«малый ключ Соломона» или «Лемегетон» (от лат. Lemegeton Clavicula Salomonis) — один из наиболее известных гримуаров, содержащих сведения о христианской демонологии и гоетии. «малый ключ Соломона» или «Лемегетон» (от лат.
По команде заклинателя, он будет приводить лошадей или приносить любые другие вещи. Вот таким образом Маг должен держать Магическое кольцо перед своим лицом и это защитит его. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот этого пожелает.
Он показывает место, где лежат сокровища и охраняет их. Второй Дух — это Герцог по имени Агреас (Agreas) или Агарес (Agares). После этого книга упоминалась огромное количество раз и столько же раз «находилась» разными магами. Его появление возвещает звук многих труб. Вот его Печать, которая должна быть сделана и надета так, как упомянуто выше и т. д. Тридцать четвертый Дух зовется ФУРФУР (Furfur).
Следущий дух:зовется НАБЕРИУС (Naberius). И он пожелает исполнять твои приказы. Текст также имеет некоторые совпадения со Стеганографией Иоанна Тритемия (второй книгой) и Магическим Архидоксом Парацельса. Обязанности духов одинаковы ибо то, что может делать один дух, может делать и другой (другие).
Восьмой Дух зовется Барбатос (Barbatos). Сначала он кажется очень свирепым. И он не будет отрицать это и поклонится до земли. Впрочем, до этого она имела широкое хождение в виде рукописи. Он – Могущественный и Могучий Король, появившийся сразу после ЛЮЦИФЕРА (Lucifer), появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице.
Он управляет более чем 26 Легионами Духов. Мы указали в виде подстрочных примечаний некоторые отличия в именах духов, что имеются в различных манускриптах и в «Гоетии» Рудда, записанной в Harley MS 6483 и не стали повторять проведение великолепной сравнительной работы, выполненной Джозефом Петерсоном в примечаниях к его изданию «Малого Ключа Соломона». Но он не сумел продолжить дальше, потому как был морально сломлен событиями 1900 года. Псевдомонархия и Гоэтия также различаются порядком следования духов, к тому же в Гоэтии появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. По содержанию Арс Ноториа напоминает Заклятую книгу Гонория или Либер Юратус (Liber Juratus), также относящуюся к XIII веку. Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. Что не менее важно, благодаря «Соломонову Ключ» можно заставить демоническое существо уйти, не причиняя вызвавшему его магу какого-либо физического, ментального или энергетического вреда.
Он управляет 40 легионами Духов. Итак, теперь мы зададимся целью по возможности кратко проследить передачу некоторых из представленных техник, дабы пролить некоторый свет на то, каким образом должна была использоваться «Гоетия» (а также и иные книги «Лемегетона»). Он примиряет враждующих и улаживает споры между друзьями. Царь Соломон (правивший в 977-927 до н. э. ) обладал репутацией увлеченного мага.
Он поэт искусный и совершенный. Он также надеется вернуться к Седьмому Престолу спустя 1200 лет, как он сказал Соломону.
Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563 года. Ими управляют князья, каждый из которых живет в одной из четырех частей света. Его наблюдают на Западе. Особенным образом мы остановимся на рассмотрении «Гоетии». Он идет впереди всех, так как первым избран под власть АМАИМОНА (Amaymon).
В данной Книге содержатся материалы из четырех отдельных манускриптов. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди. Десятый Дух зовется БУЕР (Buer), Великий Губернатор. Иные ключевые пункты, указанные в «Гептамероне», такие как ношение Пантакля в качестве Ламена на груди, являются первостепенными аспектами Ритуала в «Гоетии». Сорок четвертый Дух зовется ШАХ (Shax). Он дает хороших приятелей по приказу заклинателя.
Впервые полное издание Гоэтии было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Мазерсом (Goetia: The Lesser Key of Solomon). Одна часть их – добрая, другая – злая. Он делает непобедимым. В «Истории магии и экспериментальной науки» Линн Торндайк предполагает, что название этой части «Малого ключа Соломона» происходит от имени апостола Павла и содержит сведения, полученные апостолом во время вознесения в Коринфе, когда Павлу было явлено третье небо. Также следует поступать при встрече с АМАИМОНОМ (Amaymon).
Он делает непобедимым. Соломона о князьях и царях демонов» («Liber offlciorum spirituum, seu Liber dictus Empto. 1.
Он лечит душевные расстройства людей и дает хороших друзей. Арс Ноториа (Ars Notoria) – содержит древние воззвания к Богу и молитвы, переполненные магическими именами. Впервые полное издание «Гоетии» было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Матерсом. Первое печатное издание Арс Ноториа впервые вышло на латыни в 1620 году в Лионе.
Salomonis, de principibus regibus damoniorum»). Стоит отметить, что Арс Ноториа включена не во все манускрипты Лемегетона. Вот его Печать, которой он повинуется. Соломона о князьях и царях демонов» («Liber offlciorum spirituum, seu Liber dictus Empto. В «Истории магии и экспериментальной науки» Линн Торндайк предполагает, что название этой части «Малого ключа Соломона» происходит от имени апостола Павла и содержит сведения, полученные апостолом во время вознесения в Коринфе, когда Павлу было явлено третье небо. Следует отметить, что этот Король БЕЛИАЛ (Belial) должен получать от заклинателя подношения, жертвы и подарки иначе он не будет давать правдивые ответы на его вопросы.
Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот этого пожелает. Нынешняя лекция будет посвящена содержанию пяти частей Гримуара «Лемегетон» (лат. Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Эти духи (духи воздуха) по своей натуре добрые и злые одновременно. Он знает все скрытые вещи, может обнаружить сокровище и сообщить все о прошлом, настоящем и будущем. Но как только заклинатель увидит АСМОДЕЯ (Asmoday) в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: "Ты – Асмодей. Он управляет 26 Легионами Духов. Как и «Теургия Гоетия», «Арс Паулина» также имеет некоторые совпадения со «Стеганографией» Иоанна Тритемия и содержит некоторые сведения из «Магического Архидокса» Парацельса.
Он рассказывает все вещи о прошлом и будущем. Он управляет 20 Легионами Духов. Он может найти все спрятанные вещи, кроме тех, что охраняются Злыми Духами. В «Стеганографии» Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне книг по магии, упоминается книга «Алмадель». Salomonis, de principibus regibus damoniorum). них Среди старшими были БЕЛИАЛ (Belial), Bileth (БИЛЕТ), АСМОДЕЙ (Asmoday) и ГААП (Gaap).
перев. ). Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Он может открыть тебе, что такое Земля и как она удерживается на Водах и что такое Разум и где он находится и еще он откроет тебе все, что ты пожелаешь узнать. В «Стеганографии» Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне книг по магии, упоминается книга «Алмадель».
Он дарует достоинство и требует того же. Иначе она б не стала основополагающим трактатом всего современного эзотерического учения. Он показывает место, где лежат сокровища и охраняет их. Мы также включили в Приложение 1 материалы, которые находятся в Sloane MS 3824. Он – из Легионов АМАИМОНА (Amaymon) и он управляет 72 Легионами Адских Духов.
Он возвращает утерянные звания и восстанавливает честь. Сам автор в качестве источника называет некую рукопись, озаглавленную «Книгой о служебных обязанностях духов или Книгой высказываний Empto. И он не будет отрицать это и поклонится до земли.
Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись Арс Паулина, относящуюся к XVII столетию. На «Арс Алмадель» ссылался также Роберт Тернер, упоминая одноимённую рукопись из Флоренции, относящуюся к XV веку. В то же самое время многие находят Большой Ключ слишком неудобным для полноценной работы — информация, поданная в нем, часто очень сложна для восприятия иносказательна, а полезные практические методики не имеют никакой структуризации, что значительно усложняет быстрый поиск нужных обрядов среди ее разделов. Он управляет 50 Легионами Духов и вот его Печать.
Кроме того, дАбано упоминает несколько Гримуаров в своем сочинении под названием «Lucidator» и, очевидно, он был знаком с их содержанием. Они могут показывать и находить спрятанные вещи, сделанные в этом мире, могут найти и принести или сделать любую вещь, созданную или содержащуюся в каком-либо из четырех элементальных миров: Огня, Воздуха, Земли или Воды, а также открыть секреты королей и другого человека или людей, как вы того пожелаете. Вот его Печать, которая должна носиться и т. д. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. 1923–56 гг. ), название Искусство Паулина означает, что оно было получено апостолом Павлом (Paul), когда в Коринфе он был вознесен на третье небо и приобрел там тайное знание.
«Лемегетон» состоит из пяти Гоетия. Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше. Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем. И только копия, хранимая в Британском Музее, считается действительно аутентичной.
Он дает превосходных друзей и управляет 50 Легионами Духов. Ритуал вызова демонов в «Гоетии» значительно усложнился по сравнению с ритуалом, описанным в 1563 году, а сведения о демонах дополнились изображениями их сигил (печатей). Это Ужасный и Могущественный Король. Арс Паулина (Ars Paulina) – повествует о духах ночных и дневных часов, о духах планет и зодиакальных знаков. На «Арс Алмадель» ссылался также, упоминая одноимённую рукопись из Флоренции, относящуюся к XV веку.
Он управляет более чем 30 Легионами Духов.
Он идет впереди всех, так как первым избран под власть АМАИМОНА (Amaymon). Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей – ЛАБАЛА (Labal, вариант – БЕБАЛ (Bebal) и АБАЛИ (Abali, варианты АБАЛИМ (Abalim), АБАЛАМ (Abalam) и также других Духов из Чина Властей в его воинстве и это – 25 Легионов. Вот его Печать, которую надо носить так же, как упомянутые выше и т. д.
Он дает людям умение во всех искусствах и науках, но, особенно, в искусстве риторики. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой и т. д. Он – Могущественный и самый Суровый Маркиз. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. Но это так только до тех пор, пока Заклинатель не осмелеет. В «Истории магии и экспериментальной науки» Линн Торндайк предполагает, что название этой части «Малого ключа Соломона» происходит от имени апостола Павла (для неизвестных авторов гримуаров было характерно возводить свои работы к наследию легендарных мудрецов древности) и содержит сведения, полученные апостолом во время вознесения в Коринфе, когда Павлу было явлено третье небо. Очевидно, название Лемегетон является попыткой невежественного компилятора перевести на латинский язык название сборника – Малый Ключ Соломона (в отличие от более древнего Большого Ключа Соломона). Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению АМАИМОНА (Amaymon), его Господина.
Гоэтия (Goetia) – содержит перечень 72 злых духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Он может превращать все металлы в золото. Оказавшись там, он принимает облик Ангела. Когда он говорит – у него хриплый голос. За основание рассуждений относительно Медного Сосуда, Тайной Печати Соломона, Пантаклей, Магического Круга и Треугольника Проявления мы возьмем версию «Гоетии» Доктора Рудда, коия была переписана Питером Смартом в XVII-м веке. Существует множество рукописей, посвященных Магии, приписываемых Toz Grecusу (некоторые авторы полагают, что это имя означает «Греческий Тот»).
Я добавил перевод заклинаний на Енохианский или Ангельский язык отредактировал и снабдил примечаниями текст, которому предшествует Предварительное заклинание, добавил вступительный комментарий, Магический Квадрат (с целью предупредить неправильное использование этой книги) и, в конце, – Инвокацию Тифона. Двадцать восьмой Дух в том порядке, в котором Соломон пленил их, зовется БЕРИТ (Berith). Книга была издана со всеми необходимыми примечаниями и дополнениями. Продолжим: ПЕЙМОН (Paimon), Великий Король, всецело покорный ЛЮЦИФЕРУ (Lucifer).
Очевидно, это самая старая книга Лемегетона. По своему содержанию Гоэтия очень напоминает каталог демонов из Псевдомонархии демонов (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоанна Вейера De Praestigiis Daemonum (1563). И вот его Печать, которая должна носиться так, как описано выше.
Ключ Соломона как таковой является не просто книгой, а таинственным сборником знаний, которыми обладал Царь Соломон. Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Ты должен использовать вызывающее его кольцо, таким же образом, как это говорилось про БЕЛЕТА (Beleth). Salomonis, de principibus regibus damoniorum»). перев. ).
Как и «Теургия Гоетия», «Арс Паулина» также имеет некоторые совпадения со «Стеганографией» Иоанна Тритемия и содержит некоторые сведения из «Магического Архидокса» Парацельса. Он появляется в облике Стрельца, когда Солнце находится в Стрельце. Он управляет 40 Легионами Духов.
Одна часть их — добрая, другая — злая. Также, в данном манускрипте содержатся общие инвокации инфернальных духов, коии были опущены в общеизвестных текстах «Лемегетона», причем одна из этих инвокаций включает в себя обращение к Люциферу, Бельзебубу и Сатане. Как считает Линн Торндайк (История магии и экспериментальной науки 8 тт.
Здесь его Величественная Печать, которую надо носить на своей груди во время делания. Третий Дух зовется АМОН (Amon). Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер («Об обманах демонов», 1563 г. ) и Реджинальд Скот («Словарь колдовства», 1584 г. ). Этот Великий Король БЕЛЕТ (Beleth) может вызвать любовь во всех ее проявлениях и для Мужчин и для Женщин, если Мастер Заклинатель хочет удовлетворить свое желание.
Он правит 31 Легионом Духов. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Если ему приказывают, он дает правдивые ответы относительно тайных и божественных вещей. В ходе обсуждения мы затронем также вопрос о том, каковым образом к данным частям «Лемегетона» относились такие великие Христианские Маги, как Роберт Фладд, Джон Ди, Афанасий Кирхер и другие. Он Великий Маркиз, появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребенка. Он имеет два других имени, данных ему людьми в более позднее время: БЕАЛЕ (Beale) или БЕАЛ (Beal) и БОФРИ (Bofry) или БОЛФРИ (Bolfry).
Он – Великий Король, Сильный и Могущественный. Кому оставил Соломон свои тайны.
Как пишет в своих Исповедях Кроули, Я поручил Мазерсу перевести текст Малого Ключа Соломона и первой частью этой работы стала Гоэтия. Но потом он долго может говорить правду, пока не скован Божественной Силой. Иногда он дает хороших приятелей. Он расскажет о падении Духов и объяснит причины своего собственного падения. Лемегетон – сборник магических известный, книг в разных вариантах с XVII века, он себя в включает подробные списки имен добрых и сущностей злых с их символами (сигилами), подробное описание принадлежностей магических и методов работы с их помощью.
Он может вызывать молнии и громы, порывы ветра и сильнейшие бурные штормы. Он принадлежит к Чину Властей и управляет 85 Легионами Духов. Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись «Арс Паулина», относящуюся к XVII столетию. Бытуют ученые споры по поводу авторства «Гептамерона». ". Материал представляет собой собрание статей, представляющих собой нечто вроде «прото-Лемегетона», поскольку в этом манускрипте содержится множество параграфов из коих позже и был составлен «Лемегетон», однако, в некоторых случаях, в этом манускрипте таковые параграфы представлены в более полном виде.
". (Комментарий лектора по этому поводу: К сожалению, как признается сам Вийер в своем примечании, обращенном к читателю, он опустил множество отрывков из текста «дабы весь сей труд был непригоден для практического применения», «дабы никто из проявляющих хотя бы и малейшее любопытство не смог подражать опрометчиво сему доказательству глупости». Он – Великий и Могучий Граф, появляется в образе оленя с огненным хвостом. Ответственны духи Теургии Гоэтии и за различные стихии.
По своему содержанию «Гоетия» очень похожа на каталог демонов из приложения к книге «Об обманах демонов» Вейера – «Pseudomonarchia Daemonum». Он управляет 19 Легионами Духов. Действительно, эта книга основывается на магических манускриптах Доктора Рудда, в число коих входит не только лишь «Гоетия». Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Подчиняясь, он говорит хриплым голосом.
Вот его Печать, которую ты будешь носить и т. д. Сорок третий Дух, которого Царь Соломон поместил в медный кувшин, называется САБНОК (Sabnock) или САВНОК (Savnok). И легионы они заняли свои прежние исключением, за места БЕЛИАЛА (Belial), который принял Образ некий и в этом Образе отвечал всем кто, тем приходил поклониться ему, как приносил и Богу жертвы. Он – Великий Король, Сильный и Могущественный. Вот его Печать, которую ты должен носить как Ламен, на своей груди и т. д. Тридцать третий Дух зовется ГААП (Gaap). Обязанности духов одинаковы ибо то, что может делать один дух, может делать и другой (другие).
Но какая же информация содержится в книге «Ключ Соломона». Для ознакомления с текстом, тесно связанным со списком Вийера, который называется «Livre des esperitz» («Книга Духов»), обратитесь к книге Жана-Патриса Буде («Jean-Patrice Boudet») «Демонологи эпохи Ренессанса и их средневековые предшественники». Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей – ЛАБАЛА (Labal, вариант – БЕБАЛ (Bebal) и АБАЛИ (Abali, варианты АБАЛИМ (Abalim), АБАЛАМ (Abalam) и также других Духов из Чина Властей в его воинстве и это – 25 Легионов. Вот его Печать, которую ты должен носить как Ламен, на своей груди и т. д. Он имеет другую Печать, которая изображена первой, но та, что последняя – лучше.
Этот перечень был повторен учеником Агриппы Иоанном Вейером в книге Об обманах демонов (De Praestigiis Daemonum) в 1563 году. Вот его Печать и т. д. Двадцать девятый Дух зовется АСТАРОТ (Astaroth). БЕЛИАЛ (Belial). Данная книга основана на рукописной версии «Лемегетона» Доктора Томаса Рудда или «Малого Ключа Соломона», коия представлена в Британской Библиотеке под наименованием «манускрипт Harley 6483». Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер («Об обманах демонов», 1563 г. ) и («Словарь колдовства», 1584 г. ). Он говорит очень четким и нежным голосом.
Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. перев. ), он говорит хриплым, но вкрадчивым голосом. Дополнительные материалы были взяты из Harley MS 6482, Wellcome MS 3203 и Sloane MS 3824. «Лемегетон» (на латыни называемый «Clavicula Salomonis Regis») состоит из пяти частей, подразделяемых, в свою очередь, на три группы.
Данная версия упоминается Джозефом Петерсоном в великолепном издании под названием «Малый Ключ Соломона» («The Lesser Key of Solomon»), однако, он отказался от употребления данного манускрипта по той причине, что она является наиболее заслуживающей доверия по причине позднего времени его появления (1712-13) и, кроме того, по причине представленного в нем дополнительного материала из «Гептамерона» Пьетро дАбано. Он может давать звания людям и подтверждать их. Некоторые материалы этой книги очевидно заимствованы из первой книги Стеганографии (Steganographia) Иоанна Тритемия.
Его наблюдают на Западе. Следует отметить, что Ключи Соломона во многом основываются на христианской и еврейской религиозных традициях и большинство ритуалов, демонстрируемых в них, не несет в себе никакого богохульства или греха, так как многие заклинания сопровождаются молитвами, а демонов во многом сдерживает непосредственное произнесение принятых в иудейской традиции имен Бога. Многие исследователи находят в этой части гримуара ясное соответствие с магической традицией Древней Греции, где духам воздуха и покровителям разных сторон света уделялось самое пристальное внимание. Вот его Печать и т. д. Тридцать седьмой Дух зовется ФЕНЕКСОМ (Phenex). Чаще всего, как о преемниках Соломона говорят о четырех Магах, коих зовут Fortunatus, Eleazar, Macarus и Toz Grecus и иногда называют четырьмя звеньями цепи (quartet annulus).
А в 1657 году Роберт Тернер издал английский перевод этого текста. Ритуал вызова демонов в «Гоетии» значительно усложнился по сравнению с ритуалом, описанным в 1563 году, а сведения о демонах дополнились изображениями их сигил (печатей). Эти духи (духи воздуха) по своей натуре добрые и злые одновременно. Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Вот его Печать, которую ты должен носить так же, как Ламен, – перед собой иначе он не будет ни появляться, ни повиноваться тебе и т. д. Тридцать второй Дух зовется АСМОДЕЙ (Asmoday). Наиболее ранние ссылки на «Малый ключ Соломона» можно найти у Корнелия Агриппы в работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» изданной в 1531 году в Париже, в которой автор упоминает три части гримуара: «Арс Алмадель», «Арс Паулина», «Арс Нотория».
Ключ Соломона – один из древнейших и самых знаменитых трактатов (гримуаров), посвященных колдовству и демонологии, ставший основой для всего учения об управлении демонами и духами в средневековой Европе и современном мире. Опишем, каким образом мы пользовались рукописями: Рукопись Harley MS 6483, названная «Liber Malorum Spirituum seu Goetia», была переписана полностью, за исключением пятой ее части – «Ars Notoria». Чем же привлекали их эти Ключи. Никогда не говорит правду, пока его не заставят войти в треугольник. Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей, со снятым головным убором иначе АМАИМОН (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции. Он провоцирует любовь между мужчиной и женщиной. Он обучает всем языкам и языкам прошлого.
Как и «Теургия Гоетия», «Арс Паулина» также имеет некоторые совпадения со «Стеганографией» Иоанна Тритемия и содержит некоторые сведения из «Магического Архидокса» Парацельса. Самое удивительное, что ответ на этот вопрос никогда не будет однозначным. Наиболее ранние ссылки на «Малый ключ Соломона» можно найти у Корнелия Агриппы в работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» изданной в 1531 году в Париже, в которой автор упоминает три части гримуара: «Арс Алмадель», «Арс Паулина», «Арс Нотория».
Он принадлежит к Чину Господств. Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей, со снятым головным убором иначе АМАИМОН (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции. Практически все, что может только пожелать человек. перев. ). Самые ранние рукописи Лемегетона относятся к XVII столетию.
В некоторых рукописях он содержит только первые четыре книги. В его сочинении «Lucidator» упоминается также «Clavicula». Он – Великий Маркиз, появляется в виде клинтуха (дикого голубя – прим. Очевидно, что на Рудда весьма сильно оказал свое влияние «Гептамерон» Пьетро дАбано, однако, для нас является более значимым тот факт, что все заклинания «Гоетии» (в каждой из рукописных версий) также, главным образом, были написаны под влиянием сей важной работы.
Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись «Арс Паулина», относящуюся к XVII столетию. Это его Знак, Печать или Символ, которой он обязан повиноваться и которую ты должен носить во время операции и т. д. Двадцать шестой Дух зовется БУНЕ (Bune) (или БИМ (Bim). АСМОДЕЙ (Asmoday). Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам.
Что же дают эти знания тому, кто сможет их постичь. Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись «Арс Паулина», относящуюся к XVII столетию. Следует учитывать личность того, кто возьмется осуществлять вызов, ведь порой очень сильным магам не нужны ни заклинания, ни магические предметы, чтоб призвать к себе то или иное существо, тогда как неопытному дилетанту не помогут никакие самые сильные магические артефакты и книги. Он Великий Губернатор и Могущественный Принц. Двадцатый Дух зовется ПУРСОН (Purson), Великий Король.
Он – из Легионов АМАИМОНА (Amaymon) и он управляет 72 Легионами Адских Духов. При появлении он вполне миловиден, подобен человеку с лицом льва, который сжимает в своей руке ужасную гадюку и едет верхом на медведе. Он дарует достоинство и требует того же. Однако порядок следования демонов в «Гоетии» отличается от порядка, в котором демоны были перечислены Вейером также список «Гоетии» был расширен именами демонов Вассаго, Сиира, Данталиона и Андромалиуса.
Ими управляют князья, каждый из которых живет в одной из четырех частей света. Он принадлежит к Чину Господств. А вслед за Вейером, эти книги упоминает Реджинальд Скотом в своем Словаре колдовства (Discouerie of Witchcraft), вышедшем в 1584 году. Его Гримуар под названием «Гептамерон» является весьма значимым источником основополагающих заклинаний, некоторых из техник «Гоетии». Но как только заклинатель увидит АСМОДЕЯ (Asmoday) в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: "Ты – Асмодей.
«Гоетия», как отдельная книга, относится, по крайней мере, к 15-му столетию, однако ее техники и цели уходят корнями в древность примерно на два или три тысячелетия назад. Точнее – той его части, что посвящена работе с духами и сущностями из параллельных миров. Мы предоставим описание возможных источников данных пяти частей «Лемегетона», а также приведем и описания сохранившихся до нынешнего времени манускриптов данного Гримуара.
Он управляет более чем 66 Легионами Духов и принадлежит к Чину Сил. Впервые полное издание «Гоетии» было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Матерсом. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой и т. д. Тринадцатый дух зовется БЕЛЕТ (Beleth) (или БИЛЕТ (Bileth) или БИЛЕТ (Bilet). Однако порядок следования демонов в «Гоетии» отличается от порядка, в котором демоны были перечислены Вейером также список «Гоетии» был расширен именами демонов Вассаго, Сиира, Данталиона и Андромалиуса. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Теургия Гоэтия (Theurgia Goetia) – продолжает описание духов, отчасти – добрых, отчасти – злых. Он – Могущественный, Великий и Ужасный Герцог.
(Joseph Peterson The Lesser Key of Solomon, 2001). «Lemegeton»): «Гоетия», «Теургия Гоетия», «Ars Paulina», «Ars Almadel» и «Ars Notoria». Корнелий Агриппа в своей работе О неопределённости и суетности всех наук и искусств (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium) изданной в 1531 году в Париже, упоминает три из пяти книг Лемегетона: Ars Almadel, Ars Notoria и Ars Paulina.