Лицо Мадонны Магнификат отмечено всеми качествами, входившими в культивируемый Боттичелли идеал красоты. Один из ярчайших представителей Ренессанса – живописец Сандро Боттичелли написал картину «Мадонна Магнификат» около 1481 года. Лицо "Мадонны Магнификат" отмечено всеми качествами, входившими в культивируемый Боттичелли идеал красоты.
1480, «Паллада и Кентавр», ок. от Луки I: 46). Некоторое время Боттичелли учился вместе с Леонардо да Винчи в мастерской Верроккьо. О степени влияния его стиля на Б. говорят картины нач.
Берлин Ватиканская б-ка). Из сочетания таких мотивов, как прозрачные одежды граций. Возрождение. Ангел в красном одеянии нежно обнимает за плечи двух сидящих, держащих книгу. Мадонна Магнификат. Одним из самых ярких произведением Боттичелли является "Алтарь Сан Марко" ("Коронование Марии с ангелами, Евангелистом Иоанном и Святыми Августином, Иеронимом и Элигием"), написанный около 1488-1490 годов для принадлежащей ювелирам капеллы в церкви Сан Марко.
Сравнительная характеристика традиционной иконографии и представленного в произведении С. Боттичелли события позволила обнаружить следующие противоречия: центральное пространство занимает изображение вселенского, божественного пейзажа все герои представлены в современных одеждах и без символов святости, демонстрируя человеческую составляющую, таким образом, явление божественного происходит здесь и сейчас. Благовещение. Флоренция. Ангел в желтом напоминает Венеру в Рождении Венеры – другом шедевре Боттичелли.
Ок. В картине «Благовещение» (до 1489-1490, Галерея Уффици), написанной для ц. Санта-Мария Маддалена деи Пацци, резкие движения Богоматери и ангела изломы складок одежд делают контуры неустойчивыми, внося в сюжет смятение и тревогу. 203 x 314 см. ритм произведения. 70-х гг. Но несмотря на этиработы отслаивание и выпадение красочного слоя продолжалось, что привело к последней, самой полной реставрации, которая, кажется, остановила процесс разрушения картины. Лондон).
Кеймбридж, шт. Флоренция)Автопортрет. 1476–1477 гг. Художник учился живописи у монаха и художника Филиппо Липпи, а точности линий у второго своего брата, который был ювелиром. Мастер отказывается от сюжетов на светские темы и посвящает себя религ.
1485, Нац. Они были так убедительны, что парень чуть не поверил. Настоящие имя и фамилия: Алессандро ди Мариано Филипепи. (Галерея Уффици. 1483–1485 гг.
Метод «анализ» позволил определить вселенский характер панорамного пейзажа, представленного как космический пейзаж коронование Девы происходит самой природой (солнце коронует, а ангелы лишь поддерживают) перед зрителем открыта Библия, где в гимне славится Господь. Sandro Botticelli, Madonna of the Magnificat (1481-85) /fragment/ – Located in the Uffizi Gallery, Florence (Galleria degli Uffizi, Firenze). The Madonna of the Magnificat, Italian – Madonna del Magnificat, is a painting of circular or tondo form by the Italian Renaissance painter Sandro Botticelli. Иоанн, автор Евангелия, Посланий и Апокалипсиса изображенный с поднятой вверх раскрытой книгой (с пустыми страницами ибо он еще ждет слов Откровения), выступает в композиции фигурой, посредующей между созерцателями видения (Августином, Иеронимом, Элигием) и фантастическим коловращением ангелов вокруг радужной арки из херувимом и серафимов, окаймляющей сцену Коронования Марии. Многие его картины содержат философский и аллегорический подтекст, в частности. Луки как самостоятельный художник с нач.
Флоренция) «Нахождение тела Олоферна» (ок. В близкой по времени "Мадонне Бенуа". Капелла была посвящена их покровителю Святому Элигию. Массачусетс, США), «Мистическое Рождество» (1500 (1501. ), Национальная галерея.
Композиция, приобретшая классическую стройность, обогащается прихотливой игрой линейных ритмов («Мадонна дель Маньификат», около 1482 – 83, «Мадонна с гранатом», 1487, – обе в галерее Уффици, Флоренция). аллегория силы как христ. Картина «Святой Себастьян» (1474, Картинная галерея, Берлин-Далем), выполненная для ц. Санта-Мария Маджоре, отличается от композиции Поллайоло вниманием, сфокусированным на фигуре мученика и отсутствием др. Умер Боттичелли в безвестности.
Среди них – тонкая светлая кожа и твердое, но изящное строение лица. In her left hand she holds a pomegranate. Ангел подносит Марии вазу с виноградом и хлебными колосьями.
Наиболее отчетливо эти идеи проявились в мифологических картинах кон. (Галерея Уффици. В ней Мария протягивает ребенку цветок крестоцвета – символ креста.
чередование групп персонажей и отдельно стоящих фигур задает особый танцевально-муз. 1482, «Рождение Венеры», ок. (Галерея Уффици. В реставрации картина нуждалась уже с 1830 года (когда она находилась в Академии и ее реставрировал Аччайи) и вплоть до 1921 года, когда ею занялся Фабрицио Лукарини, полностью переписавший зеленое одеяние ангела слева.
галерея. Взгляд Богородицы отличается спокойствием, духовной отстранённостью. «Распятие» (Художественный музей Фогга. Гармония стиля Б. основана на сложном, неск. (Галерея Уффици.
1483–1485 гг. В созданных Сандро Боттичелли картинах на античные и аллегорические темы («Весна», около 1477 – 78, «Рождение Венеры», около 1483 – 84, «Паллада и кентавр», около 1485, – все в галерее Уффици, Флоренция) поэтически обобщённые чувственные языческие образы проникнуты возвышенной одухотворённостью. Метод «экстраполяция» позволил выяснить, что период кватроченто это время разработки теории и практики центральной (линейной) перспективы. Полотно «Рождение Венеры» воспринимали как аллегорию возникновения humanitas, совокупности духовных и физических достоинств человека. Единственным исключением являются графические иллюстрации к «Божественной комедии» Данте (90-е гг.
Антонио Поллайоло, для украшения кресел трибунала торгового суда. XV в. : «Юдифь с головой Олоферна» (1470-1472, Галерея Уффици. Фрагмент картины «Поклонение волхвов». Это делает картину трёхмерной. Галерея Уффици.
1489–1490 гг. живописи. (Галерея Уффици.
нервном восприятии мира в сочетании с отстраненной идеальной красотой. 1476–1477 гг. От зрителя требуется духовная чистота и смиренное принятие и исполнение ниспосланных божественных законов. Аналогичную задачу ставил перед собой и Леонардо да Винче.
70-х гг. Флоренция)Искусство Б. относится к завершающему этапу Раннего Возрождения во флоренции и тесно граничит с окружением Лоренцо Медичи, в к-ром особое значение приобрели философия неоплатонизма и учение Марсилио Фичино, в частности о Божественной природе красоты. искусству. 70-80-х гг., выполненных по заказу Пьерофранческо Медичи («Весна», ок. XV в. руководил собственной мастерской.
Боттичелли начал обучение у Филиппо Липпи и, сблизившись с кругами флорентийских интеллектуалов «золотого века», продолжил свое образование. Флоренция)Мадонна Магнификат. Произведение «Мадонна дель Магнификат» принадлежит к зрелому этапу творчества художника и предстает ярким репрезентантом творчества Сандро Боттичелли по следующим причинам: 1) характерная для творчества художника тематика (также среди его произведений существуют «Мадонна с младенцем и Иоаном Крестителем» (1468), «Мадонна во славе» (1469-1470), «Мадонна с младенцем и ангелами» (1471), «Мадонна с восемью поющими ангелами» (1477), «Мадонна с гранатом» (1487) 2) композиция идеального круга с внутренней динамикой оптимально применена в произведении «Мадонна дель Магнификат» 3) персонажи произведения представляют собой идеальных существ (в гармонии духа и плоти) в райском мире, подобно человеку эпохи Возрождения, который чувствует божественное покровительство. It is now in the galleries of the Uffizi, in Florence.
В работе «Коронование Богоматери» (ок. Метод «аналогия» доказывает родственность пейзажного фона с райским пространством, а Библии с Книгой жизни. Воспевая Господа, зритель примиряет на себя роль избранника. Дерево, темпера. В ранних работах Б. заметно влияние сиенской школы живописи, унаследованное от Липпи («Мадонна с Младенцем и ангелами», 1465-1467, для флорентийского Воспитательного дома «Мадонна Евхаристии», 1472, Музей Гарденер. (Галерея Уффици.
Некоторые отождествляют "Мадонну Магнификат" с тондо из церкви Сан-Франческо-аль-Монте, упоминаемым Вазари, но и эта точка зрения встречает возражения. Сандро Боттичелли, Мадонна Магнификат /фрагмент/ (1481-85) – Находится в Галерее Уффици, Флоренция (Galleria degli Uffizi, Firenze) "Мадонна Магнификат" (итал. Метод «индукция» позволил обнаружить следующие качества художественного образа: 1) открытость как откровенность (общий для художественного образа признак стремления открыть тайные знания о божественном) 2) чистота (как характеристика всех персонажей) 3) молодость (как вечная жизнь, качество, полученное героями за соблюдение божественных законов и духовную красоту) 4) сияние (подчеркивается священность происходящего события) 5) любовь. 80-х гг. 1490, Галерея Уффици) Б. отказался от прямой перспективы и единого масштаба изображения.
Точные обстоятельства создания картины неизвестны выдвигалась гипотеза, что «Мадонна Магнификат» аллегорически изображает семейство Пьеро Медичи, но многие историки это мнение оспаривают. Трое других ангелов держат перед ней открытую книгу, в которую Мария вписывает славословие, начинающееся со слов: Magnificat anima mea Dominum ("Величит душа моя Господа"). Фрагмент картины «Поклонение волхвов». Флоренция)В кон. Таким образом, жизнь избранного человека организована в согласии с божественным словом.
XV в., Гравюрный кабинет. Картина «Весна», в которой персонажи наделены определенной символикой, может быть прочитана как рассуждение о человечестве: Зефир является воплощением духовного начала, Венера – земного, Амур – животворящей силы, Меркурий – здравого смысла. Некоторые отождествляют «Мадонну Магнификат» с тондо из церкви Сан-Франческо-аль-Монте, упоминаемым Вазари, но и эта точка зрения встречает возражения. 1489–1490 гг. в 1472 г. упоминается в «Красной книге» гильдии св. Все понятия в сочетании с понятием любви (любви божественной) можно трактовать как любовное откровение божественного мира миру земному, дарующее свет, вечную жизнь. Ок.
художник, представитель флорентийской школы живописи. Весна вызвала немало споров по поводу ее символического значения. Италия. Флоренция)Благовещение. линия как основа динамического контура и композиции – черта, усвоенная Б. у Поллайоло.
Заказчик: Джованни ди Пьерфранческо де Медичи, для его городской виллы во Флоренции. 1484 – все в Галерее Уффици, «Венера и Марс», ок. 1472-1474, там же).
персонажей. Боттичелли – автор знаменитых картин на религиозные и мифологические темы, принадлежащих к числу самых знаменитых произведений эпохи Возрождения и представляющих собой подлинные шедевры западноевропейского искусства.
Прозвище Botticelli («бочонок») перешло к Сандро от его брата-маклера, который был толстяком. Бостон). Родился в семье дубильщика кож.
Автопортрет. Флоренция) Сандро (1444, Флоренция – 17. 05. 1510, там же) итал. Интерес к объему и пространству свидетельствует о влиянии Верроккьо. У Боттичелли ваза с виноградом также всецело поглощает внимание персонажей. Текст-молитва гимна читаема и может быть повторена зрителем. Некоторые отождествляют «Мадонну Магнификат» с тондо из церкви Сан-Франческо-аль-Монте, упоминаемым Вазари, но и эта точка зрения встречает возражения.
Сандро Боттичелли (1 марта 1445 — 17 мая 1510), был глубоко религиозным человеком и работал во всех крупных храмах Флоренции и в Сикстинской капелле в Риме. Работы 1500-х гг. Мать смотрит с нежностью на ребёнка. В 1469 г. Б. пишет декоративную панель «Сила», одну из 7, заказанных худож. The work portrays the Virgin Mary crowned by two angels.