Маффео Барберини родился 5 апреля 1568 во Флоренции в дворянской семье. Viii в миру Маффео Барберини итал. Maffeo Barberini 5 апреля 1568, Флоренция, Великое герцогство Тосканское— 29 июля 1644, Рим, Папская область)— Папа Римский с 6 августа 1623 года по 29 июля 1644года. Картина Караваджо Портрет Маффео Барберини (Папа Урбан VIII): описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Viii в миру Маффео Барберини итал. Maffeo Barberini 5 апреля 1568, Флоренция, Великое герцогство Тосканское— 29 июля 1644, Рим, Папская область)— папа римский с 6 августа 1623 по 29 июля 1644года. Маффео Барберини, ещё до того как стал папой Римским Урбаном VIII, решил построить семейную резиденцию, его род становился всё более могущественнее, а каждая порядочная влиятельная семья должна была иметь свой дворец и чем он краше – тем больше почёта. Вместо него папой был избран кардинал Джованни Баттиста Памфили под именем Иннокентия X. Маффео Барберини родился 5 апреля 1568 во Флоренции в дворянской семье.
Появление пчел на гербе рода Барберини граничит с древней легендой. Как метко выразился будущий папа Урбан VIII (Маффео Барберини), прославляя шедевр Бернини «Аполлон и Дафна», «неистовое желание Аполлона завладеть прелестями Дафны сродни рвению кардинала к обладанию сокровищами искусства» (в том числе чужими). Но в 1653 году прекрасный палаццо вновь перешел в собственность семейства. Врачи оказались бессильны помочь. Не избежала перемен и главная лестница — она превратилась в пирамидальный пандус. Однако данные залы посетить можно лишь в определенные дни.
И на смену ему пришел Франческо Борромини. Казалось, что вернулись времена понтификов Возрождения 5. Эта ажурная конструкция, увенчанна золотистым шаром и крестом. В 1629 году, после смерти Карло Модерна, работы по возведению дворца возглавил Джованни Бернини.
Церковь увенчана высоким барабаном имеющим сложную выпукло-вогнутую форму. Жанной де Шанталь в 1610 г. К этому времени под угрозой оказалась репутация всей семьи. Сразу же после похорон своего предшественника Папа Иннокентий X (1644-1655) начал официальное следствие по обвинению Барберини в незаконном расходовании церковных средств. Именно вот таким образом коллекция неотделима от своей «оболочки» — виллы Боргезе.
Его ядро некогда составлял фонтан «Нарцисс» с бронзовой позолоченной фигурой юноши в центре. Казалось, что вернулись времена понтификов Возрождения9.
Но тот исчез, так и оставшись неизвестным. Основу экспозиции составило собрание предметов искусства Неро Корсини. Многоярусное использование колонн создаёт у зрителя ощущение взмывания ввысь. Эффектно и красиво решено завершение, в виде сочетания вкомпонованных друг в друга дугообразных и треугольных фронтонов. Новый хозяин сразу приступил к перестройке дворца. Здесь начинался новый луч аллеи (ныне виа Джованни Вазанцио) в обрамлении обелисков, скульптур и герм работы Пьетро и Джанлоренцо Бернини.
Эту форму будут повторять многие дворцы по всей Европе. Чтобы положить конец заговору, папа постановил, чтобы все кардиналы покинули Рим и вернулись в свои титульные церкви15.
В правление Урбана VIII была построена летняя папская резиденция в Кастель-Гандольфо. В 1606году Барберини получил кардинальскую шапку и епископскую кафедру в Сполето. Однако в 1832 году в здании уже открылся трактир некоего Стефано Джованнини (теперь здесь Дирекция муниципальных садов). Дворец в свое время был обителью очень влиятельного рода Барберини. К 1791 году относится постройка паркового Павильона часов, так называемого Казино дель Оролоджо (проект Доменико Фаджоли).
В 1900 году библиотеку кардинала Франческо и антикварную мебель Бернини купил Ватикан. Враги Урбана, в том числе семья Фарнезе, упрекали его в невоздержанности. Площадь является ярким примером барочной организации городского пространства. После вступления на трон св. Манилли, 1650).
Ну а заканчивали строительные работы Д. Бернини и Пьетро да Кортон. В соответствии со вкусами той эпохи возникли и экзотические интонации. Однако в 1645 году после смерти Урбана VIII, для семейства наступили трудные времена.
Среди посещавших салон были поэты Габриэелло Кьябрера, Джованни Чамполи, автор религиозных стихотворений и Франческо Браччолини, снискавший известность поэмой «Гнев богов». Наибольший вклад в возвеличивание рода внес именно Маффео Барберини. Уже в 1740 году его коллекция предметов искусства насчитывала более 600 произведений.
Так, вместо прежнего птичьего прудика среди платанов появилось озеро с неоклассическим Павильоном Эскулапа (1787). Площадь Сиены и садик у озера вскоре стали излюбленным местом народных гуляний, регулярно организуемых Боргезе для римлян и знати. Алтарная ниша богато декорирована.
Именно ему мы обязаны созданием основного ядра музейной коллекции. Вначале над проектом работал Карло Модерна. Возможно, Урбан был эстетом, но он был еще и властителем суверенного государства, главной фигурой при большом дворе и руководителем международной дипломатической сети он нуждался в близких друзьях, как никто из светских владык. В трудные времена, чтобы достойно содержать дворец, многие его сокровища были проданы.
Среди главных персонажей выставок: Рафаэль (2006), Антонио Канова (2007), Корреджо (2008), Караваджо и Фрэнсис Бэкон (2009), Лукас Кранах (2010), род Боргезе и античность (2011), Тициан (2012), Доссо Досси (2013), Доменикино (2014), Бернини (2015). Однако они всплыли в конце XVII в. и резко снизили эффективность международной политики папства. Он правил не просто как некий Барберини, хотя это и было для него важно. Вновь здание было открыто для посетителей в 2011 году. Однако Папы сменялись довольно часто, а это означало, что с такой же частотой сменялись придворные.
Представления в театре Барберини начались 23 февраля 1634 года мелодрамой «Святой Алексий» на музыку Джулио Роспильози. В оформлении интерьера часто встречается эмблема ордена иезуитов. Церковь выполнена в светлых тонах: розовом, сером, а также золотом и белом. В 1870- 1946 годах Сант-Андреа-аль-Квиринале была дворцовой церковью итальянского королевского дома. С 1998г. Церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале является тиулярной церквью.
Не случайно надпись на камне при входе в парк виллы со стороны нынешнего Зоопарка гласила: «Я, хранитель Пинчианской виллы Боргезе, публично заявляю: кем бы ты ни был, свободный человек, не бойся запретов иди, куда пожелаешь, проси, что хочешь» Художники и скульпторы XVII века свободно приглашались в сады Боргезе для изучения и копирования великих творений. Внутри, помимо большой ограды высотой двадцать ладоней (согласно метрической системе «пальмов»), существовали внутренние деления на множество приятных глазу пространств» (Дж. Садово-парковый ансамбль располагался между отрезком Муро Торто (Кривых стен), виа Пинчиана и районом Париоло. Так Шипионе Боргезе (1577–1633) стал секретарем Ватикана, доверенным лицом и папским протеже.
Но в конце XVIII века для коллекции наступили тяжелые времена. Ныне юношу сменила Венера-купальщица. Французская буржуазная революция и волна восстаний в Италии в середине XIX века породили панику среди итальянской аристократии.
Более полумиллиона посетителей ежегодно поднимаются по широкому пандусу casino (ит. Так показываются древние корни династии, восходящей к мифу о рождении Рима и истории Энея. На своде постройки художник Аркита Риччи изобразил «Пир богов» (отчасти росписи сохранились). Получил юридическое образование, затем выполнял функции апостольского нунция в Париже.
Маффео Барберини родился 5 апреля 1568 во Флоренции в дворянской семье. Сегодня они частично заменены копиями. По типу дворец-casino Боргезе вторит таким образцам эпохи Возрождения, как римские виллы Фарнезина и Медичи, а также Мондрагоне во Фраскати (кстати, приобретенной Шипионе в 1613 году). В создании дворца в 1627-1633гг. Эти деньги, однако, не были выброшены на ветер, как утверждали его противники.
Здесь бывали Караваджо и Рубенс, Веласкес и Пуссен. Работы велись достаточно быстро. Начиная с 1949 года, дворец Барберини и вся принадлежащая ему обстановка и произведения искусства были полностью проданы государству. После обновления интерьеров в XVIII веке произведения из коллекции Шипионе Боргезе обрели дополнительный контекст — со своими образными играми и сквозными темами (вплоть до каминных украшений и напольных инкрустаций).
Главная лестница Ватикана, Скала Реджа известная также, как «Королевская», является ещё одной выдающейся постройкой итальянского архитектора Лоренцо Бернини. В 1604 году папа назначил его титулярным архиепископом Назарета с резиденцией в Барлетте. В 1604 году папа назначил его титулярным архиепископом Назарета с резиденцией в Барлетте.
выполнил Пьетро да Кортона. Однако в 1645 году (после смерти Урбана VIII) для семейства наступили тяжелые времена. Праздник 1847 года стал последним в подобной череде — вилла подверглась разрушениям при бомбардировках Рима в 1849 году, в ходе наступления войск французского гарнизона на отряды гарибальдийцев. Он украшен витиеватыми изгородями и прекрасными цветочными клумбами. Птичник возведен по проекту Джироламо Райнальди (1617–1619).
Интерьеры дворца решены иначе, просторно и динамично. Под давлением императора Камилло вынужден был в 1807 году уступить Франции большую часть археологических ценностей, среди них сто пятьдесят четыре статуи, сто семьдесят барельефов, сто шестьдесят бюстов, тридцать колонн и ваз (включая знаменитую Вазу Боргезе). Семейство Барберини в 1952 году продало также все принадлежащие им скульптуры и картины. Так задумал Бернини и именно этого желал наиболее известный представитель рода Барберини.
В них, огражденные невысокими стенами, выращивались редкие виды трав, цветов и цитрусовых. Остатки этого сада и сегодня впечатляют, благоухая и принося плоды. Сзади длинное крыло прикрывает сад. После смерти Понцио в 1613 году его сменил голландец Ян ван Сантен (Джованни Вазанцио).
За символическую сумму в 3, 6 миллиона лир наследники Шипионе продали Итальянской республике галерею, парк и все строения виллы. В 1935 году часть здания приобрела судоходная компания Финмаре, которая полностью перестроила ее. А на улице Бернини находится Манежный двор и театр.
У маркиза Винченцо Джустиниани в его римском дворце была собрана огромная по тем временам коллекция картин (около трехсот), среди которых тринадцать полотен Караваджо. В центре расположен просторный двухуровневый зал, а за ним – овальный салон. Уже отойдя от дел, после смерти папы Павла V (1621), Шипионе Боргезе дал символический (и пророческий) совет Лудовико Лудовизи, кардиналу-непоту при папе Григории XV (1621–1623), отдавая ему скульптуру Бернини «Похищение Прозерпины». Б. Сориа) и серебряные изделия (отданные на переплавку на Монетный двор).
Спустя полтора века великолепное собрание произведений изобразительного и прикладного искусства было подарено государству Андреа и Томмазо Корсини. Но и прежде папа Павел V и Боргезе не ограничивали себя в действиях.
В 1608 году произошла буквальная кража шедевра. Его моральный авторитет тоже был предметом всеобщей критики. В конце этой тенистой аллеи располагался Большой Сельский фонтан или Маскарон (утрачен при строительстве фонтана Морских коней).
Церковь Санта Мариа ин Кампителли. Карло Райнальди (1611-1691)Одна из самых яркихбарочных церквей Рима. Центральное место на площади занимает знаменитый фонтан Четырех рек гениального Бернини. Античная скульптура и мозаики попадали в руки Боргезе с мест многочисленных раскопок, благо Рим тогда представлял собой сплошную стройку благодаря амбициям папы Павла V. Например, плита саркофага с «Битвой римлян с варварами», ныне выставленная в зоне портика, была обнаружена под собором Святого Петра. Росписи «Большого зала» в 1633—1639 гг. В знак благодарности было принято решение с этих пор поместить на герб семьи пчелу – символ труда и целительства. Пьер Луиджи стал первым герцогом Пармы.
Он спроектировал парадную лестницу и фонтаны (в настоящее время с этой стороны находятся великолепные парадные ворота и ограда 19 века с восемью столбами, украшенными изображениями атлантов, работы архитектора Франческо Адзурри). В 1615–1620 годах поместье пополнили окрестные владения знатных родов в районе Париоло. Влияние папской дипломатии на ход событий было минимальным. Строительство возглавил Антонио Аспруччи, а садами занялся Якоб Моор.
Зная, что ряд работ Караваджо и его последователей хранились у Чезари, Боргезе в 1607 году не замедлил их изъять в пользу своей галереи по подложному делу при помощи трибунала папы Павла V. Точно так же произошло и в случае «Охоты Дианы» Доменикино, написанной болонским гением для виллы кардинала Пьетро Альдобрандини во Фраскати. Умирал любимый сын, наследник рода. Собственнический инстинкт Папы допустил единственное исключение. Он заключил брак другого племянника Таддео с известной римской семьей Колонна.
Муниципалитет заявил об открытии здесь городского парка и музея. В период семейной славы, связанной с долгим понтификатом папы Павла V (1605–1621), вилла с прилегающими землями, ранее устроенная как хозяйственная усадьба, была преобразована в соответствии с художественными пожеланиями Шипионе Боргезе и стала своеобразной квинтэссенцией его «собирательских» проектов.
Общими усилиями постройка помпезного палаццо была завершена уже в 1633 году. Дворец имеет сложный план, но главный фасад выстроен симметрично, по «французской схеме», восходящей к традициям двора — курдонера и боковых корпусов. Частью дворцового комплекса по проекту Мадерно стал сад, расположенный за зданием. Оба они были одинаково вспыльчивы. В базилике хранится картина Тинторетто«Брак в Кане» (1561 год). Именно они возвели здесь первый небольшой дворец палаццето в 1549 году.
В ансамбль Секретных садов до сих пор входят Птичник и Павильон Солнечных часов. Лишь позднее ситуация немного изменилась благодаря покровительству кардинала Мазарини. Проект великолепного здания, расположенного сегодня на улице Четырех Фонтанов, был разработан Карло Мадерно (1556-1629) имя которого неразрывно граничит с реализацией идей Браманте и Микеланджело при достройке фасада собора Святого Петра.
Часть дворца доминирует над площадью Пьяцца Барберини, лежащей на нижнем уровне. Высокая фасадная стена «прикрывает» основной объем сооружения. В итоге, великолепный сад сегодня имеет довольно миниатюрные размеры. Правое крыло было отдано вооружённым силам, разместившим здесь Офицерское собрание. Палаццо Барберини бесспорно может похвастаться роскошным декором. Водопроводными работами руководил Джованни Фонтана. Она состоит из 34 залов на двух этажах и обладает огромным количеством настоящих шедевров.
Именно по их пожеланию здесь был построен первый небольшой дворец. «Камнями преткновения» стали великолепные постройки— фасад церкви Святой Агнессы Борромини ифонтан Четырех Рек Бернини. Фасад украшен скульптурами архангела Михаила, побивающего сатану, Иоанна Предтечи и Девы Марии (над центральным фронтоном). Колонны и арки церкви были расположены архитектором таким образом, чтобы привлекать взгляд зрителя к часовням и другим деталям архитектуры здания, как будто это было здание театра. Возле дворца был разбит сад, что не было привычным во времена папского Рима.
Насколько достоверно это событие, сложно судить, но то, что от постоянного соперничества двух маститых зодчих выиграл Рим- это бесспорно. После вступления на трон св. Изначально сад занимал очень обширную территорию. Библиотека, основанная кардиналом Франческо Барберини и насчитывавшая более 60 тыс.
Современная галерея античного искусства размещается сразу в двух дворцах: палаццо Барберини и палаццо Корсини. Свет играет важную роль в жизни здания, что подчеркивается использованием мраморно-белого тона штукатурки стен (реставрирован в 1994–1995 годах). Отсюда в глубь парка вела главная аллея (ныне виале Музео Боргезе).
Строительство виллы и превращение старой усадьбы в парк со скульптурами, фонтанами и павильонами начал Фламинио Понцио, любимый архитектор папы Павла V. Этот проект продолжал папскую градостроительную идею величия христианского Рима, не уступающего Риму античному (вспомним фасад собора Святого Петра и фонтан Аква Паола на Яникуле — амбициозные свершения Павла V). Последняя представительница некогда влиятельного семейства, принцесса Корнелия Барберини (1716–1797), вышла замуж за Джулио Чезаре Колонна, что положило начало ветви Барберини-Колонна. Папа Иннокентий Х, когда средства наобустройство столь любимой имплощади Навона стали заканчиваться, ввел новый налог— нафонтаны, начто получил ответ отжителей Рима: «Pane, pane, non fontane. » (Хлеба, хлеба, анефонтанов. ). Церковь Сант-Иво алла Сапиенца—католический храм в Риме, шедевр римского барокко XVIIвека. Церковь была заложена ещё в начале XIV века как часовня римского университета Ла Сапиенца. Франческо Борромини приступил к сооружению современной церкви в 1642 г. Предполагают, что в основе шестиугольной формы лежитформа пчелиных сот, поскольку пчела (символ божественной мудрости)— геральдическое животное семьи Барберини, представителем которой был папа Урбан VIII (1568-1644г. г. ). Начало строительства церкви относится ко времени его правления.
Казалось, что вернулись времена понтификов Возрождения. В середине 18 века мужская линия рода Барберини пресеклась. После вступления на трон св. А в 1949 году весь комплекс был выкуплен государством. После вступления на трон св. С 1627 года по 1683 гг.
Все постройки левее площади Барберини были в свое время уничтожены. Так представители знатного рода попали в опалу. Среди них можно увидеть работы Караваджо, Рафаэля, Гвидо Рени, Эль Греко, Тициана и многих других великих художников.
История дворца тесно связана с историей фамилии Барберини. Его«Аллегория Божественного Провидения» (1638—1639) —барочный апофеоз семейства Барберини, на что указывают изображенные на фреске папская тиара и ключи Урбана VIII, а также геральдические пчелы Барберини.
О постигшем род Барберини горе, узнал бортник – добытчик дикого меда. Например, собрание Шипионе Боргезе насчитывало две тысячи двести единиц античной скульптуры — «целый лес статуй», по определению Джанлоренцо Бернини. Так, вместе с некоторыми шедеврами бесследно исчезли все рамы XVII века (лично заказанные в 1610-х годах Шипионе Боргезе мастерам А. Дуранте и Дж.
Великолепный парк был поделен на участки и распродан.
Осенью после своего избрания Папой он назначил своего племянника Франческо Барберини (1597-1679) кардиналом и той же чести удостоил впоследствии двух других членов семьи, своего брата Антонио Старшего (1569-1646 гг. ) и племянника Антонио Младшего (1607-1671). Доменикино ничего не оставалось, как оплатить свою свободу «Охотой Дианы». В 1604 году папа назначил его титулярным архиепископом Назарета с резиденцией в Барлетте.
Внутри размещался мраморный стол, за которым устраивались банкеты. Не ровен час — и смерть (в образе Плутона) может унести все надежды. О дворцах Возрождения напоминают заглубленный портик, ведущий в большой парадный зал и обильно покрывающая главный фасад античная скульптура (как на вилле Медичи и в Палаццо Спада в Риме). Кстати. В 1625 вновь объявленный Юбилейный год призван был свидетельствовать о папском могуществе.
Именно этот отрезок стен назывался Театрино и был отмечен архитектурной композицией Джироламо Райнальди (1617–1619), в центре которой и находилось прославленное латинское напутствие гостям, в котором каждый вошедший признавался другом и приглашался к прогулке по парку и владениям Боргезе. По плану Бернини вначале был сделан задний фасад здания, а затем окна и винтовая лестница. К ним в 1609 году добавились земли, купленные у епископа Павии монсеньора Бастоне.
Сегодня сады утратили таинственность, но сохранили название. Здесь семейство разбогатело и Франческо Барберини (1528-1600) смог основать нечто вроде династии. Строилась по проектуархитектора Джакомо делла Порта. Строительство продолжалось в 1598 — 1602 годах.
После вступления на трон св. В 1611 году кардинал Шипионе Боргезе провел к вилле воды водопровода Аква Феличе. Павел III, член этой семьи, отделил Парму и Пьяченцу от папских доминионов, объявил их независимыми герцогствами и подарил Пьеру Луиджи (1503-1547), своему сыну от неизвестной историкам женщины.
Впоследствии здесь в 1959 году при участии вдовы Георга IV Элизабет Боуз-Лайон возвели памятник Джорджу Байрону (копия творения Б. Торвальдсена из Тринити-Колледжа в Кембридже). В 1550 году в Рим приехал сиенский аристократ Маркантонио Боргезе.
В дальнейшем планы постепенно менялись. Страх Урбана перед победоносными Габсбургами, продвигавшимися в Италию, восходил к средневековым папским страхам перед германским захватом территорий на полуострове. В основу легло собрание произведений искусства Неро Корсини, кардинала, родовое «гнездо» которого, дало приют второй части коллекции. Он же сделал закрытым залом (ныне зал XIV) открытую террасу с фресками Ланфранко на втором этаже (1624, «Совет богов»).
Получил юридическое образование в Университете Пизы в 1589 году. Кстати, ее экспозиция занимает сразу два здания – палаццо Корсини и палаццо Барберини.
Наследников Урбана V заподозрили в растрате. Получил юридическое образование в Университете Пизы в 1589 году. Казалось, что вернулись времена понтификов Возрождения.
Палаццо Барберини возведен вокруг внешнего двора. Но уже в середине восемнадцатого века мужская ветвь семейства пресеклась. У стен, граничащих с виа Пинчана, Понцио создал овальный праздничный павильон-беседку (1609–1618). Казалось, что вернулись времена понтификов Возрождения.
Оба друга верили, что искусство должно не развлекать, но иллюстрировать церковную доктрину и пробуждать воображение, благодаря которому прекрасное произведение искусства заставляло бы умы обращаться в католическую веру. В XVII веке во внутренних помещениях доминировал светлый тон декора, благодаря использованию травертина (архитектурные элементы и камины), а стены были обтянуты голубовато-золотыми кожами. На все строительство ушло 5 лет (1627-1633 гг). Не так давно, палаццо был закрыт на реставрационные работы, которые продлились пять лет.
Затем, в 1638 году, благодаря браку наследника Шипионе Паоло Боргезе с Олимпией Альдобрандини в галерею поступили произведения, принадлежащие римской аристократии: кардиналу Сальвиати, Лукреции дЭсте и Ипполито Альдобрандини. Все они переместились в Лувр. В парке выстроили павильон-ротонду — Храм Дианы с античной статуей богини (ныне в Лувре) и сформировали обсаженную пиниями узкую и длинную (200 м) площадь Сиены для игр и зрелищ на природе. Мало кто тогда всерьез считался со светской властью римского епископа. В последнее тридцатилетие XVIII века наследник кардинала Шипионе Маркантонио IV Боргезе полностью изменил концепцию интерьеров (1730–1800).
Маффео Барберини родился 5 апреля 1568года во Флоренции в семье Антонио Барберини, флорентийского дворянина и Камиллы Барбадоро. В 1606году Барберини получил кардинальскую шапку и епископскую кафедру в Сполето. Его возглавил шотландский художник-неоклассицист Гевин Гамильтон. В трудные времена, чтобы достойно содержать палаццо, многие его сокровища были проданы. В 1601 году Барберини по протекции дяди смог получить назначение апостольским нунцием в Париж.
Рядом с дворцом располагался театр (был снесен при строительстве улицы Барберини). Именно в них вплоть до 1955 года проживали последние наследники некогда великого рода. От счастья семья Барберини не знала, как отблагодарить старика-бортника.
В XVII–XVIII веках само здание галереи казалось островком искусства в зелени парка. В 1606году Барберини получил кардинальскую шапку и епископскую кафедру в Сполето. Одним из таких исторических комплексов является Палаццо Барберини. Урбан VIII сразу же начал перестраивать дворец, работы длились с 1627 по 1634 года. В эти же годы Франческо Альдобрандини (князь Боргезе с 1832 года), чтобы предотвратить распад коллекции, передал ее в ведение специальной Поручительской комиссии.
Он шел до южных границ парка (теперь виа Раймонди), где частные владения князей Боргезе уже граничили с дикой природой. Вскоре в левом крыле появилась Его лестница, оформленная в виде квадратного колодца. Поскольку многие шедевры Галереи Боргезе из-за хрупкости, масштабности или особых условий сохранности не могут покидать свою уникальную среду, в 2006–2016 годах здесь была проведена череда внутренних выставок под названием «10 Grandi mostre» («10 великих выставок»), когда экспонаты виллы становились героями увлекательных художественных сопоставлений, в которых участвовали произведения из известных музеев мира. Алтарный образ Рафаэля «Положение во гроб» был создан для родовой капеллы Бальони в церкви Сан Франческо аль Прато в Перудже. С первых дней его понтификата для семейства Боргезе открылись широчайшие возможности. Двадцать третьего июня 1904 года в присутствии короля Италии Виктора Эммануила III в парке торжественно установили восьмиметровый памятник Иоганну Вольфгангу Гёте, дар немецкого императора Вильгельма II (скульптор Валентино Казали, по модели Г. Эберлейна).
Однако этот неаполитанский гений был неизменно тактичным с Барберини, считавшим его «. Шаг, действительно достойный уважения, если учесть, что только за одно полотно Тициана «Любовь небесная и Любовь земная» в 1899 году барон Ротшильд предлагал Боргезе 4миллиона лир. Доносящим Истину жестом, оно приветствует множество аллегорических фигур вокруг – Рассудительность, Правосудие, Справедливость, Милосердие и Красоту. Среди зелени парков и в павильонах виллы устраивались пышные празднества и приемы. Строительные работы продолжались с 1627 по 1634 годы.
Получил юридическое образование в Университете Пизы в 1589 году. В 1604 году папа назначил его титулярным архиепископом Назарета с резиденцией в Барлетте. Казалось, что вернулись времена понтификов Возрождения.
Исходя из этого, он решил править, разделив две основные католические силы. В 1606году Барберини получил кардинальскую шапку и епископскую кафедру в Сполето. Папская политика со стремлением щедро одаривать фаворитов и родственников высокими должностями не отличалась от того, что происходило при других европейских дворах.
Дворец является неотъемлемой частью Национальной галереи старинного искусства. В 1625 вновь объявленный Юбилейный год призван был свидетельствовать о папском могуществе.
Он благословил св. Предметом особой гордости галереи являются «Форнарина» Рафаэля и «Юдифь и Олоферн» Караваджо. Война, начатая Урбаном против Пармы в 1642 г., через два года закончилась его поражением. Он возвел в кардиналы своего старшего брата Антонио Барберини старшего, а затем своих племянников, Франческо Барберини старшего и Антонио Барберини младшего.
В результате появился настоящий шедевр архитектуры, форму которого определил фасад с симметрично выступающими боковыми крыльями, образующими или «парадный двор». Франциском Сальским и св. В составе галереи в 1775–1782 годах появился Египетский зал (зал VII), чье оформление вдохновил таинственный мир Египта. В центре алтаря находится икона Мадонна делла Салюте (Богоматерь-целительница), привезённая с острова Крит. Боковые капеллы базилики, кроме одной (Антония Падуйского) также посвящены Деве Марии и украшены алтарными образцамиработы Тициана («Апостол Марк на троне»), Луки Джордонеи Пьетро Либери. в дворцовых стенах работала мастерская по изготовлению гобеленов. Папа усыновил своего племянника Шипионе Кафарелли и, сделав его кардиналом (буквально кардиналом-непотом, то есть кардиналом-племянником), наделил средствами и широкими полномочиями.
На живописном холме Пинчо, покрытом виноградниками, он приобрел небольшой участок земли. Не случайно плафон центрального парадного зала первого этажа занимает фреска Мариано Росси на сюжет битвы римского героя Фурия Камилла (тезки Камилло Боргезе, папы Павла V) с галлами при содействии Ромула и богов Олимпа. В результате современный сад имеет очень скромные размеры по сравнению с первоначальными. Обелискперенесен сюда из цирка Максенция. Фресками также украшены комнаты бельэтажа.
Центральной частью кафедры служит бронзовый трон с ажурной спинкой, украшенной барельефом «Христос вручает ключи апостолу Петру». По сохранившимся данным, для фундамента церкви было использовано более миллиона деревянных балок из них более 100000 было забито в дно в качестве свай. Уникальный проект Лонгены предусматривал создание восьмиугольной церкви с огромным куполом. Парковая территория была разделена на участки и продана под застройку министерских зданий. Со стороны Порта Пинчана гость вступал во владения Боргезе через монументальную арку (существующую до сих пор), за которой разворачивалась площадь-экседра в обрамлении зелени (сегодня она ведет к виа Тромбадори), фланкированная гермами богов Приапа и Флоры (дело рук молодого Джанлоренцо Бернини, ныне в Музее Метрополитен в Нью-Йорке). Но главные изменения коснулись интерьеров. Расположена на одном из склонов Альбанских гор.
После вступления на трон св. В середине XVIII века мужская линия рода Барберини пресеклась. Противостояние вылилось вовзаимные упреки иподозрения.
Вход в собор оформлен в виде триумфальной арки. Однако случались и знаменательные приобретения: в 1827году на антикварном аукционе Парижа была куплена «Даная» Корреджо, а Антонио Канове заказана статуя «Паолина Боргезе в образе Венеры-Победительницы». Слева от фигуры Провидения – надвигающееся в приветствии Бессмертие с венком из ярких звезд.
В настоящее время в здании гости могут осмотреть 34 зала. Его племянники Франческо и Антонио стали кардиналами, а брат Таддео получил назначение генералом папской армии и пост префекта Рима. В 1606 получил кардинальскую шапку и епископство Сполето.
Ступенчатый спиралеобразныйфонарь над куполом церкви богато украшен и несёт металлическую фигурную «корону», олицетворяющую папскую тиару. Она образована путём слияния нескольких крупных частных коллекций. Интерес наследников Боргезе к искусству сильно уменьшился.