Примерно в 1730 г. Пьетро Лонги вернулся в Венецию. Пьетро Лонги (итал. Пьетро Лонги.
Картина Пьетро Лонги воспроизведена в гравюрах Шарля Флипара (в обратную сторону), И. Б. В них нет интриги, как вкомедиях Гольдони, они создают ощущение легкости. Пьетро Лонги итальянский живописец XVIII в. Учился у Дж. Пьетро Лонги, настоящее имя Пьетро Фалько (итал. Пьетро Лонги (итал. Pietro Longhi, 5 ноября 1702, Венеция— 8 мая 1785, там же)— итальянский художник и график, представитель венецианской школы. Судьба творческого наследия Пьетро Лонги сложилась непросто.
Пьетро Лонги рисует действительность, предоставляя судить о ней простому зрителю.
кн. Обучался живописи в Венеции у А. Балестры. Лонги Пьетро (Longhi Pietro) (1702-1785) Лонги, семья итальянских живописцев 18 века.
Венецианская школа. 1752, обе Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Обморок (1740-е, Вашингтон, Нац. Настоящее имя – Пьетро Фалька. В своих лучших работах — Франческо Гварди (1764, Венеция, КаРоццонико) и Молодой человек с астролябией (1760-е, Милан, частное собрание) — Лонги предстает не только великолепным колористом, но и портретистом века Просвещения, создавшим образы представителей итальянской интеллигенции XVIII столетия. Коренастые фигуры крестьян прорисованы четко, но выглядят гораздо более миловидными, чем у болонского художника.
Его интересует институт «чичисбейства» — модной игры в чары любви. Вместе с тем для венецианской живописи той эпохи (как для ведут, так и для вновь входящих в моду портретов), характерен интерес к реальному миру. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. В 1720-30- е гг.
В полотне «Встреча прокурора и его жены» (1750-е, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) изображена неожиданная встреча мужа и жены, сопровождаемой кавалером для услуг — чичисбеем, которые сопровождали дам в гости, в театр, на концерты и отношения с которыми напоминали что-то среднее между любовью и дружбой. 1760, Венеция, Галерея Кверини-Стампалья). Профессионалы же считали его искусство низким жанром. галерея искусства), Визит (1746, Нью-Йорк, музей Метрополитен), Концерт (1741, Венеция, галереи Академии) — написаны в новой живописной манере.
Брат писателя, журналист Гаспаре Гоцци, писавший в газете Венецианский обозреватель, назвал небольшие холсты Лонги «маленькими картинками», объясняя их успех у современников тем, что художник «отбросил фигуры, одетые в античные, воображаемые характеры и изображает на своих полотнах то, что видит своими глазами». Выступал также как гравёр. 1751), Гадалка (1753, обе — Венеция, КаРеццонико), Новый мир (1756, Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Шарлатан (1757, Венеция, КаРеццонико), Слон (1774, Венеция, Католический банк), Ридотто (ок. Среди «серий» можно назвать «Таинства» (Венеция, гал. При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады и так далее, как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж).
В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. Лонги, наоборот, будет склонность к созданию бытовых картин. В 1720-30- е гг. В этом глубокое отличие Венеции XVIII века от Парижа. М. К. 1751), Гадалка (1753, обе — Венеция, КаРеццонико), Новый мир (1756, Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Шарлатан (1757, Венеция, КаРеццонико), Слон (1774, Венеция, Католический банк), Ридотто (ок. На голову надевалась треугольная черная шляпа, отделанная серебряным галуном.
Унаследованный от Креспи интерес к правдивой передаче характерного Лонги сохранит на протяжении всей своей жизни, о чем свидетельствуют его многочисленные рисунки (Венеция, КаРеццонико). Профессионалы же считали его искусство низким жанром. Пеллегрино, ведомый на казнь, ок. Гутвейна и И. Э. Тьеполо, назвал искусство первого «искусством факта», а второго «искусством бала».
В 1734г. Венецианская школа. На первый взгляд, в образах Лонги нет иронии, он просто констатирует модные увлечения. В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. Картины Лонги 1740—1750-х — Новый свет (1752—1762), Урок географии (ок.
Художник наблюдает своих персонажей глазами сатирика, его повествовательный тон становится более легким, а всем персонажам даны очень точные характеристики («Приезд сеньора», «Посадка сеньора на корабль»). Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. В ранних произведениях Лонги исполненных в 1730-е, влияние Креспи заметно в сериях «Пастухи» и «Пастушки» (Бассано, музей Ровиго, пинакотека дель Семинарио), оно проявляется в интенсивных цветах, освещенных холодным светом. Но Креспи и Лонги взаимопонимания, а ученик деятельно помогал Креспи в исполнении заказ. Столь же занимательны «маленькие картинки» с экзотическими животными (Носорог, ок. Палитра художника становится более светлой.
Выступал также как гравёр. В единственной фреске Падение гигантов (1734, Венеция, палаццо КаСагредо) обнаружилась его несостоятельность в усвоении стилистики декоративной живописи большого стиля. Лонги верно понял главный художественный «нерв» тогдашней венецианской жизни, -- красоту маски.
Бытовые сценки занимали в его творчестве значительно меньшее место. М. Креспи. Итальянский художник, рисовальщик. галерея искусства), Визит (1746, Нью-Йорк, музей Метрополитен), Концерт (1741, Венеция, галереи Академии) — написаны в новой живописной манере. Академии в Венеции, а также в Нац.
посетил Болонью. Профессионалы же считали его искусство низким жанром. Он пишет шарлатана с обезьянкой, гадалку в модном костюме «домино», самозванца-эскулапа, прорицателя судеб, мальчика-зазывалу в будку волшебного фонаря («латерна магика»), продавцов зелени, фруктов, сладостей, алхимиков, ставших модной приметой века не только разума, но и «увлечения оккультными науками». Среди первых произведений по возвращению в Венецию – библейские картины (алтарь для церкви Сан Пеллегрино, фреска в церкви собора Сагредо). В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. Настоящее имя – Пьетро Фалька.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. 1729, Бергамо, церковь Св. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. Иногда пишет портреты (Семейный портрет Сагредо, портрет Франческо Гварди).
Лонги верно понял главный художественный «нерв» тогдашней венецианской жизни, -- красоту маски. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Пеллегрино Поклонение волхвов, 1733, Венеция, церковь Санта Мария Матер Домини). В 1734 г. Лонги расписываетфресками лестницу Palazzo Sagredo di S. Sofia и только еще один раз онисполняет подобную же монументаль – (1750 гг. ) на лестнице Palazzo Grassi всяостальная его жизнь протекает в спокойном кабинетном труде за мольбертом, наднаписанием небольших станковых картин имевших в свое время большой успех. В 1734 г. Посетил Болонью. В единственной фреске Падение гигантов (1734, Венеция, палаццо КаСагредо) обнаружилась его несостоятельность в усвоении стилистики декоративной живописи большого стиля.
В расцвете творческих сил, на рубеже 1730minus1740-х гг. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Этим объясняется позднее (1766) присвоение художнику титула почетного члена венецианской Академии художеств, хотя имя его среди гильдии венецианских живописцев упоминается с 1737.
Гоцци, сравнивая живопись Лонги с живописью Дж. Б. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. В лицах взрослых и детей наСемейном портрете (1750, Венеция, КаРедзонико) есть что-токукольное, мало говорящее о характерах, но все фигуры объединеныплавными поворотами, разнообразными ритмами жестов и движений. В портретах венецианской знати — Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба — Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов. В юности он испробовал себя в монументальной живописи и позже снова обратился к ней.
Но Пьетро Лонги связан и более широким культурным контекстом – не только итальянским (Креспи, Черути, Гисланди), но и английским («сцены собеседования») и французским (картины и эстампы Ватто и Буше). Картины Лонги, быстро ставшие популярными, – иллюстрации современной художнику венецианской жизни: сцены в салонах, будуарах, кофейнях и т. п., например картины Концерт (Венеция, Галерея академии) и Носорог (Лондон, Национальная галерея). В единственной фреске Падение гигантов (1734, Венеция, палаццо КаСагредо) обнаружилась его несостоятельность в усвоении стилистики декоративной живописи большого стиля. (Longhi, Pietro) (1702-1785) итальянский художник, родился в Венеции в 1702.
Выступал также как гравёр. Пейзаж в его поздних работах, повествующих о времяпрепровождении высшего света на загородных вилах во время вилледжатуры (выезда во время летне-осеннего сезона), начинает играть все большую роль. Со временем у него появились ученики, последователи и даже подражатели. Последний, кстати, был одним из самых близких друзей художника.
Балестра, представитель академической ветви итальянского барокко, способствовал переводу Пьетро Лонги в Болонью в 1720 г. Он предоставил рекомендаций художника Джузеппе Мария Креспи (1665 – 1747). Живописный зрительный элемент всегда берет в нем верх и он удовлетворяется тем, что картинки его воспроизводят сцены без связи между собой, что его персонажи почти всегда позируют перед ним каждый за себя (за свой костюм) и что ему удается в каждом своем холсте составить очаровательный букет несколько тусклых, средних тонов очень благородного вкуса. С легкой иронией Лонги взирает на нравы современного общества, делая себя как бы сопричастным ритму его жизни. С середины 1730-х Лонги начал писать сцены из народной жизни. В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. Палитра художника становится более светлой.
создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. Пеллегрино, ведомый на казнь, ок. галерея искусства), Визит (1746, Нью-Йорк, музей Метрополитен), Концерт (1741, Венеция, галереи Академии) — написаны в новой живописной манере. Унаследованный от Креспи интерес к правдивой передаче характерного Лонги сохранит на протяжении всей своей жизни, о чем свидетельствуют его многочисленные рисунки (Венеция, КаРеццонико).
Столь же занимательны «маленькие картинки» с экзотическими животными (Носорог, ок. К числу групповых портретов относится и полотно Венецианские монахи (Венеция, Галерея Кверини-Стампалья). Как и бытовые сценки, документально правдивы и чуть ироничны парные и групповые портреты: Чета Кверини (1760-е, Париж, частное собрание), Семейство патрициев (1760-е, Венеция, КаРеццонико), Семейство Сагредо (1783, Венеция, галерея Кверини-Стампалья).
Священнослужители церквей Венеции и островов Лагуны стоят друг за другом в интерьере. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. Жизнь стремительно меняется. Егоинтересует институт «чичисбейства» модной игры в чары любви.
Гоцци, сравнивая живопись Лонги с живописью Дж. Не менее образно сказал о его искусстве другой известный современник художника, Джакомо Казанова, отметивший, что Лонги обладал «возвышенным талантом смеяться». Алессандро Лонги (1733-1813), сын и ученик Пьетро Лонги. Вполотне «Встреча прокурора и его жены» (1750-е, Нью-Йорк, МузейМетрополитен) изображена неожиданная встреча мужа и жены, сопровождаемой кавалером для услуг чичисбеем, которые сопровождалидам в гости, в театр, на концерты и отношения с которыми напоминаличто-то среднее между любовью и дружбой. Умер Лонги в Венеции 8 мая 1785. Эти портреты, в которых художник стремится передать особые качества модели, позволяют нам почувствовать аромат того венецианского общества, которое Лонги изобразил во всем его блеске.
В 1734 г. Лонги расписывает фресками лестницу Palazzo Sagredo di S. Sofia и только еще один раз он исполняет подобную же монументаль – (1750 гг. ) на лестнице Palazzo Grassi вся остальная его жизнь протекает в спокойном кабинетном труде за мольбертом, над написанием небольших станковых картин имевших в свое время большой успех. Longhi, Pietro), наст. Кверини-Стампалья и гал. Гадалку вмодном костюме «домино», Он пишет шарлатана с обезьянкой, прорицателя судеб, мальчика-зазывалу в будку волшебного фонаря («латерна магика»), продавцов зелени, самозванца-эскулапа, фруктов, сладостей, алхимиков, ставших моднойприметой века не только но разума и «увлечения оккультными науками».
Эти сценки принесли ему мировую известность. При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады ит. п., как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). Но на этом, пожалуй, сходство и заканчивается. 1760, Венеция, ГалереяКверини-Стампалья).
В лицах взрослых и детей на Семейном портрете (1750, Венеция, КаРедзонико) есть что-то кукольное, мало говорящее о характерах, но все фигуры объединены плавными поворотами, разнообразными ритмами жестов и движений. В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. Глядя на картины этого художника, сразу же переносишься в атмосферу Венеции XVIII столетия, знакомую по произведениям К. Гольдони и К. Гоцци: в них возникают сцены быта венецианских патрициев и яркой уличной жизни. Умер Лонги в Венеции 8 мая 1785. 1751, Венеция, КаРедзонико Слон, 1762, Венеция, частное собрание Театр льва, Венеция, Галерея Кверини-Стампалья).
Попытка молодого художника работать в монументальной живописи потерпела неудачу. При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады и так далее, как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). В портретах венецианской знати — Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба — Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов. В 1720-30- е гг. Миланский вариант приписывается Джанантонио Гварди и датируется 1760-ми годами.
1729, Бергамо, церковь Св. В полотне «Встреча прокурора и его жены» (1750-е, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) изображена неожиданная встреча мужа и жены, сопровождаемой кавалером для услуг чичисбеем, которые сопровождали дам в гости, в театр, на концерты и отношения с которыми напоминали что-то среднее между любовью и дружбой. В расцвете творческих сил, на рубеже 17301740-х гг. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Журналист Гаспаре Гоцци, Брат писателя, назвал небольшие холсты Лонги«маленькими картинками», писавшийв газете Венецианский объясняя обозреватель их успех у современников тем, чтохудожник «отбросил фигуры, одетые в античные, воображаемые характеры иизображает на своих полотнах то, что видит своими глазами».
Он начал писать свои картины еще до первых успешных премьер комедий Гольдони в театре. музей), Прядильщица (Венеция, КаРеццонико), Пьяный, Полента (Биелла, частное собрание) созданы под влиянием Дж. Одним из первых произведений этого направления – картина Концерт. Произведения Лонги ожидает та же судьба, что и пейзажи Каналетто (1697-1768) или Гварди (1712-1793).
Картины Спящий пастушок (ок. Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька. Эта расстановка характеров, подчеркивание их гротескности словно созвучно фразе Гольдони, что «нужно ставить пьесы, построенные на характерах».
В его мастерской обучаются такие разные художники, как Ротари (1707-1762) или Розальба Карьера (1675-1757), которая позже станет близкой подругой Лонги. Маска является главным мотивом почти всех его картин. Тьеполо, назвал искусство первого «искусством факта», а второго — «искусством бала». Отец— серебряных дел мастер Алессандро Фалька. Вот эта-то жажда удобства и отразилась на всем домашнем, халатном характере искусства Лонги. М. Креспи. Брат писателя, журналист Гаспаре Гоцци, писавшийв газете Венецианский обозреватель, назвал небольшие холсты Лонги«маленькими картинками», объясняя их успех у современников тем, чтохудожник «отбросил фигуры, одетые в античные, воображаемые характеры иизображает на своих полотнах то, что видит своими глазами». При баутте носили белые шелковые чулки и черные туфли с пряжками.
nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. Этим периодом датируются сцены, которые можно сгруппировать в серии (например, «Жизнь дамы»). В своих лучших работах — Франческо Гварди (1764, Венеция, КаРоццонико) и Молодой человек с астролябией (1760-е, Милан, частное собрание) — Лонги предстает не только великолепным колористом, но и портретистом века Просвещения, создавшим образы представителей итальянской интеллигенции XVIII столетия. После 2 лет обучения Балестра предлагает Лонги продолжить обучение в другом месте и около 1720 года посылает его с рекомендательным письмом в Болонью к Джузеппе Марии Креспи (1665-1747).
1740), Пастушка с цветами, Прачка (все — Бассано, Гор. Маска является главным мотивом почти всех его картин. Во времена досуга (оба в масках по венецианским обычаем) бродили венецианскими улочками, вглядываясь в блеск и мрак как праздничной, так и непарадные Венеции. Работы 1760-х занимают особое место в творчестве Лонги — Прогулка верхом (Венеция, КаРеццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья). В его искусстве ощутима более тонкая интонация, чем в сатирах Хогарта. Сначала учился у отца — А. Фалька известного в Венеции серебряных дел мастера. В 1720-30- е гг.
Ее неброская декоративность соответствует стремлению Лонги показать изысканный блеск украшающих интерьеры венецианских буржуа мебели, тканей, костюмов, зеркал будуаров и драпировок гостиных. Подлинным шедевром Лонги является его позднее полотно «Охота на уток в Лагуне» (ок. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. В своих лучших работах — Франческо Гварди (1764, Венеция, КаРоццонико) и Молодой человек с астролябией (1760-е, Милан, частное собрание) — Лонги предстает не только великолепным колористом, но и портретистом века Просвещения, создавшим образы представителей итальянской интеллигенции XVIII столетия.
Работы 1760-х годов занимают особое место в творчестве Пьетро Лонги — Прогулка верхом (Венеция, Реццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Картина создана по заму Венецианской Академии художеств.
«Концерт» (1741, Венеция, гал. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. Понимая, что бытовая кртина мало престижна для сборки Академии, Пьетро Лонги и обратился к так называемому историческому жанру и античной тематики. Обучался живописи в Венеции у А. Балестры. Пеллегрино, ведомый на казнь, ок. Но рядом с этой аристократической жизнью, существует и живая народная жизнь («Продавец блинов», Венеция, Ка Реццонико) и жизнь улицы изображенная художником карикатурно, почти сатирически («Зубодер», Милан, пинакотека Брера). Среди необычных произведений Пьетро Лонги – Философ Пифагор.
Вместе с тем для венецианской живописи той эпохи (как для ведут, так и для вновь входящих в моду портретов), характерен интерес к реальному миру. Как и бытовые сценки, документально правдивы и чуть ироничны парные и групповые портреты: Чета Кверини (1760-е, Париж, частное собрание), Семейство патрициев (1760-е, Венеция, КаРеццонико), Семейство Сагредо (1783, Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Пеллегрино Поклонение волхвов, 1733, Венеция, церковь Санта Мария Матер Домини). Первым художественным навыкам обучался у своего отца. Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька.
Выступал также как гравёр. ЛОНГИ, ПЬЕТРО (Longhi, Pietro) (1702–1785) итальянский художник, родился в Венеции в 1702. Он пишет прачек, продавщиц кренделей, «чиамбелли», фурлану исполненную под аккомпанемент бубна в каком-нибудь глухом закоулке.
Его интересует институт «чичисбейства» модной игры в чары любви. Выступал также как гравёр. 1740), Пастушка с цветами, Прачка (все — Бассано, Гор.
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. В 1734г. В полотнах Носорог (ок. Палитра художника становится более светлой. Креспи не отличался богатством колорита и создавал преимущественно религиозные картины.
Как и бытовые сценки, документально правдивы и чуть ироничны парные и групповые портреты: Чета Кверини (1760-е, Париж, частное собрание), Семейство патрициев (1760-е, Венеция, КаРеццонико), Семейство Сагредо (1783, Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Сначала учился у отца — А. Фалька известного в Венеции серебряных дел мастера. Тончайшими тональными переходами цветов объединяет Лонги бескрайнее пространство залива, неба и чуть виднеющуюся на горизонте в розоватой дымке полосу берега. Художник века насмешливого разума, Лонги проницательно умел подметить смешное, но делал это без морализаторства.
Не менееобразно сказал о его искусстве другой известный современник художника, Джакомо Казанова, отметивший, что Лонги обладал «возвышенным талантомсмеяться». Лонги же, напротив, по праву достоин носить звание венецианского Хогарта и Гольдони живописи. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька.
1752, обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Обморок (1740-е, Вашингтон, Нац. Живописный зрительный элемент всегда берет в нем верх и онудовлетворяется тем, что картинки его воспроизводят сцены без связи междусобой, что его персонажи почти всегда позируют перед ним каждый за себя (за свой костюм) и что ему удается в каждом своем холсте составитьочаровательный букет несколько тусклых, средних тонов оченьблагородного вкуса.
М. Креспи. В картинах Носорог (1751), Гадалка (1753), Новый мир (1756), Шарлатан (1757), Слон (1774), Ридотто (1780) художник расширяет круг тем и его внимание привлекают забавные сценки в бедных кварталах города, посетители игорных домов, в масках сидящие за столиками, дурачащие зрителей шарлатаны и гадалки, публичный показ экзотических животных, выступления театральных трупп. Острые идеи и напряженные поиски суток просвещения прошли, не задев содержание картин Лонги. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России».
н. conversazioni), во время которых, чинно рассевшись, пили шоколад или лимонад играли в карты, курили испанский табак, слушали концерты. В 1734г. В 1737 г. был приписан к гильдии венецианских живописцев.
создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. «Кисть ищущая правды» (реnnеl сhе сегса il vего) – так определил Гольдони суть творчества живописца, которого он считал своим единомышленником. Работы 1760-х занимают особое место в творчестве Лонги — Прогулка верхом (Венеция, КаРеццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Картины Лонги 1740—1750-х — Новый свет (1752—1762), Урок географии (ок.
Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. Выступал также как гравёр. Он пишет шарлатана с обезьянкой, гадалку вмодном костюме «домино», самозванца-эскулапа, прорицателя судеб, мальчика-зазывалу в будку волшебного фонаря («латерна магика»), продавцов зелени, фруктов, сладостей, алхимиков, ставших моднойприметой века не только разума, но и «увлечения оккультными науками». Умер Лонги в Венеции 8 мая 1785.
Пьетро Лонги учился в Болонье у Джузеппе Креспи, с 1732 года работал в Венеции. Картина «Туалет дамы» (Венеция, гал. В 1734 г. посетил Болонью. «Кисть ищущая правды» (реnnеl сhе сегса il vего) – так определил Гольдони суть творчества живописца, которого он считал своим единомышленником. Подлинным шедевром Лонги является его позднее полотно «Охота на уток в Лагуне» (ок. Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька.
«Концерт» (1741, Венеция, гал. При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады и так далее, как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). Академия) обнаруживает тонкую и элегантную наблюдательность и знание переходов тонов. Посетил Болонью. (1702-1785) итальянский художник, родился в Венеции в 1702. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. У Лонги самыеэлегантные дамы, самые важные синьоры имеют вид гризеток и мелких чиновников.
Во время своих прогулок по городу Лонги видит добрый венецианский народ. А также в частных собраниях Dona dalleRose, – Характерные произведения мастера находятся в Венеции – вмузеях Коррер (Museo Civico: там же и великолепные его рисунки), Querini Stampalia и в Академии, Ongamia, Papadopoli (здесь, междупрочим, картина, явно навеянная Креспи), Albrizzi, в римскойгалерееДория (скорее работы его подражателя), в Бергамском музее, в лондонскойНациональной галерее (едва ли не лучшие три картины мастера) вПетербургеприятная Лонги картина украшает собрание св. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. Пеллегрино Поклонение волхвов, 1733, Венеция, церковь Санта Мария Матер Домини).
На протяжении всей жизни Лонги писалпортреты, создав ряд образов известных людей своей эпохи (Художник Ф. Гварди, 1764, Венеция, КаРедзонико), портретов знатных патрициев (Портрет кавалера, Тревизо, Городской музей) и тип семейного портрета разновидность его «маленьких картинок». 1729, Бергамо, церковь Св. Академия) обнаруживает тонкую и элегантную наблюдательность и знание переходов тонов. 1740), Пастушка с цветами, Прачка (все — Бассано, Гор.
Унаследованный от Креспи интерес к правдивой передаче характерного Лонги сохранит на протяжении всей своей жизни, о чем свидетельствуют его многочисленные рисунки (Венеция, КаРеццонико). К числу групповых портретов относится и полотно Венецианские монахи (Венеция, Галерея Кверини-Стампалья). музей), Прядильщица (Венеция, КаРеццонико), Пьяный, Полента (Биелла, частное собрание) созданы под влиянием Дж. Этим объясняется позднее (1766) присвоение художнику титула почетного члена венецианской Академии художеств, хотя имя его среди гильдии венецианских живописцев упоминается с 1737.
Вернувшись в Венецию в 1732, он безуспешно пытался заниматься монументальной живописью и в конце концов посвятил себя исключительно жанровой живописи. В созданном Пьетро Лонги новом типе бытовой живописи на современную тему, тонком просветительском объективизме его лучших портретных образов полно раскрылся комплекс эстетических проблем культуры итальянского Просвещения. Эти сценки принесли ему мировую известность. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов.
Картины Лонги, быстро ставшие популярными, – иллюстрации современной художнику венецианской жизни: сцены в салонах, будуарах, кофейнях и т. п., например картины Концерт (Венеция, Галерея академии) и Носорог (Лондон, Национальная галерея). Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Пейзаж в его поздних работах, повествующих о времяпрепровождении высшего света на загородных вилах во время вилледжатуры (выезда во время летне-осеннего сезона), начинает играть все большую роль. В 1720-30- е гг. – Характерные произведения мастера находятся в Венеции – в музеях Коррер (Museo Civico: там же и великолепные его рисунки), Querini Stampalia и в Академии, а также в частных собраниях Dona dalle Rose, Papadopoli (здесь, между прочим, картина, явно навеянная Креспи), Ongamia, Albrizzi, в римской галерее Дория (скорее работы его подражателя), в Бергамском музее, в лондонской Национальной галерее (едва ли не лучшие три картины мастера) в Петербурге приятная картина Лонги украшает собрание св. Художник наблюдает своих персонажей глазами сатирика, его повествовательный тон становится более легким, а всем персонажам даны очень точные характеристики («Приезд сеньора», «Посадка сеньора на корабль»).
Однако в последние годы жизни художник пишет удивительные портреты, словно концентрируя свой интерес на индивидуализации каждого персонажа предыдущих картин (семейный портрет, там же). Оба находили своих героев в патрицианском обществе либо среди населяющих окраины Венеции простолюдинов у обоих в центре «повествования» мы часто видим женский образ. Миланский вариант приписывается Джанантонио Гварди и датируется 1760-ми годами. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение.
Как и бытовые сценки, документально правдивы и чуть ироничны парные и групповые портреты: Чета Кверини (1760-е, Париж, частное собрание), Семейство патрициев (1760-е, Венеция, КаРеццонико), Семейство Сагредо (1783, Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Картины Лонги, быстро ставшие популярными, – иллюстрации современной художнику венецианской жизни: сцены в салонах, будуарах, кофейнях и т. п., например картины Концерт (Венеция, Галерея академии) и Носорог (Лондон, Национальная галерея). – Характерные произведения мастера находятся в Венеции – вмузеях Коррер (Museo Civico: там же и великолепные его рисунки), Querini Stampalia и в Академии, а также в частных собраниях Dona dalleRose, Papadopoli (здесь, междупрочим, картина, явно навеянная Креспи), Ongamia, Albrizzi, в римскойгалерееДория (скорее работы его подражателя), в Бергамском музее, в лондонскойНациональной галерее (едва ли не лучшие три картины мастера) вПетербургеприятная картина Лонги украшает собрание св. Академии в Венеции, а также в Нац. У него получаются все какие-то коротконогиетолстячки, упитанные, тяжеленькие людишки, премилые, преуютные, но слишком ужевульгарные и моветонные Pietro Faica, прозванный Longhi, родился в Венеции в 1702 г. будучи сыном серебряных дел мастера, он сам готовился к той же профессии, однако склонность к живописи взяла верх и отец определил юношу к великолепномуи пышному веронцу Антонио Балестре, в школе которого Л. учился вместе с Ногарии Мариотти (позже в нее поступил Ротари) по совету же Балестры Л. отправилсядовершать свое образование в Болонью к Джузеппе Креспи.
Среди «серий» можно назвать «Таинства» (Венеция, гал. Попытка молодого художника работать в монументальной живописи потерпела неудачу. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады итак далее, как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Картины Лонги 1740—1750-х — Обморок (1742, Вашингтон, Национальная галерея искусства), Визит (1746, Нью-Йорк, музей Метрополитен), Урок географии (1752, Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Новый свет (1762, Венеция, галерея Кверини-Стампалья) — написаны в новой живописной манере. Настоящее имя— Пьетро Фалька.
Произведения Лонги особенно полно представлены в Ка Реццонико, гал. Увлекшись живописью изменил фамилию на Лонги. От росписей в стиле барокко (Низвержение гигантов в Палаццо Сагредо, около 1734) перешел, отчасти под воздействием мастеров французского рококо, к небольшим, написанным в светлых, почти пастельных тонах сценкам из жизни светского общества Венеции (Концерт, 1741, Галерея Академии, Венеция). Влияние произведений Балестры (с идеально исправления лицами и нечеткими мышцами фигур) на манеру Лонги не был значительным. В 1720-30- е гг. 1 Pietro Faica, прозванный Longhi, родился в Венеции в 1702 г. будучи сыном серебряных дел мастера, он сам готовился к той же профессии, однако склонность к живописи взяла верх и отец определил юношу к великолепному и пышному веронцу Антонио Балестре, в школе которого Л. учился вместе с Ногари и Мариотти (позже в нее поступил Ротари) по совету же Балестры Л. отправился довершать свое образование в Болонью к Джузеппе Креспи. гал.
1752, Эрмитаж). Работы 1760-х занимают особое место в творчестве Лонги — Прогулка верхом (Венеция, КаРеццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Итальянский художник, рисовальщик.
Но вот что странно: при всем благородстве красочного вкуса, аристократизма у Лонги очень мало. Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька. 1752, обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Обморок (1740-е, Вашингтон, Нац.
В 1734 г. Посетил Болонью. В полотнах Носорог (ок. Работы 1760-х занимают особое место в творчестве Лонги Прогулка верхом (Венеция, КаРеццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе Венеция, галерея Кверини-Стампалья).
Увлекшись живописью изменил фамилию на Лонги. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. В его искусстве ощутима более тонкая интонация, чем в сатирах Хогарта. Свет выхватывал из темноты лишь фигура философа со свечой, кладовка же утопала в сумерках. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью.
Посетил Болонью. И именно им посвятивший свое творчество по возвращению в Венецию. У Лонги самые элегантные дамы, самые важные синьоры имеют вид гризеток и мелких чиновников. Даже когда он пишет прямо портреты (и эту черту унаследовал его талантливый сын Алессандро, специализировавшийся на портретах), Лонги не может найти в себе способов для передачи грандецы. На первый взгляд, в образах Лонги нет иронии, он просто констатирует модные увлечения.
К числу групповых портретов относится иполотно Венецианские монахи (Венеция, Галерея Кверини-Стампалья). Картины Спящий пастушок (ок. На протяжении всей жизни Лонги писал портреты, создав ряд образов известных людей своей эпохи (Художник Ф. Гварди, 1764, Венеция, КаРедзонико), портретов знатных патрициев (Портрет кавалера, Тревизо, Городской музей) и тип семейного портрета — разновидность его «маленьких картинок». Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. С развитием технологий, появлением интернета и электронных носителей доступ к массивам знаний стал более легким, моментальным. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов.
1752, обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Обморок (1740-е, Вашингтон, Нац. Картины Спящий пастушок (ок. В картинах художника – немало забавных деталей. Но, говоря словами Гольдони, Лонги стремился «исправлять нравы весело». В портретах венецианской знати — Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба — Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов.
Он повествует о новых модных обычаях, вошедших в быт знати — визитах в гости (т. Они подружились. Все фигуры сгруппированы согласно отведенной им роли, как в записных книжных («дзибальдони») венецианских актеров, в которых расписывались остроты и диалоги для комических выходов. посетил Болонью.
Горчакова. имя Фалька, Пьетро (Falca, Pietro) 1702, Венеция — 1785, Венеция. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Он пишет шарлатана с обезьянкой, гадалку в модном костюме «домино», самозванца-эскулапа, прорицателя судеб, мальчика-зазывалу в будку волшебного фонаря («латерна магика»), продавцов зелени, фруктов, сладостей, алхимиков, ставших модной приметой века не только разума, но и «увлечения оккультными науками». На первый взгляд, в образахЛонги нет иронии, он просто констатирует модные увлечения. в Лондоне и музеей Метрополитен в Нью-Йорке.
Хайда (в прямом изображении, но без группы фигур справа). Обучался живописи в Венеции у А. Балестры. В лицах взрослых и детей на Семейном портрете (1750, Венеция, КаРедзонико) есть что-то кукольное, мало говорящее о характерах, но все фигуры объединены плавными поворотами, разнообразными ритмами жестов и движений. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени.
Пеллегрино Поклонение волхвов, 1733, Венеция, церковь Санта Мария Матер Домини). Даже когда он пишет прямо портреты (и эту черту унаследовал его талантливый сынАлессандро, специализировавшийся на портретах), Лонги не может найти в себеспособов для передачи грандецы. В портретах венецианской знати — Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба — Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов. С середины 1730-х Лонги начал писать сцены из народной жизни.
В 1751 он исполнил знаменитую картину «Носорог» (Венеция, Ка Реццонико), в которой персонажи изображены столь живо, что их можно принять за портреты. В 1734160г. кн. Этим объясняется позднее (1766) присвоение художнику титула почетного члена венецианской Академии художеств, хотя имя его среди гильдии венецианских живописцев упоминается с 1737.
Однако в последние годы жизни художник пишет удивительные портреты, словно концентрируя свой интерес на индивидуализации каждого персонажа предыдущих картин (семейный портрет, там же). Настоящее имя— Пьетро Фалька. – Гравировали с Лонги – его сын Алессандро, Бартолоцци, Питтери, Флипар, Гутвейн, Мак-Ардель. 2 Что венецианскую аристократическую жизнь можно было видеть и в другом освещении, это доказывают произведения известного нам исключительно по гравюрам парижанина Charles Josephe Flipart (род. Однако оба раза он потерпел скорее неудачу.
В 1720-30- е гг. Брат писателя, журналист Гаспаре Гоцци, писавший в газете Венецианский обозреватель, назвал небольшие холсты Лонги «маленькими картинками», объясняя их успех у современников тем, что художник «отбросил фигуры, одетые в античные, воображаемые характеры и изображает на своих полотнах то, что видит своими глазами». Совсем недавно, чтобы узнать что означает иностранный термин или неизвестное выражение, люди ходили в читальные залы. Палитра художника становится более светлой. В них нет интриги, как в комедиях Гольдони, они создают ощущение легкости.
Лонги создал особую разновидность бытовой живописи XVIII столетия. В портретах венецианской знати Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов. Эта расстановка характеров, подчеркивание их гротескности словно созвучно фразе Гольдони, что «нужно ставить пьесы, построенные на характерах». В своих лучших работах Франческо Гварди (1764, Венеция, КаРоццонико) и Молодой человек с астролябией (1760-е, Милан, частное собрание) Лонги предстает не только великолепным колористом, но и портретистом века Просвещения, создавшим образы представителей итальянской интеллигенции XVIII столетия. Но Пьетро Лонги связан и более широким культурным контекстом – не только итальянским (Креспи, Черути, Гисланди), но и английским («сцены собеседования») и французским (картины и эстампы Ватто и Буше).
Хотя внешние черты проситництва встречаются (Урок географии для молодой дамы, Алхимик, Посещение библиотеки), но они переведены художником в бытовую плоскость. Он как-то тоже участвует в празднике жизни. Лонги создал особую разновидность бытовой живописи XVIII столетия. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение.