Никколо Пизано родился между 1220 и 1225 годами, умер после 1278 года. В Пизе скульптор обосновался между 1245 и 1250 годами. Предполагается, что изображение львов на портале замка, выполнено Никколо Пизано.
Здесь родился его сын Джованни. Она представляет собой обособленное, самостоятельное сооружение. Внутри баптистерия обязательно располагается крестильная купель. Если «формой» божественного откровения является история, то свойственное римскому искусству отображение истории в художественных образах является надежной путеводной нитью. Позднее Пизано переехал в Лукку. Все эти сцены, кроме последних двух, отражают его знание стиля на саркофагах.
Другой важной чертой проторенессансного искусства является интерес к искусству античности. В архитектуре уже в XI-XIII вв. Первая достоверная и точно датированная работа Никколо Пизано — кафедра баптистерия в Пизе (1260) — открыла новую эпоху в истории итальянской и западноевропейской скульптуры. В Пизе скульптор обосновался между 1245 и 1250 годами. Итальянский скульптор Никколо ПизаноНикколо Пизано – итальянский скульптор и архитектор. Король Карл, удовлетворившись работой Никколо, обласкал его и щедро вознаградил.
Причём Пизано использовал при работе и технологии античных мастеров. В Пизе скульптор обосновался между 1245 и 1250 годами. Предполагается, что изображение львов на портале замка выполнено Никколо Пизано. около 1290 – ум.
В документах с этого времени Никколо фигурирует как Никколо Пизано. Кафедра пизанского баптистерия является первой достоверной (подписанной) работой Никколо Пизано. Фасад баптистерия декорировал скульптурами сын Никколо Джованни в 1277—1284 годах. Баптистерий Святого Джона (Иоанна Крестителя) в Пизе (Battistero di San Giovanni) – один из самых больших в мире и самый большой в Италии.
Никколо (Никола) Пизано (около 1220 – между 1278 – 1284), скульптор. 1260-х возглавлял мастерскую, в которой работали его сын Джованни Пизано и скульптор (а впоследствии и архитектор) Арнольфо ди Камбио. Около 1245 года он переехал в Тоскану и работал в Кастелло дель Императоре в Прато. Восьмиугольная кафедра (завершена в ноябре 1268 года) похожа на пизанскую, но большего размера и декорирована более роскошно. тем более, что по хорошему, здесь стоило бы провести целый день, а то и полтора.
Доминика в Болонье совместно с Фра Гульельмо. Позднее Пизано переехал в Лукку. Родился в Апулии, в архивах сиенского собора он назван сыном Пьетро из Апулии.
Испытал влияние французской готической пластики. Между 1260 и 1264 годами он завершил строительство купола баптистерия в Пизе, который был начат архитектором Диотисальви (англ. )русск. В документах с этого времени Никколо фигурирует как Никколо Пизано. Кафедра была очень похожа на его первый шедевр – баптистерию. Однако здесь он изменил размах и сделал сооружение большим по размеру.
«Голова девушки», которая экспонируется в Риме в Палаццо Венеция, также считается работой Никколо Пизано тосканского периода. Подробности его биографии мало известны. Восьмиугольная кафедра (завершена в ноябре 1268 года) похожа на пизанскую, но большего размера и декорирована более роскошно.
Чуть позже Никколо начал работать над проектом ковчега для мощей святого Доминика. Пизанский Баптистерий в его теперешнем виде строили больше двух столетий (первоначально на его месте находился другой). Дата рождения Пизано не известна. «Творческий путь Никколо Пизано может быть схематически представлен в виде параболы идущей от классики к готике, хотя классический опыт включается им в лоно готического направления, развивающегося вначале в романских формах», — пишет Ньюди. Сына Пизано очень любил и обучал своему мастерству с ранних лет. В 1265 он уже был на работе над кафедрой проповедника для Собора Сиены.
Вполне вероятно, что и во времена мастера они были доступны ему для ознакомления. Оценить акустические свойства этого необычного «зала» можно из этого ролика. Это способствовало реалистическому описанию этих религиозных сцен. Дата рождения Пизано не известна. Кафедра пизанского баптистерия (крещальни) должна была поразить современников великолепием и новизной своего облика.
Pisano, Niccolo) Ок. Эти арки отделены скульптурами Св. Но работы Никколо Пизано (его картины) подготовили общество к большим переменам в сфере скульптуры и архитектуры. Давайте вспомним, что Триумфальная арка Константина также украшена колоннами и рельефами.
Эта первая подписанная скульптором работа считается одним из его шедевров, в ней Пизано удалось сочетать библейские сюжеты и мотивы классического позднеримского стиля. Реалистичность исполнения пафоса и движения характеризуют произведения скульптора. И именно в этот день по всей Италии празднуется «день святого Джованни» (он же Джон Баптист, он же Иоанн).
В углах арок расположены фигуры четырёх основных добродетелей (из них самая известная— аллегория Силы в образе обнажённого Геркулеса), Иоанна Крестителя и архангела Михаила. В 1265 году он уже работал над кафедрой для Сиенского собора. Немного позже он всё-таки приложил руку к созданию гробницы для св. В утренние часы, когда туристов немного, это не возбраняется. Это очень большая площадь, с раннесредневековых времен обнесенная каменной стеной. Здесь родился его сын Джованни.
Причём Пизано использовал при работе и технологии античных мастеров. Родился в Апулии, в архивах сиенского собора он назван сыном Пьетро из Апулии. Считается, что примерно в 1245-м Никколо Пизано уеахал в Тоскану, где трудился в Кастелло дель Императоре в Прато. Через некоторое время скульптор снова меняет место жительства: он осваивает Лукку, где продолжает заниматься скульптурой.
Здесь родился его сын Джованни. Позднее Пизано переехал в Лукку. «Голова девушки», которая экспонируется в Риме в Палаццо Венеция, также считается работой Никколо Пизано тосканского периода. Жил и работал в Тоскане, а затем переехал в Лукку – город в итальянском регионе Тоскана.
«Голова девушки», которая экспонируется в Риме в Палаццо Венеция, также считается работой Никколо Пизано тосканского периода. Архитектурное творчество Джованни Пизано (нижняя часть фасада сиенского собора, 1284-99) развивалось в русле готики.
Образы Пизано статичны, величавы и бесстрастны. Между 1260 и 1264 годами он завершил строительство купола баптистерия в Пизе, который был начат архитектором Диотисальви (англ. ). По углам каждой арки размещалась фигура какой-либо из 4 главных добродетелей (самая популярная фигура – образ Силы в виде Геркулеса). Анны показывает разрушительные действия возраста. О жизни Пизано можно почерпнуть не так много достоверных сведений.
появились признаки Проторенессанса, особенно это касается итальянской Тосканы. Пизано (Pisano), прозвище ряда итальянских скульпторов и архитекторов XIII-XIV вв. Около 1245 года он переехал в Тоскану и работал в Кастелло дель Императоре в Прато. Именно она претендует на звание первого произведения искусства эпохи Итальянского Возрождения. Общее решение этого рельефа, плотно заполненного, как и другие рельефы кафедры, человеческими фигурами, характерный рисунок складок, применение таких инструментов, как буравчик и троянка, свидетельствуют о том, что Никколо Пизано внимательно изучал не только работы, но и технологию античных мастеров. На фасаде собора Святого Мартина им были выполнены рельефы «Рождество» и «Поклонение волхвов» (северный тимпан). А Пиза в те времена была столицей Тосканы, она считала себя древнее Рима.
В 1265 году он уже работал над кафедрой для Сиенского собора. Родился в Апулии, в архивах сиенского собора он назван сыном Пьетро из Апулии. Фасад баптистерия декорировал скульптурами сын Никколо Джованни в 1277—1284 годах.
На фасаде собора Святого Мартина им были выполнены рельефы «Рождество» и «Поклонение волхвов» (северный тимпан). Этот т. н. Большой фонтан, украшавший площадь перед Дворцом приоров, над которым Никколо Пизано работал вместе с сыном Джованни и Арнольфо ди Камбио, — одно из самых величественных и эффектных сооружений этого времени. Причём Пизано использовал при работе и технологии античных мастеров.
В своем теперешнем виде это эффектное и сложное сооружение не сохранило первоначальный облик, так как подвергалось многочисленным переделкам, в результате которых некоторые скульптуры и рельефы оказались лишними и ныне находятся в Нац. Восьмиугольная кафедра (завершена в ноябре 1268 года) похожа на пизанскую, но большего размера и декорирована более роскошно. Король Карл, удовлетворившись работой Никколо, обласкал его и щедро вознаградил. Фасад баптистерия декорировал скульптурами сын Никколо Джованни в 1277--1284 годах.
Примерно в 1265 году он начинает работать над кафедрой для Сиенского собора. Около 1255 года он получил заказ на кафедру для баптистерия (it:Battistero di San Giovanni (Pisa) в Пизе. Предполагается, что изображение львов на портале замка выполнено Никколо Пизано.
И так как столь многие работы всё увеличивали славу Никколо, он в 1267 году был вызван папой КлиментомIV в Витербо, где, помимо многого другого, перестроил церковь и монастырь братьев-проповедников. В документах с этого времени Никколо фигурирует как Никколо Пизано.
Нино Пизано (около 1315 – 1368), скульптор, архитектор и ювелир. Для пластики Нино Пизано (Мадонна, мрамор, 1343-47, Музей собора, Орвието) испытавшего влияние французской готики, характерны S-образный изгиб фигур иррациональность линейных ритмов. На фасаде собора Святого Мартина им были выполнены рельефы «Рождество» и «Поклонение волхвов» (северный тимпан). «Голова девушки», которая экспонируется в Риме в Палаццо Венеция, также считается работой Никколо Пизано тосканского периода. Родился в Апулии, в архивах сиенского собора он назван сыном Пьетро из Апулии.
Родился в Апулии. Скульптор решил сделать баптистерий выше и украсить его двумя куполами. Предполагается, что изображение львов на портале замка выполнено Никколо Пизано. Здесь родился его сын Джованни. В документах с этого времени Никколо фигурирует как Никколо Пизано. Разработку Пизано одобрили, но в дальнейшей работе было отказано. Начинал строительство в 1152 году мастер Диотисальви, а завершающих облик сооружение получило благодаря мастерам Никколо Пизано и Селино ди Несе (Cellino di Nese).
Дата рождения Пизано не известна. Эта работа считается шедевром: в ней Пизано сумел соединить традиционные сюжеты и мотивы классического позднеримского стиля. Как сообщает Вазари, Пизано хорошо изучил римскую скульптуру времён Октавиана Августа и её влияние проявилось в кафедре пизанского баптистерия (пристройка к церкви или отдельное здание, предназначенное для совершения крещения). Коринфские столицы поддерживают арки готического шрифта трилистника, богато украшенные Пророками и Евангелистами в пазухах свода.
Доминика (церковь C. Domenico, Болонье) и кафедра сиенского собора исполненной в 1266 году при участии его сына Джованни. Здесь родился его сын Джованни. Примером служит рельеф саркофага св. Общие мотивы прослеживаются с кафедрой пизанской крестильницы, но также существуют и отличия, заключающиеся в большей степени роскоши орнаментации, а также прибавляются ещё две сцены из жизни Спасителя: «Бегство в Египет» и «Избиение младенцев».
Как архитектор продолжил строительство собора в Орвието после смерти отца. Изначально им занимался архитектор Диотисальви, но потом работа была отдана Никколо. Скорее всего он происходил из Апулии.
Фоны этих сцен были первоначально окрашены и эмалировались, в то время как глаза чисел были окрашены. И у правителей города (а именно под их патронажем работали пизанские мастера) были все причины возродить у себя античный имперский стиль. Числа носят туники римским способом. «Голова девушки», которая экспонируется в Риме в Палаццо Венеция, также считается работой Никколо Пизано тосканского периода. Позднее Пизано переехал в Лукку.
В Пизе скульптор обосновался между 1245 и 1250 годами. Около 1255 года он получил заказ на кафедру для баптистерия в Пизе. Каждый персонаж является, таким образом, «историческим» и история придает ему достоинство и величие. Именно в этом городе Никколо Пизано встретил будущую жену и стал отцом. В 1265 году он уже работал над кафедрой для Сиенского собора.
О них написаны миллионы страниц. Андреа Пизано (собственно Андреа да Понтедера, Andrea da Pontedera) (p.
Трибуна кафедры представляет собою шестиугольник, поддерживаемый снизу шестью колоннами из которых три стоят на спинах львов, седьмая же, подпирающая середину трибуны, — на группе из трех человеческих фигур (еретика, грешника и некрещеного), грифа, собаки и льва, держащих между передними лапами баранью и бычью головы и сову. И подобно тому, как он постарался придать в раю наибольшую ведомую ему красоту душам блаженных, возвратившихся в свои тела, так в аду он изобразил в самых странных, какие только можно видеть, формах дьяволов, весьма ревностно истязающих души грешников. Родился в Апулии, в архивах сиенского собора он назван сыном Пьетро из Апулии.
Выразительное лицо святого Доминика, настолько отличающегося от более более мягких лиц в передней панели «Святой Доминик, возрождает Наполеоне Орсини», приписан Арнольфо ди Камбьо. Примером служит рельеф саркофага св. Известностью Джованни превзошёл своего отца. В одном из документов, датированном 1266 (Сиена, городской архив), Никколо Пизано называет себя сыном некоего Пьетро из Апулии (Южной Италии). Некоторые туристы даже приходят суда со специальной целью оценить акустику здания. В документах с этого времени Никколо фигурирует как Никколо Пизано. Пио Феди. В 1265 году он уже работал над кафедрой для Сиенского собора.
Восьмиугольная кафедра (завершена в ноябре 1268 года) похожа на пизанскую, но бо. Реалистичность исполнения пафоса и движения характеризуют произведения скульптора.
Итальянский скульптор 2-й пол. На фасаде собора Святого Мартина им были выполнены рельефы «Рождество», «Поклонение волхвов» и «Снятие с креста» (северный тимпан).
В ходе развития этой мысли каждый образ приобретает сложное значение. На фасаде собора Святого Мартина им были выполнены рельефы «Рождество» и «Поклонение волхвов» (северный тимпан). Позднее Пизано переехал в Лукку. На пяти парапетах (стенках кафедры), разделенных изящными небольшими колонками в классическом стиле, скульптор изобразил историю жизни и смерти Христа одна за другой следуют сцены: Благовещение, Рождество, «Поклонение волхвов», «Принесение во храм», Распятие, Страшный суд. Она представляет собой обособленное, самостоятельное сооружение. Фасад баптистерия декорировал скульптурами сын Никколо Джованни в 1277—1284 годах.
В углах арок расположены фигуры четырёх основных добродетелей (из них самая известная -- аллегория Силы в образе обнажённого Геркулеса), Иоанна Крестителя и архангела Михаила. Колонки прибыли из, остается в Отверстии. В 1264 году Никколо был заказан ковчег для мощей святого Доминика в болонской базилике Сан-Доменико. Испытал воздействие позднеримской, южно-итальянской и тосканской скульптуры.
Эта первая подписанная скульптором работа считается одним из шедевров, в ней Пизано удалось сочетать традиционные сюжеты и мотивы классического позднеримского стиля. Умер Никколо Пизано после 1278 года. Фасад баптистерия декорировал скульптурами сын Никколо Джованни в 1277—1284 годах. Позднее Пизано переехал в Лукку. Девственница носит мантию по голове таким же образом как римская медсестра.
В 1265 году он уже работал над кафедрой для Сиенского собора. Её многофигурные рельефы, на тему спасения и Страшного суда, несут печать влияния французской готики. В работе над этой кафедрой Пизано помогали его сын Джованни, Лапо ди Ричевуто, Арнольфо ди Камбио и другие мастера.
В Пизе скульптор обосновался между 1245 и 1250 годами. Вероятно скульптор был вдохновлён триумфальными арками, которые видел в Риме. 1215 — 1278/1284. Предполагается, что изображение львов на портале замка, выполнено Никколо Пизано.
Здесь родился его сын Джованни. Восьмиугольная кафедра (завершена в ноябре 1268 года) похожа на пизанскую, но большего размера и декорирована более роскошно. Родился в Апулии, в архивах сиенского собора он назван сыном Пьетро из Апулии. «Голова девушки», которая экспонируется в Риме в Палаццо Венеция, также считается работой Никколо Пизано тосканского периода.
На угловых полях, образуемых этими арками изваяны пророки и евангелисты, на самих же капителях поставлены аллегорические фигуры шести добродетелей. Родился в Апулии, в архивах сиенского собора он назван сыном Пьетро из Апулии. На рельефах изображены сцены из жизни Христа: Благовещение и Рождество, Поклонение волхвов, Принесение во храм, Распятие, Страшный Суд. Здесь родился его сын Джованни. С сер.
Общие мотивы прослеживаются с кафедрой пизанской крестильницы, но также существуют и отличия, заключающиеся в большей степени роскоши орнаментации, а также прибавляются ещё две сцены из жизни Спасителя: «Бегство в Египет» и «Избиение младенцев». В те же годы вместе с Фра Гульельмо Никколо Пизано создал гробницу св. В углах арок расположены фигуры четырёх основных добродетелей (из них самая известная — аллегория Силы в образе обнажённого Геркулеса), Иоанна Крестителя и архангела Михаила. Пизанская башня и собор на слуху у туристов во всем мире.
Сын и ученик Андреа Пизано. Датой окончания строительства считается 1363 год. Его называли «величайшим и, в некотором смысле, последним мастером средневекового классицизма».
Центральная восьмиугольная купель с резьбой и инкрустацией была изготовлена в 1246 году архитектором Гвидо да Комо Бигарелли. В групповом Представлении Мадонна напоминает нам о королевском отношении богинь в последней римской скульптуре, в то время как выразительное лицо Св. Возможно учился в местных мастерских, работавших для двора императора Фридриха II— центра распространения классических традиций. Кафедра проповедника опирается на центральную колонку, поднятую на восьмиугольной опоре.
Они стали неким трамплином для высокого прыжка. Работал в Пизе (1260), Сиене (1265—1268), Перудже (1278).
Капители угловых колонн соединены между собою арками. Позже он вернулся в Пизу и работал архитектором и скульптором церквей. 1348/1349), скульптор и архитектор. Капители угловых колонн соединены между собой арками на угловых полях, образуемых этими арками изваяны пророки и евангелисты, на самих же капителях поставлены аллегорические фигуры шести добродетелей («Аллегория Силы»). Сын, ученик и помощник Никколо Пизано.
Дата рождения Никколо Пизано не известна. Около 1245 года он переехал в Тоскану и работал в Кастелло дель Императоре в Прато.
За кафедрой пизанского баптистерия последовала кафедра собора в Сиене (1265—1268), над которой Никколо Пизано работал со своими помощниками — сыном Джованни Пизано и Арнольфо ди Камбио, в которой язык мастера становится более экспрессивным и динамичным, что, по-видимому, граничит с достаточно активным участием в работе над кафедрой сына мастера — Джованни. музее Перуджи. Первоначально рельефы из каррарского мрамора для придания большей выразительности были окрашены. Знаменитая кафедра работы Никколо Пизано Лигурийцы (или Лигуры) по предположениям историков населяли Пизу и ее окрестности до появления в этой области римлян. Джованни Пизано (около 1245-1250 – после 1314), скульптор и архитектор.
Если некоторые лица наделяются напряженной выразительностью римских портретов, то делается это не из склонности к реализму, а потому, что человеческое никогда не проявляется в большей степени, чем когда оно становится частью истории. Дата рождения Никколо Пизано не известна.
О его возлюбленной неизвестно абсолютно ничего. На фасаде собора Святого Мартина им были выполнены рельефы «Рождество», «Поклонение волхвов» и «Снятие с креста» (северный тимпан).
льшего размера и декорирована более роскошно. В то же время скульптор переосмыслил классические образы в христианском ключе, наполнив новым содержанием. В Пизе скульптор обосновался между 1245 и 1250 годами. Кафедра опирается на арки, поддерживаемые высокими колоннами. Предполагается, что изображение львов на портале замка выполнено Никколо Пизано. В его скульптурных работах (рельефы южных дверей (флорентийского баптистерия, позолоченная бронза, 1330-36 рельефы и статуи кампанилы флорентийского собора, мрамор, 1337-43, ныне в Музее собора) ясность композиции сочетается с изысканностью форм, линеарностью и мягкой плавностью ритмов. Кафедра опирается на одну центральную и шесть внешних колонн.
Предполагается, что изображение львов на портале замка, выполнено Никколо Пизано. Фасад баптистерия декорировал скульптурами сын Никколо Джованни в 1277 – 1284 годах. Последние были сделаны в готическом стиле в виде трилистника. Пизано получал явное удовольствие от таких выхваченных из жизни частностей. Это был Никколо Пизано, работавший в крупном портовом и торговом городе Пизе.
В углах арок расположены фигуры четырёх основных добродетелей (из них самая известная— аллегория Силы в образе обнажённого Геркулеса), Иоанна Крестителя и архангела Михаила. Дата рождения Пизано не известна. Чуть позже он переезжает в Пизу (между 1245 и 1250 годами). В документах с этого времени Никколо фигурирует как Никколо Пизано. Д. Пизано.
Дата рождения Никколо Пизано не известна. В Сиене Джованни был назначен на должность главного архитектора кафедрального собора. Возможно это было сделано из «готических» представлений о прекрасном, а может быть еще с одной специальной целью – ради создания в самом здании и на площади особого акустического пространства. Иоанна Крестителя, Св.
Доминика для одноименной церкви в Болонье (1264-1267). Доминика (церковь C. Domenico, Болонье) и кафедра сиенского собора исполненной в 1266 году при участии его сына Джованни. Всего он потратил на неё около трёх лет. Вероятно скульптор был вдохновлён триумфальными арками, которые видел в Риме во время поездок в Остию. Арки поддерживались высокими колоннами.
Позднее Пизано переехал в Лукку. Около 1245 года он переехал в Тоскану и работал в Кастелло дель Императоре в Прато. Над проектом он работал со своими верными друзьями – сыном Джованни, Арнольфо ди Камбио и Лапо ди Ричевуто.
На фасаде собора Святого Мартина им были выполнены рельефы «Рождество», «Поклонение волхвов» и «Снятие с креста» (северный тимпан). По своей истории и по политическому положению она более тяготела к Священной Римской Империи чем к правителю Ватикана.
В архитектуре Андреа Пизано соединяются позднеготические и проторенессансные тенденции (руководство строительством кампанилы флорентийского собора, 1337-43 и собора в Орвието, 1347-48). Скульптурным произведениям Джованни Пизано (статуи на фасаде сиенского собора, 1284-99, кафедра в церкви Сант-Андреа в Пистое, окончена в 1301, – обе работы в мраморе), проникнутым страстной эмоциональной напряжённостью, присуще сочетание традиций проторенессансной пластики с готической изломанностью контуров. Около 1255 года он получил заказ на кафедру для баптистерия (it:Battistero di San Giovanni (Pisa) в Пизе. Причём Пизано использовал при работе и технологии античных мастеров.
Один из основоположников Проторенессанса. Между 1260 и 1264 годами он завершил строительство купола баптистерия в Пизе, который был начат архитектором Диотисальви (англ. )русск. Пизано умело выделяет композиционный центр, ядро действия. В документах с этого времени Никколо фигурирует как Никколо Пизано.
Биографические сведения о Никколо Пизано крайне скудны. «Голова девушки», которая экспонируется в Риме в Палаццо Венеция, также считается работой Никколо Пизано тосканского периода.
Около 1264 года Пизано заканчивал работу надо куполом баптистерия. Капители угловых колонн соединены между собою арками. Воспринимал пластику как искусство, тектонически равноправное с архитектурой (мраморные кафедры баптистерия в Пизе, окончена в 1260 и собора в Сиене, при участии Арнольфо ди Камбио и Джованни Пизано). Изображения на внутренних стенах нанесены два яруса – двухуровневой архитрав повествует о жизни Иоанна Крестителя (внизу) и эпизодах с участием Христа, Девы Марии, Иоанна Крестителя, четырех евангелистов и ангелов (вверху). Трибуна кафедры представляет собою шестиугольник, поддерживаемый снизу шестью колоннами из которых три стоят на спинах львов, седьмая же, подпирающая середину трибуны, — на группе из трёх человеческих фигур (еретика, грешника и некрещёного), грифа, собаки и льва, держащих между передними лапами баранью и бычью головы и сову. Михаила и Достоинств и, удивительно, нагой Геркулес.
Около 1255 года он получил заказ на кафедру для баптистерия в Пизе. В Пизе скульптор обосновался между 1245 и 1250 годами. Он был, конечно, ответственен за дизайн, но его вход был, вероятно, минимален.
Около 1270-76, по-видимому, посетил Францию.