На блоке картины Коррадо Джаквинто, Джошуа Рейнольдса, Джозефа Райта, Жозефа де Сан-Квентина. На марке номиналом 22 цента картина Коррадо Джаквинто «Поклонение волхвов». Закажите печать картин Коррадо Джаквинто любого любого формата и размера, на ваш выбор.
В 1753 – 1762 он работал в Испании, в качестве художника короля и директора Академии, – в королевском дворце (росписи дворцовой капеллы, аллегорические фрески большой лестницы и галерей – "Триумф Солнца"), во двоце Эскориал ("Страсти Христовы" изображения святых, аллегорические и мифологические сюжеты – в павильоне Касита дель Принсипе) и в Аранхуэсе ("Аллегории", "Сцены из жизни Иосифа", "Мадонна со святыми"). Марты», «Троица». «Сцены из жизни Иосифа», «Мадонна со святыми»). 1725), отказался идти в священники, как хотели родители.
В октябре 1724 уехал в Неаполь вместе с Франческо де мура (1696-1784) и Джузеппо Бонито (1707-1789), в мастерской Франческо Солимена, вместе с рядом других известных живописцев. Первые уроки живописи брал у местного, мольфеттского мастера Саверио Порта (ум. Родители Джанквинто (1703 — 1766) готовили его для карьеры духовного лица, однако он сумел настоять на своём выборе стать художником. Фрески на вилле Реджина в Пьемонте («Аполлон и Дафна», «Смерть Адониса») и «Жизнь Энея» для замка Монкальери (ныне – Рим, палаццо Квиринале), прекрасно соотнесены с театрализованной архитектурой Юварры и характеризуются световыми эффектами и утонченным колоритом.
После второго пребывания в Турине, где были созданы работы («Отдых на пути в Египет» в ц. Санта-Тереза, 1740-1742), в которых художник возвращается к условностям Маратты, – Джаквинто придает своим произведениям барочную пышность (фрески в ц. Санта-Кроче ин Джерузалемме в Риме: «Слава Константина», эскиз Шалон-сюр-Сон, музей, «Медный змей» и другие). Наконец, в 1753-1762 он работает в Испании, в качестве художника короля и директора Академии, сменив на этом посту Амигони, – в королевском дворце (росписи дворцовой капеллы, аллегорические фрески большой лестницы и галерей – «Триумф Солнца»), во дворце Эскориал («Страсти Христовы» изображения святых, аллегорические и мифологические сюжеты в павильоне Касита дель Принсипе) и в Аранхуэсе («Аллегории». Однако произведения Джаквинто (картины в ц. Сан-Джованни Калибита – «Мученичество св.
Римская живопись тех лет развивалась под влиянием французского рационализма и становилась все более и более «ангажированной», наполненной критикой общественной морали. В период между 1723 и 1753 неоднократно бывал в Риме. Коррадо Джаквинто (18 февраля 1703, Мольфетта – 1766) – итальянский художник эпохи рококо, родители готовили его для карьеры духовного лица, однако он сумел настоять на своём выборе стать художником. «Св.