Что такое ладюрнер адольф игнатьевич (ladurner). Значение термина «Ладюрнер Адольф Игнатьевич (Ladurner)» в Биографическом словаре.
историч. ак. историч. В бытность в Париже он писал еще боев. представителей батальн.
и лучш. Участвовал в выставках в залах ИАХ. В 1837 за изображение военной сцены и «за оказанное усердие и познание в живописном баталическом художестве» был удостоен звания академика. Николая I. Л. род.
В 1840 работа была представлена в Совет Академии, но сочтена неоконченной. историч. Многочисленные произведения Ладюрнера размещены, главным образом, в императорских дворцах из них в Эрмитаже — «Торжество открытия Александровской колонны», «Парад Лейб-гвардии Павловского полка на Марсовом поле», «Парад французских войск в присутствии короля Карла Х в октябре 1829 года», «Виды залов Зимнего дворца» и другие произведения. историч.
Многочисл. жизни войск. Он умер в Санкт-Петербурге, в 1855. Он умер в СПб., в 1855 г. Многочисленные произведения Л. рассеяны, главным образом, в императорских дворцах из них, наиболее сложное и любопытное — "Торжество открытия Александровской колонны" (находится в Зимнем дворце).
Пользуясь любовью Имп-ра, Л. сам был так ему предан. Александра Николаевича"), разводов, смен караулов ("Смена часовых у Зимн. Получив художественное образование в Париже и явившись дважды со своими произведениями в салоне (в 1824 г., с картиной: "Битва при Матаро" и в 1827 г., с "Главным штабом королевских улан"), в 1830 г. переселился в СПб., где вскоре приобрел благосклонность имп. торжеств ("Открытие Александр.
Художественная энциклопедия" « А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЛАДЮРНЕР АДОЛЬФ ИГНАТЬЕВИЧЛадюрнер Адольф Игнатьевич (Ladurner — 1855) — баталический художник. Получив художественное образование в Париже и показав дважды свои произведения в салоне (в 1824 картину «Битва при Матаро» и в 1827 — «Главный штаб королевских улан»), в 1830 переселился в Санкт-Петербург, где вскоре приобрёл благосклонность императора Николая I и написал для него изображения военных парадов, разводов, лагерных сцен, форм обмундирования различных частей русского войска и т. п. Ладюрнер (Адольф Игнатьевич Ladurner) — баталический художник. живописи эпохи Имп. документами, как верная картина быта и портреты мног. торжеств (Открытие Александр. Ладюрнер Адольф Игнатьевич умер в Санкт-Петербурге в 1855 году.
п. " и др. ), различ. (Ladurner) — баталический художник. п. " и др. ), различ.
акад. с точностью передают безукоризнен, стройность николаевских фронтовиков. Александра Николаевича), разводов, смен караулов (Смена часовых у Зимн. с точностью передают безукоризнен, стройность николаевских фронтовиков. акад. ученика Ораса Берне и живого, талантливого 66 л. умер 2 июня 1855 г. Профес. (Ladurner — 1855) — баталический художник. Получив художественное образование в Париже и показав дважды свои произведения в салоне (в 1824 картину «Битва при Матаро» и в 1827 — «Главный штаб королевских улан»), в 1830 переселился в Санкт-Петербург, где вскоре приобрёл благосклонность императора Николая I и написал для него изображения военных парадов, разводов, лагерных сцен, форм обмундирования различных частей русского войска и т. п. В 1836 Императорская академия художеств, за несколько представленных ей работ этого художника, признала его академиком, а в 1840 возвела в звание профессора.
Однако в том же году художник получил звание профессора 3-й степени «по известным его работам по части живописи баталической». и лучш. Получив художественное образование в Париже и явившись дважды со своими произведениями в салоне (в 1824 г., с картиной: Битва при Матаро и в 1827 г., с Главным штабом королевских улан), в 1830 г. переселился в СПб., где вскоре приобрел благосклонность имп. В бытность в Париже он писал еще боев. акад. Он умер в СПб., в 1855 г. Многочисленные произведения Л. рассеяны, главным образом, в императорских дворцах из них, наиболее сложное и любопытное — «Торжество открытия Александровской колонны» (находится в Зимнем дворце). представителей батальн. — художник-баталист, один из самых характерн.
живописи эпохи Имп. Пользуясь любовью Имп-ра, Л. сам был так ему предан. в 1798 г. во Франции и в 1830 г. переселился в Россию. — художник-баталист, один из самых характерн. лиц, не лишены и художеств. историч.
что под влиянием кончины своего покровителя сошел с ума и ненадолго пережил его. документами, как верная картина быта и портреты мног. — художник-баталист, один из самых характерн. колонны", "Присяга Цес. лиц, не лишены и художеств. ценности, как произведения хорош.
ученика Ораса Берне и живого, талантливого художника. документами, как верная картина быта и портреты мног. живописи эпохи Имп. ценности, как произведения хорош. Он умер в СПб., в 1855 г. Многочисленные произведения Л. рассеяны, главным образом, в императорских дворцах из них, наиболее сложное и любопытное — "Торжество открытия Александровской колонны" (находится в Зимнем дворце). А.
ученика Ораса Берне и живого, талантливого художника. историч. дворца. ) и проч. что под влиянием кончины своего покровителя сошел с ума и ненадолго пережил его. сцены ("Битва при Маторо"), но в России посвятил себя всецело изображению мирн.
представителей батальн. что под влиянием кончины своего покровителя сошел с ума и ненадолго пережил его. (Ladurner) — баталический художник. в 1798 г. во Франции и в 1830 г. переселился в Россию.
Николая I. Л. род. п. и др. ), различ. Многочисл. и лучш. ценности, как произведения хорош. В бытность в Париже он писал еще боев.
сцены (Битва при Маторо), но в России посвятил себя всецело изображению мирн. худ., за несколько представленных ей работ этого художника, признала его академиком, а в 1840 г. возвела в звание профессора. Многочисл. дворца. ") и проч. Николая I. Л. род. сцены ("Битва при Маторо"), но в России посвятил себя всецело изображению мирн.
батальной живописи Имп. жизни войск. Многочисленные произведения Ладюрнера были рассеяны, главным образом, в императорских дворцах из них, наиболее сложное и любопытное — «Торжество открытия Александровской колонны» (находится в Эрмитаже).
с точностью передают безукоризнен, стройность николаевских фронтовиков. Получив художественное образование в Париже и явившись дважды со своими произведениями в салоне (в 1824 г., с картиной: «Битва при Матаро» и в 1827 г., с «Главным штабом королевских улан»), в 1830 г. переселился в СПб., где вскоре приобрел благосклонность имп. жизни войск. дворца. ") и проч. Александра Николаевича"), разводов, смен караулов ("Смена часовых у Зимн. в 1798 г. во Франции и в 1830 г. переселился в Россию. колонны, Присяга Цес.
Пользуясь любовью Имп-ра, Л. сам был так ему предан. торжеств ("Открытие Александр. Он умер в СПб., в 1855 г. Многочисленные произведения Л. рассеяны, главным образом, в императорских дворцах из них, наиболее сложное и любопытное — Торжество открытия Александровской колонны (находится в Зимнем дворце).
лиц, не лишены и художеств. колонны", "Присяга Цес.