Картины братьев Ленен ввел в историю искусств Шанфлери. Но ценители картин Ленен были и раньше. Благодаря усилиям Шанфлери картины братьев Ленен приобрел музей Лувр. Картины Луи Ленена лишены оттенка будничного прозаизма, в них всегда чувствуется что-то значительное.
Public Relations — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде в полной информированности. Абстрактное искусствоАбстрактное искусствоАбстрактное искусство (беспредметное, нефигуративное)Акция (или искусство акции)Антикоррупционное законодательство ФранцииАнтичные истоки журналистики (ораторское искусство Лисия, Сократа, Демосфена, Цицерона и др. ). 1588 – 25 мая 1648), Луи (Louis) (ок. Гладкое почти эмалевое письмо соединяется со свободной, прозрачной живописью. 1588-1648), мХЙ (Louis) (ПЛ. Неожиданной кажется луврская картина «Кузница», в которой Ленен выходит за рамки традиционных сюжетов.
В композициях Ленена нет действия или занимательного повествования, они не событийные. Такой принцип построения композиции говорит о близости братьев Ленен к господствовавшему в то время классицизму. Большое значение в картинах Ленена имеет пейзаж.
В зодчестве первом намечаются черты нового стиля, хотя они и не складываются окончательно. Они статичны, разобщены, спокойны. Их работы повлияли на творчество Г. Курбе, дружившего с Шанфлери. Не скромная трапеза здесь связывает людей, а какое-то общее состояние, затаенное раздумье.
Художник-график из Лотарингии Жак Калло провёл в Италии тринадцать лет. Сзади — широкая долина, далекий город на горизонте, синее бескрайнее небо. Раннее, овеянное туманной дымкой утро, крестьянская семья отправляется на рынок.
Такие работы как «Рождество Богоматери» и «Успение Богоматери» были утеряны. В «Отдыхе всадника» (Лондон, Музей Виктории и Альберта) правдива сама ситуация, запечатлевшая разных людей, которые встретились на сельской дороге. Названия его картин, возникшие позже, условны. Кажущаяся фрагментарность простой сцены подчинена лаконичной, строгой, глубоко продуманной и уравновешенной композиции. Нет вообще ничего комичного или галантного, плутовского или покровительственного.
Пластически законченные фигуры четко выступают на легком воздушном фоне. Постепенно фамилия Лененов стала связываться лишь с творчеством младшего из них, Матье, который принадлежал по существу уже другому поколению и в своих жанровых и портретных работах зависел от новых вкусов. Картина Возвращение с сенокоса (Париж, Лувр) пронизана атмосферой задумчивости и монументальной значительности. Известно, что с 1629 года Антуан с братьями переехали в Париж, где его вскоре зачислили в сен-жерменскую корпорацию художников и он получил звание «художника-мастера».
Одна из самых известных его картин — «Семейство молочницы» (Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). У Луи Ленена и его братьев – свое почетное место в истории искусства. Более известен Луи, ему приписывают преобладающую часть картин из крестьянской жизни. Мастер работал над графическими циклами, объединёнными общими темами. бОФХБО РЙУБМ ОЕВПМШЫЙЕ, ОЕУЛПМШЛП ОБЙЧОЩЕ ЛБТФЙОЩ, ФБЛЙЕ, ЛБЛ нБУФЕТУЛБС ИХДПЦОЙЛБ (мПОДПО, УПВТБОЙЕ вШАФ) Й уЕНЕКОЩК РПТФТЕФ (рБТЙЦ, мХЧТ).
оБ ЛБТФЙОЕ фТБРЕЪБ ЛТЕУФШСО (рБТЙЦ, мХЧТ) ЙЪПВТБЦЕОБ УЕНШС УПУФПСФЕМШОЩИ ЛТЕУФШСО, УПВТБЧЫЙИУС ЧПЛТХЗ УФПМБ ЙИ УХТПЧПЕ ДПУФПЙОУФЧП РТЙДБЕФ УГЕОЕ ДХИ РТПФЕУФБОФУЛПЗП ВМБЗПЮЕУФЙС. Луи Ленен трактовал свои сюжеты с торжественной монументальностью. Здесь шла своя жизнь. Еще более новаторское полотно – Кузница (Париж, Лувр), которое является изображением людей во время работы, свободным от всяких следов мифологии, аллегории или снисходительности. Это крестьянский жанр, бытовая картина с крестьянской тематикой.
Каждый поглощен своими мыслями, не связан общим действием, никто не смотрит друг на друга. Картины Матье более изысканные и большего размера, например, Процессия с бараном. Антуан (Antoine) (ок. Они жили все вместе на левом берегу Сены, столь отличном от официального правого берега.
Ведь как никто до них, они разрабатывали новый жанр в живописи Франции 17 века. Первые рукописные газеты Рима. Арте повера (итал. лБТФЙОЩ нБФШЕ ВПМЕЕ ЙЪЩУЛБООЩЕ Й ВПМШЫЕЗП ТБЪНЕТБ, ОБРТЙНЕТ, рТПГЕУУЙС У ВБТБОПН. Фигуры разобщены, статичны.
Французский художник, мастер групповых портретов из жизни крестьян. arte povera — бедное искусство)Артефакт (от лат. Полотно Луи Ленена — одно из первых образов труда в европейском изобразительном искусстве.
Братья имели общую мастерскую, главой которой по возрасту и положению был Антуан. В конце 1620-х годов браться переехали в Париж, где завоевали известность. Знаменитая фраза короля Людовика XIV (1643—1715 гг. ) «Государство — это я» имела под собой весомое основание: преданность монарху считалась верхом патриотизма.
Сосредоточены на обслуживании привилегированных слоев общества (духовенства и аристократии), они не замечали большой, найчисленишои кучи населения Франции – ее крестьян. Во всяком случае, в творчестве братьев Ленен эти влияния прослеживаются отчетливо.
На картине Трапеза крестьян (Париж, Лувр) изображена семья состоятельных крестьян, собравшихся вокруг стола их суровое достоинство придает сцене дух протестантского благочестия. Именно по этой причине Луи Ленен считается предтечей реализма. йНЕООП РП ЬФПК РТЙЮЙОЕ мХЙ мЕОЕО УЮЙФБЕФУС РТЕДФЕЮЕК ТЕБМЙЪНБ. Из 6 композиций этого ансамбля сохранилось только 4: «Представление Богоматери в храме», «Благовещение», «Встреча Марии и Елизаветы», «Рождество». Они завели мастерскую, во главе которой стоял Антуан.
хНЕТ нБФШЕ мЕОЕО 4 БРТЕМС 1677. Фигуры разобщены, статичны. еЗП РТПЙЪЧЕДЕОЙС, Ч ГЕМПН ВМЙЪЛЙЕ ЗПММБОДУЛПК ЦБОТПЧПК ЦЙЧПРЙУЙ Й ФЧПТЮЕУФЧХ ЛБТБЧБДЦЙУФПЧ, ПФМЙЮБАФУС ПУПВПК ФТЕЪЧПУФША Й УДЕТЦБООПУФША. В «Отдыхе всадника» (Лондон, Музей Виктории и Альберта) правдива сама ситуация, запечатлевшая разных людей, которые встретились на сельской дороге.
еЭЕ ВПМЕЕ ОПЧБФПТУЛПЕ РПМПФОП – лХЪОЙГБ (рБТЙЦ, мХЧТ), ЛПФПТПЕ СЧМСЕФУС ЙЪПВТБЦЕОЙЕН МАДЕК ЧП ЧТЕНС ТБВПФЩ, УЧПВПДОЩН ПФ ЧУСЛЙИ УМЕДПЧ НЙЖПМПЗЙЙ, БММЕЗПТЙЙ ЙМЙ УОЙУИПДЙФЕМШОПУФЙ. В сфере изобразительного искусства процесс формирования классицизма был не таким единым. Луи Ленен был наиболее талантливым из трех братьев. Ленен Луи – Французский художник, мастер групповых портретов из жизни крестьян.
Ежегодно устраивались ярмарки, собиравшие разный люд со всей Франции. Остальные персонажи — молчаливая крестьянка, мальчик со скрипкой и два других мальчика, один из которых, прелестный и большеглазый, грустно и неотступно смотрит на зрителя из глубины комнаты, — составляют своего рода окружение для основных действующих лиц. В картине «Трапеза крестьян» (1642, Париж, Лувр) выделены три главные фигуры.
1593-1648) Й нБФШЕ (Mathieu) (1607-1677), ЖТБОГХЪУЛЙЕ ИХДПЦОЙЛЙ, ТПДЙМЙУШ Ч мБОЕ Й ТБВПФБМЙ Ч рБТЙЦЕ Ч ПВМБУФЙ ЦБОТПЧПК ЦЙЧПРЙУЙ, ЙЪПВТБЦБС УГЕОЩ ЙЪ ЦЙЪОЙ ЛТЕУФШСО Й НЕМЛЙИ ВХТЦХБ. 1593 – 23 мая 1648) и Матье (Mathieu) (1607 – 20 апреля 1677) Ленен (фр. В центре хозяин дома, белокурый мужчина с прозрачными глазами и усталым лицом. зПТБЪДП ВПМЕЕ ЪОБЮЙФЕМШОЩН ЦЙЧПРЙУГЕН СЧМСЕФУС УТЕДОЙК ВТБФ, мХЙ.
Понятно, что того последовательно выдержанного равновесия и классически уравновешенного настроения, которое отличает лучшие картины братьев Ленен (а они все кажутся исполненными кистью Луи), было трудно не только достичь, но и сохранить. Антуан писал небольшие, несколько наивные картины, такие, как Мастерская художника (Лондон, собрание Бьют) и Семейный портрет (Париж, Лувр). Его привлекали трагические сюжеты, раскрывающие в полной мере страдания и внутреннее несовершенство человека: «Нищие» (1622 г. ), «Большие страсти» (1623—1624 гг. ), «Малые бедствия войны» (1632 г. ), «Большие бедствия войны» (1633 г. ).
Серьезные персонажи этих картин, представленные сидящими вокруг низких столов, так же сдержанны, как и само представленное здесь существование, умеренное и бережливое. Его герои — кузнец в красной рубахе и окружающая его семья. Одновременно получает заказ на создание декораций в церкви Богоматери де Птиз-Опостэн.
Французское искусство XVII в. имеет в своей основе традиции французского Возрождения. Le Nain) – французские художники. Гораздо более значительным живописцем является средний брат, Луи. мХЙ мЕОЕОуЕНЕКУФЧП НПМПЮОЙГЩмЕОЕО (Le Nain), ВТБФШС бОФХБО (Antoine) (ПЛ.
Жанровые картины решены как групповые портреты с яркими характеристиками отдельных индивидуальностей художник собирает своих героев вокруг стола, за мирной беседой, за предобеденной молитвой, за скудной трапезой, где царят патриархальные нравы семейного уклада — «Крестьянская трапеза», «Молитва перед обедом». Преобладающую часть миниатюр приписывают Антуану, портреты – Матье. нБФШЕ ЦЙМ ФЕН, ЮФП РЙУБМ БММЕЗПТЙЮЕУЛЙЕ ЛБТФЙОЩ Й РПТФТЕФЩ ОЕВПЗБФЩИ ДЧПТСО. В XVII столетии во Франции установилась особая форма государственного устройства, названная позднее абсолютизмом. Юность, проведенная в провинции, дала им первые и незабываемые впечатления сельской жизни.
лБТФЙОБ чПЪЧТБЭЕОЙЕ У УЕОПЛПУБ (рБТЙЦ, мХЧТ) РТПОЙЪБОБ БФНПУЖЕТПК ЪБДХНЮЙЧПУФЙ Й НПОХНЕОФБМШОПК ЪОБЮЙФЕМШОПУФЙ. В караульных комнатах не происходит сомнительных дел и экзотичных развлечений солдатни.