневанного папу. Юные флорентийские Мадонны трогательны и чарующи. Виченца считается городом Палладио. Она смотрит прямо на зрителя. Она находилась в собрании семьи графа Конестабиле именно там, где ее написал Рафаэль, в Перудже.
Мастер готовился к созданию своего великого шедевра -- «Сикстинской Мадонны» (1515—1519 гг. ) для церкви Святого Сикста в Пьяченце. Нет в ней еще ни классической красоты его мадонн зрелого периода, ни их величавости. Картина задумана специально для небольшого формата. Предположительно, это мог сделать художник Карло Дольчи (Carlo Dolci), владелец «Мадонны Грандука», предпочитавший темный фон религиозных образов. Веронезе расписал залы на втором этаже виллы. «Мадонна Конестабиле» значительно отличается от нее размерами и более холодным колоритом.
Тельце младенца расположено под тем же наклоном, что и голова его матери. Несколько позже, в 1506 году, когда Рафаэль работал уже во Флоренции им было создано «Святое семейство» (Эрмитаж, зал 229). Зодчий часто строил в Виченце дворцы и загородные виллы. Чтобы почувствовать Рим эпохи Возрождения, надо увидеть площадь Капитолия — первый градостроительный ансамбль, выполненный по замыслу одного мастера.
Постройки Палладио украсили Виченцу, Венецию и прилегающие к ним загородные местности. Однако этот процесс приносил и свои открытия. Единство человека и природы воплощено и в ранней картине Джорджоне «Три философа» и в более позднем чудесном «Сельском концерте», где в спокойный пейзаж с округлыми купами деревьев под облачным небом вписана группа из юношей-музыкантов и обнажённых женщин. «Мадонна Конестабиле» значительно отличается от нее размерами и более холодным колоритом. В 1520 г. Микеланджело получил заказ от папы Климента VII из рода Медичи.
Однако этот итальянский художник был одновременно и графиком и архитектором. Пресвятая дева обнимает своего ребенка и на них с умилением смотрит Иоанн Креститель. Холст создавался для алтаря базилики святого Сикста (Chiesa di San Sisto) в Пьяченце (Piacenza) в 1513 г. С 1754 г. работа выставлена в Галерее старых мастеров.
Он расписал плафон обшей площадью около шестисот квадратных метров. Эта картина наполнена спокойствием и тишиной. VI).
Развернутые в разные стороны фигуры матери и Христа уравновешивают композицию. В нижней части картины два ангела, предположительно опирающиеся на гробовую крышку. Фигуры были изображены в головокружительных ракурсах. С помощью нимба «мастер Мадонн» подчеркнул божественное начало изображённых людей. Одним из примеров является «Мадонна Грандука».
Картина была написана на доске и в XIX веке ее перевели на холст, несколько повредив. Благодаря учителю, молодой человек познакомился с архитектурным гением Баччо дАньоло (Baccio dAgnolo), выдающимся скульптором Андреа Сансовино (Andrea Sansovino), живописцем Бастиано да Сангалло (Bastiano da Sangallo) и своим будущим другом и протектором Таддео Таддеи (Taddeo Taddei). Знаменитая картина «Гроза» (около 1505 г. ) полна таинственной поэтичности, которой подчинены не столько люди, сколько сама природа, напряжённо застывшая в ожидании грозы. По своему камерному характеру она напоминает книжную миниатюру. В изображённую открытую дверь входит молодой охотник, заглядывают слуга, девочка. Описание «Мадонна Конестабиле» (итал.
Иоанн передает Христу ленту с надписью «Агнец божий». Основная черта мадонны – задумчивая ясность, вокруг нее – то же настроение. Герои Джорджоне чаще всего пребывают в раздумье, погружены в свой внутренний мир. В 1560—1561 гг. Нельзя не упомянуть о грандиозном явлении в творчестве Рафаэля – «Сикстинской мадонне» с тщательно продуманной композицией и безупречным цветовым решением. Важную роль он отводил в них фасаду.
«Мадонна с розой» написана в 1518 году, за два года до преждевременной смерти молодого гения. Главный план занимает отдыхающая на скамье Мария. Около 1514 года он напишет «Мадонну в кресле». Сюжеты произведений художника разнообразны, но особенно его привлекал религиозный жанр, в частности образ Мадонны (у Санти насчитывается более 40 портретов Богоматери). Свое современное наименование она получила по фамилии ее владельцев.
Роспись Веронезе принесла ему шумный успех в Венеции. Заказчиком картины стал друг художника, купец Лоренцо Нази (Lorenzo Nazi), он попросил, чтобы работа была готова к его свадьбе. «Мадонна Конестабиле» (Эрмитаж, зал 229) исполнена Рафаэлем – творцом одного из выдающихся созданий человеческого гения «Сикстинской мадонны» (Дрезден, Картинная галерея) – еще в начале творческого пути. Многое в творчестве Микеланджело оставалось либо неосуществлённым, либо незаконченным.
Главная героиня расположена в самом центре картины. Мастер использовал эффект «прорыва» потолка, в результате чего перед зрителями «открывалось» голубое небо. Нижние части свода оформлены в виде иллюзорных балконов. Фреска прославляет мощь разума, объемлющего весь мир. Основная ее особенность – пронизывающее картину чувство лирики. Картина, в старину именовавшаяся «Мадонной с книгой» (Madonna del Libro), происходит из семьи графа Конестабиле из Перуджи, у которого она была приобретена Александром II в 1871 году.
В изображении первых дней Творения исполинская мощь образов достигает апогея. К тому же в городе началась эпидемия чумы. Его первое крупное здание здесь — Базилика (1549 г. ), основой которой стала ратуша XIII в. Архитектор заключил старую постройку в двухъярусную ордерную аркаду из белого мрамора. Ее даже трудно себе представить более значительного размера. Плавные контуры фигур перекликаются с кругом нарядного обрамления. Он означал жертву Христа, его пролитую кровь.
Рафаэль Санти (1483 – 1520 гг. ) прожил всего лишь 37 лет, но за это время создал множество картин и фресок. Когда Рафаэль писал "Мадонну Конестабиле", ему было около семнадцати лет. Композиционное единство достигается не только общим настроением, но и слитностью силуэтов, объединяющей ролью цвета (зеленого, золотисто-желтого). Андреа Палладио (1508—1580) — крупнейший ренессансный архитектор Северной Италии в эпоху позднего Возрождения. Художник составляет композицию в ограниченном пространстве круга и укладывает композицию в получившемся пространстве. Во время осады Микеланджело руководил строительством укреплений.
Гораздо сильнее воздействие «Афинской школы» — великого произведения Рафаэля. Героические деяния уступают место жизни человека, полной горестей и невзгод. В росписи «Отделение света от тьмы» гигантская фигура Бога-Созидателя в вихре облаков побеждает первозданный хаос. В наследии Рафаэля выделяются три портрета неофициального характера: на одном из них предстаёт кардинал в красной мантии и шапочке (около 1518 г. ), обладатель сильного характера, на другом — неизвестная привлекательная молодая женщина, так называемая «Лама в покрывале» (около 1514 г. ). (4) Книга.
«Мадонна Конестабиле» – одно из ранних творений (предположительно, эту картину Рафаэль написал в возрасте 20 лет). Развернутые в разные стороны фигуры матери и Христа уравновешивают композицию. Молитвенник же — атрибут Богородицы, характерный для ренессансного искусства. Рафаэль, сын живописца Джованни Санти, ранние годы провел в Урбино. В «Сотворении светил» летящий в космическом пространстве Бог Саваоф предстаёт дважды и это усиливает впечатление стремительности и размаха его полёта.
Облик юной Мадонны полностью соответствует этой природе – такой же нежный и цветущий. Саркофаги украшены аллегорическими изображениями времён дня: на саркофаге Лоренцо помешены статуи «Вечер» и «Утро», на саркофаге Джулиано — статуи «Ночь» и «День». Но гробницу в том виде, в каком её задумал Микеланджело, создать так и не удалось. «Мадонна с младенцем» в различных вариациях пройдет через все творчество великого живописца. Их действия объединены вниманием к книге. Это образ весенней пробуждающейся природы. Считалось, что это час смерти Иисуса на кресте. В расцвете творческих сил он умер от чумы, не успев завершить свою великую картину и Тициан дописал в ней пейзаж.
Это уже попытка разработки геометрического построения композиции. Царь подарил его своей супруге, Марии Александровне. В ней собрана вся материнская нежность и тревога за судьбу сына. В композиции «Триумф Мардохея» вздыбленные кони, всадники и воины, развевающиеся одеяния и знамя, вознесённый в высоту фрагмент архитектурного сооружения с многолюдной толпой за балюстрадой — всё создаёт впечатление действительно триумфального торжества. Часто Санти называют «художником Богоматери» или «мастером Мадонн». «Мадонна Конестабиле» (описание картины) будет представлена ниже.
Рафаэль Санти родился в 1483 году в итальянском городе Урбино. В частности, культурологи различают картины Р. Санти – до переезда во Флоренцию и после. На рентгеновском снимке вместо единорога просвечивается силуэт собаки. В частности, культурологи различают картины Р. Санти – до переезда во Флоренцию и после. Однако трагические события в Италии прервали работу над капеллой.
Если фрески потолка ликующе торжественны, то настроением печали и нарастающей тревоги овеяны росписи в промежутках между окнами, условно называемые «Предки Христа». В обрамлении зелёных занавесей на светлых облаках стоит Мария с Младенцем на руках. Вот таким образом в ней трудно найти характерные черты творчества гениального мастера. Предположительно, для образа позировала Джулия Фарнезе (Giulia Farnese), тайная любовь папы Александра VI (Alexander PP. Однако, сын Лоренцо, Батиста (Batista), собрал все части картины из-под руин и отдал их на восстановление Ридольфу Гирландайо (Ridolfo del Ghirlandaio).
Ныне картина изображает Мадонну за чтением книги — вероятно, Священного Писания. Скромное исполнение работы похоже на литературную иллюстрацию. Из глубины, с заднего плана, за трогательной сценой наблюдает святой Иосиф. В 1558 г. мастер получил приглашение принять участие в украшении Дворца дожей в Венеции, где он быстро прославился.
Св. Картина первоначально именовалась «Мадонна с книгой». Через несколько десятков лет собака становится единорогом, переписываются руки. Картина написана в теплых золотистых тонах. Она смотрит прямо на зрителя. Произведения этого периода творчества Рафаэля отмечены тонкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных фонов (Сон рыцаря, Национальная галерея, Лондон Три грации, Музей Конде, Шантийи Мадонна Конестабиле, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург все — около 1500-1502).
Тем бесценнее встречи с картинами художника. Округлые формы покрытой головы и линии плеч продолжают мягкие и плавные линии картины. В статуях герцогов нет портретного сходства. Фигурная группа помещена на фоне гладкой стены с двумя четкими вертикалями пилястр. Здесь, как и в других картинах, Рафаэль утверждает духовную красоту и величие человека. Левой рукой она обнимает улыбающегося Христа. Однако при этом было сделано открытие. В 1527 г. испанские войска Карла V заняли и разгромили Рим.
Малыш находится в игривом настроении. Картина написана в теплых золотистых тонах. Микеланджело превратил это историческое место в главный центр города. Красный цвет платья – символ цвета крови, пролитой на кресте, голубой цвет плаща означает невинность.
В маленьком итальянском городке Урбино появился на свет художник, воспевший человека и создавший картины, являющие нам мир пленительный и непреходящий, оставивший всем образ Матери — любящей и страдающей, чудесный и незабываемый. Малая Мадонна Каупера (Piccola Madonna Cowper) создана в 1505 г. и названа в честь графа Купера (Earl Cowper), в чьей коллекции работа находилась много лет. В 1942 г. подарена Национальной галерее искусств в Вашингтоне.
Св. В дальнейшем, однако, художник написал (поверх плода) книгу. Мадонна и младенец соединены в компактную группу – их связывает мотив молитвенника, который Мария держит в руке и на который смотрит маленький Христос. Самое лучшее из трёх — портрет графа Бальтассаре Кастильоне (1515 г. ), выдающегося писателя, человека огромной духовной культуры.
Два ангелочка, облокотившиеся на парапет, смотрят вверх и возвращают внимание зрителя к центральному образу. «Мадонна Конестабиле» (описание картины) будет представлена ниже. Одним из примеров является «Мадонна Грандука». Первоначально в руке Марии был не молитвенник, а плод граната. Публицист Владимир Стасов в статье «Художественная хирургия» в «Санкт-Петербургских ведомостях» от 27 ноября 1871 года рассказывал, как картину вырезали оттуда для последующего переноса с дерева на холст: «Операцию совершили посредством тонкой, как волосок, пилки вроде тех, какими нынче по новой моде выпиливают из дерева рамки, коробочки и всякую всячину.
Также чувствуется, что и сам художник молод душой и телом. На изображении насчитывается примерно триста фигур. Юные флорентийские Мадонны трогательны и чарующи. В своем знаменитом полотне «Мадонна Конестабиле» Рафаэль Санти нарисовал Марию и её ребёнка за чтением книги на фоне красивой умбрийской природы: холмы вокруг озера, тонкие голые деревья, зеленеющая земля, заснеженные вдали горы. Поэт Джанджорджо Триссино из Виченцы, учитель Андреа ди Пьетро делла Гондола, дал ему имя Палладио (от греческой богини Афины Паллады), так как считал этого юношу способным возродить красоту и мудрость древних греков.
Слева от Мадонны папа Сикст IV в молитвенном умилении созерцает чудо. С тех пор картина выставляется в собрании Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Тысячи мастеров, больших и малых, писали мадонн, но мадонны Рафаэля — верх совершенства. В плавных линиях лиц Матери и маленького Иисуса выражены нежность, любовь и гармония. Светлой зеленью покрыты невысокие холмы, на деревьях только начинают распускаться листья. Строительство завершил архитектор Скамоцци.
В 1507—1508 гг. Конечно, в той или иной степени каждый из них обладал всеми этими качествами. Царь-освободитель преподнес в ее в подарок своей августейшей супруге в 1871 году.
Мария, склонив голову, читает Писание, а ее малыш забавляется, трогая обложку. Мария, спускаясь с облаков, несет на руках необыкновенно серьезного младенца. Замкнутая и тихая, перекрытая куполом капелла невелика.
Позади видна церковь, напоминающая храм Сан-Бернардино (Chiesa di San Bernardino) в Урбино, на родине автора картины. Голова расположена под тем же углом наклона, что и ребенок, которого она держит. Красное платье Марии уравновешивает синяя накидка, означающая невинность. Его книга об идеальном человеке своей эпохи «Придворный» (1513—1518 гг. ) имела не только воспитательное значение, но и ярко отразила дух и жизнь своего времени.
Одна из лучших работ молодого Веронезе — росписи потолка церкви Сан-Себастьяно в Венеции (1556— 1557 гг. ), посвящённые истории библейской героини Эсфири. Они являются синтезом всего искусства Ренессанса и привлекают классической простотой. Ее фигура поставлена строго в центре. Название «Грандука» Мадонна получает по имени этого же владельца (Grand Duca – Великий Герцог). У ангела слева одно крыло. Но мадонна увлечена чтением, что заинтересовывает и его.
На боковых прямоугольных фресках предстают фигуры четырёх стихий, в люнетах — времена года. Однако при этом было сделано открытие. В 1548 г. картина чуть было не затерялась, когда гора Сан-Джорджио (Monte San Giorgio) рухнула на дом купца и соседние дома. По инициативе кардинала Биббиена (Bibbiena), художник был помолвлен с его племянницей Марией Довици Биббиена (Maria Dovizi da Bibbiena), но свадьба не состоялась, маэстро не желал связывать себя узами брака.
Первоначально в руке Марии был не молитвенник, а плод граната. Их лица нежны и задумчивы. Он означал жертву Христа, его пролитую кровь. Ею служила та же доска, на которой была написана «Мадонна Конестабиле».
Благодаря этому «Мадонна Конестабиле» осталась единственным полотном Рафаэля в российских собраниях. Взгляд Её тёмных без блеска глаз устремлён мимо и как бы сквозь зрителя. По боковым стенам расположены гробницы герцога Лоренцо Урбинского и Джулиано Немурского. Их встречают папа Сикст II (Sixtus II) и святая Варвара. Настроению мадонны созвучна умиротворенность весеннего пейзажа.
Его беспокоил желавший всё увидеть Юлий II. Младенец Иисус внимательно вглядывается в страницы книги (предположительно – молитвенник), что создает впечатление, будто он ее читает. Искусствовед Михаил Алпатов предполагал, что «Мадонна», составлявшая единое целое с богатой резной рамой с геральдическими грифонами, предназначалась не для церкви, а для украшения шкафа. Мастер взялся их изваять сам.
Картина была написана на доске и в XIX веке ее перевели на холст, несколько повредив. В 17-м веке дама становится святой Екатериной в плаще. Teaтp «Олимпико» (1580 г. ) — первое монументальное театральное здание в Италии. Иоанн передает Христу ленту с надписью «Агнец божий».
Ее часослов, судя по «Пасадинской Мадонне», созданной в те же годы, открыт на молитве, соответствующей нонам — девятому часу служб по средневековому церковному распорядку (около трех часов дня). Сама процедура перевода описана В. В. Стасовым в очерке «Художественная хирургия». «Мадонна с младенцем» в различных вариациях пройдет через все творчество великого живописца. В конце 1504 года Рафаэль переехал во Флоренцию, где познакомился со знаменитостями той эпохи – да Винчи, делла Порта, Микеланджело и многими другими талантливыми людьми.
Из предназначенных для гробницы статуй до нас дошли «Скованный раб» -- сильный, коренастый юноша, который тщетно стремится освободиться от оков и «Умирающий раб» — прекрасный юноша, который ожидает смерти как избавления от мук (около 1513 г. ). Например, фасад палаццо Кьерикати (1560 г. ), вытянутого вдоль площади, после Базилики самого монументального сооружения в Виченце, буквально пронизан воздухом. С творчеством Рафаэля (1483— 1520) в истории мирового искусства связывается представление о возвышенной красоте и гармонии.
В произведении преобладают плавные, округлые линии, усиливающие ощущение гармонии. Свои идеи Палладио изложил в теоретическом труде «Четыре книги об архитектуре» (1570 г. ).