Центральное место на диске, безусловно, заняла композиция «Owner of a Lonely Heart», моментально взлетевшая на вершины хит-парадов (в том числе в разделах RB и диско). Был выпущен новый альбом Relayer (1974), как всегда содержавшим в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»). Все занятия ориентировались на практику, теория изучалась во время практических работ.
Это вызвало некоторые разногласия в коллективе и привело к отставке Питера Бэнкса. Смешно, да. Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась.
Он был недоволен тем, как тратятся деньги группы. Альбом и сейчас поражает художественностью, почти живописностью музыкальных картин. Над группой повисла депрессия.
В целом ритм-секция группы в лице сначала Сквайра и Бруфорда, а позднее Сквайра и Уайта считается многими одной из образцовых в рок-музыке. Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Yes относится к меньшинству групп, которое не запрещает создание и распространение любительских записей (бутлегов). 14 июня 1949). После окончания гастрольного тура 1974 года из Yes ушёл Уэйкман.
По окончании гастролей из команды был уволен Хорошев, причиной чего стало его сомнительное поведение вне сцены (в частности Игорь был обвинён в сексуальных домагательствах). Каждый концерт открывался сольными номерами всех четырёх участников. Параллельно велись поиски подходящего вокалиста.
Композиции для него были задуманы еще в туре. Фабрика звезд» предлагал чат на страницах журнала, рассказывал о стиле звезд «Фабрики», публиковал их фирменные кулинарные рецепты и любимые анекдоты, предлагал связанные с ними тесты, организовывал конкурсы. Центральная композиция диска «Brother of Mine» добилась «золотого» статуса в США, а видеоклип к песне удостоился большого внимания на MTV. Оставшиеся участники Yes — Хау и Даунс — решили не использовать в дальнейшем это название и организовали другую супергруппу — Джон Уэттон, а также ударник Карл Палмер из Emerson, Lake Palmer. Новый альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы. У Yes появляется свое фирменное звучание.
В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». Пошли дальше. Джон обладал от природы высоким, чистым голосом, музыкальным и поэтическим чутьем. Все-таки он фантазер, этот Роджер.
Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых— «Wonderous Stories», авторства Андерсона, была издана в качестве сингла4. Второй альбом – Time and a Word – был выпущен через год после первого, в июле 1970 года. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта.
Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). Однако, успех альбома был ненамного выше, чем у предыдущего. В итоге названием коллектива стал список её участников — Andreson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года.
По началу роль новичков сводилась лишь к написанию нескольких песен для будущего диска Yes, однако в дальнейшем, в связи с уходом вокалиста Джона Андерсона и клавишника Рика Уэйкмана, было решено привлечь Даунса и Хорна для полноценного участия в команде. В 1972 году, один за другим были изданы два лучших альбома группы — Close To The Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). Концерт состоялся на стадионе Уэмбли и был посвящён 25-летию творческогой деятельности вокалиста и продюсера Тревора Хорна.
В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes. Они установили высочайший стандарт исполнительского мастерства. Ярким и запоминающимся была необычайно высокая вокальная тональность Джона Андерсона, одного из лучших солистов в истории рок-музыки.
Но я хочу поблагодарить преподавателей курсов- Александру и Анастасию, которые за три года подготовили мою дочь до уровня Upper-intermediate, с очень хорошей грамматикой и сносным разговорным, на новых курсах, куда мы вынуждены были перейти, уровень дочери оценили довольно высоко. По следам небывалого коммерческого успеха команда отправилась в годовой тур по всему миру. Это было в 1967 году.
Какой-то детский сад, нормальный учитель у них работать не будет. Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». Одна из сильнейших британских прог-групп образовалась в Лондоне в 1968 году. С первых шоу стало ясно, что слухи о смерти Yes сильно преувеличены.
Много позднее Хауи дал очень высокую оценку работе своего предшественника, Питера Бэнкса. Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место желание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes. В 2010 году была создана Школа YES. Новый альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы. В результате гитарист Хау остался крайне недоволен тем, как была представлена его игра.
Административная сторона работы группы также стала налаживаться. Как оказалось в последствии, находка Питера была такой же гениальной, как и краткой. Часть критиков также скептически отнеслась к оркестровкам, однако Time And A Word все же зацепился за чарты ( 45). 17 мая 1949), а чуть позже состав был доукомплектован гитаристом Питером Бэнксом (р. До начала 1969 года Yes играл в поддержку более именитых групп.
Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder). Для группы начинался новый этап развития. Недовольный новым музыкальным направлением Yes, Джон Андерсон отказался от дальнейшего участия в группе.
Лейн энергично взялся за дело. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator.
В 1988 году он стал инициатором альтернативного проекта имевшего целью возрождения классического звучания легендарной команды. Диск оказался на вершине испанского хит-парада. В частности, ожидали группы Sly и The Family Stone, которые в последний момент отказались от участия. Сквайр выступал в команде The Syn, после распада которой посвятил целый год разработке собственного фирменного стиля игры, много позаимствовав при этом у басиста ансамбля The Who Джона Энтвистла. Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин.
Вместо них Джек Берри ловко подсунул Рою Флинну Yes. Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода.
Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораза «The Gates of Delirium». Он играл в Plactic Ono Band и участвовал в записи десятков альбомов разных групп. Рэбин уже имел за плечами солидный стаж сольного исполнителя и взялся за разработку музыкального материала, который бы соответствовал стандартам MTV, в частности, написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart».
Он попробовал начать сольное творчество, взяв псевдоним Hans Christian, выпустил пару записей, но это было не то. В мае 1980 года Андерсон вынужден был покинуть Yes, недовольный творческим направлением и финансовыми отношениями внутри группы.
Последним пунктом проведения фотовыставки стал Екатерининский парк – официальное место празднования 10-летия журнала «Yes. ». Музыканты группы, желая получить больше прав, подписали новый контракт с компанией «Beyond Music».
Параллельно велись поиски подходящего вокалиста. Близкий друг лидера Yes Криса Сквайра, Шервуд добился заметного успеха в 1980-х, выступая в прог-поп-группе «World Trade». Опять на альбоме присутствовали две интерпретации. Стартовая песня Roundabout стала хитом сезона.
Центральное место на диске, безусловно, заняла композиция «Owner of a Lonely Heart», моментально взлетевшая на вершины хит-парадов (в том числе в разделах RB и диско). В результате гитарист Хау остался крайне недоволен тем, как была представлена его игра. По окончании гастрольного тура 1992 года, Билл Бруфорд и Стив Хау записали инструментальный альбом классических песен Yes.
Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America». и после релиза ушел в автономное плавание. В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу — MTV, в частности написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart». Лишь сингл Wonderous Stories попал в британский Топ 10 в 1977 году, в эпоху панка. Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин.
Записав с таким же виртуозным как Рик, но гораздо менее шоуменистым Патриком Моразом (р. В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. Он был недоволен диктаторством Андерсона, вечными опозданиями Сквайра. Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином.
В результате тоже записалась в центр Yes. Таким образом имя Yes было возвращено из небытия. Джон Андерсон быстро приобрел авторитет старшего в группе.
Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Морац. Он же (Джек Берри) был хозяином клуба La Chasse – неформального центра общения молодых музыкантов в Лондоне, где и происходили обсуждения, знакомства, приглашения и прочее бурление околомузыкальной жизни.
В результате непродолжительных трений решено было, что Тони уйдет из группы. Решение было джентльменским и взаимно одобренным, хотя есть некое мнение, что более веским поводом было появление в поле зрения группы клавишника Рика Уэйкмана (Rick Wakeman). Выпущенный сокращенным до квинтета (за минусом Билла, Стива и Рика) составом Talk, хоть и со своим упрощенно-гитарным саундом был нацелен на широкую аудиторию имел самые низкие продажи.
Собравшись вместе (все поселились в одном доме), обретя форму и название, группа принялась джемовать, пьянствовать и давать концерты где попало. Последующие концерты Yes в Madison Square Garden собирают небывалый аншлаг. Впоследствии оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако, Рэбин принял впоследствии участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999). В начале 2007 года Шервуд, Кей и Уайт, призвав под свои знамёна гитариста Джимми Хауна, организовали группу Circa:.
Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. Песня «Homeworld (The Ladder)» из альбома The Ladder была использована в стратегической видеоигре Homeworld, выпущенной компанией Relic Entertainment. Так вот, Стив и Тони не ужились вместе.
В свою очередь Джон Андерсон считал, что группа находится под давлением менеджмента, вынуждающего его писать песни имеющие шансы на коммерческий успех. Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. В преддверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд.
Крис Сквайр в 2004 году возродил коллектив 1960-х The Syn, в котором выступал до того, как им была основана группа Yes. 18 августа 2008 года в Москве, в кинотеатре Kinostar de Lux в ТЦ «Мега», состоялось открытие благотворительной фотовыставки «Фотосyesсия», приуроченной к 10-летнему юбилею журнала. В первый состав Yes вошли также Питер Бэнкс (гитара, вокал) и Билл Брафорд (ударные).
Я сразу попала к Юлии, вот таким образом и учиться решила у нее. Наконец, он был крайне недоволен и измучен двухмесячным адом записи последнего альбома. На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»). Изначально вокальные партии планировали разделить между собой тот же Рэбин и Сквайр, однако в 1983 году на одной из вечеринок в Лос-Анджелесе последний дал прослушать демозаписи Cinema Джону Андерсону, который оказался вдохновлён этой музыкой и изъявил желание поучаствовать в проекте.
В частности, он пробовался с Nice и Jethro Tull, но союза не получилось. Дело в том, что группа проживала в одной квартире в трех помещениях: Крис Сквайр делил комнату с Биллом Бруфордом, Джон Андерсон с Брайаном Лейном, а в третьей жили Стив Хауи и Тони Кэй. Газеты захлебывались от комплиментов, поклонники таяли от восторга. Занималась у преподавателя Юлии Золотовой. Рэбин поначалу противился такому подходу, так как надеялся привлечь к сотрудничеству Рика Уэйкмана, который в итоге отказался присоединиться к Yes из-за занятости. Занимаюсь в люберецком Yes центре полтора года, в мае получила сертификат, подтверждающий что перешла на уровень Intermediate.
В этом причудливом составе группа просуществовала год, выпустив альбом ( 2 в Англии) Drama, прежде, чем Да наконец сказал Нет и в 1981-м разбился. Рик Уэйкман (Rick Wakeman) к описываемому времени был известным клавишником-универсалом. По следам альбома последовал гастрольный тур, во время которого к команде присоединился клавишник Том Брислин, призванный дополнить оркестр, не всегда способный адекватно интерпретировать клавишные партии из композиций Yes. Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд.
Фабриканты ходили на свидания с читателями и читательницами. 18 мая 1949), пришедший в Yes из The Strawbs.
По сравнению с предыдущим альбомом, звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah». Экспрессивная натура Джона Андерсона непрерывно генерировала новые идеи. В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. До своего прихода в Yes Рик выступал в The Strawbs, Дэвид Боуи и Лу Рид.
В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. Бруфорд был многим недоволен. 20-летний Крис Сквайр, мастер баса, недурной певец, специалист по гармониям и вокалу. Начало нового тысячелетия коллектив встретил альбомом Magnification, записанным по примеру Time And A Word с участием оркестра (хотя и без официального клавишника).
В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. Его подменил экс-участник Refugee Патрик Мораз (р. 25 октября 1944) и бас-гитарист Крис Сквайр (р.
Однако следует признать, что смена визуального стиля стала вполне логичным шагом и лишь отразила общую тенденцию к существенным переменам в творчестве Yes. Они сказали: Да. Джек Берри (Jack Barrie), совладелец и менеджер легендарного Marquee Club, где начинали карьеру многие знаменитые группы, был тем человеком, который подружился с Джоном в 1967 году, поверил в его талант, дал ему пристанище, помог выпустить сольные записи и – самое главное. Школа предлагает следующие программы обучения: «Фотостудия: основы фотографии», «Школа журналистики: введение в профессию», «Театральная студия: основы актерского мастерства», «Мэйк-ап-класс: основы макияжа», «Школа начинающего стилиста», «Видеостудия: как снять свой видеоролик».
Ходила на эти курсы полгода в Люберцах. Результат 0. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. Он учился в Королевском музыкальном колледже (не окончил), работал с огромным количеством артистов и одинаково хорошо чувствовал себя за любым клавишным инструментом, будь то клавесин или меллотрон.
Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. В 1972 году, один за другим были изданы два лучших альбома группы — Fragile и Close To The Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). В 1980-м ушли Андерсон и Уэйкман и по предложению Сквайра в состав были приняты вокалист Тревор Хорн (р.
В итоге названием коллектива стал список её участников— Anderson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). Новым гитаристом стал Стив Хоу (р. Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes.
Коммерческий неуспех первого альбома отнесли к отсутствию грамотного продюсирования. На занятиях общались исключительно на английском. Чуть позже из группы ушел любитель органа Hammond Кей (впоследствии присоединивший к Бэнксу во Flash). По прибытии весной 1967 года в Лондон Джон принялся искать свое место на поприще Евтерпы.
В 1999 году на DVD была издана запись концерта Yes в Лас-Вегасе. В итоге записалась в этот центр. Вот вам правда о Стивене Джеймсе Хоу.
Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. Вся информация предоставлена исключительно в образовательных целях.
Оказывается, английский не такой уж и сложный. Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так не возможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном).
Другими популярными песнями стали «Leave It» и «It Can Happen», а композиция «Cinema» даже была удостоена престижной награды Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок-исполнение». Вернувшись в Англию, Yes приступил к записи следующего альбома. Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся солидного коммерческого успеха несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка.
Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. – познакомил с Крисом Сквайром. Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии.
Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America». Компания Atlantic Records, выпустившая альбом, смотрела на Yes благосклонно и даже предоставила группе своего продюсера Тони Колтона (Tony Colton) для записи следующего альбома. Пробивший британскую десятку The Yes Album продавался очень неплохо, однако это не помешало уходу Кэя (впоследствии составившего компанию Бэнксу в проекте Flash). Из нее выносят».
Гениальный композитор, виртуозный пианист, величайший знаток и первооткрыватель многих «голосов» своих синтезаторов Ричард Кристофер Уэйкмэн записал около 100 (. ) сольных альбомов, не считая работы в кино, мюзиклах и потрясающей игры в группе YES. Первый концертный альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы.
Два залпа в одну, казалось бы, верную цель не принесли ощутимого результата. Однако в 1983 году на музыкальной сцене снова возник преобразованный Yes в составе: Андерсон, Кей, Сквайр, Уайт и южноафриканский гитарист Тревор Рабин (Тревор Чарльз Рабинович, р. 13 января 1955, Йоханнесбург, ЮАР), возглавив английские чарты с синглом Owner Of A Lonely Heart.
Таким образом музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Это очень просто: сначала берем E, потом А и, наконец, D». В конце 90-х в ее составе успели побывать Билли Шервуд (гитара, клавишные) и Игорь Хорошев (р. Свой первый концерт (тогда еще с каверами Beatles, The 5th Dimension и Traffic) коллектив отыграл в молодежном лагере 4 августа 1968 года, а вскоре после этого Yes появились на разогреве у Cream в Royal Albert Hall. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшим в себе мегахит начала 80-х «Video Killed the Radio Star».
Из более поздних интервью Джонатана Элиаса стало известно, что в ходе сессий отношения между участниками ABWH были очень напряженными, Уэйкман и Хау отказывались записывать материал друг друга и потерявшие надежду на успешное завершение работы Джон Андерсон и Элиас были вынуждены привлечь массу сессионных музыкантов, в частности гитариста Джимми Хауна. Клавишник Джеффри Даунс считает, что одной из причин распада «Yes» в начале 1980-х стало отношение фанатов к смене состава группы. В октябре 1979 года участники группы приступили к репетициям нового материала под руководством Роя Томаса Бэйкера известного продюсера классических альбомов Queen и Nazareth.
Вначале было слово и слово было Yes. Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». Их заменой стали Тревор Хорн (р. Джон был маленький, Крис – высокий. Как бы в подтверждение старой поговорки «никогда не говори никогда», в 1996 году был возрождён «золотой» состав Yes в лице Андерсона, Сквайра, Уайта, Хау и Уэйкмана.
Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораца «The Gates of Delirium». Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь, по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта. За время работы Yes выпустила 20 номерных альбомов, около 10 студийных и концертных сборников, около 12 видеозаписей (в последнее время их количество увеличивается на DVD носителях).
В 1972 году один за другим были изданы два лучших альбома группы— Fragile и Close to the Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон.
Был организован грандиозный тур воссоединения, в котором приняли участия восемь музыкантов, в разное время выступавших в составе Yes: Андерсон, Сквайр, Хау, Рэбин, Кей, Уэйкман, Бруфорд и Уайт. Следуя пожеланиями публики в концертный репертуар Yes, в частности, была включена песня «South Side of the Sky» из альбома Fragile, ранее весьма нечасто звучавшая со сцены. Был выпущен новый альбом 1974), как всегда содержавшим в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»). В 1999 году на Лас-Вегасе.
Группа сделала большой шаг вперед. Немедленно после окончательного монтажа альбома Бруфорд заявил о своем уходе. Примечательно, что Алан Уайт сразу согласился работать в Yes, хотя группа (речь идет о времени до выхода в свет Close to the Edge) еще не была так широко известна, как его предыдущие партнеры.
То-то и оно. Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд.
Андерсон всячески подчеркивал простоту исполнения этих вещей. Алан Уайт был едва знаком с Yes, он был в основном сессионным музыкантом, опытным и хорошо известным, Оффорд почти вырвал его из тура, где он играл с Джо Коккером (Joe Cocker). Головокружительная партия.
Ни их первый альбом Yes ни Time and a word не принесли коллективу особого успеха. В последствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана — ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson — басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. Он был тем человеком, который свел группу с звукоинженером Эдди Оффордом (Eddie Offord).
В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes.
На следующем 90125 омоложенная группа исполняла короткие современные попсовые песни. В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox». Журнал «Yes. Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха, несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся созданием музыки к фильмам).
Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes. Группа играла на открытии прощального концерта Cream в лондонском Royal Albert Hall, но национальную известность она получила после выступления на Би-Би-Си в программе известного диск-жокея Джон Пила Top Gear. Джон был деревенским, Крис – городским. Первый концерт группы состоялся 4 августа 1968 года.
Музыку Yes он слышал, ему импонировало то, что в ней все звучало нестандартно. Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась.
В середине 90-х в команду вместо Кэя и Рабина возвратились Уэйкман и Хоу, однако записанные с ними студийные концертники Keys To Ascension и Keys To Ascension 2 также не добавили популярности Yes. Будущее казалось вполне определенным и светлым. Для этого мне пришлось брать пару индивидуальных занятий. Они возвели эстрадно-электронную музыку в ранг высокого искусства. Финансовое положение было на нуле. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь, по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта. Таким образом имя Yes было возвращено из небытия.
Два года работы, два альбома – и практически никакой отдачи. С сентября снова в бой, в этот раз уже на следующий уровень. Британская группа Yes была организована в 1968 году в Лондоне Джоном Андерсоном (вокал) и Крисом Скваиром (бас-гитара). Был составлен индивидуальный план обучения. В журнале также был организован фан-клуб, где поклонники могли писать своим кумирам, а в рубрике «Вопрос-ответ» посмотреть ответы героев на свои вопросы. Лишь после очередной провальной студийной работы (Open Your Eyes) группа вернула себе фирменный саунд и расположение фанов с альбомом The Ladder.
Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Во время своих знаменитых живых выступлений музыканты группы умело использовали звуковые и световые эффекты. Это была стартовая площадка, открывающая для новорожденной группы новые горизонты.
Для поклонников классического стиля Yes единственной по-настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. 15 июля 1949, Дурхам, Англия) и Джеффри Доунс (р. В сопутствующем видеоклипе за клавишами появился небезызвестный Эдди Джобсон (экс-Roxy Music). В 90-х годах песни группы Yes плохо принимаются, концерты отменяются. Новый диск группы был продан в количестве 6 миллионов экземпляров, что стало рекордом Yes. Изначально вокальные партии планировали разделить между собой тот же Рэбин и Сквайр, однако, в 1983 году на одной из вечеринок в Лос-Анджелесе последний дал прослушать демозаписи Cinema Джону Андерсону, который оказался вдохновлён этой музыкой и изъявил желание поучаствовать в проекте.
Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау3 (экс-Tomorrow). Журнал Rolling Stone отметил особый музыкальный стиль и утонченный вкус в исполнительском мастерстве молодых музыкантов. Свадьба состоялась, теперь нужно было научиться жить вместе. Так же, по словам Андерсона источником вдохновения для этого фантастического музыкального произведения послужила книга Веры Стейнли Олдер «Зарождение Мира».
Запись этих выступлений, как и двойной концертно-студийный диск Keys to Ascension, была издана под лейблом компании CMC International. Послушная Наполеону группа, ворча и радуясь, засела за сочинение и запись. Андерсон много читал, слушал классическую музыку и фантазировал. Центральная композиция диска «Brother of Mine» добилась «золотого» статуса в США, а видеоклип к песне удостоился большого внимания на MTV. Роль Сквайра на этом альбоме была огромна и он быстро стал регулярным победителем опросов музыкальных журналов. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры.
Почти одновременно с этим Yes обзавелся новым менеджером Брайаном Лейном (Brian Lane), который работал с группой в течение последующих почти 10 лет. В 1968 году Джон познакомился с басистом только что распавшейся группы Mabel Greers Toyshop – Крисом Сквайром (Chris Squire). В итоге названием коллектива стал список её участников — Anderson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). Вот таким образом уроки проходили быстро и незаметно, но это не исключало выполнения домашних заданий для закрепления знаний. Тем не менее, очень многое зависело от случая.
В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы — альбом Going For The One (1977) — можно занести в актив Yes. Каждая сторона диска содержала в себе по одной 20-минутной композиции3, что в принципе уже стало привычным песенным форматом группы, однако, по мнению музыкальных критиков, на сей раз музыкантам Yes изменило чувство меры, вследствие чего их работа стала слишком претенциозной и напыщенной.
Ему повезло на встречу с Джеком Берри и Джоном Робертсоном. Лишь в 1977 году группа, воссоединившаяся с Уэйкманом, продолжила деятельность.
Созданный альбом, к сожалению, не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды.
В школе училась неплохо, но английский давался тяжеловато. Клуб давал сборный концерт именитых групп. Несчетное число раз с тех пор исполнялись на концертах Close to the Edge и Siberian Khatru, а And You and I стала фирменным знаком группы. Позже оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако Рэбин затем принял участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999). В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что замедляло процесс работы.
Май и июнь 1972 группа провела в подвале-студии, воплощая в жизнь замысел Андерсона. В 1971 году из группы был уволен (по другим данным— покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей3. Этот диск стал последней совместной работой группы и продюсера Брюса Фэйрберна. В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что заметно замедляло процесс работы. Альбом вышел осенью 1971 в Англии и в январе 1972 в Америке.
Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder). Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. До курсов занималась самостоятельно -слушала диски, на работе каждый день переписка, смотрела фильмы -и сама себя немного научила, пошла на курсы, так как надо было двигаться вперед -поставили такую задачу на работе, я сильно разочарована, потеряла кучу времени, деньги. На занятиях нет никакой постановки речи, назадают кучу домашнего задания и на следующем уроке разбирают пол занятия, если ты что то не сделал и не понял -то никто тебе ничего объяснять не будет, просто будут заниматься с одним человеком, который с этим справился, я приходила на занятия и ничего от них не получала, просто жалко было оплаченных денег (заплатила вперед за пол года). Андерсону везло – как, впрочем, везет всякому, кто не ленится работать. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры.
После разногласия по вопросу использования оркестра на втором альбоме, весной 1970-го Бэнкс был заменен виртуозным гитаристом Стивом Хоу (Стивен Джеймс Хоу, р. 8 апреля 1947, Лондон, Англия экс- Tomorrow), который добавил дальнейшую сложность к их высоко творческим инструментальным проходам. Сочетание творческих и духовных способностей не могло не найти свою дорогу. Джек Берри вытащил своих питомцев в Marquee Club.
Другими популярными песнями стали «Leave It» и «It Can Happen», а композиция «Cinema» даже была удостоена престижной награды Грэмми. Альбом становится золотым, а у музыкантов начинаются триумфальные гастроли по США. Вот таким образом бутлегография Yes насчитывает многие сотни наименований. Такое исполнение в 63 года – уникальный дар.
У истоков Yes стояли два бывших участника поп-команд The Warriors и The Syn, вокалист Джон Андерсон (р. Группа ждала отказа от компании Atlantic, что означало бы кончину Yes. Также предлагаются мастер-классы «Работа на радио», «Создание фэшн-коллекции». С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Голос был настолько чист, что поверить в возраст его обладателя было невозможно. Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман3.
Каждый концерт открывался сольными номерами всех четырёх участников. Впоследствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана — ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson — басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music.
Книга Германа Гессе Сиддхарта произвела на него такое впечатление, что стала идейным фундаментом новой работы. Удачно вмонтированная в пьесу музыкальная тема из вестерна 50-х годов Большая страна (The Big Country) композитора Жерома Моросса (Jerome Moross) открывает как бы дополнительное изменение, композиция становится объемной. Он цеплялся ко всему и это отнимало века времени. Он опасался варианта развития, при котором группа могла сорвать одномоментный успех (что при ее креативно сильном составе было несложно), быстро выпустить пар и творчески заглохнуть. Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так невозможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). Параллельно велись поиски подходящего вокалиста.
По следам небывалого коммерческого успеха команда отправилась в годовой тур по всему миру. Отказался от своего участия и Рик Уэйкман.
Рэбин уже имел за плечами солидный стаж сольного исполнителя и взялся за разработку музыкального материала, который бы соответствовал стандартам MTV, в частности написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart». Таким образом имя Yes было возвращено из небытия.
Джон был абсолютно необразован музыкально, Крис в детстве пел в известном церковном хоре и знал толк в теории и вокальном деле.
Группа объявила отмену всех концертов вплоть до приема нового гитариста. Начавшиеся в коллективе разборки привели ко второму уходу Уэйкмана, а следом за ним и Андерсона. 13 января 1955 гитара).
Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии. Во время записи участникам группы аккомпанировал симфонический оркестр, состоящий из 60 человек, а специальный партии и аранжировку написал знаменитый кинокомпозитор Ларри Груп. Наконец, в ноябре этого же года произошло крупное событие в карьере Yes. Если вы хотите получить шедевр, зовите Стива Хоу – не ошибетесь. В результате Тревор Хорн решил покинуть команду и заняться продюсерской деятельностью, также из группы ушли Алан Уайт и Крис Сквайр.
Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Мораз. В дальнейшим Оффорд оказался уникальным человеком, помощником во всех делах и замечательным звукоинженером.
Что и было сделано: в июле 1969 вышел альбом Yes. Она была организована совместно с фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes.
На запись второй пластинки был приглашен оркестр из 30 человек. Их объединяли общие взгляды на развитие музыки в стиле «прогрессив-рок» и оба исполнителя уже имели некоторый опыт работы в музыкальных коллективах. Только в 1980 году Группа Yes выпускает вновь успешный альбом Drama.
Он не был Джоном Андерсоном – а значит, был обречён. Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. Андерсон и Сквайр встретились в мае 1968 года в ночном клубе Сохо, где первый в то время работал. Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной.
Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман. Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes. У него свой стиль и своя невероятная мощь». Чуть ниже мы вспомним всех поименно.
До эпохи CD, когда неофициальные записи копировались на кассетах, существовало собрание (из примерно 29 кассет) наиболее редких и интимных записей группы под общим названием Yesoteric, включающее сессионные записи, концертные исполнения и невышедшие в свет произведения. Выход под вывеской Anderson Bruford Wakeman Howe концертного альбома An Evening of Yes Music спровоцировал судебный иск по поводу нарушения авторского права со стороны Atlantic Records. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. В 1973-м группа выпустила две монументальные работы: тройной (. ) концертник Yessongs и студийный двойник Tales From Topographic Oceans, состоявший из четырех околодвадцатиминутных треков.
Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман. 14 июня 1949, Пелтон, Англия). 14 июля 1965), но в 2000 году они оба ушли. В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. Это знакомство и стало рождением группы Yes. Крис Сквайр, на сегодняшний день едва ли не лучший бас-гитарист в мире, представлял собой личность почти противоположную Джону.
Директором британского отделения Atlantic был Фил Карсон (Phil Carson) и ему Yes очень нравился. Всего на площадке было представлено 30 работ. Буквально за три дня ему пришлось разучить репертуар предстоящих концертов. 4 марта 1948, Лондон, Англия). В студии Тревор Хорн обычно говорил так: «Унесите спящих, сегодня мы играем бас. » Если Крис слышал мельчайшую фальшь, он говорил: «На третьей ноте тут какой-то смешной шум».
Рубрика «В гостях у» рассказывала о жизни героев реалити-шоу. Однако вскоре из группы ушел Уэйкман, чтобы сделать свою триумфальную сольную карьеру. Наряду с интерпретациями чужих песен (Every Little Thing группы The Beatles и I See You группы Byrds) в альбом вошли собственные сочинения. В течение месяца выставка переезжала по всей сети кинотеатров Kinostar de Lux.
Впоследствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана— ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson— басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. 8 апреля 1947 экс-Tomorrow), добавивший дополнительной сложности в произведения Yes. Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America». В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. В 2001 году был издан концертный альбом Magnification.
Для поклонников классического стиля Yes единственной по-настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых — «Woundrous Stories» — была издана в качестве сингла. Состав Yes был укомплектован также Биллом Бруфордом (Уильям Скотт Бруфорд, р. 17 мая 1949, Севенокс, Англия ударные), Питером Бэнксом (Питер Брокбэнкс, р. 15 июля 1947, Барнет, Англия) и Тони Кеем (Энтони Джон Селвидж, р. 11 января 1946, Лейкестер, Англия). Заметим, что в семидесятые или в восьмидесятые годы такое обвинение звучало бы абсурдно). Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая эра, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes. Это абсолютно удивительно.
Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау (экс-Tomorrow). Ситуация осложнялась внутренними трениями.
Невзирая на сложность и продолжительность, она слушается на одном дыхании. Идеей было совместить сольные номера каждого из музыкантов с общими сочинениями. Как бы в подтверждение старой поговорки «никогда не говори никогда» в 1996 году был возрождён «золотой» состав Yes в лице Андерсона, Сквайра, Уайта, Хау и Уэйкмана.
В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся сочинительством музыки к фильмам). 15 июля 1949) и клавишник Джефф Даунс (р. В предверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд.
Она представила лучшие кадры из фотосессий издания, отснятые за прошедшие десять лет. Когда команда возобновила работу, Уэйкман воссоединился с ней и продолжил двойную карьеру. В 1989 году ABWH выпустили свой единственный студийный альбом. Отказался от своего участия и Рик Уэйкман. Группа была основана в 1968 году вокалистом Джоном Андерсоном и басистом Крисом Сквайром. Но турне пришлось отменить из-за тяжелой болезни Джона Андерсона.
Для поклонников классического стиля Yes единственной по настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. В 1983 году вышел альбом 90125, заметно отличавшийся от ранних работ Yes. В 1983 году вышел альбом 90125, заметно отличавшийся от ранних работ Yes.
Почему мы перешли на др. Новый диск группы был продан в количестве 6 миллионов экземпляров, что стало рекордом Yes. Получившийся альбом не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды. Музыканты не сразу, но оценили находку. 20 октября 2005 года в Москве, в клубе «Infiniti», состоялась вечеринка «Выиграй вещь звезды. », которая завершила благотворительный проект-аукцион, проводимый в рамках октябрьского номера журнала.
В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes. Потом по работе понадобился английский и мне пришлось срочно пойти на курсы. Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал).
Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. Следуя пожеланиями публики в концертный репертуар Yes, в частности, была включена песня «South Side of the Sky» из альбома Fragile, ранее весьма нечасто звучавшая со сцены. Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых — «Woundrous Stories» — была издана в качестве сингла. Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. Впрочем, что это мы все о картинах.
Концертные выступления нового вокалиста группы Хорна в целом оказались достаточно удачными, несмотря на то, что Тревор по сути не имел опыта выступлений на таком высоком уровне, однако, классический репертуар Yes всё-таки оказался ему явно не по плечу. В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator. 11 января 1946). В сентябре 2008 года, также в рамках празднования десятилетия «Yes. », прошла благотворительная акция «Звездные ладони».
Диск оказался на вершине испанского хит-парада. В целом эта работа Yes явилась очередным шагом вперёд, однако нельзя не отметить чрезмерное преобладание оркестра и клавишных над гитарными и вокальными партиями, что создавало некий диссонанс. Первый концерт Yes состоялся в августе 1968 года.
Джон – жаворонок, Крис – сова. Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными, на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 70-х — «Im Running» и «Shoot High, Aim Low». Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии.
В настоящее время Школа Yes. Тут снова случилась судьбоносная встреча. Что значит терпела. За постоянные внушения и понукания Андерсон заработал кличку Наполеон, но именно благодаря ему группа в тот период времени совершила решающее превращение из стайки пьющих и покуривающих травку подростков в сплоченный ансамбль.
Несмотря на эти противоречия, поклонники Yes были рады впервые после десятилетнего перерыва услышать исполнение гитариста Тревора Рэбина, вновь, как во время гастрольного тура Union, составившего дуэт со Стивом Хау. Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Морац.
По сравнению с предыдущим альбомом, звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah». В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся созданием музыки к фильмам). Для записи следующего диска в группу на правах сессионного музыканта был вновь призван Рик Уэйкман. В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox». В 1971 году из группы был уволен (по другим данным покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей.
С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Зимой 1971 в Англии вышел сам альбом. Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место нежелание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). Музыка Yes отходит от арт-рока в сторону поп-музыки, что не оправдывается в дальнейшем.
В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. Теперь настало время начать самостоятельную жизнь, попробовав записать альбом. Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций. предлагает постоянные долгосрочные курсы (3 месяца) и сжатые интенсивные мастер-классы.
Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила. Так и закончила с тройкой и произношением лец ми спик фром май харт. «Yes. Новый альбом Yes, который вышел в 1977 году под названием Going For The One, сразу взлетел на вершину национальных чартов, а в США занял восьмое место. Думаю, организаторам ради конкурентоспособности стоит об этом подумать.
В 1989 году ABWH выпустили свой единственный студийный альбом. Читаю комментарии и просто в шоке – откуда столько негатива к этой школе.
Уэйкман же остался недоволен Tales. С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Я говорю да, милый, скажи да, О, да, о, даЯ говорю да, милый, скажи да, О, даС того дня, как ты обнимал меня, Я всё ещё чувствую твой запахНа моем платье, невероятно, И ты был таким мужественным, Когда твоя грудь прижалась к моей, Я чувствовала тебя в своем сердце, И сейчас я дышу твоей любовьюТы такой изумительный и невероятный, Малыш, ты заставляешь меня улыбаться, Даже когда всё вокруг идет крахом, Я люблю только тебя, никто другой не волнует меня, ведьТы в моем сердце, я в твоем сердцеКаждый день, каждую минутуДа, да, даДа, да, да, даДа, да, даКогда ты заглянул в мои глаза, Я влюбилась в тебя сразу же, И я была очарованна, Ты меня просто загипнотизировал, малыш. Я не могу объяснить, Почему я чувствую всё это, Ты — моя радость, моя гармония, моё счастье, И ты, ты, ты, ты, деткаТы такой изумительный и невероятный, Малыш, ты заставляешь меня улыбаться, Даже когда всё вокруг идет крахом, Я люблю только тебя, Никто другой не волнует меня, ведьТы в моем сердце, я в твоем сердцеКаждый день, каждую минуту. Да, да, даДа, да, да, даДа, да, даДа, да, да, даТы — лучший любовник из тех, что у меня были, Никто не любил меня так, как ты, Ты — моя последняя ставка, Никого больше я не хочу видеть рядом с собой, Я люблю всё, что граничит с тобой, Ты был послан мне с небес, Ты пришел сюда, чтобы спасти меня, И теперь я свободна. Ты такой изумительный и невероятныйМалыш, ты заставляешь меня улыбаться, Даже когда всё вокруг идет крахом, Я люблю только тебя, Никто другой не волнует меня, ведьТы в моем сердце, я в твоем сердце, Каждый день, каждую минуту. В группу приходят гитарист Стив Хау и клавишник Рик Уэйкмен. Был организован грандиозный тур воссоединения, в котором приняли участие восемь музыкантов, в разное время выступавших в составе Yes: Андерсон, Сквайр, Хау, Рэбин, Кей, Уэйкман, Бруфорд и Уайт.
Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными вещами на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 1970-х— «Im Running» и «Shoot High, Aim Low».
Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораца «The Gates of Delirium». Мы прослушивали все заново и отвечали: «Да ладно тебе, никто не расслышит. ». В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox». Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы— альбом Going for the One (1977)— можно занести в актив Yes.
Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место нежелание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). Выступления, к сожалению, не вполне оправдали возлагавшихся надежд. Звучание группы характеризовалось аранжировками, вдохновленными в большой мере классической музыкой, нестандартными ритмическими построениями, виртуозной игрой музыкантов, необычайным драматизмом, образной поэзией. 4 марта 1948). Во время выступлений они исполняли наряду с собственными песнями и классичесеские композиции из репертуара Yes.
По окончании долгосрочных курсов студенты получают дипломы. Следующее везение случилось в сентябре 1968 года. Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными, на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 70-х — «Im Running» и «Shoot High, Aim Low». Песня «Homeworld (The Ladder)» из альбома The Ladder была использована в стратегической видеоигре Relic Entertainment. Но я играл со многими великими басистами и это ничто по сравнению с игрой Криса. Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни).
В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. Другим человеком был Джон Робертс (John Roberts), богатый промышленник, меломан и также завсегдатай La Chasse. Однако, еще до этого, по окончании сессий в июле Yes постиг серьезный удар.
Уважаемая Таисия. К описываемому времени (весна 1970) Стив покинул Bodast и пребывал в поиске подходящей группы. 15 июля 1947) и клавишником Тони Кэем (р.
Лоты для аукциона предоставили Дима Билан, Сергей Лазарев, Юля Савичева, Лера Массква, Алексей Чадов, Дмитрий Сычев, ГлюкOza, группы «Дискотека Авария» и «Динамит», Никита Малинин, Саша Савельева, Рома Зверь, Константин Крюков и др. Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. То, что последовало за этим, уже не вписывается в рамки даже очень громкого успеха.
Год спустя Yes выпустили свой самый прекрасный альбом Close to edge. Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. Был также выпущен сборник Yesterdays, содержавший лучшие композиции первых двух альбомов команды. Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций.
После окончания гастрольного тура 1974 года из Yes ушёл Уэйкман. Впоследствии Хорн стал успешным продюсером ему довелось поработать с Полом Маккартни, Тиной Тёрнер, Пет Шоп Бойз, Томом Джонсом и даже со скандально известным российским дуэтом «Тату». В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры. А положение Yes было близким к роспуску. В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes. В последствии оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако, Рэбин принял впоследствии участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999).
Я так и вижу сцену, когда Алан говорит коллегам: «Парни, вчера я встречался со своим другом Джоном Ленноном. » В 1991 году ему пришлось нелегко – Йон Андерсон со свойственным ему пацифизмом решил возродить YES из многочисленных обломков, словно та фантастическая рыба-птица из FRAGILE. Особенно не понравился поклонникам Тревор Хорн в роли вокалиста.
Yes были основаны в 1968-м вокалистом Джоном Андерсоном (Джон Рой Андерсон, р. 25 октября 1944, Акрингтон, Англия) и басистом Крисом Сквайром (р. На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»). Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила. В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу — Cinema. В 1971 году из группы был уволен (по другим данным покинул по собственому желанию) клавишник Тони Кей. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома.
Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. Был выпущен новый альбом Relayer (1974), как всегда содержавший в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»). Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». Альбом включал в себя всего три композиции.
Оба диска имели огромный успех, а последний достиг верхней строчки в британских чартах. Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы — альбом Going For The One (1977) — можно занести в актив Yes. В преддверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд. 25 августа 1952, Стокпорт, Англия клавишные). В Лондоне открылся новый клуб, называемый Blaises Club, руководил которым Рой Флинн (Roy Flynn).
В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. Выбор пал на Стива Хауи (Steve Howe). Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Стив Хау отказался от исполнения соло-партий Рэбина, утверждая, что его стиль не совместим с этой задачей.
Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder). Диск оказался на вершине испанского хит-парада. Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них— «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). В 1969 году вышел первый альбом группы, названный Yes. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса.
В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название «Golden Age»— по названию одной из композиций), чему было множество причин. В сопутствующем видеоклипе за клавишами появился небезызвестный Эдди Джобсон (экс-Roxy Music). Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Уроженец сельской Северной Англии, Джон (его настоящее имя – John) рос в фермерской семье и не смог доучиться в школе, так как работа на ферме была более насущной необходимостью. Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так не возможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном).
Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes. Уэйкман сделал себе имя еще в Strawbs. Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них — «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшему в себе мегахит начала 1980-х «Video Killed the Radio Star».
Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. В июле 1969-го под контрактом Atlantic Records вышел дебютный лонгплей. Несмотря на это, группу покидает гитарист Хау, вошедший в лучший состав группы Asia. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы.
Первая – No Opportunity Necessary, No Experience Needed Ричи Хэвенса (Richie Havens) – в традициях Йесовских интерпретаций радикально удлиняет и музыкально укрупняет оргинал. Моя дочь занималась на курсах в Балашихе 3 года, сейчас начался четвертый, но пришлось уйти. Ранее оба играли в бит-группах 60-х Warriors и Syn соответственно. 24 июня 1948) альбом Relayer, участники Yes занялись выпуском сольников. Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Вот таким образом, с подачи Эдди Оффорда, новым барабанщиком в группу срочно пригласили Алана Уайта (Alan White).
Однако все пошло не так, как ожидали. В то время Эдди Оффорд был младшим сотрудником студии звукозаписи Advision, на которой записывался альбом и группа стала с ним работать. В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу— Cinema.
Музыканты обнаружили общий интерес в развитии вокальных гармоний и решили соединить творческие силы. Ну-ка, месье Дин, подвиньтесь, дайте место джентльмену Кристоферу Расселу Эдварду Сквайру. Сенсация. В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название «Golden Age» по названию одной из композиций), чему было множество причин. Таким образом музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Таким образом, музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Место за клавишами занял музыкант-виртуоз Рик Уэйкман (р.
Биографию Yes можно начать с того момента, когда 23-летний Джон Андерсон (Jon Anderson) вернулся с континента, где он концертировал в качестве вокалиста с группой The Warriors, в Лондон. Ему на смену пришел волшебник клавишных Рик Уэйкман (Ричард Кристофер Уэйкман, р. 18 мая 1949, Перивэйл, Англия). В 18 лет он присоединился к The Warriors, где пел его старший брат. Своеобразный итог невероятно успешному старту команды подвёл обозреватель Melody Maker Тони Уилсон, назвав Yes наряду с Led Zeppelin самой перспективной молодой командой.
Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. 25 августа 1952). В целом диск получился яркий, многообразный и в чем-то новаторский. В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что заметно замедляло процесс работы. Особенно блистательна его работа в альбоме GOING FOR THE ONE.
А потом меня определили в группу с моим уровнем знаний и я занималась по общей программе. По сравнению с предыдущим альбомом звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah». Отказался от своего участия и Рик Уэйкман. До своего прихода в Yes Рик выступал в The Strawbs, Warhorse, а также сотрудничал с такими известными исполнителями, как Дэвид Боуи и Лу Рид. В результате всех пертурбаций, состав Yes вернулся к своему привычному варианту 80-х годов: Андерсон, Сквайр, Рэбин, Кей и Уайт.
Такой музыки раньше никто и нигде не слышал. Поводом для увольнения послужил инцидент, когда Игорь был обвинён в одновременном домогательстве двумя собственными охранницами (заметим, что в семидесятые или в восьмидесятые годы такое обвинение звучало бы абсурдно). Группа небольшая и преподаватель достаточно внимания уделяет каждому ученику.
Это был один из первых тройных дисков. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшим в себе мегахит начала 80-х «Video Killed the Radio Star». Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. Оба альбома имели огромный успех, а последний достиг верхней строчки в британских чартах.
Осенью начались концерты. Фабрика звезд» рассказывал о кастингах на реалити-шоу, делал интервью и специальные репортажи со звездами «Фабрики», предлагал тексты песен и 8-9 постеров в каждом номере. Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них — «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification).
Праздник включал две акции — «Красный нос – доброе сердце» и «Протяни руку помощи. ». курсы- причины две. В 1994 году был издан диск Talk, ставший одним из наиболее неудачных в карьере группы по числу продаж. Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау.
В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes.