С. п. шевырев упоминает о Мадонне Ватиканской речь идет о так называемой Мадонне из Фолиньо работы Рафаэля (1511), находящейся теперь в Ватиканской пинакотеке. Испанский исследователь из университета Гранады утверждает, что так называемая Малая Мадонна из Фолиньо, которая считалась копией картины из пинакотеки Ватикана, также принадлежит кисти Рафаэля Санти, сообщает испанская газета El Pais. Картина была «Мадонна ди Фолиньо» была заказана Рафаэлю Санти папским секретарём Сиджисмондо деи Конти в память о счастливом избегании опасности: молния (по другой версии снаряд) ударила рядом с Конти прямо у его дома.
И, несмотря на то «Мадонна ди Фолиньо» является одним из тех шедевров, который не покидает Ватиканскую Пинакотеку, на этот раз Бенедиктом XVI было сделано особое исключение. На фоне всего этого, за ангелом раскинулся пейзаж с городом Фолиньо, работа над которым приписывается феррарскому мастеру Джованни ди Лутери, прозванному Доссо Досси (ок1486 Мантуя — 1542 Феррара). Фрэнсис указывает нам и смотрит на Младенца Христа. много анахоретов.
Ее тема — «Мадонна во славе» — старинный мотив, но до некоторой степени также и новый, поскольку кватроченто обращалось к нему лишь изредка. Слева становящийся на колени Св. Но мир есть вместе с тем — арена злых влияний, поле действия злых сил. Ведь установлено, что в течение некоторого времени оба шедевра одновременно находились в мастерской художника — из-за смерти заказчика «Мадонны ди Фолиньо», картина хранилась у автора. Иеронима в кардинальском облачении. Новая гавань скоро превратилась в пункт деятельной житейской работы.
Доминик отнюдь не редкое явление: в Италии X–XI вв. Им не приходится пользоваться долгим покоем в своем уединении. Иоанна, св. Долгое время тондо считалось «гвоздём» императорского Эрмитажа в Санкт-Петербурге.
Во всяком случае, около 1294 года, времени понтификата папы Целестина V, она уже совершала шестой шаг своего покаяния, так что мы едва ли значительно ошибемся, если поместим начало обращения примерно на 1290 год и исчислим ее жизнь в Боге 15—20 годами. Окончил Ленинградскую Духовную академию (1975), с этого времени — преподаватель, с 1978 года — доцент Санкт-Петербургской Духовной академии. Архимандрит Августин (в миру — Никитин Дмитрий Евгениевич) родился в 1946 году в Ленинграде.
«Мадонна дель Импанната» 1513-1514, создавалась живописцем практически в одно время с знаменитой «Сикстинской мадонной». В 1797 году наполеоновская армия, злоупотребляя своим правом победителя, вывезла в Париж захваченные в Италии художественные ценности, среди которых была и «Мадонна ди Фолиньо». 340–420).
1514 года) тоже называют «Святым собеседованием». «Мадонна ди Фолиньо» (Мадонна с завесой) 1511-1512, была предназначена для алтаря церкви святого Сикста в Пьяченце и написана по заказу Сигизмондо де Конти, секретаря папы римского Юлия II. Он посетил этот город в 1831 году, но его заметки о Фолиньо весьма кратки. Взаимодействие фигур на мадоннах флорентийского периода более непосредственно.
Совершенной вершиной считается «Сикстинская мадонна» (1514), где гармонично сплетены воедино торжествующий восторг с нотами пробуждающейся тревоги. Андреа Корсини (Andrea Corsini) — епископ Фьезольский (1301–374). Арнальдо очень заботился о достоверности и точности своих записей. Трудился преподавателем в Доме культуры им. Соответствующая гравюра Маркантонио (В. Это было переехал на монастырь св.
Таков идеализм большого искусства. В V веке н. э. у Фьезоле происходили сражения римлян с вандалами. У Бокаччо в Декамероне читаем: Фьезоле, гору которого мы можем отсюда видеть, был когда-то древнейшим и значительным городом и хотя он теперь весь разрушен, тем не менее там всегда был епископ (день VIII, новелла 4)6. Рядом с ними – святая Елизавета и святая Екатерина.
Неохотно, но все же продиктовала она брату Арнальдо свои поучения, откровения и видения.
Фэзулы не потеряли значения и когда Этрурия покорена была римлянами (IV в. до Р. Хр. ), — продолжает И. М. Гревс. «Мадонна Альба» – одна из мадонн Рафаэля в форме тондо, созданная художником по заказу Паоло Джовио после переезда в Рим, в 1511 году. Слева Иоанн Креститель и коленопреклонённый Франциск Ассизский.
Петра в Боваре, неподалеку от Фолиньо, говоря, что сделал своими руками церковь и розетку. В Фолиньо говорили много о бывшем землетрясении, которое продолжалось 4 дни сряду и причинило много вреда. Иоанн Креститель, который выдерживает и носит тунику кожи. Единственный путь приближения ко Христу — преображение в Его жизнь и Его муки. Ибо бытие в Боге есть сокровенная сущность мира. Композиция, рисунок, мастерское использование цвета и возвышенный дух Мадонны сникали этому алтарному образу Рафаэля немеркнущую славу шедевра эпохи Возрождения. Он был ее духовным отцом и священником Христовым. Фоном для фигур служит идеализированный пейзаж римской Кампаньи.
Конечно, всё было не так. Провинция же эта — колыбель ордена и по преимуществу серафическая земля. Ряд экспертов полагают, что «Мадонна ди Фолиньо» не только хронологически, но и в художественном отношении имеет много общего с «Сикстинской Мадонной» и является, таким образом, подготовительной в создании шедевра. Здесь речь идет о скульпторе флорентийской школы Мино да Фьезоле (ок. Поражённый её красотой, он, якобы, поднял дно старой бочки (ничего другого под рукой не оказалось) и сделал набросок, который потом превратил в картину.
Рафаэлю следовало откликнуться на предъявленное требование изображением мальчика-ангела, держащего в руках (чистую) табличку. После падения Наполеона возвращена в Рим, где в 1958 году была произведена реставрация. Ему принадлежат такие работы, как гробница Леонардо Caлутати (умер в 1464 г. ), алтарь против гробницы Салутати и рельеф в соборе Фьезоле. Магдалина здесь также прочувственно смотрит вверх и вступает в конкуренцию с основной фигурой, а двое святых позади более отчетливо пробиваются на передний план. Такие вот превратности судьбы.
Она задает в композиции чистую вертикаль. Все глубже и глубже становилось понимание Анджелою своей греховности. Сам заказчик изображен на картине справа, он стоит на коленях перед Девой Марией и Христом, окруженными ангелами. Мария младенца Христа парить в облаках на фоне золотого диска, невинных Его славу (другое название картины Мадонна в Славе), в окружении cherubim. — Этруски долго господствовали не только в средней, но и в северной и в южной Италии.
Этот голый мальчик с табличкой — к чему он здесь. Брат Арнальдо известен нам еще меньше, чем Анджела. Чудо в том, чтобы падшую действительность поднять на ступень благодатной.
Правда, сама она рассказывает о восемнадцати своих шагах по дороге покаяния. В правом нижнем углу ватиканской картины Рафаэль написал фигуру коленопреклоненного Сигизмунда деи Конти, папского секретаря, заказчика «Мадонны ди Фолиньо». Все они возвышают и идеализируют человека, воспевают красоту, гармонию и изящество. Исходным его моментом были сознание своих грехов, боязнь своего осуждения и горький плач об этом.
В левой части картины изображен святой Иоанн Креститель и Франциск Ассизский. Гирландайо решительно ничего с ним не предпринял. — Независимость исчезла, благосостояние продолжалось. Одним из наиболее почитаемых местных иерархов был св.
Это одна из самых человечных Мадонн Рафаэля. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о «редчайшей и единственной в своем роде вещи». В левой части картины изображен Святой Иоанн Креститель и Франциск ассизский. Между мужчинами ангел, связывая святых земли хозяину серафима небес. В 1974 году им же рукоположен во иеродиакона и иеромонаха.
Не преминул Рафаэль также поступить и с фигурой св. Виден был большой дым около горы Будине и сделалась трещина величиною со стол1. Но и после этого Житие подверглось последнему просмотру со стороны восьми миноритов.
И взгляд его наверх перенимает и мощно продолжает также указующий вверх Иоанн позади него. Тогда просила она прощения у всех тварей, просила их помощи молитвенной перед Богом. Идиллические образы не лишены скованности, суховатости иератичности. Франциска и св. Вот каким он выглядел в начале ХХ века, когда здесь побывал отечественный искусствовед П. П. Муратов: Фолиньо нимало не похоже на промышленные ломбардские города. В самой посадке Мадонны Рафаэль проводит необычайно красивый и богатый мотив.
В искусстве западноевропейского Средневековья и эпохи Возрождения художники часто использовали композицию «Святое собеседование», в которой изображались рядом объединённые высшей иерархией ветхозаветные пророки иудейские цари, Ангелы и Апостолы, святые разных стран, занятые символическим общением – молчаливым собеседованием. Рафаэль входил в это число. Пределла — в Лондонской национальной галерее. - "Мадонна с безбородым Иосифом" (Эрмитаж)А.
Иеронима (ок. Разнообразия в теме Мадонны художник добивался за счёт новшеств в композиционном решении. Конти представлен Св. Возведение обители осуществлялось на средства Козимо Медичи (1389–1464) – первого правителя Флоренции из рода Медичи.
Уже обратившись к Богу, умеет она сдерживать себя и молчать (хотя и хочется ей все время говорить о Боге) — из внимания к своим спутницам. До XII века Фьезоле успешно соперничал с Флоренцией, затем подпал под ее влияние. Цецилии» по времени. Иоанн указывает Иисусу, он ясно смотрит нам, втягивая нас, в то время как Св.
Если считать автором этой композиции Рафаэля (а ничего другого представить невозможно), в нем следует, поскольку расчет во многом еще неверен, усматривать ранний эскиз. Изначально картина размером 301198 см была написана маслом на дереве, впоследствии была перенесена на холст. Впрочем, берег Арно под этим городом оставался незаселенным только короткое время, — пишет И. М. Гревс. Его покровитель, св. В то время как на других картинах мальчик этот теряется где-то в стороне и воспринимается только как помеха, здесь он становится в центре действия, так что картина-олицетворение превращается в «повествование»: ангел приводит Товию к Мадонне.
Позади него стоит Блаженный Иероним, старший «коллега» Конти, покровительственно держащий руку над его головой. В этой «Madonna del pesce» (рис. 86) мы имеем исполненную Рафаэлем римскую редакцию темы «Мария in trono». Шелгунова. По своей композиции картина схожа со знаменитой «Сикстинской Мадонной», написанной следом. С 1510-х годов Рафаэль плодотворно работает над композициями для алтарей.
Когда она родилась — неизвестно. После падения Наполеона возвращена в Рим, где в 1958 году была произведена реставрация. Бенуа определил эти вариации как "чарующие живописные сонеты".
В «Мадонне дель Импанната» композиционная проблема решается по-новому: равновесие, скорее динамическое, чем статическое, достигается контрастным объединением мотивов пирамидальной композиции.
Сейчас она хранится в Ватиканской пинакотеке. Тот же Аттон поставил свою подпись на фасаде церкви Св. Фэзуланцы стали спускаться к Арно и на правой же (северной) стороне его основана была пристань с поселком. В сущности, это только большая, очень зажиточная умбрийская деревня.
116) представляет собой интересный в композиционном отношении вариант. Ранние мадонны Рафаэля следуют известным образцам умбрийской живописи кватроченто. Как сам он пишет в своем Древе крестной жизни Иисуса, в 1298 году до него чудесным образом дошла весть о досточтимой и святейшей матери Анджеле из Фолиньо, женщине истинно ангельской жизни на земле (Аngеlа — аngеlса). Этo прoизвeдeниe урбинскoгo мaстeрa прeдшeствуeт, кaк шeдeвру всex врeмeн и нaрoдoв, кaк в Сикстинскoй Мaдoнны дрeздeнe в гaлeрee стaрыx мaстeрoв и в знaчитeльнoй стeпeни определяет его творчество. Это работа мастера из Урбино предшествует такой шедевр всех времен и народов, как «Сикстинская Мадонна» в Дрезденской галерее старых мастеров и в значительной степени определяет его состав.
Богатый природными дарами край обладал собственными продуктами сбыта. В 1511 году художник пишет алтарную картину «Мадонна ди Фолиньо», второе название которой «Мадонна в Славе». Всего этого слишком мало для того, чтобы судить о характере Анджелы до обращения. До 1565 года.
Св. На картине художником изображены дева Мария с младенцем Христом на руках. Картина по композиции похожа на знаменитый шедевр, с той лишь разницей, что в картине «Мадонна ди Фолиньо» больше действующих лиц. Уже говорилось о том, что он не явился здесь первооткрывателем: разновысокая постановка ног, поворот верхней части корпуса и наклон головы восходят к Леонардовой Мадонне с «Поклонения волхвов». В 1348–1349 годах Андреа Корсини возглавлял Тосканскую провинцию ордена. Официальное наименование его было — колония Юлия Флоренция.
Мария, очень строгая и благородная, не наклоняя головы смотрит на Товию сверху вниз. Рафаэль упорно работал над этой композицией: сохранившиеся рисунки показывают и другие варианты, не круглые (тондо), а прямоугольные. В древнейшем списке провинций францисканского ордена, относящемся к 1343 году, городок Фолиньо вместе со Сполето, Треви, Джиано, Монтефальконе, Беванья и Бролиано входит в состав Сполетской кустодии, одной из девяти кустодий провинции св.
Это время, когда Рафаэль находился в зените творческих сил тем же годом датирована его «Афинская школа». Нельзя также с полной ясностью представить себе, как она обратилась к Богу. Мотив матери и ребёнка повторяется во многих картинах художника. Мраморный рельеф Христа находится теперь в соборе Фьезоле. В Ассизи покоится прах самого Франциска и дочери его св. Это место еще времен римских, Faesulае.
Эта картина был наверное Raphaels первая публичная запрестольный образ в риме. По его словам, он пытался передать речи Анджелы слово в слово, буквально переводя их с итальянского (Анджела говорила с ним по-итальянски) на латынь. Иероним со своим ручным львом.
В некоторых частях картины видна работа помощников Рафаэля по мастерской. В миру Анджела заботилась о своей наружности, о красивой прическе. Ряд его произведений этого рода, в числе которых следует назвать «Мадонну ди Фолиньо», подводят нас к величайшему созданию его живописи – «Сикстинской мадонне». В их прекрасных образах вылилась душа молодого Рафаэля. Плавность линий, ясность колористических отношений, четкость композиционных решений, естественность поз и жестов, красота идеального лица Мадонны подчеркивают возвышенную поэтичность этих картин. Андреа был канонизирован в 1724 году его нетленные мощи покоятся в Санта Мария дель Кармине во Флоренции.
Он молится. Джеромом справа к его льву, призвав к защите Девственницы.
Егo главное оружие — деньги, которыми он удивительно умеет пользоваться в своих целях. Поскольку Св.
В 1958 году «Мадонна ди Фолиньо» была реставрирована. Композиция картины включает портрет Сигизмондо де Конти. Итак, Арнальдо был не один. «Сикстинская мадонна» (итал.
В левой части картины изображены Иоанн Креститель и Франциск Ассизский. Убертино посетил ее, беседовал с нею и убедился в ее святости. Мария с младенцем Христом, плавающие в облаках на фоне Золотого диска, представляя его небесной славе (другое название картины — «Мадонна во славе», окруженный херувимами.
И казалось ей, что все твари и Божья Матерь и святые молятся за нее. в 1306 г. ), в Перуджии — Эджидио. Рядом с Сигизмондо де Конти стоят святой Иероним и его ручной лев. Мы решаем идти пешком к самому Фьезоле. В Италии свои произведения издавна подписывали архитекторы, резчики по камню и скульпторы.
Анджела, говорит он, дала пример соблюдения Правила их святого отца. И тут особенно остро становится вопрос о чуде. Сохранившаяся гробница Салутати — одна из главных работ Мино. Дрезденская картинная галерея Старых Мастеров, располагающаяся в барочном дворце Цвингер, не осталась в долгу и подготовила для прибывшей из Ватикана гостьи достойную «компанию»: «Мадонна ди Фолиньо» демонстрируется вместе с другой Девой Рафаэля в обрамлении изображений Мадонны кисти Альбрехта Дюрера (Albrecht Duerer), Лукаса Кранаха (Lucas Cranach), Матиаса Грюневальда (Matthias Gruenewald) и прочих великих мастеров собрания.
Претерпевает изменения и стиль художника: он становится динамичней и монументальней. Трон выполнен по-перуджиновски просто. Рядом с Конти стоит Св. Здесь провели лучшие дни своей жизни, а частью и были погребены вернейшие друзья и ученики святого — Бернардо из Квинтавалле, Сильвестро, Леоне (Лев), Анджело, Массео, Руфино, Эджидио (Эгидий) и другие. «Мадонна с рыбой» (Мадрид, Прадо). Здесь есть заводы и торговые склады, но почему-то здесь не помнишь ни о трубах, ни о витринах, а все только о романских кампаниле, старинных церквах и капеллах.
Ритуальное моление обретает прекраснейшую свою противоположность напротив, в св. Христианство называет его вот таким образом падшим миром. На Мадонне не обычная традиционная одежда, а полосатый платок и домотканая кофта, которую носили крестьянки «по ту сторону Тибра», как говорили римляне. После падения Наполеона вернулся в Рим, где в 1958 году был восстановлен.
Многие Мадонны Рафаэля были близки к композиции типа «Святое собеседование». (Основанный во Фьезоле в 1360 году, орден иеронимитов (Congregatio Fesulana) был упразднен в 1668 году папой Климентом IХ29. ) В 1456 году во Фьезоле началось строительство аббатства иеронимитов. В узоре её шали просматриваются восточные мотивы. Клары. В годы правления св.
Нет как раз того, что делает картину интересной. 1430–1484). В июне 2012 года, Государство-город Ватикан эмитировал (выпустил в обращение) золотую монету номиналом 100, посвящённую «Мадонне ли Фолиньо» Рафаэля. Форма тондо позволила художнику соединить в гармоничное целое круговую схему композиции с естественностью и нежностью материнских объятий, придав таким образом всей композиции логическую завершённость.
Анны монастыря в Фолиньо. Как недавно установил Фриццони (Frizzoni) исполнение картины не было рафаэлевским и все же совершенная замкнутость композиции не оставляет и тени сомнений в том, что Рафаэль до самого конца наблюдал за ее созданием. А св.
Эти признаки становления нового творческого метода Рафаэля в полной мере проявились в картине «Мадонна делла Седиа» («Мадонна в кресле», 1513-1514 годы) – одном из самых прекрасных изображений Девы Марии с Младенцем. Картину художника «Мадонна дель Импанната» («Мадонна с завесой» ок. На картине здесь зияние.
Франциска. Анджела и муж ее, видимо, были людьми зажиточными. Образ, переписанный и перемонтированный Лоренцо ди Креди в 1501 году, — на месте.
мадонна фолиньо является картина итальянский высокое возрождение художник рафаэль. Эта прелесть материнства— основной эмоциональный акцент в мадоннах, выполненных после переезда художника в Рим. «Мадонна делла Седиа», выполненная Рафаэлем без помощи своих учеников, попала в коллекцию Медичи уже в XVI веке, а с конца XVIII века находится в галерее Питти во Флоренции. Франциска и Бога.
Не чужды были ей и хорошие манеры и нравы воспитанного общества. Первоначально Флоренция находилась в подчинении у Фьезоле (Фезулы), но с годами заняла главенствующее положение в Тоскане. Не о себе думает она, а только о Боге.
Он привязывает к себе других не благодеяниями, а обязательствами и работой. «Мадонна ди Фолиньо» (Рим, Ватиканская пинакотека, рис. 84) не должна далеко отстоять от «Св. Если «Мадонна ди Фолиньо» выражена в стиле поздневизантийской иконографии (Богородица на ней отрешённая идеализированная греческая красавица), то «Сикстинская Мадонна» – прорыв к совершенной свободе. Для них свойственны сложные пейзажные фоны.
Святая с некоторою любовью вспоминает о лучшей своей земле Казалено. После разрыва Наполеона вернулся в Рим, где в 1958 году было совершено восстановление. В нем есть много работ старинных художников, которые усердно славили школу Фолиньо5.
«Мадонна Эстерхази» 1508, названа по имени владельцев из итальянского семейства Эстерхази и находится в Будапеште в Музее изобразительных искусств. И Анджела становится бедной, как беден был Спаситель она ищет унижений и страданий. Иоанна видно обычное для постника истощение, в лице же его обнаруживается некая духовная прямота и некая горячая убежденность, свойственные тем, кто вдали от мира его презирают, а в общении с людьми ненавидят ложь и говорят правду.
Однако помимо того мальчик еще и просто необходим здесь — как формальный связующий член. С сентября 2011 по январь 2012 года в Дрездене проводилась выставка, на которой были выставлены обе знаменитые картины Рафаэля — «Мадонна ди Фолиньо» и «Сикстинская Мадонна». В левой части картины изображен святой Иоанн Креститель и Франциск ассизский. Делается акцент на теме торжественного небесного явления Мадонны. Мария с младенцем Христом парит в облаках на фоне золотого диска, олицетворяющего Ее небесную славу (другое название картины Мадонна в Славе), в окружении херувимов. Иеронимом и архангелом Рафаилом.
Так спустя 500 лет картины встретились вновь. — Минуем бывшую виллу Виктории (раньше принадлежавшую Медичи), много разных других вилл и садов, — наконец добираемся до городка. На фоне всего этого, ангел находится в пейзаж города Фолиньо, в котором работы были отнесены к феррарскому специалисту Джованни ди Лутери, прозванному Доссо Досси (ок1486 Мантуя — 1542 Феррара). Хотя «Мадонна ди Фолиньо»— одна из тех работ, которые никогда не покидают Ватиканскую Пинакотеку, в данном случае Бенедикт XVI решил сделать поистине уникальное исключение. Любые мифы и истории получали идеологическую окраску и рассказывались с помощью самых выразительных художественных средств. Лицо Мадонны носит черты типичной римской красоты – величавой и строгой. Энн в фолиньо дюймов 1565 и по-прежнему там больше, чем два столетия, следовательно имя.
Заказана была Мария с двумя сопровождающими фигурами — св. Созданная в 1512г. Наконец после долгих колебаний с помощью св.
Здесь была крепость, отсюда и выселились основатели Флоренции3. Эти гуманистические идеи Рафаэль творчески воплотил в своём полотне.
Анджела умерла 4 января 1309 года. Однако стиль чинквеченто требует, чтобы объемы находились в соприкосновении друг с другом и требовалось ввести сюда именно некую горизонталь. Вот что пишет об этом итальянский художник и искусствовед Джорджо Вазари (ХVI в. ): Во Фьезоланском епископстве в одной из капелл, рядом с главной, как поднимаешься, по правую руку, ему была заказана гробница — для Леонардо Салутати, епископа названной местности, где он изобразил его в облачении и настолько похожим на живого, насколько это вообще возможно.
Справа – Иоанн Креститель. На фоне всего этого, ангел раскинулся пейзаж с Фолиньо, работа над которым приписывается Феррарский мастер Джованни ди Luteri, называется Доссо Досси (ок1486 Мантуя — Феррара 1542). Madonna Sistina) еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи.
Среди последних был и Убертино да Казале, знаменитый вождь среднеитальянских спиритуалов. На последней флорентийской картине мастера изображена Дева Мария с младенцем Иисусом на руках и сидящий Иоанн Креститель. Из Сполето мы приехали поздно в Фолиньо, родину Мадонны Ватиканской, — пишет Шевырев. В 1969 году окончил физический факультет Ленинградского университета. Фолиньо имеет особую притягательность для паломников.
Взаимная дружба помогла делу и позволила преодолеть смиренное противление святой. Этот мистический компонент картины станет очень популярным в эпоху маньеристов и появится в «Сикстинской Мадонне». Фрэнсис Ассизи и Св. Однако для сравнения все же напрашивается картина, относящаяся как раз к концу кватроченто — «Мадонна во славе» Гирландайо в Мюнхене (рис. 85 45), прежде образ главного алтаря Санта Мария Новелла.
Они смотрят вниз на Sigismonde de39 Конти, становящийся на колени в красном, мех выровнял мыс. На картине был выполненный для sigismondo de Conti, близкие друзья и частные камергер (camiere segreto) папе Юлий II, дюймов 1511-1512. В торжественной процессии сошел с высоты этрусский жрец-лукумон и по-старому обряду провел медным плугом, запряженным белым быком и белою коровой, межевую борозду для новой оседлости (такою церемониею, предание говорит, освящено было по этрусскому образцу и основание Рима).
В 1510-х годах Рафаэль много работает в области алтарной композиции. С точки зрения композиционного построения, эта картина Рафаэля уже его современниками была признана вершиной станковой живописи. Но её идеализированный образ приземлён внесением в композицию реальных элементов.
Позади них башни Фолиньо. Так началась жизнь блаженной Анджелы во Христе и Боге. Просит она себе соучастия в Христовых муках, вживается в них.
Обе картины объединяет тема торжественного небесного явления Мадонны их композиционные решения похожи, обе картины восходят к традиции «Святого Собеседования» и созданы они с минимальной разницей во времени. Как бы то ни было, до обращения своего была она милой и веселой дамой. В «Мадонне ди Фолиньо», разделив мир на земную и небесную сферы, Рафаэль превратил её явление в мистическое чудо. Она — проповедница примером, учительница истинной мудрости и мать законных сынов св. О том, как происходило выселение, пишет И. М. Гревс. В 1797году наполеоновские войска вывезли «Мадонну» в Париж, где реставраторы перенесли бесценное изображение с дерева на холст, тем самым оно было спасено от разрушения.
Части — в Шантильи, Шеффилде, Вене, Турине, Санкт-Петербурге (так называемый табернакль Строгановых в Эрмитаже)19. Иероним, кладет руку ему на голову и предстательствует за него.