Далеко не все портреты того времени могут сравниться с портретами Корнеля де Лиона по выразительности. Корнель де Лион имел процветающую мастерскую, в которой сотрудничал и его сын, Корнель и его дочь, ставшая замечательной художницей. Portrait of Francoise de Longwy Корнель де Лион был популярным и модным художником имел процветающую мастерскую, в которой работали его сын, Корнель и его дочь, ставшая замечательной художницей. Корнель ДЕ ЛИОН (Corneille de Lyon) (ок. Работы Корнеля де Лиона находятся в музеях Версаля, Парижа, Вены, Лондона, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Бостона.
Художественная энциклопедия" « А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я КОРНЕЛЬ ДЕЛИОНКорнель деЛион. Портрет мальчика. Бостонский музей изящных искусств. Корнелю де Лиону можно приписать и такие картины, как (Париж, Лувр).
К этой группе тяготеют и некоторые портреты имеющие на обороте печать Кольбера де Торси, который в 1715 распродавал собрание Геньера (Шарль де Коссе-Бриссак, Нью-Йорк, музей Метрополитен). В 1533 году в Лионе Корнель де Лион исполнил портрет (не сохр. ) королевы Элеоноры, второй жены короля Франциска I в последующие годы приобрёл известность как придворный художник сначала дофина (с 1541 года), позднее – королей Генриха II (1548 год), Франциска II и Карла IX получил в 1547 году французское подданство. Дошедшие до нас работы хранятся в музее Конде в Шантаийи и в музей изобразительных искусств им.
Сведение о художнике не так обширны, но кое-какие упоминания все-таки существуют. «Promptuarium iconum» изданной вЛионе. Этим портретам Корнеля де Лиона с их мягкими и прозрачными красками свойственны тонкость характеристики, одухотворенность образов (портреты герцога Ангулемского и Маргариты Валуа – оба в Музее Конде, Шантийи, французской королевы Клод, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва). Около 1533 переселился из Гааги во Францию, работал в Лионе и Париже. Лион де Корнель (1500-1574) – известный французский художник родом из Нидерландов. В 1551 году венецианский посол Дж.
схеме (поворот головы в 3/4, реже– анфас, при боковом рассеянном освещении слева). Произведения художника, написанные на голубом или зеленом фоне в утонченном стиле, всегда невелики по размерам (поясные портреты знати исполненные в 1530-1570). Около 1533 переселился из Гааги во Францию, работал в Лионе и Париже. Corneille de Lyon, ок. 1500, Гаага – 8 ноября 1575, Лион) – французский художник, выходец из Нидерландов. Выходец из Гааги, Корнель де Лион (называемый иногда Корнелем из Гааги) получил свое имя благодаря долгому пребыванию в Лионе, где в 1534 он познакомился с поэтом Жаном Секоном.
А. С. Пушкина, Москва) с их мягкими и прозрачными красками изысканным рисунком, гладким светло-зелёным (реже светло-синим) фоном присущи одухотворённость, тонкость характеристик. Он родился около 1500 года в Гааге. Техника и характер его картин заставляют думать, что он учился во Фландрии.
Некоторые из них находятся в Версале («Мадам де Помпадур» «Беатрис Пачеко»), в Шантийи («Мадам де Лансак»), в Лувре («Шарль де Ларошфуко, граф де Рандан», «Жак Берто»). Корнель де Лион (Corneille de Lyon) (около 1505, Гаага, — около 1574, Лион), французский художник. Однако нельзя с уверенностью приписать ему ни один рисунок. доске как правило, они малого формата, фон– всегда нейтральный (голубоватый или оливковый). 1569 семья К. де Л. перешла из кальвинизма в католичество. Корнелю де Лиону можно приписать и такие картины, как -Портрет Клемана Маро (Париж, Лувр).
Все его портреты выполнены маслом на дерев. портретом. «Портрет Пьера Аймерика» (поступивший в Лувр в 1976) имеет надпись на обороте, согласно которой портрет был исполнен в 1533 Корнелем из Гааги, что может служить основой для атрибуции художнику многих портретов.
Его небольшим погрудным портретам (герцога Ангулемского и Маргариты Валуа, оба в Музее Конде, Шантийи французской королевы Клод, Музей изобразительных искусств им. На протяжении всего творчества художник сохраняет приверженность определённой композиц. А. Бушо реконструировал хронологию его творчества, начиная с картин из собрания Роже де Геньера (1642-1715). Придворная аристократия и богатая лионская буржуазия также обеспечивали мастера заказами портретов некоторые из них были выгравированы Ж. Ровилем уже в 1553 году для книги «Promptuarium iconum» изданной в Лионе.
Мастер реалистического портрета эпохи Возрождения. Мастер реалистического портрета эпохи Возрождения. 1540, ГМИИ), Шарль де Ларошфуко (1550–55, Лувр). Лион де Корнель (Corneille de Lyon) творит как в Париже, так и в Леоне. К этой группе тяготеют и некоторые портреты имеющие на обороте печать Кольбера де Торси, который в 1715 распродавал собрание Геньера («Шарль де Коссе-Бриссак», Нью-Йорк, музей Метрополитен).
Около 1569 года семья Конеля де Лиона перешла из кальвинизма в католичество. Среди портретов: Анн де Монморанси, маршал Франции (1530-егг., Музей изящных искусств, Бостон), Екатерина Медичи (1536, частное собрание), Клеман Маро (. ) (ок. Об этом можно судить по многочисленным упоминаниям о различных копиях его портретов. Он имел мастерскую, где ему помогали его сын и дочь.
де Лион (Corneille de Lyon) (около 1505, Гаага, – около 1574, Лион), французский художник. Выходец из Гааги, Корнель де Лион (называемый иногда Корнелем из Гааги) получил свое имя благодаря долгому пребыванию в Лионе, где в 1534 он познакомился с поэтом Жаном Секоном. Произведения художника, написанные на голубом или зеленом фоне в утонченном стиле, всегда невелики по размерам (поясные портреты знати исполненные в 1530-1570). А. Бушо реконструировал хронологию его творчества, начиная с картин из собрания Роже де Геньера (1642-1715). Его еще называли Корнель из Гааги.
Работал в Лионе и Париже, создавал небольшие погрудные интимные по настроению портреты. А. С. Пушкина, Москва) с их мягкими и прозрачными красками изысканным рисунком, гладким светло-зелёным (реже светло-синим) фоном присущи одухотворённость, тонкость характеристик. В1551 венецианский посол Дж. подданство. Ок. Техника и характер его картин заставляют думать, что он учился во Фландрии.
Портрет Пьера Аймерика (поступивший в Лувр в 1976) имеет надпись на обороте, согласно которой портрет был исполнен в 1533 Корнелем из Гааги, что может служить основой для атрибуции художнику многих портретов. Корнелю де Лиону можно приписать и такие картины, как «Портрет Клемана Маро» (Париж, Лувр). Раннее творчество художника неизвестно. Среди портретов: Анн де Монморанси, маршал Франции (1530-е годы, Музей изящных искусств, Бостон), Екатерина Медичи (1536, частное собрание), Клеман Маро (. ) (около 1550, Лувр), «Женский портрет» (королева Клод. ) (около 1540, ГМИИ), Шарль де Ларошфуко (1550-55, Лувр). В 1533 в Лионе К. де Л. исполнил портрет (не сохр. ) королевы Элеоноры, второй жены короля ФранцискаI в последующие годы приобрёл известность как придворный художник сначала дофина (с 1541), позднее– королей ГенрихаII (1548), ФранцискаII и КарлаIX получил в 1547 франц.
Корнель де Лион Искусство Франции Габриэлла де Рожешуар, 1572 Музей Конде, Шантийи Корнель де Лион (Corneille de Lyon) (около 1505 – около 1574) Корнель де Лион (прозвище Корнелис из Гааги) – французский художник, мастер реалистического портрета эпохи Возрождения. А. С. Пушкина в Москве, а также в других известных музеях мира. Его погрудные изображения пронизаны нежными, мягкими красками. Раннее творчество художника неизвестно. Некоторые из них находятся в Версале (Мадам де Помпадур Беатрис Пачеко), в Шантийи (Мадам де Лансак), в Лувре (Шарль де Ларошфуко, граф де Рандан, Жак Берто).
Однако нельзя с уверенностью приписать ему ни один рисунок. 1550, Лувр), «Женский портрет» (королева Клод. ) (ок. Его миниатюры небольшого размера имели огромный успех и были моде в то время. Корнель де ЛИОН (нидерл.