«малый ключ Соломона» или «Лемегетон» (от лат. Lemegeton Clavicula Salomonis) — один из наиболее известных гримуаров, содержащих сведения о христианской демонологии и гоетии.
Девятым Духом здесь является ПЕЙМОН (Paimon), Великий Король, всецело покорный ЛЮЦИФЕРУ (Lucifer). Он управляет более чем 30 Легионами Духов. ".
И вот его Печать, которая должна носиться так, как описано выше. Он управляет 26 Легионами Духов. Он делает непобедимым.
А в 1657 году Роберт Тернер издал английский перевод этого текста. Двадцать восьмой Дух в том порядке, в котором Соломон пленил их, зовется БЕРИТ (Berith). ".
Очевидно, название Лемегетон является попыткой невежественного компилятора перевести на латинский язык название сборника – Малый Ключ Соломона (в отличие от более древнего Большого Ключа Соломона). Также следует поступать при встрече с АМАИМОНОМ (Amaymon). Обязанности духов одинаковы ибо то, что может делать один дух, может делать и другой (другие). Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам.
Он идет впереди всех, так как первым избран под власть АМАИМОНА (Amaymon). Чаще всего, как о преемниках Соломона говорят о четырех Магах, коих зовут Fortunatus, Eleazar, Macarus и Toz Grecus и иногда называют четырьмя звеньями цепи (quartet annulus). Никогда не говорит правду, пока его не заставят войти в треугольник. Подчиняясь, он говорит хриплым голосом. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Но как только заклинатель увидит АСМОДЕЯ (Asmoday) в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: "Ты – Асмодей.
Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563 года. Как и «Теургия Гоетия», «Арс Паулина» также имеет некоторые совпадения со «Стеганографией» Иоанна Тритемия и содержит некоторые сведения из «Магического Архидокса» Парацельса. После этого книга упоминалась огромное количество раз и столько же раз «находилась» разными магами. Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей – ЛАБАЛА (Labal, вариант – БЕБАЛ (Bebal) и АБАЛИ (Abali, варианты АБАЛИМ (Abalim), АБАЛАМ (Abalam) и также других Духов из Чина Властей в его воинстве и это – 25 Легионов. Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей – ЛАБАЛА (Labal, вариант – БЕБАЛ (Bebal) и АБАЛИ (Abali, варианты АБАЛИМ (Abalim), АБАЛАМ (Abalam) и также других Духов из Чина Властей в его воинстве и это – 25 Легионов.
Он управляет более чем 26 Легионами Духов. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Что же дают эти знания тому, кто сможет их постичь.
Он принадлежит к Чину Господств. Это Ужасный и Могущественный Король. Опишем, каким образом мы пользовались рукописями: Рукопись Harley MS 6483, названная «Liber Malorum Spirituum seu Goetia», была переписана полностью, за исключением пятой ее части – «Ars Notoria». Здесь его Величественная Печать, которую надо носить на своей груди во время делания. Очевидно, это самая старая книга Лемегетона.
В ходе обсуждения мы затронем также вопрос о том, каковым образом к данным частям «Лемегетона» относились такие великие Христианские Маги, как Роберт Фладд, Джон Ди, Афанасий Кирхер и другие. Единственным аспектом Ключей Соломона, который подвергается сейчас критике, является оспаривание непосредственного авторства этих гримуаров — некоторые литературоведы считают, что хоть в книгах и ведется повествование о древнеизраильском Царе, они были созданы средневековыми алхимиками и магами на основе каких-либо устных легенд или собственных исследований. Стоит отметить, что Арс Ноториа включена не во все манускрипты Лемегетона. Вот его Печать, которую ты должен носить как Ламен, на своей груди и т. д. Кому оставил Соломон свои тайны.
Первое печатное издание Арс Ноториа впервые вышло на латыни в 1620 году в Лионе. Вот его Печать, которую ты должен носить как Ламен, на своей груди и т. д. Тридцать третий Дух зовется ГААП (Gaap). По содержанию Арс Ноториа напоминает Заклятую книгу Гонория или Либер Юратус (Liber Juratus), также относящуюся к XIII веку. Но какая же информация содержится в книге «Ключ Соломона».
Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей – ЛАБАЛА (Labal, вариант – БЕБАЛ (Bebal) и АБАЛИ (Abali, варианты АБАЛИМ (Abalim), АБАЛАМ (Abalam) и также других Духов из Чина Властей в его воинстве и это – 25 Легионов. За основание рассуждений относительно Медного Сосуда, Тайной Печати Соломона, Пантаклей, Магического Круга и Треугольника Проявления мы возьмем версию «Гоетии» Доктора Рудда, коия была переписана Питером Смартом в XVII-м веке. Ключ Соломона – один из древнейших и самых знаменитых трактатов (гримуаров), посвященных колдовству и демонологии, ставший основой для всего учения об управлении демонами и духами в средневековой Европе и современном мире. На «Арс Алмадель» ссылался также, упоминая одноимённую рукопись из Флоренции, относящуюся к XV веку. Иначе она б не стала основополагающим трактатом всего современного эзотерического учения.
Он говорит высоким и приятным голосом, он перемещает места мертвых и приказывает духам, которые ему подвластны, собираться вместе у могил. Бытуют ученые споры по поводу авторства «Гептамерона». Вот его Печать и т. д. Тридцать седьмой Дух зовется ФЕНЕКСОМ (Phenex).
Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше. Книга была издана со всеми необходимыми примечаниями и дополнениями. Но он не сумел продолжить дальше, потому как был морально сломлен событиями 1900 года. Вот его Печать, которую ты будешь носить и т. д. Сорок третий Дух, которого Царь Соломон поместил в медный кувшин, называется САБНОК (Sabnock) или САВНОК (Savnok). Он дает превосходных друзей и управляет 50 Легионами Духов. Он – Великий и Могучий Граф, появляется в образе оленя с огненным хвостом.
Но это так только до тех пор, пока Заклинатель не осмелеет. Итак, теперь мы зададимся целью по возможности кратко проследить передачу некоторых из представленных техник, дабы пролить некоторый свет на то, каким образом должна была использоваться «Гоетия» (а также и иные книги «Лемегетона»). Дополнительные материалы были взяты из Harley MS 6482, Wellcome MS 3203 и Sloane MS 3824. «Лемегетон» (на латыни называемый «Clavicula Salomonis Regis») состоит из пяти частей, подразделяемых, в свою очередь, на три группы. Он дает хороших приятелей по приказу заклинателя. Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись «Арс Паулина», относящуюся к XVII столетию. Он показывает место, где лежат сокровища и охраняет их. Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер («Об обманах демонов», 1563 г. ) и Реджинальд Скот («Словарь колдовства», 1584 г. ).
Сорок четвертый Дух зовется ШАХ (Shax). Но как только заклинатель увидит АСМОДЕЯ (Asmoday) в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: "Ты – Асмодей. Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей, со снятым головным убором иначе АМАИМОН (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот этого пожелает. Он – Великий Король, Сильный и Могущественный.
Он управляет 26 Легионами Духов. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот этого пожелает. На «Арс Алмадель» ссылался также Роберт Тернер, упоминая одноимённую рукопись из Флоренции, относящуюся к XV века. Как и «Теургия Гоетия», «Арс Паулина» также имеет некоторые совпадения со «Стеганографией» Иоанна Тритемия и содержит некоторые сведения из «Магического Архидокса» Парацельса. Вот его Печать, которая должна быть сделана и надета так, как упомянуто выше и т. д. Тридцать четвертый Дух зовется ФУРФУР (Furfur).
Я добавил перевод заклинаний на Енохианский или Ангельский язык отредактировал и снабдил примечаниями текст, которому предшествует Предварительное заклинание, добавил вступительный комментарий, Магический Квадрат (с целью предупредить неправильное использование этой книги) и, в конце, – Инвокацию Тифона. Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Также следует поступать при встрече с АМАИМОНОМ (Amaymon).
Он может вызывать молнии и громы, порывы ветра и сильнейшие бурные штормы. Псевдомонархия и Гоэтия также различаются порядком следования духов, к тому же в Гоэтии появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. И он не будет отрицать это и поклонится до земли.
Двадцатый Дух зовется ПУРСОН (Purson), Великий Король. В Гоэтии подробно описываются как сложные ритуалы призыва всех этих демонов, так и методы защиты от них и их сдерживания — так называемые печати Соломона. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой и т. д.
Его ноги имеют перепонки как у гуся. Сначала он кажется очень свирепым. Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках.
Царь Соломон (правивший в 977-927 до н. э. ) обладал репутацией увлеченного мага. А вслед за Вейером, эти книги упоминает Реджинальд Скотом в своем Словаре колдовства (Discouerie of Witchcraft), вышедшем в 1584 году. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Арс Ноториа (Ars Notoria) – содержит древние воззвания к Богу и молитвы, переполненные магическими именами.
Он расскажет о падении Духов и объяснит причины своего собственного падения. В то же самое время рукописи из которых состоит вторая часть Ключа, были одними из самых популярных непосредственно в средние века. Чем же привлекали их эти Ключи.
Он управляет более чем 66 Легионами Духов и принадлежит к Чину Сил. Данная версия упоминается Джозефом Петерсоном в великолепном издании под названием «Малый Ключ Соломона» («The Lesser Key of Solomon»), однако, он отказался от употребления данного манускрипта по той причине, что она является наиболее заслуживающей доверия по причине позднего времени его появления (1712-13) и, кроме того, по причине представленного в нем дополнительного материала из «Гептамерона» Пьетро дАбано. Вот его Печать и т. д. Двадцать девятый Дух зовется АСТАРОТ (Astaroth). Ритуал вызова демонов в «Гоетии» значительно усложнился по сравнению с ритуалом, описанным в 1563 году, а сведения о демонах дополнились изображениями их сигил (печатей). Искусность сия заключала в себе умение расспрашивать их, лишать свободы и, наконец, принуждать подчиняться ему, даже до такой степени, что они выполняли для него тяжелую физическую работу, как то рассекание камней и вырубка деревьев для созидания знаменитого Храма Соломона в Иерусалиме.
перев. ). Он принадлежит к Чину Властей и управляет 85 Легионами Духов. Вот его Печать, которая должна быть сделана и надета так, как упомянуто выше и т. д.
Он делает непобедимым. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди. Вот его Печать, которую ты должен носить как Ламен, на своей груди и т. д.
Тем не менее, как в самих Ключах, так и в других исторических свидетельствах относительно Царя Соломона даются исчерпывающие ответы на этот вопрос. Двадцать восьмой Дух в том порядке, в котором Соломон пленил их, зовется БЕРИТ (Berith). В некоторых рукописях он содержит только первые четыре книги. Иногда он дает хороших приятелей. перев. ).
Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот этого пожелает. Он может вызывать молнии и громы, порывы ветра и сильнейшие бурные штормы. Он дарует достоинство и требует того же. Как пишет в своих Исповедях Кроули, Я поручил Мазерсу перевести текст Малого Ключа Соломона и первой частью этой работы стала Гоэтия. Он провоцирует любовь между мужчиной и женщиной.
Он также надеется вернуться к Седьмому Престолу спустя 1200 лет, как он сказал Соломону. Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению АМАИМОНА (Amaymon), его Господина. Он управляет более чем 26 Легионами Духов.
Он принадлежит к Чину Господств. Этот Великий Король БЕЛЕТ (Beleth) может вызвать любовь во всех ее проявлениях и для Мужчин и для Женщин, если Мастер Заклинатель хочет удовлетворить свое желание. Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению АМАИМОНА (Amaymon), его Господина. перев. ), он говорит хриплым, но вкрадчивым голосом. перев. ). Его ноги имеют перепонки как у гуся.
И только копия, хранимая в Британском Музее, считается действительно аутентичной. Он провоцирует любовь между мужчиной и женщиной. Он – из Легионов АМАИМОНА (Amaymon) и он управляет 72 Легионами Адских Духов. перев. ).
Очевидно, что на Рудда весьма сильно оказал свое влияние «Гептамерон» Пьетро дАбано, однако, для нас является более значимым тот факт, что все заклинания «Гоетии» (в каждой из рукописных версий) также, главным образом, были написаны под влиянием сей важной работы. Он – Великий Король, Сильный и Могущественный. Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер («Об обманах демонов», 1563 г. ) и («Словарь колдовства», 1584 г. ). Но как только заклинатель увидит АСМОДЕЯ (Asmoday) в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: "Ты – Асмодей.
Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. Корнелий Агриппа в своей работе О неопределённости и суетности всех наук и искусств (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium) изданной в 1531 году в Париже, упоминает три из пяти книг Лемегетона: Ars Almadel, Ars Notoria и Ars Paulina.
Он принадлежит к Чину Властей и управляет 85 Легионами Духов. Он может найти все спрятанные вещи, кроме тех, что охраняются Злыми Духами. Он – Могущественный, Великий и Ужасный Герцог. Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. В «Истории магии и экспериментальной науки» Линн Торндайк предполагает, что название этой части «Малого ключа Соломона» происходит от имени апостола Павла (для неизвестных авторов гримуаров было характерно возводить свои работы к наследию легендарных мудрецов древности) и содержит сведения, полученные апостолом во время вознесения в Коринфе, когда Павлу было явлено третье небо.
Этот Великий Король БЕЛЕТ (Beleth) может вызвать любовь во всех ее проявлениях и для Мужчин и для Женщин, если Мастер Заклинатель хочет удовлетворить свое желание. Он имеет два других имени, данных ему людьми в более позднее время: БЕАЛЕ (Beale) или БЕАЛ (Beal) и БОФРИ (Bofry) или БОЛФРИ (Bolfry). (Joseph Peterson The Lesser Key of Solomon, 2001). Его наблюдают на Западе. Впервые полное издание «Гоетии» было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Матерсом. Он – Великий и Могучий Граф, появляется в образе оленя с огненным хвостом. Salomonis, de principibus regibus damoniorum).
Он Великий Маркиз, появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребенка. Он говорит очень четким и нежным голосом. Но это так только до тех пор, пока Заклинатель не осмелеет. Хотя Стеганография была написана Тритемием в 1500 году издать ее удалось лишь в 1608 году.
Он говорит очень четким и нежным голосом. Одна часть их — добрая, другая — злая. Этот перечень был повторен учеником Агриппы Иоанном Вейером в книге Об обманах демонов (De Praestigiis Daemonum) в 1563 году. Само слово Гоэтия имеет греческое происхождение и означает волшебство, причем, как правило, низшего, вредоносного толка.
Девятым Духом здесь является ПЕЙМОН (Paimon), Великий Король, всецело покорный ЛЮЦИФЕРУ (Lucifer). Он может давать звания людям и подтверждать их. Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей, со снятым головным убором иначе АМАИМОН (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции. БЕЛИАЛ (Belial). Здесь его Величественная Печать, которую надо носить на своей груди во время делания. АСМОДЕЙ (Asmoday).
Материал представляет собой собрание статей, представляющих собой нечто вроде «прото-Лемегетона», поскольку в этом манускрипте содержится множество параграфов из коих позже и был составлен «Лемегетон», однако, в некоторых случаях, в этом манускрипте таковые параграфы представлены в более полном виде. Самое удивительное, что ответ на этот вопрос никогда не будет однозначным. Однако порядок следования демонов в «Гоетии» отличается от порядка, в котором демоны были перечислены Вейером также список «Гоетии» был расширен именами демонов Вассаго, Сиира, Данталиона и Андромалиуса.
Второй Дух – это Герцог по имени АГРЕАС (Agreas) или АГАРЕС (Agares). По своему содержанию Гоэтия очень напоминает каталог демонов из Псевдомонархии демонов (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоанна Вейера De Praestigiis Daemonum (1563). Восьмой Дух зовется БАРБАТОС (Barbatos). Впрочем, до этого она имела широкое хождение в виде рукописи.
Он управляет 40 Легионами Духов. Действительно, эта книга основывается на магических манускриптах Доктора Рудда, в число коих входит не только лишь «Гоетия». Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Никогда не говорит правду, пока его не заставят войти в треугольник.
Ответственны духи Теургии Гоэтии и за различные стихии. Оказавшись там, он принимает облик Ангела. Он – Могущественный и Могучий Король, появившийся сразу после ЛЮЦИФЕРА (Lucifer), появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице.
По повелению и к удовольствию заклинателя, он может очень быстро переносить людей из одного королевства в другое. Он знает все скрытые вещи, может обнаружить сокровище и сообщить все о прошлом, настоящем и будущем. В данной Книге содержатся материалы из четырех отдельных манускриптов. Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем. Также, в данном манускрипте содержатся общие инвокации инфернальных духов, коии были опущены в общеизвестных текстах «Лемегетона», причем одна из этих инвокаций включает в себя обращение к Люциферу, Бельзебубу и Сатане. Следует отметить, что этот Король БЕЛИАЛ (Belial) должен получать от заклинателя подношения, жертвы и подарки иначе он не будет давать правдивые ответы на его вопросы.
Он дарует достоинство и требует того же. Он может превращать все металлы в золото. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись Арс Паулина, относящуюся к XVII столетию. Практически все, что может только пожелать человек.
Он дарует достоинство и требует того же. Он управляет 30 Легионами Духов и вот его Печать и т. д. Нынешняя лекция будет посвящена содержанию пяти частей Гримуара «Лемегетон» (лат. Он поэт искусный и совершенный. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам.
Текст также имеет некоторые совпадения со Стеганографией Иоанна Тритемия (второй книгой) и Магическим Архидоксом Парацельса. Он управляет 50 Легионами Духов и вот его Печать. Вот таким образом Маг должен держать Магическое кольцо перед своим лицом и это защитит его. Его появление возвещает звук многих труб. Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей, со снятым головным убором иначе АМАИМОН (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции. Вот его Печать, которой он повинуется. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой и т. д. Тринадцатый дух зовется БЕЛЕТ (Beleth) (или БИЛЕТ (Bileth) или БИЛЕТ (Bilet).
Мы указали в виде подстрочных примечаний некоторые отличия в именах духов, что имеются в различных манускриптах и в «Гоетии» Рудда, записанной в Harley MS 6483 и не стали повторять проведение великолепной сравнительной работы, выполненной Джозефом Петерсоном в примечаниях к его изданию «Малого Ключа Соломона». Он идет впереди всех, так как первым избран под власть АМАИМОНА (Amaymon). Он имеет два других имени, данных ему людьми в более позднее время: БЕАЛЕ (Beale) или БЕАЛ (Beal) и БОФРИ (Bofry) или БОЛФРИ (Bolfry). Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. Он Великий Губернатор и Могущественный Принц.
Мы также включили в Приложение 1 материалы, которые находятся в Sloane MS 3824. «Lemegeton»): «Гоетия», «Теургия Гоетия», «Ars Paulina», «Ars Almadel» и «Ars Notoria». Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой и т. д. ".
Он лечит душевные расстройства людей и дает хороших друзей. Что не менее важно, благодаря «Соломонову Ключ» можно заставить демоническое существо уйти, не причиняя вызвавшему его магу какого-либо физического, ментального или энергетического вреда. «Гоетия», как отдельная книга, относится, по крайней мере, к 15-му столетию, однако ее техники и цели уходят корнями в древность примерно на два или три тысячелетия назад.
Данная книга основана на рукописной версии «Лемегетона» Доктора Томаса Рудда или «Малого Ключа Соломона», коия представлена в Британской Библиотеке под наименованием «манускрипт Harley 6483». Иные ключевые пункты, указанные в «Гептамероне», такие как ношение Пантакля в качестве Ламена на груди, являются первостепенными аспектами Ритуала в «Гоетии». Продолжим: ПЕЙМОН (Paimon), Великий Король, всецело покорный ЛЮЦИФЕРУ (Lucifer). Наиболее ранние ссылки на «Малый ключ Соломона» можно найти у Корнелия Агриппы в работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» изданной в 1531 году в Париже, в которой автор упоминает три части гримуара: «Арс Алмадель», «Арс Паулина», «Арс Нотория». Но потом он долго может говорить правду, пока не скован Божественной Силой.
Он – Великий Король, Сильный и Могущественный. По команде заклинателя, он будет приводить лошадей или приносить любые другие вещи. Salomonis, de principibus regibus damoniorum»). перев. ). Если ему приказывают, он дает правдивые ответы относительно тайных и божественных вещей.
Подчиняясь, он говорит хриплым голосом. Как считает Линн Торндайк (История магии и экспериментальной науки 8 тт. Десятый Дух зовется БУЕР (Buer), Великий Губернатор. Сначала он кажется очень свирепым. Это его Знак, Печать или Символ, которой он обязан повиноваться и которую ты должен носить во время операции и т. д. Двадцать шестой Дух зовется БУНЕ (Bune) (или БИМ (Bim). Эти духи (духи воздуха) по своей натуре добрые и злые одновременно. Если ему приказывают, он дает правдивые ответы относительно тайных и божественных вещей.
Для ознакомления с текстом, тесно связанным со списком Вийера, который называется «Livre des esperitz» («Книга Духов»), обратитесь к книге Жана-Патриса Буде («Jean-Patrice Boudet») «Демонологи эпохи Ренессанса и их средневековые предшественники». Его появление возвещает звук многих труб. Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем. Тридцать второй Дух зовется АСМОДЕЙ (Asmoday). И он пожелает исполнять твои приказы.
(Комментарий лектора по этому поводу: К сожалению, как признается сам Вийер в своем примечании, обращенном к читателю, он опустил множество отрывков из текста «дабы весь сей труд был непригоден для практического применения», «дабы никто из проявляющих хотя бы и малейшее любопытство не смог подражать опрометчиво сему доказательству глупости». Соломона о князьях и царях демонов» («Liber offlciorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Его Гримуар под названием «Гептамерон» является весьма значимым источником основополагающих заклинаний, некоторых из техник «Гоетии».
Он обучает всем языкам и языкам прошлого. Некоторые материалы этой книги очевидно заимствованы из первой книги Стеганографии (Steganographia) Иоанна Тритемия. Впервые полное издание Гоэтии было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Мазерсом (Goetia: The Lesser Key of Solomon). Он появляется с тремя головами: первая – как у быка, вторая – как у человека, третья – как у барана, он также имеет хвост как у змеи и извергает пламя из пасти.
И он не будет отрицать это и поклонится до земли. Самые ранние рукописи Лемегетона относятся к XVII столетию. Точнее – той его части, что посвящена работе с духами и сущностями из параллельных миров. Вот его Печать и т. д. Тридцать четвертый Дух зовется ФУРФУР (Furfur).
Он показывает место, где лежат сокровища и охраняет их. Он управляет 40 Легионами Духов. Он может давать звания людям и подтверждать их. Он – из Легионов АМАИМОНА (Amaymon) и он управляет 72 Легионами Адских Духов. Он принадлежит к Чину Господств.
Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись «Арс Паулина», относящуюся к XVII столетию. Он правит 31 Легионом Духов. Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он расскажет о падении Духов и объяснит причины своего собственного падения. Арс Паулина (Ars Paulina) – повествует о духах ночных и дневных часов, о духах планет и зодиакальных знаков.
Вот его Печать, которую ты должен носить так же, как Ламен, – перед собой иначе он не будет ни появляться, ни повиноваться тебе и т. д. Тридцать второй Дух зовется АСМОДЕЙ (Asmoday). Существует множество рукописей, посвященных Магии, приписываемых Toz Grecusу (некоторые авторы полагают, что это имя означает «Греческий Тот»). Оказавшись там, он принимает облик Ангела. Он управляет 20 Легионами Духов. Он управляет более чем 66 Легионами Духов и принадлежит к Чину Сил. Теургия Гоэтия (Theurgia Goetia) – продолжает описание духов, отчасти – добрых, отчасти – злых.
Ты должен использовать вызывающее его кольцо, таким же образом, как это говорилось про БЕЛЕТА (Beleth). 1923–56 гг. ), название Искусство Паулина означает, что оно было получено апостолом Павлом (Paul), когда в Коринфе он был вознесен на третье небо и приобрел там тайное знание. Его наблюдают на Западе.
В «Истории магии и экспериментальной науки» Линн Торндайк предполагает, что название этой части «Малого ключа Соломона» происходит от имени апостола Павла и содержит сведения, полученные апостолом во время вознесения в Коринфе, когда Павлу было явлено третье небо. Он идет впереди всех, так как первым избран под власть АМАИМОНА (Amaymon). перев. ). Наиболее ранние ссылки на «Малый ключ Соломона» можно найти у Корнелия Агриппы в работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» изданной в 1531 году в Париже, в которой автор упоминает три части гримуара: «Арс Алмадель», «Арс Паулина», «Арс Нотория». Мы предоставим описание возможных источников данных пяти частей «Лемегетона», а также приведем и описания сохранившихся до нынешнего времени манускриптов данного Гримуара.
В «Стеганографии» Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне книг по магии, упоминается книга «Алмадель». Тридцать третий Дух зовется ГААП (Gaap). Ты должен использовать вызывающее его кольцо, таким же образом, как это говорилось про БЕЛЕТА (Beleth). В «Стеганографии» Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне книг по магии, упоминается книга «Алмадель». Его наблюдают на Западе.
Гоэтия (Goetia) – содержит перечень 72 злых духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Он исполняет много чудесных мелодий перед заклинателем, на которые тот не должен обращать внимания, но должен немедленно приказать ему принять человеческий облик. Он делает непобедимым.
Вот таким образом Маг должен держать Магическое кольцо перед своим лицом и это защитит его. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Двадцатый Дух зовется ПУРСОН (Purson), Великий Король. Он – из Легионов АМАИМОНА (Amaymon) и он управляет 72 Легионами Адских Духов. Он – Великий Маркиз, появляется в виде клинтуха (дикого голубя – прим. Он – Могущественный, Великий и Ужасный Герцог.
Он может превращать все металлы в золото. Он показывает место, где лежат сокровища и охраняет их. И он не будет отрицать это и поклонится до земли. Он имеет другую Печать, которая изображена первой, но та, что последняя – лучше.
Ими управляют князья, каждый из которых живет в одной из четырех частей света. Это Ужасный и Могущественный Король. Тринадцатый дух зовется БЕЛЕТ (Beleth) (или БИЛЕТ (Bileth) или БИЛЕТ (Bilet). Вот его Печать и т. д. Он Великий Губернатор и Могущественный Принц.
Двадцать девятый Дух зовется АСТАРОТ (Astaroth). Особенным образом мы остановимся на рассмотрении «Гоетии». Он появляется в облике Стрельца, когда Солнце находится в Стрельце.