Некоторые отождествляют «Мадонну Магнификат» с тондо из церкви Сан-Франческо-аль-Монте, упоминаемым Вазари, но и эта точка зрения встречает возражения. Ангел в красном одеянии нежно обнимает за плечи двух сидящих, держащих книгу. Настоящие имя и фамилия: Алессандро ди Мариано Филипепи. Капелла была посвящена их покровителю Святому Элигию. Многие его картины содержат философский и аллегорический подтекст, в частности. Таким образом, жизнь избранного человека организована в согласии с божественным словом.
Произведение «Мадонна дель Магнификат» принадлежит к зрелому этапу творчества художника и предстает ярким репрезентантом творчества Сандро Боттичелли по следующим причинам: 1) характерная для творчества художника тематика (также среди его произведений существуют «Мадонна с младенцем и Иоаном Крестителем» (1468), «Мадонна во славе» (1469-1470), «Мадонна с младенцем и ангелами» (1471), «Мадонна с восемью поющими ангелами» (1477), «Мадонна с гранатом» (1487) 2) композиция идеального круга с внутренней динамикой оптимально применена в произведении «Мадонна дель Магнификат» 3) персонажи произведения представляют собой идеальных существ (в гармонии духа и плоти) в райском мире, подобно человеку эпохи Возрождения, который чувствует божественное покровительство. Флоренция. История создания картины Мадонна с двумя Ангелами нам неизвестна.
Точные обстоятельства создания картины неизвестны выдвигалась гипотеза, что «Мадонна Магнификат» аллегорически изображает семейство Пьеро Медичи, но многие историки это мнение оспаривают. от Луки I: 46). Заказчик: Джованни ди Пьерфранческо де Медичи, для его городской виллы во Флоренции. Небольшие размеры намекают на частный заказ, посвященный важному событию.
Они были так убедительны, что парень чуть не поверил. Возрождение. Ангел в желтом напоминает Венеру в Рождении Венеры – другом шедевре Боттичелли. Ангел подносит Марии вазу с виноградом и хлебными колосьями.
Сандро Боттичелли (1 марта 1445 — 17 мая 1510), был глубоко религиозным человеком и работал во всех крупных храмах Флоренции и в Сикстинской капелле в Риме. Воспевая Господа, зритель примиряет на себя роль избранника. Круглая форма картины тондо говорит о частном заказе — такие полотна размещали в спальне.
Но Леонардо этот цветок нужен лишь для того, чтобы создать ясно ощутимую психологическую связь между матерью и ребенком ему нужен предмет, на котором он может в одинаковой мере сосредоточить внимание обоих и предать целенаправленность их жестам. Надпись XVIII века на обороте картины указывает, что работа была на Вилле Подджо в колекции Медичи, с 1796 года она была в Коллекции Великого Герцога, ставшей основной для Галереи Уффици. Италия. Предполагают, что Ботичелли (1445 — 1510) написал работу Мадонна Магнификат — Мадонна с младенцем и пятью Ангелами по заказу Медичи и здесь представлена семья Пьеро дей Медичи.
Текст-молитва гимна читаема и может быть повторена зрителем. Иоанн, автор Евангелия, Посланий и Апокалипсиса изображенный с поднятой вверх раскрытой книгой (с пустыми страницами ибо он еще ждет слов Откровения), выступает в композиции фигурой, посредующей между созерцателями видения (Августином, Иеронимом, Элигием) и фантастическим коловращением ангелов вокруг радужной арки из херувимом и серафимов, окаймляющей сцену Коронования Марии. Весна вызвала немало споров по поводу ее символического значения. Несмотря на широкую известность, которой произведение пользовалось сразу после своего завершения, его ждала нелегкая судьба и долгие годы скитаний. Он кинулся с расспросами, но окружающие лишь удивленно пожимали плечами и говорили, что у Бьяджо от радости за выгодную сделку, наверное, помутился разум. Это делает картину трёхмерной.
В реставрации картина нуждалась уже с 1830 года (когда она находилась в Академии и ее реставрировал Аччайи) и вплоть до 1921 года, когда ею занялся Фабрицио Лукарини, полностью переписавший зеленое одеяние ангела слева. Метод «экстраполяция» позволил выяснить, что период кватроченто это время разработки теории и практики центральной (линейной) перспективы.
Некоторые отождествляют «Мадонну Магнификат» с тондо из церкви Сан-Франческо-аль-Монте, упоминаемым Вазари, но и эта точка зрения встречает возражения. Мать смотрит с нежностью на ребёнка. Метод «аналогия» доказывает родственность пейзажного фона с райским пространством, а Библии с Книгой жизни.
Только найденные рисунки Леонардо в Лувре и Оксфорде, которые были подготовительными работами, приблизили к признанию молодого Леонардо автором Благовещения. Аналогичную задачу ставил перед собой и Леонардо да Винче. Взгляд Богородицы отличается спокойствием, духовной отстранённостью. Из сочетания таких мотивов, как прозрачные одежды граций. В ней Мария протягивает ребенку цветок крестоцвета – символ креста. Густые заплетенные волосы производят земное впечатление, напоминающее об облике крестьянской девушке, однако модные предметы туалета – шарф и прозрачное покрывало – как бы преображают реальную женщину, взятую Боттичелли в качестве модели в идеальный образ Мадонны.
Умер Боттичелли в безвестности. Возможно, что художник изобразил своего сына Филиппино (родился в 1457 году) в виде Ангела (смотрит на зрителей) рядом с младенцем Христом. Среди них – тонкая светлая кожа и твердое, но изящное строение лица. В близкой по времени "Мадонне Бенуа".
Боттичелли начал обучение у Филиппо Липпи и, сблизившись с кругами флорентийских интеллектуалов «золотого века», продолжил свое образование. Все понятия в сочетании с понятием любви (любви божественной) можно трактовать как любовное откровение божественного мира миру земному, дарующее свет, вечную жизнь. Художник Филиппо Липпи (1406 — 1469) придал Мадонне черты своей любимой женщины Лукреции Бути — монахини, которая стала матерью его двоих детей, но никогда не стала его женой.
В созданных Сандро Боттичелли картинах на античные и аллегорические темы («Весна», около 1477 – 78, «Рождение Венеры», около 1483 – 84, «Паллада и кентавр», около 1485, – все в галерее Уффици, Флоренция) поэтически обобщённые чувственные языческие образы проникнуты возвышенной одухотворённостью. Одним из самых ярких произведением Боттичелли является "Алтарь Сан Марко" ("Коронование Марии с ангелами, Евангелистом Иоанном и Святыми Августином, Иеронимом и Элигием"), написанный около 1488-1490 годов для принадлежащей ювелирам капеллы в церкви Сан Марко. Метод «индукция» позволил обнаружить следующие качества художественного образа: 1) открытость как откровенность (общий для художественного образа признак стремления открыть тайные знания о божественном) 2) чистота (как характеристика всех персонажей) 3) молодость (как вечная жизнь, качество, полученное героями за соблюдение божественных законов и духовную красоту) 4) сияние (подчеркивается священность происходящего события) 5) любовь. Возможно, это один из первых заказов, который получил молодой художник будучи ещё учеником мастерской Вероккьо (1435 — 1488). Вазари не пишет о ней искусствоведы, среди них веронец Кавальказелле, приписывали её Гирландайо (1449 — 1494). Галерея Уффици.
У Боттичелли ваза с виноградом также всецело поглощает внимание персонажей. Лицо "Мадонны Магнификат" отмечено всеми качествами, входившими в культивируемый Боттичелли идеал красоты. Композиция, приобретшая классическую стройность, обогащается прихотливой игрой линейных ритмов («Мадонна дель Маньификат», около 1482 – 83, «Мадонна с гранатом», 1487, – обе в галерее Уффици, Флоренция).
Метод «анализ» позволил определить вселенский характер панорамного пейзажа, представленного как космический пейзаж коронование Девы происходит самой природой (солнце коронует, а ангелы лишь поддерживают) перед зрителем открыта Библия, где в гимне славится Господь. 203 x 314 см. Таким образом, С. Боттичелли представляет коронование земной женщины самой Природой за ее духовную чистоту искренность, любовь, которые позволили проявиться в ней божественному.
Тем не менее искусствоведы практически единодушно сходятся в том, что картина действительно принадлежит кисти Боттичелли. Некоторое время Боттичелли учился вместе с Леонардо да Винчи в мастерской Верроккьо.
Прозвище Botticelli («бочонок») перешло к Сандро от его брата-маклера, который был толстяком.