Дом "Moreau", несколько месяцев назад открывший свой бутик в Париже на 4, rue Miromesnil 8arr., Paris – это прямая реинкарнация старинной французской компании, существующей в Париже с середины XIX века. Этот же цвет под названием «blue royal», который также считается цветом Французских Королей, выбран и для оформления бутика Moreau-Paris. Например исторический рисунок ротангового переплетения Moreau напечатан на коже традиционным способом, схожим с методом гравюры, только по коже. Среди плеяды парижских художников, заявивших о себе в конце XIX века, ярко выделяется творчество символистаГюстава Моро. Национальный дом-музей живописца (Muse National Gustave Moreau)расположен по адресу:Ларошфуко 14, девятый округ Парижа.
Любое изделие Moreau создано на всех этапах практически вручную и целиком во Франции. Для своих сумок Moreau в качестве подкладки использует синюю кожу «шэвр». Философия бренда говорит, что изделия «Moreau – Paris» должны сопровождать своего владельца, быть ему полезными и передаваться будущему поколению как французские традиции. Moreau не отказывается от своей философии даже для такой технически сложной и дорогой отделки.
Своим исключительным отношением к качеству кожи, фурнитуре, шитья, другим деталям, а, таким образом и исключительным отношением к клиенту Moreau заявляет: «Moreau – это имя, которое останется надолго».
Моро никогда не отрицал, что очень многим в творчестве обязан Шассерио, своему другу, рано ушедшему из жизни (в возрасте 37 лет). Писатель-символист Гюисманс, автор культового декадентского романа "Наоборот" (1884), считал Моро "уникальным художником", не имеющим "ни реальных предшественников, ни возможных последователей". Не все, разумеется, думали так же. Для Редона модернизм Моро заключался в его "следовании собственной натуре". Модели Moreau очень простые, можно сказать, традиционные.
Делакруа записывает в дневнике: «Проводы бедного Шассерио. В 1898 году художник завещал свою мастерскую со всем, что в ней находилось, государству. Paris-Chance познакомит Вас с этой уникальной маркой и поможет стать членом «закрытого клуба» Moreau, частью той избранной группы людей, которые выше брендов и показухи, ценит простоту в дизайне, скрытую роскошь и совершенство.
Во время двух путешествий в Италию (1841г. возвращается в Салон с картинами «Саломея» и «Видение». В последующие годы её можно было увидеть у Бертрана Блие в «Вальсирующих» (1974), у Райнера Вернера Фассбиндера в «Керель», у Люка Бессона в «Её звали Никита» (1990), у Вима Вендерса в «Когда наступит конец света» (1991), у Рустама Хамдамова в «Анна Карамазофф», у Антониони в «За облаками» (1995), у Франсуа Озона в фильме «Время прощания» (2005). Там был организован Музей Гюстава Моро, первым хранителем которого был Жорж Руо.
Тексты на французском и английском языках находятся на специальных стендах. При этом он следует склонностям своей собственной натуры". Модель сумки «Diligence» вдохновлена исторической формой и необычной системой застёжки традиционного саквояжа и багажа под названием «malle «Diligence». Внутренний мир и внешность героинь Моро соответствуют его пониманию Вечной Женственности.
Человеку и человечеству не раз еще придется возвращаться в «Дом страданий». Философскую основу «Острова доктора Моро» составляет учение о двух идущих в мире процессах — «космическом» (т. е. Художник принял решение покинуть несчастную.
Его живопись оказала огромное влияние на фовизм и сюрреализм. Мать Гюстава Моро была родом из города Дуэ на севере Франции.
Последний романтик 19 века Гюстав Моро называл свое искусство "страстным молчанием". Повторную попытку поучаствовать в этом конкурсе Моро предпринимает на следующий год. Это совпало с основанием дома «Rovnoff» и назначением меня на должность арт-директора возрожденного бренда Moreau, которой я занялся в 2012 году буквально с нуля. Увидев акварель «Фаэтон» на Всемирной выставке 1878 года, художник Одилон Редон, потрясенный работой, писал: «Это произведение способно влить новое вино в меха старого искусства.
Его отрубленная голова парит в воздухе, окруженная ярким сиянием. Это путешествие по Италии затянулось на несколько лет. Не сумев выиграть престижный Римский приз (победителей этого конкурса Школа за свой счет отправляла на учебу в Рим), в 1849 году Моро покинул школьные стены. Молодой художник обратил свое внимание к Салону – ежегодной официальной выставке, на которую стремился попасть каждый начинающий в надежде быть замеченным критикой. Моро считал, что живопись импрессионистов поверхностна, лишена морали и не может не привести этих художников к духовной гибели. обусловленном слепой природой) и «этическом», продиктованном человеческой волей.
В этот период он узнал о беременности своей девушки, которая проживала в Риме. К его ученикам относятся Анри Матисс, Жорж Руо, Одилон Редон, Гюстав Пьер. Больше всего лавров досталось полотну "Эдип и Сфинкс", выставленному в 1864 году (картина была за 8000 франков приобретена на аукционе принцем Наполеоном). Восхождение к высшим сферам, то есть земная смерть и апофеоз бессмертия».
Легенда о Семеле (умолившей Юпитера предстать перед ней во всем его грозном могуществе и погибшей, дав жизнь в миг смерти богу виноделия Дионису), превращается в некий мистический трактат. Открытие «Эдипа и сфинкса» помогло Одилону Редону осознать свое призвание и первые его полотна были навеяны работами Моро.
Именно там из начинающей актрисы, оказавшейся самой молодой артисткой в истории театра, Жанна Моро превратилась в полновесную звезду. Дебютным спектаклем Жанны в «Комеди Франсэз» сталапьеса Ивана Тургенева «Месяц в деревне». Кумир Моро Леонардо да Винчи также оставил незавершенными многие работы. Уютная квартира, в которой жил и творил Моро, стала музеем по завещанию художника. Каждый из символов, которыми наполнены картины имеет свое непростое значение.
Это символико-аллегорическое произведение стало истинным творческим дебютом Моро. После поездки в Италию он увлекся искусством античности и раннего Возрождения. Гюстав Моро родился 6 апреля 1826 года в Париже. Он с блеском проходит оба этапа, но награду получает другой претендент. 10 октября 1856г. По возвращении во Францию в 1842 году, благодаря отцовской протекции, Моро получает удостоверение копииста картин, которое позволяет беспрепятственно посещать Лувр и в любое время работать в его залах. Критики Салона часто называли манеру Моро "эксцентричной". Меня бы больше огорчило сравнение с каким-нибудь брендом масс-маркета Исторический принт Moreau заимствован всеми нами со старинных плетеных багажных basketov (чемоданы из плетёного ротанга).
Гюстав Моро всегда писал то, что ему хотелось. В 1890году умирает его спутница жизни Аделаида-Александрина Дюре.
(«Gustave Moreau Museum», Paris, 1997, p. 16. ). После этого Моро бросает учебу в Академии. В 2005 я стал дизайнером модного дома «Goyard» – старинного французского дома-производителя кожаных изделий и аксессуаров, существующей с конца XVIII века.
Этим можно объяснить подробные комментарии, которыми художник сопровождает свои работы. В доме Моро хранились репродукции всех картин Леонардо, представленных в Лувре и художник часто обращался к ним, особенно когда ему нужно было изобразить скалистый пейзаж (как, например, на полотнах "Орфей" и "Прометей") или женоподобных мужчин, напоминавших созданный Леонардо образ святого Иоанна. Так царица хотела отомстить Иоанну Предтече, осудившему ее брак с Иродом. «Я так люблю мое искусство, — пишет он, — что почувствую себя счастливым, только если буду писать для самого себя»4. и с 1857г. Полотно «Юпитер и Семела» (1896, Париж, Музей Гюстава Моро) заполнено аллегорическими фигурами, символизирующими Смерть, Страдание, чудовищ Ночи, Эреба, Гения земной любви, Пана и т. д. Пространство заплетено фантастическими растениями, причудливыми архитектурными формами, скульптурными изваяниями.
В 1862году у художника умирает отец. Одна из самых известных его картин— «Явление» (1876, Париж, Музей Гюстава Моро)— написана на евангельский сюжет о танце Саломеи перед царем Иродом, в награду за который она потребовала голову Иоанна Крестителя. На протяжении 1860-х годов Моро написал серию картин (любопытно, что все они были вертикальными по формату), которые были очень хорошо встречены в Салоне.
Философия Rovnoff – создавать аутентичные, настоящие, можно даже сказать, «честные» вещи из лучших материалов, по старинным традициям и правилам, руками французских работников и у французских фабрикантов. На его ранний уход Моро написал холст «Юноша и смерть» (1865). Новую страницу в кинокарьере Моро открыло её сотрудничество с Франсуа Трюффо. В конце 2011 года я начал работать freelance сразу с несколькими известными и старинными марками Robert Clergerie и позже «Le Tanneur».
К особенно выдающимся полотнам сохранились пояснения художника. Эта утрата буквально подкосила художника, несколько месяцев Моро не подходил к мольберту. Я убежден: ничто не заставит меня свернуть с этого пути". Отец художника был главным архитектором департамента Весуле на востоке Франции.
Вот таким образом домой он привез эскизы и готовые полотна, пропитанные итальянским колоритом. Писатель-символист Гюисманс, автор культового декадентского романа «Наоборот» (1884), считал Моро «уникальным художником», не имеющим «ни реальных предшественников, ни возможных последователей». картина «Прометей и Европа», предложенная художником в Салон, вызвала резкую критику, после чего он долго не выставляется, а в 1876г. И хотя он триумфально вернулся в 1876 году с картиной «Явление», позже Моро часто описывали как нелюдимого отшельника. Вдохновившись театральной постановкой Жана Ануя «Антигона», девушка вскорепоступила в Высшую национальную консерваторию музыки и танца в Париже. Однако при жизни Моро его полотна признавали и смелыми и новаторскими. Конечно, вначале было очень непросто.
он последний раз участвует в выставке, показывая два полотна: «Елена у стен Трои», где женщина представлена как порочное создание, повинное в войне и гибели людей и «Галатея»: здесь героиня— объект вожделения, к которому понапрасну приковано громадное око Циклопа4. Гюстав Моро (Gustave Moreau, 6 апреля 1826, Париж, Франция – 18 апреля 1898, Париж, Франция) – французский художник-символист, который отдавал предпочтение библейским и мифологическим сюжетам. Единственное, к чему художник теперь стремился, – превратить в мемориальный музей свой дом. Библейские исторические и мифические сюжеты являются основной темой его полотен.
После эскизов следуют технические рисунки, разработка и создание прототипа модели (сумка выполняется в материалах, похожих на кожу, таким образом, уточняется внешний вид и лекала). В 1880г. Но процесс создания коллекции на эскизах не останавливается.
Привозит оттуда несколько сотен копий произведений великих мастеров Ренессанса. Четкий рисунок, скульптурная лепка форм говорят об академической выучке. В 1868году Моро назначают председателем жюри конкурса Гран-при де Роме.
Но прежде, чем читать пояснения, стоит насладиться игрой красок великолепных картин. Художник был очарован этой страной и сделал сотни копий и набросков с шедевров мастеров эпохи Возрождения. Это только десятая часть процесса. В 1849году Моро выставляет свои работы в Салоне.
Безусловно, такое сравнение только на пользу бренду. В театре между тем у актрисы были поистине выдающиеся достижения, а в кино же прорыв случился в 1957 году — с выходом криминальной драмы «Лифт на эшафот», ставшей дебютной полнометражной художественной работой молодого режиссераЛуиМаля, рассмотревшего в Жанне блистательную актрису. Она является, подобно призраку, в великолепных одеждах, осыпанная драгоценными камнями. Итак, в 2001 году я уже переехал в Париж и начал учиться в Studio Berot. Однако в начале пятидесятых Моро, будучи занятой буквально во всех постановках, покинула стены этого театра. С 1952 года Жанна Моро стала актрисой Французского Национального народного театра (Le Thtre national populaire).
Пишет также пастели и акварели, напоминающие работы Коро. Потрясенный его кончиной, Моро посвятил его памяти полотно "Юноша и Смерть". Видел там Доза, Диаза и молодого Моро, художника.
Моро добивался особого мерцающего эффекта, тщательно перемешивая краски. Позже Моро стал изучать орнаменты разных народов мира и историю костюма интегрируя новые знания в свои картины. Известные картины Гюстава Моро: «Эдип и Сфинкс», «Прометей», «Юпитер и Семела», «Пьета», «Гесиод и Муза». Автор: Евгения Сидельникова. А в 1947 году дебютировала на сцене в рамках Авиньонского театрального фестиваля и через считанные месяцы попала в труппу легендарного «Комеди Франсэза».
Поклонник Моро Гюисманс отмечал, что «без явного предка, без возможных потомков, он (Моро) оставался в современном искусстве одиночкой». Картины, представленные Моро в Салоне в 1850-е годы, например, "Песнь Песней" (1853), обнаруживали сильное влияние Шассерио, – выполненные в романтической манере, они отличались пронзительным колоритом и неистовым эротизмом. Моро никогда не отрицал, что очень многим в творчестве обязан Шассерио, своему другу, рано ушедшему из жизни (в возрасте 37 лет). Теофиль Готье писал о живописи Г. Моро: она «такая странная, непривычная для глаза и такая обдуманная в своей оригинальности, сотворена для разборчивого, осведомлённого и утончённого духа». Семела, вдохнувшая ароматы источаемые Божеством, преобразившаяся.
Неизвестно, писал ли французский мастер портреты Александрины Доре, однако, его многочисленные мифологические женские образы (нередко сближающиеся во внутреннем посыле с эстетикой Бодлера) лишены какой-либо индивидуализации: это обобщённо-типизированные лики-состояния, в которых, как правило, пребывает состояние загадочности и неизречённости6. "Я никогда не искал снов в реальности или реальности во снах.
Символические интерпретации хорошо известных сюжетов оказались очень удачными, картины Моро представлены вЛувреи музееОрсе. В этом фильме она сыграла беспощадную мстительницу. Он мне вполне по душе». Сюда же приехали и родители Гюстава, решив сопровождать художника в его поездках. В 1884году умирает мать художника. Любящий одну женщину в течение двадцати лет и убитый горем от её безвременной кончины, Моро в 1890 году создаёт картину «Орфей на могиле Эвридики». Моро преклоняется перед Делакруа, влияние которого заметно в ранних работах (например, «Пьета», выставленная в Салоне 1852 г. )., умирает, как пораженная молнией.
Весной 1957-го он увидел Жанну на театральной сцене в роли Мэгги в постановке «Кошка на раскаленной крыше» по Теннеси Уильямсу, а артистка впечатлила Маля. Моро был любимым художником салонов сен-жерменского предместья, его восхваляли Робер де Монтескью и Оскар Уайлд, а Марсель Пруст вспоминает о нём изображая художника Эльстира в «Поисках утраченного времени». Очень помогала семья и после окончания учёбы в 2002 году я получил должность личного ассистента Stephane Rolland – руководителя модного дома «Jean Louis Scherrer», где проработал до 2005 года. Дальше – больше.
Не так давно основанный Дом «Rovnoff» поставил своей целью сохранять, воспроизводить и прославлять то, что называется «savoire-faire francais» (французские мастерство, ремесленничество). В кино дебютировала с эпизода в драме Жана Стелли «Последняя любовь» сЖоржем Маршалем, апервую большую роль получила в триллере Жака Беккера с Жаном Габеном «Не тронь добычу» (1954), где сыгралатанцовщицу Жози, но фильм не принес Моро популярности.
Шесть лет спустя она вновь снялась у этого режиссёра, на этот раз в «Хичкоковском» триллере «Невеста была в чёрном» (1966). В шедевре Моро голова Иоанна Крестителя представлена как видение, явившееся Саломее в ореоле небесного света. Признание Моро получил после того, как в 1864 году представил публике картину «Эдип и Сфинкс». В 1869г. Видение художника отличается свежестью и новизной.
В детстве Гюстав часто болел и, подолгу находясь дома, рано начал рисовать. По мнению самой актрисы, её лучшая актёрская работа— фильм Трюффо «Жюль и Джим» (1961). Следуя этой теории, Уэллс показывает, что уродливое подобие человеческого общества, сложившееся на острове, обречено на гибель — оно подчинено «космическому», а не «этическому» процессу.
Быть может, в этом факте следует видеть объяснение тому, сколь велико место, занимаемое в его творчестве женщиной. Влияние Теодора Шассерио очевидно и в двух больших полотнах, которые Моро начал писать в 1850-х годах, — в «Женихах Пенелопы» и «Дочерях Тезея». В то же время Моро приступил к его последнему шедевру "Юпитер и Семела".
По наущению матери Иродиады Саломея попросила у царя голову Иоанна Крестителя. Моро проходит первый тур, но второй оказалось не так легко пройти. В 1864 году выставляет в Салоне «Эдипа и сфинкса»— картина вызывает бурную реакцию, не оставляя равнодушным никого из критиков. Именно это качество в сочетании со способностью к самовыражению всячески стремился развить в своих учениках Моро.
Художник наделяет образ призрака тревожащей воображение убедительностью.