Что такое куазевокс, антуан. Шарль Антуан Куазевокс (29 сентября 1640 – 10 октября 1720), французский скульптор, родился в Лионе и принадлежал семье, которая эмигрировала из Franche-Comt испанского владения в то время. Значение термина «Куазевокс, антуан» в Энциклопедии Кольера. Антуан Куазевокс (Куазево) – французский скульптор эпохи барокко и складывающегося классицизма, был одним из самых знаменитых мастеров Франции своего времени.
Антуан Куазевокс (Куазево) (фр. Charles Antoine Coysevox), (29сентября 1640 (16400929)— 10 октября 1720— французский скульптор эпохи барокко и складывающегося классицизма, был одним из самых знаменитых мастеров Франции своего времени.
1640–1720) Антуан Куазевокс (Куазево) родился 29 сентября 1640 года в Лионе. Его портрет архитектора Робера де Котта (1704) и автопортрет (1678), несмотря на обязательные длинные и тяжелые парики XVII века, показывают конкретные личности, запечатленные в какой-то определенный момент.
Член Королевской академии живописи и скульптуры в Париже (с 1676 с 1677 г. – профессор). Мазарини. л МХЮЫЙН ТБВПФБН НБУФЕТБ УМЕДХЕФ ПФОЕУФЙ РПТФТЕФЩ ЕЗП ВМЙЪЛЙИ ДТХЪЕК Й РПЛТПЧЙФЕМЕК.
Автор парковых статуй, надгробий, рельефов (лепной декор Зеркальной галереи, 1680 и зала Войны, 1683, дворца в Версале), портретных бюстов (Л. Конде, бронза, 1688, Лувр, Париж П. Миньяра, терракота, Эрмитаж, Ленинград). уЕКЮБУ, ЛПЗДБ ПЗТПНОБС ЮБУФШ УЛХМШРФХТОПЗП ОБУМЕДЙС 17 ЧЕЛБ ВЕУУМЕДОП ЙУЮЕЪМБ, ФТХДОП РТЕДУФБЧЙФШ, ЮФП РПЪЧПМЙМП чПМШФЕТХ, ЙУФПТЙЛХ ЧЕЛБ мАДПЧЙЛБ XIV, УЛБЪБФШ: ЙНЕООП Ч УЛХМШРФХТЕ НЩ ДПУФЙЗМЙ УПЧЕТЫЕОУФЧБ.
Терракота. в Лионе. В надгробии кардинала Мазарини (1689–1693) последний, облаченный в кардинальскую мантию, стоит на коленях.
Группы Кони Марли Куазевокса во многом предвосхитили искусство XVIII века». Скорее всего Куазевокс был и лично знаком с Бернини, жившим в Париже в 1665 году. Созданные Куазевоксом произведения отличала изысканно-грациозная и несколько манерно-патетическая трактовка формы. ч ОЕК лХБЪЕЧПЛУ ОЕРПДТБЦБЕН.
Известные произведения: «Статуя Людовика XIV». Двенадцать лет совместной работы— лучшие годы в творчестве мастера. Мазарини, мрамор, бронза, 1689-93, Капелла Института Франции, Париж и др. ), монументальные статуи («Триумф Людовика XIV» для парижской Ратуши, бронза, 1689, Музей Карнавале, Париж и статуя Карла Великого для собора Святого Людовика Дома инвалидов, мрамор, 1695-1706 обе – в Париже) и памятники (конная статуя Людовика XIV для г. Ренн, бронза, 1695-96 разрушена во время Французской революции конца 18 века). Член Королевской академии живописи и скульптуры в Париже (с 1676 с 1677 профессор). 1688.
еНХ РТЙОБДМЕЦЙФ Й ГЕМБС ЗБМЕТЕС РПТФТЕФПЧ ЛПТПМС, ОБ УМХЦВЕ Х ЛПФПТПЗП ПО УПУФПСМ 55 МЕФ. еЗП РТЙОЙНБАФ Ч ЮМЕОЩ бЛБДЕНЙЙ, Б У 1677 ЗПДБ ПО УФБОПЧЙФУС РТПЖЕУУПТПН. Умер Куазевокс в Париже 10 октября 1720 года. 1688. ьФП ВЩМ ДЧПТЕГ-ЖБОФБЪЙС.
В ней Куазевокс неподражаем. Лицо его серьезно и значительно, рука прижата к сердцу. рЕТЧЩН ВАУФПН, ЛПФПТЩК ЧЩРПМОЙМ УЛХМШРФПТ, ВЩМ ВАУФ мЕВТЕОБ, У ЛПФПТЩН ПО РТПТБВПФБМ ВПЛ П ВПЛ 12 МЕФ – МХЮЫЙЕ ЗПДЩ Ч ФЧПТЮЕУЛПК ДЕСФЕМШОПУФЙ лХБЪЕЧПЛУБ. 1689. Наиболее полно сохранился лишь один ансамбль Куазевокса— великолепный зал Войны в Версале (1683). Поэт и музыкант, он стал для Антуана своего рода добрым гением.
Музей Карнавале, Париж Надгробие кардинала Дж. Куазевокс, Куазво (Coysevox, Coyzevox, Quoizevaux) Антуан (29. 9. 1640, Лион, — 10. 10. 1720, Париж), французский скульптор. Автор парковых статуй, надгробий, рельефов (лепной декор Зеркальной галереи, 1680 зал Войны, 1683, дворца в Версале), портретных бюстов (Л. ч 1708 ЗПДХ ЗТБЖ ДбОФЬО ЪБЛБЪБМ лХБЪЕЧПЛУХ УФБФХА бДЕМБЙДЩ уБЧПКУЛПК Ч ПВТБЪЕ дЙБОЩ.
В 1666 году Куазевокс становится королевским скульптором. Куазевокс, Куазво (Coysevox, Coyzevox, Quoizevaux) Антуан (29. 9. 1640, Лион, — 10. 10. 1720, Париж), французский скульптор. Здесь ярко проявились классицистические тенденции французского искусства второй половины XVII века. Гипсовые модели коней вместе с моделями еще четырех заказанных для Марли статуй (Сены, Марны, Амфитриты и Нептуна) были выполнены в 1699 году и через год начали переводиться в мрамор. Мазарини.
оП Ч ТБВПФЕ лХБЪЕЧПЛУБ УПЕДЙОСАФУС ДЧБ ОБЮБМБ – БОФЙЮОБС УЛХМШРФХТБ Й РПТФТЕФ (РПДРЙУШ УЧЙДЕФЕМШУФЧХЕФ, ЮФП лХБЪЕЧПЛУ ТБВПФБМ У ОБФХТЩ). рПНЙНП ЬФПЗП, ПЛПМП 1670 ЗПДБ ПО ЪБЛБЪБМ 300 ЗЙРУПЧЩИ УМЕРЛПЧ У БОФЙЮОЩИ УЛХМШРФХТ. Музей Карнавале, Париж Надгробие кардинала Дж. еЗП РПДМЙООЩН ФЧПТЕОЙЕН УФБМЙ УЛХМШРФХТЩ ДМС нБТМЙ. пО, ЧЕТПСФОП, ВЩМ МЙЮОП ЪОБЛПН У м. вЕТОЙОЙ, УПЧЕТЫЙЧЫЙН РПЕЪДЛХ ЧП жТБОГЙА Ч 1665 ЗПДХ. Подобный опыт работы в религиозном жанре оказался для мастера первым и последним. Среди декоративных скульптур— аллегории Силы, Правосудия, Изобилия, статуя Аполлона.
ьФП УБНБС НОПЗПЮЙУМЕООБС Й ПТЙЗЙОБМШОБС ЮБУФШ ЕЗП ФЧПТЮЕУФЧБ. Его рельефы, лепной декор украсили Зеркальную галерею (1680) и зал (1683) Версальского дворца. лХБЪЕЧПЛУ ЪОБМ ОЕ ФПМШЛП БОФЙЮОХА УЛХМШРФХТХ. оП ЬФПФ РЕТЧЩК Й РПУМЕДОЙК ПРЩФ ТБВПФЩ Ч ТЕМЙЗЙПЪОПН ЦБОТЕ ОЕ ИБТБЛФЕТЕО ДМС УЛХМШРФПТБ. С 1666 года скульптор короля.
Его рельефы, лепной декор украсили «Зеркальную галерею» (1680) и зал (1683) Версальского дворца. Ряд скульптур был установлен в нишах Посольской лестницы и в Большой галерее. Куазевокс работал в разных жанрах: создавал надгробия и портретные бюсты («Бюст принца Конде», «Бюст Людовика XIV»), отличающиеся тонкостью передачи индивидуальности модели и смелостью характеристик выполнил лепной декор Зеркальной галереи и зала Войны в Версальском дворце («Переход Людовика XIV через Рейн») создавал парковую скульптуру в королевских резиденциях в Версале и Марли. В 1708 году граф дАнтэн заказал Куазевоксу статую Аделаиды Савойской в образе Дианы (1710). дП ОБЫЙИ ДОЕК ДПЫМП ПЛПМП РСФЙДЕУСФЙ ВАУФПЧ (УТЕДЙ ОЙИ ФПМШЛП ЮЕФЩТЕ ЦЕОУЛЙИ Й ПДЙО ДЕФУЛЙК).
Гений смерти и аллегорические фигуры добродетелей придают надгробию пышность, парадность. Над камином Куазевокс поместил громадный овальный рельеф изображающий ЛюдовикаXIV в образе древнего воина, мчащегося на коне (около 1678). 1689. 1689—1693.
Мрамор. До Гудона лучшим скульптором-портретистом был именно Куазевокс. Он происходил из семьи потомственных скульпторов и получил прекрасное образование.
пОЙ ОЕЙЪНЕООП РТЕЛТБУОЩ РП ФЕИОЙЛЕ ЙУРПМОЕОЙС. Настоящим шедевром стал бронзовый бюст принца Конде. Среди самых известных его работ— конные скульптуры «Меркурий» и «Слава», украшающие сад Тюильри. Дело в том, что уже тогда во Франции было собрано множество античных статуй. В творчестве К. пластическое богатство и изысканность сочетаются с внешней патетикой, жизненная экспрессия (особенно значительная в портретах) — с холодной идеализацией, черты барокко — со складывавшимися нормами классицизма.
В 1685–1687 годах скульптор выполнил надгробие министра финансов Жана-Батиста Кольбера. Однако главную роль в его судьбе сыграл все же Лерамбер. Лувр, Париж Портрет П. Миньяра. зТХРРЩ лПОЙ нБТМЙ лХБЪЕЧПЛУБ ЧП НОПЗПН РТЕДЧПУИЙФЙМЙ ЙУЛХУУФЧП 18 ЧЕЛБ.
был ее директором. Куазевокс умел добиваться ощущения классической сдержанности, когда того требовал замысел. Одновременно Куазевокс начинает заниматься в Королевской академии живописи и скульптуры. уЛХМШРФПТ УПЪДБМ РТЕЛТБУОХА УЕТЙА РПТФТЕФПЧ-ИБТБЛФЕТПЧ. ъБ ЬФЙ ТБВПФЩ ЛПТПМШ ОБЪОБЮЙМ УЛХМШРФПТХ РПЦЙЪОЕООХА РЕОУЙА Ч 4000 МЙЧТПЧ. Работал в замке епископа Страсбургского в Саверне в Эльзасе (1667-71), в Лионе (1675-77), где создал статую «Богоматерь с Младенцем» (мрамор, 1675-76, церковь Сен-Низье).
Конде, бронза, 1688, Лувр, Париж П. Миньяра, терракота, Эрмитаж, Ленинград). Бронза. уТЕДЙ ДЕЛПТБФЙЧОЩИ УЛХМШРФХТ – БММЕЗПТЙЙ уЙМЩ, рТБЧПУХДЙС, йЪПВЙМЙС, УФБФХС бРПММПОБ.
Среди них и огромная конная статуя монарха, отлитая в Арсенале. Лувр, Париж Портрет Л. Конде. Лувр, Париж «Портрет П. Миньяра». уТЕДЙ УБНЩИ ЙЪЧЕУФОЩИ ЕЕ ФЧПТГПЧ – бОФХБО лХБЪЕЧПЛУ (1640-1720). Это самая многочисленная и оригинальная часть его творчества. оП Ч ГЕМПН чЕТУБМШ ВЩМ МЙЫШ РПДЗПФПЧЙФЕМШОЩН ЬФБРПН ДМС лХБЪЕЧПЛУБ.
Эрмитаж, Санкт-Петербург. В 1671-74 и с 1677 работал в Париже и Версале. Исполнял декоративные рельефы для дворца в Версале (в Зеркальной галерее, 1679-82 и зале Войны, 1683 все – стукко, бронза), скульптуру для Версальского парка и для парка замка Марли близ Парижа (группы «Слава на Пегасе» и «Меркурий на Пегасе», мрамор, 1701-02, в 1719-1986 украшали вход в сад Тюильри в Париже, ныне – в Лувре), надгробия (кардинала Дж. Это произведение восходит к эллинистической скульптуре «Диана с оленем». Эрмитаж, Санкт-Петербург. Бронза. В интерпретации Куазевокса «Великий Конде» (1688) и неистов и беспощаден. Первым бюстом, который выполнил скульптор, стал портрет Лебрена.
Его принимают в члены Академии, а с 1677 года он становится профессором. В творчестве К. пластическое богатство и изысканность сочетаются с внешней патетикой, жизненная экспрессия (особенно значительная в портретах) с холодной идеализацией, черты барокко со складывавшимися нормами классицизма. Член Королевской академии живописи и скульптуры в Париже (с 1676 с 1677 — профессор).
у 1666 ЗПДБ лХБЪЕЧПЛУ – ЛПТПМЕЧУЛЙК УЛХМШРФПТ. уТЕДЙ ОЙИ ПЗТПНОБС ЛПООБС УФБФХС НПОБТИБ, ПФМЙФБС Ч бТУЕОБМЕ. мХЙ мЕТБНВЕТ РТПЙУИПДЙМ ЙЪ УЕНШЙ РПФПНУФЧЕООЩИ УЛХМШРФПТПЧ.
Автор парковых статуй, надгробий, рельефов (лепной декор Зеркальной галереи, 1680 и зала Войны, 1683, дворца в Версале), портретных бюстов (Л. Конде, бронза, 1688, Лувр, Париж П. Миньяра, терракота, Эрмитаж, Ленинград). французский скульптор. Он сочетал в себе талант скульптора и декоратора. оБЙВПМЕЕ РПМОП УПИТБОЙМУС МЙЫШ ПДЙО БОУБНВМШ лХБЪЕЧПЛУБ – ЧЕМЙЛПМЕРОЩК ЪБМ чПКОЩ Ч чЕТУБМЕ (1683).
Куазевоксу принадлежат и две знаменитые версальские статуи— аллегории рек, расположенные в партере воды и напоминающие античные скульптуры, — «Тибр» и «Нил». В его скульптурах портрета сходства, как говорили, были удивительно успешны он произвел скульптурные портреты большинства знаменитых мужчин его возраста, включая Людовика XIV и Людовика XV в Версале, Кольбера (становящееся на колени число его могилы в Святом-Eustache), кардинал Мазарин (в церкви Collge des Quatre-Nations), Великий Конде (в Лувре), Мария Тереза Австрии, Turenne, Вобэна, кардинала де Буиллона и де Полиньяка, duc de Chaulnes (Национальная художественная галерея, Вашингтон) Fnelon, Расин, Андре Ле Нотр (церковь Св. -Roch) Bossuet (в Лувре), граф д39Харкурт, кардинал Уильяма Эгона Фюрштенберг, а также Шарль Ле Брюн (в Лувре). йНЕООП Ч РПТФТЕФОПН ЦБОТЕ ОБЙВПМЕЕ СТЛП Й ПРТЕДЕМЕООП ЧЩТБЪЙМУС ФБМБОФ УЛХМШРФПТБ.
Автор парковых статуй, надгробий, рельефов (лепной декор Зеркальной галереи, 1680 и зала Войны, 1683, дворца в Версале), портретных бюстов (Л. К лучшим работам мастера следует отнести портреты его близких друзей и покровителей. Луи Лерамбер был всего на десять лет старше своего ученика. Учился в Париже у Л. Лерамбера (с 1657). Антуан Куазевокс родился 29 сентября 1640г.
Бронза. Бронза. В работе Куазевокса соединяются два начала— античная скульптура и портрет, а подпись свидетельствует, что мастер работал с натуры. Терракота. Лувр, Париж «Портрет Л. Конде».
Известные произведения: Статуя Людовика XIV. В творчестве Куазевокс Антуан пластическое богатство и изысканность сочетаются с внешней патетикой, жизненная экспрессия (особенно значительная в портретах) — с холодной идеализацией, черты барокко — со складывавшимися нормами классицизма. Для парка Версаля Куазевокс изготовил копии с четырех античных скульптур («Нимфа с раковиной», «Венера Медичи», «Венера на корточках», «Кастор и Поллукс»), которые он увеличил до натуральных размеров и придал им современный характер.
ч ЛБЮЕУФЧЕ ПВТБЪГБ ВЩМБ ЙУРПМШЪПЧБОБ БОФЙЮОБС УФБФХС дЙБОБ У МБОША. нБТМЙ, МАВПЧОП ХУФТПЕООЩК НБДБН ДЕ нЕОФЕОПО, УФБМ МАВЙНЩН НЕУФПН РТЕВЩЧБОЙС ЛПТПМС. лХБЪЕЧПЛУХ РТЙОБДМЕЦБФ Й ДЧЕ ЪОБНЕОЙФЩЕ ЧЕТУБМШУЛЙЕ УФБФХЙ – БММЕЗПТЙЙ ТЕЛ, ТБУРПМПЦЕООЩЕ Ч РБТФЕТЕ ЧПДЩ Й ОБРПНЙОБАЭЙЕ БОФЙЮОЩЕ УЛХМШРФХТЩ, – фЙВТ Й оЙМ (Ч 1688 ЗПДХ ПОЙ ВЩМЙ ПФМЙФЩ ЙЪ УЧЙОГБ лЕММЕТПН Ч НБУФЕТУЛПК бТУЕОБМБ). Мрамор. Член Королевской академии живописи и скульптуры в Париже (с 1676 с 1677 — профессор).
1689-1693. Последние годы жизни Куазевокс посвятил портретным бюстам. Среди самых известных его работ – конные скульптурные группы Слава и Меркурий (1701-1702, Париж, Лувр), украшавшие площадь Согласия в Париже. КУАЗЕВОКС, Куазво (Coyzevox, Coysevox, Quoizevaux) Антуан (крещён 29. 9. 1640, Лион – 10. 10. 1720, Париж), французский скульптор. Позднее Антуан обучался у своего земляка— скульптора, резчика по дереву Франсуа Кусту. Но подлинным творением Куазевокса стали скульптуры для Марли.
зЙРУПЧЩЕ НПДЕМЙ ЛПОЕК ЧНЕУФЕ У НПДЕМСНЙ ЕЭЕ ЮЕФЩТЕИ ЪБЛБЪБООЩИ ДМС нБТМЙ УФБФХК (уЕОЩ, нБТОЩ, бНЖЙФТЙФЩ Й оЕРФХОБ) ВЩМЙ ЧЩРПМОЕОЩ Ч 1699 ЗПДХ Й ЮЕТЕЪ ЗПД ОБЮБМЙ РЕТЕЧПДЙФШУС Ч НТБНПТ. Последний устроил новичка к Л. Лерамберу, скульптору короля и хранителю древностей. ыБТМШ мЕВТЕО РТЙЗМБЫБЕФ ЕЗП УПФТХДОЙЮБФШ У ОЙН Ч лПТПМЕЧУЛПК НБОХЖБЛФХТЕ ЗПВЕМЕОПЧ.
В статуе «Венера на корточках» застигнутая врасплох непрошеным гостем, Венера, пытаясь прикрыть руками наготу, чуть присела. ч 1678 ЗПДХ НБУФЕТ РЕТЕЕЪЦБЕФ Ч УФПМЙГХ. За эти работы король назначил скульптору пожизненную пенсию в 4000 ливров. Куазевокс, Куазво (Coysevox, Coyzevox, Quoizevaux) Антуан (29. 9. 1640, Лион, 10. 10. 1720, Париж), французский скульптор.
Он учился в Королевской Академии живописи и скульптуры, преподавал там же и в возрасте двадцати лет стал придворным скульптором Людовика XIV (1638—1715), «Короля-Солнца», с чьим именем граничит строительство Версальского дворца и создание парка. ьФБ УФБФХС – РПУМЕДОСС Ч ФЧПТЮЕУФЧЕ УЛХМШРФПТБ, ЗДЕ СУОП ПЭХФЙНП БОФЙЮОПЕ ОБУМЕДЙЕ. дМС РБТЛБ чЕТУБМС лХБЪЕЧПЛУ ЙЪЗПФПЧЙМ ЛПРЙЙ У ЮЕФЩТЕИ БОФЙЮОЩИ УЛХМШРФХТ (оЙНЖБ У ТБЛПЧЙОПК, чЕОЕТБ нЕДЙЮЙ, чЕОЕТБ ОБ ЛПТФПЮЛБИ, лБУФПТ Й рПММХЛУ), ЛПФПТЩЕ ПО ХЧЕМЙЮЙМ ДП ОБФХТБМШОЩИ ТБЪНЕТПЧ Й РТЙДБМ ЙН УПЧТЕНЕООЩК ИБТБЛФЕТ. Ведущий мастер скульптуры «большого стиля» 17 века, Куазевокс обладал безупречным чувством взаимодействия скульптуры с архитектурой и природным окружением сочетал в своём творчестве пластические богатство и изысканность с внешней патетикой, экспрессию барокко – с классицистической идеализацией.
Конде, бронза, 1688, Лувр, Париж П. Миньяра, терракота, Эрмитаж, Ленинград). Ему удалось увидеть и некоторые работы знаменитого итальянского мастера. й ЛПЗДБ РПЪДОЕЕ ИХДПЦОЙЛ оБФФШЕ РЙЫЕФ НБДБН зЕОТЙЕФФХ Ч ЧЙДЕ жМПТЩ Й НБДБН бДЕМБЙДХ Ч ЧЙДЕ дЙБОЩ, ПО ТБЪЧЙЧБЕФ РТЙОГЙРЩ, ЛПФПТЩЕ ДМС 18 УФПМЕФЙС ПФЛТЩМ лХБЪЕЧПЛУ. тСД УЛХМШРФХТ ВЩМ ХУФБОПЧМЕО Ч ОЙЫБИ рПУПМШУЛПК МЕУФОЙГЩ Й Ч вПМШЫПК ЗБМЕТЕЕ. Учился в Королевской академии живописи и скульптуры в Париже, а с 1702 по 1705 гг. Именно в портретном жанре наиболее ярко и определенно выразился талант скульптора.