«малый ключ Соломона» или «Лемегетон» (от лат. Lemegeton Clavicula Salomonis) — один из наиболее известных гримуаров, содержащих сведения о христианской демонологии и гоетии.
Он управляет более чем 26 Легионами Духов. Псевдомонархия и Гоэтия также различаются порядком следования духов, к тому же в Гоэтии появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. (Joseph Peterson The Lesser Key of Solomon, 2001). На «Арс Алмадель» ссылался также Роберт Тернер, упоминая одноимённую рукопись из Флоренции, относящуюся к XV веку. Так вот, Дух N, поскольку ты все еще строптив и непослушен и не желаешь появиться и сообщить мне то, что я желаю знать или то, что могло бы удовлетворить меня я именем, властью и достоинством Вездесущего и Бессмертного Господа Бога ВоинствИеховах Тетраграмматон (Iehovah Tetragrammaton), единственного Создателя Небес, Земли и Ада и всего, что там есть, Того, Кто чудесным образом определил всему, видимому и невидимому, своё место, проклинаю и лишаю тебя сана, радости и места и я заключаю тебя в глубины Бездонной Преисподней, где ты останешься до Судного Дня, в озеро Огня и Серы, предназначенное для всех мятежных, непослушных и злых Духов. В Гексаграммах внешние треугольники (где находятся буквы A, D, O, N, A, I) закрашены ярко желтым цветом, центры (где находятся T-образные кресты)— синим или зеленым.
Впрочем, до этого она имела широкое хождение в виде рукописи. Он управляет 20 Легионами Духов. Он— из ЛегионовАмаимона (Amaymon) и он управляет 72Легионами Адских Духов. Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись Арс Паулина, относящуюся к XVII столетию.
Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей – ЛАБАЛА (Labal, вариант – БЕБАЛ (Bebal) и АБАЛИ (Abali, варианты АБАЛИМ (Abalim), АБАЛАМ (Abalam) и также других Духов из Чина Властей в его воинстве и это – 25 Легионов. (В различных кодексах, даются различные изображения сосудов. Соломона о князьях и царях демонов» («Liber offlciorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Двадцать восьмой Дух в том порядке, в котором Соломон пленил их, зовется БЕРИТ (Berith).
Цвета. Он обучает всем языкам и языкам прошлого. перев. ).
Гоэтия (Goetia) – содержит перечень 72 злых духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись «Арс Паулина», относящуюся к XVII столетию.
Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер («Об обманах демонов», 1563 г. ) и Реджинальд Скот («Словарь колдовства», 1584 г. ). По своему содержанию «Гоетия» очень похожа на каталог демонов из приложения к книге «Об обманах демонов» Вейера— «Pseudomonarchia Daemonum». Очевидно, это самая старая книга Лемегетона. Его служба состоит в строительстве высоких башен, крепостей и городов и снабжении их оружием и т. д. Также он может причинить человеку страдания на протяжении многих дней из-за ран и гнилых язв, кишащих червями.
После этого книга упоминалась огромное количество раз и столько же раз «находилась» разными магами. Он может превращать все металлы в золото. Он – Могущественный, Великий и Ужасный Герцог.
Salomonis, de principibus regibus damoniorum»). Восьмой Дух зовется БАРБАТОС (Barbatos). Никогда не говорит правду, пока его не заставят войти в треугольник. Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше.
Вот таким образом Маг должен держать Магическое кольцо перед своим лицом и это защитит его. Он Великий Маркиз, появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребенка. «Лемегетон» состоит из пяти Гоетия. Как и «Теургия Гоетия», «Арс Паулина» также имеет некоторые совпадения со «Стеганографией» Иоанна Тритемия и содержит некоторые сведения из «Магического Архидокса» Парацельса.
Также я, созданный по образу Бога, наделенный властью от Бога и сотворенный согласно Его воле, заклинаю тебя этим самым могущественным и властным именем Бога—Эл (El), сильным и замечательным О дух N. Я повелеваю тобой Того, Кто изрек Слово и Чье Повеление было исполнено и всеми Именами Бога. Он идет впереди всех, так как первым избран под властьАмаимона (Amaymon). Он также надеется вернуться к Седьмому Престолу спустя 1200 лет, как он сказал Соломону. Тридцать второй Дух зоветсяАсмодей (Asmoday).
Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей, со снятым головным убором иначеАмаимон (Amaymon)обманет его и заставит выдать задачу операции. Но это так только до тех пор, пока Заклинатель не осмелеет. И он не будет отрицать это и поклонится до земли. Впервые полное издание Гоэтии было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Мазерсом (Goetia: The Lesser Key of Solomon). Соответственно: Восток, Запад, Север, Юг.
Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Он – Великий Король, Сильный и Могущественный. Как и «Теургия Гоетия», «Арс Паулина» также имеет некоторые совпадения со «Стеганографией» Иоанна Тритемия и содержит некоторые сведения из «Магического Архидокса» Парацельса. Вот его Печать и т. д. Двадцать девятый Дух зовется АСТАРОТ (Astaroth). Он управляет 50 Легионами Духов и вот его Печать.
В «Стеганографии» Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне книг по магии, упоминается книга «Алмадель». Также именамиАдонаи (Adonai), Эл (El), Элохим (Elohim), Элохи (Elohi), Эхейех (Ehyeh), Ашер Эхейех (Asher Ehyeh), Забаот (Zabaoth), Элион (Elion), Иах (Iah), Тетраграмматон (Tetragrammaton), Шаддаи (Shaddai), Господом Богом самым высочайшим, я заклинаю тебя и приказываю тебе, О Дух N., чтобы ты немедленно явился и показался мне, здесь, перед этим кругом, в красивом человеческом облике, без всякого уродства или изъяна. Вот его Печать, которую ты должен носить так же, как Ламен, – перед собой иначе он не будет ни появляться, ни повиноваться тебе и т. д. Тридцать второй Дух зовется АСМОДЕЙ (Asmoday). Ты должен учитывать Луну в своей работе так же, как упомянуто выше и т. д.
Но если ты все еще остаешься непокорным и отказываешься прийти, то могуществом имени Высшего и Вечного Господа Бога, Который сотворил нас обоих, тебя и меня и целый мир и все, что есть в нем, за шесть дней Эие (Eie), Сарайе (Saraye), силой имениПримеуматон (Primeumaton), который командует всем Небесным войском я прокляну тебя и лишу тебя твоего сана, твоего положения и твоих радостей я низвергну тебя в Бездну или в преисподнею, где ты останешься до Судного Дня. На Западе: ЙОД, ХОД, АГЛА. Арс Ноториа (Ars Notoria) – содержит древние воззвания к Богу и молитвы, переполненные магическими именами.
Соломона о князьях и царях демонов» («Liber offlciorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Вот его Печать, которая должна быть сделана и надета так, как упомянуто выше и т. д. Тридцать четвертый Дух зовется ФУРФУР (Furfur). В «Истории магии и экспериментальной науки» Линн Торндайк предполагает, что название этой части «Малого ключа Соломона» происходит от имени апостола Павла (для неизвестных авторов гримуаров было характерно возводить свои работы к наследию легендарных мудрецов древности) и содержит сведения, полученные апостолом во время вознесения в Коринфе, когда Павлу было явлено третье небо. Я заклинаю тебя, О, Огонь, Тем, Кто сотворил тебя и все вещи в мире для добра, чтобы ты мучил, жег и навечно истребил этого Духа N. Я приговариваю тебя, Дух N, поскольку ты не повинуешься и не подчиняешься ни моим указаниям, ни Предписаниям Господа Бога из-за чего мне пришлось вызывать тебя много раз и я, слуга Высочайшего и Величественного Господа Бога Воинств, Иеховах (Iehovah), я, кто наделен и поддержан Его небесной силой и разрешением, но ты все еще не приходишь, чтобы ответить на все те вопросы, которые я тебе задаю. И Четвертую часть напишите на Севере: ТЕТРАГРАММАТОН, ШАДАЙ, ЙАХ. Наиболее ранние ссылки на «Малый ключ Соломона» можно найти у Корнелия Агриппы в работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» изданной в 1531 году в Париже, в которой автор упоминает три части гримуара: «Арс Алмадель», «Арс Паулина», «Арс Нотория». Вот его Печать, которой он повинуется. Он управляет более чем 30 Легионами Духов. Он провоцирует любовь между мужчиной и женщиной.
Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. И потому, что я заклинаю тебя именем Живого и Истинного Бога, Хелиорен (Helioren), ты подчинишься мне и будешь оставаться в видимом обличье и приветливым, чтобы выполнить, то, что меня интересует, говоря со мной ясным и внятным голосом, без какой-либо двусмысленности. Книга была издана со всеми необходимыми примечаниями и дополнениями. Если ему приказывают, он дает правдивые ответы относительно тайных и божественных вещей.
Он управляет более чем 66 Легионами Духов и принадлежит к Чину Сил. Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563 года. Это его Знак, Печать или Символ, которой он обязан повиноваться и которую ты должен носить во время операции и т. д. Двадцать шестой Дух зовется БУНЕ (Bune) (или БИМ (Bim).
Сам автор в качестве источника называет некую рукопись, озаглавленную «Книгой о служебных обязанностях духов или Книгой высказываний Empto. Он Великий Губернатор и Могущественный Принц. Второй Дух – это Герцог по имени АГРЕАС (Agreas) или АГАРЕС (Agares). О, ты, великий и могущественный ПовелительАмаимон (Amaimon), кто могуществом Высшего БогаЭл (El)наделен правом управлять всеми духами, высшими и низшими, принадлежащими к Адскому Ордену Повелителя Востока, я взываю к тебе и приказываю особым и истинным именем Бога, того Бога, Которому ты поклоняешься и печатью твоего творения, самым могущественным и всесильным именем Бога, Иеховах Тетраграмматон (Iehovah Tetragrammaton), который изгнал с Небес тебя и других Адских Духов всеми другими могущественными и великими Именами Бога, создавшего Небеса, Землю и Ад и всего, что там есть их силой и добродетелью именемПримеуматона (Primeumaton), который управляет всем Небесным войском чтобы ты призвал Духа N. и заставил его явиться перед этим кругом, в приятном виде, не навредив ни мне, ни любому другому существу и приказал ему отвечать честно и точно на мои вопросы так, чтобы я мог реализовать свою волю и желание узнать что-то или получить различные вещи, пусть он сделает то, что он умеет, благодаря могуществу Бога, Эл (El), Который создал и управляет всеми небесными, воздушными, земными и адскими вещами. Его появление возвещает звук многих труб.
Вот его Печать, которую ты должен носить как Ламен, на своей груди и т. д. Тридцать третий Дух зовется ГААП (Gaap). И этими именами и всеми другими именами Живого и Истинного и Всемогущего Бога, я вызываю и командую тобой, О Дух N., даже Тем, Кто произнес Слово и было сделано, Тем, Кому послушны все существа днем Страшного Суда, морской гладью изменчивой перед Божественным Величием, могущественным и всесильным четырьмя зверями с глазами спереди и сзади огнем, окружающим Престол, святыми небесными ангелами могущественной мудростью Бога я настойчиво вызываю тебя, чтобы ты появился здесь, перед Кругом, чтобы реализовать мою волю относительно всех вещей, которые меня привлекают печатьюБасдаеруф Балда-Хиа (Basdatea Balda-Chia) именемПримеуматон (Primeumaton), которое назвал Моисей и земля разверзлась и поглотила Корея, Дафана и Авирона и вот таким образом дай мне, о дух N истинные ответы на все мои вопросы, выполни все мои желания, насколько это в твоей власти. Как пишет в своих Исповедях Кроули, Я поручил Мазерсу перевести текст Малого Ключа Соломона и первой частью этой работы стала Гоэтия. Вторую на Юге: ХЕЛИОН, ХЕЛОИ, ХЕЛИ. Вот его Печать и т. д. Тридцать седьмой Дух зовется ФЕНЕКСОМ (Phenex).
Ими управляют князья, каждый из которых живет в одной из четырех частей света. Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер («Об обманах демонов», 1563 г. ) и Реджинальд Скот («Словарь колдовства», 1584 г. ). Вот его Печать, которую ты должен носить как Ламен, на своей груди и т. д. Точнее – той его части, что посвящена работе с духами и сущностями из параллельных миров.
Вместо Anaphaxeton иногда пишется Anepheneton. Этот джин сказал рыбаку, что его зовут—Сакхр (Sakhr)илиСакар (Sacar). В «Стеганографии» Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне книг по магии, упоминается книга «Алмадель». Текст также имеет некоторые совпадения со Стеганографией Иоанна Тритемия (второй книгой) и Магическим Архидоксом Парацельса. Он управляет более чем 30Легионами Духов. И он не будет отрицать это и поклонится до земли. Но как только заклинатель увидитАсмодея (Asmoday)в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: «Ты – Асмодей. ».
На «Арс Алмадель» ссылался также Роберт Тернер, упоминая одноимённую рукопись из Флоренции, относящуюся к XV века. Так приди же, во имя святых именАдонаи (Adonai), Цабаот (Zabaoth), Адонаи (Adonai), Амиоран (Amioran) приди, тебе приказывает сделать этоАдонаи (Adonai). Я взываю к тебе и, взывая, заклинаю тебя. Наиболее ранние ссылки на «Малый ключ Соломона» можно найти у Корнелия Агриппы в работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» изданной в 1531 году в Париже, в которой автор упоминает три части гримуара: «Арс Алмадель», «Арс Паулина», «Арс Нотория». ". перев. ).
Его наблюдают на Западе. Наиболее ранние ссылки на «Малый ключ Соломона» можно найти у Корнелия Агриппы в работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» изданной в 1531 году в Париже, в которой автор упоминает три части гримуара: «Арс Алмадель», «Арс Паулина», «Арс Нотория». Все имена и буквы черного цвета. Но как только заклинатель увидит АСМОДЕЯ (Asmoday) в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: "Ты – Асмодей.
В некоторых рукописях он содержит только первые четыре книги. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. И он пожелает исполнять твои приказы. Он управляет 30 Легионами Духов и вот его Печать и т. д. Ключ Соломона – один из древнейших и самых знаменитых трактатов (гримуаров), посвященных колдовству и демонологии, ставший основой для всего учения об управлении демонами и духами в средневековой Европе и современном мире. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди.
Приди, приди, это повелевает тебеАдонаи (Adonai), ВладыкаКоролей. Да будешь ты проклят всеми, кто на Небесах пусть Солнце, Луна и все звезды проклянут тебя. Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей, со снятым головным убором иначе АМАИМОН (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции.
Согласно учению Равинов их также часто называютСамаел (Samael), Азазел (Azazel), Азаел (Azael)иМахазае (Mahazae). Обязанности духов одинаковы ибо то, что может делать один дух, может делать и другой (другие). Этот Великий Король БЕЛЕТ (Beleth) может вызвать любовь во всех ее проявлениях и для Мужчин и для Женщин, если Мастер Заклинатель хочет удовлетворить свое желание. Квадрат в центре круга, где написано слово «мастер» («Master»), закрашен красным цветом.
Вот таким образом немедленно явись и будь миролюбивым, во имя этих Титулов БогаАдонаи (Adonai), Зебаот (Zebaoth), Адонаи (Adonai), Амиоран (Amioran). В этих заклинаниях и в других частях текста я дал правильные божественные имена— прим. Печать из меди была сделана для того, чтобы закрывать этот сосуд сверху. Также следует поступать при встрече с АМАИМОНОМ (Amaymon). Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет.
Однако порядок следования демонов в «Гоетии» отличается от порядка, в котором демоны были перечислены Вейером так же список «Гоетии» был расширен именами демонов Вассаго, Сиира, Данталиона и Андромалиуса. Он дает хороших приятелей по приказу заклинателя. Сначала он кажется очень свирепым.
Он принадлежит к Чину Властей и управляет 85 Легионами Духов. На «Арс Алмадель» ссылался так же Роберт Тернер, упоминая одноимённую рукопись из Флоренции, относящуюся к XV века. Добро пожаловать Дух N., о самый благородный Король. Он может вызывать молнии и громы, порывы ветра и сильнейшие бурные штормы. Оказавшись там, он принимает облик Ангела.
Он дарует достоинство и требует того же. В «Стеганографии» Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне книг по магии, упоминается книга «Алмадель». И даже твое имя и печать, заключенные в этой коробке, задохнуться в зловонным сернистом дыму и сгинут в этом видимом огне вот таким образом во имя ИЕХОВАХ (Iehovah) и могуществом и величием этих трех Имен, Тетраграмматон (Tetragrammaton), Анафаксетон (Anaphaxeton)иПримеуматон (Primeumaton), я бросаю тебя, О злобный и непослушный Дух N., в Озеро Огня, предназначенное для осужденных и проклятых Духов, где ты пробудешь в забвении до Дня Страшного Суда и никто не вспомнит о тебе до тех пор, пока не придет Бог, чтобы судить огнем живых и мертвых, весь мир. Эта история джина, запертого в медном сосуде царем Соломоном, напоминает сказку «Рыбак и Джин» из книги «Тысяча и одна ночь».
И легионы они заняли свои прежние исключением, за места БЕЛИАЛА (Belial), который принял Образ некий и в этом Образе отвечал всем кто, тем приходил поклониться ему, как приносил и Богу жертвы. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Он появляется в образе солдата в красной одежде, верхом на алой лошади, с золотой короной на голове. Впервые полное издание «Гоетии» было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Матерсом. Можно предположить, что, дорабатывая Гоэтию, неизвестный компилятор включил в нее также некоторые сведения из работ Реджинальда Скота, Гептамерона Петра де Абано, Трех Книг Оккультной Философии Корнелия Агриппы.
Двадцатый Дух зовется ПУРСОН (Purson), Великий Король. Он показывает место, где лежат сокровища и охраняет их. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. перев. ) и убил Дракона и именемЭммануел (Emmanuel), которое пели трое отроков в самом чреве горящей печи и были спасены и именемХагиос (Hagios), И ПечатьюАдонаи (Adonai) (в некоторых случаях «Престолом Адонаи» или «ТрономАдонаи».
Иначе она б не стала основополагающим трактатом всего современного эзотерического учения. Иногда он дает хороших приятелей. Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер («Об обманах демонов», 1563 г. ) и Реджинальд Скот («Словарь колдовства», 1584 г. ). Он – Великий и Могучий Граф, появляется в образе оленя с огненным хвостом. Первое печатное издание Арс Ноториа впервые вышло на латыни в 1620 году в Лионе. Если же начать освоение магии именно с Ключей, то ничего хорошего, как вы уже поняли, у вас из этого ни за что не получится.
По содержанию Арс Ноториа напоминает Заклятую книгу Гонория или Либер Юратус (Liber Juratus), также относящуюся к XIII веку. Он управляет 26 Легионами Духов. Он принадлежит к Чину Господств.
1. И далее следует Обращение к Повелителю (какое— зависит от того, к какой из четырех сторон приписан Дух, то есть какой из четырех Главных Повелителей будет вызываться). А в 1657 году Роберт Тернер издал английский перевод этого текста. Теургия Гоэтия (Theurgia Goetia) – продолжает описание духов, отчасти – добрых, отчасти – злых. 1923–56 гг. ), название Искусство Паулина означает, что оно было получено апостолом Павлом (Paul), когда в Коринфе он был вознесен на третье небо и приобрел там тайное знание. Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем. Он поэт искусный и совершенный. Но он не сумел продолжить дальше, потому как был морально сломлен событиями 1900 года.
В «Истории магии и экспериментальной науки» Линн Торндайк предполагает, что название этой части «Малого ключа Соломона» происходит от имени апостола Павла и содержит сведения, полученные апостолом во время вознесения в Коринфе, когда Павлу было явлено третье небо. перев. ), он говорит хриплым, но вкрадчивым голосом. Эти духи (духи воздуха) по своей натуре добрые и злые одновременно. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. Одна часть их — добрая, другая — злая.
Он делает непобедимым. (или здесь может быть любое его достоинство) Я говорю, что рад приветствовать тебя, так как я вызвал тебя благодаря Тому, Кто создал Небо, Землю и Ад и все, что там есть и так как ты повиновался. Впервые полное издание «Гоетии» было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Матерсом.
Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. По команде заклинателя, он будет приводить лошадей или приносить любые другие вещи. Дорогие друзья по чтению. Стоит отметить, что Арс Ноториа включена не во все манускрипты Лемегетона. Этим могуществом, благодаря которому я вызвал тебя, повелеваю тебе оставаться приветливым и видимым перед этим кругом (или перед этим кругом и внутри этого треугольника) столько времени, сколько мне понадобится ты не можешь уйти без моего разрешения, пока должным образом, добросовестно и честно не исполнишь все, что я потребую. И только копия, хранимая в Британском Музее, считается действительно аутентичной.
Подчиняясь, он говорит хриплым голосом. Он – Великий Маркиз, появляется в виде клинтуха (дикого голубя – прим. них Среди старшими были БЕЛИАЛ (Belial), Bileth (БИЛЕТ), АСМОДЕЙ (Asmoday) и ГААП (Gaap). Я слуга Высочайшего, твоего Бога АДОНАИ, ХЕЛОМИ И ПАЙН 1), которому ты подчиняешься и который есть посылающий тебя и располагающий всеми вещами в небе, на земле и в аду и я вызываю, заклинаю и призываю тебя (N), чтобы ты появился в своем достоинстве и в силе Бога, АДОНАИ, ХЕЛОМИ И ПАЙН и я приказываю тебе именем того, кому ты подчиняешься и того, кто Царь над тобой, небесной силой Божьей, чтобы ты снизошел из своих пределов или мест обитания и явился предо мной видимым в этом кристалле и в твоей соответствующей форме и славе и говорил голосом, понятным для моего понимания. Salomonis, de principibus regibus damoniorum»).
Он имеет другую Печать, которая изображена первой, но та, что последняя – лучше. Лемегетон – сборник магических известный, книг в разных вариантах с XVII века, он себя в включает подробные списки имен добрых и сущностей злых с их символами (сигилами), подробное описание принадлежностей магических и методов работы с их помощью. Арс Паулина (Ars Paulina) – повествует о духах ночных и дневных часов, о духах планет и зодиакальных знаков. Он – из Легионов АМАИМОНА (Amaymon) и он управляет 72 Легионами Адских Духов. Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам.
Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше. Он говорит очень четким и нежным голосом. ВосьмойДух зоветсяБарбатос (Barbatos). Но какая же информация содержится в книге «Ключ Соломона».
Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Он правит 31 Легионом Духов. Здесь его Величественная Печать, которую надо носить на своей груди во время делания. Главных Королей можно обязать появиться с 9 до 12 в полдень и с 3-х часов до заката. Это— изображение Медного Сосуда, в котором Царь Соломон заточил злых Духов и т. д.
Я повелеваю тобой этим невыразимым именемТетраграмматон Йеховах (Tetragrammaton Jehovah), услышав которое, стихии низвергаются, воздух сотрясается, моря отступают, утихает огонь, дрожит земля и дрожат и трепещут все небесные, земные и адские силы. Он— Великий Король, Сильный и Могущественный. Хотя большинство печатей духов, приведенных в Гоэтии Теургии, не приводятся в тексте Тритемия, некоторые совпадения все же есть. Он может найти все спрятанные вещи, кроме тех, что охраняются Злыми Духами. Он управляет 40 Легионами Духов. перев. ).
Вот его Печать, которую ты будешь носить и т. д. Сорок третий Дух, которого Царь Соломон поместил в медный кувшин, называется САБНОК (Sabnock) или САВНОК (Savnok). Она должна быть сделана в день Марса или Сатурна (вторник или суббота) ночью, в 12 часов, ее следует изобразить на девственном пергаменте кровью черного петуха, который никогда не топтал курицу. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Напишите первую часть имен на Востоке: АДОНАИ, ХЕЛОМИ, ПАЙН. Самое удивительное, что ответ на этот вопрос никогда не будет однозначным.
Он дает Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Однако порядок следования демонов в «Гоетии» отличается от порядка, в котором демоны были перечислены Вейером также список «Гоетии» был расширен именами демонов Вассаго, Сиира, Данталиона и Андромалиуса. А те Духи, которые подчинены им, не всегда находятся при них, пока маг не заставит их появиться.
Он показывает место, где лежат сокровища и охраняет их. Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Эти 72 Властителя находятся под управлениемАмаимона (Amaymon), Корсона (Corson), Зимимая Zimimay (илиЗиминаира (Ziminair)) иГаапа (Gaap), которые являются 4Великими Повелителями, управляющими 4частями или странами света (Этих 4 Великих Повелителей обычно называютОриенс (Oriens) илиУриенс (Uriens), Паймон (Paymon)илиПаймониа (Paymonia), Аритон (Ariton)илиЭгейн (Egyn) иАмаймон (Amaymon)илиАмаимон (Amaimon). Запутанный сюжет, динамически развивающиеся события и неожиданная развязка, оставят гамму положительных впечатлений от прочитанной книги.
Мазерса) и Исхайрос (Ischyros), Атанатос (Athanatos), Параклетос (Paracletos) иО Теос (O Theos), Иктрос (Ictros), Атанатос (Athanatos) и этими тремя тайными именами, Агла (Agla), Он (On), Тетраграмматон (Tetragrammaton), я заклинаю тебя и делаю послушным. Это Ужасный и Могущественный Король. Некоторые материалы этой книги очевидно заимствованы из первой книги Стеганографии (Steganographia) Иоанна Тритемия.
По своему содержанию Гоэтия очень напоминает каталог демонов из Псевдомонархии демонов (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоанна Вейера De Praestigiis Daemonum (1563). Изготовьте этот Алмадель из чистого белого воска, но в другом случае он должен быть раскрашен в соответствии с Высшим Миром. Он расскажет о падении Духов и объяснит причины своего собственного падения. Девятым Духом здесь является ПЕЙМОН (Paimon), Великий Король, всецело покорный ЛЮЦИФЕРУ (Lucifer). Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению АМАИМОНА (Amaymon), его Господина.
В Пентаграммах вне круга внешние треугольники, где написано «Te, tra, gram, ma, ton, » закрашены ярко желтым цветом, а их центры с Т-образными крестами— красным. Что не менее важно, благодаря «Соломонову Ключ» можно заставить демоническое существо уйти, не причиняя вызвавшему его магу какого-либо физического, ментального или энергетического вреда. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот этого пожелает. Как считает Линн Торндайк (История магии и экспериментальной науки 8 тт. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой и т. д. Тринадцатый дух зовется БЕЛЕТ (Beleth) (или БИЛЕТ (Bileth) или БИЛЕТ (Bilet). Я призываю, заклинаю тебя и приказываю тебе, О Дух N., явиться и проявить себя перед этим кругом в красивом и миловидном обличье, без уродства или обмана именамиИах (Iah)иВау (Vau), которые Адам слышал и произносил именем БогаАгла (Agla), которое услышал Лот и был спасен со всей своей семьей именемЙот (Joth), которое Иаков узнал от Ангела, когда боролся с ним и был спасен от руки своего брата Исава и именемАнафаксетон (Anaphaxeton), которое услышал Аарон, произнес его и стал мудрым и именемЗабаот (Zabaoth), которое назвал Моисей и тогда вода во всех реках превратилась в кровь и именемАшер Эхейех Ористон (Asher Ehyeh Oriston), которое произнес Моисей и все реки породили лягушек, заполнивших дома и разрушивших все вокруг и именемЭлион (Elion), которое назвал Моисей, после чего начался страшный град, такой, какого не было от самого сотворения мира и именемАдонаи (Adonai), которое произнес Моисей и налетели стаи саранчи, заполнив все земли и уничтожив все то, что еще оставалось после града и именемСхема Аматиа (Schema Amathia), которое сказал Иешуа и солнце остановило свое движение и именемАльфа (Alpha)иОмега (Omega), которое назвал Даниил и уничтожилБела (Bel— вавилонский бог— прим.
Хотя Стеганография была написана Тритемием в 1500 году издать ее удалось лишь в 1608 году. Я заклинаю и принуждаю тебя, О Дух N., всеми вышеназванными именами, а также семью другими великими именами, с помощью которых Соломон связал тебя и других духов и посадил в Медный Сосуд, —Адонаи (Adonai), Прейаи (Preyai)илиПрераи (Prerai), Тетраграмматон (Tetragrammaton), Анафаксетон (Anaphaxeton)илиАнефенетон (Anepheneton), Инессенфатоал (Inessenfatoal)илиИн-Ессенфаталл (In-Essenfatall), Паттумон (Pathtumon)илиПататумон (Pathatumon)иИтемон (Itemon) чтобы ты явился перед этим Кругом и исполнил мои желания относительно всего, что будет мне на благо. Ритуал вызова демонов в «Гоетии» значительно усложнился по сравнению с ритуалом, описанным в 1563 году, а сведения о демонах дополнились изображениями их сигил (печатей). Я добавил перевод заклинаний на Енохианский или Ангельский язык отредактировал и снабдил примечаниями текст, которому предшествует Предварительное заклинание, добавил вступительный комментарий, Магический Квадрат (с целью предупредить неправильное использование этой книги) и, в конце, – Инвокацию Тифона. Ты должен использовать вызывающее его кольцо, таким же образом, как это говорилось про БЕЛЕТА (Beleth).
Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись «Арс Паулина», относящуюся к XVII столетию. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. О ты, великий, благословенный и Ангел Божий (N), что главенствует, великий правящий Ангел (номер) Хора или Высшего Мира. Ритуал вызова демонов в «Гоетии» значительно усложнился по сравнению с ритуалом, описанным в 1563 году, а сведения о демонах дополнились изображениями их сигил (печатей). По своему содержанию «Гоетия» очень похожа на каталог демонов из приложения к книге «Об обманах демонов» Вейера — «Pseudomonarchia Daemonum». Сорок четвертый Дух зовется ШАХ (Shax). Он может давать звания людям и подтверждать их.
Он имеет два других имени, данных ему людьми в более позднее время: БЕАЛЕ (Beale) или БЕАЛ (Beal) и БОФРИ (Bofry) или БОЛФРИ (Bolfry). Он делает непобедимым. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Он идет впереди всех, так как первым избран под власть АМАИМОНА (Amaymon).
Обратите внимание, что в эту ночь луна должна увеличиться в свете (то есть идти от новой к полной) и находиться в Зодиакальном знаке Девы. Очевидно, название Лемегетон является попыткой невежественного компилятора перевести на латинский язык название сборника – Малый Ключ Соломона (в отличие от более древнего Большого Ключа Соломона). Но это нужно сделать в день и час Солнца.