Джон Констебл или Констэбль (англ. Джон Констебл принадлежит к числу величайших представителей 18-19-го века. Джон Констебл (родился 11 июня 1776 года, Ист-Бергхолт, Англия – умер 31 марта 1837, Лондон) – главная фигура британской пейзажной живописи начала XIX в. Известен изображениями английской сельской местности в долине реки Стаур и области, получившей название «страны Констебла».
Он также нарисовал случайные религиозные картины, но, согласно Джону Уокеру, «Неспособность констебля как религиозный живописец не может быть завышена». Джон Констебл пробовал себя и в портретной живописи, рисуя портреты на заказ. Именно о картине Джона Констебла (1776-1837) «Прыгающая лошадь» и пойдет речь.
Чтобы иметь материальный доход, Джон Констебл обратился к созданию портретов на заказ и даже к религиозной живописи. Английский живописец Джон Констебл родился в 1776 году. Джон Констебл и Мария Бикнелл поженились в октябре 1816 года.
(The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things). Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Когда он показал его в 1836, Констебль приложил текст к названию: «Таинственный памятник Стоунхенджа, стоя отдаленный на голой и безграничной пустоши, так же несвязанной с событиями прошлых эпох, как это с использованием подарка, приносит Вас вне всех хронологических записей в мрак полностью неизвестного периода».
Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней. (Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».
Сами эскизы были самым первым, сделанным в маслах непосредственно от предмета под открытым небом. Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753-1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. (Оригинальный текст (англ. ) – «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Физик Майкл Фарадей и химик Джордж Филд восхищались работами художника.
Незадолго до того, как Мария умерла, ее отец также умер, оставив ее 20000. Еще об одном шедевре для «Воображаемого музея» в честь 100-летия Государственного Музея изобразительных искусств, который был получен от Королевской Академии искусств в Лондоне. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. Художник в 1820-х годах был высоко оценен критиками и продал свои работы.
Но Констебль твердо решил стать профессиональным художником – пейзажистом. Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. Академия была основана королем Георгом III в 1768 году.
Dr. Это событие, однако, было омрачено смертью в 1828 году его жены и матери семерых детей. С момента создания целого мира не было двух одинаковых листьев на деревьях, вот таким образом подлинное произведение искусства, как и всё в природе, неповторимо».
Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. Его картины были традиционными и отличались постоянством английской деревенской жизни. А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана.
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Часть картин выставлялась в Королевской академии. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана.
Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс. Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. В 1819 г. у Марии появились признаки ранней стадии туберкулеза и ее пошатнувшееся здоровье вынудило семью снять дом в северном пригороде Лондона Хэмпстеде, где она могла найти свежий воздух. Открытия Констебла, близкие поискам естествоиспытателей 19 в., а также голландских художников 17 в. Хоббемы, Рейсдала и Кейпа, оказали большое влияние на его последователей за пределами Англии, в первую очередь на французских импрессионистов.
Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является «ключевой составляющей» в пейзажной живописи, т. к. Констэбль писал картины всю свою жизнь. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».
Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Среди работ, которые особенно вдохновили его во время этого периода, были картины Томасом Гейнсборо, Клодом Лорреном, Питером Полом Рубенсом, Аннибале Карраччи и Якобом ван Рёйсдалом. С помощью отрывистых мазков тёмного цвета Констэблю удалось передать момент неистовства ливня над морем. Констебл также заинтересовался живописью эффектов радуги, например Собором Солсбери от Лугов, 1831 и в, 1833. Искусство К. способствовало становлению реалистической тенденций в живописи 19 в. (Делакруа, мастера барбизонской школы импрессионисты).
В 1836 г. Джон Констебл представил свою последнюю работу «Кенотаф в память сэра Джошуа Рейнольдса, воздвигнутый в Колеортон-Холле, Лестершир, покойным сэром Джорджем Бомонтом». Он рисовал их на основе эскизов, сделанных маслом и карандашом. После окончания школы Джон работал на мельнице, но через некоторое время заботы о семейном бизнесе на себя взял младший брат Голдинга, Абрам.
При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка – мне нравилось всё это». (Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying.
Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Он добился международного успеха в 1824 году, когда картина «Хэй-Уэйн» была показана на Парижском салоне, где он завоевал золотую медаль, которая была присуждена королем. Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. Хотя он очистил доход с живописи, только в 1819, Констебл продал свой первый важный холст, Белую Лошадь, которая привела к серии «шести нижних сносок», поскольку он назвал свои крупномасштабные картины. (Оригинальный текст (англ. ) – «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). В его произведениях этого периода, таких как «Флэтфордская мельница» (1816), художник проявил удивительную описательную точность, сопоставимую с современными пейзажами Джорджа Роберта Льюиса и Джона Линнела.
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка – мне нравилось всё это».
Дополненные яркими, светлыми красками, многим они кажутся предвестниками импрессионизма. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.
Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. Часть картин выставлялась в Королевской академии. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».
Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период».
К 1824 г. графика Констебла становится все более раздробленной, передавая оптические эффекты, вызванные физическим ощущением природы. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен». (Оригинальный текст (англ. ) – The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other). Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Произведения Констебла стали более разнообразными: «Цепной пирс, Брайтон» (1826-27), например изображает современный для того времени город. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период».
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Она умерла в ноябре того же года от осложнений туберкулеза в возрасте 41 года. Художник написал картину, цитируя мотивы своего знаменитого произведения «Хэй-Уэйн», когда агитация за парламентскую реформу против церкви очень встревожила консерваторов.
Должность досталась ему относительно поздно отчасти из-за его непростого характера. (Оригинальный текст (англ. ) – «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ.
Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766–1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах.
Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment).
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». В январе 1828 года Мария тяжело заболела после рождения седьмого ребенка. КОНСТЕБЛ, ДЖОН (Constable, John) (1776–1837), английский пейзажист. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др.
Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Эти сцены, в его собственных словах, «сделал меня художник и я благодарен» «звук воды, сбегающей из дамб завода и т. д. ив, старых гнилых досок, слизистых постов и кладки, я люблю такие вещи». «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Материальное положение семьи могли исправить деньги, получила Мария по завещанию. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий.
«Белый конь» положил начало серии крупных, хорошо принятых полотен, включая «Стрэтфорд-Милл» (1819-20), «Хэй-Уэйн», одну из его самых известных работ (1821), «Вид на Стаур близ Дедхэма» (1822), «Шлюз» (1824) и «Скачущий конь» (1825). «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). В 1820-1830 гг.
(«The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. Физик Майкл Фарадей и химик Джордж Филд восхищались работами художника. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
В том году он был избран Партнером Королевской Академии. К исследованиям неба он добавил примечания, часто в конце эскизов, преобладающих погодных условий, направления света и времени суток, полагая, что небо было «лейтмотивом, стандартом масштаба и главным органом чувства» в пейзажной живописи. Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины.
(Оригинальный текст (англ. ) – The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella). Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».
Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время.
Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. ), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Раддл (англ. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Констэбль писал картины всю свою жизнь.
Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). В 1799 поступил в Королевскую Академию искусств, в 1829 был избран члены Академии. Цветовые решения Констэбля, по признанию самого Делакруа, помогли ему многое познать в живописи. Произведения К. («Телега для сена», 1821, «Собор в Солсбери с реки», — оба в Национальной галерее, Лондон «Дедхемская долина», 1828, Национальная галерея, Эдинбург «Сток-бай-Нэйленд», 1836 институт искусств, Чикаго) проникнуты ощущением гармонического единства природы, одухотворённой и величественной даже в самых скромных своих проявлениях. Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека.
О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. Р. Козенса, Т. Гёртина). Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. Родился 11 июня 1776 в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). 23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: «Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди».
Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Это было показано в Парижском Салоне 1824, выиграв золотую медаль. «оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека» (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). В 1828 году картина «Дедхэм Вэйл», повторяя сцену, впервые нарисованную художником в юности, в 1829 году обеспечила ему место академика.
При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон.
Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Он был кузеном лондонского продавца чая, Абрама Ньюмэна. Джон Констебл родился в Восточном Bergholt, деревне на реке Стауре в Суффолке, Голдингу и Энн (Уотс) Констебл. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». В первом варианте картины Телега длясена (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета. (Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying. Он работал вместе с мастером Дэвидом Лукасом, который сделал более 40 эстампов его пейзажей, один из которых прошёл более 13-ти корректур, был доработан Констэблем вручную и раскрашен. Совершая тур в Англию, можно воочию убедиться в том, что сельские районы страны почти не изменились с тех пор, когда были впервые запечатлены одним из первых и наиболее последовательных приверженцев любви к природе. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды.
I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе».
Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Мальчик с детства увлекался рисованием, однако его первые работы были не слишком убедительны. В 1795 г. Джон предпринял первую попытку стать профессиональным художником он уехал в Лондон и поступил в граверную мастерскую, однако успеха в этом деле не достиг.
(Оригинальный текст (англ. ) – The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period). (Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». В 1800—05 посещал АХ в Лондоне (с 1829 — член АХ), но как художник сложился самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рёйсдала, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов 18 в. (Т.
Наряду с натурными эскизами, Констэбль оставил большое количество зарисовок, которые были сделаны во время продолжительных наблюдений за игрой облаков, создающих неповторимые картины для пейзажиста. Сын деревенского мельника.
Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837. Гейнсборо, Дж.
Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Джон Констебл, биография которого в 1830-е гг. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Констебль жадно впитывает красоту английского пейзажа или как говорили в то время, вида.
О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой. Констебл начал рисовать Хэмпстед-Хит, а затем переключил свое внимание на небо. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000.
Наиболее значительным большим произведением, выполненным в этой технике, была картина «Дедхэм Вэйл: утро» (1811), в которой внимательно соблюден натуралистический эффект сцены в соответствии с критериями, установленными французским художником XVII в. Клодом Лорреном. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Он считал Констеблей его социальными подчиненными и угрожал Марии лишением наследства.
Раддл (англ. Dr. В 1821 он показал Повозку Сена (представление из Завода Флэтфорда) на выставке Академии.
river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). «Я сделал большой лыжный спорт», написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 «Я полон решимости завоевать все трудности и что самая трудная среди остальных». Чтобы передать эффекты света и движения, Констебл использовал сломанные мазки, часто в маленьких прикосновениях, который он scumbled по более легким проходам, создавая впечатление от сверкающего света, окутывающего весь пейзаж. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.
В противовес небольшим наброскам он создавал большие, полные деталей выставочные картины. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Джон Констебл отдался работе в Ист-Бергхолте и к 1814 г. под открытым небом создал полотна «Постройка лодки» и «Долина реки Стаур и деревня Дедхэм».
По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен». Констэбль писал картины всю свою жизнь. Предприятие, однако, финансового успеха не имело10. Комментарии, оставленные Констэблем в книге Томаса Фостера «Исследование феномена атмосферы», обнаруживают в художнике знатока метеорологической терминологии.
Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827).
Предприятие, однако, финансового успеха не имело10. Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу. Constable Country). В 1799 поступил в Королевскую Академию искусств, в 1829 был избран члены Академии.
Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. Типовые образцы дал английский художник Уильям Тернер. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. (Оригинальный текст (англ. ) – «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»).
Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Родился 11 июня 1776 в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). После того, как они умерли в быстрой последовательности, Констебл унаследовала пятую акцию в семейном бизнесе.
С 1809 его дружба детства с Марией Элизабет Бикнелл развилась в глубокую, взаимную любовь.
По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»1. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Констебл сказал, «Лукас показал мне общественности без моих ошибок», но предприятие не было финансовым успехом. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен.
Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837. В первом варианте картины Телега для сена (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета. Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах.
Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). В 1829 году он выставил в Королевской Академии «Замок Хэдли» – потрясающий образ разорения и запустения. Часть картин выставлялась в Королевской академии. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда.
Тем не менее Джон Констебл творчество продолжил. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Тогда же художник стал сотрудничать с гравером Дэвидом Лукасом, создавая меццо-тинто своих работ, которые были опубликованы в виде набора гравюр под названием «Английский пейзаж».
George Beaumont, 1753 – 1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). (Оригинальный текст (англ. ) – My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up). Творчеством Констэбля вдохновлялись не только его современники, такие как Жерико, Делакруа, но и представители более поздних течений— Барбизонской школы, французского импрессионизма, представители которых создавали свои произведения уже в конце 19 века. В своих исследованиях природы в течение этого периода Констебл перешел от масла к акварели и рисунку, создал увлекательный спектр работ, таких как «Собор Солсбери, вид с лугов» (1831).
После краткого периода в школе-интернате в Лэйвенхэме он был зарегистрирован в дневной школе в Дедхэме. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости. К 1803 он показывал картины в Королевской Академии. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment).
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Джон иногда рисовал подобные сцены (частище они в его рисунках или эскизам), но значительно больше его привлекали реалистичные изображения холмов и полей, пейзажные парки английских аристократов, поровинцийна Англия с ее лугами, стадом скота, тихими окрестностями, каналами, реками с медленным течением. Во время одного такого путешествия в 1809 году он влюбился в Марию Бикнелл, проведывавшую своего деда, местного приходского священника. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest).
Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. Констебл, Констебль (Constable) Джон (11. 6. 1776, Ист-Бергхолт, Суффолк, — 31. 3. 1837, Лондон), английский художник. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833).
Все они изображали виды на реку Стаур, но на расстоянии, как бы пропустив их через фильтр памяти. Учись у нее, писал художник в одном из своих писем.