О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Главные его произведения – Нива (в лондонской национ. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет.
В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753-1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Констебл начал рисовать Хэмпстед-Хит, а затем переключил свое внимание на небо.
Часть картин выставлялась в Королевской академии. Но все же он не был настолько бунтарем, чтобы не идти на уступки общественному мнению. Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest).
Работы Констебла отличает романтическое, приподнятое звучание. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Это давало потрясающие результаты. живописи, в 1819 г. и сопричислила Констебл (Джон Constable) к своему составу, а в 1829 г. избрала его в действительные члены, хотя за картины, выставленные в парижском салоне 1824 г., король Людовик Филипп наградил его золотой медалью и весь Париж приходил в восторг от его работ, – англичане только после его смерти признали их высокие достоинства и стали гордиться их автором, как одной из национальных знаменитостей. Ср. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период».
Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Тогда же художник стал сотрудничать с гравером Дэвидом Лукасом, создавая меццо-тинто своих работ, которые были опубликованы в виде набора гравюр под названием «Английский пейзаж». В 1836 г. Джон Констебл представил свою последнюю работу «Кенотаф в память сэра Джошуа Рейнольдса, воздвигнутый в Колеортон-Холле, Лестершир, покойным сэром Джорджем Бомонтом».
Голландский пейзаж XVII века – момент краткой славы этого типа живописных полотен. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе».
Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Во многом Констебл был новатором.
Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет. «Белый конь» положил начало серии крупных, хорошо принятых полотен, включая «Стрэтфорд-Милл» (1819-20), «Хэй-Уэйн», одну из его самых известных работ (1821), «Вид на Стаур близ Дедхэма» (1822), «Шлюз» (1824) и «Скачущий конь» (1825). 23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: «Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди». Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости.
Констебл смог продать во Франции около двадцати своих полотен. Немало забот внушало ему и здоровье детей. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Он следовал только своему стилю. Фарингтон и художник животных Рич. (The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things). Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон.
В его произведениях этого периода, таких как «Флэтфордская мельница» (1816), художник проявил удивительную описательную точность, сопоставимую с современными пейзажами Джорджа Роберта Льюиса и Джона Линнела. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является «ключевой составляющей» в пейзажной живописи, т. к. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Он влюбился в Марию Бикнелл, юную леди, дочь Чарлза Бикнелла, стряпчего адмиралтейства. Констебл начал рисовать Хэмпстед-Хит, а затем переключил свое внимание на небо. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»).
При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Джон Констебл отдался работе в Ист-Бергхолте и к 1814 г. под открытым небом создал полотна «Постройка лодки» и «Долина реки Стаур и деревня Дедхэм». (Оригинальный текст (англ. ) – The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella). Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. В 1800-05 посещал АХ в Лондоне.
«Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Эскиз отличает изысканная, близкая к монохромности гамма серебристых, дымчато-серых тонов.
I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). (Оригинальный текст (англ. ) – The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other). Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. Он рисовал их на основе эскизов, сделанных маслом и карандашом.
В 1820-1830 гг. На всех пейзажах Джон Констебл использует небо не как нейтральный фон, а как мощное средство эмоционального воздействия, впечатляющее реализмом изображения. Он был против убеждения современников, что в пейзаже главное – воображение. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.
Художник в 1820-х годах был высоко оценен критиками и продал свои работы. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Они смогли пожениться только спустя много лет и то против воли родителей.
Чегодаев. – Это годы тяжелой душевной депрессии, в возникновении которой сыграли свою дурную роль и опасное ухудшение здоровья и смерть жены и страхи и опасения за судьбу детей, но не в меньшей мере и оскорбительно обставленное избрание в Королевскую Академию и углубление и без того резких расхождений с господствующим направлением в искусстве и все более растущее и угнетающее неверие в свои силы. Его внимание к состоянию неба и облаков носило характер метеорологических наблюдений. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это».
(Оригинальный текст (англ. ) – The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period). По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»1. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Констэбль писал картины всю свою жизнь.
Слабое здоровье жены вызывало в нем постоянную тревогу, она умерла раньше его. Картина Джона Констебля в 1824 году получила золотую медаль в Парижском салоне.
Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766–1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Лукас), Вид Темзы и некот. Эта паника, возможно, воплотилась в драматических сдвигах перспективы: повозка кажется огромной рядом с домами, но незначительной по сравнению с символически нависающим собором, который прочно стоит, облаченный в радугу, перед лицом грозового неба. (Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»).
Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Он пробовал писать портреты и религиозные сюжеты, чтобы улучшить материальное положение, но не достиг в этом успеха. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Дополненные яркими, светлыми красками, многим они кажутся предвестниками импрессионизма. В 1799 поступил в Королевскую Академию искусств, в 1829 был избран члены Академии. Немало забот внушало ему и здоровье детей. До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства.
Констебл обращался также к жанру религиозной картины и портрета. Он работал вместе с мастером Дэвидом Лукасом, который сделал более 40 эстампов его пейзажей, один из которых прошёл более 13-ти корректур, был доработан Констэблем вручную и раскрашен. Тем не менее Джон Констебл творчество продолжил.
Но все же он не был настолько бунтарем, чтобы не идти на уступки общественному мнению. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». «оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека» (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Лукас), Ферма в долине (там же), Гемпстедский вереск (в кенсингтонском музее), Буря в Веймаутском заливе (в луврской галерее, в Париже грав. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости.
Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. Он рисовал их на основе эскизов, сделанных маслом и карандашом.
Констэбль писал картины всю свою жизнь. «Белый конь» положил начало серии крупных, хорошо принятых полотен, включая «Стрэтфорд-Милл» (1819-20), «Хэй-Уэйн», одну из его самых известных работ (1821), «Вид на Стаур близ Дедхэма» (1822), «Шлюз» (1824) и «Скачущий конь» (1825). Тогда же художник стал сотрудничать с гравером Дэвидом Лукасом, создавая меццо-тинто своих работ, которые были опубликованы в виде набора гравюр под названием «Английский пейзаж».
Лукас), Радуга (там же), Проход судна чрез шлюз (у У. Форстера, в Лондоне грав. Солнечные лучи освещают собор, создавая чудесную гармонию, в которой природа и рукотворное произведение человека кажутся единым целым. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.
Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена». Эти лекции были весьма популярны у широкой публики.
По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен». Биография его полна противостояния жизненным обстоятельствам.
Это событие, однако, было омрачено смертью в 1828 году его жены и матери семерых детей. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд». Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Хотя лондонская акад.
Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. Слабое здоровье жены вызывало в нем постоянную тревогу, она умерла раньше его. Характер и качественный уровень этюдов этих лет и больших картин снова стал несхожим и неравным. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827).
С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Все выставочные картины этого времени: "Солсберийский собор со стороны заливных лугов" (1831), "Открытие моста Ватерлоо" (1832), "Энглфилд Хауз" (1833), "Ферма в долине" (1835), "Кенотаф Рейнольдса" (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет.
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». В последующих своих работах он освобождался от этой условности все более и более, стал воспроизводить натуру во всей ее неприкрашенной правде и внес в ландшафтную живопись новый элемент – разнообразие красок, какое представляет нам сама природа, но приведенное к одной гармонической тональности. Комментарии, оставленные Констэблем в книге Томаса Фостера «Исследование феномена атмосферы», обнаруживают в художнике знатока метеорологической терминологии.
Его картины были традиционными и отличались постоянством английской деревенской жизни. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций».
Своё образование художник начал в интернате Лавенхема, а позднее был переведён в дневную школу в Дедхэме. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время.
Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». В 1828 году картина «Дедхэм Вэйл», повторяя сцену, впервые нарисованную художником в юности, в 1829 году обеспечила ему место академика. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Личная жизнь Констебля была полна трудностей и горя. Предприятие, однако, финансового успеха не имело10. 20, 000. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж.
Распространителями славы Констебл (Джон Constable) были в особенности Делакруа и Добиньи. В 1828 году картина «Дедхэм Вэйл», повторяя сцену, впервые нарисованную художником в юности, в 1829 году обеспечила ему место академика.
(Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. Художник в 1820-х годах был высоко оценен критиками и продал свои работы. В противовес небольшим наброскам он создавал большие, полные деталей выставочные картины. В Телеге для сена (1821, Национальная галерея, Лондон) и в других своих работах он писал вид фермы Уилли Лотта, прожившего в ней 80 лет и только четыре раза не ночевавшего дома. После окончания школы Джон работал на мельнице, но через некоторое время заботы о семейном бизнесе на себя взял младший брат Джона, Абрам. Критики отмечали высокие достоинства картин, которые в разное время выставлял Джон Констебл: «Пашня» (1826), «Белая лошадь» (1819), «Вид собора в Солсбери» (1831).
В своих исследованиях природы в течение этого периода Констебл перешел от масла к акварели и рисунку, создал увлекательный спектр работ, таких как «Собор Солсбери, вид с лугов» (1831). (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа.
По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»), который считал, что Констэбль занимает слишком низкое положение в обществе и пригрозил Марии лишением наследства. Эскиз отличает изысканная, близкая к монохромности гамма серебристых, дымчато-серых тонов. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Выбор главной темы для полотен тоже говорит о новизне.
Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. Но Констебль твердо решил стать профессиональным художником – пейзажистом. Констебл Джон, Констебль (Constable) (1776-1837), английский художник. Произведения Констебла стали более разнообразными: «Цепной пирс, Брайтон» (1826-27), например изображает современный для того времени город.
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». В его произведениях этого периода, таких как «Флэтфордская мельница» (1816), художник проявил удивительную описательную точность, сопоставимую с современными пейзажами Джорджа Роберта Льюиса и Джона Линнела.
«Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Часть картин выставлялась в Королевской академии. (Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying.
Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Джон Констебл, биография которого в 1830-е гг.
В первом варианте картины Телега длясена (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета. Джон Констебл, биография которого в 1830-е гг. В 1829 году он выставил в Королевской Академии «Замок Хэдли» – потрясающий образ разорения и запустения. Художник написал картину, цитируя мотивы своего знаменитого произведения «Хэй-Уэйн», когда агитация за парламентскую реформу против церкви очень встревожила консерваторов. др.
Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художник, за что он очень благодарен»1. смогли пожениться только спустя много лет и то против воли родителей.
Раддл (англ. Dr. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии.
галерее гравир. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Должность досталась ему относительно поздно отчасти из-за его непростого характера. Он влюбился в Марию Бикнелл, юную леди, дочь Чарлза Бикнелла, стряпчего адмиралтейства. худож. Творческий метод мастера опережал время.
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет.
Эта тема становилась всё более актуальной с развитием городов, с ростом могущества людей. Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. Англия прислала нам в этом году великолепные пейзажи, принадлежащие Констеблу.
Двойное воплощение в эскизе и в законченной картине имеет один из наиболее известных пейзажей Констебла — Телега для сена (1821, Национальная галерея, Лондон). Новизна пейзажей Констебла стала результатом его глубокого научного интереса к эффектам отраженного света, которые он тщательно изучал. К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Изображая первый план, художник пристально вглядывается в натуру, как бы приглашая зрителя рассмотреть все подробности. - один из значительнейших пейзажистов Англии, сын довольно богатого мельника (1776 – 1837).
Тем не менее Джон Констебл творчество продолжил. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка – мне нравилось всё это». Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000.
Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837. Рейналь (Reinagle).
А. С – в. Констэбль родился в небольшое деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). По словам самого художника, эти сценки сделали его художник, за что он очень благодарен. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». И кажется нам, будто в данном сиянии с несравненной легкостью и грацией сплетаются в хороводе ветви деревьев. Предприятие, однако, финансового успеха не имело.
Это событие, однако, было омрачено смертью в 1828 году его жены и матери семерых детей. Произведение было прощанием с отцом британского искусства, чьи связи с традицией автор почитал и чье влияние вдохновило его и с Сомерсет-хаусом, где проходили выставки Королевской Академии, являвшейся английским бастионом исторического искусства. Констебль жадно впитывает красоту английского пейзажа или как говорили в то время, вида.
Он следовал только своему стилю. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». Важно отметить, что Констэбль никогда не воспринимал свои картины как завершённые, он постоянно совершенствовал их, практикуя метод исправления картины прямо в процессе её изучения. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Constable Country). Физик Майкл Фарадей и химик Джордж Филд восхищались работами художника. Художник написал картину, цитируя мотивы своего знаменитого произведения «Хэй-Уэйн», когда агитация за парламентскую реформу против церкви очень встревожила консерваторов. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи. Родился 11 июня 1776 в Ист-Бергхолте (графство Суффолк).
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Здесь его наставниками сделались ландшафтист Дж. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон.
Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ). Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей. Личная жизнь Констебля была полна трудностей и горя. Должность досталась ему относительно поздно отчасти из-за его непростого характера.
Демократическое по направленности, новаторское искусство Констебля, предвосхитившее пленэрные (смотри Пленэр) искания европейской живописи второй половины XIX в., не получило признания в Великобритании. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля160— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. В 1829 году он выставил в Королевской Академии «Замок Хэдли» – потрясающий образ разорения и запустения. Leslie, A Memoir of the Life of John Constable (Лондон 1842). И всё-таки его работы находили нужный отклик у современников.
В 1836 г. Джон Констебл представил свою последнюю работу «Кенотаф в память сэра Джошуа Рейнольдса, воздвигнутый в Колеортон-Холле, Лестершир, покойным сэром Джорджем Бомонтом». (Оригинальный текст (англ. ) – My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up). В своей живописи Констебл, по его собственным словам, писал естественную историю небес. Он писал большие картины, не заканчивая их ни в соответствии с традиционными законами живописи, ни в соответствии с требованиями объективной передачи природы.
В том же году Констебль совершил двухмесячную поездку по живописным местам Уэстморлэнда и Камберлэнда. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней.
Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Его картины были традиционными и отличались постоянством английской деревенской жизни. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Он добился международного успеха в 1824 году, когда картина «Хэй-Уэйн» была показана на Парижском салоне, где он завоевал золотую медаль, которая была присуждена королем.
Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Произведения Констебла стали более разнообразными: «Цепной пирс, Брайтон» (1826-27), например изображает современный для того времени город. До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства».
Когда ему удавалось выразить все, чего жаждало его воображение, создать вторую действительность, параллельную действительности природы, но независимую, поскольку она являлась действительностью живописной, он считал работу законченной, умел остановиться вовремя, не делая уступок внехудожественным требованиям живописцев и публики своего времени. Чегодаев. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000.
Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. В 1795 г. Констебл (Джон Constable) прибыл в Лондон, но вскоре возвратился домой, чтобы рисовать родные виды. В 1799 году Констэбль принял важное решение просить разрешения отца позволить ему посвятить себя искусству. C. -R.
Он добился международного успеха в 1824 году, когда картина «Хэй-Уэйн» была показана на Парижском салоне, где он завоевал золотую медаль, которая была присуждена королем. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. В противовес небольшим наброскам он создавал большие, полные деталей выставочные картины. В своих исследованиях природы в течение этого периода Констебл перешел от масла к акварели и рисунку, создал увлекательный спектр работ, таких как «Собор Солсбери, вид с лугов» (1831). Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. ), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Джон Констебл отдался работе в Ист-Бергхолте и к 1814 г. под открытым небом создал полотна «Постройка лодки» и «Долина реки Стаур и деревня Дедхэм».
.