Антуан Куазево (Antoine Coysevox, 29 сентября 1640, Лион— 10 октября 1720, Париж)— французский скульптор барокко. Антуан Куазевокс (Куазево) – французский скульптор эпохи барокко и складывающегося классицизма, был одним из самых знаменитых мастеров Франции своего времени. Антуан Куазево (фр. Charles Antoine Coysevox 29 сентября 1640, Лион— 10 октября 1720, Париж)— французский скульптор барокко.
Куазевокс Антуан (Coyzevox, Coysevox), французский скульптор.
Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. В альбоме представлено около 100 картин. Даровитейшим из учеников Жирардона был парижанин Робер ле Лоррен (1666–1747), в 1737 г. ставший руководителем академии.
Но эти статуи нельзя сравнивать с рабами Микеланджело. Французский скульптор. Голова, с искаженным болью лицом, под пару голове Лаоокона. Произведения Ватто рассказывают о времени, в котором он жил, о нем самом как о тонком и искреннем художнике, они «открывают» век Просвещения во Франции, в них сфокусированы многие непростые эстетические проблемы, стоящие перед искусством и пленительная смелость в попытке их решения.
Куазево был также прекрасным портретистом. Работал в Париже (с 1657) и Версале. Антуан Куазево (1640-1720) был соперником Жирардона и также участвовал в украшении скульптурой садов Версаля. Главные его произведения были выполнены именно в это время. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Многие бюсты, особенно выполненные в терракоте, отличают свободная композиция, динамика, умение сочетать передачу индивидуального характера с празднично-нарядным барочным декором: Ж. Ордан (Париж, Лувр), П. Миньяр (Санкт-Петербург, Гос. Фламандская традиция навсегда останется важнейшим источником искусства Ватто.
Отъезду, однако, предшествовало знаменательное событие. 1689. Учился у Л. Лерамбера. Огорченный отказом, он на время покинул Париж.
Жизнь стремительно меняется. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Старейший из главных мастеров века Людовика XIV — Франсуа Жирардон из Труа (1628–1715), ученик Франсуа Ангье он вернулся из Рима в 1652 г., а с 1657 г. стал членом академии. Куазево был также прекрасным портретистом. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Куазево был наиболее удачливым из скульпторов эпохи Людовика XIV: он получал ежегодное жалованье в 4 тысячи ливров и воспитал целое поколение скульпторов, включая своего племянника Николя (1659-1733) и Гийома Кусту Старшего (1677—1746).
Еще реалистичнее, чем рельеф с Александром исполнен Пюже большой рельеф с изображением миланской чумы (1694), находящийся в зале заседаний санитарного совета Марселя. В 1702 году он встает во главе Академии. Но независимо от техники и материала мастер стремился прежде всего создать образ яркой, значительной личности (Ш.
Второе изваяние — знаменитый горельеф с классическим эпизодом. И мраморные фигуры и бронзовые аллегории добродетелей напоминают ранние работы самого Куазево, хотя две из последних созданы скульпторами Этьеном Ле Онгром (1628-1690) и Жаном-Батистом Тюби (1635-1700). Дуже вдалий полководець, Лу II Конде вдрзнявся жорстокстю, блюзнрством, грубим поводженням навть з близьким оточенням. Лувр, Париж Портрет П. Миньяра. Мазарини (1689—1693, Париж, Лувр).
Они напоминают капризные восточные безделушки из фарфора, входившие в моду. Его рельефы, лепной декор украсили Зеркальную галерею (1680) и зал (1683) Версальского дворца. Эрмитаж, Санкт-Петербург. Исчерпывающее исследование о его корабельном искусстве принадлежит Окье.
Вскоре Ватто сменил наставника. Живопись Ватто несет в себе отзвук празднеств, проводимых в парках дворцов эпохи «Grand sicle» Короля-Солнце — Людовика XIV и отклик на кардинальные изменения в мироощущении и предназначении художника нового начавшегося столетия — века Просвещения. Но особенно патетичен его мраморный памятник маркизу Вобрену и его супруге (1705) в дворцовой капелле в Серране (Мен-э-Луар).
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. С его именем, как с именем любого другого большого мастера, ассоциируется понятие «манера Ватто». Брат Никола, Гильом Кусту-Старший (1677–1748), в общем был еще более значительный мастер. Другие произведения: Нимфа с раковиной (1683—1685), Венера целомудренная (1686), Мария Аделаида Савойская в образе Дианы (1710, все — Париж, Лувр), надгробие Ж. Б. Кольбера (1685—1687, Париж, церковь Сент-Эсташ), надгробие кардинала Дж.
1688. Другие произведения: Нимфа с раковиной (1683—1685), Венера целомудренная (1686), Мария Аделаида Савойская в образе Дианы (1710, все — Париж, Лувр), надгробие Ж. Б. Кольбера (1685—1687, Париж, церковь Сент-Эсташ), надгробие кардинала Дж. Лебрен, 1679 Ж. Б. Кольбер, 1685—1687 Л. Конде, 1688, все — Париж, Лувр). Лувр, Париж Портрет Л. Конде. Сохранилось 563 листа исполненных в характерных для него техниках — «в два цвета» (сангиной и черным мелом сангиной и свинцовым карандашом), «в трех карандашах» (сангина, черный и белый мел), пастелью, гуашью. Из воспоминаний его друга, торговца рамами и стеклом, владельца лавки у моста Нотр Дам Сируа известно, что Ватто давал следующий совет Никола Ланкре, своему будущему ученику: «Обучение у какого-либо мастера — пустая трата времени надо ставить себе смелые задачи, руководствуясь Учителем всех Учителей — Природой сам я поступал именно так».
Родившийся во французской художественной семье выходцев из Фландрии, он учился у своего отца Себастьена Слодца (1655-1726), прежде чем получить стипендию от Академии. Однако и Гонз относит этих мастеров к числу художников «Великого века». Единственной монументальной его работой в этот период был надгробный памятник Жана-Батиста Ланге де Жержи (1757) в церкви Сен-Сюльпис в Париже (см.
«Надо посмотреть еще нескольких Ватто, чтобы изучить его приемы маленький Ватто, которого я повесил, окончательно убедил меня в превосходстве светлых тонов», — запишет в своем Дневнике Эжен Делакруа. Мрамор. При воспоминании о работах французского художника XVIII века Антуана Ватто (1684–1721) в памяти оживают его чарующие небольшие картины с изображением «галантных празднеств», как когда-то современники назвали тот жанр живописи, в котором работал художник. 1710), Рекруты, догоняющие полк (ок.
Лагранж посвятил ему обстоятельную книгу. Амвросия, в тяжелых волнующихся одеждах, но с поворотом тела в духе барокко. Из версальских работ самые известные — патетическая, но холодная группа «Похищение Прозерпины» (1699) в роще колоннад и прелестный, живой, позолоченный свинцовый рельеф с купающимися нимфами у фонтана пирамид.
Для дворца Марли Куазево были выполнены аллегорические композиции: Слава на Пегасе и Меркурий на Пегасе (1701—1702, с 1719 — Париж, сад Тюильри). Из нидерландских ваятелей, ставших французами, кроме бельгийца Жерара ван Опсталь (1595–1668), ректора Парижской академии (1659), сотрудника Сарразена по «Павильону часов» Лувра, соперника Жирардона в версальских садах, на первом месте следует назвать голландца Мартина ван Богаерта (1640–1694), принятого в академию в 1671 г. под именем Мартена Дежарден. При воспоминании о работах французского художника XVIII века Антуана Ватто (1684–1721) в памяти оживают его чарующие небольшие картины с изображением «галантных празднеств», как когда-то современники назвали тот жанр живописи, в котором работал художник.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Мазарини (Лондон, частное собрание)., Антуан (Coyzevox, Antoine) 1640, Лион — 1720, Париж. И, хотя истоки подобных жанровых сценок следует искать в творчестве фламандских мастеров, в этих небольшого размера картинах чувствуется «французская ирония и чувствительность», которую подметил в творчестве Ватто поклонник его живописи Александр Бенуа. Настоящим шедевром стал бронзовый бюст принца Конде.
Оба они принадлежат теперь Лувру. 1709, Музей изящных искусств, Нант), Савояр (1711), Отдых военных (ок. Размах строительства во 2-й пол. 1710), Въезд в Валансьен (ок. Она олицетворяет галантный XVIII век. Трудно забыть грустного мальчика-подростка с шарманкой и сурком, вытягивающим билетики при гадании изображенного в полотне Савояр и в рисунках, колоритные образы старого старьевщика или горбуна с кукольным театром.
В Париже он работал вместе со своими братьями Себастьеном Антуаном (1695-1754) и Полем-Амбруазом (1702-1758) в основном над украшением дворца. Находящийся в Лувре проект показывает, что она стремилась передать важную осанку короля. Однако затишье между военными действиями всегда оставалось здесь кратковременным явлением. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Работа Рене-Мишеля Слодца (1705—1764) все еще несет на себе влияние формальных принципов римского барокко его скульптуру можно сравнить по стилю с доклассической манерой Бушардона. Как южанин-француз, он уже по натуре своей склонялся к Италии. По форме они напоминают королевские надгробия XVI века в Сен-Дени.
Скульптуры созданы не только для украшения, они несут определенную идею: Слава в лавровом венке — олицетворение военных побед Франции, Меркурий — процветание ее торговли. Учился у Л. Лерамбера. Он станет «рубенсистом», как те французские художники, которые еще в конце XVII столетия оспаривали со сторонниками Никола Пуссена («пуссенистами») первенство колорита над рисунком, приоритет чувства над рассудочностью классицистов. Зарисовки с натуры служили Ватто основой для его будущих живописных композиций. Сохранились лишь расписанные художником панели кабинета. В Валансьене он уделял ему много времени и остался верен ему всю жизнь. Ощущение монументальности, большого стиля, которое характерно для скульптурных групп мастера, проявляется и в бюстах: Людовик XIV (1686, Дижон, Музей изящных искусств).
Двадцати лет он отправился во Флоренцию, где учился живописи. Говорил он мало, но хорошо он любил читать, это было его единственным развлечением, которое он позволял себе на досуге не получив хорошего образования, он недурно судил о литературе Конечно, его постоянное усердие в работе, слабость здоровья и жестокие страдания, которыми была полна его жизнь, портили его характер и способствовали развитию тех недостатков, которые ощущались в нем, когда он еще бывал в обществе» (Жерсен). Энергичные акценты линий сангины и черного мела придают живую выразительность и тонкую эмоциональность его ранним графическим образам — фигурам солдат в дозоре или на отдыхе, бродячих актеров итальянской комедии, рекрутов, зарабатывающих на жизнь гаданием савояров (беженцев из беднейшего района — Савойи. — Е. Ф. ). Его биограф Жуэн насчитывает триста произведений этого мастера.
После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. На цоколе сидят холодные аллегорические фигуры добродетелей. 1712, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) созданы или в Валансьене или по заказу Сируа сразу же по возвращении в Париж. Полотна Бивак (1709–1710), Бивак (ок.
Вне этой парижской школы стоит Пьер Пюже (1622–1694), могучий марсельский мастер, без которого французское ваяние XVII столетия было бы лишено своих самых мощных произведений. Горячими поклонниками искусства Ватто были французские импрессионисты, ценившие его правдивость в передаче прелести красок натуры и ее естественного освещения. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Элементы модной «китайщины» (распространенной также в украшении мебели и фарфора. — Е. Ф. ) свидетельствуют о том, что Ватто использовал характерные мотивы эпохи, но проявлял фантазию и вкус, предвосхищая поиски мастеров рококо. В обращении его чувствовалась холодность и связанность, что порою стесняло его друзей, а иной раз и его самого, единственными его недостатками были равнодушие да еще любовь к переменам» (Жан де Жюльен). Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Мазарини (Лондон, частное собрание). Мощное тело борца изгибается и напрягает все мускулы от двойной пытки. Недоговоренностью и тягой к неуловимому, некоей полумаской искусства Ватто были увлечены русские мастера объединения «Мир искусства», для которых оно олицетворяло наивысшие достижения в европейском художественном наследии. Ватто покинул родной город между 1700–1702 годами, когда Валансьен отошел Франции.
Эрмитаж). Петра (1740-1744) и мавзолей Алессандро Грегорио Марчезе Каппони в церкви Сан Джованни деи Фьорентини (1745-1746). Престарелый государственный человек, верная природе фигура, умирающая все же с риторическими жестами, склоняется на своем ложе на руки поддерживающей его «Религии», в то время как «Наука» горюет у его ног, на цоколе монумента. В 1689 для ратуши в Париже выполнил статую короля Людовика XIV в рост (Париж, Музей Карнавале) в 1695 для города Ренн — конную статую короля (разрушена во время революции 1789—1794). О заказах, доставленных Пюже благодаря тулонским атлантам, свидетельствуют такие произведения, как Геркулес в борьбе с гидрой исполненный для дворца Водрейль, а ныне находящийся в руанском музее и отличающийся грубой силой «галльский Геркулес» в Лувре.
Бронза. В 1689 для ратуши в Париже выполнил статую короля Людовика XIV в рост (Париж, Музей Карнавале) в 1695 для города Ренн — конную статую короля (разрушена во время революции 1789—1794). Часто даже самые проекты изваяний принадлежали ему. Он помогал Жирардону в его работе над памятником Ришелье работал в Марли, в Саверне и Версале: самостоятельным мастером, полным вдохновения и огня, он является главным образом в великолепном мраморном рельефе с изображением четверки коней бога солнца на водопое, над входом в конюшни отеля де Роган (ныне Национальная типография) в Париже. Для дворца Марли Куазево были выполнены аллегорические композиции: Слава на Пегасе и Меркурий на Пегасе (1701—1702, с 1719 — Париж, сад Тюильри).
Мазарини. Работал в Париже (с 1657) и Версале. В Валансьене Антуан Ватто впервые начинает самостоятельно работать. Лучшим парижским мастером наряду с Жирардоном был Антуан Куазево (1640–1720), еще более разносторонний и плодовитый, чем первый, сумевший сочетать с общим ложноклассическим направлением самостоятельное чувство природы и французский шик. 1689-1693. Многие бюсты, особенно выполненные в терракоте, отличают свободная композиция, динамика, умение сочетать передачу индивидуального характера с празднично-нарядным барочным декором: Ж. Ордан (Париж, Лувр), П. Миньяр (Санкт-Петербург, Гос.
Они представляют существенную часть его художественного наследия. Вн з тих антипатриотв, що обертав свою зброю проти сво крани.
Размах строительства во 2-й пол. На саркофаге (пустом) стоит на коленях мраморная фигура Мазарини с благодушными и выразительными чертами лица. Музей Карнавале, Париж Надгробие кардинала Дж. В них проявились фантазия, свобода рисунка, редкое колористическое дарование мастера.
От его статуи Людовика XIV на площади Победы в Париже сохранились в Лувре только изящные скульптуры цоколя, где находится и самое сильное его произведение: дышащий жизнью бюст художника Миньяра. Его конная статуя Людовика XIV на площади Людовика Великого (Вандомской) не сохранилась. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Около 1660 г. Пюже поселился в Генуе, где кроме нескольких мягких, живописных, религиозного назначения мраморных групп «Непорочного зачатия Марии» в Альберго деПовери и Мадонны в оратории Сан Филиппо Нери выполнил свои характерные мастерские произведения в Санта Мария да Кариньяно (1661–1667): натурально выполненного св. Блестящий декоратор, скульптор много работал над украшением Лувра, Марли, Сен-Клу, Дома инвалидов, Версаля, дворца Саверне в Эльзасе и др.
Ценя красочную возможность рисунка, Ватто часто использовал тонированную бумагу. слева). Неожиданно в 1709 году Ватто покидает мастерскую Одрана и уезжает в Валансьен, где проводит несколько лет (до 1711 года). В орнамент вкраплены фигурки кавалеров и дам, циркачей, восточных богинь, обезьянок. Конде-прибчник Фронди, що воювала проти короля кардинала Мазарн. Французский скульптор.
Сохранились гравюры с изображением сюжетов исполненных им вместе с Одраном. Эрмитаж). Отныне фламандский художник — его самый любимый художник.
Среди них мраморная композиция "Святой Бруно отказывается от епископства" в соборе св. Великолепное качество печати делает его прекрасным подарком любителям искусства. Ощущение монументальности, большого стиля, которое характерно для скульптурных групп мастера, проявляется и в бюстах: Людовик XIV (1686, Дижон, Музей изящных искусств).
Лебрен, 1679 Ж. Б. Кольбер, 1685—1687 Л. Конде, 1688, все — Париж, Лувр). Он стал самостоятельным скульптором в Риме в период между 1736 и 1746 годами. слева). Бронза.
Кипучая, живописно выраженная жизнь наполняет этот рельеф. Терракота. Общий запас лексики (от греч. Дворец Ла Мюэтт во времена Ватто принадлежал королевскому егермейстеру дАрменонвилю, который, по-видимому, заказал Ватто росписи (не сохранились) и декор кабинета.
Живопись Ватто несет в себе отзвук празднеств, проводимых в парках дворцов эпохи «Grand sicle» Короля-Солнце — Людовика XIV и отклик на кардинальные изменения в мироощущении и предназначении художника нового начавшегося столетия — века Просвещения. За ней ангелочек держит римский дикторский пучок розг — символ его власти. Справжнм шедевром став бронзовий бюст принца Конде. Иногда это целые пикантные сценки с изображением настойчивого кавалера и сопротивляющейся дамы (Соблазнитель), в которых угадываются сюжеты его будущих картин.
Она олицетворяет галантный XVIII. Мазарини (1689—1693, Париж, Лувр).
Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Даже проект его прославленного великолепного памятника Ришелье в Сорбонне (1694), вероятно, составлен Лебреном. Рисунки — абсолютно особая грань дарования Антуана Ватто.